Промышленость - Страница 3 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Промышленость

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! На этот раз речь пойдет о промышлености в Виктории. У каждого игрока есть свой подход к развитию промышленности – оно и не удивительно, т.к. игра представляет большой набор стран со своими особенностями, не говоря уже про нелинейность игры, представляющая бесконечное количество разных вариаций.

Тем не менее, мы постараемся раскрыть основные механизмы заложенные в игре касающиеся промышленности, а выводы вы будете делать сами. Итак, сперва обратимся к вкладке «рынок». Для того что бы понять как и почему растет промышленность в игре необходимо внимательно изучить виды товаров в игре. Они подразделяются на 2 вида: сырье и продукция. Последнюю можно еще подразделить на готовую и не готовую. Имеется в виду, что допустим, производя сталь, мы открываем завод, закупаем сырье и производим ее. Но это ведь не готовая продукция, это звено в длинной цепочки производства товаров (уголь+железо=\ сталь=\механизмы=\машина=\танк). Таким образом надо понять, что играя за любое государство, нужно стремится производить конечный продукт т.к. он на рынке наиболее востребован.

Промышленность в игре так же ориентируется на спрос и предложение рынка, все сырье производимое в стране сначала идет на ваши фабрики, затем на общий рынок. Что бы посмотреть на сколько вы использовали резервы добываемых ресурсов обратитесь к вкладке «производство» в разделе промышленности. Там выбрав интересующий вас ресурс вы сможете увидеть сколько было добыто, кем было потреблено. Важно понимать, что если ваш ресурс производится в большем объеме нежели он потребляется, вы его экспортируете, а значит ваше население упускает потенциальную выгоду. Торговать продуктом всегда выгоднее нежели сырьем. С другой стороны, если у вас недостаточно сырья на внутреннем рынке, оно закупается из-за рубежа. Тут нужно быть внимательным с манипуляцией пошлинами. Чем выше вы установите пошлины, тем дороже будет обходится вашим фабрикам выпуск продукции.

Имеет особую роль строительство фабрик на ранних стадиях игры. Дело в том, что наличие фабрик и рабочих мест на них увеличивает мобильность население (+20% чаще фермеры становятся ремесленниками). Таким образом, имеет место строительство фабрик даже в регионах с малой грамотностью. Кроме того, при строительстве фабрики необходимо учитывать такие параметры как производительность фабрик и затраты фабрик. Эти два параметра заложены в игре имеют решающие значение. Не вдаваясь в теорию экономики Риккардо, разработчики решили придать игре реалистичности и воспользовались идеями о том, что каждая страна должна специализироваться на производстве того товара которое ей наиболее выгодно производить в условиях конкуренции. Поэтому, в виктории чаще всего, к примеру, мы видим Англию в топах по производству конвоев, или Германскую империю в топе по стали. Для нас же это означает, что промышленность можно наращивать лишь до тех пор пока она является конкурентоспособной. Если вы построили ряд фабрик, и видите что они приносят убытки вам необходимо подумать, стоит ли субсидировать эту фабрику. Таким образом, если вы хотите с умом подойти к развитию промышленности в игре, необходимо учитывать: наличие в регионе ресурсов, которые потребляет желаемая фабрика; технический прогресс; временные модификаторы на провинциях; развитие железных дорог; социальные реформы (безопасность труда и рабочий день), партия(гос. Капитализм, свобода торговли и др. дают некоторые бонусы, и если не ошибаюсь, при гос. Кап. выгоднее развивать промышленность если учитывать модификаторы). Если это все учтено, имеет смысл делать протекцию фабрике и даже ставить приоритет на ремесленников дабы давить ваших иностранных конкурентов.

Чаще всего проблемы возникают с недостатком рабочей силы вначале игры. Я бы не советовал вам ставить приоритеты на ремесленников пока у вас не развиты фабрики или даже нет… Пока ваш народ не образован. Если вы конечно не играете Пруссией, ваш народ имеет низкую грамотность что сильно понижает активность перехода из класса в класс (в том числе в класс ремесленников).Для оптимального результата необходимо поднять грамотность хотя бы до 30%,после чего можете переставлять приоритеты на ремесленников. Возможно станет полезным совет: для того что б быстро поднять грамотность ставьте приоритет на священников самом густонаселенном регионе (и других по снисходящей) и доводите их количество до 4% от общей массы населения, после чего переставляйте приоритетна следующий регион пока во всех основных регионах не будет по 4% священников. При этом старайтесь спонсировать образование на 100%. Кто-то когда-то утверждал, что 100 священники переходят в аристократов – враки, не верьте.

С течением игры, страны 3-го мира постепенно будут проходить вестернизацию, что фактически убивает рынок неготовой продукции. Сталь, механизмы, ткань и тд. Будут производится с избытком Китаем, Персией, Японией и др. странами т.к. сырья у них в избытке. Даже если будут они не в топе экспортёров, они внесут свою лепту в общий рынок и его начнет лихорадить. Вам же, было бы выгодно перепрофилировать свою промышленность на готовую продукцию. Да, ломайте неприбыльные фабрики и стройте фабрики танков и аэропланов, радио итд. Отсталые страны так и остались отсталыми, у них нет необходимых технологий что бы строить подобные фабрики. Но как же вам сделать новые фабрики наиболее конкурентоспособными если они будут закупать ту же ткань из Персии? Тут в игру вступает вкладка инвестиции и игра сферами влияния. Используем их для того что бы контролировать производства Персии, а именно, стоим фабрики в Персии по производству ткани (как пример), и включаем ее в сферу. Отныне, Персия будет нам поставлять не хлопок, а готовую ткань по все тем же дешевым ценам. Мы же из этой ткани будим шить одежду и перепродавать по более выгодным ценам. Инвестиции помогают профилировать интересующие нас страны так как мы этого хотим, и не забывайте их «сферить».Оказывая влияние на страну, вы объединяете внутренний рынок (свой и ее).

Также, бывало жаловались на то что в игре бывает перепроизводство товаров. На самом деле, в 90% случаев, это проявление не конкурентоспособности фабрики. Однако, если ИИ субсидирует свою фабрику, а вы свою, и обе конкурентоспособны, то такой исход вполне возможен. Проверяем следующим образом, открываем раздел торговли, наводим стрелку мыши на картинку интересующего нас товара и смотрим топ производителей. Среди них находим себя и обращаем внимание сколько единиц товара произведено, затем, смещаем стрелку мыши на цену товара и видим спрос и предложение. Соотносим две цифры и делаем выводы. Если вы производите больше товара чем есть потребность – вы и вправду перепроизводите, прекратите расширение фабрик, закройте те из них которые наименее конкурентные или же не развиты.

От себя под конец добавлю, промышленность – главнейшая отрасль Виктории. Есть промышленность, будет армия. Будет армия – и престиж наберется. Очки так же легче всего поднимать за счет промышленности. Развитая промышленостьдает немалую прибыль которую можно вкладывать в оборону. Всегда ставьте развитие промышленности как одну из главных задач в игре.

Изменено пользователем tiray
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
18 часов назад, Січовик сказал:

В контакт я зайти не смогу по чисто техническим причинам, так что буду признателен, если Вы сами там чейнджлог поищете.

 

 

Там общего списка изменений нет.

Просто на стене публикуют в сообщениях

Самая первая запись 29-10-2014

В общем, все что есть на их странице по поводу мода.

 

Спойлер

29 окт 2014
Действия
Вот и новая версия 0.5 мода 1700 года.
Просто распаковываем и играем.

Коротко об изменениях:
-доступно множество африканских государств
-пофиксено население для Моголов и будущих США
-для баланса изменены карта колоний, регионов. Теперь Португалией реально колонизировать Бразилию
-у Англии, Португалии, Швеции, Франции теперь на старте реальные армия и флот
-теократии сохраняется и у цивилизованных до прихода либералов
-нац.приоритет на заводских работников доступен после 1836 года (технология "фабрики")
-совмещение с Dmitry mod (частичное), лучше адаптированы события и решения из хронолоджы
-появление либерализма зависит от независимости колоний в Америке (Луизианы или США)
-адекватные события за независимость в Северной Америке
-отредактирована карта, в частности Россия получила крепости на засечных чертах, изменена карта Моголистана под историческую
-изменен стартовый престиж

28 дек 2014
Действия
Новогодний подарок - новая версия мода 1700 года, 0.6а.

Коротко об изменениях:
-постепенно адаптируем мод 1756 года
-казаки отдельно, украина отдельно. Есть восстания мазепы и булавина
-мирное присоеденение крыма и переселение крымотатар. Крым няш !
-распад колониальной страны в случае потери европейской столицы
-евенты и решения на наполеоновские события
-более быстрая вестернизация для исторических стран. Петр 1 ускоряет вестернизацию.
-исправление всех найденных ошибок и недочетов. Например теперь в Ю.Америке независимость государства получают не сразу
-множество всего что делает игру комфортной

30 дек 2014
Действия
Не знаете как провести Новый Год ?
Ну конечно же за компом !
Новая версия мода будет прекрасным поводом

Коротко об изменениях 0.6b:
-добавлены крымские войны начала века
-возможно вернуть славу Великих Моголов, отредактированы к реальности индийские княжества, дипломатия, армии и население
-решен вопрос с мировым кризисом 1920 года
-теперь набирать промышленные очки до начала промышленной эпохи сложнее
-Китай появляется после очистки от манчжурской элиты
-Австрия теперь не вызывает ошибок с армиями по всему миру
-мод оптимизирован и ускорен
-карта языков Речи Посполитой изменена исходя из исторических сведений
-изменен ББ. теперь ИИ не гуляет по карте на широкую ногу
-исправление множества недочетов

8 фев 2015
Действия
Если вы спрашивали "когда же выйдет играбельная версия?" то это она. Кто уже успел порадоваться предыдущим версиям приятно удивиться новым фишка в текущей.

Изменения:
-добавлен старт в 1756 году, проработка карты, дипломатии, населения, армий на эту дату
-реформы о доступе к оружию и финансовой системы
-появился способ вводить санкции без прямой войны
-иудеи сильно сопротивляются ассимиляции
-исторические разделения Речи Посполитой
-при рабовладении разорившиеся фермеры переходят в рабов
-добавлены 18 треков актуальных для эпохи
-исправлен тип флагов при королевском правлении, теперь "имперка" будет у России только после провозглашения Империи
-исторические восстания афганцев
-изменено либертарианство
-численность население планеты и отдельных стран установлена исходя из научных исследований
-территории вокруг Персидского залив исправлены на историчные
-происходит миграция калмыков в Джунгарию в 18 веке
-карта индейских племен исторична для 1700 года
-исправлена ошибка хронолоджи с провинцией в районе дубая
-тамань и азов теперь приморские провинции
-актуальные ошибки исправлены

Качать отсюда Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Heart of..

Это полная сборка, распаковываем, удаляем кэш (в ваших документах папка "Paradox Interactive\Victoria II" gfx и map) и играем.
Включен Хронолоджи, частично Дмитрий мод и частично Supreme мод.

Вы всегда можете выслать благодарности на карту Сбербанка № 67619600 0259330224 или на QIWI +79878543279.

Спасибо Вадиму Петрову, Андрею Семенцову и Дмитрию Марусову за реальную помощь, и всем кто поддержает проект.

В пак включена политическая карта для компьютеров со слабой видеокартой, если хотите играть в обычную закидывать это в gfx\FX с заменой - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

27 апр 2015
Действия
Итак, меняем формат выпуска мода. Постоянный адрес сборки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Теперь самые последние изменения и исправления всегда будут доступны для скачивания, не дожидаясь выхода новой версии, все исправления будут видны как и вклад авторов.
Сайт на буржуйском так что прикрепляю объяснялку в фотографиях.
Кстати по адресу расположена новая версия с исправлениями, так что качаем.

Что исправлено с последней версии:
- новые загрузочные экраны
- убраны noculture и другие исторические несоответсвия населения
- пофиксено население южной америки
- убрана ошибка с Черноморским отрядом
- убрана из игры Либерия
- Речь Посполитая ослаблена
- Польша в сфере влияния Саксонии, а не их вассал
- Цвета национальностей изменены
- Исправлены известные ошибки

25 сен 2015
Действия
Таки восстановил ноут со сборкой, аллилуйя !
Вот вам и новая стабильная версия v0.9 мода 1700.
Отдельное спасибо тестерам и всем кто с нами. Что пишите все вижу, хоть и не отвечаю, но все учитывается при выходе новой версии.
Дмитрий Марусов в разных местах делает странные заявления, якобы что-то у него украли, чтобы далее не было разночтений - он сам просил адаптировать его сборку (Dmitry mod) в мод 1700. После выдуманных политических разногласий громко хлопнув дверью просил "вернуть все взад", естественно такие его капризы не интересны.
Сейчас набирает обороты мод Ultimate который стартует с 1600 года, работы им еще много предстоит, но уже есть интересные фишки которые добавлены в наш мод.

Список изменений:

-стартовая промышленность лучше отражает исторические реалии и позволит даже на старте иметь достаточно для флота и армии
-население стран мира и национальности на 1700 год изменены согласно антропологическим исследованиям на тот период (возможно в моде представлены лучшие данные по демографии того века)
-добавлены восстания рабов
-Речь Посполитая становится Польшей при потере важных провинций ВКЛ
-решение на санкции ограничено, жесткого спама теперь нет
-адаптировано решение о возможности формирования Священной Римской Империи как единого государства
-решение на переименование приморья дает бонус для заселения этих земель
-порты дают больший бонус производства в провинции
-японские государства теперь не будут уходить в минус по очкам исследований
-пеший переход из Франции в Англию через пролив отключен
-у стран где разрешено рабство будет появляться событие расширяющие рабство на их колониальные провинции
-добавлены некоторые евенты по историческим событиям того периода (Ultimate мод)
-культурная группа "бенелюкс" ликвидирована и распределена среди родственных культурных групп, цвета изменены
-Появление либерализма завязано на свободную невоюющую страну в Северной Америке (не вассал), механика революций Луизианы и США изменена (их провинции остаются колониями)
-во всех корневых провинциях у стран с крепостным правом появляется соответсвующий модификатор
-изменены требования в войне за Испанское наследство и Северной войне (неисторические результаты приведут к серьезному изменению расклада)
-исправлены ошибки с армиями Англии, саксонских княжеств
-баланс изменен в сторону усиления Нидерландов и Англии, но Франция по прежнему мировой гегемон
-территории японских княжеств изменены согласно периоду
-экономика Швеции ориентировано больше на металл и его экспорт (как и было исторически)
-после проигрыша в Северной Войне Швеция скорее всего выйдет из ВД, и не может образовывать Скандинавию
-эмиссия денег в мировой экономике сократится на четверть
-Англия усилена солдатами в индийских владениях
-до завоевания Ингрии провинция не звалась Санкт-Петербург
-усилена миграция в страну - лидера сферы и приграничные
-введена гос.религия
-на Корсике живут родственные итальянцам корсиканцы
-евент на Гавайи перенести позже
-ускорена колонизацию Америки при старте с 1756го
-откорректирован евент про нападения на торговцев
-исправлено решение на Югославию
-раздел РП откоректирован
-Луизиане добавлены полные колонии-регионы для баланса
-евент о победе над мировой коалицией работает корректно
-снижено военное давление Франции, партия реакционеров более миролюбива
- 5% бонус если фабрика в прибрежной провинции

29 ноя 2015
Действия
Наиболее примечательные изменения в этом месяце:
-Каспийское море судоходно
-механизмы доступны со старта, их производят передовые страны
-кочевникам могут в набеги
-экономика учитывает транспортные расходы
-новая карта

6 окт 2016
Действия
Сейчас тестируется (еще не выложена) версия в которой добавлено два ресурса и эмиссия национальной валюты со своей покупательской способностью на которую влияет внутренняя политика, технологии и инфраструктура. Если раньше деньги добавлялись в игровой мир из золотых шахт, и потом растекались по экономике и в казну, то теперь деньги изначально чеканять из драгоценных металлов затем их можно печатать и с развитием технологий использовать кредитные деньги. Но этого мне показалось мало. Сегодня создал систему смены гос.религии и ввел политический аспект религий. Это очень актуально для 16-19 века, но почему-то в модах этого еще никто не делал. В перспективе это значит что будут религиозные восстания и войны.
Тестирую

10 окт 2016
Действия
Два основных изменения: теперь религию страны можно менять и деньги можно печатать.

-теперь эмиссия валюты происходит через печать денег (а не золотыми
рудниками как ранее). Курс валюты ("доходность"от их печати) зависит от
технологий, инфраструктуры и финансовой политики.
-новая религиозная политика - при морализме население желает чтобы
страна приняла основную религию, при абсолютной монархии это доступно сразу. конвертация происходит в выбранную основную, если не выбрана никакая, то основной считается "нерелигиозность"
-снижена стоимость ресурсов, а так же потребление и производство в 10
раз (10 единиц старого ресурса равны 1 новому). Теперь реально влиять на мировые цены, закупая в запас по 2000 ед.товаров.
-санкции теперь накладываються через объявление войны (которую можно тут же завершить). Ведется работа чтобы санкции влияли на курс валюты, но пока игра реагирует вылетами и эта функция не введена
-изменена система вступления в СРИ и взаимопомощи внутри союза
-введены два новых товара - ювелирные украшения и деньги. Драгоценными металлами теперь можно торговать
-отредактированы названия политических идеологий и их цвета.
-чтобы получить доступ к некоторым прогрессивным соц.реформам требуется соотв.технология
-восставшие реакционеры при абсолютной монархии если победят введут абсолютную монархию (=претендентам)
-теперь если событие или решение предполагает расходы из казны то эти
деньги получит соотв.группа населения
-Джунгария распадается если калмыков не большинство в стране
-колониальные провинции в америке принадлежащие франции или англии передаются американской марионетке если таковая существует
-изменен экран политики
-добавлены провинции с драг.металлами
-убрана ошибка с Гдовом
-отккоректированы местоположения названий провинций
-добавлена армия Кабарде
-увеличен размер списка технологий (для добавления новых)
-теперь можно продавать населению и фабрикам из своих запасов (кнопка в окне торговли)
-всвязи с изменением очертаний провинций пересмотрены регионы
-изменены бонусы и даты доступа финансовых технологий

22 ноя 2016
Действия
Вышла новая версия мода. Качать с github
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Список изменений:
-несколько картинок для событий и решений
-появился новый продукт "перевозки"
-теперь для строительства любого здания требуется перевозки в количестве затрачиваемых товаров
-перевозки производят кустари. Производят несколькими путями и с разной эффективностью, используя: лошадей, корабли, железные дороги, автомобили.
-жителям постоянно требуются перевозки в кол-ве потребляемых товаров
-бонус при победе Швеции в Северной Войне "Carolus Rex"
-шанс переезда жителей из провинции с крепостным правом снижен
-недостаток перевозок сказывется на эффективности фабрик
-добавлено решение по заселению "Дикого Поля"
-исправлена ошибка с выходом из СРИ
-изображения товаров вновь красивые
-добавлен Англо-Португальский и Австро-Португальский союз со старта
-сибирские народы отредактированы
-Португалия со старта не участвует в войне за испанское наследство
-население потребляет цемент и сталь на строительство и содержание
своего жилья
-установлен лимит линкоров

 
 
 
Ссылка на комментарий

Вот тут еще чейнджлог 1700 мода

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Ребят, помогите! Играю за австралию и вообще не понимаю, что нужно делать с моей промкой, чтобы она росла. Я в принципе не понимаю систему!! Как Франция, ВБ, ГИ так быстро развивают свою экономику? 

Я отстал от Франции в промышленности на 1000!!! Помогите плиз. Много всего на форумах читал и вроде как применяю, да только не работает ничего у меня. 

Ссылка на комментарий

Січовик

В свое время выделил Австралию из ВБ и немного поиграл за нее. Страна непростая, т.к. населения мало, поэтому резкого скачка в промышленности не ждите.

5 часов назад, Kopcenka сказал:

...Много всего на форумах читал и вроде как применяю, да только не работает ничего у меня. 

Делайте, как делали, и все заработает. Терпение и усидчивость.

Ссылка на комментарий

Napoleon7
Только что, Січовик сказал:

В свое время выделил Австралию из ВБ и немного поиграл за нее. Страна непростая, т.к. населения мало, поэтому резкого скачка в промышленности не ждите.

Делайте, как делали, и все заработает. Терпение и усидчивость.

К концу игры за Австралию у меня было 120 миллионов населения. Можно сказать, что я сделал его самым благополучным государством мира. Насчёт промки, к сожалению, не помню, было ли это первое место или второе, может откопаю где нибудь сэйв. Но в начале, действительно - скучновато.

Ссылка на комментарий

Ex-doter
5 часов назад, Kopcenka сказал:

Ребят, помогите! Играю за австралию и вообще не понимаю, что нужно делать с моей промкой, чтобы она росла. Я в принципе не понимаю систему!! Как Франция, ВБ, ГИ так быстро развивают свою экономику? 

Я отстал от Франции в промышленности на 1000!!! Помогите плиз. Много всего на форумах читал и вроде как применяю, да только не работает ничего у меня. 

Для начала, это точно Австралия? Или это Австрия?

Если Австралия, то очевидно, что со стартовым населением вы ничего не сможете. Делайте всё, чтобы привлечь иммигрантов и повысить до 100% грамотность.

Если Австрия, то ваша задача — обезопасить себя от внешних угроз(отвесить Пруссии неиллюзорных, пока она не задружилась с другими ВД, замириться с Россией), одновременно с этим на госкапе строя стартовые заводы, затем, нагнав больше грамотности, можно перейти на вмешательство.

Изменено пользователем Ex-doter
Ссылка на комментарий

Napoleon7
13 минуты назад, Ex-doter сказал:

Для начала, это точно Австралия? Или это Австрия?

Если Австралия, то очевидно, что со стартовым населением вы ничего не сможете. Делайте всё, чтобы привлечь иммигрантов и повысить до 100% грамотность.

Самое интересное, это орды китайских мигрантов, которые наплывают в ходе соответствующих кризисов. В итоге, за несколько месяцев, их набиралось 6-7% от населения страны.

Ссылка на комментарий

Спасибо всем за советы!

Ссылка на комментарий

В 26.08.2017 в 05:54, Kopcenka сказал:

Ребят, помогите! Играю за австралию и вообще не понимаю, что нужно делать с моей промкой, чтобы она росла. Я в принципе не понимаю систему!! Как Франция, ВБ, ГИ так быстро развивают свою экономику? 

Я отстал от Франции в промышленности на 1000!!! Помогите плиз. Много всего на форумах читал и вроде как применяю, да только не работает ничего у меня. 

Вообще до 70-хх гг опередить Фр и ВБ будет очень сложно. Разница в том что у них есть три важных фактора: грамотность, плотное население, сырье из колоний. Сочетание этих трех аспектов дают рост промышленности сами по себе и ума много для ее развития не надо. А вот ваша задача - заполучить эти три фактора для своей страны. 

Грамотность - приоритет на священиков и обильное финансирование образования

Плотность - налоги не выше 50%, пошлины сильно не задирать, армии располагать на провах так что б не было штрафов, не воевать, признавать все культуры, в редких случаях захватывать провы с плотным и грамотным населением.

Сырье - сферить все страны с обильным количеством сырья и крайне избирательно захватывать колонии.

Если все делать по уму то к 70 году можно выйти в 4-2 места ВД, что б перепрыгнуть ВБ или не дай Бог образуется - Германии, нужно будет очень сильно постараться. Ближе к 1920-м уже Китай и США могут заставить потрепать нервы. 

Ссылка на комментарий

Аорс

@RRR39

Я поражаюсь людям, которые играют в глючные моды, не разобравшись в ваниле, а потом ругают саму игру.

На мой взгляд, Виктория 2 не только гораздо лучше Виктории 1 по дружелюбности интерфейса, но и превосходит её по реалистичности и геймплею. Где вы видели, чтобы государство по своей воле могло обращать солдат в рабочих? Такого даже при Сталине не было, такое бывало только при крепостном праве. Создать условия, при которых они бы хотели и могли стать рабочими - вот ваша задача. А солдаты в игре - это профессиональные военные-контрактники. Призывников вы получите из жителей, если объявите мобилизацию.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

 

Кто знает почему у меня стекольный завод не может продать свои крохи ?

Вот скрин :

UKoCprb.png

 

 

При этом внутреннее потребление есть :

NgJBVEN.png

 

 

Пошлины на макс :

ysstDhk.png

 

 

???????

 

 

Например спиртзавод видимо закупает на мировом рынке, вместо соседнего завода :

v4eG0ZH.png

 

Ссылка на комментарий

Ex-doter
24 минуты назад, johny87 сказал:

Всем привет!

 

Кто знает почему у меня стекольный завод не может продать свои крохи ?

Вот скрин :

 

Где-то я читал, что приоритет имеют производители с более высокой производительностью. По крайней мере, я сталкивался в одном моде с несбалансированной экономикой с ситуацией, когда всё производство хлопка уходило в США, потому что у них было больше техов и открытий на эффективность ДП.

Ссылка на комментарий

Ок, но даже если за границей покупать выгоднее, то почему мое стекло не может продаться на мировом рынке ? Там большой спрос на него :

0gQq9Po.png

 

 

Фабрика не может продать стекло, при этом стекло нужно и на мировом рынке и на внутреннем. Что за фигня :)

XlYJo8i.png

 

 

 

Хотя фиг поймешь, промотал месяца два и спрос на стекло на рынке пропал..

 

 

Изменено пользователем johny87
Обновил
Ссылка на комментарий

Муцухито
В 01.09.2017 в 09:53, tiray сказал:

1. Вообще до 70-хх гг опередить Фр и ВБ будет очень сложно. Разница в том что у них есть три важных фактора: грамотность, плотное население, сырье из колоний. Сочетание этих трех аспектов дают рост промышленности сами по себе и ума много для ее развития не надо. А вот ваша задача - заполучить эти три фактора для своей страны. 

2.Плотность - налоги не выше 50%, пошлины сильно не задирать, армии располагать на провах так что б не было штрафов, не воевать, признавать все культуры, в редких случаях захватывать провы с плотным и грамотным населением.

3. Сырье - сферить все страны с обильным количеством сырья и крайне избирательно захватывать колонии. 

1. Да уж, смешались люди, кони....

Франция: большое кол-во населения - да, достаточная грамотность - да. Но никак не колонии. У нее нет стоящих нормальных колоний, кроме Гвианы, которую очень трудно сделать полноценным регионом и построить там кластер по производству элитной мебели. 

ВБ: большое кол-во населения - да, колонии - да, но никак не грамотность, у них она на старте, емнип, 30%.

Чтобы поднять промку много ума не надо - заводы строить там, где есть соответствующее сырье, качать ремесленников, потом служащих. А главное - развивать технологии. Рецепт одинаковый для всех. 

Хотите решить проблему с ВБ и Францией - развалите их, всего-то навсего. Эти страны не сть большая экономическая проблема. Германия может и да, но наиболее опасны в плане промки - США. 

2. Не замечал, чтобы налоги влияли на рождаемость. Провести мед. реформы и реформы образования- проблемы с населением и его грамотностью не будет, ну и священники, конечно.

3. Не сферить все и все, а вассализировать. Зато колонизовать все что можно. 

3 часа назад, johny87 сказал:

Всем привет!

 

Кто знает почему у меня стекольный завод не может продать свои крохи ?

Вот скрин :

UKoCprb.png

 

 

При этом внутреннее потребление есть :

NgJBVEN.png

 

 

Пошлины на макс :

ysstDhk.png

 

 

???????

 

 

Например спиртзавод видимо закупает на мировом рынке, вместо соседнего завода :

v4eG0ZH.png

 

 

А что вы хотели? 5К рабочих запихните туда, тогда и можно смотреть. У вас же на заводи почти никто не работает. 

Ссылка на комментарий

Ex-doter
8 минут назад, Муцухито сказал:

2. Не замечал, чтобы налоги влияли на рождаемость. Провести мед. реформы и реформы образования- проблемы с населением и его грамотностью не будет, ну и священники, конечно.

3. Не сферить все и все, а вассализировать. Зато колонизовать все что можно.

2. Если население не удовлетворяет(хотя бы на жёлтом уровне) life needs, то оно не растёт. Просто в условиях В2 надо очень постараться, чтобы оставить население без еды.

3. Эскобар. Только покрас, только 250+ ББ :D

Изменено пользователем Ex-doter
Ссылка на комментарий

Муцухито
Только что, Ex-doter сказал:

2. Если население не удовлетворяет(хотя бы на жёлтом уровне) life needs, то оно не растёт. Просто в условиях В2 надо очень постараться, чтобы оставить население без еды.

3. Эскобар. Только покрас, только 250+ ББ :D

2. А вот оно что. Но заставить голодать население действительно нереально. 

3. Почему же? Кольцо вассалов вокруг метрополии, которые как гиены будут рвать на континенте врагов - для меня меньше мороки и экономия солдатни. И кстати, это не перекрас, цвет-то у них остается прежним. Также вассалами следует делать наиболее жирные страны в плане ресурсов/промки/армии, главное не дать им ВД. Ну а колонии - Африка южнее Сахары - must have. На Океанию можно забить. "Разделяй и властвуй", "Мировой жандарм", Pax (название любой страны) - назвать можно как угодно, но схема работает ни одну тысячу лет в реальном, а не только в игровом мире. 

Ссылка на комментарий

Ex-doter
12 минуты назад, Муцухито сказал:

3. Почему же? Кольцо вассалов вокруг метрополии, которые как гиены будут рвать на континенте врагов - для меня меньше мороки и экономия солдатни. И кстати, это не перекрас, цвет-то у них остается прежним. Также вассалами следует делать наиболее жирные страны в плане ресурсов/промки/армии, главное не дать им ВД. Ну а колонии - Африка южнее Сахары - must have. На Океанию можно забить. "Разделяй и властвуй", "Мировой жандарм", Pax (название любой страны) - назвать можно как угодно, но схема работает ни одну тысячу лет в реальном, а не только в игровом мире. 

Victoria 2 — не реальный мир! Это первое.

А второе: сателлиты не умеют воевать, единственный способ использовать их войска эффективно — перманентно воевать с кем-либо, а это накладно. Да и развитые жирные страны лучше аннексить.

Ну и третье: как сателлиты должны рвать врагов, если у них обычно нет воентеха?

Ссылка на комментарий

Муцухито
4 минуты назад, Ex-doter сказал:

Victoria 2 — не реальный мир! Это первое.

А второе: сателлиты не умеют воевать, единственный способ использовать их войска эффективно — перманентно воевать с кем-либо, а это накладно. Да и развитые жирные страны лучше аннексить.

Ну и третье: как сателлиты должны рвать врагов, если у них обычно нет воентеха?

1. Ну понятно. Имел в виду, что в реальной мире вышеописанные принципы очень действенны, почему их не использовать в глобальной стратегии?

2. Чего-чего, как это не умеют воевать? И в хронке, и в концерте вполне умеют. Последний пример из партии - играл за Австрию, сателлитами сделал Румынию, Польшу (отожравшуюся за счет северных дойчей), Украину, Сербию (которая почти Югославия) и мелкие немецкие княжества. Так вот эти товарищи спокойно раскатывали Пруссию, доходили до Урала и выходили к Ла-Маншу. Возможно, что я постоянно по кругу каждые 5 лет воевал с Пруссией, Россией, ОИ и Францией. Но воевал в большей части чужими руками. К слову, сателлиты меня вообще спасли в 1848 году, когда империя почти вообще развалилась. 

3. Почему это нет? Что им мешает его развивать? Больше скажу, сателлит Казачье войско (на Кубане который) даже линкоры деревянные строит. 

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

Ex-doter
59 минут назад, Муцухито сказал:

2. Чего-чего, как это не умеют воевать? И в хронке, и в концерте вполне умеют. Последний пример из партии - играл за Австрию, сателлитами сделал Румынию, Польшу (отожравшуюся за счет северных дойчей), Украину, Сербию (которая почти Югославия) и мелкие немецкие княжества. Так вот эти товарищи спокойно раскатывали Пруссию, доходили до Урала и выходили к Ла-Маншу. Возможно, что я постоянно по кругу каждые 5 лет воевал с Пруссией, Россией, ОИ и Францией. Но воевал в большей части чужими руками. К слову, сателлиты меня вообще спасли в 1848 году, когда империя почти вообще развалилась.

А я могу привести пример из своей катки за РИ, в которой превосходящий Францию на 5 техов(!) СГС слил все полимеры, потому что этот овощ привёл на границу всего-то 30 бригад против 80 у Фра. Это при том, что всего у немца было 150(!) бригад.

Цитата

3. Почему это нет? Что им мешает его развивать? Больше скажу, сателлит Казачье войско (на Кубане который) даже линкоры деревянные строит. 

Мешает развивать абсолютная тупость ИИшника в плане науки, которая фиксится только лютой заправкой игры скриптами.

Деревянные линкоры — это мусорный тех, который через 20 лет игры появляется почти у каждого цивила, не говоря уже о том, что даже нецивилы при определённом раскладе строят новый флот.

Изменено пользователем Ex-doter
Ссылка на комментарий

Вообще не могу найти ничего где бы объяснялось. ПО какому принципу (если у меня капиталисты именно строят заводы) они оные строят. как они выбирают. Сегодня построим сталелитейный, ну а завтра цементный... или вообще только всякий шлак типо ткани консервов и т.д. везде где можно будут пихать... пока люди в провах не кончаться

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 98
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 43681

Лучшие авторы в этой теме

  • Січовик

    21

  • RRR39

    11

  • Ex-doter

    11

  • Aurelius36

    11

  • Yackov

    7

  • makiavelli747

    4

  • Nikitoshe4ka

    3

  • Муцухито

    3

  • Napoleon7

    3

  • Херсонський Кавун

    3

  • johny87

    2

  • tiray

    2

  • Kopcenka

    2

  • Torlik

    1

  • Аорс

    1

  • Red rain

    1

  • Vladimir DP

    1

  • Messy

    1

  • Степаша

    1

  • AVNchik

    1

  • MoneyMaker25

    1

  • Трибун

    1

  • Егор Габсбургов

    1

  • M4RINDA

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tiray

Доброго времени суток! На этот раз речь пойдет о промышлености в Виктории. У каждого игрока есть свой подход к развитию промышленности – оно и не удивительно, т.к. игра представляет большой набор стра

Messy

Про Рикардо не согласен, но если бы не полное неуважение к орфографии и пунктуации был бы полезный пост. Клавиша пробела, похоже, сломана.

RRR39

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Или могу свою заархивировать и куда нить выложить.   Хотя конечно в плане интерфейса, после второй виктории, первая выглядит как бедный родственник.

RRR39

MDF,  который большой, это образ диска. Я именно эту не качал, надо глянуть есть ли там вообще защита.

RRR39

Нет, я пару дней как в нее гоняю. Наткнулся на ютубе на видео, там ссылки на нее, решил качнут попробовать. Вот есть ссылка на группу в контакте, может там спросить 1c91c6906f608b0101de619f7

RRR39

Там общего списка изменений нет. Просто на стене публикуют в сообщениях Самая первая запись 29-10-2014 В общем, все что есть на их странице по поводу мода.    

RRR39

Вот тут еще чейнджлог 1700 мода   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...