Промышленость - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Промышленость

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! На этот раз речь пойдет о промышлености в Виктории. У каждого игрока есть свой подход к развитию промышленности – оно и не удивительно, т.к. игра представляет большой набор стран со своими особенностями, не говоря уже про нелинейность игры, представляющая бесконечное количество разных вариаций.

Тем не менее, мы постараемся раскрыть основные механизмы заложенные в игре касающиеся промышленности, а выводы вы будете делать сами. Итак, сперва обратимся к вкладке «рынок». Для того что бы понять как и почему растет промышленность в игре необходимо внимательно изучить виды товаров в игре. Они подразделяются на 2 вида: сырье и продукция. Последнюю можно еще подразделить на готовую и не готовую. Имеется в виду, что допустим, производя сталь, мы открываем завод, закупаем сырье и производим ее. Но это ведь не готовая продукция, это звено в длинной цепочки производства товаров (уголь+железо=\ сталь=\механизмы=\машина=\танк). Таким образом надо понять, что играя за любое государство, нужно стремится производить конечный продукт т.к. он на рынке наиболее востребован.

Промышленность в игре так же ориентируется на спрос и предложение рынка, все сырье производимое в стране сначала идет на ваши фабрики, затем на общий рынок. Что бы посмотреть на сколько вы использовали резервы добываемых ресурсов обратитесь к вкладке «производство» в разделе промышленности. Там выбрав интересующий вас ресурс вы сможете увидеть сколько было добыто, кем было потреблено. Важно понимать, что если ваш ресурс производится в большем объеме нежели он потребляется, вы его экспортируете, а значит ваше население упускает потенциальную выгоду. Торговать продуктом всегда выгоднее нежели сырьем. С другой стороны, если у вас недостаточно сырья на внутреннем рынке, оно закупается из-за рубежа. Тут нужно быть внимательным с манипуляцией пошлинами. Чем выше вы установите пошлины, тем дороже будет обходится вашим фабрикам выпуск продукции.

Имеет особую роль строительство фабрик на ранних стадиях игры. Дело в том, что наличие фабрик и рабочих мест на них увеличивает мобильность население (+20% чаще фермеры становятся ремесленниками). Таким образом, имеет место строительство фабрик даже в регионах с малой грамотностью. Кроме того, при строительстве фабрики необходимо учитывать такие параметры как производительность фабрик и затраты фабрик. Эти два параметра заложены в игре имеют решающие значение. Не вдаваясь в теорию экономики Риккардо, разработчики решили придать игре реалистичности и воспользовались идеями о том, что каждая страна должна специализироваться на производстве того товара которое ей наиболее выгодно производить в условиях конкуренции. Поэтому, в виктории чаще всего, к примеру, мы видим Англию в топах по производству конвоев, или Германскую империю в топе по стали. Для нас же это означает, что промышленность можно наращивать лишь до тех пор пока она является конкурентоспособной. Если вы построили ряд фабрик, и видите что они приносят убытки вам необходимо подумать, стоит ли субсидировать эту фабрику. Таким образом, если вы хотите с умом подойти к развитию промышленности в игре, необходимо учитывать: наличие в регионе ресурсов, которые потребляет желаемая фабрика; технический прогресс; временные модификаторы на провинциях; развитие железных дорог; социальные реформы (безопасность труда и рабочий день), партия(гос. Капитализм, свобода торговли и др. дают некоторые бонусы, и если не ошибаюсь, при гос. Кап. выгоднее развивать промышленность если учитывать модификаторы). Если это все учтено, имеет смысл делать протекцию фабрике и даже ставить приоритет на ремесленников дабы давить ваших иностранных конкурентов.

Чаще всего проблемы возникают с недостатком рабочей силы вначале игры. Я бы не советовал вам ставить приоритеты на ремесленников пока у вас не развиты фабрики или даже нет… Пока ваш народ не образован. Если вы конечно не играете Пруссией, ваш народ имеет низкую грамотность что сильно понижает активность перехода из класса в класс (в том числе в класс ремесленников).Для оптимального результата необходимо поднять грамотность хотя бы до 30%,после чего можете переставлять приоритеты на ремесленников. Возможно станет полезным совет: для того что б быстро поднять грамотность ставьте приоритет на священников самом густонаселенном регионе (и других по снисходящей) и доводите их количество до 4% от общей массы населения, после чего переставляйте приоритетна следующий регион пока во всех основных регионах не будет по 4% священников. При этом старайтесь спонсировать образование на 100%. Кто-то когда-то утверждал, что 100 священники переходят в аристократов – враки, не верьте.

С течением игры, страны 3-го мира постепенно будут проходить вестернизацию, что фактически убивает рынок неготовой продукции. Сталь, механизмы, ткань и тд. Будут производится с избытком Китаем, Персией, Японией и др. странами т.к. сырья у них в избытке. Даже если будут они не в топе экспортёров, они внесут свою лепту в общий рынок и его начнет лихорадить. Вам же, было бы выгодно перепрофилировать свою промышленность на готовую продукцию. Да, ломайте неприбыльные фабрики и стройте фабрики танков и аэропланов, радио итд. Отсталые страны так и остались отсталыми, у них нет необходимых технологий что бы строить подобные фабрики. Но как же вам сделать новые фабрики наиболее конкурентоспособными если они будут закупать ту же ткань из Персии? Тут в игру вступает вкладка инвестиции и игра сферами влияния. Используем их для того что бы контролировать производства Персии, а именно, стоим фабрики в Персии по производству ткани (как пример), и включаем ее в сферу. Отныне, Персия будет нам поставлять не хлопок, а готовую ткань по все тем же дешевым ценам. Мы же из этой ткани будим шить одежду и перепродавать по более выгодным ценам. Инвестиции помогают профилировать интересующие нас страны так как мы этого хотим, и не забывайте их «сферить».Оказывая влияние на страну, вы объединяете внутренний рынок (свой и ее).

Также, бывало жаловались на то что в игре бывает перепроизводство товаров. На самом деле, в 90% случаев, это проявление не конкурентоспособности фабрики. Однако, если ИИ субсидирует свою фабрику, а вы свою, и обе конкурентоспособны, то такой исход вполне возможен. Проверяем следующим образом, открываем раздел торговли, наводим стрелку мыши на картинку интересующего нас товара и смотрим топ производителей. Среди них находим себя и обращаем внимание сколько единиц товара произведено, затем, смещаем стрелку мыши на цену товара и видим спрос и предложение. Соотносим две цифры и делаем выводы. Если вы производите больше товара чем есть потребность – вы и вправду перепроизводите, прекратите расширение фабрик, закройте те из них которые наименее конкурентные или же не развиты.

От себя под конец добавлю, промышленность – главнейшая отрасль Виктории. Есть промышленность, будет армия. Будет армия – и престиж наберется. Очки так же легче всего поднимать за счет промышленности. Развитая промышленостьдает немалую прибыль которую можно вкладывать в оборону. Всегда ставьте развитие промышленности как одну из главных задач в игре.

Изменено пользователем tiray
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Про Рикардо не согласен, но если бы не полное неуважение к орфографии и пунктуации был бы полезный пост.

Клавиша пробела, похоже, сломана. :huh:

Ссылка на комментарий

Vladimir DP

Да уж, хорошо хоть не сплошным текстом.

Ссылка на комментарий

Torlik

Не секрет, что для многих фабрик выход продукции снижен НЕ из-за недостатка сырья или денег у капиталистов, а из-за того, что не закупается достаточно механизмов и цемента, которые напрямую не участвуют в производстве, но идут скорее всего на "починку" станков и здания фабрики. При этом может наблюдаться превышение предложения над спросом данных товаров на рынке, однако закупка в должном объеме все равно не производится. Это справедливо не для всех, а только для части фабрик, которые можно охарактеризовать как тяжелая промышленность, среди них сталелитейный завод, фабрика пиломатериалов, завод артиллерии, завод взрывчатки, сам цементный завод и так далее. Заметил при этом одну забавную "особенность", что это, скорее всего, связано с неправильным расчетом нужд заводов: закупается цемента и механизмов ровно столько, сколько написано в "ожидаемых нуждах на сегодня", однако реальные нужды выше на треть.

ОсобенностьНажмите здесь!
 e83aeed58611.jpg[Cкрыть]

На мой взгляд, эта ситуация сильно смахивает на неправильную формулу или один неправильный модификатор в расчете нужд фабрики.

Изменено пользователем Torlik
Ссылка на комментарий

Доктор Ливси

Душевно благодарен. Очень мне поможет, а то всего лишь 7-ая промышленность в мире.

Ссылка на комментарий

народ, а какие технологии самые важные для промышленности?

что, кроме бонусов за цепочки, повышает конкурентоспособность фабрик?

есть ли смысл пытаться как можно скорей выйти в новые товары типа автомобилей, радио и самолётов чтобы обогатиться?

Ссылка на комментарий

Димониус
народ, а какие технологии самые важные для промышленности?

что, кроме бонусов за цепочки, повышает конкурентоспособность фабрик?

есть ли смысл пытаться как можно скорей выйти в новые товары типа автомобилей, радио и самолётов чтобы обогатиться?

промышленные? и в ветке коммерции, которая снижает % затрат для фабрик.

какие бонусы за цепочки? (или о 3 приоритетах, так это для какой фабрике в провинции первая закупка)

ну, такого понятия как "конкурентоспособность" особо нет в виктории, но если вы о том, чтобы они не закрывались - завоёвывайте новые земли, с ресурсами под фабрики.

нет, если у вас не изобилие материалов для них, в противном случае вы сядите в лужу, и будут пустые заводы с 10к рабочими, которые ничего не делают, т.к. ресурсов нет.

Ссылка на комментарий

Степаша
народ, а какие технологии самые важные для промышленности?

что, кроме бонусов за цепочки, повышает конкурентоспособность фабрик?

есть ли смысл пытаться как можно скорей выйти в новые товары типа автомобилей, радио и самолётов чтобы обогатиться?

1 и 3. Ну и 4 в приоритете стоит.

А, еще во втором столбе машинное производство, вроде, теха называется. Вот она там главная из того промежутка.

Ссылка на комментарий

Трибун

А число фабрик (т.е. число потенциальных рабочих мест) влияет на прирост ремесленников? Или можно спокойно ждать пока предприятие не наберет достаточное число персонала для эффективной работы, а потом расширять производство?

Ссылка на комментарий

Red rain
А число фабрик (т.е. число потенциальных рабочих мест) влияет на прирост ремесленников? Или можно спокойно ждать пока предприятие не наберет достаточное число персонала для эффективной работы, а потом расширять производство?

Нет. Влияет только наличие рабочих мест, а их количество не важно.

Ссылка на комментарий

Nikitoshe4ka

У меня в половине партия Великобритания упарывается и не производит инструменты вообще. В итоге через пару лет весь мир скатывается в жопу и рестарт партии.

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
2 часа назад, Nikitoshe4ka сказал:

У меня в половине партия Великобритания упарывается и не производит инструменты вообще. В итоге через пару лет весь мир скатывается в жопу и рестарт партии.

Самое простое лечение - добавление открытия и соответственно заводов изначально в сценарий нескольким странам.

Ссылка на комментарий

Січовик
4 часа назад, Nikitoshe4ka сказал:

У меня в половине партия Великобритания упарывается и не производит инструменты вообще. В итоге через пару лет весь мир скатывается в жопу...

 

Ближе к середине игры проблемы с механизмами становятся общими для всех стран. Это во всех партиях так :)

Ссылка на комментарий

Nikitoshe4ka
4 часа назад, Січовик сказал:

 

Ближе к середине игры проблемы с механизмами становятся общими для всех стран. Это во всех партиях так :)

Ну не знаю, у меня, если этот баг не произошел, механизмов хватает в игре чуть ли не с избытком.

Ссылка на комментарий

Січовик
1 минуту назад, Nikitoshe4ka сказал:

Ну не знаю, у меня, если этот баг не произошел, механизмов хватает в игре чуть ли не с избытком.

 

Это не баг. С мех-ми так всегда. Просто в каждой конкрет. партии в зависимости от выбранной страны и типа экономики это "явление" прослеживается с разной степенью продолжительности и интенсивности.

Ссылка на комментарий

Nikitoshe4ka
7 минут назад, Січовик сказал:

 

Это не баг. С мех-ми так всегда. Просто в каждой конкрет. партии в зависимости от выбранной страны и типа экономики это "явление" прослеживается с разной степенью продолжительности и интенсивности.

Ну ладно, не баг , а часть механики, просто в одной партии пр-во мехов на старте 20-25, а в другой 2-3 (В Мире). Вот так вот.

Ссылка на комментарий

Січовик
1 минуту назад, Nikitoshe4ka сказал:

Ну ладно, не баг , а часть механики, просто в одной партии пр-во мехов на старте 20-25, а в другой 2-3 (В Мире). Вот так вот.

 

Совершенно с Вами согласен - именно часть механики. А стартовые условия в каждой новой партии (даже за одну и ту же страну, как ни странно) всегда чуть-чуть отличаются по каким-то параметрам. На это я еще, играя в AHD v.2.3, обратил внимание.

Ссылка на комментарий

Первая Вика, в отличии от Европы и ДП, была больше заточена на экономику и развитие производства.

Во второй Вике, от всего этого, остались рога, копыта, и немного требухи.

Мечта госчиновника - что бы все само работало и ни чего делать не надо было бы.

Ссылка на комментарий

Січовик
4 минуты назад, RRR39 сказал:

Первая Вика, в отличии от Европы и ДП, была больше заточена на экономику и развитие производства.

Во второй Вике, от всего этого, остались рога, копыта, и немного требухи...

Ну, и кто сейчас еще играет в первую Вику?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 98
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 43765

Лучшие авторы в этой теме

  • Січовик

    21

  • RRR39

    11

  • Ex-doter

    11

  • Aurelius36

    11

  • Yackov

    7

  • makiavelli747

    4

  • Nikitoshe4ka

    3

  • Муцухито

    3

  • Napoleon7

    3

  • Херсонський Кавун

    3

  • johny87

    2

  • tiray

    2

  • Kopcenka

    2

  • Ural

    1

  • Torlik

    1

  • Gorthauerr

    1

  • Red rain

    1

  • Димониус

    1

  • zhnec

    1

  • Степаша

    1

  • AVNchik

    1

  • Доктор Ливси

    1

  • Трибун

    1

  • Егор Габсбургов

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tiray

Доброго времени суток! На этот раз речь пойдет о промышлености в Виктории. У каждого игрока есть свой подход к развитию промышленности – оно и не удивительно, т.к. игра представляет большой набор стра

Messy

Про Рикардо не согласен, но если бы не полное неуважение к орфографии и пунктуации был бы полезный пост. Клавиша пробела, похоже, сломана.

RRR39

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Или могу свою заархивировать и куда нить выложить.   Хотя конечно в плане интерфейса, после второй виктории, первая выглядит как бедный родственник.

RRR39

MDF,  который большой, это образ диска. Я именно эту не качал, надо глянуть есть ли там вообще защита.

RRR39

Нет, я пару дней как в нее гоняю. Наткнулся на ютубе на видео, там ссылки на нее, решил качнут попробовать. Вот есть ссылка на группу в контакте, может там спросить 9603f28b8f17a37254d1cfc46

RRR39

Там общего списка изменений нет. Просто на стене публикуют в сообщениях Самая первая запись 29-10-2014 В общем, все что есть на их странице по поводу мода.    

RRR39

Вот тут еще чейнджлог 1700 мода   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...