Политика как она есть: Социальные реформы - Страница 2 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Политика как она есть: Социальные реформы


tiray

Рекомендованные сообщения

Пришелец
(изменено)
Спойлер
В 01.09.2017 в 19:24, tiray сказал:

 

Логика игры такова: что б удовлетворить потребности нужен потребительский пакет товаров; что б у нас был потребительский пакет товаров нужно его наличие на рынке; что б он был на рынке нужно что б его произвели. А тут вилка: если товар производится в вашем государстве ваш народ имеет приоритет в его закупке (внутренний рынок, тобишь сначала потребляем, потом продаем излишки). Если же товар не производится, на рынке, то хоть ты купаешься в золоте, ты не купишь его. В игре стоит лимит на рост цен на товары. Потому "фильтра цены" не будет (нет денег - нет товара). Более того, лишний товар с колонии скорей попадет державе в сфере которой он находится чем вам. 

В таком случае, для создания потребительского рынка нам надо: создать промышленность (и не абы какую, а конечного в цепи производства товара - автомобили, радио, телефоны ну и пр.) иметь достаточное количество сырья для ее содержания (колонии). Допускается импорт дешевого избыточного сырья вроде зерна, леса и прочей чепухи. При самодостаточной промышленной цепочке можно задрать пошлины и пустить этот доход на снижение налогов. В таком случае рабочий платит мало налогов, зарабатывает тем что делает машины для богатых (и сам получает не мало) и у него есть доступ к потребпокету. Он непременно будет потреблять и вскоре повысит свой соц уровень.

 

Создать государство чисто лодырей не производящих ничего и при этом потребляющих все -  у вас не получится. Есть лишь небольшой шанс в начале игры, когда потребпокет еще узок в ассортименте, а населения всех стран еще не обрели сбережений, то имея прову с золотодобычей и низкими налогами и пошлинами можно теоретически просуществовать пару десятков лет на иждивении. Ничем хорошим это не кончится. Страны наберут промышленный оборот и выбьют вас с рынка. 

 

Как определить ВВП в игре я не подскажу, но косвенно можно понять что экономика ориентирована на потребление взглянув на количество удовлетворенных потребностей населения. 

 

Теоретически, если представить такое государство в котором 1 тыс. населения это титульная нация, а помимо этого есть еще 10 млн китайских рабов-катаржников (колонии) производящих сырье и прочие товары, то можно предположить что  эта 1 тыс. будет удовлетворена полностью (опять же если на внутреннем рынке товаров в избытке). Но даже играя за такое государство, интерфейс игры будет показывать что у нас 10 млн бедного населения, т.к. все население в игре кладется в одну корзину. 

Можно делать проще, вычислять сколько богатых приходится на 1000 бедных и это будет некий показатель потребления. 

 

Всё так, от себя только добавлю что потребительская не значит отказ от военной. Наоборот, когда рынок перенасыщен потребительскими товарами а военных нет, дальнейший рост потребления возможен за счёт военных. Военные заводы будут потреблять ваше сырьё(+доход крестьянам и рабочим), производимое будет покупать государство, переводя избыток денег в поздней игре из казны в доход ремесленникам и владельцам завода. Тем самым больше купят тех же потребительских товаров в целом в стране. Нужно строить больше дредноутов, пушек, танков, самолётов, и держать расходы на снабжение армии на 100%. Единственный недостаток - может не хватить сырья на всё это, особенно железа.
ВВП считается по доходам на душу населения. Конечно в ручную это делать не удобно, для этого есть программы считающие ВВП по сохранённым играм.

Изменено пользователем Пришелец

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 20
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 27926

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tiray

Политика как она есть Доброго времени суток. Довольно часто начали возникать вопросы о политике в Виктории и,к сожалению, часто отвечая на вопросы многие моменты остаются не затронутыми.Со смирени

Избигнев

Да...если бы... У меня Россия производит столько же одежды, сколько весь остальной мир вместе взятый, но половине населения одежды не хватает.

Каллиграф

Смотря что понимать под "богатством". Показатель "промышленности" в игре - слишком тривиально. Показатель ВВП - уже нет, но тоже просто. Первую экономику мира сделать можно, но по ВВП на душу населени

tiray

Логика игры такова: что б удовлетворить потребности нужен потребительский пакет товаров; что б у нас был потребительский пакет товаров нужно его наличие на рынке; что б он был на рынке нужно что б его

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...