Перейти к содержимому
Strategium.ru

Политика как она есть: Социальные реформы


tiray

Рекомендованные сообщения

Torlik

Имхо, снижение нужд населения - в целом отрицательный модификатор, так как снижается закупка товаров, которые мы производим на фабриках, соответственно это может привести к перепроизводству и закрытию фабрик.


Кастилиус


 i 

Привел в порядок заглавное сообщение.
 

В целом, статья полезная.


Избигнев

Спасибо за вашу серию гайдов! Хотелось бы дождаться раздела, посвященного технологиям, их пользе и бесполезности.


LORD_KelleR
Имхо, снижение нужд населения - в целом отрицательный модификатор, так как снижается закупка товаров, которые мы производим на фабриках, соответственно это может привести к перепроизводству и закрытию фабрик.

Но всегда можно продавать за рубеж, тогда и лишнии деньги в круговорот пойдут.


mihail92
Но всегда можно продавать за рубеж, тогда и лишнии деньги в круговорот пойдут.

О да, проверни это за Китай.


Кастилиус
Имхо, снижение нужд населения - в целом отрицательный модификатор, так как снижается закупка товаров, которые мы производим на фабриках, соответственно это может привести к перепроизводству и закрытию фабрик.

За РИ, Китай, США, ВБ и ГЕрманию этого невозможно достигнуть. Постоянно будет не хватать потреб. товаров.


Избигнев
Имхо, снижение нужд населения - в целом отрицательный модификатор, так как снижается закупка товаров, которые мы производим на фабриках, соответственно это может привести к перепроизводству и закрытию фабрик.

Да...если бы...

У меня Россия производит столько же одежды, сколько весь остальной мир вместе взятый, но половине населения одежды не хватает.


Вольт
(изменено)
Имхо, снижение нужд населения - в целом отрицательный модификатор, так как снижается закупка товаров, которые мы производим на фабриках, соответственно это может привести к перепроизводству и закрытию фабрик.

Видимо для этого и есть реформа рабочего дня. Тем более импортировать намного выгоднее.

Изменено пользователем Вольт

Torlik
(изменено)
За РИ, Китай, США, ВБ и ГЕрманию этого невозможно достигнуть. Постоянно будет не хватать потреб. товаров.
Да...если бы...

У меня Россия производит столько же одежды, сколько весь остальной мир вместе взятый, но половине населения одежды не хватает.

Если говорить о потреб. товарах, производящихся на фабриках (спирт, мебель, одежда), то я только что проверил, от введения этой реформы на полную (-20% нужд) нужда населения (во вкладке торговли, внизу в центре) уменьшилась примерно на 1% и почти никак не сказалась на спросе на товары в основном окне торговли. Но общий спрос на конкретные товары там ниже, чем нужда населения только в моей стране. Потому что у меня в партии за ГИ по роскошной мебели и дорогой одежде предложение превышает спрос, а нужда населения в моей стране в этих товарах больше, однако они не закупают больше, наверное потому, что не хватает денег. То есть реформа почти не повлияла на нужды людей, равно как и на спрос на товары на рынке (то же самое насчет сырьевых потреб. товаров), ну а влияние на агрессивность я оценить не могу, она у меня постоянно меняется, но очень слабо.

Если же говорить о достижении насыщения, то по сырьевым потреб. товарам (коровы, овцы, фрукты, рыба, чаю, кофе, опиуму и т.д.) у меня предложение превышает спрос на рынке, а также нужда населения ниже, чем я сам добываю в своей стране. А по фабричным: по вину, дор. одежде и роск. мебели у меня предложение превышает спрос, и по спирту, мебели и повс. одежде уже почти достиг того же.

п.с. реформа направлена на снижение ежедн. потребностей, а фабричные потреб. товары - ежедневная потребность только для богатых.

Да и не важно сколько производится, главное что у людей не хватает средств на закупку.

Изменено пользователем Torlik

Избигнев
(изменено)
Если говорить о потреб. товарах, производящихся на фабриках (спирт, мебель, одежда), то я только что проверил, от введения этой реформы на полную (-20% нужд) нужда населения (во вкладке торговли, внизу в центре) уменьшилась примерно на 1% и почти никак не сказалась на спросе на товары в основном окне торговли. Но общий спрос на конкретные товары там ниже, чем нужда населения только в моей стране. Потому что у меня в партии за ГИ по роскошной мебели и дорогой одежде предложение превышает спрос, а нужда населения в моей стране в этих товарах больше, однако они не закупают больше, наверное потому, что не хватает денег. То есть реформа почти не повлияла на нужды людей, равно как и на спрос на товары на рынке (то же самое насчет сырьевых потреб. товаров), ну а влияние на агрессивность я оценить не могу, она у меня постоянно меняется, но очень слабо.

Если же говорить о достижении насыщения, то по сырьевым потреб. товарам (коровы, овцы, фрукты, рыба, чаю, кофе, опиуму и т.д.) у меня предложение превышает спрос на рынке, а также нужда населения ниже, чем я сам добываю в своей стране. А по фабричным: по вину, дор. одежде и роск. мебели у меня предложение превышает спрос, и по спирту, мебели и повс. одежде уже почти достиг того же.

п.с. реформа направлена на снижение ежедн. потребностей, а фабричные потреб. товары - ежедневная потребность только для богатых.

Да и не важно сколько производится, главное что у людей не хватает средств на закупку.

Да, видимо, так и есть.

А можете подсказать: в этой игре вообще можно сделать население богатым? У меня первая экономика в мире с двукратным отрывом от преследователей, высший престиж, максимальные траты на чиновников и образование, максимальные траты на оборонку, пошлины 0 процентов. При этом максимум, чего я добиваюсь в среднем классе, это 18 процентов имеющих роскошь и 40 процентов имеющих повседневные нужды. Остальные - имеют только ежедневную еду. Почему?

При этом налоги на нужды населения влияют удивительно мало. У меня полностью прокачана коммерция, я сводил налоги в ноль - реакции вообще никакой. Поднимал до ста - исчезали обладатели роскоши, слегка беднели остальные, больше никакой реакции.

Я допускаю, что рабочих нельзя сделать богатыми, потому что у них низкая зарплата. Но как ухитряются бедствовать мои священники, солдаты и чиновники?

Изменено пользователем Избигнев

(изменено)
Спасибо за вашу серию гайдов! Хотелось бы дождаться раздела, посвященного технологиям, их пользе и бесполезности.
Спасибо, очень рад что не зря потратил время. Продолжения делать пока не буду, хотя технологии действительно нужно было бы разобрать с точки зрения цели развития государства ( армия и колонизация, промышленость, образование, престиж - именно на такие состовляющие, по моему мнению, нужно классофицировать все технологии в игре а потом разобрать). Сложность и в том, что заложенное разделение на "промышленость", "культура", "комерция" и тп - не совсем верное, многие уже вчитывались, что прокачку параметра "снабжения" армии мы видим в промышлености, да и коммерция тоже как то переплетена с промышленостью и добычей сырья (привет технологии "свобода торговли").

В таком гайде было бы проще ориентироватся и игрок желающий, допустим, посмотреть какие технологии дадут возможность колонизировать Африку раньше, сможет сориентироватся и найти их, скажем, в разделе "армия и колонизация".

Но пока у меня нет не времени не желания. Скорее пожелания тем кто тут завсегдай. Спасибо еще раз, буду время от времени заходить и дополнять изложенный материал.

Изменено пользователем tiray

fursh

Действительно узнал много интересного, особенно про то что реформа образования хорошо работает при большом количестве служащих.


Факир

Скажите, если я, играя за Турцию, в начале игры дам Австрии себя оккупировать и потом используя агрессию населения прокачаю реформы школьного образования, то грамотность у меня не будет расти? служащих то нет...


При повышении уровня этой реформы значение будет расти а производительность фабрик падать. И при свободе торговли, и при государственном капитализме этот параметр нам невыгоден

вообще-то как раз выгоден. Меньше производительность следовательно меньше потребление ресурсов, которых постоянно не хватает. Все произведенное все равно не покупают.


rjrules101

А нужно ли как-то национализировать регион?


Каллиграф
А можете подсказать: в этой игре вообще можно сделать население богатым? У меня первая экономика в мире с двукратным отрывом от преследователей, высший престиж, максимальные траты на чиновников и образование, максимальные траты на оборонку, пошлины 0 процентов. При этом максимум, чего я добиваюсь в среднем классе, это 18 процентов имеющих роскошь и 40 процентов имеющих повседневные нужды. Остальные - имеют только ежедневную еду. Почему?

Смотря что понимать под "богатством". Показатель "промышленности" в игре - слишком тривиально. Показатель ВВП - уже нет, но тоже просто. Первую экономику мира сделать можно, но по ВВП на душу населения задрипанная двупровинчатая Британская Колумбия с тремя тысячами населения, работающими на шахтах драгметаллов, уделает вас как тузик грелку.

Факты таковы, что даже при полной занятости всего населения на фабриках по производству водки потребности этого населения в водке полностью удовлетворяться не будут. А уж в других товарах...

Задача максимально потребительски-ориентированной экономики допускает строгую формализацию и имеет точное решение, однако писать тут его мне лень. Может быть, когда-нибудь. :)


Пришелец
В 10.05.2016 в 22:17, Каллиграф сказал:

Факты таковы, что даже при полной занятости всего населения на фабриках по производству водки потребности этого населения в водке полностью удовлетворяться не будут. А уж в других товарах...

Задача максимально потребительски-ориентированной экономики допускает строгую формализацию и имеет точное решение, однако писать тут его мне лень. Может быть, когда-нибудь. :)

Дело в том что там много всего связано. На примере той же водки, чтобы население удовлетворяло потребности в ней, нужно 2 вещи - 1)доступность водки на рынке и 2)достаточный доход у населения. С 1 пожалуй проще всего, построить заводы, набрать рабочих, и обеспечить сырьём, но и тут могут быть сложности. Для производства водки нужно 2 вида сырья - зерно и стекло(которое в свою очередь производится из угля), если у вас навалом одного из них а второго недостаточно то и выпуск завода будет неполный. Особенно это проявляется в поздней игре в перенаселённых странах(ГИ, Китай, ВБ, РИ, США и т.д.) где шахты и фермы уже заполнены рабочими, а число ремесленников продолжает расти, добыча достигла своего предела и не справляется с поставкой сырья. Того же зерна которого всегда навалом, не достаточно уже для жизненных нужд, а не то что для производства... И с этим уже ничего не поделать, мировой рынок не спасёт. Это что касается предложения товара.
Ещё нужна достаточная платёжеспособность населения, при достаточном наличии на рынке товара - водки. Для обеспечения высокой платёжеспособности налоги должны стремиться к 0, полная занятость(обеспеченность рабочими местами), наличие спроса на производимые товары, наличие достаточно сырья для заводов(для промышленно развитых стран это значит иметь значительные колониальные владения, для маленьких стран - низкие-отрицательные пошлины и высокий престиж), повышение эффективности добычи и производства(технологии повышения выработки и снижения затрат, служащие на заводах).
Проще говоря, чтобы твои граждане покупали достаточно водки, не достаточно просто много производить её, нужно производить и другие товары. Ремесленники работая на производстве получают зар.плату, и создают спрос на сырьё добывающей промышленности. Тогда крестьяне и шахтёры получат больше зар.плату и купят больше водки ( : 
В общем, чтобы сделать население богаче нужно стремиться чтобы у себя в стране производились и добывались все товары, при чём в нужном соотношении. Вся экономика игры по сути и заключается в достижении этого соотношения. Если нужно жителями водки - создавайте производство, нужно угля - присоединить провы с углём. И часто проверять в окне торговли сколько чего в стране есть и нету.
Каллиграф, может всё-таки поделитесь решением, " максимально потребительски-ориентированной экономики"? Уже давно бьюсь над ним.  С помощью вашей программы вычисления дохода на душу населения по сейвам, кстати ( : Хоть и не особо верится что это возможно, при такой механике игры. 


Січовик

@Каллиграф , присоединяюсь к просьбе:

В 12.01.2017 в 13:48, Пришелец сказал:

Каллиграф, может всё-таки поделитесь решением, " максимально потребительски-ориентированной экономики"?

 


В 27.05.2017 в 17:43, Січовик сказал:

@Каллиграф , присоединяюсь к просьбе:

 

 

Логика игры такова: что б удовлетворить потребности нужен потребительский пакет товаров; что б у нас был потребительский пакет товаров нужно его наличие на рынке; что б он был на рынке нужно что б его произвели. А тут вилка: если товар производится в вашем государстве ваш народ имеет приоритет в его закупке (внутренний рынок, тобишь сначала потребляем, потом продаем излишки). Если же товар не производится, на рынке, то хоть ты купаешься в золоте, ты не купишь его. В игре стоит лимит на рост цен на товары. Потому "фильтра цены" не будет (нет денег - нет товара). Более того, лишний товар с колонии скорей попадет державе в сфере которой он находится чем вам. 

В таком случае, для создания потребительского рынка нам надо: создать промышленность (и не абы какую, а конечного в цепи производства товара - автомобили, радио, телефоны ну и пр.) иметь достаточное количество сырья для ее содержания (колонии). Допускается импорт дешевого избыточного сырья вроде зерна, леса и прочей чепухи. При самодостаточной промышленной цепочке можно задрать пошлины и пустить этот доход на снижение налогов. В таком случае рабочий платит мало налогов, зарабатывает тем что делает машины для богатых (и сам получает не мало) и у него есть доступ к потребпокету. Он непременно будет потреблять и вскоре повысит свой соц уровень.

 

Создать государство чисто лодырей не производящих ничего и при этом потребляющих все -  у вас не получится. Есть лишь небольшой шанс в начале игры, когда потребпокет еще узок в ассортименте, а населения всех стран еще не обрели сбережений, то имея прову с золотодобычей и низкими налогами и пошлинами можно теоретически просуществовать пару десятков лет на иждивении. Ничем хорошим это не кончится. Страны наберут промышленный оборот и выбьют вас с рынка. 

 

Как определить ВВП в игре я не подскажу, но косвенно можно понять что экономика ориентирована на потребление взглянув на количество удовлетворенных потребностей населения. 

 

Теоретически, если представить такое государство в котором 1 тыс. населения это титульная нация, а помимо этого есть еще 10 млн китайских рабов-катаржников (колонии) производящих сырье и прочие товары, то можно предположить что  эта 1 тыс. будет удовлетворена полностью (опять же если на внутреннем рынке товаров в избытке). Но даже играя за такое государство, интерфейс игры будет показывать что у нас 10 млн бедного населения, т.к. все население в игре кладется в одну корзину. 

Можно делать проще, вычислять сколько богатых приходится на 1000 бедных и это будет некий показатель потребления. 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 20
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 27987

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tiray

Политика как она есть Доброго времени суток. Довольно часто начали возникать вопросы о политике в Виктории и,к сожалению, часто отвечая на вопросы многие моменты остаются не затронутыми.Со смирени

Избигнев

Да...если бы... У меня Россия производит столько же одежды, сколько весь остальной мир вместе взятый, но половине населения одежды не хватает.

Каллиграф

Смотря что понимать под "богатством". Показатель "промышленности" в игре - слишком тривиально. Показатель ВВП - уже нет, но тоже просто. Первую экономику мира сделать можно, но по ВВП на душу населени

tiray

Логика игры такова: что б удовлетворить потребности нужен потребительский пакет товаров; что б у нас был потребительский пакет товаров нужно его наличие на рынке; что б он был на рынке нужно что б его

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...