EU4: Rise of Empires - Страница 7 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

EU4: Rise of Empires

Третий игровой день  

14 голосов

  1. 1. Выбираем

    • Понедельник
      4
    • Вторник
      4
    • Среда
      4
    • Четверг
      4
    • Воскресенье
      9


Рекомендованные сообщения

Beowolf

Rise of Empires

EdAO0xi.jpg

Дни игр: пятница, суббота.

Время игры: 18:45 (МСК)

Следующая сессия: Завтра, в 18:45.

Версия игры: стим-лицензия, последний патч.

ПРАВИЛА:

система очков:Нажмите здесь!
 1. Каждая страна в самом начале имеет 150 очков.

2. У каждой страны есть два типа провинций: обязательные и целевые. Если страна или её subject nation (протектораты не учитываются) контролирует целевую провинцию, она получает специальные очки. Если не контролирует обязательную - теряет их.

3. Цель игры - набрать как можно больше очков.

4. Если баланс очков у страны достигает отметки в минус 300, то организатор, либо помощник организатора в его отсутствие, имеют право сделать страну неигрововой. При этом, решение может быть выносится лишь после сессии. Нельзя снимать страну с игры во время самой сессии. Принципы, которыми при этом должно руководствоваться - долгий невыход стран из отрицательного баланса, отсутствие перспектив, нежелание бороться за свои целевые/обязательные провинции.

5. Если страна уходит в неестественную религию, она теряет 10 очков в год.

[Cкрыть]

( Контроль своей целевой провинции - +3 в год, потеря обязательной = -15

Целевые и обязательные провинции по странам:Нажмите здесь!
 

Португалия:

1) обязательные - Лиссабон (с 1444), Порту (с 1444), Сеута (с 1444) 20 провинций в Бразилии (с 1500 по 5 каждые 30 лет), 3 провинции в ТУ берег Мавритании (1500), 6 в береге слоновой кости (1520), 4 в ТУ Конго (1530), 6 провинций в Занзибаре ( 1570), 6 провинций в Цейлоне (1600), 4 в Малакке (1610) .

2) целевые - Андалусия, Кадиз, Галисия, Танжер, вся Бразилия (колониальный рагион), 17 в Береге слоновой кости, 12 в Занзибаре ( ТУ), Socotra, Aden, Ceylon, 15 в ТУ Цейлон и Бенгал (суммируется).

Испания:

1) обязательные - Руссильон, Пиренеи, Кадис, Гибралтар, (всё - 1520), 40 провинций в Мексике (колониальный регион, с 1520 по 5 провинций каждые 20 лет), 12 провинций на Карибах (по 3 каждые 20 лет с 1500), 14 в Колумбии ( по 5 с 1550 каждые 20 лет), 14 в Перу ( по 5 каждые 20 лет с 1470), 15 в Ла-плате, Рио-де-ла-плата отдельно (1580), 4 провинции в Филиппинском ТУ(1600), 4 провинции в Малакке (1600), Неаполь (1540), Палермо (1550), Сардиния (1550).

2) целевые - вся Мексика, всё Перу, вся Ла-Плата, все Карибы, вся Колумбия, вся Малакка, Милан, Флоренция, Беарн, Генуя, Прованс, Мелилья, Танжер, Оран, Тунис, Лангедок.

Франция:

1) обязательные - Беарн (1500), Гасконь (1460), Кале (1500), Ко (1460), Финистер (1500), Бургунь (1510), Милан (1600), Пьемонт (1550), Савоя (1550), Ретель (1510), Лотарингия (1550), 35 в Луизиане (кол.регион, с 1550 по 4 провинции в 20 лет, 5 на Карибах (кол. регион, с 1600), 6 в Канаде (1600), Шампань.

2) целевые - Пиренеи, Руссильон, Наварра, Генуя, Корсика, Мантуя, Берн, Франш-конте, Vlandren, Антверпен, Holland, Трир, 20 провинций в 13 колониях, вся Канада, вся Луизиана.

Англия:

1) обязательные - 30 в 13 колониях ( с 1550 по 5 в 25 лет), 10 в Канаде (с 1600 по 5 в 20 лет), 5 на Карибах (1580), святая Елена (1600), 10 в береге слоновой кости ( 1600), 3 в Конго (1600), 5 в мысе доброй надежды ( 1610), 5 в Занзибаре (1610), 10 в Цейлоне (1650), 5 в Бенгале (1680), Лондон, Лейнстер (1470), Корнуолл, Fife (1480).

2) целевые - все 13 колоний, вся Канада, 12 на Карибах, Нормандия, Кале, Гасконь, Антверпен, Bergenshus, Рейквьявик, 25 в Цейлоне, Гибралтар, Корсика, Мальта, Кипр, Родос, Мальдивы, Цейлон, самый большой флот.

Нидерланды:

1) обязательные - Антверпен, Камбре, Голландия, Фландреен, 5 в Гвиане (1550), 3 на карибах (1570), Цейлон (1600), 5 в ТУ Цейлон (1620), 10 в Малакке (1630).

2) целевые - 10 на карибах, вся Гвиана, 15 произвольных в Африке, 15 в Цейлоне и Бенгале, Бремен, Гамбург, Любек, Трир, самый большой торговый доход, самый большой флот, Ретель, Кале.

Милан:

1) обязательные - Ломбардия, Парма, Лигурия (1500), Флоренция (1500), Брешия (1500), Мантуя (1550). Как Италия - Пьемонт, Верона, Неаполь, Рим - всё с 1600, при не создании Италии, но возможности её создать - то же самое).

2) целевые - Корсика, Сардиния, Тунис, Модена. Как Италия - Трент, Тироль, Венеция, Савоя, Пьемонт, Прованс, Barqa, Sirt, Tripoli (когда все вместе), Истрия, Далмация, Албания, Ахея, Кипр, Мальта, Рагуза.

Венеция:

1) обязательные - Венеция, Далмация, Брешия, Мантуя (1500), Ферара (1500), Модена (1500), Милан (1520), Крит. Как Италия - Пьемонт, Верона, Неаполь, Рим - всё с 1600, при не создании Италии, но возможности её создать - то же самое).

2) целевые - , Кипр, Албания, Рагуза, Парма Barqa, Sirt, Tripoli (когда все вместе) Как Италия - Трент, Тироль, Венеция, Савоя, Пьемонт, Прованс, Barqa, Sirt, Tripoli (когда все вместе), Истрия, Далмация, Албания, Ахея, Кипр, Мальта, Рагуза.

Австрия:

1) обязательные - Вена, Тироль, Линц, Констанц (1500), Граубюнден (1500), Богемия (1550), Моравия (1550), Пешт (1570), Сопрон (1570), Верона (1550), Милан (1550), Венеция (1580), Мантуя (1580), Мюнхен (1580), Бреслау (1580), Bekes (1550)

2) целевые - Паррма, Лигурия, Модена, Ансбах, Саксония, Рутения, Берн, Эльзас, Франш-Конте, Далмация, Рагуза, Франкфурт, Пфальц, Бессарабия.

Пфальц:

обязательные - Пфальц, Оберпфальц, Ансбах (1500), Франкфурт (1500), Мец (1500), Эльзас (1500). Как Германия - Брандебург, Бреслау (1600), Франкфурт (1600), Мюнстер (1600), Лауэнбург (1600), Штеттин (1600), Кёльн (1650), Брайсгау (1650).

целевые - Вюрцбург, Тюрингия, Ульм, Нюрнберг. Как Германия - Бремен, Гамбург, Любек, Гольштейн, Фрисландия, Герле, Голландия, Антверпен, Ратибор, Мюнхен, Данциг, Калиш, Варшава.

Брандебург:

обязательные - Брандебург, Ноймарк (1450), Штеттин (1500), Альтмарк (1500), Люнебург (1500), Брауншвейг (1500). Как Германия - Брандебург, Бреслау (1600), Франкфурт (1600), Мюнстер (1600), Лауэнбург (1600), Штеттин (1600), Кёльн (1650), Брайсгау (1650). Как Пруссия - Данциг, Ostpereussen, все от Брандебурга, Ратибор, (1600) Бреслау (1600)

целевые - Любек, Гамбург, Виттенберг, Ганновер, Бремен, Мюнстер, Ангальт. Как Германия - Бремен, Гамбург, Любек, Гольштейн, Фрисландия, Герле, Голландия, Антверпен, Ратибор, Мюнхен, Данциг, Калиш, Варшава. Как Пруссия- Гамбург, Любек, Гольштейн + всее от брандебурга.

Османская империя:

обязательные - Константинополь (1450), Албания (1450), Сербия (1500), Мунтения (1500), Бессарабия (1550), Далмация (1550), Bekes (1550), Pest (1570), Трапезунд (1500), Азербайджан (1520), Мингрелия (1550), Дагестан (1570), Басра (1600), Алеппо (1550), Дамаск (1550), Каир (1600), Александрия (1600), Барка (1600), Тунис (1600), Мекка (1650), Аден (1650), Qawasim (1650), Mazandaran (1650), Эрзурум (1550), Родос (1550), Кипр (1550).

целевые - Крымская южная провинция, Азов, Астрахань, Оран, Танжер, Гранада, Неаполь, Рим, Палермо, Krain, Вена, Хоросан, Мерв, Хормоз, Самарканд, 10 провинций в Инде (ТУ), 10 провинций в Цейлоне (ТУ), весь Аденский ТУ, Земплен, Венеция, Крит.

Королевство Польское:

обязательные - Краков, Варшава, Русины, Данциг, Вармия, Вильно, Рига (1500), Киев, Смоленск, Молдавия, Азов (1530), Ратибор (1550), Бессарабия.

целевые - Штеттин, Курляндия, Ревель, Бреслау, Земплен, Моравия, Каффа, Рязань, Москва, Финляндия, Астрахань, Wenden, Богемия.

Россия/Московское царство:

обязательные - Москва, Ярославль, Псков, Новгород , Архангельск, Рязань - 1485, Смоленск (1520), Казань, Астрахань, Пермь - 1550, Киев, Минск, Азов, Вильно - 1600, Каффа, Alimuly, Мингрелия - 1650, Иркутск - 1700.

Целевые - Варшава, Финляндия, Самарканд, Дагестан, Бессарабия, Армения, Камчатка, Эрзурум, Пекин, Мерв, Ревель, Рига, Стокгольм, Jeolla, Калиш, 5 провинций в Калифорнии (колониальный регион), Кашмир.

Швеция:

обязательные: Стокгольм, Sjelland (1500), Финляндия, vorpommern (1550), Любек (1560), Гамбург (1560), Нева (1500), Кола (1500), Ревель (1520).

целевые - Бремен, Лауэнбург, Штеттин, Данциг, Ингерманландия, Архангельск, Новгород, 15 провинций в 13 колониях и Канаде (колониальные регионы), Wenden, Лауэнбург, Рига.

[Cкрыть]

Естественные религии по странам:Нажмите здесь!
 Католики:

Португалия

Кастилия

Франция

Австрия

Милан

Венеция

Польша

Франция

протестанты:

Пфальцграфство

Нидерланды

Брандебург

Швеция

Англия

Франция

Милан

Московское царство - православие

Османская империя - суннизм

(если страна указана в 2-х группах, значит, переход в любую из них не будет караться потерей очков).

[Cкрыть]

дисциплинарные правила:Нажмите здесь!
 1. Запрещён мат, оскорбления игроков в общем чате.

2. Фактическое отсутствие на игре. ( играть в Доту и.т.д.)

3. Все участники игры должны с уважением относиться друг к другу.

4. Все участники игры должны быть готовы за 15 минут до указанного начала партии. Под этим подразумевается включённая игра.

5. Как только Вы загрузили сохранение в комнате, Вы ОБЯЗАНЫ сразу поставить "готов".

6. Если игрок знает, что не сможет принять участие в игре, он должен в кратчайшие сроки донести это до организатора или его помощника. Минимум - утром в день игры.

7. Офф-лимит:

страна ставится на офлимит, если игрок на ней временно отсутствует, ЗАРАНЕЕ ПРЕДУПРЕДИВ ОБ ЭТОМ, и не удалось найти замену. В оборонительных войнах против неё нельзя брать более 30 warscore'а. Атаковать данную страну, её униатов и вассалов запрещается. Атаковать союзников и страны, независимость которых данная страна гарантирует, можно, однако, в этих случаях запрещено брать с страны на офф-лимите более 50 монет дани. Также следует избегать сражений с такой страной, стремясь сохранить её армию в целости. Это делается для того, чтобы оставить в играбельном состоянии страны, над которыми долгое время трудились игроки. Согласитесь, не справедливо уничтожать игровую страну, в отсутствие игрока на ней.

Если игрок не сможет прийти на сессию, он должен заранее предупредить об этом. Чем лучше - тем раньше. Минимум - утром в день игры. Такой игрок в праве найти себе замену, при этом, если такого не происходит, организатор оставляет за собой право самостоятельно найти замену. Если её найти не удаётся - страна ставится на оффлимит.

8. Если игрок не пришёл на сессию и не имел возможности сообщить об этом организатору или помощнику организатора, она должен, как только появиться такая возможность, уведомить организатора или помощника организатора о причине своего отсутствия.

9. Все спорные моменты решаются исходя из мнения игроков, участвующих в игре.

10. Организатор оставляет за собой исключительное право самостоятельно принимать решения по игровым вопросам.

[Cкрыть]

должностные лица игры:Нажмите здесь!
 1. Организатор - Beowolf. Обладает неограниченными правами. Ищет замены, игроков, делает всё, для улучшения условий игры. Также занимается подсчётом очков.

2. Помощник организатора, Последний Консул. Выполняет обязанности организатора в его отсутствие, помогает организатору в организации игры.

3 .Хост 1 - Beowolf. Обязан создать игру в установленное время, разумно управлять скоростью, ответственен за сейвы. Должен иметь стабильное интернет-подключение и достаточно мощный компьютер.

4. Хост 2 - Zendor. Создаёт игру в установленное время в отсутствие хоста 1, а также требующих того ситуациях. Обязан разумно управлять скоростью игры, ответственен за сейвы. Должен иметь стабильное интернет-подключение и достаточно мощный компьютер.

[Cкрыть]

игровые правила:Нажмите здесь!
 

1. Запрещено переименование провинций во избежание путаницы, т.к. правила строго привязаны к их названиям.

2. Нельзя требовать за одну войну более 100 процентов warscore'а.

3. Нельзя использовать чистые эксплоиты.

4. Все договоры между игроками (условия которых не предусмотрены в игре) имеют реальную силу. Крайне не желательно их нарушать.

5. Принудительная капитуляция:

1. 1. Вводится понятие принудительная капитуляция - принудительное выполнение всех требований врага при определённых условиях.

2. Одна из сторон, участвующих в войне, обязана капитулировать при:

А) при потере своей столицы и варскоре в -50 или больше в пользу врага обязана ПОЛНОСТЬЮ капитулировать. В таком случае победитель может взять с неё до 100 warcore (включительно).

Б) при 50 warscore. В этом случае страна обязана ЧАСТИЧНО капитулировать. Победитель может требовать до 50 warcore (включительно).

В) при контроле противника над целью войны и 25% warcore. Победитель может требовать до 25 % warcore (включительно).

3. Страна-победитель не обязана принимать капитуляцию.

4. При принятой капитуляции победитель обязан в кратчайшие сроки овладеть всем тем, что ему надо. При этом, запрещается вступать в сражения с капитулировавшей стороной.

5. Если капитулирует лидер альянса, то вместе с ним обязан капитулировать весь альянс

6. При капитуляции лидера альянса, если при этом, армии других участников целы, а территории (в большинстве) не оккупированы, требования можно предъявлять лишь к этому лидеру альянса или же к участникам войны, которые её также проигрывают. То есть, если имеется альянс ВБ, Австрии и Пруссии, нельзя заставить капитулировать ВБ, при этом, фактически не воюя с Австрией и Пруссией, и брать с них варскор. Определяется организатором или его помощником при отсутствии организатора.

7. Капитулировавшая сторона должна сделать всё для скорейшего выполнения условий победителя.

8. Игрок не обязан капитулировать при войне с ИИ.

9. При этом победитель обязан принять капитуляцию в течение полу года.

6. Правила могут дополняться и изменяться по ходу игры.

7. Запрещено собирать прибыль в торговом узле, являющимся домашним для одного из игроков, при не имении там ни одной провинции.

8. Османской империи и России запрещена вестернизация до 1700.

9. За разъяснением участники имеют право обратиться к организатору или помощнику организатора.

10. Запрещена продажа провинций, не являющихся национальными для страны, желающей их продать, вассалам. (исключение:вассал потерял эти провинции, уже будучи вассалом страны продавца. В таком случае можно вернуть лишь потерянные провинции, которыми вассал владел после того, как стал вассалом).

11. Запрещено возвращение провинций вассалу через военные действия. Исключение - вассал потерял эти провинции, уже будучи вассалом страны продавца. В таком случае можно вернуть лишь потерянные провинции, которыми вассал владел после того, как стал вассалом.

12. Союзникам запрещено заключать два перманентных мира, превышающие в общей сложности 100 варскора, с одной и той же страной при общей войне с ней. Союзничество определяется организатором или его помощником (при отсутствие организатора) по следующим критериям - скоординированные военные действия, военный союз, коалиции, гарантии, а также прочие очевидные совместные действия.

13. Если обороняющаяся сторона добровольно капитулирует в течение 3-х месяцев с момента начала войны, победитель не имеет права брать с неё более 50% варскора. Исключение - изначальная цель войны, о которой в таком случае нападающая сторона обязана сообщить орг. или помощнику орг., составляет более 50% варскора (сюда входит освобождение особ жирных вассалов) При этом, она должна быть ОДНА.

14. Запрещено выделение вассала, если ненациональные для игрока провинции, которые получит вассал, составляют более 15 БН.

15. по миру запрещено выделять из проигравшего страну, если её БН (который она получит при выделении) составляет более 35 % от всего БН страны, из которой собираются выделять страну.

[Cкрыть]

Дополнительно:Нажмите здесь!
 Если игрок недоволен чем-либо в игре, либо имеет идеи, как её можно улучшить, он также может обратиться к организатору. Все пожелания будут выслушаны!

Если Вас что-то не устраивает в правилах, напишите об этом, аргументируя, что именно не так по Вашему мнению.

[Cкрыть]

Игровые страны

1) Обязательные страны. Заполняются в первую очередь. Без их заполнения игра не начнётся.

Кастилия - DaBaron

Франция - Andrecon

Англия - Raze27

Австрия - Последний Консул

Брандебург - Gronk22

Польша - Dart_lindius

Швеция - Beowolf

Московское царство - FireRage

Османская империя - Zendor

2) дополнительные страны. Заполняются лишь при заполнении основных стран.

Португалия - Mc.Poklonskaya

Венеция - Mmigo1

Пфальцграфство -

Милан -

Нидерланды - Veintee

Такие вот Нидерланды smile.gifНажмите здесь!
  [Cкрыть]

Требования к участникам:Нажмите здесь!
 1. Соблюдение правил игры.

2. Наличие лицензионной версии Europa Eniversalis IV.

3. Только лайт-версия перевода!!!

4. Возможность играть в 80% в указанное в шапке времени игры

5. Хорошее знание игры.

6. Желание играть smile.gif

[Cкрыть]

Правила записи на игру:Нажмите здесь!
 

1. Добавьте организатора в Steam'е

2. Добавьте организатора в Скайпе.

3. Укажите 3 страны, за которые Вы бы хотели играть, в порядке приоритете от наибольшего до наименьшего.

4. Если есть какие-то вопросы - пишите мне в Steam.

5. Мои контактные данные ниже.

[Cкрыть]

Контактные данные организатора:Нажмите здесь!
 

Steam - 12gt12gt, :|BEAR:| Beowolf (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Skype - great-artemy.

[Cкрыть]

Обзоры сессий: *******

Результат партии: *****

Изменено пользователем Beowolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
2) А вот и нет - теперь производство стало зависеть от БН,

пруф можно? )

Ссылка на комментарий

Beowolf
пруф можно? )

Всё, что имею -

1) "Теперь производство зависит от базового дохода + трейдповера в соответствующем торговом узле.

Золотая шахта в Тироле (Австрия) теперь приносит по 7 монет в месяц (самое начало игры, без всяких идей и зданий), а в Сусе (Морокко) - 0.8. Такие дела". - это мне ответили на форуме.

2) с 16 упало до 4. при низких БН как раз.

Ссылка на комментарий

Всё, что имею -

1) "Теперь производство зависит от базового дохода + трейдповера в соответствующем торговом узле.

Золотая шахта в Тироле (Австрия) теперь приносит по 7 монет в месяц (самое начало игры, без всяких идей и зданий), а в Сусе (Морокко) - 0.8. Такие дела". - это мне ответили на форуме.

2) с 16 упало до 4. при низких БН как раз.

ну пруф на парадоксовый форум можно? или тебе это у нас ответили где-то?

Ссылка на комментарий

Beowolf
ну пруф на парадоксовый форум можно? или тебе это у нас ответили где-то?

да, у нас - на плазе не лазил, но в это охотно верю.

В любом случае, когда у игровой страны доход падает с 33 до 17, это... даже не знаю, как назвать.

Ссылка на комментарий

да, у нас - на плазе не лазил, но в это охотно верю.

В любом случае, когда у игровой страны доход падает с 33 до 17, это... даже не знаю, как назвать.

это называется очень просто , парадоксы решили, что денег слишком много

Ссылка на комментарий

Beowolf
это называется очень просто , парадоксы решили, что денег слишком много

омг, у кого? у кастилии или нидеров? у меня этих 17 не хватает на армию в лимит, - 10 в месяц где-то на полном содержании. И это много?

Ссылка на комментарий

veinteee

Боже мо биовульф.

Прекрати истерить. Ну вырезали ну развалилась у тебя лига зделай выводы и извлеки ошибки.

или не берись больше что то организовывать. и купи себе хороший микровон.

насчет производства от базового налога

Производство товара

Мы также переделали механизм, по которому Производство товара менялось в зависимости от базового налога провинции. До патча 1.6 каждая провинция производила базовые 1 + базовый налог * 0,01 товара. То есть провинция с базовым налогом 10 производила 1,10 единиц товара – немногим больше, чем провинция с базовым налогом 1, производившая 1,01 единиц товара. Это было изменено на простые базовый налог * 0,2, что означает, что провинция с базовым налогом 10 будет производить в 10 раз больше товара, чем провинция с базовым налогом 1 – более значительное различие между богатыми и бедными провинциями.

И в качестве финального бонуса, для многих стран были отлажены и улучшены их Динамические Исторические События (DHE). Нам казалось, что многие DHE с почти недостижимыми условиями срабатывания, имеют крайне малое временное окно (с большим MTTH) или просто предоставляют выбор, в котором одно решения явно предпочтительнее прочих, что уменьшает удовольствие от игры в альтернативную историю. DHE Австрии, Минга, Нидерландов и Польши были значительно улучшены, так что будут более частыми и интересными. И, разумеется, мы также добавили несколько новых событий.

десятый дневник разработчиков. можешь его отыскать сам

Ссылка на комментарий

Beowolf
Боже мо биовульф.

Прекрати истерить. Ну вырезали ну развалилась у тебя лига зделай выводы и извлеки ошибки.

или не берись больше что то организовывать. и купи себе хороший микровон.

насчет производства от базового налога

Производство товара

Мы также переделали механизм, по которому Производство товара менялось в зависимости от базового налога провинции. До патча 1.6 каждая провинция производила базовые 1 + базовый налог * 0,01 товара. То есть провинция с базовым налогом 10 производила 1,10 единиц товара – немногим больше, чем провинция с базовым налогом 1, производившая 1,01 единиц товара. Это было изменено на простые базовый налог * 0,2, что означает, что провинция с базовым налогом 10 будет производить в 10 раз больше товара, чем провинция с базовым налогом 1 – более значительное различие между богатыми и бедными провинциями.

И в качестве финального бонуса, для многих стран были отлажены и улучшены их Динамические Исторические События (DHE). Нам казалось, что многие DHE с почти недостижимыми условиями срабатывания, имеют крайне малое временное окно (с большим MTTH) или просто предоставляют выбор, в котором одно решения явно предпочтительнее прочих, что уменьшает удовольствие от игры в альтернативную историю. DHE Австрии, Минга, Нидерландов и Польши были значительно улучшены, так что будут более частыми и интересными. И, разумеется, мы также добавили несколько новых событий.

десятый дневник разработчиков. можешь его отыскать сам

Вот именно, эти изменения делают Швецию неигровой в МП.

Лига не развалилась.

Какие можно сделать выводы от вырезания половины дохода? парадоксы - дно :)

Ссылка на комментарий

Вот именно, эти изменения делают Швецию неигровой в МП.

Лига не развалилась.

Какие можно сделать выводы от вырезания половины дохода? парадоксы - дно :)

швецию без ганзы и половины дании - да, дно страна :lol:

если перенесете на час позже, может я смогу сегодня поиграть ) это если на новых патчах )

Ссылка на комментарий

Beowolf
швецию без ганзы и половины дании - да, дно страна :lol:

если перенесете на час позже, может я смогу сегодня поиграть ) это если на новых патчах )

ага, давай, за Швецию с 17 доходами, имеющую в соседях рашку с 76 тысячами и нидерланды с 70 тысячами, причём, у обеих куча дохода :lol:

Игра на 1.5.1, если хочешь присоединиться - пиши, как сможешь.

Ссылка на комментарий

ага, давай, за Швецию с 17 доходами, имеющую в соседях рашку с 76 тысячами и нидерланды с 70 тысячами, причём, у обеих куча дохода :lol:

Игра на 1.5.1, если хочешь присоединиться - пиши, как сможешь.

ну кто виноват что ты не смог )

не на старом патче не интересно

Ссылка на комментарий

Beowolf
ну кто виноват что ты не смог )

не на старом патче не интересно

не скажи - на старом патче - лимит 55 тысяч, самая дисциплинированная армия, единственная страна с форсмаршем, доход низкий, но позволяет к 55 тысячам регулярки нанять 20 тысяч наёмников, на которых есть нац.идея и административка. Всё неплохо.

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr
не скажи - на старом патче - лимит 55 тысяч, самая дисциплинированная армия, единственная страна с форсмаршем, доход низкий, но позволяет к 55 тысячам регулярки нанять 20 тысяч наёмников, на которых есть нац.идея и административка. Всё неплохо.

Ахах, теперь понятно почему тебе так не нравятся патчи

Ссылка на комментарий

Beowolf


 i 

Игра закрыта в связи с позорным ливом всех участников, все они теперь в чёрном списке, а тема в архиве.
 
Ссылка на комментарий

Overtsaturn

Лол, никакого рестарта не было, партия продолжается без огра.

Ссылка на комментарий

Beowolf
Лол, никакого рестарта не было, партия продолжается без огра.

Нет, ты не понял, Rise of Empires - закончилась, а так игра в, которую вы убежали, это уже не то, выбирайте новое название.

Ссылка на комментарий

Overtsaturn
Нет, ты не понял, Rise of Empires - закончилась, а так игра в, которую вы убежали, это уже не то, выбирайте новое название.

Не чувак, Rise of Empires продолжается, просто ты из неё ливнул.

Ссылка на комментарий

Beowolf
Не чувак, Rise of Empires продолжается, просто ты из неё ливнул.

ОМГ, игра была, длилась 3 года, там был только я, я принял решение об окончании партии, ты не забывай, кто орг.

Изменено пользователем Beowolf
Ссылка на комментарий

Overtsaturn
Beowolf писал:
ОМГ, игра была, длилась 3 года, там был только я, я принял решение об окончании партии, ты не забывай, кто орг.

Ты настолько орг, что тебя никто не послушал и все пошли играть без тебя.

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 143
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17228

Лучшие авторы в этой теме

  • Beowolf

    71

  • sofat

    11

  • a1ar1c

    6

  • FireRage

    5

  • RAZE27

    5

  • veinteee

    4

  • Overtsaturn

    4

  • Jœrmuŋgandr

    4

  • Zendor

    4

  • andy

    3

  • bigbon

    3

  • mmigo1

    3

  • daBaron

    3

  • Последний Консул

    2

  • aliev-ruslan

    2

  • 19Dictator22

    2

  • фяукен

    2

  • Andrecon

    2

  • bigsponsor

    1

  • Gronk22

    1

  • Mr Grave

    1

  • Allister

    1

  • Red2d2

    1

  • Darth_Lindius

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...