EU4: Rise of Empires - Страница 4 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

EU4: Rise of Empires

Третий игровой день  

14 голосов

  1. 1. Выбираем

    • Понедельник
      4
    • Вторник
      4
    • Среда
      4
    • Четверг
      4
    • Воскресенье
      9


Рекомендованные сообщения

Beowolf

Rise of Empires

EdAO0xi.jpg

Дни игр: пятница, суббота.

Время игры: 18:45 (МСК)

Следующая сессия: Завтра, в 18:45.

Версия игры: стим-лицензия, последний патч.

ПРАВИЛА:

система очков:Нажмите здесь!
 1. Каждая страна в самом начале имеет 150 очков.

2. У каждой страны есть два типа провинций: обязательные и целевые. Если страна или её subject nation (протектораты не учитываются) контролирует целевую провинцию, она получает специальные очки. Если не контролирует обязательную - теряет их.

3. Цель игры - набрать как можно больше очков.

4. Если баланс очков у страны достигает отметки в минус 300, то организатор, либо помощник организатора в его отсутствие, имеют право сделать страну неигрововой. При этом, решение может быть выносится лишь после сессии. Нельзя снимать страну с игры во время самой сессии. Принципы, которыми при этом должно руководствоваться - долгий невыход стран из отрицательного баланса, отсутствие перспектив, нежелание бороться за свои целевые/обязательные провинции.

5. Если страна уходит в неестественную религию, она теряет 10 очков в год.

[Cкрыть]

( Контроль своей целевой провинции - +3 в год, потеря обязательной = -15

Целевые и обязательные провинции по странам:Нажмите здесь!
 

Португалия:

1) обязательные - Лиссабон (с 1444), Порту (с 1444), Сеута (с 1444) 20 провинций в Бразилии (с 1500 по 5 каждые 30 лет), 3 провинции в ТУ берег Мавритании (1500), 6 в береге слоновой кости (1520), 4 в ТУ Конго (1530), 6 провинций в Занзибаре ( 1570), 6 провинций в Цейлоне (1600), 4 в Малакке (1610) .

2) целевые - Андалусия, Кадиз, Галисия, Танжер, вся Бразилия (колониальный рагион), 17 в Береге слоновой кости, 12 в Занзибаре ( ТУ), Socotra, Aden, Ceylon, 15 в ТУ Цейлон и Бенгал (суммируется).

Испания:

1) обязательные - Руссильон, Пиренеи, Кадис, Гибралтар, (всё - 1520), 40 провинций в Мексике (колониальный регион, с 1520 по 5 провинций каждые 20 лет), 12 провинций на Карибах (по 3 каждые 20 лет с 1500), 14 в Колумбии ( по 5 с 1550 каждые 20 лет), 14 в Перу ( по 5 каждые 20 лет с 1470), 15 в Ла-плате, Рио-де-ла-плата отдельно (1580), 4 провинции в Филиппинском ТУ(1600), 4 провинции в Малакке (1600), Неаполь (1540), Палермо (1550), Сардиния (1550).

2) целевые - вся Мексика, всё Перу, вся Ла-Плата, все Карибы, вся Колумбия, вся Малакка, Милан, Флоренция, Беарн, Генуя, Прованс, Мелилья, Танжер, Оран, Тунис, Лангедок.

Франция:

1) обязательные - Беарн (1500), Гасконь (1460), Кале (1500), Ко (1460), Финистер (1500), Бургунь (1510), Милан (1600), Пьемонт (1550), Савоя (1550), Ретель (1510), Лотарингия (1550), 35 в Луизиане (кол.регион, с 1550 по 4 провинции в 20 лет, 5 на Карибах (кол. регион, с 1600), 6 в Канаде (1600), Шампань.

2) целевые - Пиренеи, Руссильон, Наварра, Генуя, Корсика, Мантуя, Берн, Франш-конте, Vlandren, Антверпен, Holland, Трир, 20 провинций в 13 колониях, вся Канада, вся Луизиана.

Англия:

1) обязательные - 30 в 13 колониях ( с 1550 по 5 в 25 лет), 10 в Канаде (с 1600 по 5 в 20 лет), 5 на Карибах (1580), святая Елена (1600), 10 в береге слоновой кости ( 1600), 3 в Конго (1600), 5 в мысе доброй надежды ( 1610), 5 в Занзибаре (1610), 10 в Цейлоне (1650), 5 в Бенгале (1680), Лондон, Лейнстер (1470), Корнуолл, Fife (1480).

2) целевые - все 13 колоний, вся Канада, 12 на Карибах, Нормандия, Кале, Гасконь, Антверпен, Bergenshus, Рейквьявик, 25 в Цейлоне, Гибралтар, Корсика, Мальта, Кипр, Родос, Мальдивы, Цейлон, самый большой флот.

Нидерланды:

1) обязательные - Антверпен, Камбре, Голландия, Фландреен, 5 в Гвиане (1550), 3 на карибах (1570), Цейлон (1600), 5 в ТУ Цейлон (1620), 10 в Малакке (1630).

2) целевые - 10 на карибах, вся Гвиана, 15 произвольных в Африке, 15 в Цейлоне и Бенгале, Бремен, Гамбург, Любек, Трир, самый большой торговый доход, самый большой флот, Ретель, Кале.

Милан:

1) обязательные - Ломбардия, Парма, Лигурия (1500), Флоренция (1500), Брешия (1500), Мантуя (1550). Как Италия - Пьемонт, Верона, Неаполь, Рим - всё с 1600, при не создании Италии, но возможности её создать - то же самое).

2) целевые - Корсика, Сардиния, Тунис, Модена. Как Италия - Трент, Тироль, Венеция, Савоя, Пьемонт, Прованс, Barqa, Sirt, Tripoli (когда все вместе), Истрия, Далмация, Албания, Ахея, Кипр, Мальта, Рагуза.

Венеция:

1) обязательные - Венеция, Далмация, Брешия, Мантуя (1500), Ферара (1500), Модена (1500), Милан (1520), Крит. Как Италия - Пьемонт, Верона, Неаполь, Рим - всё с 1600, при не создании Италии, но возможности её создать - то же самое).

2) целевые - , Кипр, Албания, Рагуза, Парма Barqa, Sirt, Tripoli (когда все вместе) Как Италия - Трент, Тироль, Венеция, Савоя, Пьемонт, Прованс, Barqa, Sirt, Tripoli (когда все вместе), Истрия, Далмация, Албания, Ахея, Кипр, Мальта, Рагуза.

Австрия:

1) обязательные - Вена, Тироль, Линц, Констанц (1500), Граубюнден (1500), Богемия (1550), Моравия (1550), Пешт (1570), Сопрон (1570), Верона (1550), Милан (1550), Венеция (1580), Мантуя (1580), Мюнхен (1580), Бреслау (1580), Bekes (1550)

2) целевые - Паррма, Лигурия, Модена, Ансбах, Саксония, Рутения, Берн, Эльзас, Франш-Конте, Далмация, Рагуза, Франкфурт, Пфальц, Бессарабия.

Пфальц:

обязательные - Пфальц, Оберпфальц, Ансбах (1500), Франкфурт (1500), Мец (1500), Эльзас (1500). Как Германия - Брандебург, Бреслау (1600), Франкфурт (1600), Мюнстер (1600), Лауэнбург (1600), Штеттин (1600), Кёльн (1650), Брайсгау (1650).

целевые - Вюрцбург, Тюрингия, Ульм, Нюрнберг. Как Германия - Бремен, Гамбург, Любек, Гольштейн, Фрисландия, Герле, Голландия, Антверпен, Ратибор, Мюнхен, Данциг, Калиш, Варшава.

Брандебург:

обязательные - Брандебург, Ноймарк (1450), Штеттин (1500), Альтмарк (1500), Люнебург (1500), Брауншвейг (1500). Как Германия - Брандебург, Бреслау (1600), Франкфурт (1600), Мюнстер (1600), Лауэнбург (1600), Штеттин (1600), Кёльн (1650), Брайсгау (1650). Как Пруссия - Данциг, Ostpereussen, все от Брандебурга, Ратибор, (1600) Бреслау (1600)

целевые - Любек, Гамбург, Виттенберг, Ганновер, Бремен, Мюнстер, Ангальт. Как Германия - Бремен, Гамбург, Любек, Гольштейн, Фрисландия, Герле, Голландия, Антверпен, Ратибор, Мюнхен, Данциг, Калиш, Варшава. Как Пруссия- Гамбург, Любек, Гольштейн + всее от брандебурга.

Османская империя:

обязательные - Константинополь (1450), Албания (1450), Сербия (1500), Мунтения (1500), Бессарабия (1550), Далмация (1550), Bekes (1550), Pest (1570), Трапезунд (1500), Азербайджан (1520), Мингрелия (1550), Дагестан (1570), Басра (1600), Алеппо (1550), Дамаск (1550), Каир (1600), Александрия (1600), Барка (1600), Тунис (1600), Мекка (1650), Аден (1650), Qawasim (1650), Mazandaran (1650), Эрзурум (1550), Родос (1550), Кипр (1550).

целевые - Крымская южная провинция, Азов, Астрахань, Оран, Танжер, Гранада, Неаполь, Рим, Палермо, Krain, Вена, Хоросан, Мерв, Хормоз, Самарканд, 10 провинций в Инде (ТУ), 10 провинций в Цейлоне (ТУ), весь Аденский ТУ, Земплен, Венеция, Крит.

Королевство Польское:

обязательные - Краков, Варшава, Русины, Данциг, Вармия, Вильно, Рига (1500), Киев, Смоленск, Молдавия, Азов (1530), Ратибор (1550), Бессарабия.

целевые - Штеттин, Курляндия, Ревель, Бреслау, Земплен, Моравия, Каффа, Рязань, Москва, Финляндия, Астрахань, Wenden, Богемия.

Россия/Московское царство:

обязательные - Москва, Ярославль, Псков, Новгород , Архангельск, Рязань - 1485, Смоленск (1520), Казань, Астрахань, Пермь - 1550, Киев, Минск, Азов, Вильно - 1600, Каффа, Alimuly, Мингрелия - 1650, Иркутск - 1700.

Целевые - Варшава, Финляндия, Самарканд, Дагестан, Бессарабия, Армения, Камчатка, Эрзурум, Пекин, Мерв, Ревель, Рига, Стокгольм, Jeolla, Калиш, 5 провинций в Калифорнии (колониальный регион), Кашмир.

Швеция:

обязательные: Стокгольм, Sjelland (1500), Финляндия, vorpommern (1550), Любек (1560), Гамбург (1560), Нева (1500), Кола (1500), Ревель (1520).

целевые - Бремен, Лауэнбург, Штеттин, Данциг, Ингерманландия, Архангельск, Новгород, 15 провинций в 13 колониях и Канаде (колониальные регионы), Wenden, Лауэнбург, Рига.

[Cкрыть]

Естественные религии по странам:Нажмите здесь!
 Католики:

Португалия

Кастилия

Франция

Австрия

Милан

Венеция

Польша

Франция

протестанты:

Пфальцграфство

Нидерланды

Брандебург

Швеция

Англия

Франция

Милан

Московское царство - православие

Османская империя - суннизм

(если страна указана в 2-х группах, значит, переход в любую из них не будет караться потерей очков).

[Cкрыть]

дисциплинарные правила:Нажмите здесь!
 1. Запрещён мат, оскорбления игроков в общем чате.

2. Фактическое отсутствие на игре. ( играть в Доту и.т.д.)

3. Все участники игры должны с уважением относиться друг к другу.

4. Все участники игры должны быть готовы за 15 минут до указанного начала партии. Под этим подразумевается включённая игра.

5. Как только Вы загрузили сохранение в комнате, Вы ОБЯЗАНЫ сразу поставить "готов".

6. Если игрок знает, что не сможет принять участие в игре, он должен в кратчайшие сроки донести это до организатора или его помощника. Минимум - утром в день игры.

7. Офф-лимит:

страна ставится на офлимит, если игрок на ней временно отсутствует, ЗАРАНЕЕ ПРЕДУПРЕДИВ ОБ ЭТОМ, и не удалось найти замену. В оборонительных войнах против неё нельзя брать более 30 warscore'а. Атаковать данную страну, её униатов и вассалов запрещается. Атаковать союзников и страны, независимость которых данная страна гарантирует, можно, однако, в этих случаях запрещено брать с страны на офф-лимите более 50 монет дани. Также следует избегать сражений с такой страной, стремясь сохранить её армию в целости. Это делается для того, чтобы оставить в играбельном состоянии страны, над которыми долгое время трудились игроки. Согласитесь, не справедливо уничтожать игровую страну, в отсутствие игрока на ней.

Если игрок не сможет прийти на сессию, он должен заранее предупредить об этом. Чем лучше - тем раньше. Минимум - утром в день игры. Такой игрок в праве найти себе замену, при этом, если такого не происходит, организатор оставляет за собой право самостоятельно найти замену. Если её найти не удаётся - страна ставится на оффлимит.

8. Если игрок не пришёл на сессию и не имел возможности сообщить об этом организатору или помощнику организатора, она должен, как только появиться такая возможность, уведомить организатора или помощника организатора о причине своего отсутствия.

9. Все спорные моменты решаются исходя из мнения игроков, участвующих в игре.

10. Организатор оставляет за собой исключительное право самостоятельно принимать решения по игровым вопросам.

[Cкрыть]

должностные лица игры:Нажмите здесь!
 1. Организатор - Beowolf. Обладает неограниченными правами. Ищет замены, игроков, делает всё, для улучшения условий игры. Также занимается подсчётом очков.

2. Помощник организатора, Последний Консул. Выполняет обязанности организатора в его отсутствие, помогает организатору в организации игры.

3 .Хост 1 - Beowolf. Обязан создать игру в установленное время, разумно управлять скоростью, ответственен за сейвы. Должен иметь стабильное интернет-подключение и достаточно мощный компьютер.

4. Хост 2 - Zendor. Создаёт игру в установленное время в отсутствие хоста 1, а также требующих того ситуациях. Обязан разумно управлять скоростью игры, ответственен за сейвы. Должен иметь стабильное интернет-подключение и достаточно мощный компьютер.

[Cкрыть]

игровые правила:Нажмите здесь!
 

1. Запрещено переименование провинций во избежание путаницы, т.к. правила строго привязаны к их названиям.

2. Нельзя требовать за одну войну более 100 процентов warscore'а.

3. Нельзя использовать чистые эксплоиты.

4. Все договоры между игроками (условия которых не предусмотрены в игре) имеют реальную силу. Крайне не желательно их нарушать.

5. Принудительная капитуляция:

1. 1. Вводится понятие принудительная капитуляция - принудительное выполнение всех требований врага при определённых условиях.

2. Одна из сторон, участвующих в войне, обязана капитулировать при:

А) при потере своей столицы и варскоре в -50 или больше в пользу врага обязана ПОЛНОСТЬЮ капитулировать. В таком случае победитель может взять с неё до 100 warcore (включительно).

Б) при 50 warscore. В этом случае страна обязана ЧАСТИЧНО капитулировать. Победитель может требовать до 50 warcore (включительно).

В) при контроле противника над целью войны и 25% warcore. Победитель может требовать до 25 % warcore (включительно).

3. Страна-победитель не обязана принимать капитуляцию.

4. При принятой капитуляции победитель обязан в кратчайшие сроки овладеть всем тем, что ему надо. При этом, запрещается вступать в сражения с капитулировавшей стороной.

5. Если капитулирует лидер альянса, то вместе с ним обязан капитулировать весь альянс

6. При капитуляции лидера альянса, если при этом, армии других участников целы, а территории (в большинстве) не оккупированы, требования можно предъявлять лишь к этому лидеру альянса или же к участникам войны, которые её также проигрывают. То есть, если имеется альянс ВБ, Австрии и Пруссии, нельзя заставить капитулировать ВБ, при этом, фактически не воюя с Австрией и Пруссией, и брать с них варскор. Определяется организатором или его помощником при отсутствии организатора.

7. Капитулировавшая сторона должна сделать всё для скорейшего выполнения условий победителя.

8. Игрок не обязан капитулировать при войне с ИИ.

9. При этом победитель обязан принять капитуляцию в течение полу года.

6. Правила могут дополняться и изменяться по ходу игры.

7. Запрещено собирать прибыль в торговом узле, являющимся домашним для одного из игроков, при не имении там ни одной провинции.

8. Османской империи и России запрещена вестернизация до 1700.

9. За разъяснением участники имеют право обратиться к организатору или помощнику организатора.

10. Запрещена продажа провинций, не являющихся национальными для страны, желающей их продать, вассалам. (исключение:вассал потерял эти провинции, уже будучи вассалом страны продавца. В таком случае можно вернуть лишь потерянные провинции, которыми вассал владел после того, как стал вассалом).

11. Запрещено возвращение провинций вассалу через военные действия. Исключение - вассал потерял эти провинции, уже будучи вассалом страны продавца. В таком случае можно вернуть лишь потерянные провинции, которыми вассал владел после того, как стал вассалом.

12. Союзникам запрещено заключать два перманентных мира, превышающие в общей сложности 100 варскора, с одной и той же страной при общей войне с ней. Союзничество определяется организатором или его помощником (при отсутствие организатора) по следующим критериям - скоординированные военные действия, военный союз, коалиции, гарантии, а также прочие очевидные совместные действия.

13. Если обороняющаяся сторона добровольно капитулирует в течение 3-х месяцев с момента начала войны, победитель не имеет права брать с неё более 50% варскора. Исключение - изначальная цель войны, о которой в таком случае нападающая сторона обязана сообщить орг. или помощнику орг., составляет более 50% варскора (сюда входит освобождение особ жирных вассалов) При этом, она должна быть ОДНА.

14. Запрещено выделение вассала, если ненациональные для игрока провинции, которые получит вассал, составляют более 15 БН.

15. по миру запрещено выделять из проигравшего страну, если её БН (который она получит при выделении) составляет более 35 % от всего БН страны, из которой собираются выделять страну.

[Cкрыть]

Дополнительно:Нажмите здесь!
 Если игрок недоволен чем-либо в игре, либо имеет идеи, как её можно улучшить, он также может обратиться к организатору. Все пожелания будут выслушаны!

Если Вас что-то не устраивает в правилах, напишите об этом, аргументируя, что именно не так по Вашему мнению.

[Cкрыть]

Игровые страны

1) Обязательные страны. Заполняются в первую очередь. Без их заполнения игра не начнётся.

Кастилия - DaBaron

Франция - Andrecon

Англия - Raze27

Австрия - Последний Консул

Брандебург - Gronk22

Польша - Dart_lindius

Швеция - Beowolf

Московское царство - FireRage

Османская империя - Zendor

2) дополнительные страны. Заполняются лишь при заполнении основных стран.

Португалия - Mc.Poklonskaya

Венеция - Mmigo1

Пфальцграфство -

Милан -

Нидерланды - Veintee

Такие вот Нидерланды smile.gifНажмите здесь!
  [Cкрыть]

Требования к участникам:Нажмите здесь!
 1. Соблюдение правил игры.

2. Наличие лицензионной версии Europa Eniversalis IV.

3. Только лайт-версия перевода!!!

4. Возможность играть в 80% в указанное в шапке времени игры

5. Хорошее знание игры.

6. Желание играть smile.gif

[Cкрыть]

Правила записи на игру:Нажмите здесь!
 

1. Добавьте организатора в Steam'е

2. Добавьте организатора в Скайпе.

3. Укажите 3 страны, за которые Вы бы хотели играть, в порядке приоритете от наибольшего до наименьшего.

4. Если есть какие-то вопросы - пишите мне в Steam.

5. Мои контактные данные ниже.

[Cкрыть]

Контактные данные организатора:Нажмите здесь!
 

Steam - 12gt12gt, :|BEAR:| Beowolf (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Skype - great-artemy.

[Cкрыть]

Обзоры сессий: *******

Результат партии: *****

Изменено пользователем Beowolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
FireRage

Ты забыл сказать, что Брандербург не в составе СРИ...

Ссылка на комментарий

Beowolf
Ты забыл сказать, что Брандербург не в составе СРИ...

вернём

Ссылка на комментарий

veinteee

Вопрос.

Почему по ходу игры Франции в обязательные дописали Шампань? Причем никому при этом не говоря.

Я правильно понимаю что обязательные провинции для страны могут меняться от сессии к сессии.

Ссылка на комментарий

Beowolf
Вопрос.

Почему по ходу игры Франции в обязательные дописали Шампань? Причем никому при этом не говоря.

Я правильно понимаю что обязательные провинции для страны могут меняться от сессии к сессии.

1) шампани не было изначально по чистой случайности.

2) заметил я сиё недоразумение после как раз таки Вашего замечания.

3) соответственно, иаправил.

4) француз был постален в изветсность.

5) нет, больше никакие провинции не будут меняться походу игры.

Ссылка на комментарий

Beowolf

Так, насколько я понял, сегодня сыграть у нас не выйдет (если что, я лично могу, так что если вдруг все соберутся :)), поэтому скорее всего будем играть как обычно - пятница/суббота.

НО В ПЯТНИЦУ ИГРА ПЕРЕНОСИТСЯ НА 19:15 (это не окончательное время, может, ещё чуть позже).

Ссылка на комментарий

Братцы, с праздником Вас. Я вряд-ли успею к 8ми, если возможно, через минут 20-30 после начала на хот-джоин'е подключюсь.

Ссылка на комментарий

Народ ,эт я Испания ,инета пока нет но в пятницу будет ,вы меня не теряйте

Ссылка на комментарий

Beowolf

Итак, наконец-то посчитаны очки за 3-ю и 4-ю сессию. К сожалению, в течение недели у меня не было времени их посчитать, за что покорнейше прошу прощения. В итоге, принялся я за это нелёгкое дело лишь вчера, но напутал, начал пересчитывать и оставил на завтра...

Кого обсчитал - извиняйте, не стесняйтесь, пишите.

Собственно, очки:

результаты после 2-й сессии были такими:Нажмите здесь!
 

1. Англия - 291 очков. - вначале я её серьёзно обсчитал.

2. Швеция - 240 очков.

3. Австрия -201 очко.

4. Нидерланды - 186 очков. - торговые доходы и армии более не считаются, ибо невозможно.

5. Брандебург - 180 очков.

6. Османская империя - 150 очков.

7. Польское королевство - 150 очков.

8. Кастилия - 150 очков.

9. Московское царство - 150 очков.

10. Португалия - 120 очков.

11. Венеция - -18 очков.

12. Франция - -153 очка.

[Cкрыть]

А теперь они выглядят вот так:Нажмите здесь!
 

1. Нидерланды! 486! (кто хочет занять первое место - срочно пилите :lol: )

2. Королевство польское. 345. (её уже пилят).

3. Англия. 291.

4. Османская империя. 222. (уже начала брать целевые), (если возьмёт Неаполь, что крайне легко, получит ещё одну целевую).

5. Швеция. 162. (потерял кучу очков из-за колы :()

6. Кастилия. 150. (когда она уже возьмёт свои африканские целевые!!!!????!!!)

7. Московское царство. 150. (ещё не терял очков, но скорее всего начнёт с сегодняшней сессии).

8. Австрия. 141. (теряет кучччууу очков из-за Констанца!!!)

9. Франция. -111. (таки получила Шампань, но теперь страдает без Бургуни. (она у Австрии)).

10. Португалия. -150. (человек так и не удосужился взглянуть на свои обязательные регионы. Помогу ему - тебе надо ещё 2 провинции в Береге Мавритании!!! Да и дальше читай, чего там ещё!!!

11. Брандебург. -360. (да, не имеет кучу обязательных).

12. Венеция!!! :lol: - барабанная дробь, -978 очков!!!!! :lol: )

Надеюсь, в этот раз ничего не перепутал. Кажется, всё. Фуууух.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Beowolf

Нам нужна Португалия! На постоянку. Страна в хорошем состоянии.

Изменено пользователем Beowolf
Ссылка на комментарий

Beowolf

Скорее всего, мы продолжим игру с скйва 1425 года. Причины:

1. Неадекватное поведение венецианца на франции.

2. Связанное с этим изменение баланса сил, да и всей политики в Европе.

3. Мир Швеции с Нидерландами, нарушающий правила.

Ссылка на комментарий

Скорее всего, мы продолжим игру с скйва 1425 года. Причины:

1. Неадекватное поведение венецианца на франции.

2. Связанное с этим изменение баланса сил, да и всей политики в Европе.

3. Мир Швеции с Нидерландами, нарушающий правила.

:lol:

Ссылка на комментарий

veinteee
Скорее всего, мы продолжим игру с скйва 1425 года. Причины:

1. в первую войну из Швеции выделили Данию

2. Швеция вступила сразу же в коалицию против Нидерландов в итоге лишилась Норвегии.

В связи с выше перечисленным надо начинать с сейва где Швеция ни потеряла ни одной провинции.

Короче если цитировать классика - это так не исторично что надо править сейв.

Ссылка на комментарий

Beowolf
1. в первую войну из Швеции выделили Данию

2. Швеция вступила сразу же в коалицию против Нидерландов в итоге лишилась Норвегии.

В связи с выше перечисленным надо начинать с сейва где Швеция ни потеряла ни одной провинции.

Короче если цитировать классика - это так не исторично что надо править сейв.

Так потеряла не из-за своих проколов, а из-за неадеквата-венецианца, севшего на замену на Францию. Франция всегда была главным шведским союзником, а тут приходит рак, ничего не говоря разрывает этот союз, заключает гей-союз с Нидерландами (возможно, когда-то он и был бы возможен, но только не сейчас) и сливает свою армию в классической войне ни за что в финляндии.

Ссылка на комментарий

Последний Консул
Так потеряла не из-за своих проколов, а из-за неадеквата-венецианца, севшего на замену на Францию. Франция всегда была главным шведским союзником, а тут приходит рак, ничего не говоря разрывает этот союз, заключает гей-союз с Нидерландами (возможно, когда-то он и был бы возможен, но только не сейчас) и сливает свою армию в классической войне ни за что в финляндии.

Ну и? Сами его туда посадили, а теперь игру откатывать? :lol: Это был не ИИ, а игрок волен поступать как ему заблагорассудиться.

Ссылка на комментарий

Beowolf
Ну и? Сами его туда посадили, а теперь игру откатывать? :lol: Это был не ИИ, а игрок волен поступать как ему заблагорассудиться.

Так это не полноценный игрок, а замена.

P. S. Его посадили - смотрю, Венеция на фра каким-то образом. Думаю, а Венеция как? Из ТС: "go-go-go!, начинаем! И понеслось..."

P. P. S. Австриец с голладцем будут бугуртить, ибо нормальный француз, а не рак, запилил бы их на пару со Швецией и Венецией.

Те же Нидерланды урезались бы вдвое. Австрия лишилась бы бургуни (да, она где-то слила всю армию), а Венеция создала бы Иьалию. Это и был бы естественный ход партии, но Mmigo... Чего ты наделал..

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 143
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17151

Лучшие авторы в этой теме

  • Beowolf

    71

  • sofat

    11

  • a1ar1c

    6

  • FireRage

    5

  • RAZE27

    5

  • veinteee

    4

  • Overtsaturn

    4

  • Jœrmuŋgandr

    4

  • Zendor

    4

  • andy

    3

  • bigbon

    3

  • mmigo1

    3

  • daBaron

    3

  • Последний Консул

    2

  • aliev-ruslan

    2

  • 19Dictator22

    2

  • фяукен

    2

  • Andrecon

    2

  • bigsponsor

    1

  • Gronk22

    1

  • Mr Grave

    1

  • Allister

    1

  • Red2d2

    1

  • Darth_Lindius

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...