Важные эвенты и миссии - Страница 10 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Важные эвенты и миссии

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

[Подскажите условия для "Свобода, равенство, братство". Раньше выпадало в каждой партии, сейчас во второй партии подряд нету.

Ссылка на комментарий

JLRomik
[Подскажите условия для "Свобода, равенство, братство". Раньше выпадало в каждой партии, сейчас во второй партии подряд нету.

# Libertй, Egalitй, Fraternitй
country_event = {
id = cultural_event.2
title = cultural_event.2.t
desc = cultural_event.2.d
picture = REFORM_eventPicture

trigger = {
	innovativeness_ideas = 7
	is_year = 1650
	technology_group = western
	NOT = {
		is_year = 1800
		has_country_flag = enlightenment_movement
	}
	adm_power = 10
	adm = 3
	years_of_income = 1
	prestige = 40
}

mean_time_to_happen = {
	months = 180
}

immediate = {
	set_country_flag = enlightenment_movement
}

option = {
	name = cultural_event.2.a
	add_country_modifier = {
		name = "enlightenment_movement"
		duration = 7300
	}
	add_adm_power = -10
	add_years_of_income = -1
}
option = {
	name = cultural_event.2.b
	add_prestige = -10
}
}

Условия: Законченная ветка инноваций, год 1650-1800, западная техгруппа, 10 админочков на счету, правитель с админкой 3+, один годовой доход в казне, 40 престижа.

Ссылка на комментарий

Чтобы выполнилось условие"Owns Х", например, "Owns Damascus" - это просто забрать прову нужно или еще её национализировать??

Ссылка на комментарий

Чтобы выполнилось условие"Owns Х", например, "Owns Damascus" - это просто забрать прову нужно или еще её национализировать??

Если написано в задании owns core X, то надо национализировать. Если же просто owns X, то вероятнее всего нет.

Ссылка на комментарий

Хм, а почему теперь Кастилия получает земли Бургов?

Ссылка на комментарий

Myxach
Хм, а почему теперь Кастилия получает земли Бургов?

Любая страна может получить землю Бургундии, если страны из Сри и Австрия слабые и у Кастильцев есть дип брак с ними

Ссылка на комментарий

JLRomik
Хм, а почему теперь Кастилия получает земли Бургов?

Кастилия всегда могла получить земли бургов. Порядок претендентов на Нижние Земли такой:

1. Император при условии, что у него 6+ провинций (8+ для Австрии).

2. Член СРИ, у которого есть 3+ провинции, дин. брак с Бургами и граница с ними.

3. Кастилия/Испания при условии наличия дин.брака с Бургами

4. Император СРИ.

5. Ну и если уж так случилось, что все предыдущие не выпали, что СРИ успела развалиться и императора не существует, то Нижние Земли получает любая соседняя монархия, у которой столица не на Британских островах.

Надо придумать куда бы повесить, чтобы не потерялось.

Ссылка на комментарий

Кастилия всегда могла получить земли бургов. Порядок претендентов на Нижние Земли такой:

1. Император при условии, что у него 6+ провинций (8+ для Австрии).

2. Член СРИ, у которого есть 3+ провинции, дин. брак с Бургами и граница с ними.

3. Кастилия/Испания при условии наличия дин.брака с Бургами

4. Император СРИ.

5. Ну и если уж так случилось, что все предыдущие не выпали, что СРИ успела развалиться и императора не существует, то Нижние Земли получает любая соседняя монархия, у которой столица не на Британских островах.

Надо придумать куда бы повесить, чтобы не потерялось.

Это все я знаю, но также помню что вероятность такого всегда была крайне низкой, а в этой теме это уже не первое сообщение про такое наследование. У меня ивент на бургов случился уже 1448 году и Австрия в стартовых своих границах не покусанная/порезанная. То есть первая на очереди таки Австрия должна была быть:

ивент бурговНажмите здесь!
 11NzrnS.jpg[Cкрыть]

И прошел он теперь как то криво, не та как раньше - раньше унии автоматом наследовались, потом делились земли. А сейчас при ивенте сначала унии отвалились и потом уже прошелт раздел

Изменено пользователем Aiv
Ссылка на комментарий

Майлз
Это все я знаю, но также помню что вероятность такого всегда была крайне низкой, а в этой теме это уже не первое сообщение про такое наследование. У меня ивент на бургов случился уже 1448 году и Австрия в стартовых своих границах не покусанная/порезанная. То есть первая на очереди таки Австрия должна была быть:

ивент бурговНажмите здесь!
 11NzrnS.jpg[Cкрыть]

И прошел он теперь как то криво, не та как раньше - раньше унии автоматом наследовались, потом делились земли. А сейчас при ивенте сначала унии отвалились и потом уже прошелт раздел

не воевала ли Австрия с Францией? Если да, то тогда она выбывает из очереди.

Изменено пользователем Майлз
Ссылка на комментарий

не воевала ли Австрия с Францией? Если да, то тогда она выбывает из очереди.

Нет, я Франция, Австрия и Кастилия мои союзы.

Ссылка на комментарий

Майлз
Нет, я Франция, Австрия и Кастилия мои союзы.

из раздела важные евенты и миссии:

"Нажмите здесь!
 Раздел Бургундии может быть инициирован двумя эвентами: Смерть короля Бургундии (King of Burgundy Dies, flavor_bur.1) и Судьба Бургундии (Fate of Burgundy, flavor_bur.2).

Условия выполнения эвентов: оба события могут произойти только до 1500 года. За Бургундию должен играть ИИ — для человека-бургундца эвенты не случаются. В обоих случаях Бургундия не должна быть вассалом, не должна быть Императором, иметь столицу в Европе. Франция не должна быть вассалом, должна иметь не менее 8 провинций и должна иметь границу с Бургундией. Император СРИ не должен воевать с Францией (или не должен существовать вообще).

Кроме того, в условиях эвентов есть и различия:

— Смерть короля Бургундии: Бургундия должна находиться в состоянии войны, не должно быть регентства, не должно быть правителя — женщины. MTTH = 500 месяцев. Модификаторы MTTH: если Бургундия — удачливая страна — x1.1, если нет наследника x0.75, если правитель или наследник генералы — по x0.75 за каждого, если варскор меньше нуля — x0.85, варскор меньше -25 — x0.75, варскор меньше -50 — x0.75, варскор меньше -75 — x0.5 — в самом худшем варианте MTTH снижается до 90 месяцев.

— Судьба Бургундии: Бургундия должна находиться в состоянии мира, иметь регентство и не иметь наследника (N.B. Как это возможно одновременно?). MTTH = 600 месяцев, модификаторы MTTH: если Бургундия — удачливая страна — x1.1, если нет наследника x0.75.

Если любой из этих эвентов произошел, Бургундии вешается модификатор -100% к шансу получить наследника, правитель и его наследник, если они есть, умирают. Начинается непосредственно раздел Бургундии: если условия соблюдаются, соответствующим странам через 3 дня выпадет эвент, по которому они получают свою часть Бургундии (а могут и отказаться, теоретически).

— Франция получает земли во французском регионе и/или с французской культурой, не входящие в состав СРИ.

— Если Император СРИ не воюет с Бургундией, а Бургундия не контролирует любую провинцию Императора, если Император — Австрия и у неё минимум 6 провинций, или у императора минимум 8 провинций — Император получает все остальные земли, кроме тех, что отходят к Франции.

— Если Император слаб, следующие в очереди — соседи Бургундии из СРИ, с которыми у Бургундии есть динбрак; затем страны из СРИ, с которыми у бургов есть динбрак, но нет границы; если таковых не нашлось, получить бургундские земли может Испания / Кастилия, при наличии динбрака с Бургундией; затем в очереди снова Император, если он существует. Если Императора не существует вообще, унаследовать нефранцузскую часть Бургундии может любая монархия, граничащая с Бургундией, но не имеющая столицу на Британских островах; если таковых не нашлось — любая соседняя НЕмонархия, но тоже без столицы на Британских островах; и только если не найдётся и таковых, земли останутся у Бургундии.

ИИ всегда принимает те земли, которые могут к нему отойти; так что выжить Бургундия может только если за участников делёжки играют люди.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

из раздела важные евенты и миссии:

...

Вы меня конечно извините, но в чем логика этого вашего поста учитывая посты до него?

...

Она и должна их получать, в реальной истории же получила. Просто поправили шансы.

Как там было в истории это конечно занятно, но куда более интересно мне сейчас знать как работает в ИГРЕ данный ивент в реалиях нового патча, учитывая данный порядок наследования:

Кастилия всегда могла получить земли бургов. Порядок претендентов на Нижние Земли такой:

1. Император при условии, что у него 6+ провинций (8+ для Австрии).

2. Член СРИ, у которого есть 3+ провинции, дин. брак с Бургами и граница с ними.

3. Кастилия/Испания при условии наличия дин.брака с Бургами

4. Император СРИ.

5. Ну и если уж так случилось, что все предыдущие не выпали, что СРИ успела развалиться и императора не существует, то Нижние Земли получает любая соседняя монархия, у которой столица не на Британских островах...

Ибо исходя из этого порядка получить земли должна была все же Австрия. Отсюда естественный вопрос: баг или переписан код ивента и Австрия теперь не первая в списке на наследство?

Изменено пользователем Aiv
Ссылка на комментарий

nagatofag
Вы меня конечно извините, но в чем логика этого вашего поста учитывая посты до него?

Как там было в истории это конечно занятно, но куда более интересно мне сейчас знать как работает в ИГРЕ данный ивент в реалиях нового патча, учитывая данный порядок наследования:

Ибо исходя из этого порядка получить земли должна была все же Австрия. Отсюда естественный вопрос: баг или переписан код ивента и Австрия теперь не первая в списке на наследство?

Ивент переписан, теперь может рандомно выпасть Кастилии/Испании, если у них хотя бы 6 городов есть.

Ссылка на комментарий

Iamneo94

Да, ивент переписали

первыйНажмите здесь!
 
# Ruler of Burgundy Dies
country_event = {
id = flavor_bur.1
title = "flavor_bur.EVTNAME1"
desc = "flavor_bur.EVTDESC1"
picture = DEATH_OF_HEIR_eventPicture

major = yes

trigger = {
	tag = BUR
	ai = yes
	was_player = no
	NOT = { has_country_flag = burgundian_succession_crisis }
	is_at_war = yes
	is_subject = no
	is_emperor = no
	government = monarchy
	has_regency = no
	is_female = no
	NOT = { is_year = 1500 }
	capital_scope = {
		continent = europe
	}
	FRA = {
		exists = yes
		is_subject = no
		num_of_cities = 8
		is_neighbor_of = BUR
	}
	OR = {
		emperor = {
			exists = yes
			NOT = { war_with = FRA }
		}
		emperor = {
			exists = no
		}
	}
}

mean_time_to_happen = {
	months = 500
	modifier = {
		factor = 1.1
		luck = yes
	}
	modifier = {
		factor = 0.75
		has_heir = no
	}
	modifier = {
		factor = 0.75
		is_monarch_leader = yes
	}
	modifier = {
		factor = 0.75
		is_heir_leader = yes
	}
	modifier = {
		factor = 0.85
		NOT = { war_score = 0 }
	}
	modifier = {
		factor = 0.75
		NOT = { war_score = -25 }
	}
	modifier = {
		factor = 0.75
		NOT = { war_score = -50 }
	}
	modifier = {
		factor = 0.5
		NOT = { war_score = -75 }
	}
}

immediate = {
	hidden_effect = {
		set_country_flag = burgundian_succession_crisis
		add_ruler_modifier = {
			name = burgundian_succession_crisis
		}

		#GO THROUGH AND CHECK FOR ELIGIBLE RECIPIENTS. France can only get second part by being emperor.
		#Emperor?
		if = {
			limit = {
				emperor = {
					exists = yes
					num_of_cities = 4
				}
			}
			set_country_flag = bur_emperor_eligible
		}
		#Any HRE monarchy married to BUR? SPA/CAS? Emperor can trigger this one, too.
		if = {
			limit = {
				any_country = {
					marriage_with = ROOT
					num_of_cities = 4
					NOT = {
						tag = FRA
					}
					OR = {
						is_part_of_hre = yes
						tag = SPA
						AND = {
							tag = CAS
							SPA = {
								exists = no
							}
						}
					}
				}
			}
			set_country_flag = bur_marriage_eligible
		}
		if = {
			limit = {
				SPA = {
					exists = yes
					num_of_cities = 6
				}
			}
			set_country_flag = bur_spain_eligible
			set_country_flag = bur_spain_spa
		}
		if = {
			limit = {
				SPA = {
					exists = no
				}
				CAS = {
					num_of_cities = 6
				}
			}
			set_country_flag = bur_spain_eligible
			set_country_flag = bur_spain_cas
		}
		#DONE CHECKING FOR ELIGIBILITY

		#ROLL FOR WHO GETS THE SECOND PART
		#Every possibility
		if = {
			limit = {
				has_country_flag = bur_emperor_eligible
				has_country_flag = bur_marriage_eligible
				has_country_flag = bur_spain_eligible
			}
			random_list = {
				70 = {
					set_country_flag = bur_marriage_inherits
				}
				10 = {
					set_country_flag = bur_emperor_inherits
				}
				20 = {
					set_country_flag = bur_spain_inherits
				}
			}
		}
		#No emperor
		if = {
			limit = {
				NOT = { has_country_flag = bur_emperor_eligible }
				has_country_flag = bur_marriage_eligible
				has_country_flag = bur_spain_eligible
			}
			random_list = {
				65 = {
					set_country_flag = bur_marriage_inherits
				}
				35 = {
					set_country_flag = bur_spain_inherits
				}
			}
		}
		#No marriage
		if = {
			limit = {
				has_country_flag = bur_emperor_eligible
				NOT = { has_country_flag = bur_marriage_eligible }
				has_country_flag = bur_spain_eligible
			}
			random_list = {
				70 = {
					set_country_flag = bur_emperor_inherits
				}
				30 = {
					set_country_flag = bur_spain_inherits
				}
			}
		}
		#No Spain
		if = {
			limit = {
				has_country_flag = bur_emperor_eligible
				has_country_flag = bur_marriage_eligible
				NOT = { has_country_flag = bur_spain_eligible }
			}
			random_list = {
				70 = {
					set_country_flag = bur_marriage_inherits
				}
				30 = {
					set_country_flag = bur_emperor_inherits
				}
			}
		}
		#No emperor or marriage
		if = {
			limit = {
				NOT = { has_country_flag = bur_emperor_eligible }
				NOT = { has_country_flag = bur_marriage_eligible }
				has_country_flag = bur_spain_eligible
			}
			set_country_flag = bur_spain_inherits
		}
		#No emperor or Spain
		if = {
			limit = {
				NOT = { has_country_flag = bur_emperor_eligible }
				has_country_flag = bur_marriage_eligible
				NOT = { has_country_flag = bur_spain_eligible }
			}
			set_country_flag = bur_marriage_inherits
		}
		#No marriage or Spain
		if = {
			limit = {
				has_country_flag = bur_emperor_eligible
				NOT = { has_country_flag = bur_marriage_eligible }
				NOT = { has_country_flag = bur_spain_eligible }
			}
			set_country_flag = bur_emperor_inherits
		}
		#No possible inheritor
		if = {
			limit = {
				NOT = { has_country_flag = bur_emperor_eligible }
				NOT = { has_country_flag = bur_marriage_eligible }
				NOT = { has_country_flag = bur_spain_eligible }
			}
			set_country_flag = bur_retains_independence
		}
		#DONE CHOOSING INHERITANCE RECEPIENT
		#CHOOSE WHICH MARRIAGE INHERITS
		if = {
			limit = {
				has_country_flag = bur_marriage_inherits
			}
			if = {
				limit = {
					emperor = {
						marriage_with = ROOT
					}
					emperor = {
						num_of_cities = 8
					}
				}
				emperor = {
					set_country_flag = bur_marriage_successor
				}
			}
			if = {
				limit = {
					NOT = {
						any_country = {
							has_country_flag = bur_marriage_successor
						}
					}
				}
				random_country = {
					limit = {
						marriage_with = ROOT
						OR = {
							is_part_of_hre = yes
							AND = {
								tag = CAS
								SPA = {
									exists = no
								}
							}
							tag = SPA
						}
						num_of_cities = 4
						NOT = { tag = FRA }
					}
					set_country_flag = bur_marriage_successor
				}
			}
			if = {
				limit = {
					NOT = {
						any_country = {
							OR = {
								is_part_of_hre = yes
								AND = {
									tag = CAS
									SPA = {
										exists = no
									}
								}
								tag = SPA
							}
							marriage_with = ROOT
							num_of_cities = 4
							NOT = {
								tag = FRA
							}
						}
					}
				}
				clr_country_flag = bur_marriage_inherits
				set_country_flag = bur_retains_independence
			}
		}
		#DONE CHOOSING MARRIAGE INHERITOR
	}
}

option = {
	name = "flavor_bur.EVTOPTA1"
	if = {
		limit = {
			has_heir = yes
			has_female_heir = no
		}
		kill_heir = yes
	}
	tooltip = {
		kill_ruler = yes
	}
	hidden_effect = {
		define_ruler = {
			regency = yes
		}
	}
	FRA = {
		country_event = { id = flavor_bur.3 }
	}
}
}

[Cкрыть]

второйНажмите здесь!
 
# Fate of Burgundy
country_event = {
id = flavor_bur.2
title = "flavor_bur.EVTNAME2"
desc = "flavor_bur.EVTDESC2"
picture = CIVIL_WAR_eventPicture

major = yes

trigger = {
	tag = BUR
	ai = yes
	was_player = no
	NOT = { has_country_flag = burgundian_succession_crisis }
	is_at_war = no
	is_subject = no
	is_emperor = no
	NOT = { is_year = 1500 }
	capital_scope = {
		continent = europe
	}
	has_heir = no
	FRA = {
		exists = yes
		is_subject = no
		num_of_cities = 8
		is_neighbor_of = BUR
	}
	OR = {
		emperor = {
			exists = yes
			NOT = { war_with = FRA }
		}
		emperor = {
			exists = no
		}
	}
}

mean_time_to_happen = {
	months = 600
	modifier = {
		factor = 1.1
		luck = yes
	}
	modifier = {
		factor = 0.75
		has_heir = no
	}
	modifier = {
		factor = 0.75
		NOT = {
			stability = 0
		}
	}
	modifier = {
		factor = 0.75
		dynasty = "de Bourgogne"
	}
}

immediate = {
	hidden_effect = {
		set_country_flag = burgundian_succession_crisis
		add_ruler_modifier = {
			name = burgundian_succession_crisis
		}

		#GO THROUGH AND CHECK FOR ELIGIBLE RECIPIENTS. France can only get second part by being emperor.
		#Emperor?
		if = {
			limit = {
				emperor = {
					exists = yes
					num_of_cities = 4
				}
			}
			set_country_flag = bur_emperor_eligible
		}
		#Any HRE monarchy married to BUR? SPA/CAS? Emperor can trigger this one, too.
		if = {
			limit = {
				any_country = {
					marriage_with = ROOT
					num_of_cities = 4
					NOT = {
						tag = FRA
					}
					OR = {
						is_part_of_hre = yes
						tag = SPA
						AND = {
							tag = CAS
							SPA = {
								exists = no
							}
						}
					}
				}
			}
			set_country_flag = bur_marriage_eligible
		}
		if = {
			limit = {
				SPA = {
					exists = yes
					num_of_cities = 6
				}
			}
			set_country_flag = bur_spain_eligible
			set_country_flag = bur_spain_spa
		}
		if = {
			limit = {
				SPA = {
					exists = no
				}
				CAS = {
					num_of_cities = 6
				}
			}
			set_country_flag = bur_spain_eligible
			set_country_flag = bur_spain_cas
		}
		#DONE CHECKING FOR ELIGIBILITY

		#ROLL FOR WHO GETS THE SECOND PART
		#Every possibility
		if = {
			limit = {
				has_country_flag = bur_emperor_eligible
				has_country_flag = bur_marriage_eligible
				has_country_flag = bur_spain_eligible
			}
			random_list = {
				60 = {
					set_country_flag = bur_marriage_inherits
				}
				20 = {
					set_country_flag = bur_emperor_inherits
				}
				20 = {
					set_country_flag = bur_spain_inherits
				}
			}
		}
		#No emperor
		if = {
			limit = {
				NOT = { has_country_flag = bur_emperor_eligible }
				has_country_flag = bur_marriage_eligible
				has_country_flag = bur_spain_eligible
			}
			random_list = {
				65 = {
					set_country_flag = bur_marriage_inherits
				}
				35 = {
					set_country_flag = bur_spain_inherits
				}
			}
		}
		#No marriage
		if = {
			limit = {
				has_country_flag = bur_emperor_eligible
				NOT = { has_country_flag = bur_marriage_eligible }
				has_country_flag = bur_spain_eligible
			}
			random_list = {
				70 = {
					set_country_flag = bur_emperor_inherits
				}
				30 = {
					set_country_flag = bur_spain_inherits
				}
			}
		}
		#No Spain
		if = {
			limit = {
				has_country_flag = bur_emperor_eligible
				has_country_flag = bur_marriage_eligible
				NOT = { has_country_flag = bur_spain_eligible }
			}
			random_list = {
				70 = {
					set_country_flag = bur_marriage_inherits
				}
				30 = {
					set_country_flag = bur_emperor_inherits
				}
			}
		}
		#No emperor or marriage
		if = {
			limit = {
				NOT = { has_country_flag = bur_emperor_eligible }
				NOT = { has_country_flag = bur_marriage_eligible }
				has_country_flag = bur_spain_eligible
			}
			set_country_flag = bur_spain_inherits
		}
		#No emperor or Spain
		if = {
			limit = {
				NOT = { has_country_flag = bur_emperor_eligible }
				has_country_flag = bur_marriage_eligible
				NOT = { has_country_flag = bur_spain_eligible }
			}
			set_country_flag = bur_marriage_inherits
		}
		#No marriage or Spain
		if = {
			limit = {
				has_country_flag = bur_emperor_eligible
				NOT = { has_country_flag = bur_marriage_eligible }
				NOT = { has_country_flag = bur_spain_eligible }
			}
			set_country_flag = bur_emperor_inherits
		}
		#No possible inheritor
		if = {
			limit = {
				NOT = { has_country_flag = bur_emperor_eligible }
				NOT = { has_country_flag = bur_marriage_eligible }
				NOT = { has_country_flag = bur_spain_eligible }
			}
			set_country_flag = bur_retains_independence
		}
		#DONE CHOOSING INHERITANCE RECEPIENT
		#CHOOSE WHICH MARRIAGE INHERITS
		if = {
			limit = {
				has_country_flag = bur_marriage_inherits
			}
			if = {
				limit = {
					emperor = {
						marriage_with = ROOT
					}
					emperor = {
						num_of_cities = 8
					}
				}
				emperor = {
					set_country_flag = bur_marriage_successor
				}
			}
			if = {
				limit = {
					NOT = {
						any_country = {
							has_country_flag = bur_marriage_successor
						}
					}
				}
				random_country = {
					limit = {
						marriage_with = ROOT
						OR = {
							is_part_of_hre = yes
							AND = {
								tag = CAS
								SPA = {
									exists = no
								}
							}
							tag = SPA
						}
						num_of_cities = 4
						NOT = { tag = FRA }
					}
					set_country_flag = bur_marriage_successor
				}
			}
			if = {
				limit = {
					NOT = {
						any_country = {
							OR = {
								is_part_of_hre = yes
								AND = {
									tag = CAS
									SPA = {
										exists = no
									}
								}
								tag = SPA
							}
							marriage_with = ROOT
							num_of_cities = 4
							NOT = {
								tag = FRA
							}
						}
					}
				}
				clr_country_flag = bur_marriage_inherits
				set_country_flag = bur_retains_independence
			}
		}
		#DONE CHOOSING MARRIAGE INHERITOR
	}
}

option = {
	name = "flavor_bur.EVTOPTA2"
	if = {
		limit = {
			has_heir = yes
			has_female_heir = no
		}
		kill_heir = yes
	}
	tooltip = {
		kill_ruler = yes
	}
	hidden_effect = {
		define_ruler = {
			regency = yes
		}
	}
	FRA = {
		country_event = { id = flavor_bur.3 }
	}
}
}

[Cкрыть]

Я ленив, поэтому мне лень разбираться.

Если читать по диагонали два ивента за полминуты - выбираются 3 разных флага для всех возможных участников(туда входит император, страны с динбраком, Испания, причем последняя вроде даже в два списка может войти).

А дальше по вероятностям одна из этих стран унаследует трон. Вероятности разные - есть там император или нет, получил он флаг или нет и т.п. Испания навскидку должна получать Бургундию весьма часто.

Кому интересно - пусть покопается.

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Она и должна их получать, в реальной истории же получила. Просто поправили шансы.

В реальности она их получила от Австрии.

Ссылка на комментарий

Да, ивент переписали

...

Кому интересно - пусть покопается.

Столько разговоров в теме про коррупционных морячков, а про то что изменили один из важнейших ивентов в Европе ни слуху ни духу :) Да его изменение перевешивает половину всего того что ввели этим ДСЛ. Тем паче что в пачтноуте ничего не было про это сказано.

Может кто более подробно перевести с программного на русский как он теперь работает? Уход бургских уний из под ивента это тоже теперь будит нормой?

Изменено пользователем Aiv
Ссылка на комментарий

Benjamin_Franklin

Насколько я понял - Бургундию сейчас в 70% случаев наследует страна с дин браком, 10% - Император, 20% - Испания. Если какой-то из этих вариантов отсутствует - происходит перераспределение, но на суть это не сильно влияет. Хуже, что Бургундия теперь не наследует своих униатов. Она их не может присоединить до 1494 года по игровой механике, а значит присоединит до 1500 года в лучшем случае одного. Это если ивент выпадет в 1499) Так что мне кажется парадоксы вернут старую механику на место, иначе нидерландские земли никому отходить не будут от слова "никогда".

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
Насколько я понял - Бургундию сейчас в 70% случаев наследует страна с дин браком, 10% - Император, 20% - Испания. Если какой-то из этих вариантов отсутствует - происходит перераспределение, но на суть это не сильно влияет. Хуже, что Бургундия теперь не наследует своих униатов. Она их не может присоединить до 1494 года по игровой механике, а значит присоединит до 1500 года в лучшем случае одного. Это если ивент выпадет в 1499) Так что мне кажется парадоксы вернут старую механику на место, иначе нидерландские земли никому отходить не будут от слова "никогда".

Императору униаты отходят, проверенная инфа 100%, Испании вроде просто бургундия, а если есть дин брак, то вроде с униатами, если я ничего не путаю

Ссылка на комментарий

JLRomik

Только что играл. Вся Бургундия ушла Австрии вместе с французскими землями. Франция+Австрия воевали вместе против Бургов.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

РАЗДЕЛ БУРГУНДИИ В 1.16

Кому интересно - пусть покопается
Может кто более подробно перевести с программного на русский как он теперь работает? Уход бургских уний из под ивента это тоже теперь будит нормой?
Мне не очень интересно, но раз людям полезно...

В игре два эвента на раздел Бургундии.

Общие для обоих эвентов условияНажмите здесь!
 Бургундия существует, управляется ИИ, не управлялась геймером, независима, не император СРИ, со столицей в Европе.

Франция существует, граничит с Бургундией, независима, имеет не менее 8 провинций.

Император СРИ либо не существует, либо не воюет с Францией.

Год 1500-ый ещё не наступил.

Флаг burgundian_succession_crisis не установлен, т.е. раздел идёт впервые.

[Cкрыть]

Главное условие, отличающее два эвента - находится ли Бургундия в состоянии войны (если да, то может сраюотать только первый эвент, иначе - только второй).

Необходимо также выполнение дополнительных условий:

для 1 эвента - Бургундией правит монарх мужского пола;

для 2 эвента - у Бургундии нет наследника.

Далее определяется, кто входит в состав претендентов на наследство (фиксируется установкой флагов).

Император (как император) легитимен как претендент 1 типа, если имеет хотя бы 4 провинции,

Кастилия/Испания - как претендент 2 типа, если имеет минимум 6 провинций.

В претенденты 3 типа включаются все члены СРИ (включая императора), а также Испания/Кастилия, если они имеют 4+ провинции и брак с Бургундией - но если сюда попала Франция, то она исключается.

В этот момент каждый претендент имеет от 1 до 3 флагов. Причём 3 флага может иметь только Кастиоия/Мспания,

сумевшая к тому же стать и Императором СРИ, и "членом СРИ в браке с Бургундией".

Следующий этап отработки в эвенте - это превращение списка претендентов в список наследников.

Выполняется это с помощью рандома, который оставляет из всех флагов только один.

В результате Кастилия/Испания с 2-3 флагами, или император с 2 флагами могут быть "зарегистрированы"

в качестве наследника как "член СРИ в браке с Бургундией" (утратив право на императорскую и/или испанскую долю).

Каждая страна обрабатывается лишь 1 раз, т.к. её флаги попадают лишь под одно сочетание из 7 возможных:

один вариант - все 3 флага есть, три варианта - есть 2 флага и нет третьего, и три варианта с одним флагом.

Странам без флагов устанавливается флаг bur_retains_independence (Бургундия остаётся независимой).

Далее начинается усечение списка наследников 3 типа (с флагами bur_marriage_inherits).

Сначала проверяется император СРИ, если у него 8+ провинций и есть брак с Бургундией -

то ему устанавливается флаг bur_marriage_successor ("Наследник по браку"). Поправка рандома :)

Если император не удовлетворяет условиям, рандом выбирает одну страну из наследников 3 типа.

Всем остальным флаг bur_marriage_inherits заменяется на флаг bur_retains_independence.

Наконец, запускается эвент flavor_bur.3, устанавливается "белый мир" и происходит "раздача слонов".

Первой получает своё Франция - как от субчиков Бургундии, так и от неё самой.

Затем, если есть наследник с флагом bur_marriage_successor, он получает своё по эвенту flavor_bur.5.

Если императору удалось сохранить флаг bur_emperor_inherits, ему выдают из остатков согласно flavor_bur.4.

Далее наступает черёд Кастилии/Испании с флагом bur_spain_inherits получить по эвенту flavor_bur.6.

Ну а если наследников нет, то для остатков Бургундии отрабатывается flavor_bur.20 (независимая Бургундия).

ИМХО максимум может получить Франция-император и член СРИ, имеющая 8+ провинций и брак с Бургундией.

Для всех остальных прочих (при желании урвать от Бургундии) действия надо начинать с заключения брака.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 499
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 367023

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    62

  • Deceased WhiteBear

    22

  • Light Grey

    19

  • Aiv

    17

  • Atery

    11

  • MetallAlximist

    10

  • pawlinmawlin

    7

  • AndrG

    7

  • Iamneo94

    7

  • olololllo

    7

  • varan

    7

  • Valkon

    6

  • kuishi

    6

  • Dell

    6

  • Tess

    6

  • Леопольд1988

    6

  • Skipper_SPb

    6

  • PeKeT

    5

  • psametix

    5

  • Парагваец

    5

  • kaifatik

    4

  • KoDer666

    4

  • Chestr

    4

  • toxanio

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

JLRomik

Этот ивент не имеет ничего общего с Иберийской свадьбой. Он вообще к тегам не привязан. Условия такие: Страна получающая ивент: монархия (но не османская, мамлюкская или выборная), христианс

JLRomik

i Добавил шапку с ивентами, по которым часто возникают вопросы и которые навскидку вспомнил. Если есть дополнения или считаете, что есть еще важные ивенты и миссии, которые стоит сюд

AndrG

Что это??? Это ведь даже не "Акела промахнулся", это аккаунт JLRomik взломали, а самого его напоили метиловым спиртом  Франция участвовала всегда (и на 1.19 само собой тоже). Только раньше всегда

JLRomik

У меня в офисе напротив, через коридор ремонт делают. На этой неделе красить начали. Вполне возможно здесь можно найти связь.

Atery

Если заметили неточность, отпишитесь, я поправлю текст. Все эвенты разбиты по содержанию. Самые лучшие эвентыЦепочка эвентов "Великое посольство". Прикольно.Цепочка эвентов "Смутного времени". Очень н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...