Осады - Страница 2 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Осады

Рекомендованные сообщения

Deceased WhiteBear
Если растет вероятность, значит и прогресс есть
Ну-ну. Заменив генерала на другого (с другим осадным скиллом), либо добавив/отняв артиллерию, вы цифру измените.

Между тем прогресса никакого не было, ибо сделали вы это НА СТОПЕ. Прогресс только от броска кубика бывает.

Цифра показывает именно шанс, никакого другого значения ей придавать не стоит.

Относительно "заморозки осады" - да, иногда вдруг эффект проявляется.

Обычно "переформирую" армию (все полки передаю в состав вновь созданной), или заменяю на наемников.

Любое изменение состава, кроме простого подхода новых полков, видимо заставляет ИИ делать перерасчёт.

Изменение должно быть именно в первой армии в списке, который виден при выделении всех войск в провинции.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Объясните читерские способности АИ по взятию крепостей.

Играю за Пруссию.

Генерал с 2 к осаде. +20 способность к осаде по идеям.. технологии военные в приоритете и выше других на 1-2 порядка и всё равно Аи берёт крепости быстрее. Мне на взятие требуется 56-71%, АИ достаточно 21-42% и всё крепость взята. Штурма АИ не использует, просто торчит на месте.

Такое постоянно и при игре за все страны. АИ берёт крепости всегда СУЩЕСТВЕННО быстрее чем игрок.

Изменено пользователем Forum26
Ссылка на комментарий

Объясните читерские способности АИ по взятию крепостей.

Играю за Пруссию.

Генерал с 2 к осаде. +20 способность к осаде по идеям.. технологии военные в приоритете и выше других на 1-2 порядка и всё равно Аи берёт крепости быстрее. Мне на взятие требуется 56-71%, АИ достаточно 21-42% и всё крепость взята. Штурма АИ не использует, просто торчит на месте.

Такое постоянно и при игре за все страны. АИ берёт крепости всегда СУЩЕСТВЕННО быстрее чем игрок.

Рандом, в каждой фазе бросается кубик. И в основном ИИ берет быстрее

Изменено пользователем kuishi
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Объясните читерские способности АИ по взятию крепостей
От парадоксов:
The AI does not:

Cheat with dice rolls, not even Lucky Nations. If you believe this to be the case, you are experiencing confirmation bias (i.e. you notice the times it rolls well a lot more than you notice the times you yourself do).

Ссылка на комментарий

От парадоксов:

The AI does not:

Cheat with dice rolls, not even Lucky Nations. If you believe this to be the case, you are experiencing confirmation bias (i.e. you notice the times it rolls well a lot more than you notice the times you yourself do).

Откровенно, никогда не обращаю внимание что там кубики выбивают. Вижу только то что мне на взятие крепости требуется 300+ дней, АИ-150 дней.

Изменено пользователем JLRomik
Вырезана часть сообщения, вызывающая оффтоп.
Ссылка на комментарий

Особенности человеческой психологии, не более того.

Особенность видеть разный смысл в числе "-56%" и "-14%" со старты осады?

Ссылка на комментарий

Нет, особенность запоминать исключительные случаи и отбрасывать ординарные.

Ссылка на комментарий

Откровенно, никогда не обращаю внимание что там кубики выбивают. Вижу только то что мне на взятие крепости требуется 300+ дней, АИ-150 дней.

Что важнее в сражении shock или firepower?

Ясно что огневая мощь как бы важнее, но на выбор всегда даётся 2-3 юнита пехоты с большим шоком или моралью.

Вы скорее всего столкнулись с крепостью, где есть модификаторы (местная фортификация и эвент на защиту форта) и идеи защиты крепости (оборона и нацидея). Можно взять к примеру Эфиопию, берет оборонку и есть нацидея на защиту форта, плюс добавьте местную фортификацию. Все это даст +70 защиты форта, вы уменьшите это число до +50 защиты с нападением. Как минимум будете осаждать полтора года :lol:

Ссылка на комментарий

JLRomik


 i 

Оффтоп по боевым действиям отправил в более Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Часть сообщения пользователя Forum26 вырезал дабы не провоцировать оффтоп заново. Копии этой части остались Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Откровенно, никогда не обращаю внимание что там кубики выбивают. Вижу только то что мне на взятие крепости требуется 300+ дней, АИ-150 дней
А между тем этот топик - про ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ОСАДУ.

В их число входит как кубик, так и множество модификаторов, влияющих на ШАНС прогресса в осаде.

Ибо те числа, которые вы видите (и так на них "материтесь" ;)) - это лишь шанс.

Относительно кубика - выше я отцитировал утверждение PDT, что ИИ не читерит с кубиком,

и их же призыв сообщать им о всех случаях, которые вам кажутся читерством.

Это к теме топика относится весьма косвенно, но если вы заподозрите кубик - вас в техподдержку PDT.

А вот kuishi совершенно справедливо указал вам, что есть ещё и модификаторы.

Но забыл сказать вам самое (ИМХО, строго ИМХО!) главное отличие этих модификаторов у ИИ и у вас.

Если ваши крепости имеют СЛАБЫЕ модификаторы (а значит, низкие шансы выстоять долго),

то это исключительно ваша заслуга - так вы выбрали место расположения крепостей.

Ссылка на комментарий

Что-то я несколько раз пробовал, наблюдал, вот так стоит любая армия, осаждает, и если к ней подвести ещё какой-то отряд, особенного с генералом у которого осадное умение лучше или там с пушками, то профент осады сразу в день прихода армии подскакивает, даже не во время фазы.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

ЭТО НЕ ПРОЦЕНТ ОСАДЫ!!!

Это ШАНС. Сколько можно путать себя, а заодно и читателей.

Шанс и должен увеличиваться моментально, как только приходят генерал с осадным скиллом или пушки.

Ссылка на комментарий

Процент шанса осады, чтобы совсем точно было!

Ссылка на комментарий

JLRomik

Я бы вообще не использовал слово процент. Оно вообще лишнее. У Парадоксов его можно использовать для 99% (ну может чуть-чуть утрировал) параметров в игре. В данном случае у нас есть прогресс осады, который показывает нам шанс окончания осады в действующей фазе, и есть siege ability, способность осады, которая указывает насколько длиннее или короче базовой каждая фаза.

Ссылка на комментарий

Процент шанса осады, чтобы совсем точно было!
Я бы вообще не использовал слово процент. Оно вообще лишнее. У Парадоксов его можно использовать для 99% (ну может чуть-чуть утрировал) параметров в игре. В данном случае у нас есть прогресс осады, который показывает нам шанс окончания осады в действующей фазе, и есть siege ability, способность осады, которая указывает насколько длиннее или короче базовой каждая фаза.

Чтобы совсем точно, это шанс сдачи форта в конце фазы, а не окончания осады ) Окончание осады может и по другим причинам наступить )

Ссылка на комментарий

JLRomik


 i 

axileska, не совсем сюда. В этой теме обсуждаются осады, их модификаторы, ускорение осад и т.д. Адская система крепостей Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Полистайте, посмотрите.
 
Ссылка на комментарий

JLRomik


 i 

Garviel Loken, предыдущее мое сообщение в этой теме к вам тоже относится. Перенес вопрос.
 
Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

vallball

Если кубик всё время будет выдавать минимум, то крепость может вообще никогда не пасть?

Ссылка на комментарий

JLRomik
15 часов назад, vallball сказал:

Если кубик всё время будет выдавать минимум, то крепость может вообще никогда не пасть?

Да.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 65
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 47384

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    10

  • Deceased WhiteBear

    7

  • maxter

    3

  • Forum26

    3

  • Herman Lindholm

    3

  • uncldead

    2

  • AshDragon

    2

  • AndrG

    2

  • Риндера

    2

  • Alien

    2

  • Agiliter

    2

  • kuishi

    2

  • Эльфин

    2

  • Evk

    2

  • GoooGooo

    2

  • Myz

    1

  • pawlinmawlin

    1

  • Last

    1

  • райн77

    1

  • Asdas

    1

  • Хьюстон

    1

  • Iamneo94

    1

  • Серж Барнаул

    1

  • Rigard333

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Осады крепостей являются одним из важнейших параметров, влияющих на ход войны. Мощные крепости могут серьезно затруднить и отсрочить проход войск врага вглубь страны. А удачно расположенные крепости м

JLRomik

Плюс к способности осады снижает продолжительность каждой фазы осады, т.е. снижает промежуток между бросками кубика. Дополнительная пипса увеличивает на 7% шанс взятия крепости в каждой фазе. Есл

uncldead

Deceased WhiteBear

ЭТО НЕ ПРОЦЕНТ ОСАДЫ!!! Это ШАНС. Сколько можно путать себя, а заодно и читателей. Шанс и должен увеличиваться моментально, как только приходят генерал с осадным скиллом или пушки.

JLRomik

Да.

Deceased WhiteBear

Формул нет. Известно, что 1) потери зависят от кубика, и 2) штурмующий теряет в 1,5 раза больше обороняющегося.   С потерями при осаде вопрос неясный издавна. Как и с потерями в морском

pawlinmawlin

Как по мне, так фигня. Ну серьёзно, кто будет во время войны постоянно объединять поредевшие полки, как будто вокруг делать больше нечего, да ещё и терять по 10 тыс. во время штурма? Новые потом ещё н

JLRomik

На штурм приводите количество полков равное 5*количество полков в крепости. Каждый день прожимаете кнопку объединения войск. Постоянно подводите пехоту взамен истребленной, чтобы в штурме постоянно бы

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...