Осады - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Осады

Рекомендованные сообщения

Можно наверно сюда тоже закинуть, а то в другой теме потеряется:

ОСАДЫ

Есть 7 факторов, влияющих на осаду:

1) Способность к осаде командующего

2) Блокада с моря (-2 если нет блокады)

3) Уровень форта (-1 за каждый уровень форта)

4) Проломы в стене (+3, получатся, если на кубике выпало 14)

5) Фаза осады (от 0 до +12)

6) Кубик (от +1 до 14)

7) Количество артиллерии (до +5)

Бонус от артиллерии:

+1 - за 1

+2 - за 2*уровень крепости

+3 - за 3*уровень крепости

+4 - за 4*уровень крепости

+5 - за 5*уровень крепости

В зависимости от разных параметров через определенное время (стандартно через 40 дней) кидается кубик. К нему прибавляются модификаторы и определяется результаты тика:

5-11 - нехватка припасов, +1 к фазе

12-13 - нехватка еды, +2 к фазе

14-15 - нехватка воды, +3 к фазе

16-19 - защитники дезертируют, +1 к фазе

20 - сдача

Например, Идет осада крепости 4 уровня, которая не блокирована с моря. Командующий +2 к осаде, в армии 4 артиллерии, только начали осаждать.

Пусть первый же тик 14 (максимальный). Считаем: -4 (крепость) -2 (нет блокады) +2 (генерал), +2 (артиллерия) +0 (проломы) +0 (фаза) +14=12

Результат = +2 к фазе, проломы в стене (+3). И все по новой, но в следующем тике появляется еще +5 за фазу и проломы.

Изменено пользователем Myz
Ссылка на комментарий

не совсем разобрался с механикой осады поясните на пальцах нубу плиз:

1. никак не врублюсь какая формула на артилерию:

Бонус от артиллерии:

- влияет ли на формулу (именно модификатора артилерии) способности командуещего?

- если кол-во артилерии = уровню крепости (какая формула)

- если артилерии на 1 больше чсем уровень крепости?

2. сумма при которой провинция капитулирует = 20, т.е. эта сумма не накапливается с течением времени?

задачка:

крепость 2 уровня, которая блокирована с моря. Командующий нет, в армии нет артилерии, только начали осаждать:

решение

-2+0+0+0 + на кубике 12 = 10 нехватка припасов +1 к фазе, через сорок дней:

-2+0+0+0+на кубике 8+1 с прошлого раза= 7 снова нехватка припасов +1 к фазе

и так до бесконечности?

(точнее спасти даже не может 14 на кубике - тогда пробой +3 и нехватка еды, получаем -2+0+0+0+1(с прошлого раза)+14=13, т.е. +2 к фазе, затем -2+0+0+0+2(от прошлого раза)+3(от пробоя)+12=15, т.е. +3 к фазе и затем -2+0+0+0+3(от пробоя)+3(с прошлого раза)+14=18 лишь и так по кругу)

где ошибся или как в таком случае выигрывать осады на старте игры (только супер раскаченый генерал?) - штурм я так понял = самоубийству теперь(если у вас в запасе нет пула в 100500 человек и дукатов) :)

Ссылка на комментарий

Razer98K
не совсем разобрался с механикой осады поясните на пальцах нубу плиз:

1. никак не врублюсь какая формула на артилерию:

Бонус от артиллерии:

- влияет ли на формулу (именно модификатора артилерии) способности командуещего?

- если кол-во артилерии = уровню крепости (какая формула)

- если артилерии на 1 больше чсем уровень крепости?

2. сумма при которой провинция капитулирует = 20, т.е. эта сумма не накапливается с течением времени?

задачка:

крепость 2 уровня, которая блокирована с моря. Командующий нет, в армии нет артилерии, только начали осаждать:

решение

-2+0+0+0 + на кубике 12 = 10 нехватка припасов +1 к фазе, через сорок дней:

-2+0+0+0+на кубике 8+1 с прошлого раза= 7 снова нехватка припасов +1 к фазе

и так до бесконечности?

(точнее спасти даже не может 14 на кубике - тогда пробой +3 и нехватка еды, получаем -2+0+0+0+1(с прошлого раза)+14=13, т.е. +2 к фазе, затем -2+0+0+0+2(от прошлого раза)+3(от пробоя)+12=15, т.е. +3 к фазе и затем -2+0+0+0+3(от пробоя)+3(с прошлого раза)+14=18 лишь и так по кругу)

где ошибся или как в таком случае выигрывать осады на старте игры (только супер раскаченый генерал?) - штурм я так понял = самоубийству теперь(если у вас в запасе нет пула в 100500 человек и дукатов) :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Поправьте инфу по осаде, а конкретно о бонусе артиллерии в примере. Если уровень крепости 4, а артиллерии в армии 4 единицы, то

Бонус от артиллерии будет +1 а чтобы был +2 нужно 8 единиц артиллерии(2 единицы за каждый уровень крепости, т.е. 2*4=8).

Если я не прав, ткните, где.

А вообще, FAQ по осаде непонятный.

Изменено пользователем Kortik
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
не совсем разобрался с механикой осады

Каждые 30 дней (цифра меняете модификатором обороняющегося Fort Defense, в фалах игры "defensiveness")

бросается кубик (рандом от 1 до 14).

К нему плюсуется прогресс осады (от 0 до 12, при 12+ крепость взята), т.е. учитывается прогресс осады.

Далее прибавляется бонус от генерала (может быть от 0 до 6, не более, идеи все учтены в нём самом).

Затем учитывается артиллерия - если её нет, не добавляется ничего. Далее рассчитываем N как численность артиллерии делённую на уровень форта (округление в меньшую сторону). Если N > 2, добавляем N (но не более 5), если N<2 но артиллерия есть, добавляем единицу.

Если провинция прибрежная и не в блокаде, минусуется единица (и ещё одна, если обороняющийся на своей собственной земле).

Если стены форта разрушены, с этого момента добавляется +3 на каждом броске кубика.

Затем полученный результат сравнивается с границами значений и определяется изменение прогресса осады на данной фазе.

Если он от 5 до 11, прогресс увеличивается на 1,

если 12-13 то на 2,

если 14-15 то на 3,

если 16-19 то на 1 и уменьшается число защитников,

если 20+ то осада завершается сразу (форт взят).

Далее высчитывается прогресс осады к концу фазы (прогресс на начало фазы плюс изменение).

Если прогресс получился 12+, осада завершена, форт взят.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

на что влияет защита крепости?

Ссылка на комментарий

Эльфин
на что влияет защита крепости?

На длительность фаз при осаде.

Ссылка на комментарий

Риндера
Далее высчитывается прогресс осады к концу фазы (прогресс на начало фазы плюс изменение).

Если прогресс получился 12+, осада завершена, форт взят.

Вопрос только по этому. Прогресс осады в 12 может висеть сколько угодно долго. Пусть будет нехватка воды, пролом стен или бегство защитников, крепость падет только тогда, когда рандом выпадет на "сдачу в плен" либо если в гарнизоне останется 0 человек (все поубегают).

Ссылка на комментарий

alex151135
либо если в гарнизоне останется 0 человек (все поубегают).

0 человек не останется из-за прекрасной геометрической прогресии ;)

Правда, замечено (уверен, что не только мной), что, при наличии очень маленького гарнизона в крепости (~100 чел.) и норм. отряда осаждающих (полков хотя бы на уровне самой крепости), гарнизон капитулирует через очень малый промежуток времени (1-2 месяца) иногда прямо посреди осадного цикла.

Изменено пользователем alex151135
Ссылка на комментарий

А кто - нибудь вообще штурмом пользуется? А то я помню, как в третей части катком по 20 - 30 тысяч втаптывал крепости в землю, а сейчас как - то слабовато получается.

Ссылка на комментарий

Эльфин
А кто - нибудь вообще штурмом пользуется? А то я помню, как в третей части катком по 20 - 30 тысяч втаптывал крепости в землю, а сейчас как - то слабовато получается.

Пользуюсь. В партии за Казань, котору можно откопать где-то в закромах форума, я половину кастильских крепостей штурмом брал просто ради экономии времени. Да и Сибирь у евроколонизаторов тоже отбивал штурмами, а то армии дохнут от истощения.

Ссылка на комментарий

Риндера

А брешь в стене как-то влияет на эффективность штурма? Я совершенно не ощутила эффекта. Точно так же со стороны гарнизона дохнут по 15, а мои по 500.

Единственное, когда пользуюсь штурмом, если в гарнизоне менее 300 человек, они успевают сдохнуть.

Изменено пользователем Риндера
Ссылка на комментарий

Хьюстон

А можно ли вести осады только артиллерией, без поддержки пехоты?

Ссылка на комментарий

Iamneo94
А можно ли вести осады только артиллерией, без поддержки пехоты?

Конечно.

Если рекрутов очень мало, то это может быть отличным выходом

Ссылка на комментарий

Herman Lindholm
Конечно.

Если рекрутов очень мало, то это может быть отличным выходом

Но только до тех пор пока парадоксы не научат ИИ ходить на вылазки.

Ссылка на комментарий

AshDragon

С недавних пор в конце осады прогресс замирает. Месяц проходит - выпадает какой-то эффект, а прогресс всё такой-же. Грешил на финансирование войск неполное, но хз. Рандомно само проходит через 5-6 месяцев. Т.е. провинция берется на тех же 42% , скажем.

Ссылка на комментарий

Herman Lindholm
С недавних пор в конце осады прогресс замирает. Месяц проходит - выпадает какой-то эффект, а прогресс всё такой-же. Грешил на финансирование войск неполное, но хз. Рандомно само проходит через 5-6 месяцев. Т.е. провинция берется на тех же 42% , скажем.

Прогресс в счетчике доходит до максимального значения 12. Это один из модификаторов к броску осады. Дальше осада выигрывается если результат броска со всеми модификаторами (блокада, пролом, пушки, генерал) ЕМНИП 20 и выше. Показываемый процент - это вероятность сдачи в конце текущей фазы, а не "прогресс осады".

Ссылка на комментарий

AshDragon
Прогресс в счетчике доходит до максимального значения 12. Это один из модификаторов к броску осады. Дальше осада выигрывается если результат броска со всеми модификаторами (блокада, пролом, пушки, генерал) ЕМНИП 20 и выше. Показываемый процент - это вероятность сдачи в конце текущей фазы, а не "прогресс осады".

Всё знаю. Не согласен. Если растет вероятность, значит и прогресс есть.

Мой случай:

Было 42%. Выпало бегство. Осталось 42. Выпала нехватка воды. Осталось 42. Даже перезагрузки не помогают. То есть цифры отображаются корректно. (15 перезагрузок на 56% - сдачи не было)

Ссылка на комментарий

Herman Lindholm
Всё знаю. Не согласен. Если растет вероятность, значит и прогресс есть.

Мой случай:

Было 42%. Выпало бегство. Осталось 42. Выпала нехватка воды. Осталось 42. Даже перезагрузки не помогают. То есть цифры отображаются корректно. (15 перезагрузок на 56% - сдачи не было)

Вот именно "если вероятность растёт". Если не растёт от нехвадки воды (+3 к фазе) - значит фаза уже 12 и вероятность дальше будет расти только от пролома/пушек/генерала.

По перезагрузкам : имею мнение что сохраняться надо не за день до конца фазы а за два. За день до как минимум на карте рисуется отрицательная вероятность.

При загрузке на два дня раньше можно взять (на 1.10.последнем) даже с вероятностью в 7%, я проверял ;)

Ссылка на комментарий

райн77
Всё знаю. Не согласен. Если растет вероятность, значит и прогресс есть.

Мой случай:

Было 42%. Выпало бегство. Осталось 42. Выпала нехватка воды. Осталось 42. Даже перезагрузки не помогают. То есть цифры отображаются корректно. (15 перезагрузок на 56% - сдачи не было)

видел такое ... когда 35-49 держится год или больше

сложно сказать, что помогало, но я пробовал срывать армию с осады и начинал осаду в тот же день

при этом процент остается .. теряется только время последней фазы

но как мне кажется после этого осады завершались быстро

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 65
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 47109

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    10

  • Deceased WhiteBear

    7

  • maxter

    3

  • Forum26

    3

  • Herman Lindholm

    3

  • uncldead

    2

  • AshDragon

    2

  • AndrG

    2

  • Риндера

    2

  • Alien

    2

  • Agiliter

    2

  • kuishi

    2

  • Эльфин

    2

  • Evk

    2

  • GoooGooo

    2

  • Myz

    1

  • pawlinmawlin

    1

  • Last

    1

  • Angil2

    1

  • райн77

    1

  • Хьюстон

    1

  • Iamneo94

    1

  • Серж Барнаул

    1

  • Rigard333

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Осады крепостей являются одним из важнейших параметров, влияющих на ход войны. Мощные крепости могут серьезно затруднить и отсрочить проход войск врага вглубь страны. А удачно расположенные крепости м

JLRomik

Плюс к способности осады снижает продолжительность каждой фазы осады, т.е. снижает промежуток между бросками кубика. Дополнительная пипса увеличивает на 7% шанс взятия крепости в каждой фазе. Есл

uncldead

Deceased WhiteBear

ЭТО НЕ ПРОЦЕНТ ОСАДЫ!!! Это ШАНС. Сколько можно путать себя, а заодно и читателей. Шанс и должен увеличиваться моментально, как только приходят генерал с осадным скиллом или пушки.

JLRomik

Да.

Deceased WhiteBear

Формул нет. Известно, что 1) потери зависят от кубика, и 2) штурмующий теряет в 1,5 раза больше обороняющегося.   С потерями при осаде вопрос неясный издавна. Как и с потерями в морском

pawlinmawlin

Как по мне, так фигня. Ну серьёзно, кто будет во время войны постоянно объединять поредевшие полки, как будто вокруг делать больше нечего, да ещё и терять по 10 тыс. во время штурма? Новые потом ещё н

JLRomik

На штурм приводите количество полков равное 5*количество полков в крепости. Каждый день прожимаете кнопку объединения войск. Постоянно подводите пехоту взамен истребленной, чтобы в штурме постоянно бы

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...