Как считаются пополнения войск? - База знаний - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Как считаются пополнения войск?

Рекомендованные сообщения

Майлз
  Chelios писал:
Эльфин

Стоит армия на вражеской прове. Написано, что потери, например, 1%. Но месяц проходит и численность та же. Значит тут либо не было потерь, либо были потери, но при этом было восстановление на тоже кол-во юнитов. Интересно, как решается на сколько юнитов будет восстанавливаться армия.

это зависит от вашего ежемесячного восстановления рекрутов и от их наличия.

Ссылка на комментарий

Valkon
  Chelios писал:
Стоит армия на вражеской прове. Написано, что потери, например, 1%. Но месяц проходит и численность та же. Значит тут либо не было потерь, либо были потери, но при этом было восстановление на тоже кол-во юнитов. Интересно, как решается на сколько юнитов будет восстанавливаться армия.

Для того, чтобы узнать лимит армии для вражеской провинции, выберите армию и в режиме политической карты наведите на провинцию — во всплывающей подсказке будет написан лимит.

Для того, чтобы узнать, сколько подкреплений получит армия, смотрите всплывающую подсказку, которая появляется при наведении на процент истощения. Кроме того, информационен и цвет этой цифры: если она зелёная, восполнение больше истощения, если желтая — поровну, если красная — ваши войска теряют больше, чем получают новобранцев.

  Открыть
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
  Эльфин писал:
На своих территориях восстановление идет быстрее всего, а в остальном не уверен. Всегда думал, что там как-то зависит от дистанции до своих провинций
От дистанции не зависит. Только от факта, на чужой вы территории или на своей.

Если склероз не изменяет, пополнение полка +100 на своей территории соответствует пополнению +50 на чужой.

И косвенно влияет лимит снабжения - он разный до взятия провинции по ваш контроль и после взятия. При осаде на 1% убыль больше.

Ссылка на комментарий

  WhiteBear писал:
От дистанции не зависит. Только от факта, на чужой вы территории или на своей.

Если склероз не изменяет, пополнение полка +100 на своей территории соответствует пополнению +50 на чужой.

И косвенно влияет лимит снабжения - он разный до взятия провинции по ваш контроль и после взятия. При осаде на 1% убыль больше.

время года же еще. помимо ландшафта

Ссылка на комментарий

Эльфин
  5in@row писал:
время года же еще. помимо ландшафта

Сначала прочитайте, а потом уж пишите. Речь шла о скорости пополнения, а ей наплевать на рельеф, погоду и прочее. Они влияют на ИСТОЩЕНИЕ.

Ссылка на комментарий

  Эльфин писал:
Сначала прочитайте, а потом уж пишите. Речь шла о скорости пополнения, а ей наплевать на рельеф, погоду и прочее. Они влияют на ИСТОЩЕНИЕ.

я, возможно, не так понимаю, но разве истощение это не противоположенный процесс пополнения? скорость пополнения - это скорость набора минус штрафной процент от всех факторов. Если у вас армия стоит в северной провинции с суровой зимой, то даже при соблюдении лимита на снабжение будет идти уменьшение численности личного состава. Это и есть скорость пополнения, в моем понимании. А формирование пула рекрутов - это побочный процесс.

Ссылка на комментарий

Эльфин
  5in@row писал:
я, возможно, не так понимаю, но разве истощение это не противоположенный процесс пополнения? скорость пополнения - это скорость набора минус штрафной процент от всех факторов. Если у вас армия стоит в северной провинции с суровой зимой, то даже при соблюдении лимита на снабжение будет идти уменьшение численности личного состава. Это и есть скорость пополнения, в моем понимании. А формирование пула рекрутов - это побочный процесс.

А, ну если рассматривать именно скорость восполнения армии как Пополнение минус Истощение, то да, влияет. Я имел в виду, что климат не влияет на количество прибывших пополнений, только на число потерь.

Кстати, а кто знает формулу скорости пополнения армии (в абстрактных идеальных условиях) как функцию от рекрутского пула?

Изменено пользователем Эльфин
Ссылка на комментарий

Slavkin
  Эльфин писал:
А, ну если рассматривать именно скорость восполнения армии как Пополнение минус Истощение, то да, влияет. Я имел в виду, что климат не влияет на количество прибывших пополнений, только на число потерь.

Кстати, а кто знает формулу скорости пополнения армии (в абстрактных идеальных условиях) как функцию от рекрутского пула?

А разве есть такая формула?

Всегда думал что пополнение составляет максимум 100 чел/мес (минус х% от 100, если находишься на территории врага или неколонизированных землях) и подкрепления будут идти пока есть рекруты.

Ссылка на комментарий

Эльфин
  Slavkin писал:
А разве есть такая формула?

Всегда думал что пополнение составляет максимум 100 чел/мес (минус х% от 100, если находишься на территории врага или неколонизированных землях) и подкрепления будут идти пока есть рекруты.

100 человек - это на каждый полк или как?

Ссылка на комментарий

Slavkin
  Эльфин писал:
100 человек - это на каждый полк или как?

на каждый полк.

Ссылка на комментарий

mixalich

Заинтересовал вопрос о пополнениях - решил немного по экспериментировать.

Действительно, расчет идет исходя из 100 человек на полк при учете модификаторов.

Как уже выше сказали 100% на своей территории, на территории врага 50% (Причем неважно, захватил ты эту провинцию или стоишь на осаде или просто идешь мимо. Всегда стоит модификатор 50%)

Однако есть два способа (По-крайней мере я нашел два) повысить размер пополнений. 1 способ, одна из идей оборонительной и ветки +33% (Если не ошибаюсь у кого-то из стран был подобный + в традициях), главной особенностью здесь является то, что это бонус накладывается после расчета основного числа пополнения. То есть на своей территории, он даст минимум 33 доп рекрута в каждый полк, а вот на территории врага, он может дополнительно дать всего 17 человек в каждый полк. (100*50%*33%).

2 способ увеличить размер пополнения, это как не странно командующий армией. Да, оказывается скил маневра увеличивает размер получаемого пополнения. За 1 скила +10%. Более того этот плюс считается в основной размер пополнения. То есть с генералом на +3 к маневру, на территории врага армия будет получать минимум 80 человек (100*(50%+30%)). Если будет принята еще и идея, то армия будет получать по 106 человек в каждый полк (100*(50%+30%)*33%).

Что касается истощения, то тут тоже не все понятно. Проведя тест, я увидел такую "парадоксальную" вещь. Истощение ВСЕГДА считается исходя из 1000 человек. То есть, имеем армию из одного полка, которая стоит в провинции с истощением 5%. Допустим в этом полке 1000 человек, истощение будет равно 1000*5%=50 человек. Это вполне нормально. НО если в этом полке всего 100 человек (на пополнение, как справедливо заметили ранее истощение не сказывается, пополнение приходит уже после потери от истощения, что кстати не мало важно), так вот в этом случае потери от истощения тоже будут равны 50, как и в первом случае. И вот это уже по меньшей мере странно.

Изменено пользователем mixalich
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
  mixalich писал:
есть два способа (По-крайней мере я нашел два) повысить размер пополнений
Забыли ещё советника на скорость пополнения. Остальное верно.

В игре, однако, зачастую важнее, с какой скоростью пополняется ваш манповер. Но это отдельный вопрос.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

  WhiteBear писал:
Забыли ещё советника на скорость пополнения. Остальное верно.

В игре, однако, зачастую важнее, с какой скоростью пополняется ваш манповер. Но это отдельный вопрос.

наемники наш выбор)

Ссылка на комментарий

Что такое манповер? Играю с русской локализацией.

Изменено пользователем Chelios
Ссылка на комментарий

mixalich
  Chelios писал:
Что такое манповер? Играю с русской локализацией.

Рекруты.

Ссылка на комментарий

Эльфин
  mixalich писал:
  Открыть

Спасибо огромное. Может, стоит это куда-нибудь в район базы знаний/FAQ поместить? А заодно и информацию о восстановлении мэнпауэра. Тема-то весьма нужная.

Ссылка на комментарий

Valkon
  mixalich писал:
НО если в этом полке всего 100 человек (на пополнение, как справедливо заметили ранее истощение не сказывается, пополнение приходит уже после потери от истощения, что кстати не мало важно), так вот в этом случае потери от истощения тоже будут равны 50, как и в первом случае. И вот это уже по меньшей мере странно.

С точки зрения игровых условностей ничего странного нет: если бы армии истощались в процентах от текущего количества, они бы никогда не истощились полностью. Вы же в курсе, почему Ахилесс никогда не догонит черепаху?

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, мучает такой вопрос - а где, собственно, можно посмотреть сам процесс восстановления manpower в игре? Есть, например, задание восстановить manpower на 90%. А прикинуть надо-не-надо подписываться? Сколько ждать осталось? Сколько уже есть? Т.Е. в самой игре никак не могу найти где написано что-то вроде "у вас 45% manpower'а от базового". Только во вкладке провинций есть что-то похожее. Но там только про конкретную провинцию, причем не в %% на конкретное кол-во народа на данный момент. А как узнать за ВСЕ королевство, да ещё и в %%?

Ссылка на комментарий

Если навести на цифру менповера в левом верхнем углу, то будет подсказка, где написано какой максимальный объем (от него считаются 90% в задании) и сколько прибывает каждый месяц. К слову, никто не в курсе как считается цена пополнения (reinforcment cost)?

Ссылка на комментарий

rylai

1. вроде как процент от цены.

2. вы в игру играете или экономическое эссе пишите? ))

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 24
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 13937

Лучшие авторы в этой теме

  • Эльфин

    4

  • 5in@row

    3

  • Valkon

    2

  • Slavkin

    2

  • Deceased WhiteBear

    2

  • mixalich

    2

  • Chelios

    1

  • cc31

    1

  • Риндера

    1

  • Майлз

    1

  • rylai

    1

  • Setrin

    1

  • Austin

    1

  • bringer

    1

  • shlolodnanech

    1

  • djtipe

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

1/20/2025 10:32:16 PM

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...