Феникс Мод 2 - Страница 26 - Феникс Мод 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Феникс Мод 2

Рекомендованные сообщения

Iron_Feliks
0_cdee0_19a15a4d_orig.png

Феникс Мод - модификация на игру victoria 2, ориентированная на современную эпоху, и на русскоязычную аудиторию.

 

Феникс Мод - что из себя представляет проект.

 

Спойлер

Феникс Мод существует уже больше года, но фактически, разработка ведётся около 4 месяцев - т.н. "вторая жизнь" (до этого ещё около двух-трёх месяцев велась работа над его первой вариацией, в последствие, работа была прекращена) длительное время между этими двумя эпизодами об ФМ никто ничего нового не слышал.

Но сейчас я думаю, у ФМ большое будущие, конечно у меня нет команды Ультимейта, да и моддинг для меня просто хобби, но есть желание, интерес и время. Полагаю, пока эти три составляющие будут активны - мод будет расти и развиваться.

Изначально, Феникс Мод представлял из себя - крохотное, любительское дополнение под сборку ННМБ и Хронолоджи, - единственное, что я считал своим долгом исправить, - это названия стран - меня дико раздражали аббревиатуры, когда Советский Союз - просто СССР, а Соединённые Штаты - просто США. Через какое-то время, я решил попробовать добавить РФ, как отдельную страну, освоил карту, расширил временные рамки, попробовал запилить ивенты на развал СССР, покопался с графикой, добавил ещё государств, через какое-то время мод уже полностью заимел концепцию, выдали подфорум, - ну и дальше шла разработка уже своим чередом. Не имея достаточного опыта, изменял всё, что мог, ну и в один прекрасный день, понял, что возможности найти все ошибки, которые там накопились - у меня просто нет, в итоге работа встала.

А потом вторая жизнь, разработку начал почти с нуля, ну то есть как, в начале, думал, базироваться буду на Modern Age Mod - перевёл его частично, - мод очень годный, но он абсолютно не подходит русскоязычной аудитории, там про нас ничего кроме "няш-мяш" видимо и не знают, обидно, понимаете ли. Ну и в итоге, от MAM, я оставил только карту, несколько стран, и пару-тройку ивентов, (за карту моим западным коллегам надо бы сказать отдельное спасибо, да и сам мод у них там весьма известен, как я понимаю)

Сейчас я уже не могу сказать, что взято за основу ФМ, видимо всё сразу, потому что в поисках способов устранения вылетов я испробовал массу сборок.

Но на данный момент, игра (по крайней мере у меня) ведёт себя нормально, не вылетает, что для меня несомненно - радость, ибо даёт возможность спокойно играть, и закидывать её ивентами и прочими разнообразностями, не переживая, за техническую часть. К слову, на некоторых конфигурациях не вылетала и 3.05 - то есть, теперь, вылеты должны быть сведены к минимуму.

 

Феникс Мод - описание геймплея и особенностей.

 

Сценарии Феникс Мод`а

 

Спойлер

На данный момент сценарий 1964 года мало чем примечателен, в нём ещё не реализованы какие-то интересные исторические события, кроме, революции в Ливии, но она получилась весьма скомканной. В будущем, разумеется, все эти пробелы будут заполнены. Однако за 28 лет, можно многое изменить, и подготовить свою страну новому мировому порядку.

 

Спойлер

 Примечателен началом военный действий в Афганистане, Советский Союз с начала сценария находится в состояние войны с этой страной. Но опять же, над этим сценарием, тоже ещё не велась какая-то серьёзная работа, просто потому, что всё сразу очень сложно сделать. Но, играя за Советский Союз у вас будет цепочка ивентов, которая всех должна заинтересовать, будет возможность и сохранить СССР, и потеряв массу территорий не сходить с пути Социализма. Так что, дерзайте.

 

Спойлер

 Ну здесь наверное самым интересным является кризис 1993 года в России. Не буду сильно спойлерить, но предусмотрен как исторический путь, так и несколько занимательных альтернатив. Не обидели и Украину - реализована Оранжевая Революция и Евромайдан. В игре есть ЕС. Можно создать ЕАС, Балтию, Союз Арабского Магриба, распилить США, Россию, Китай.

 

Спойлер

Сценария 2014 года начинается с Третьего Мировой Войны, причиной для которой послужил кризис в Украине. Фактически воюют две стороны, ЕС - реализованный как Люксембург с подчинёнными ему странами, входящими в Альянс с США, + Грузия, а также Россия и Китай на другой стороне, к которым примыкает Казахстан и Беларусь (как союзники России, подразумевается ЕАЭС) + Народные Республики. Согласно моим представлениям, в этой войне не будет победителя, однако не из-за ядерного оружия, а просто потому что пиррова победа России в этой реальности "победой" так и не будет, и превратившись по сути в Конфедерацию, мы поумерем свои амбиции, отдав предпочтение мирной жизни. ЕС конечно же развалится. Иначе и быть не может. США же полностью прекратят своё существование. Однако, это согласно "легенде" мода. На практике же, такого результата не достичь, - механика игры. Поэтому результат вашей ТМВ всегда будет разным.

 

Спойлер

Ну и получается. Что в 2027 году, мы увидим раздробленные страны Европы, и Россию, от которой отсоединились Регионы Сибири. А так же Китай, превратившийся в Федерацию (важно сказать, это уже новое государство, а не "Империя Цин" то есть, тэг другой.) Так вот. От него откалывается СУАР, остальные территории входят в Федерацию, и при игре за них, можно обрести независимость от Пекина. КФ, после мирного договора в 2018 получает назад свой "Хайшенвей". Сам мирный договор (по "легенде") инициирует Комитет представителей Магриба и ЮФ. В Средней Азии мы видим Туркестан, а также Северный Казахстан, преимущественно Русский, (имеется в виду, что в будущих версиях, в игре, будет реализована возможность более раннего создания СК. (Гуглим то, когда за последние 15 лет к нам всё-таки могли вернуться северные территории Средней Азии).

 

Спойлер

♦ Мод про современность

♦ Сценарий 1992-ого

♦ Население приближенное к реальным значениям

♦ Национальности, приближенные к реальности

♦ Евросоюз

♦ Кризис 1993

♦ Современные технологии (200 штук)

♦ Наличие нового графического интерфейса

♦ Новое музыкальное оформление игры - с этим вышла проблема, более этой чудо-функции нет.

♦ Единственный русскоязычный мод на V2 о соверменности

♦ Красивая карта (заслуга наших западных коллег, разрабатывающих Модерн Эйдж Мод)

♦ Народные республики Юго-запада России оккупированные Украиной :3

♦ Возможность их освободить

♦ ЕАС

♦ Магриб

♦ Туркестан

♦ Балтия

♦ Европейский Сепаратизм

♦ Новые национальные приоритеты

♦ Две новые идеологии

♦ Несколько новых ФП

♦ Временные рамки 1964 - 2092

 

Феникс Мод - After Action Report.

AAP за Россию с 1992 по 2016

AAP за Грузию с 2014 по 2042

Феникс Мод - мануал по установке.

 

Спойлер

1) Удаляем старые версии виктории 2, кто-то говорил, что они могут мешать работе основной, даже при чистом кэше.

2) Чистим кэш - кэш это папка с названием игры, лежащая в ваших документах, скорее всего на диске Цэ, папка должны лежать в paradox interactive - вот например мой путь: D:\My Documents\Paradox Interactive\Victoria II

3) Качаем архив

4) Распаковываем архив

5) Вы распоковали сборку ФМ, ничего больше делать не надо, поместите папку с игрой, туда, куда хотите, и играйте - игра запускается через приложение, или же лаунчер, для удобства создайте ярлык и скиньте на рабочий стол.

6) Ещё важно, что бы в путях к игре не было кириллицы, это вроде, касается и самой игры, и разумеется, кэша.

 

 
 !   
Феникс Мод - скачать.

 

 

Скачать Феникс Мод  

Последняя известная версия мода — 6.4 (яндекс)

Зеркало (гугл)

Версия 6.0 - 25.10.2014 ссылка отключена

Версия 5.92 - 17.10.2014 ссылка отключена

Версия 4.14 - 31.08.2014 ссылка отключена

Версия 3.05 - 26.07.2014 ссылка отключена

Версия 2.1 - 15.06.2014 ссылка отключена

Версия 2.0 - 14.06.2014 ссылка отключена

Версия 1.0 - 25.05.2014 ссылка отключена

Версия 0.1 - Дату не помню

 

Феникс Мод - скриншоты.

 
Спойлер

0_cdf01_f3248bf9_orig.png

0_cdf00_3bf3ad6b_orig.png

0_cdeff_491389d7_orig.png

0_cdefe_708616dd_orig.png

0_cdefd_82a5f5b3_orig.png

 

Феникс Мод - группа в ВК.

Группа во Вконтакте(закрыта автором по непонятной причине)

Феникс Мод - поддержка разработки.

Если вы считаете, что Феникс Мод - годный проект, и желаете как-то простимулировать дальнейшую разработку,

вот кошелёк вебмани :3 - R193656193994

Изменено пользователем Aurelius36
Немного актуализировал информацию.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Фримен

Ещё вроде бы в последней версии всё ещё нет событий или решений на образование ЕС. Я сделал сами события по принципу, который используется в поздних стартах (в самом начале игры событие для Люксембурга с преобразованием в ЕС и вассализацией Италии, Бельгии и т.д.). Всего там где-то 10 событий, правда всё привязано только ко времени. Есть даже 2 события по расширению ЕС после ТМВ, если НАТО побеждает, разумеется. Правда, по локализации только наброски есть. В общем, это ещё может как-то пригодится?

Ссылка на комментарий

kiev1984
Должен быть. Там должно быть два ивента: на начало, и на конец ОР. И до этого должен быть про Крым...

Да нет вообще никаких ивентов не было. Я же говорю, только случайные ивенты , решений тоже никаких не было. А что Крым? Я так подозреваю ивент про Крым должен быть в начале 2014 года.

Ссылка на комментарий

Фримен

kiev1984, нет. В 1999 есть ивент про захват нацболами башни моряков в Севастополе, дальше в 2004 2 ивента на Оранжевую революцию. А в 2013 - майдан и т.д. Правда, АТО начинается не так, как в реальности.

Изменено пользователем Фримен
Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Сборка будет?

Мод версии 6.0 и есть как бы игра + мод.

Ссылка на комментарий

kiev1984
kiev1984, нет. В 1999 есть ивент про захват нацболами башни моряков в Севастополе, дальше в 2004 2 ивента на Оранжевую революцию. А в 2013 - майдан и т.д. Правда, АТО начинается не так, как в реальности.

Хм или я что-то не правильно установил или мне не повезло, но никаких подобных ивентов у меня не было. Может ли это быть из-за кэша? Дело в том что я играл в Хроноложи до этого и вырезал в отдельную папку на рабочем столе после чего загрузил Феникс (у меня 2 сборки одна про Хронолоджи мод, вторая Феникс).

Ссылка на комментарий

Iron_Feliks
Хм или я что-то не правильно установил или мне не повезло, но никаких подобных ивентов у меня не было. Может ли это быть из-за кэша? Дело в том что я играл в Хроноложи до этого и вырезал в отдельную папку на рабочем столе после чего загрузил Феникс (у меня 2 сборки одна про Хронолоджи мод, вторая Феникс).

Может и кэш... вообще наличие двух версий Виктории 2 на ПК - всегда не к добру... как по мне, так спокойнее иметь архивы нужных сборок, и если появилось желание поиграть в другой мод, - полностью удалять текущую версию, и из архива извлекать нужную - ну и аналогично в следующий раз.

А продолжение мода будет?


 i 

Все подробности по этому вопросу в группе мода в ВК.
 
Ссылка на комментарий

Фримен

kiev1984, не знаю. У меня тоже и Хронолоджи, и Феникс, и я ещё сам один мод пытаюсь сделать (то есть третья сборка), но всё везде хорошо. А когда я ивенты новые вставлял, даже со старых сохранений запускались. Так что кэш тут не при чём. Проверьте, есть ли у Вас в папке events файл UKR.txt.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! В моей стране и странах ИИ перестали работать ДП, то есть крестьяне и простые рабочие перестали что либо производить, играл сценарий 2027, началось примерно это в 2050, подскажите в чем проблема? Просто резко перестали все работать, все безработные и во всем нуждаются, так как не производиться ничего крестьянами и рабочими, заранее спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий

kiev1984
kiev1984, не знаю. У меня тоже и Хронолоджи, и Феникс, и я ещё сам один мод пытаюсь сделать (то есть третья сборка), но всё везде хорошо. А когда я ивенты новые вставлял, даже со старых сохранений запускались. Так что кэш тут не при чём. Проверьте, есть ли у Вас в папке events файл UKR.txt.

Проверял, файл присутствует. Кстати а как у кого Аи действует, а то у меня Литва и Латвия в 90-х погрызлись за одну из провинций.

Ссылка на комментарий

Вольт
Проверял, файл присутствует. Кстати а как у кого Аи действует, а то у меня Литва и Латвия в 90-х погрызлись за одну из провинций.

Нормально, чё. Этакие Армения и Азербайджан.

Ссылка на комментарий

Iron_Feliks
Проверял, файл присутствует. Кстати а как у кого Аи действует, а то у меня Литва и Латвия в 90-х погрызлись за одну из провинций.

Это странно... У меня нет догадок, почему проблемы с ивентами... попробуй за Россию, (с 92) - если будет цепочка с Расстрелом Дома Советов, - то проблема только в Украине... а если и этих ивентов не будет - то проблема в установке.

Да, для ИИ это нормально, это же виктория...

Ссылка на комментарий

Фримен

kiev1984, у меня было похожее. Сделал ивент, всё как надо. Но при запуске не работает (через консоль). Я перенёс половину ивентов из того файла в новый, помогло. Попробуйте для начала ввести в консоль "event 19991000". Если ничего не произойдёт, значит, скорее всего, дело в этом.

Ссылка на комментарий

Спасибо за мод!)

Есть несколько вопросов... Это баг или так и должно быть?

Начал за СССР 1965, тут следующие моменты:

1) Налогов поступает всего 1000 дай бог, расходы 5000 (управление жрет очень очень много)

2) Армия, у СССР вообще армии нет? У меня 0 бригад, зато траты на оборону 1000. (куда, если солдат нет?)

3) Спустя 2 года поднимает восстание несколько сотен бригад.. Так и должно быть?

4) Отчего зависит возможность инвестирование в проекты? (партия позволяет, деньги есть, а все значки серые).

Благодарю за ответы!

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Спасибо за мод!)

Есть несколько вопросов... Это баг или так и должно быть?

Начал за СССР 1965, тут следующие моменты:

1) Налогов поступает всего 1000 дай бог, расходы 5000 (управление жрет очень очень много)

2) Армия, у СССР вообще армии нет? У меня 0 бригад, зато траты на оборону 1000. (куда, если солдат нет?)

3) Спустя 2 года поднимает восстание несколько сотен бригад.. Так и должно быть?

4) Отчего зависит возможность инвестирование в проекты? (партия позволяет, деньги есть, а все значки серые).

Благодарю за ответы!

Отвечу на несколько вопросов.

1) Вроде как и в оригинале прилично на управление расходы идут, к тому же расходы увеличиваются из-за размера страны (как мне кажется), а если автор сам увеличил значения на расходы управления итак далее, то это для того, чтобы жизнь мёдом не казалась.

2) Баг скорее всего или расходы идут на что-то еще, проще выставить налоги на 0 тогда.

И то что нет армии, так и должно быть.

3) Нет, это снова баг, автор мода пытался решить данную проблему как мог, но похоже восстания происходят всё с той же регулярностью, но намного меньше, чем раньше.

Ссылка на комментарий

Фримен

Benedikt, про пункт 3. Если сложность стоит высокая, то дело в ней. У меня даже при "нормально" через 3 месяца после старта 50 бригад подняли восстание. Снизьте сложность, должно помочь.

Ссылка на комментарий

dagot87

У меня не несколько сотен, а несколько тысяч, причём иногда по 1-2k в одном месте......

Ссылка на комментарий

Что то вы в моде перемудрили

Польша, мирное время

.Нажмите здесь!
 4cf8f4837900.jpg[Cкрыть]

Бюджет на нуле, упорно идёт в минус, но армия на максимуме

minusНажмите здесь!
 06f56913b402.jpg[Cкрыть]

Налоги у всех на максимуме, кредиты капают. Интересно, как долго такая страна протянет ?

NalogiНажмите здесь!
 358b9ccdcf84.jpg[Cкрыть]

Могу подсказать кто виноват. Пу на заставке.

Изменено пользователем Dipsas
Ссылка на комментарий

Kopistko

К сожалению, в Виктории не реализованы нормально дефолты и кризисы. Так что протянет долго, с такой-то армией.

И политику не надо приплетать, пожалуйста, это видение автора мода. Пу виноват, не Пу, но не место этому здесь.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 764
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 301509

Лучшие авторы в этой теме

  • Iron_Feliks

    185

  • Millenarian Emperor

    56

  • Вольт

    31

  • CorruptedDisc

    29

  • Фримен

    23

  • Doruk

    20

  • dagot87

    18

  • Алeксeй

    17

  • maksyutar

    14

  • Kopistko

    13

  • Shumikad

    11

  • Falcssonn

    9

  • Херсонський Кавун

    9

  • Геродор

    8

  • NoOneName

    7

  • Tovarisch_Serega

    7

  • Ромыч

    6

  • Димониус

    6

  • Karlov

    6

  • SteppenHorde

    6

  • СобирательЗемельРусских

    6

  • gtym33

    6

  • kiev1984

    5

  • Ex-doter

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кромвель

Автор, выпей яду. Ещё вчера я был Украиной, а на следующий день я какого-то [мужской половой орган] стал Малороссией.      

Iron_Feliks

Феникс Мод - модификация на игру victoria 2, ориентированная на современную эпоху, и на русскоязычную аудиторию.   Феникс Мод - что из себя представляет проект.  

GuN48RuS

Ссылки на скачивание не рабочие. Как теперь поиграть?))) ________________________ добавлено 1 минуту назад Нашёл ссылку с облака https://cloud.mail.ru/public/GvKv/zDhRYXRa7

Virus25rus

А как же Concert of Europe? 

dagot87

Сначала provid, дабы узнать номер провинции, затем changeowner [country tag] [province id], где counry tag это страна (в данном случае RUS), а province id номер провинции.

Aurelius36

В шапке темы сборка игра + мод v6.4  

Херсонський Кавун

Я готов заплатить 100грн, кто осмелится перелопатить Феникс на версию 3.04 в виде мода(закинуть в папку mods и не парить себе мозги)  

Січовик

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...