Феникс Мод 2 - Страница 24 - Феникс Мод 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Феникс Мод 2

Рекомендованные сообщения

Iron_Feliks
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Феникс Мод - модификация на игру victoria 2, ориентированная на современную эпоху, и на русскоязычную аудиторию.

 

Феникс Мод - что из себя представляет проект.

 

Спойлер

Феникс Мод существует уже больше года, но фактически, разработка ведётся около 4 месяцев - т.н. "вторая жизнь" (до этого ещё около двух-трёх месяцев велась работа над его первой вариацией, в последствие, работа была прекращена) длительное время между этими двумя эпизодами об ФМ никто ничего нового не слышал.

Но сейчас я думаю, у ФМ большое будущие, конечно у меня нет команды Ультимейта, да и моддинг для меня просто хобби, но есть желание, интерес и время. Полагаю, пока эти три составляющие будут активны - мод будет расти и развиваться.

Изначально, Феникс Мод представлял из себя - крохотное, любительское дополнение под сборку ННМБ и Хронолоджи, - единственное, что я считал своим долгом исправить, - это названия стран - меня дико раздражали аббревиатуры, когда Советский Союз - просто СССР, а Соединённые Штаты - просто США. Через какое-то время, я решил попробовать добавить РФ, как отдельную страну, освоил карту, расширил временные рамки, попробовал запилить ивенты на развал СССР, покопался с графикой, добавил ещё государств, через какое-то время мод уже полностью заимел концепцию, выдали подфорум, - ну и дальше шла разработка уже своим чередом. Не имея достаточного опыта, изменял всё, что мог, ну и в один прекрасный день, понял, что возможности найти все ошибки, которые там накопились - у меня просто нет, в итоге работа встала.

А потом вторая жизнь, разработку начал почти с нуля, ну то есть как, в начале, думал, базироваться буду на Modern Age Mod - перевёл его частично, - мод очень годный, но он абсолютно не подходит русскоязычной аудитории, там про нас ничего кроме "няш-мяш" видимо и не знают, обидно, понимаете ли. Ну и в итоге, от MAM, я оставил только карту, несколько стран, и пару-тройку ивентов, (за карту моим западным коллегам надо бы сказать отдельное спасибо, да и сам мод у них там весьма известен, как я понимаю)

Сейчас я уже не могу сказать, что взято за основу ФМ, видимо всё сразу, потому что в поисках способов устранения вылетов я испробовал массу сборок.

Но на данный момент, игра (по крайней мере у меня) ведёт себя нормально, не вылетает, что для меня несомненно - радость, ибо даёт возможность спокойно играть, и закидывать её ивентами и прочими разнообразностями, не переживая, за техническую часть. К слову, на некоторых конфигурациях не вылетала и 3.05 - то есть, теперь, вылеты должны быть сведены к минимуму.

 

Феникс Мод - описание геймплея и особенностей.

 

Сценарии Феникс Мод`а

 

Спойлер

На данный момент сценарий 1964 года мало чем примечателен, в нём ещё не реализованы какие-то интересные исторические события, кроме, революции в Ливии, но она получилась весьма скомканной. В будущем, разумеется, все эти пробелы будут заполнены. Однако за 28 лет, можно многое изменить, и подготовить свою страну новому мировому порядку.

 

Спойлер

 Примечателен началом военный действий в Афганистане, Советский Союз с начала сценария находится в состояние войны с этой страной. Но опять же, над этим сценарием, тоже ещё не велась какая-то серьёзная работа, просто потому, что всё сразу очень сложно сделать. Но, играя за Советский Союз у вас будет цепочка ивентов, которая всех должна заинтересовать, будет возможность и сохранить СССР, и потеряв массу территорий не сходить с пути Социализма. Так что, дерзайте.

 

Спойлер

 Ну здесь наверное самым интересным является кризис 1993 года в России. Не буду сильно спойлерить, но предусмотрен как исторический путь, так и несколько занимательных альтернатив. Не обидели и Украину - реализована Оранжевая Революция и Евромайдан. В игре есть ЕС. Можно создать ЕАС, Балтию, Союз Арабского Магриба, распилить США, Россию, Китай.

 

Спойлер

Сценария 2014 года начинается с Третьего Мировой Войны, причиной для которой послужил кризис в Украине. Фактически воюют две стороны, ЕС - реализованный как Люксембург с подчинёнными ему странами, входящими в Альянс с США, + Грузия, а также Россия и Китай на другой стороне, к которым примыкает Казахстан и Беларусь (как союзники России, подразумевается ЕАЭС) + Народные Республики. Согласно моим представлениям, в этой войне не будет победителя, однако не из-за ядерного оружия, а просто потому что пиррова победа России в этой реальности "победой" так и не будет, и превратившись по сути в Конфедерацию, мы поумерем свои амбиции, отдав предпочтение мирной жизни. ЕС конечно же развалится. Иначе и быть не может. США же полностью прекратят своё существование. Однако, это согласно "легенде" мода. На практике же, такого результата не достичь, - механика игры. Поэтому результат вашей ТМВ всегда будет разным.

 

Спойлер

Ну и получается. Что в 2027 году, мы увидим раздробленные страны Европы, и Россию, от которой отсоединились Регионы Сибири. А так же Китай, превратившийся в Федерацию (важно сказать, это уже новое государство, а не "Империя Цин" то есть, тэг другой.) Так вот. От него откалывается СУАР, остальные территории входят в Федерацию, и при игре за них, можно обрести независимость от Пекина. КФ, после мирного договора в 2018 получает назад свой "Хайшенвей". Сам мирный договор (по "легенде") инициирует Комитет представителей Магриба и ЮФ. В Средней Азии мы видим Туркестан, а также Северный Казахстан, преимущественно Русский, (имеется в виду, что в будущих версиях, в игре, будет реализована возможность более раннего создания СК. (Гуглим то, когда за последние 15 лет к нам всё-таки могли вернуться северные территории Средней Азии).

 

Спойлер

♦ Мод про современность

♦ Сценарий 1992-ого

♦ Население приближенное к реальным значениям

♦ Национальности, приближенные к реальности

♦ Евросоюз

♦ Кризис 1993

♦ Современные технологии (200 штук)

♦ Наличие нового графического интерфейса

♦ Новое музыкальное оформление игры - с этим вышла проблема, более этой чудо-функции нет.

♦ Единственный русскоязычный мод на V2 о соверменности

♦ Красивая карта (заслуга наших западных коллег, разрабатывающих Модерн Эйдж Мод)

♦ Народные республики Юго-запада России оккупированные Украиной :3

♦ Возможность их освободить

♦ ЕАС

♦ Магриб

♦ Туркестан

♦ Балтия

♦ Европейский Сепаратизм

♦ Новые национальные приоритеты

♦ Две новые идеологии

♦ Несколько новых ФП

♦ Временные рамки 1964 - 2092

 

Феникс Мод - After Action Report.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Феникс Мод - мануал по установке.

 

Спойлер

1) Удаляем старые версии виктории 2, кто-то говорил, что они могут мешать работе основной, даже при чистом кэше.

2) Чистим кэш - кэш это папка с названием игры, лежащая в ваших документах, скорее всего на диске Цэ, папка должны лежать в paradox interactive - вот например мой путь: D:\My Documents\Paradox Interactive\Victoria II

3) Качаем архив

4) Распаковываем архив

5) Вы распоковали сборку ФМ, ничего больше делать не надо, поместите папку с игрой, туда, куда хотите, и играйте - игра запускается через приложение, или же лаунчер, для удобства создайте ярлык и скиньте на рабочий стол.

6) Ещё важно, что бы в путях к игре не было кириллицы, это вроде, касается и самой игры, и разумеется, кэша.

 

 
 !   
Феникс Мод - скачать.

 

 

Скачать Феникс Мод  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (яндекс)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (гугл)

Версия 6.0 - 25.10.2014 ссылка отключена

Версия 5.92 - 17.10.2014 ссылка отключена

Версия 4.14 - 31.08.2014 ссылка отключена

Версия 3.05 - 26.07.2014 ссылка отключена

Версия 2.1 - 15.06.2014 ссылка отключена

Версия 2.0 - 14.06.2014 ссылка отключена

Версия 1.0 - 25.05.2014 ссылка отключена

Версия 0.1 - Дату не помню

 

Феникс Мод - скриншоты.

 
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Феникс Мод - группа в ВК.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Феникс Мод - поддержка разработки.

Если вы считаете, что Феникс Мод - годный проект, и желаете как-то простимулировать дальнейшую разработку,

вот кошелёк вебмани :3 - R193656193994

Изменено пользователем Aurelius36
Немного актуализировал информацию.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
- Карабах - недоработка. Я не слишком осведомлён в этом вопросе, и не могу высказать свою позицию по данному вопросу. Про город Степанакерт - слышу первый раз. И скорее всего, его нет как отдельной провинции.

Никаких двойных стандартов в отношении Армении - нет. Ещё раз - я тоже человек, и могу чего-то не знать.

Извини, что сагрился

СтепанакертНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

административная столица Харабаха.

После победной войны

Арца́хская войнаНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

мы вернули Степанакерт и до сих пор он под нашим контролем, но война ещё не закончена и в любой момент она может вспыхнуть, война перетекла в холодную фазу, ибо мы ещё не вернули Нахиджеван, а гавнозерские выродки продолжают зырить на Харабах и не возвращают Нахиджеван.
Ссылка на комментарий

Фримен

Есть предложение по Кавказу. Если играть с 1964 или 1979, то СССР распадается не совсем правильно. Точнее, Кавказ. Армения сразу получает Нахичевань, а Карабах остаётся в составе Азербайджана. Можно сначала оставить щитки на Нахичевань только Азербайджану, а потом ивент на Карабахскую войну + щитки Армении на Нахичевань и Карабах.

Ссылка на комментарий

Жора


 ! 

Предупреждение по закону форума 1 статье 2 брань. Не ругаемся, не материмся на форуме!
 
Ссылка на комментарий

Фримен

Нашёл ещё пару недоработок:

1. В технологиях осталось пару названий из Хронолоджи (Водяное колесо, практичный паровой двигатель и что-то ещё у армии).

2. Форма правления в Беларуси в сценарии 2014 не совпадает с реальностью (настоящая - imagionary_democracy).

3. По поводу imagionary_democracy. Может стоит сделать промежуток между выборами 5 лет, т.к. эта форма правления используется в основном на пост-советском пространстве, а там, чаще всего выборы проходят раз в 5 лет.

И вопрос: когда всё же выйдет новая версия?

Ссылка на комментарий

Vladislavius First

Как то странно что сразу идет целая война, прямо вся Европа против нас решила выйти! Глупо как то...

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Как то странно что сразу идет целая война, прямо вся Европа против нас решила выйти! Глупо как то...

Пост ваш связан про мод или реальность?

Если про реальность, то прошу воздержаться от этого тут или где либо еще, и пишите только в соответствующем разделе.

Ссылка на комментарий

Kopistko

Про мод, конечно. К сожалению, страны ЕС отражены как сателлиты и, соответственно, не могут не принять участия в войнах. Если только не станут великими и не выйду из сателлитства. Ну да ладно, такова механика игры и мододел показал ЕС единственным вменяемым способом. Кстати, я помню, что вопрос задавали тысячу и один раз, но почему не строятся корабли у ИИ?

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Про мод, конечно. К сожалению, страны ЕС отражены как сателлиты и, соответственно, не могут не принять участия в войнах. Если только не станут великими и не выйду из сателлитства. Ну да ладно, такова механика игры и мододел показал ЕС единственным вменяемым способом. Кстати, я помню, что вопрос задавали тысячу и один раз, но почему не строятся корабли у ИИ?

Типа дорогие или долго строятся (не хватает или денег или ресурсов для строительства/финансирования).

Конце концов, если играть аж до 2070 года и более, то можно заметить у определенных стран корабли.

Как-то писал давно, что у Великобритании был самый мощный флот, который состоял ровно из трёх кораблей, забавно не правда ли?

Ссылка на комментарий

Kopistko

Просто Иран, которые владычествует над морем за счёт трёх рыбацких лодок - странно.

Ссылка на комментарий

Есть предложение по Кавказу. Если играть с 1964 или 1979, то СССР распадается не совсем правильно. Точнее, Кавказ. Армения сразу получает Нахичевань, а Карабах остаётся в составе Азербайджана. Можно сначала оставить щитки на Нахичевань только Азербайджану, а потом ивент на Карабахскую войну + щитки Армении на Нахичевань и Карабах.

Скажу коротко.

1 Армения не Кавказ

2 У Армении всегда должны быть корки на Нахиджеван и Харабах.

3 Прошу переделайте население. Армения на 95-98% состоит из Армян.

4 У Армении должны быть корки на Великую Армению.

5 На оккупированных тюрками территориях нас почти не осталось.

6 Почему у Армении нету корок на Армянские земли в составе грузии?

Изменено пользователем SECRET
Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Просто Иран, которые владычествует над морем за счёт трёх рыбацких лодок - странно.

Да очень странно, я даже сам их не строю ибо незачем, а то не честно и неинтересно получается как-то.

Ссылка на комментарий

Отец русской демократии

автор обещал новую масштабную версию в концу декабря.

когда выйдет?)

Ссылка на комментарий

Фримен
Скажу коротко.

1 Армения не Кавказ

2 У Армении всегда должны быть корки на Нахиджеван и Харабах.

3 Прошу переделайте население. Армения на 95-98% состоит из Армян.

4 У Армении должны быть корки на Великую Армению.

5 На оккупированных тюрками территориях нас почти не осталось.

6 Почему у Армении нету корок на Армянские земли в составе грузии?

2. В реальности - да, но в игре это позволит получить реалистичную картину мира к 1992 году, даже если начать в 1964. Раньше Армения получала Нахиджеван сразу после распада, а Карабах был азербайджанским и, по крайней мере у меня, войн там не было до 2032 года.

4. А это Армения + что?

Ссылка на комментарий

Нидерланд

Это нормально,что в начале игры в любом из сценариев у всех держав отсутствует армия?

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Это нормально,что в начале игры в любом из сценариев у всех держав отсутствует армия?

Да, автор пока не занимался ими и ближайшее время не планирует это.

Ссылка на комментарий

Не знаю, писали уже или нет, но у СССР в сценарии 64 года не одна технология не изучена, а у Китая в том же сценарии почти что все изучены. Непорядок.

Ссылка на комментарий

2. В реальности - да, но в игре это позволит получить реалистичную картину мира к 1992 году, даже если начать в 1964. Раньше Армения получала Нахиджеван сразу после распада, а Карабах был азербайджанским и, по крайней мере у меня, войн там не было до 2032 года.

4. А это Армения + что?

кликниНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

кликниНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Это всё Армянские земли и придёт время, мы их вернём. В плоть до геноцида мы проживали на этих землях, на многих территориях мы составляли большинство населения

Изменено пользователем SECRET
Ссылка на комментарий

Tovarisch_Serega

Я по поводу музыки. Я снова покопался в файлах, попробовал заменить игровую музыку на более подходящую, для примера брал саундтреки из некоторых фильмов, из HOI и классическую музыку. У меня получилось заменить саундтреки. Для этого я переименовал все данные моей музыки под данные игровой, создал точную копию папки игровой музыки, туда поместил мою измененную и только потом заменил старую папку в файлах игры на новую. Может это чем-то поможет Вам. Правда, из всех замененных саундтреков проигрывается половина. Если хотите, проверьте мой метод.

Премного благодарен.

З.Ы. Да, вы оценили оформления, которые последние я прислал?

З.З.Ы. С наступившим Новым Годом и Рождеством!

Ссылка на комментарий

Отец русской демократии
кликниНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

кликниНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Это всё Армянские земли и придёт время, мы их вернём. В плоть до геноцида мы проживали на этих землях, на многих территориях мы составляли большинство населения

да да, влажные фантазии армянскихъ Ымперцев

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 764
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 298223

Лучшие авторы в этой теме

  • Iron_Feliks

    185

  • Millenarian Emperor

    56

  • Вольт

    31

  • CorruptedDisc

    29

  • Фримен

    23

  • Doruk

    20

  • dagot87

    18

  • Алeксeй

    17

  • maksyutar

    14

  • Kopistko

    13

  • Shumikad

    11

  • Falcssonn

    9

  • Херсонський Кавун

    9

  • Геродор

    8

  • NoOneName

    7

  • Tovarisch_Serega

    7

  • Ромыч

    6

  • Димониус

    6

  • Karlov

    6

  • SteppenHorde

    6

  • СобирательЗемельРусских

    6

  • gtym33

    6

  • Gensek

    5

  • kiev1984

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кромвель

Автор, выпей яду. Ещё вчера я был Украиной, а на следующий день я какого-то [мужской половой орган] стал Малороссией.      

Iron_Feliks

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Феникс Мод - модификация на игру victoria 2, ориентированная на современную эпоху, и на русскоязычную аудиторию.   Феникс Мод - что из себя предст

GuN48RuS

Ссылки на скачивание не рабочие. Как теперь поиграть?))) ________________________ добавлено 1 минуту назад Нашёл ссылку с облака Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Virus25rus

А как же Concert of Europe? 

dagot87

Сначала provid, дабы узнать номер провинции, затем changeowner [country tag] [province id], где counry tag это страна (в данном случае RUS), а province id номер провинции.

Aurelius36

В шапке темы сборка игра + мод v6.4  

Херсонський Кавун

Я готов заплатить 100грн, кто осмелится перелопатить Феникс на версию 3.04 в виде мода(закинуть в папку mods и не парить себе мозги)  

Січовик

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...