Феникс Мод 2 - Страница 21 - Феникс Мод 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Феникс Мод 2

Рекомендованные сообщения

Iron_Feliks
0_cdee0_19a15a4d_orig.png

Феникс Мод - модификация на игру victoria 2, ориентированная на современную эпоху, и на русскоязычную аудиторию.

 

Феникс Мод - что из себя представляет проект.

 

Спойлер

Феникс Мод существует уже больше года, но фактически, разработка ведётся около 4 месяцев - т.н. "вторая жизнь" (до этого ещё около двух-трёх месяцев велась работа над его первой вариацией, в последствие, работа была прекращена) длительное время между этими двумя эпизодами об ФМ никто ничего нового не слышал.

Но сейчас я думаю, у ФМ большое будущие, конечно у меня нет команды Ультимейта, да и моддинг для меня просто хобби, но есть желание, интерес и время. Полагаю, пока эти три составляющие будут активны - мод будет расти и развиваться.

Изначально, Феникс Мод представлял из себя - крохотное, любительское дополнение под сборку ННМБ и Хронолоджи, - единственное, что я считал своим долгом исправить, - это названия стран - меня дико раздражали аббревиатуры, когда Советский Союз - просто СССР, а Соединённые Штаты - просто США. Через какое-то время, я решил попробовать добавить РФ, как отдельную страну, освоил карту, расширил временные рамки, попробовал запилить ивенты на развал СССР, покопался с графикой, добавил ещё государств, через какое-то время мод уже полностью заимел концепцию, выдали подфорум, - ну и дальше шла разработка уже своим чередом. Не имея достаточного опыта, изменял всё, что мог, ну и в один прекрасный день, понял, что возможности найти все ошибки, которые там накопились - у меня просто нет, в итоге работа встала.

А потом вторая жизнь, разработку начал почти с нуля, ну то есть как, в начале, думал, базироваться буду на Modern Age Mod - перевёл его частично, - мод очень годный, но он абсолютно не подходит русскоязычной аудитории, там про нас ничего кроме "няш-мяш" видимо и не знают, обидно, понимаете ли. Ну и в итоге, от MAM, я оставил только карту, несколько стран, и пару-тройку ивентов, (за карту моим западным коллегам надо бы сказать отдельное спасибо, да и сам мод у них там весьма известен, как я понимаю)

Сейчас я уже не могу сказать, что взято за основу ФМ, видимо всё сразу, потому что в поисках способов устранения вылетов я испробовал массу сборок.

Но на данный момент, игра (по крайней мере у меня) ведёт себя нормально, не вылетает, что для меня несомненно - радость, ибо даёт возможность спокойно играть, и закидывать её ивентами и прочими разнообразностями, не переживая, за техническую часть. К слову, на некоторых конфигурациях не вылетала и 3.05 - то есть, теперь, вылеты должны быть сведены к минимуму.

 

Феникс Мод - описание геймплея и особенностей.

 

Сценарии Феникс Мод`а

 

Спойлер

На данный момент сценарий 1964 года мало чем примечателен, в нём ещё не реализованы какие-то интересные исторические события, кроме, революции в Ливии, но она получилась весьма скомканной. В будущем, разумеется, все эти пробелы будут заполнены. Однако за 28 лет, можно многое изменить, и подготовить свою страну новому мировому порядку.

 

Спойлер

 Примечателен началом военный действий в Афганистане, Советский Союз с начала сценария находится в состояние войны с этой страной. Но опять же, над этим сценарием, тоже ещё не велась какая-то серьёзная работа, просто потому, что всё сразу очень сложно сделать. Но, играя за Советский Союз у вас будет цепочка ивентов, которая всех должна заинтересовать, будет возможность и сохранить СССР, и потеряв массу территорий не сходить с пути Социализма. Так что, дерзайте.

 

Спойлер

 Ну здесь наверное самым интересным является кризис 1993 года в России. Не буду сильно спойлерить, но предусмотрен как исторический путь, так и несколько занимательных альтернатив. Не обидели и Украину - реализована Оранжевая Революция и Евромайдан. В игре есть ЕС. Можно создать ЕАС, Балтию, Союз Арабского Магриба, распилить США, Россию, Китай.

 

Спойлер

Сценария 2014 года начинается с Третьего Мировой Войны, причиной для которой послужил кризис в Украине. Фактически воюют две стороны, ЕС - реализованный как Люксембург с подчинёнными ему странами, входящими в Альянс с США, + Грузия, а также Россия и Китай на другой стороне, к которым примыкает Казахстан и Беларусь (как союзники России, подразумевается ЕАЭС) + Народные Республики. Согласно моим представлениям, в этой войне не будет победителя, однако не из-за ядерного оружия, а просто потому что пиррова победа России в этой реальности "победой" так и не будет, и превратившись по сути в Конфедерацию, мы поумерем свои амбиции, отдав предпочтение мирной жизни. ЕС конечно же развалится. Иначе и быть не может. США же полностью прекратят своё существование. Однако, это согласно "легенде" мода. На практике же, такого результата не достичь, - механика игры. Поэтому результат вашей ТМВ всегда будет разным.

 

Спойлер

Ну и получается. Что в 2027 году, мы увидим раздробленные страны Европы, и Россию, от которой отсоединились Регионы Сибири. А так же Китай, превратившийся в Федерацию (важно сказать, это уже новое государство, а не "Империя Цин" то есть, тэг другой.) Так вот. От него откалывается СУАР, остальные территории входят в Федерацию, и при игре за них, можно обрести независимость от Пекина. КФ, после мирного договора в 2018 получает назад свой "Хайшенвей". Сам мирный договор (по "легенде") инициирует Комитет представителей Магриба и ЮФ. В Средней Азии мы видим Туркестан, а также Северный Казахстан, преимущественно Русский, (имеется в виду, что в будущих версиях, в игре, будет реализована возможность более раннего создания СК. (Гуглим то, когда за последние 15 лет к нам всё-таки могли вернуться северные территории Средней Азии).

 

Спойлер

♦ Мод про современность

♦ Сценарий 1992-ого

♦ Население приближенное к реальным значениям

♦ Национальности, приближенные к реальности

♦ Евросоюз

♦ Кризис 1993

♦ Современные технологии (200 штук)

♦ Наличие нового графического интерфейса

♦ Новое музыкальное оформление игры - с этим вышла проблема, более этой чудо-функции нет.

♦ Единственный русскоязычный мод на V2 о соверменности

♦ Красивая карта (заслуга наших западных коллег, разрабатывающих Модерн Эйдж Мод)

♦ Народные республики Юго-запада России оккупированные Украиной :3

♦ Возможность их освободить

♦ ЕАС

♦ Магриб

♦ Туркестан

♦ Балтия

♦ Европейский Сепаратизм

♦ Новые национальные приоритеты

♦ Две новые идеологии

♦ Несколько новых ФП

♦ Временные рамки 1964 - 2092

 

Феникс Мод - After Action Report.

AAP за Россию с 1992 по 2016

AAP за Грузию с 2014 по 2042

Феникс Мод - мануал по установке.

 

Спойлер

1) Удаляем старые версии виктории 2, кто-то говорил, что они могут мешать работе основной, даже при чистом кэше.

2) Чистим кэш - кэш это папка с названием игры, лежащая в ваших документах, скорее всего на диске Цэ, папка должны лежать в paradox interactive - вот например мой путь: D:\My Documents\Paradox Interactive\Victoria II

3) Качаем архив

4) Распаковываем архив

5) Вы распоковали сборку ФМ, ничего больше делать не надо, поместите папку с игрой, туда, куда хотите, и играйте - игра запускается через приложение, или же лаунчер, для удобства создайте ярлык и скиньте на рабочий стол.

6) Ещё важно, что бы в путях к игре не было кириллицы, это вроде, касается и самой игры, и разумеется, кэша.

 

 
 !   
Феникс Мод - скачать.

 

 

Скачать Феникс Мод  

Последняя известная версия мода — 6.4 (яндекс)

Зеркало (гугл)

Версия 6.0 - 25.10.2014 ссылка отключена

Версия 5.92 - 17.10.2014 ссылка отключена

Версия 4.14 - 31.08.2014 ссылка отключена

Версия 3.05 - 26.07.2014 ссылка отключена

Версия 2.1 - 15.06.2014 ссылка отключена

Версия 2.0 - 14.06.2014 ссылка отключена

Версия 1.0 - 25.05.2014 ссылка отключена

Версия 0.1 - Дату не помню

 

Феникс Мод - скриншоты.

 
Спойлер

0_cdf01_f3248bf9_orig.png

0_cdf00_3bf3ad6b_orig.png

0_cdeff_491389d7_orig.png

0_cdefe_708616dd_orig.png

0_cdefd_82a5f5b3_orig.png

 

Феникс Мод - группа в ВК.

Группа во Вконтакте(закрыта автором по непонятной причине)

Феникс Мод - поддержка разработки.

Если вы считаете, что Феникс Мод - годный проект, и желаете как-то простимулировать дальнейшую разработку,

вот кошелёк вебмани :3 - R193656193994

Изменено пользователем Aurelius36
Немного актуализировал информацию.

Закреплённые сообщения
Iron_Feliks
Странно ты к критике относишься, тебе человек всё-таки дело говорит и на недоработки указывает.

А вообще мод отличный, видно, что титанический труд проделан. Вы когда планируете выпускать следующее обновление?

Не странно, просто не все отмечают, что проделан титанический труд (хотя в сущности, не такой уж и титанический, всё-таки это преувеличение, но работа действительно ведётся, мод делается, и делается мной одним) а все эти "предлагальщики" об этом почти не задумываются, и уверены, что всё это легко, и что других дел у меня, конечно, нет... но ни это главное, главное в том, что они уверены, что я об этом не знаю... Ведь действительно, откуда бы мне знать, что в моде нет войск, промки и инфраструктуры - ибо для детального баланса под современность нужно угрохать массу времени...

Ведь куда легче в 100ый раз написать: "АФТАР В МОДИ НЕТУ ВОЙСК, КАК ТЫ ЭТА ПРОПУСТИЛ!!!!111" ... Ну серьёзно, бомбит с этого жутко :)

_______________________________________________________________

Следующие обновление будет куда глобальнее всех предыдущих, если всё получится удачно, и не принесёт с собой вылетов, то к концу декабря, мод выйдет на ещё один новый уровень, подробностей пока не раскрываю.

_______________________________________________________________

Ты сделал многое, но не успел элементарное. Войск заводов и прочего нет

Мод очень сырой, и с таким отношением автора это вряд ли ли изменится в ближайшее время

Вот об этом я и говорил... Это же элементааааарно. Ёпт, раз два, и всё нах.

Изменено пользователем Iron_Feliks

maksyutar
Не странно, просто не все отмечают, что проделан титанический труд (хотя в сущности, не такой уж и титанический, всё-таки это преувеличение, но работа действительно ведётся, мод делается, и делается мной одним) а все эти "предлагальщики" об этом почти не задумываются, и уверены, что всё это легко, и что других дел у меня, конечно, нет... но ни это главное, главное в том, что они уверены, что я об этом не знаю... Ведь действительно, откуда бы мне знать, что в моде нет войск, промки и инфраструктуры - ибо для детального баланса под современность нужно угрохать массу времени...

Ведь куда легче в 100ый раз написать: "АФТАР В МОДИ НЕТУ ВОЙСК, КАК ТЫ ЭТА ПРОПУСТИЛ!!!!111" ... Ну серьёзно, бомбит с этого жутко :)

_______________________________________________________________

Следующие обновление будет куда глобальнее всех предыдущих, если всё получится удачно, и не принесёт с собой вылетов, то к концу декабря, мод выйдет на ещё один новый уровень, подробностей пока не раскрываю.

_______________________________________________________________

Вот об этом я и говорил... Это же элементааааарно. Ёпт, раз два, и всё нах.

Да. Это элементарно. Я в смысле про мои способы хоть как-то решить остроту проблемы. Да и вообще, смысл слова был в том что это самое первостепенное и нужное.

Я не говорил что это легко,я только говорил что пока ты не сделаешь 2 основополагающих вещи в вике(войска и промку) твой мод будет на уровне сырой альфы или беты

Какой раз повторяю(видимо эту часть ты упорно игнорируешь) как можно хоть как-то притупить проблему на первое время

Промка. Сделать 1 день постройки заводов для развития промышленности.

Войска Сценарии с войной откатить на год назад, чтобы страны успели сделать войска.

Я тебе предлагаю варианты как существенно снизить влияние этих недочетов(отсутствие заводов и войск) на игру за очень коротких срок работы

Опять таки ты меня просто послал. Вот именно, бомбит, ты некоторые слова не воспринимаешь. И так и не заметил бы эти идеи если бы не этот пост

Очень улыбнуло что ты процитировал и ответил только начало и конец. Судя по твоему комментарию середину ты не читал

Изменено пользователем maksyutar

Iron_Feliks
Да. Это элементарно. Я в смысле про мои способы хоть как-то решить остроту проблемы. Да и вообще, смысл слова был в том что это самое первостепенное и нужное.

Я не говорил что это легко,я только говорил что пока ты не сделаешь 2 основополагающих вещи в вике(войска и промку) твой мод будет на уровне сырой альфы или беты

Какой раз повторяю(видимо эту часть ты упорно игнорируешь) как можно хоть как-то притупить проблему на первое время

Промка. Сделать 1 день постройки заводов для развития промышленности.

Войска Сценарии с войной откатить на год назад, чтобы страны успели сделать войска.

Я тебе предлагаю варианты как существенно снизить влияние этих недочетов(отсутствие заводов и войск) на игру за очень коротких срок работы

Опять таки ты меня просто послал. Вот именно, бомбит, ты некоторые слова не воспринимаешь. И так и не заметил бы эти идеи если бы не этот пост

Очень улыбнуло что ты процитировал и ответил только начало и конец. Судя по твоему комментарию середину ты не читал

Элементарно? - 1) Делай. 2) Если делать, то делать нормально. Бессмысленно как-то прикрывать проблему, всё-равно найдутся недовольные вроде тебя.

Алсо, конкретно мне отсутствие войск не то что не мешает, но напротив придаёт интереса, потому что выданные изначально войска, в довесок к тому что ИИ заделает сам, создадут лютый дисбаланс, и пустят игру на рельсы, по которым будет проходить каждая партия. С заводами - почти тоже самое, но там проблема больше в сложности производства некоторых ресурсов, из-за чего часть заводов тупо не строятся, даже при хороших экономиках.

Откатывать я ничего тоже не буду, сценарий не просто так начинается именно при уже начавшейся ТМВ.

Послал? Нет, я просто дал понять, что я думаю о критиканах.

Ну и смысл от того что я обратил на эти "идеи" внимание?... Эх. Разумеется, я вообще всё читаю выборочно, и книги, и инструкции, и вообще всё, иногда даже некоторые буквы в словах не читаю. А что? Я думаю я не один такой.

________________________________

Вместо, и без того очевидных вещей.

Куда больше было бы толку от сообщений о мелких проблемах, о которых я точно не знаю, например отсутствие партий у Балтии, как выяснилось даты там были не изменены. Но ведь куда "важнее" написать, что войск нету... и заводов нету... И что надо-бы сделать.

________________________________

Изменено пользователем Iron_Feliks

Партий нет и у Аравии.


maksyutar
Элементарно? - 1) Делай. 2) Если делать, то делать нормально. Бессмысленно как-то прикрывать проблему, всё-равно найдутся недовольные вроде тебя.

Алсо, конкретно мне отсутствие войск не то что не мешает, но напротив придаёт интереса, потому что выданные изначально войска, в довесок к тому что ИИ заделает сам, создадут лютый дисбаланс, и пустят игру на рельсы, по которым будет проходить каждая партия. С заводами - почти тоже самое, но там проблема больше в сложности производства некоторых ресурсов, из-за чего часть заводов тупо не строятся, даже при хороших экономиках.

Откатывать я ничего тоже не буду, сценарий не просто так начинается именно при уже начавшейся ТМВ.

Послал? Нет, я просто дал понять, что я думаю о критиканах.

Ну и смысл от того что я обратил на эти "идеи" внимание?... Эх. Разумеется, я вообще всё читаю выборочно, и книги, и инструкции, и вообще всё, иногда даже некоторые буквы в словах не читаю. А что? Я думаю я не один такой.

________________________________

Вместо, и без того очевидных вещей.

Куда больше было бы толку от сообщений о мелких проблемах, о которых я точно не знаю, например отсутствие партий у Балтии, как выяснилось даты там были не изменены. Но ведь куда "важнее" написать, что войск нету... и заводов нету... И что надо-бы сделать.

________________________________

Это твой мод, а не наш.

Мое дело указать на проблемы и предложить идеи.

Я понимаю что это сложно и долго, но ты ведь понимаешь что это необходимо

Думаю к началу 2015 тебе стоит об этом подумать

Изменено пользователем maksyutar

Iron_Feliks
Партий нет и у Аравии.

Вот, спасибо :)

Не сразу правда понял о чём идёт речь, в начале подумал про Саудовскую, но у неё-то есть.

А потом вспомнил, что там можно ещё и какую-то создать, - и действительно у оной партий-то и нет.


maksyutar


 i 

офтоп
 
Изменено пользователем Iron_Feliks

Iron_Feliks

Продублирую тут тоже.

Действительно.

Очень странный феномен. К концу 40-ых 21 века, вся экономика самоуничтожается по всей планете. В итоге пару месяцев почти каждый день вылазит сообщение о поводе для войны, (что кстати раздражает) - и в итоге, после этого времени бюджет так выше ~140 у.е. не поднимается, то есть там плюс нисерьёзный, 0.6, 0.5, и минусы по 6, 7, у.е.

Мыслей нет вообще никаких


Iron_Feliks Большинство государств (если не все) к началу игры являются цивилами. За 40 лет они все понастроят кучу фабрик (которые так же открыты с самого начала) и убьют экономику нафиг. предложение буде преобладать над спросом, предприятия станут убыточными. По идее, экономика в условиях рынка должна стабилизироваться, обанкротив кучу мелких стран, но ИИ упорно субсидирует свое производство.

Не знаю как у вас, но у меня такая штука происходит постоянно. Способ решения этой проблемы для себя нашел написанием постоянного решения, подкидывающего населению всей планеты дешевых денег (Привет от ФРС, ага).

Таким образом спрос растет и капитализм живет еще какое-то время, пока неньги не закончатся, либо торговый баланс вновь не придет в норму (предложение/спрос). Решение проблемы то же - снова напечатать деньги.

Правда, на честную игру это уже совсем становится не похоже, зато заставляет задумываться о настоящем положение дел в мировой экономике.


egor04060160

Есть вопрос.

Играю за советскую россию,в планах создать евразийскую конфедерацию. Вступят ли в евразийскую конфедерацую, страны находящиеся в моей сфере влияния?


Iron_Feliks
Есть вопрос.

Играю за советскую россию,в планах создать евразийскую конфедерацию. Вступят ли в евразийскую конфедерацую, страны находящиеся в моей сфере влияния?

Нет, не вступят. Но по идеи останутся сферы, а значит присоединение оных государств в будущем будет проще, ну раз часть условий уже соблюдена.

Iron_Feliks Большинство государств (если не все) к началу игры являются цивилами. За 40 лет они все понастроят кучу фабрик (которые так же открыты с самого начала) и убьют экономику нафиг. предложение буде преобладать над спросом, предприятия станут убыточными. По идее, экономика в условиях рынка должна стабилизироваться, обанкротив кучу мелких стран, но ИИ упорно субсидирует свое производство.

Не знаю как у вас, но у меня такая штука происходит постоянно. Способ решения этой проблемы для себя нашел написанием постоянного решения, подкидывающего населению всей планеты дешевых денег (Привет от ФРС, ага).

Таким образом спрос растет и капитализм живет еще какое-то время, пока неньги не закончатся, либо торговый баланс вновь не придет в норму (предложение/спрос). Решение проблемы то же - снова напечатать деньги.

Правда, на честную игру это уже совсем становится не похоже, зато заставляет задумываться о настоящем положение дел в мировой экономике.

Вау, хороший ход мыслей, - к началу, кстати вроде все :)

Да, очень может быть, что так оно и есть, ведь в оригинале рынком владела какая-нибудь Англия, ну или там мы (РИ\СССР), а тут бац, и все 190 стран предлагают купить именно их уголь, - хорошее наблюдение.

Прими мою благодарность :)

Более того, в планах как раз то, что поможет решить, внезапно ставшую такой острой, проблему.


egor04060160
Нет, не вступят. Но по идеи останутся сферы, а значит присоединение оных государств в будущем будет проще, ну раз часть условий уже соблюдена.

Прошу прощения, в игре новичок. А как их тогда присоединить?

Изменено пользователем Iron_Feliks

Iron_Feliks
Прошу прощения, в игре новичок. А как их тогда присоединить?

уже будучи ЕАС, поддерживать их сферой, хорошими отношениями, и будут выпадать ивенты, на присоединение, (оно затратное, так что наличие двух-трёх лишних стран, уже отнимет 2-3 млн у.е.)

+ Нужно чтобы потенциальная страна на присоединение: граничила с тобой, была на Евразийском континенте. И не должно быть войны.

Изменено пользователем Iron_Feliks

Millenarian Emperor
Прошу прощения, в игре новичок. А как их тогда присоединить?

Когда играешь за РФ и потом образуешь ЕАЭС, то те страны которые находились в твоей сфере влияния, позднее войдут в состав твоей страны.

Видел как почти все Скандинавские страны вошли в ЕАЭС таким образом.


Iron_Feliks
Когда играешь за РФ и потом образуешь ЕАЭС, то те страны которые находились в твоей сфере влияния, позднее войдут в состав твоей страны.

Видел как почти все Скандинавские страны вошли в ЕАЭС таким образом.

ААР за Россию - в той партии в сфере до ЕАС были все страны СНГ (почти) никто кроме РБ и Казахстана в ЕАС изначально не входит, находясь\или нет в составе России до подписания договора.


Iron_Feliks Рад был помочь :)

Такая штука, кстати, характерна и для оригинала. Если играть очень долго, куда дальше предполагаемой разработчиками конечной даты, то в итоге экономика точно так же становится убыточной, т.к. всякие там китайцы и индийцы начинают строить свои национальные цвилизованные государства. В итоге фабрики по производству тканей и мебели можно просто закрывать, удерживая позиции на рынке высокотехнологичных производств (автомобили, радио, топливо и т.д.).


Millenarian Emperor
ААР за Россию - в той партии в сфере до ЕАС были все страны СНГ (почти) никто кроме РБ и Казахстана в ЕАС изначально не входит, находясь\или нет в составе России до подписания договора.

Рандом, у меня входили в ЕАЭС почти все бывшие Советские Республики, Скандинавские страны, Польша, Словакия и другие.

Так что рандом на рандоме.


Iron_Feliks
Рандом, у меня входили в ЕАЭС почти все бывшие Советские Республики, Скандинавские страны, Польша, Словакия и другие.

Так что рандом на рандоме.

Это не рандом, ну путай игроков - после подписания договора о ЕАС - кроме территорий России, РБ и Казахстана ничего не будет, но потом, разумеется можно будет присоединить и Скандинавию и Китай и прочие ништяки.


Millenarian Emperor
Это не рандом, ну путай игроков - после подписания договора о ЕАС - кроме территорий России, РБ и Казахстана ничего не будет, но потом, разумеется можно будет присоединить и Скандинавию и Китай и прочие ништяки.

Хорошо, как раз идёт партия за Европейский Союз, когда ЕАЭС появиться, покажу сколько он к себе стран присоединил.


У меня вопрос.Можно ли Советской Россией присоединять другие Соц.Республики?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 764
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 301549

Лучшие авторы в этой теме

  • Iron_Feliks

    185

  • Millenarian Emperor

    56

  • Вольт

    31

  • CorruptedDisc

    29

  • Фримен

    23

  • Doruk

    20

  • dagot87

    18

  • Алeксeй

    17

  • maksyutar

    14

  • Kopistko

    13

  • Shumikad

    11

  • Falcssonn

    9

  • Херсонський Кавун

    9

  • Геродор

    8

  • NoOneName

    7

  • Tovarisch_Serega

    7

  • Ромыч

    6

  • Димониус

    6

  • Karlov

    6

  • SteppenHorde

    6

  • СобирательЗемельРусских

    6

  • gtym33

    6

  • Gensek

    5

  • Vladislavius First

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кромвель

Автор, выпей яду. Ещё вчера я был Украиной, а на следующий день я какого-то [мужской половой орган] стал Малороссией.      

Iron_Feliks

Феникс Мод - модификация на игру victoria 2, ориентированная на современную эпоху, и на русскоязычную аудиторию.   Феникс Мод - что из себя представляет проект.  

GuN48RuS

Ссылки на скачивание не рабочие. Как теперь поиграть?))) ________________________ добавлено 1 минуту назад Нашёл ссылку с облака https://cloud.mail.ru/public/GvKv/zDhRYXRa7

Virus25rus

А как же Concert of Europe? 

dagot87

Сначала provid, дабы узнать номер провинции, затем changeowner [country tag] [province id], где counry tag это страна (в данном случае RUS), а province id номер провинции.

Aurelius36

В шапке темы сборка игра + мод v6.4  

Херсонський Кавун

Я готов заплатить 100грн, кто осмелится перелопатить Феникс на версию 3.04 в виде мода(закинуть в папку mods и не парить себе мозги)  

Січовик

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...