Феникс Мод 2 - Страница 20 - Феникс Мод 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Феникс Мод 2

Рекомендованные сообщения

Iron_Feliks
0_cdee0_19a15a4d_orig.png

Феникс Мод - модификация на игру victoria 2, ориентированная на современную эпоху, и на русскоязычную аудиторию.

 

Феникс Мод - что из себя представляет проект.

 

Спойлер

Феникс Мод существует уже больше года, но фактически, разработка ведётся около 4 месяцев - т.н. "вторая жизнь" (до этого ещё около двух-трёх месяцев велась работа над его первой вариацией, в последствие, работа была прекращена) длительное время между этими двумя эпизодами об ФМ никто ничего нового не слышал.

Но сейчас я думаю, у ФМ большое будущие, конечно у меня нет команды Ультимейта, да и моддинг для меня просто хобби, но есть желание, интерес и время. Полагаю, пока эти три составляющие будут активны - мод будет расти и развиваться.

Изначально, Феникс Мод представлял из себя - крохотное, любительское дополнение под сборку ННМБ и Хронолоджи, - единственное, что я считал своим долгом исправить, - это названия стран - меня дико раздражали аббревиатуры, когда Советский Союз - просто СССР, а Соединённые Штаты - просто США. Через какое-то время, я решил попробовать добавить РФ, как отдельную страну, освоил карту, расширил временные рамки, попробовал запилить ивенты на развал СССР, покопался с графикой, добавил ещё государств, через какое-то время мод уже полностью заимел концепцию, выдали подфорум, - ну и дальше шла разработка уже своим чередом. Не имея достаточного опыта, изменял всё, что мог, ну и в один прекрасный день, понял, что возможности найти все ошибки, которые там накопились - у меня просто нет, в итоге работа встала.

А потом вторая жизнь, разработку начал почти с нуля, ну то есть как, в начале, думал, базироваться буду на Modern Age Mod - перевёл его частично, - мод очень годный, но он абсолютно не подходит русскоязычной аудитории, там про нас ничего кроме "няш-мяш" видимо и не знают, обидно, понимаете ли. Ну и в итоге, от MAM, я оставил только карту, несколько стран, и пару-тройку ивентов, (за карту моим западным коллегам надо бы сказать отдельное спасибо, да и сам мод у них там весьма известен, как я понимаю)

Сейчас я уже не могу сказать, что взято за основу ФМ, видимо всё сразу, потому что в поисках способов устранения вылетов я испробовал массу сборок.

Но на данный момент, игра (по крайней мере у меня) ведёт себя нормально, не вылетает, что для меня несомненно - радость, ибо даёт возможность спокойно играть, и закидывать её ивентами и прочими разнообразностями, не переживая, за техническую часть. К слову, на некоторых конфигурациях не вылетала и 3.05 - то есть, теперь, вылеты должны быть сведены к минимуму.

 

Феникс Мод - описание геймплея и особенностей.

 

Сценарии Феникс Мод`а

 

Спойлер

На данный момент сценарий 1964 года мало чем примечателен, в нём ещё не реализованы какие-то интересные исторические события, кроме, революции в Ливии, но она получилась весьма скомканной. В будущем, разумеется, все эти пробелы будут заполнены. Однако за 28 лет, можно многое изменить, и подготовить свою страну новому мировому порядку.

 

Спойлер

 Примечателен началом военный действий в Афганистане, Советский Союз с начала сценария находится в состояние войны с этой страной. Но опять же, над этим сценарием, тоже ещё не велась какая-то серьёзная работа, просто потому, что всё сразу очень сложно сделать. Но, играя за Советский Союз у вас будет цепочка ивентов, которая всех должна заинтересовать, будет возможность и сохранить СССР, и потеряв массу территорий не сходить с пути Социализма. Так что, дерзайте.

 

Спойлер

 Ну здесь наверное самым интересным является кризис 1993 года в России. Не буду сильно спойлерить, но предусмотрен как исторический путь, так и несколько занимательных альтернатив. Не обидели и Украину - реализована Оранжевая Революция и Евромайдан. В игре есть ЕС. Можно создать ЕАС, Балтию, Союз Арабского Магриба, распилить США, Россию, Китай.

 

Спойлер

Сценария 2014 года начинается с Третьего Мировой Войны, причиной для которой послужил кризис в Украине. Фактически воюют две стороны, ЕС - реализованный как Люксембург с подчинёнными ему странами, входящими в Альянс с США, + Грузия, а также Россия и Китай на другой стороне, к которым примыкает Казахстан и Беларусь (как союзники России, подразумевается ЕАЭС) + Народные Республики. Согласно моим представлениям, в этой войне не будет победителя, однако не из-за ядерного оружия, а просто потому что пиррова победа России в этой реальности "победой" так и не будет, и превратившись по сути в Конфедерацию, мы поумерем свои амбиции, отдав предпочтение мирной жизни. ЕС конечно же развалится. Иначе и быть не может. США же полностью прекратят своё существование. Однако, это согласно "легенде" мода. На практике же, такого результата не достичь, - механика игры. Поэтому результат вашей ТМВ всегда будет разным.

 

Спойлер

Ну и получается. Что в 2027 году, мы увидим раздробленные страны Европы, и Россию, от которой отсоединились Регионы Сибири. А так же Китай, превратившийся в Федерацию (важно сказать, это уже новое государство, а не "Империя Цин" то есть, тэг другой.) Так вот. От него откалывается СУАР, остальные территории входят в Федерацию, и при игре за них, можно обрести независимость от Пекина. КФ, после мирного договора в 2018 получает назад свой "Хайшенвей". Сам мирный договор (по "легенде") инициирует Комитет представителей Магриба и ЮФ. В Средней Азии мы видим Туркестан, а также Северный Казахстан, преимущественно Русский, (имеется в виду, что в будущих версиях, в игре, будет реализована возможность более раннего создания СК. (Гуглим то, когда за последние 15 лет к нам всё-таки могли вернуться северные территории Средней Азии).

 

Спойлер

♦ Мод про современность

♦ Сценарий 1992-ого

♦ Население приближенное к реальным значениям

♦ Национальности, приближенные к реальности

♦ Евросоюз

♦ Кризис 1993

♦ Современные технологии (200 штук)

♦ Наличие нового графического интерфейса

♦ Новое музыкальное оформление игры - с этим вышла проблема, более этой чудо-функции нет.

♦ Единственный русскоязычный мод на V2 о соверменности

♦ Красивая карта (заслуга наших западных коллег, разрабатывающих Модерн Эйдж Мод)

♦ Народные республики Юго-запада России оккупированные Украиной :3

♦ Возможность их освободить

♦ ЕАС

♦ Магриб

♦ Туркестан

♦ Балтия

♦ Европейский Сепаратизм

♦ Новые национальные приоритеты

♦ Две новые идеологии

♦ Несколько новых ФП

♦ Временные рамки 1964 - 2092

 

Феникс Мод - After Action Report.

AAP за Россию с 1992 по 2016

AAP за Грузию с 2014 по 2042

Феникс Мод - мануал по установке.

 

Спойлер

1) Удаляем старые версии виктории 2, кто-то говорил, что они могут мешать работе основной, даже при чистом кэше.

2) Чистим кэш - кэш это папка с названием игры, лежащая в ваших документах, скорее всего на диске Цэ, папка должны лежать в paradox interactive - вот например мой путь: D:\My Documents\Paradox Interactive\Victoria II

3) Качаем архив

4) Распаковываем архив

5) Вы распоковали сборку ФМ, ничего больше делать не надо, поместите папку с игрой, туда, куда хотите, и играйте - игра запускается через приложение, или же лаунчер, для удобства создайте ярлык и скиньте на рабочий стол.

6) Ещё важно, что бы в путях к игре не было кириллицы, это вроде, касается и самой игры, и разумеется, кэша.

 

 
 !   
Феникс Мод - скачать.

 

 

Скачать Феникс Мод  

Последняя известная версия мода — 6.4 (яндекс)

Зеркало (гугл)

Версия 6.0 - 25.10.2014 ссылка отключена

Версия 5.92 - 17.10.2014 ссылка отключена

Версия 4.14 - 31.08.2014 ссылка отключена

Версия 3.05 - 26.07.2014 ссылка отключена

Версия 2.1 - 15.06.2014 ссылка отключена

Версия 2.0 - 14.06.2014 ссылка отключена

Версия 1.0 - 25.05.2014 ссылка отключена

Версия 0.1 - Дату не помню

 

Феникс Мод - скриншоты.

 
Спойлер

0_cdf01_f3248bf9_orig.png

0_cdf00_3bf3ad6b_orig.png

0_cdeff_491389d7_orig.png

0_cdefe_708616dd_orig.png

0_cdefd_82a5f5b3_orig.png

 

Феникс Мод - группа в ВК.

Группа во Вконтакте(закрыта автором по непонятной причине)

Феникс Мод - поддержка разработки.

Если вы считаете, что Феникс Мод - годный проект, и желаете как-то простимулировать дальнейшую разработку,

вот кошелёк вебмани :3 - R193656193994

Изменено пользователем Aurelius36
Немного актуализировал информацию.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Iron_Feliks

Феникс Мод


 i 

25.10.2014 - Вышла версия 6.0
 

Глобальных новшеств и изменений нет. В основном, это мелкие косметические и технические изменения.

Однако, предпринята попытка отбалансировать восстания национал-большевиков. В общем и целом, всё должно работать стабильнее.

Такой короткий промежуток между 5.92 и 6.0 (а также небольшое количество изменений) обуславливается тем, что следующая версия, будет куда глобальнее менять игру, и ждать её, придётся несколько дольше, а поскольку проблема с восстаниями насущна, то её стоит отдельно ограничить и вбросить в сеть, что и было сделано. Однако выделить мелкие изменения очень сложно, поэтому, мы имеем новую версию 6.0

Изменено пользователем Iron_Feliks
Ссылка на комментарий

Iron_Feliks
А карта откуда?

Что карта? Что откуда?

Ссылка на комментарий

Iron_Feliks
Карт пров.

За основу взята ННМБшевская. кажется.

Ссылка на комментарий

Iron_Feliks
Можно ли создать ОВД?

ОВД была создана в 55-ом. Мод с 64-ого. Делай выводы.

Ссылка на комментарий

MrSaferyt

Если изменения незначительны, можно перенести сейв с 5-ой версии на 6-ую ?

Ссылка на комментарий

Iron_Feliks
Если изменения незначительны, можно перенести сейв с 5-ой версии на 6-ую ?

Попробуй, но это вряд ли :С

В конце концов, были изменены некоторые флаги, и прочие незначительные детали, на которые игрушка любит обращать внимание.

Ссылка на комментарий

vlad_1_1_1
ОВД была создана в 55-ом. Мод с 64-ого. Делай выводы.

Но существовало до 1991г.

Ссылка на комментарий

Iron_Feliks
Но существовало до 1991г.

СуществоваЛА - это раз. Два, в игре она представлена как Союз + сферы. Упраздняется ивентами в цепочке преобразований Советского Союза.

Изменено пользователем Iron_Feliks
Ссылка на комментарий

maksyutar

Я думаю нужно больше работать над Африкой и Южной Америкой, Океанией над ивентами к ним.

Судя по скринам вы даже не думали посмотреть в эту сторону

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Iron_Feliks
Я думаю нужно больше работать над Африкой и Южной Америкой, Океанией над ивентами к ним.

Судя по скринам вы даже не думали посмотреть в эту сторону

Твоё мнение очень важно для меня. Ведь как я то сам не догадаюсь, что не плохо бы добавить ивентов всем странам... мм, ну всё, теперь работа пойдёт.

Алсо, "по-скринам" "по-скринам" - скачал бы сначала, советчик, блин.

Изменено пользователем Iron_Feliks
Ссылка на комментарий

maksyutar
Твоё мнение очень важно для меня. Ведь как я то сам не догадаюсь, что не плохо бы добавить ивентов всем странам... мм, ну всё, теперь работа пойдёт.

Алсо, "по-скринам" "по-скринам" - скачал бы сначала, советчик, блин.

Я вот скачал, если честно на обертке все было лучше, хотя как правило наоборот

Как ты это пропустил? У большинства стран нет очков вообще никаких, не престижа не заводов не войск.

Только не говори что это мелочь!

Ссылка на комментарий

Iron_Feliks
Я вот скачал, если честно на обертке все было лучше, хотя как правило наоборот

Как ты это пропустил? У большинства стран нет очков вообще никаких, не престижа не заводов не войск.

Только не говори что это мелочь!

Это не мелочь, а сделать это всё руки не дошли, ибо много и муторно.

Изменено пользователем Iron_Feliks
Ссылка на комментарий

maksyutar
Это не мелочь, а сделать это всё руки не дошли, ибо много и муторно.

3 мировая смеху подобна. Пол мира в войне а не у одной сторон нет ни войска.

Я предлагаю сделать не 2014, а 2013 год, что бы страны успели отстроиться, да и охватит украинский кризис сразу с декабря

Вообще глупо с твоей стороны создавать сценарий сразу войны, при этом не поставив войска

Из за косяков и грубостей, из за отсутствия попыток хоть как-то убрать их действие(читай выше) нет никакого интереса играть

P.S Измени иконку(не спрайт) бронемашин, по мне смотрится очень неприятно

Так же есть свои предложения:

Сократить время постройки заводов.

Ты можешь сделать так чтобы держава в сателлите не могла становится великой?

При достижении колониального статуса держава через решение которое активируется с промежутком в 5 лет могла требовать независимость, если хозяин откажется то война или смирение со своей участью, если согласится то держава мирно становится великой и сателлит сбивается

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Iron_Feliks
3 мировая смеху подобна. Пол мира в войне а не у одной сторон нет ни войска.

Я предлагаю сделать не 2014, а 2013 год, что бы страны успели отстроиться, да и охватит украинский кризис сразу с декабря

Вообще глупо с твоей стороны создавать сценарий сразу войны, при этом не поставив войска

Из за косяков и грубостей, из за отсутствия попыток хоть как-то убрать их действие(читай выше) нет никакого интереса играть

P.S Измени иконку(не спрайт) бронемашин, по мне смотрится очень неприятно

Так же есть свои предложения:

Сократить время постройки заводов.

Ты можешь сделать так чтобы держава в сателлите не могла становится великой?

При достижении колониального статуса держава через решение которое активируется с промежутком в 5 лет могла требовать независимость, если хозяин откажется то война или смирение со своей участью, если согласится то держава мирно становится великой и сателлит сбивается

"Смеху подобно", "глупо"

Есть один чудесный принцип: Не нравится - не играй.

Ссылка на комментарий

Abdyabdya
"Смеху подобно", "глупо"

Есть один чудесный принцип: Не нравится - не играй.

Странно ты к критике относишься, тебе человек всё-таки дело говорит и на недоработки указывает.

А вообще мод отличный, видно, что титанический труд проделан. Вы когда планируете выпускать следующее обновление?

Ссылка на комментарий

maksyutar

Iron_Feliks, я и так уже не играю. Ты сделал многое, но не успел элементарное. Войск заводов и прочего нет

Я тебе говорил как можно хотя бы снизить остроту этой проблемы, так ты меня послал

По твоему выходит что умно ставить войну в начале сценария не поставив войска?

Ты просто сделать начало сценария на год-пол раньше, и нет проблем. Войска более-менее построились.

Так же и заводы.

Ты мог сократить время постройки до 15 дней(я так делал в Вике, у меня экономика не обрушилась)

Странно ты к критике относишься, тебе человек всё-таки дело говорит и на недоработки указывает.

А вообще мод отличный, видно, что титанический труд проделан. Вы когда планируете выпускать следующее обновление?

Мод очень сырой, и с таким отношением автора это вряд ли ли изменится в ближайшее время

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Iron_Feliks, я и так уже не играю. Ты сделал многое, но не успел элементарное. Войск заводов и прочего нет

Я тебе говорил как можно хотя бы снизить остроту этой проблемы, так ты меня послал

По твоему выходит что умно ставить войну в начале сценария не поставив войска?

Ты просто сделать начало сценария на год-пол раньше, и нет проблем. Войска более-менее построились.

Так же и заводы.

Ты мог сократить время постройки до 15 дней(я так делал в Вике, у меня экономика не обрушилась)

Мод очень сырой, и с таким отношением автора это вряд ли ли изменится в ближайшее время

У меня постройка заводов/фабрик вообще один день занимает, сделал это по одной простой причине.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 764
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 301507

Лучшие авторы в этой теме

  • Iron_Feliks

    185

  • Millenarian Emperor

    56

  • Вольт

    31

  • CorruptedDisc

    29

  • Фримен

    23

  • Doruk

    20

  • dagot87

    18

  • Алeксeй

    17

  • maksyutar

    14

  • Kopistko

    13

  • Shumikad

    11

  • Falcssonn

    9

  • Херсонський Кавун

    9

  • Геродор

    8

  • NoOneName

    7

  • Tovarisch_Serega

    7

  • Ромыч

    6

  • Димониус

    6

  • Karlov

    6

  • SteppenHorde

    6

  • СобирательЗемельРусских

    6

  • gtym33

    6

  • kiev1984

    5

  • Ex-doter

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кромвель

Автор, выпей яду. Ещё вчера я был Украиной, а на следующий день я какого-то [мужской половой орган] стал Малороссией.      

Iron_Feliks

Феникс Мод - модификация на игру victoria 2, ориентированная на современную эпоху, и на русскоязычную аудиторию.   Феникс Мод - что из себя представляет проект.  

GuN48RuS

Ссылки на скачивание не рабочие. Как теперь поиграть?))) ________________________ добавлено 1 минуту назад Нашёл ссылку с облака https://cloud.mail.ru/public/GvKv/zDhRYXRa7

Virus25rus

А как же Concert of Europe? 

dagot87

Сначала provid, дабы узнать номер провинции, затем changeowner [country tag] [province id], где counry tag это страна (в данном случае RUS), а province id номер провинции.

Aurelius36

В шапке темы сборка игра + мод v6.4  

Херсонський Кавун

Я готов заплатить 100грн, кто осмелится перелопатить Феникс на версию 3.04 в виде мода(закинуть в папку mods и не парить себе мозги)  

Січовик

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...