Sid Meier's Civilization Beyond Earth - Страница 2 - Civilization: Beyond Earth - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sid Meier's Civilization Beyond Earth

Оцените игру по 5-бальной шкале  

178 голосов

  1. 1. Оцените игру по 5-бальной шкале

    • Отлично
      27
    • Хорошо
      48
    • Так себе
      55
    • Плохо
      15
    • Очень плохо
      9


Рекомендованные сообщения

ryazanov

В сеть попали бокс-арт и кадры из Sid Meier's Civilization Beyond Earth, которую разрабатывает компания Firaxis Games.

yIYNQfvk5DU.jpg

ScreenshotsНажмите здесь!
 MUhDZvQ-T30.jpg

QQmnocpWDvU.jpg

K-aIFeOXwDM.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Strangerr

Да на нашей улице праздник в этом году, однако :022:

Не помню давненько чтоб так много первоклассных стратегий чуть ли не одновременно выходили.

Age of Wonders вышла, Tropico на подходе, Парадоксы пилят HoI4, осенью обещают выпустить наконец симулятор постройки ж/д Train Fever, я ж лет пять его ждал. Теперь вот еще фактически ремейк Alfa Centauri :022:

Ссылка на комментарий

Kronic

Надеюсь Firaxis не возьмут тупо код от Цивы, поменяют XML, сделают новые текстуры, прикрутят новые фичи... Ибо код от Цивы жутко ужасный и жутко неоптимизированный.

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Alma Latina

Хорошо бы если бы там были реальные человеческие цивы, а не просто какие нибудь "земляне".

Ссылка на комментарий

Да на нашей улице праздник в этом году, однако :022:

Не помню давненько чтоб так много первоклассных стратегий чуть ли не одновременно выходили.

Age of Wonders вышла, Tropico на подходе, Парадоксы пилят HoI4, осенью обещают выпустить наконец симулятор постройки ж/д Train Fever, я ж лет пять его ждал. Теперь вот еще фактически ремейк Alfa Centauri :022:

Age of Wonders, имхо, не очень получилась. Тропико будет сделан по принципу "тех же щей, только в профиль". Сам вот жду HOI4, Galactic Civilizations 3 и Beyond Earth. И еще новый Master of Orion на подходе. 4х стратегии вдруг получили второе дыхание.

Ссылка на комментарий

WindDark

Несколько артов от создателей.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и условия победы.

1)Гармония:Пробудить полу-разумный суперорганизм внутри планеты и выйти на новый уровень сознания(Думаю похоже на то как у Нави с Эйвой из Аватара)

2)Чистота:Терраформировать полностью новую планету и сделать ее точной копией Земли и пригласить население из Старой Земли на этот Новый Эдем.

3)Превосходство:Принять кибернетическое воплощение затем вернуться на Землю и «освободить» людей от их тел.

4)Контакт:Обнаружить доказательства разумной жизни и построить средство для установления первого контакта с ними.

5)Доминирование:Такое же как доминирование в любой другой Циве.

Ссылка на комментарий

mr_john
Превосходство:Принять кибернетическое воплощение затем вернуться на Землю и «освободить» людей от их тел.

Я же говорил - Масс Эффект. Где еще вам дадут возглавить Жнецов?

Ссылка на комментарий

Я же говорил - Масс Эффект. Где еще вам дадут возглавить Жнецов?

Не нужно мешать Масс Эффект с цивой. Каша получается.

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Вот, собственно, мой перевод статьи с сайта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Faraxis анонсируют новую игруНажмите здесь!
  Beyond Earth: Faraxis анонсирует новую Civilization

Содержание:

1. «В бесконечность и далее!»

2. Разнообразные инопланетные миры

3. Аванпост, затем город

4. Здесь есть жизнь…

5. Возвращение на Землю?

Своей новой Civilization, нареченной Beyond Earth, Faraxis создает своего рода духовного наследника Alpha Centauri.

Несмотря на то, что Brave New World появился меньше года назад, Faraxis решила отложить в сторонку Civilization 5 и немного (совсем немного) поменять вид деятельности. С помощью Beyond Earth студия старается принять участие в авантюре, инициированной Сидом Мейером, и покинуть нашу солнечную систему. Эта идея заставляет вспомнить славное имя Alpha Centauri. По заслугам оцененный множеством игроков, заслуженный предок новой игры всегда был одним из источников вдохновения для студии Faraxis, которая теперь намеревается делать не просто ремейк. Первые крохи информации мы собираем вместе с David McDonough и Will Miller.

«В бесконечность и далее!»

Если популярность Civilization не угасает уже на протяжении многих лет – Civilization 5 в этом отношении весьма показательна, ведь она сумела продастся самым большим тиражом в серии – то судьба Alpha Centauri была гораздо сложнее – ее продолжение Faraxis не начинала делать долгие годы. И вот, спустя 15 лет после релиза, новая «внеземная» серия игр должна увидеть свет этой осенью. Перед тем, как начать рассказ, следует уточнить, что при создании материала, у нас не было возможности самим поиграть в игру или понаблюдать за геймплеем со стороны. Все что мы сейчас знаем о игре, мы знаем со слов разработчиков.

Разработчики с радостью признают, что черпали вдохновение из Alpha Centauri, но при этом признают, что с осторожностью относятся ко всем старым элементам игры, как нам объяснил David McDonough:

«Очевидно, мы черпали свое вдохновение из Alpha Centauri, из игры, в которую мы с Дэвидом играли в то время, когда сами были еще молодыми. Она очень сильно на нас повлияла, но при этом не стоит говорить, что это продолжение или приквел Alpha Centauri – новая игра – это наше собственное видение того, как на наш взгляд выглядела бы «Цивилизация в космосе».

Хотя мы не можем, таким образом, говорить о прямом продолжении Alpha Centauri, все же мы просто обязаны признать, что концепции новой и старой игры очень близки.

Разнообразные инопланетные миры

Не вызвало нашего удивления и фраза David McDonough о том, что «между основными элементами Alpha Centauri, Beyond Earth и серией Civilization есть много общего». По факту, игрок начинает с настройки новой партии (матча – прим. Пер.) и своей Цивилизации: ее характеристики и особенности будут влиять на многие аспекты игры и судьбу нашего народа. В Beyond Earth мы начинаем не на Земле, но в инопланетном мире, которые можно настраивать перед началом партии так же, как и характеристики нашего народа. Will Miller объяснил, что всего будет 3 разных типа планет.

«Всего будет 3 различных типа инопланетных мира «биома». Их поверхность и даже цветовая гамма совершенно различны и будут давать игроку уникальный опыт. У нас есть планета «люкс» (роскошная), на которой будет очень густая растительность, похожая на ту, что можно наблюдать в джунглях. «Воздушная» планета, с дюнами, расщелинами и сухим и теплым климатом. Наконец, «грибная» планета с весьма диким природным миром. Кроме типа планет, каждая карта для игры будет отличаться такими характеристиками как рельеф и уровень океана.

Аванпост, затем город.

Ход самой партии Beyond Earth будет не таким уж и непривычным для каждого любителя Цивилизации. Основной принцип Цивилизации будет сохранен, уточняет Will Miller. «Вы строите города, улучшаете клетки (гексы – прим. Пер.), поля, но в эту формулу будут внесены изменения. Например, земные фракции будут пребывать не одновременно, и вы можете оказаться самым первым на планете – корабли других наций будут пребывать спустя некоторое время, примерно через 50 ходов. Другое нововведение: города основываются в качестве аванпостов, которые крайне хрупки и их нужно защищать для того, чтобы у них была возможность развиваться.»

Идея аванпостов важна в том смысле, что он сам по себе не позволяет ничего производить, в отличии от города, ведь аванпост может эксплуатировать лишь одну клетку – ту, которую он и занимает. Но эта неполноценность аванпоста не длиться всю партию – спустя некоторое количество ходов он может стать городом. «Нужно скрупулёзно все планировать, исходить из стратегических интересов и постоянно быть на чеку» уточняет Will Miller перед тем как добавить «механика экспансии в значительной степени отличается от той, что есть в Civilization 5»

Здесь есть жизнь…

Внеземные миры должны быть населены и внеземными созданиями, вот почему Faraxis не преминула воспользоваться возможностью создать существ, которые кардинально отличаются от тех, что были в играх серии Цивилизации. David NcDonough объясняет, что внеземные существа есть, но у них нет разума, у них нет человеческого мышления. Вы не можете разговаривать с ними и вы не сможете сыграть за них. Внеземные создания играют определенную роль самим фактом своего существования – вы можете сосуществовать с ними или полностью их уничтожить – от выбора зависят и бонус, который вы получите за то или иное решение.

Кроме этой «животной» жизни, игроки повстречают по ходу партии различные реликвии, артефакты, доказывающие существование более продвинутой цивилизации, которая, тем не менее, уже исчезла. Найти доказательства ее существования, определить, что это была за цивилизация, постараться найти способ связаться с этими таинственными существами – одно из условий победы в Beyond Earth. «Это одно из воплощений всех ваших усилий на планете» для David McDonough. Другой способ победить в игре – возобновить контакт с колыбелью человечества – с Землей.

Возвращение на Землю?

Will Miller уточняет «так как мы покинули Землю в спешке, из-за политических трений, ухудшения состояния окружающей среды, мы не знаем о том, что произошло на Земле после нашего отлета». Позже, возможно, к середине партии, контакт с Землей будет восстановлен с помощью спутниковой связи. Will Miller объясняет, что одним из условий победы будет «либо возвращение на Землю с целью сделать ее вновь процветающей, либо приглашение беженцев с Земли к себе, с целью разместить их у себя».

На данный момент нам не известно ничего на счет других условий победы, но логично предположить, что это будет некий научный прорыв, позволяющий восстановить контакт (не понятно о каком контакте идет речь – прим. Пер.) и иметь возможность уверенно путешествовать в космосе. Наука, что неудивительно, является центральным элементом любой партии в Beyond Earth. В начале партии у нас уже имеется несколько технологий, которые более продвинуты, чем те, что есть в классической Цивилизации. В частности, можно будет вступать в дипломатические переговоры с другими фракциями с самого начала партии (Лол, до чего дошел прогресс :D – прим. Пер.).

В тоже время разработчики стараются сохранить возможность исследования – карта будет все также сокрыта туманом войны. По ходу партии развитие технологий позволит разрабатывать невиданные в Цивилизации виды вооружений, а также открыть «второй слой» на карте благодаря возможности создания орбитальной группировки – спутники можно будет запускать для того, чтобы давать бонусы юнитам на земле, а кроме того, никто не будет мешать устраивать «Звездные войны». В Beyond Earth есть еще множество вещей, о которых нам только предстоит узнать, но это первое знакомство с игрой от Faraxis заставляет нас надеется на лучшее, на некоторое обновление франшизы – нам уже не терпится узнать больше об игре.

[Cкрыть]

Интригующе, буду ждать скорейшего выхода этой игры.

Ссылка на комментарий

Kronic

Beyond Earth возносит Civilization к звездам (Gamespot)

179407541.jpg

Детство человечества закончилось, колыбель Земли оставлена, и настало время найти своё место среди звёзд. Как видно из названия, Sid Meier’s Civilization : Beyond Earth оставляет позади наше коллективное прошлое – которое эта долгоживущая серия стратегических игр так тщательно воссоздала – и обращает свой взор к небу – в сторону будущего. Оказавшись заброшенными в незнакомый мир, вы столкнётесь с новыми формами жизни, раздвинете границы человеческой сущности и неизбежно затеете ссору с вашим собратом по вопросу, чьё видение будущего «правильно». Фанаты классической Sid Meier’s Alpha Centauri 1999 года ждут эту игру уже долгое время, а для команды разработчиков Civilization это возможность освободиться от ограничений, которые накладывает история.

«Команда встретила известие об этом проекте с явным энтузиазмом, – сказала Лена Бренк, одна из ведущих продюсеров Beyond Earth. – Проект предоставляет нам гораздо большую свободу, ведь все геймплейные системы, разработанные нами для Civilization, сделаны с учётом того, согласуются ли они с историей человечества. [beyond Earth] даёт отличную возможность взять и сделать такое, что не было бы возможным в историческом сеттинге». Я недавно разговаривал с Бренк, а также другими членами команды разработчиков о многочисленных изменениях, которые эта игра вносит в формулу Civilization , и о сравнении Beyond Earth с Sid Meier’s Civilization V.

Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth начинается с конца. В результате некоей глобальной катастрофы, которую разработчики именуют не иначе как «Огромная ошибка», Землю постиг массовый исход. Различные группировки людей занимают места на борту космических кораблей и отправляются на поиск нового дома для своего вида. В каждой новой игре Beyond Earth вы играете роль одной из этих отчаянных экспедиций.

Прежде чем вы высадитесь на новой планете и начнёте вершить судьбу человечества, вы должны экипировать свою экспедицию. Это как выбор цивилизации в предыдущих играх, только в расширенном виде (называется «посевом»). В Beyond Earth вы выбираете не только какой группировкой (читай: цивилизацией) играть, но и какой взять космический корабль, какой везти груз, кого взять и тип планеты, которую вы хотите заселить. Каждое из этих решений окажет огромное влияние на старт вашей игры: к примеру, вы можете взять высококачественный груз, который обеспечит вас на старте дополнительными запасами, или работящих, ориентированных на производство колонистов, которые быстрее строят здания. Серия Civilization всегда была посвящена раннему определению стратегии и её последующей адаптации под любые условия, в которые ставит вас игра. Эти решения должны дать вам больший контроль над определением вашей изначальной расстановки сил.

После стадии посева вы совершаете высадку и основываете свою первую человеческую колонию. Кстати, это первая человеческая колония вообще. Следующий человек-игрок прибудет намного позже. А пока вы совершенно одни среди глуши. «Что интересно, так это ощущение, которое испытываешь, прибыв на это новое место, – говорит ведущий продюсер Деннис Ширк. – Это не то же самое, что и в других играх Civilization , где ты уже знаешь, что ты на Земле, и угрожать тебе может только случайно мимо проходящий варвар, и ты будешь сталкиваться с другими цивилизациями, и если это будет Чингисхан или Монтесума, то ты знаешь, какой будет твоя игра! В случае с Beyond Earth в начале по сути твоим противником является окружающая среда».

И под «окружающей средой» Ширк, конечно, подразумевает иные формы жизни. В зависимости от планеты, эти формы жизни могут нейтрально или враждебно отнестись к вашему прибытию. Вы должны решить, что с ними делать, и команда разработчиков надеется, что этот процесс будет восприниматься более изолированно, более инородно, чем в предыдущих играх. В конце концов, вы бороздите неведомые просторы космоса. Может пройти 20 или больше ходов, прежде чем вы увидите, что другой игрок высаживается на планете и даёт о себе знать, и ещё 15 ходов до следующего. И если вы думаете, что эти вновь прибывшие станут лёгкой добычей, просто потому что поздно прибыли на вечеринку, то подумайте дважды. Тем, кто прибыл после вас, оказывается дополнительная поддержка, чтобы они смогли нагнать вашу цивилизацию.

Когда начинают появляться другие игроки, это, скорее всего, приведёт к открытой конфронтации. Именно в этом месте интервью я спросил, вернутся ли в Beyond Earth «стеки» юнитов или будет перенято правило «один юнит на шестиугольник», введённое Civilization V. По словам ведущего разработчика Дэвида МакДонаха, в Beyond Earth не будет стеков военных юнитов. «Я большой фанат того, как война была реализована в Civilization V, – добавил МакДонах. – Я нахожу это очень элегантным решением и считаю, что оно очень пойдёт этой игре, особенно если учесть, что мы добавили альтернативные уровни игры – такие как орбитальный уровень, – которые, можно сказать, позволяют нарушать это правило, запуская юнитов в космос, в результате чего они влияют на юнитов на земле без необходимости складирования поверх них».

Орбитальный уровень – это мир спутников. Спутники могут приносить вашей группировке экономическую, разведочную или военную пользу в зависимости от типа. Спутники также формируют зону охвата на орбитальном уровне, и эта зона охвата не накладывается на другие спутники. Зона охвата обеспечивается по принципу «первым пришёл – первым обслужен», так что имеет смысл поторопиться. Однако спутники запускаются отнюдь не навечно. Их орбита постепенно деградирует, и в конце концов спутник падает на планету, иногда оставляя восстановимое имущество. Спутники также могут быть сняты с орбиты (читай: разрушены) вручную или сбиты другими игроками.

Может, орбитальный уровень и позволяет обходить правило «один военный юнит на ячейку», но он не решает давнишней проблемы, которую это правило создавало в Civilization V и её дополнениях – проблему искусственного интеллекта. Хотя это правило дало игрокам несколько новых интересных стратегий, игровой ИИ испытывал проблемы с тем, чтобы использовать эти же стратегии с каким бы то ни было постоянством. Например, мне нередко доводилось видеть, как ИИ ставит лучников впереди, перед мечниками, где их благополучно вырезают. Когда я спросил об этом, МакДонах объяснил: «У нас была отличая возможность хорошенько поработать и изучить успешные стороны ИИ Civilization V, чтобы создать ИИ, подходящий для [beyond Earth]. Мы уверены, что он отлично справится со своей задачей. Мы усердно трудимся, и в тестовых играх уже воевать довольно здорово и весело».

Приятно это слышать, поскольку битвы в Beyond Earth должны дать ещё большее разнообразие, чем предыдущие игры серии. Частично это достигается благодаря новой системе аффинитетов – всеохватывающей структуре убеждения, которая влияет на все аспекты вашей цивилизации. Всего в игре три аффинитета: чистота, гармония и превосходство. Гармония, к примеру, сосредотачивается на понимании и адаптации к экосистеме новой планеты.

Будучи доведённым до максимума, этот аффинитет подведёт ваших людей к тому, чтобы переписать геном таким образом, что они полностью интегрируются в систему нового мира, став его аборигенным видом. Ваши научные исследования сосредоточатся на внеземных науках, геологии и генной инженерии, а ваши военные станут быстрее передвигаться и лечиться и станут похожи на Хищника.

Вы подкрепляете ваш аффинитет, выполняя квесты, или находя объекты на местах экспедиции, или исследуя определённые технологии. Аффинитет глобален и распространяется на все ходы от первого до последнего. Всё, что вы делаете в игре, влияет на систему аффинитетов, и система оказывает ответное влияние, меняя самую сущность вашей цивилизации.

Поскольку эта система может очень сильно влиять на то, какое направление изберёт человечество, есть вероятность, что вам не понадобится изучать все те же технологии, что и другие игроки. Потому-то команда Firaxis создала новое, нелинейное дерево технологий для Beyond Earth. Вообще-то, это не столько дерево, сколько сеть. По описанию МакДонаха, эта сеть стала одним из «первых, любимейших и фундаментальных изменений в дизайне», которые внесла команда. Каждый игрок на старте окружён сетью технологий, причём ближайшие к игроку технологии вполне узнаваемы из современного мира, например инженерное искусство. Отсюда вы двигаетесь по самым разным направлениям в сторону более экзотичных – но оттого не менее правдоподобных – технологий.

«Мы называем эти крупные технологии «технологиями-ветками», – добавил он. – Каждая технология-ветка имеет определённое количество технологий-листьев под ней, представляющих определённые специализации основной ветки. Эти листья также взаимосвязаны с одним из трёх аффинитетов. Приверженность аффинитету – это первый шаг к технологической победе, соответствующей этому аффинитету. Никто не запретит вам изучить любую технологию, но вряд ли вам удастся изучить всё за одну игру. К концу игры у вас будет набор технологий, который будет демонстрировать, кем вы были и кем стали».

Как упомянул МакДонах, три аффинитета игры тесно связаны с тремя из пяти возможных условий победы. Конечно, если вы не хотите доводить аффинитет до логического завершения, есть два других варианта, нейтральных к аффинитету. Пять условий победы таковы:

Гармония: пробудите полуразумный суперорганизм внутри планеты и выйдите на новый уровень сознания

Чистота: видоизмените чужую планету, превратив её в зеркальное отражение Земли, и переселите население Земли в этот новый Эдем

Превосходство: усильте себя кибернетически, после чего вернитесь на Землю и «освободите» людей от их тел

Контакт: найдите следы разумной жизни и постройте средства выхода на первый контакт

Доминирование: по сути, то же доминирование, что и в любой другой Civilization

Поскольку большинство из этих условий победы включает несколько шагов, разработчики создали новую систему квестов, чтобы направлять игроков. Посредством квестов в Beyond Earth также подаётся сюжет. «Поскольку мы отправляемся в будущее, не очень-то ясно, куда зайдёт человечество, – пояснил Бренк. – Игроки ничего не знают об этом интуитивно, так что дать этот повествовательный каркас, который позволит игроку рассказать свою историю, действительно важно для нас. Когда игра выйдет, мы хотим гулять по форумам и читать потрясающие истории, которые фанаты публикуют о своих играх. Мы любим это дело».

Аффинитеты. Нелинейное исследование. Спутники. Имея в арсенале эти и другие особенности, Sid Meier’s Civilization : Beyond Earth – нечто гораздо большее, чем « Civilization в космосе» или Alpha Centauri 2. «Хотя Alpha Centauri у нас в крови, – пояснил Ширк, – нужно также учесть, что эти игры мы делали много лет назад. Это игры, которые мы любим и которые любят наши фанаты, но мы хотели подойти к Beyond Earth совершенно по-новому. Эти две игры имеют сходства – они обе являются симуляторами отправки человечества в космос, – но как стратегические игры они имеют мало общего. Мы поставили задачу сделать совершенно новую игру, и мы думаем, что многие вопросы схожести этой игры с Alpha Centauri отпадут, когда люди увидят все те вещи, которые превращают её в нечто совершенно новое».

Русский перевод:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Kronic

Опять 1С будет локализатором... Опять косяк на косяке...

Ссылка на комментарий

Falkenhayn

То что будет несколько типов планет - это очень хорошо. Пугавшая меня землеподобность будет не повсеместной, надеюсь.

Вообще, чем больше я узнаю об игре, тем больше её жду. Думаю, будет годнота.

Изменено пользователем Falkenhayn
Ссылка на комментарий

Vitalius

Не совсем понятно - будет ли конструктор юнитов. Имхо это одна из самых главных фишек Альфа Центаури.

Ссылка на комментарий

mr_john

Время для эпичных ААРов, тем более, что по Циве их не так уж и много

Ссылка на комментарий

Scald

Офигеть! Жду!

чем больше я узнаю об игре, тем больше её жду.

Аналогично)

Радует что выйдет уже через пол года.

Ссылка на комментарий

Scald

В двух словах можете описать про что там? А то посмотреть инет не позволяет.

Ссылка на комментарий

Жора
В двух словах можете описать про что там? А то посмотреть инет не позволяет.

Трёп там и пара скриншотов, которые уже были в теме, ещё был скрин с рисунком уродливой китаянки в фофудье какой-то) звать Daoming Soсhua и представляюет она старт игры за Пан-Азиатскую кооперацию (всего в игре 8 спонсоров как уже мы знаем, но какие кроме этих китаез на видео ничего не было). Короче, нечего там на презентации смотреть, всё уже в теме есть и вообще игра похоже на таком раннем этапе разработки, что всё может измениться и конкретику Фираксис показывать не готовы.

А ну вот ещё эскизы юнита (концепт рисунки, не движок) в конце вижу показывают. Тоже ничего особенного - пехотинец космический в 4х видах, отличаются броней.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

WindDark

Много рассказанного думаю уже известно вам.

Ряд моментов уточнили.

Это скрин одной из 8ми фракции.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Далее чуть про аффинитеты и то что технологическая ветвь будет заменена паутинной и что к концу игры,игрок сможет достичь лишь 70 % от всех технологий.(Я так понял опять из за момента с аффинитетами.)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И про юнитов чуть чуть было.Первые два уровня у всех одинаковы.Дальше в зависимости от аффинитета будут различаться.На скрине цепь развития юнита аффинитета "Чистота" начиная с первого до четвертого.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Вольт

Это же СКРИНЫ и ГДИ! СЛАВА Command and conquer! :022:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 754
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 185147

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    55

  • Millenarian Emperor

    48

  • Kronic

    48

  • Falcssonn

    43

  • Detech

    41

  • Taylor1990

    31

  • Pshek

    25

  • fffggg

    21

  • Falkenhayn

    17

  • Blizz

    14

  • Scald

    14

  • keaSar

    13

  • eros

    12

  • Abmms

    11

  • DemonFrumpel

    11

  • Master_Al

    10

  • khaletski

    10

  • Vladimir DP

    10

  • DemonSD

    10

  • Dawn Sword

    9

  • RedDagon

    9

  • Praetorian

    8

  • Kona Kai

    8

  • Огнезвезд

    8

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...