Sid Meier's Civilization Beyond Earth - Страница 19 - Civilization: Beyond Earth - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sid Meier's Civilization Beyond Earth

Оцените игру по 5-бальной шкале  

178 голосов

  1. 1. Оцените игру по 5-бальной шкале

    • Отлично
      27
    • Хорошо
      48
    • Так себе
      55
    • Плохо
      15
    • Очень плохо
      9


Рекомендованные сообщения

ryazanov

В сеть попали бокс-арт и кадры из Sid Meier's Civilization Beyond Earth, которую разрабатывает компания Firaxis Games.

yIYNQfvk5DU.jpg

ScreenshotsНажмите здесь!
 MUhDZvQ-T30.jpg

QQmnocpWDvU.jpg

K-aIFeOXwDM.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Дата релиза: 24.10.2014

Вы покупаете Civilization Beyond Earth - лицензионный ключ для активации в Steam. Купленный ключ Civilization Beyond Earth будет отправлен в день релиза игры, 24 октября 2014, или чуть раньше.

По поводу Playo. Ключ будет выслан в день реализа, сответственно бонусов предзаказа вы не получите.

Изменено пользователем PanMix
Ссылка на комментарий

Риндера

А известно, новая цива такая же тормознутая, как пятая, или побыстрее? В плане загрузок и просчета ходов.

Изменено пользователем Риндера
Ссылка на комментарий

А известно, новая цива такая же тормознутая, как пятая, или побыстрее? В плане загрузок и просчета ходов.

Все цивы такие тормознутые. Как минимум, со второй части.

Ссылка на комментарий

ryazanov

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Преимущества — это новые версии социальных политик, которые разблокируются культурой. В дополнение к бонусам, предоставляемым самими преимуществами, колонии также могут зарабатывать дополнительные синергетические бонусы, появляющиеся как при углублении в одном дереве так и при покупке преимуществ через все деревья. Есть четыре дерева: Мощь(Might), Знание(Knowledge), Процветание(Prosperity) и Промышленность(Industry). Деревьев меньше чем в Civ5, но они глубже

be_virtues1.jpg

В игре есть синергетический бонус за открытие всех преимуществ в ярусе отдельного дерева, а также за полное открытие преимуществ из одного уровня всех деревьев.

Мощь

I ярус (Синергетический бонус: +5% к силе ближней и дальней атаки для всех юнитов)

Адаптивная тактика: +50% опыта в сражениях.

Выживание: +25% к силе ближней и дальней атаки против инопланетных форм жизни.

Военно-промышленный комплекс: +15% к производству военных юнитов

Общественная безопасность: +0.25 Здоровья за каждый военный юнит под вашим командованием

Армия освобождения: после захвата вражеского аванпоста автоматически на этом месте основывается ваш собственный.

II ярус (Синергетический бонус: +5% к силе ближней и дальнобойной атаки для всех юнитов)

Препарирование: Получение 100% силы чужой формы жизни как Науки после её убийства. Получение 30 Науки (на нормальной скорости) за разрушение гнезда чужих.

Адаптивные науки: +20% очков парадигмы от исследованных технологий

Спецслужба: +40% интриги от тайных операций

Инженерные войска: +1 Продукции, +1 Энергии за каждый стратегический ресурс

Смертельные медитации: Выберите 1 бесплатный уровень парадигмы

III ярус (Синергетический бонус: 1 бесплатный уровень парадигмы)

Жёсткая эффективность: +50% количества от источников стратегических ресурсов

Интегрированное оружие: +10% к производству юнита за каждое его улучшение

Совместные операции: +3 орбитального покрытия для станций, с которыми вы торгуете

Размещение у населения: -50% содержание юнитов

Направленный гнев: +10% к силе ближней и дальней атаки для всех юнитов

Процветание

I ярус (Синергетический бонус: +10% роста во всех городах)

Бережливость: 10% еды возвращается после роста города

Добровольные работы: 1 бесплатный рабочий.

Усадьбы: +30% быстрее постройка Аванпостов.

Руки помощи: +15% к скорости обработки улучшений.

Добровольное поселение: 1 бесплатный колонист.

II ярус (Синергетический бонус: +1 Здоровья в каждом городе)

Следопыты: Исследователь может построить 3 дополнительные экспедиции.

Дух пионера: На 25% меньше культуры требуется для расширения границ.

Подарочная экономика: +3 энергии от торговых маршрутов в иностранные города.

Клан поселенцев: +2 населения в новых городах

Разум над материей: +7 здоровья

III ярус

Щедрость природы: +1 продукции на каждом основном ресурсе.

Радость от разнообразия: +1 Здоровья от каждого типа присоединенного основного ресурса.

Трудоголик: +2 энергии за каждого жителя, работающего как специалист.

Экологичность: +1 еда, +1 продукция, +1 культура от каждого улучшения местности

Эвдемонизм: На 25% снижается отрицательное здоровье

Знание

I ярус (Синергетический бонус: +10% культуры в каждом городе)

Предвидение: +10% науки при положительном здоровье.

Исследование местности: 50 науки после завершения экспедиции.

Социальные нравы: +0.25 культуры за каждого жителя.

Лабораторное обучение: Каждый город дает +0.25 науки за жителя.

Креативный класс: Получение дополнительной культуры до 50% от положительного здоровья.

II ярус (Синергетический бонус: +10% науки в каждом городе)

Связанные значения: На 10% меньше культуры требуется для новых преимуществ

Прикладная эстетика: Получение дополнительной энергии равной 50% генерируемой вами культуры.

Сетевые связи: На 50% меньше штрафа науке от числа городов для новых технологий.

Общественная медицина: +1 Здоровья за каждые 6 жителей города.

Мнемоническая сеть: На 50% меньше штрафа культуре от числа городов для новых достоинств.

III ярус (Синергетический бонус: 1 бесплатная технология)

Метаисследовательские методы: Листовые технологии требуют на 20% меньше науки

Информационная война: Нанимается 1 новый шпион.

Обучающие центры: +2 науки от Академий

Техноискусство: Получение дополнительной науки равной 25% генерируемой вами культуры.

Мономиф: +7 культуры за каждое Великое Чудо

Промышленность

I ярус (Синергетический бонус: +10% энергии во всех городах)

Логистика работников: +10% продукции для зданий.

Обезличивание: +1 энергии от каждого основного ресурса

Центральное планирование: +5 энергии в вашей столице.

Масштабируемая инфраструктура: +15% к постройке Чудес

Стандартизация архитектуры: +25% к производству зданий, которые уже есть в столице.

II ярус (Синергетический бонус: +10% производства в каждом городе)

Инвестиции: Получение 1% накопленной энергии каждый ход, до 100 энергии.

Частная космонавтика: +25% к производству спутников

Спекуляция: +0.5 здоровья за каждый ваш торговый юнит.

Альтернативные рынки: Торговые маршруты со станциями дают +6 энергии за уровень станции.

Взаимозависимая сеть: +25% дохода от торговых путей в ваши города.

III ярус (Синергетический бонус: Получение 1% накопленной энергии каждый ход, до 100 энергии)

Народные инвестиции: +2 продукции от мануфактур.

Ликвидность: На 20% меньше энергии на покупку юнита.

Гражданский долг: Каждый тайл города произволит +0.5 продукции на каждого жителя.

Магназанти: Каждый город дает +0.2 здоровья на каждое здание.

Улучшенная разработка: Спутники остаются на орбите на 50% дольше перед сходом.

Горизонтальные синергетические бонусы

I ярус

6 достоинств: 1 бесплатное преимущество

10 достоинств: +10% росту, производству и энергии в столице

15 достоинств: 1 бесплатная технология

II ярус

8 достоинств: 1 бесплатное преимущество, нанимается 1 новый шпион

12 достоинств: Выберите 1 бесплатный уровень парадигмы

III ярус

10 достоинств: +10% росту, продукции, науке, культуре и энергии в каждом городе.

Изменено пользователем ryazanov
Ссылка на комментарий

Все цивы такие тормознутые. Как минимум, со второй части.

Просто ДОС - самая быстрая в мире операционная система. Поэтому так.

Ссылка на комментарий

ryazanov

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Шпионаж и дипломатия в Civilization: Beyond Earth

be_covertops1.jpg

Тайные операции

Тайные операции разблокируются путем строительства Разведуправления, национального чуда, которое даст вам трех шпионов (других можно получить через преимущества и задания). Эта система, судя по всему, работает аналогично шпионажу в Civilization V, хотя с большим количеством опций и ограничивается уровнем интриги. Шпионы также могут получать до трех уровней опыта. В дополнение к обеспечению наглядности и интригам, агенты имеют выбор различных операций:

Развернуть сеть (Интрига 0, Очень просто): Развертывание шпионской оперативной сети и получение дополнительной информации о городе. Агенты более высокого ранга получают больше информации. Развернутая сеть остается до тех пор пока агент не покинет город или будет убит. (Дает игроку доступ к интерфейсу, обеспечивающему доступ к разведданным о городе, показывающим текущее количество пищи и продукции, исследуемую технологию, наличие контрразведки в городе и историю предыдущих операций).

Слить энергию (Интрига 0, Просто): «Украсть» энергию (которая не вычитается из количества энергии у цели)

Украсть науку (Интрига 1, Просто): «Украсть» очки науки (которые не вычитаются из количества науки у цели) и вложить их в исследуемую в настоящий момент технологию.

Украсть технологию (Интрига 2, Умеренно): даёт вам технологию, уже исследованную целью.

Нанять перебежчиков: Дарит вам от 1 до 3 военных юнитов (в зависимости от уровня агента), случайно выбранных из классов, которые цель может строить, возле вашей столицы.

Хакнуть спутники (Интрига 4, Умеренно): Свести с орбиты все спутники в радиусе 5 гексов от целевого города.

Coup D’etat (Интрига 5, Умеренно): Утверждает контроль над городом для вас. Работает для столиц так же как и для обычных городов.

Грязная бомба (Уровень Чистоты 11)(Интрига 5, Умеренно): Детонировать ядерное устройство в городе, уменьшающее население наполовину.

Вызвать удар червя (Уровень Гармонии 11)(Интрига 5, Умеренно): Активирует устройство, привлекающее осадного червя в город.

Саботаж (Уровень Превосходства 11)(Интрига 5, Умеренно): ?

Вне зависимости от того успешной была операция или проваленной, агент может остаться незамеченным, может быть обнаруженным (цели сообщается, что что-то случилось, но не кто это сделал), идентифицированным (цели сообщается, кто провел операцию, а агент бежит из города) или схваченным и убитым. Так операция может быть успешной, но привести к захвату шпиона или провальной, но позволит агенту остаться в городе.

Интрига

be_intrigue1.jpg

Как только агент успешно завершает операцию в городе, он или она повышают интригу, которая представлена шкалой от 0 до 5. У каждой операции есть требуемый уровень интриги; более разрушительные операции требуют повышенной интриги; уровень интриги 4 и выше требуется для операций открыто повреждающих цель. Есть несколько путей противостоять интриге: это могут быть стационарные контрразведчики в городе или размещение специального типа спутников около города.

Агенты в дружественных городах могут выполнять контрразведку, которая снижает уровень интриги в дополнение к попыткам раскрыть иностранных агентов. Еще одним дополнением является выбор миссий проекта национальной безопасности, являющихся направленными задачами, которые агенты могут дополнить к тому, что они остаются в штаб-квартире. Опции включают:

Охрана Родины: +1% к атаке города и +1% защите города на каждого агента в штаб-квартире.

НИОКР: +1% к производству Чудес на каждого агента в штаб-квартире.

Пропаганда: +2% Здоровья на каждого агента в штаб-квартире.

Операции прикрытия: Снижает риск шпионов во время операций на каждого агента в штаб-квартире.

Операции разведки: Увеличивает шанс успеха операции на каждого агента в штаб-квартире.

Есть серия заданий (начинающаяся с «Только для ваших глаз») с участием Кольца Кулпера, которая наградит вас дополнительными агентами и в конечно счете Ложей Кулпера, зданием, повышающим уровень ваших агентов.

Дипломатия

be_diplomacy1.jpg

Взаимодействие с другими фракциями по видимому работают в принципе так же, как в Civilization V. Другие фракции приходят одна за другой в течение первых 20-50 ходов и связываются с игроком после посадки. Фракции, прибывающие позже, получают соответствующие бонусы технологических и стартовых условий. Экран дипломатии теперь появляется в виде наложения на карту, с трехмерным лидером и варианты разговора появляться без сложных фонов Цивилизации V.

Фракции могут торговать «сувенирами»(Favors) вместо ресурсов или энергии — это, как представляется, «долговые расписки», которые могут накапливаться и продаваться обратно в ту же фракцию для чего-то более конкретного позже в игре. Сувениры теряются, если вы ведете войну с этой фракцией, или, если фракция уничтожается.

Ссылка на комментарий

Захватить контроль над городом да еще и над столицей как-то уж это некрасиво, неправильно. Это что же, шпионами можно будет захватить столицы всех противников и всё? Засчитают военную победу? Тупо и бредово. ИМХО.

Ссылка на комментарий

Kronic

Новый стрим с выбором технологий в научной сети в середине партии.

Ссылка на комментарий

Огнезвезд
Захватить контроль над городом да еще и над столицей как-то уж это некрасиво, неправильно. Это что же, шпионами можно будет захватить столицы всех противников и всё? Засчитают военную победу? Тупо и бредово. ИМХО.

В том вся и соль.

Ссылка на комментарий

ryazanov

Стрим 100 ходов за Славянскую Федерацию

Civilization: Beyond Earth - 100 Turns as Slavic Federation
Изменено пользователем ryazanov
Ссылка на комментарий

Все ни как не мог вспомнить, у кого цивилизаторы эту идею стырили. Около часа искал, и нашел!!!

Была такая игруха (мне она кстати очень нравилась в т.ч. и картинками), назвалась Emperor of the Fading Suns.

Ссылка на комментарий

Риндера
Все ни как не мог вспомнить, у кого цивилизаторы эту идею стырили. Около часа искал, и нашел!!!

Была такая игруха (мне она кстати очень нравилась в т.ч. и картинками), назвалась Emperor of the Fading Suns.

Стырили идею чего? Космической стратегии? Или формы тайлов?

Ссылка на комментарий

ryazanov

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Статья на Игромании.

Ссылка на комментарий

skelet

ничего не понял, это 6-я цива или что?

Ссылка на комментарий

ryazanov
ничего не понял, это 6-я цива или что?

Отдельная игра на основе Цив5, "духовная наследница" Альфы Центавра.

Ссылка на комментарий

skelet

ясно... ну сие не интересно.

Ссылка на комментарий

ryazanov

Official Civilization: Beyond Earth “Discovery” Gameplay Trailer
Ссылка на комментарий

Адмирал
ясно... ну сие не интересно.

Эх..Цива уже не та.

Ссылка на комментарий

Лорандикус

Все-таки у Козлова ужасный голос. И даже не идиотский акцент, а то что он свои реплики произносит... вообще никак. Типичная русская безэмоциональя озвучка(.

Ссылка на комментарий

Адмирал
Все-таки у Козлова ужасный голос. И даже не идиотский акцент, а то что он свои реплики произносит... вообще никак. Типичная русская безэмоциональя озвучка(.

А тебе Левитана подавай?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 754
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 186504

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    55

  • Millenarian Emperor

    48

  • Kronic

    48

  • Falcssonn

    43

  • Detech

    41

  • Taylor1990

    31

  • Pshek

    25

  • fffggg

    21

  • Falkenhayn

    17

  • Blizz

    14

  • Scald

    14

  • keaSar

    13

  • eros

    12

  • Abmms

    11

  • DemonFrumpel

    11

  • Master_Al

    10

  • khaletski

    10

  • Vladimir DP

    10

  • DemonSD

    10

  • Dawn Sword

    9

  • RedDagon

    9

  • Praetorian

    8

  • Kona Kai

    8

  • Огнезвезд

    8

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...