Sid Meier's Civilization Beyond Earth - Страница 31 - Civilization: Beyond Earth - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Sid Meier's Civilization Beyond Earth


ryazanov

Оцените игру по 5-бальной шкале  

178 голосов

  1. 1. Оцените игру по 5-бальной шкале

    • Отлично
      27
    • Хорошо
      48
    • Так себе
      55
    • Плохо
      15
    • Очень плохо
      9


Рекомендованные сообщения

Falcssonn
Почитайте цивилопедию, я только несколько прочитал, но довольно интересно. Описание "Затмения Маркова" кстати тоже понравилось.

Меня порадовал контраст в описании чудес одной группы.

Если к затмению Маркова описание выполнено в псевдо-НФ стиле, то по Полярной звезде написали рассказик с каплей как-бы мистики.


DemonFrumpel
но немного напрягает что не заглядывая в цивилопедию совершенно невозможность догадаться что это вообще такое

Теперь понял проблему и склонен согласиться. Че за затмение без объяснения не понятно. Ну хоть бонусы пишут)


Detech
(изменено)
Откуда 30-40 караванов? Насколько мне известно, по два на город. Плюс такого количества целей для торговли вряд ли найдешь

3 на город, +1 от фабрики. 10 городов даже на тесной карте - не проблема. И цели находятся отлично - торгуешь сам с собой и купаешься в индустрии с пищей напополам.

Изменено пользователем Detech

DemonFrumpel
3 на город, +1 от фабрики. 10 городов даже на тесной карте - не проблема. И цели находятся отлично - торгуешь сам с собой и купаешься в индустрии с пищей напополам.

В описание написано 2 на город. У одной нации вроде только +1. Ну и 10 городов у меня даже в пятой циве не было, здесь тоже не даходил до такого. Но опять же, видимо стиль игры. Тем не менее, не могу себе представить 40 целей для торговли


Detech
(изменено)

У роботизированной фабрики перк на +1 маршрут - он доступен всем без исключения

10 городов имеют 45 (10*9/2) внутренних маршрутов, даже при полном отсутствии городов других фракций

Изменено пользователем Detech

У роботизированной фабрики перк на +1 маршрут - он доступен всем без исключения

10 городов имеют 45 (10*9/2) внутренних маршрутов, даже при полном отсутствии городов других фракций

Не имеют. Если есть караван из города "А" в город "Б", то из города "Б" нельзя направить корован в город "А"


Praetorian
Не имеют. Если есть караван из города "А" в город "Б", то из города "Б" нельзя направить корован в город "А"

Имеют, не имеют - главное, у кого ружье! :lol: Короче, суть в том, что у города может быть 2-3 караваны, которые можно отправить без проблем куда-либо. К середине/концу игры это все превращается просто в ахтунг и даже большая кнопочка Прежний маршрут могла бы сильно помочь данном случае, я уже не говорю о каокй-нибудь галочке специальной, чтобы караван автоматически перенаправлялся по старому маршруту сам.


Great An
Имеют, не имеют - главное, у кого ружье! :lol: Короче, суть в том, что у города может быть 2-3 караваны, которые можно отправить без проблем куда-либо. К середине/концу игры это все превращается просто в ахтунг и даже большая кнопочка Прежний маршрут могла бы сильно помочь данном случае, я уже не говорю о каокй-нибудь галочке специальной, чтобы караван автоматически перенаправлялся по старому маршруту сам.

Вот, ВОТ здравое предложение!!!

Много караванов не строю именно из-за необходимости постоянно выискивать прежний маршрут. :diablo:


DemonFrumpel
Имеют, не имеют - главное, у кого ружье! :lol: Короче, суть в том, что у города может быть 2-3 караваны, которые можно отправить без проблем куда-либо. К середине/концу игры это все превращается просто в ахтунг и даже большая кнопочка Прежний маршрут могла бы сильно помочь данном случае, я уже не говорю о каокй-нибудь галочке специальной, чтобы караван автоматически перенаправлялся по старому маршруту сам.

Такая кнопочка есть. По крайней мере предыдущий маршрут так и подписан


Detech
Не имеют. Если есть караван из города "А" в город "Б", то из города "Б" нельзя направить корован в город "А"

Именно поэтому там циферка "поделить пополам", 10*9/2, а не 10*9


Praetorian
(изменено)
Такая кнопочка есть. По крайней мере предыдущий маршрут так и подписан

Там не такой кнопочки. Там есть список городов, на одном из которых подписано, что это был прежний маршрут, а отдельной кнопки, которую не надо выискивать и крутить ползунок нет. Грубо говоря, ты каждый раз все равно назначаешь караван заново, хотя и тыкаешь по уже отмеченному городу. А кнопка бы не помешала.

Изменено пользователем Praetorian

DemonFrumpel
10 городов имеют 45 (10*9/2) внутренних маршрутов, даже при полном отсутствии городов других фракций

А разве в один город можно направить несколько караванов?

Там не такой кнопочки. Там есть список городов, на одном из которых подписано, что это был прежний маршрут, а отдельной кнопки, которую не надо выискивать и крутить ползунок нет. А она бы не помешала совсем от слова вовсе.

Сорри, я думал такой маршрут всегда первый в списке. Так то да, листать выискивать не дело


Great An
А разве в один город можно направить несколько караванов?

Сорри, я думал такой маршрут всегда первый в списке. Так то да, листать выискивать не дело

Конечно можно.


Pshek

Описания чудес судя по всему есть, а есть ли описания технологий, ресурсов? В игре столько всяких интересных штук, а прочитать что это негде. Я в цивилопедию заглядывал, но ничего интересного не находил.

И насчет ИИ не согласен, у меня Полистралия обогнала всех, включая меня, наклепала орду Драгунов и сходу снесла американцев. Я помогал, взял аванпост без армии и город, охраняемый 5 слабыми отрядами. Они же брали столицу. А вот стартовыми юнитами воевать они не умеют, разбиваются об города.


Great An

А зачем ИИ постоянно атакует станции? Вот стоит себе станция, никого не трогает. ИИ подходит к ней с морпехом и рейнджером, начинает по ней стрелять. Естественно, что через несколько ходов от солдат рожки да ножки остаются.

А потом ИИ повёл довольно большую армию на войну с другой колонией и, проходя мимо той станции, получал от неё дюлей в виде оборонительного огня.


Praetorian
А зачем ИИ постоянно атакует станции? Вот стоит себе станция, никого не трогает. ИИ подходит к ней с морпехом и рейнджером, начинает по ней стрелять. Естественно, что через несколько ходов от солдат рожки да ножки остаются.

А потом ИИ повёл довольно большую армию на войну с другой колонией и, проходя мимо той станции, получал от неё дюлей в виде оборонительного огня.

Я думаю, что это или просто грабеж, т.к. там дают ресурсов немного за станцию, а потом ее еще и обыскать можно на наличие хабара, или нанесение экономического ущерба противнику, который с ней торгует. Вроде того, что если враждебное государство торгует с аванпостом, то он по скрипту идет и сносит его. Другие причины в голову не приходят пока. Думаю, целенаправленно уничтожать торговые колонии, котоыре мешают строительству нового города, ИИ не научили.


Falcssonn
(изменено)
Описания чудес судя по всему есть, а есть ли описания технологий, ресурсов? В игре столько всяких интересных штук, а прочитать что это негде. Я в цивилопедию заглядывал, но ничего интересного не находил.

Ты хоть заходил в энциклопедию игры?

Изменено пользователем Адыг007

злой юзер
(изменено)

Что касается чудес, хотелось бы видеть красивые ролики. Я старался, чудо строил, а в результате отправляют читать. Хотел бы читать-пошёл бы в библиотеку. :) Серьёзно. Качественные текстовые описания это хорошо, но почему в четвёрке завершение чуда сопровождалось роликом, а тут нет?

Изменено пользователем злой юзер

Millenarian Emperor
Что касается чудес, хотелось бы видеть красивые ролики. Я старался, чудо строил, а в результате отправляют читать. Хотел бы читать-пошёл бы в библиотеку. :) Серьёзно. Качественные текстовые описания это хорошо, но почему в четвёрке завершение чуда сопровождалось роликом, а тут нет?

Так решили сделать разработчики, проще говоря сэкономили таким образом.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 754
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 188031

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    55

  • Millenarian Emperor

    48

  • Kronic

    48

  • Falcssonn

    43

  • Detech

    41

  • Taylor1990

    31

  • Pshek

    25

  • fffggg

    21

  • Falkenhayn

    17

  • Blizz

    14

  • Scald

    14

  • keaSar

    13

  • eros

    12

  • Abmms

    11

  • DemonFrumpel

    11

  • Master_Al

    10

  • khaletski

    10

  • Vladimir DP

    10

  • DemonSD

    10

  • Dawn Sword

    9

  • RedDagon

    9

  • Praetorian

    8

  • Kona Kai

    8

  • Огнезвезд

    8

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...