Sid Meier's Civilization Beyond Earth - Страница 19 - Civilization: Beyond Earth - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sid Meier's Civilization Beyond Earth

Оцените игру по 5-бальной шкале  

178 голосов

  1. 1. Оцените игру по 5-бальной шкале

    • Отлично
      27
    • Хорошо
      48
    • Так себе
      55
    • Плохо
      15
    • Очень плохо
      9


Рекомендованные сообщения

ryazanov

В сеть попали бокс-арт и кадры из Sid Meier's Civilization Beyond Earth, которую разрабатывает компания Firaxis Games.

yIYNQfvk5DU.jpg

ScreenshotsНажмите здесь!
 MUhDZvQ-T30.jpg

QQmnocpWDvU.jpg

K-aIFeOXwDM.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Дата релиза: 24.10.2014

Вы покупаете Civilization Beyond Earth - лицензионный ключ для активации в Steam. Купленный ключ Civilization Beyond Earth будет отправлен в день релиза игры, 24 октября 2014, или чуть раньше.

По поводу Playo. Ключ будет выслан в день реализа, сответственно бонусов предзаказа вы не получите.

Изменено пользователем PanMix
Ссылка на комментарий

Риндера

А известно, новая цива такая же тормознутая, как пятая, или побыстрее? В плане загрузок и просчета ходов.

Изменено пользователем Риндера
Ссылка на комментарий

А известно, новая цива такая же тормознутая, как пятая, или побыстрее? В плане загрузок и просчета ходов.

Все цивы такие тормознутые. Как минимум, со второй части.

Ссылка на комментарий

ryazanov

civgames.com

Преимущества — это новые версии социальных политик, которые разблокируются культурой. В дополнение к бонусам, предоставляемым самими преимуществами, колонии также могут зарабатывать дополнительные синергетические бонусы, появляющиеся как при углублении в одном дереве так и при покупке преимуществ через все деревья. Есть четыре дерева: Мощь(Might), Знание(Knowledge), Процветание(Prosperity) и Промышленность(Industry). Деревьев меньше чем в Civ5, но они глубже

be_virtues1.jpg

В игре есть синергетический бонус за открытие всех преимуществ в ярусе отдельного дерева, а также за полное открытие преимуществ из одного уровня всех деревьев.

Мощь

I ярус (Синергетический бонус: +5% к силе ближней и дальней атаки для всех юнитов)

Адаптивная тактика: +50% опыта в сражениях.

Выживание: +25% к силе ближней и дальней атаки против инопланетных форм жизни.

Военно-промышленный комплекс: +15% к производству военных юнитов

Общественная безопасность: +0.25 Здоровья за каждый военный юнит под вашим командованием

Армия освобождения: после захвата вражеского аванпоста автоматически на этом месте основывается ваш собственный.

II ярус (Синергетический бонус: +5% к силе ближней и дальнобойной атаки для всех юнитов)

Препарирование: Получение 100% силы чужой формы жизни как Науки после её убийства. Получение 30 Науки (на нормальной скорости) за разрушение гнезда чужих.

Адаптивные науки: +20% очков парадигмы от исследованных технологий

Спецслужба: +40% интриги от тайных операций

Инженерные войска: +1 Продукции, +1 Энергии за каждый стратегический ресурс

Смертельные медитации: Выберите 1 бесплатный уровень парадигмы

III ярус (Синергетический бонус: 1 бесплатный уровень парадигмы)

Жёсткая эффективность: +50% количества от источников стратегических ресурсов

Интегрированное оружие: +10% к производству юнита за каждое его улучшение

Совместные операции: +3 орбитального покрытия для станций, с которыми вы торгуете

Размещение у населения: -50% содержание юнитов

Направленный гнев: +10% к силе ближней и дальней атаки для всех юнитов

Процветание

I ярус (Синергетический бонус: +10% роста во всех городах)

Бережливость: 10% еды возвращается после роста города

Добровольные работы: 1 бесплатный рабочий.

Усадьбы: +30% быстрее постройка Аванпостов.

Руки помощи: +15% к скорости обработки улучшений.

Добровольное поселение: 1 бесплатный колонист.

II ярус (Синергетический бонус: +1 Здоровья в каждом городе)

Следопыты: Исследователь может построить 3 дополнительные экспедиции.

Дух пионера: На 25% меньше культуры требуется для расширения границ.

Подарочная экономика: +3 энергии от торговых маршрутов в иностранные города.

Клан поселенцев: +2 населения в новых городах

Разум над материей: +7 здоровья

III ярус

Щедрость природы: +1 продукции на каждом основном ресурсе.

Радость от разнообразия: +1 Здоровья от каждого типа присоединенного основного ресурса.

Трудоголик: +2 энергии за каждого жителя, работающего как специалист.

Экологичность: +1 еда, +1 продукция, +1 культура от каждого улучшения местности

Эвдемонизм: На 25% снижается отрицательное здоровье

Знание

I ярус (Синергетический бонус: +10% культуры в каждом городе)

Предвидение: +10% науки при положительном здоровье.

Исследование местности: 50 науки после завершения экспедиции.

Социальные нравы: +0.25 культуры за каждого жителя.

Лабораторное обучение: Каждый город дает +0.25 науки за жителя.

Креативный класс: Получение дополнительной культуры до 50% от положительного здоровья.

II ярус (Синергетический бонус: +10% науки в каждом городе)

Связанные значения: На 10% меньше культуры требуется для новых преимуществ

Прикладная эстетика: Получение дополнительной энергии равной 50% генерируемой вами культуры.

Сетевые связи: На 50% меньше штрафа науке от числа городов для новых технологий.

Общественная медицина: +1 Здоровья за каждые 6 жителей города.

Мнемоническая сеть: На 50% меньше штрафа культуре от числа городов для новых достоинств.

III ярус (Синергетический бонус: 1 бесплатная технология)

Метаисследовательские методы: Листовые технологии требуют на 20% меньше науки

Информационная война: Нанимается 1 новый шпион.

Обучающие центры: +2 науки от Академий

Техноискусство: Получение дополнительной науки равной 25% генерируемой вами культуры.

Мономиф: +7 культуры за каждое Великое Чудо

Промышленность

I ярус (Синергетический бонус: +10% энергии во всех городах)

Логистика работников: +10% продукции для зданий.

Обезличивание: +1 энергии от каждого основного ресурса

Центральное планирование: +5 энергии в вашей столице.

Масштабируемая инфраструктура: +15% к постройке Чудес

Стандартизация архитектуры: +25% к производству зданий, которые уже есть в столице.

II ярус (Синергетический бонус: +10% производства в каждом городе)

Инвестиции: Получение 1% накопленной энергии каждый ход, до 100 энергии.

Частная космонавтика: +25% к производству спутников

Спекуляция: +0.5 здоровья за каждый ваш торговый юнит.

Альтернативные рынки: Торговые маршруты со станциями дают +6 энергии за уровень станции.

Взаимозависимая сеть: +25% дохода от торговых путей в ваши города.

III ярус (Синергетический бонус: Получение 1% накопленной энергии каждый ход, до 100 энергии)

Народные инвестиции: +2 продукции от мануфактур.

Ликвидность: На 20% меньше энергии на покупку юнита.

Гражданский долг: Каждый тайл города произволит +0.5 продукции на каждого жителя.

Магназанти: Каждый город дает +0.2 здоровья на каждое здание.

Улучшенная разработка: Спутники остаются на орбите на 50% дольше перед сходом.

Горизонтальные синергетические бонусы

I ярус

6 достоинств: 1 бесплатное преимущество

10 достоинств: +10% росту, производству и энергии в столице

15 достоинств: 1 бесплатная технология

II ярус

8 достоинств: 1 бесплатное преимущество, нанимается 1 новый шпион

12 достоинств: Выберите 1 бесплатный уровень парадигмы

III ярус

10 достоинств: +10% росту, продукции, науке, культуре и энергии в каждом городе.

Изменено пользователем ryazanov
Ссылка на комментарий

Все цивы такие тормознутые. Как минимум, со второй части.

Просто ДОС - самая быстрая в мире операционная система. Поэтому так.

Ссылка на комментарий

ryazanov

http://civgames.com/7765

Шпионаж и дипломатия в Civilization: Beyond Earth

be_covertops1.jpg

Тайные операции

Тайные операции разблокируются путем строительства Разведуправления, национального чуда, которое даст вам трех шпионов (других можно получить через преимущества и задания). Эта система, судя по всему, работает аналогично шпионажу в Civilization V, хотя с большим количеством опций и ограничивается уровнем интриги. Шпионы также могут получать до трех уровней опыта. В дополнение к обеспечению наглядности и интригам, агенты имеют выбор различных операций:

Развернуть сеть (Интрига 0, Очень просто): Развертывание шпионской оперативной сети и получение дополнительной информации о городе. Агенты более высокого ранга получают больше информации. Развернутая сеть остается до тех пор пока агент не покинет город или будет убит. (Дает игроку доступ к интерфейсу, обеспечивающему доступ к разведданным о городе, показывающим текущее количество пищи и продукции, исследуемую технологию, наличие контрразведки в городе и историю предыдущих операций).

Слить энергию (Интрига 0, Просто): «Украсть» энергию (которая не вычитается из количества энергии у цели)

Украсть науку (Интрига 1, Просто): «Украсть» очки науки (которые не вычитаются из количества науки у цели) и вложить их в исследуемую в настоящий момент технологию.

Украсть технологию (Интрига 2, Умеренно): даёт вам технологию, уже исследованную целью.

Нанять перебежчиков: Дарит вам от 1 до 3 военных юнитов (в зависимости от уровня агента), случайно выбранных из классов, которые цель может строить, возле вашей столицы.

Хакнуть спутники (Интрига 4, Умеренно): Свести с орбиты все спутники в радиусе 5 гексов от целевого города.

Coup D’etat (Интрига 5, Умеренно): Утверждает контроль над городом для вас. Работает для столиц так же как и для обычных городов.

Грязная бомба (Уровень Чистоты 11)(Интрига 5, Умеренно): Детонировать ядерное устройство в городе, уменьшающее население наполовину.

Вызвать удар червя (Уровень Гармонии 11)(Интрига 5, Умеренно): Активирует устройство, привлекающее осадного червя в город.

Саботаж (Уровень Превосходства 11)(Интрига 5, Умеренно): ?

Вне зависимости от того успешной была операция или проваленной, агент может остаться незамеченным, может быть обнаруженным (цели сообщается, что что-то случилось, но не кто это сделал), идентифицированным (цели сообщается, кто провел операцию, а агент бежит из города) или схваченным и убитым. Так операция может быть успешной, но привести к захвату шпиона или провальной, но позволит агенту остаться в городе.

Интрига

be_intrigue1.jpg

Как только агент успешно завершает операцию в городе, он или она повышают интригу, которая представлена шкалой от 0 до 5. У каждой операции есть требуемый уровень интриги; более разрушительные операции требуют повышенной интриги; уровень интриги 4 и выше требуется для операций открыто повреждающих цель. Есть несколько путей противостоять интриге: это могут быть стационарные контрразведчики в городе или размещение специального типа спутников около города.

Агенты в дружественных городах могут выполнять контрразведку, которая снижает уровень интриги в дополнение к попыткам раскрыть иностранных агентов. Еще одним дополнением является выбор миссий проекта национальной безопасности, являющихся направленными задачами, которые агенты могут дополнить к тому, что они остаются в штаб-квартире. Опции включают:

Охрана Родины: +1% к атаке города и +1% защите города на каждого агента в штаб-квартире.

НИОКР: +1% к производству Чудес на каждого агента в штаб-квартире.

Пропаганда: +2% Здоровья на каждого агента в штаб-квартире.

Операции прикрытия: Снижает риск шпионов во время операций на каждого агента в штаб-квартире.

Операции разведки: Увеличивает шанс успеха операции на каждого агента в штаб-квартире.

Есть серия заданий (начинающаяся с «Только для ваших глаз») с участием Кольца Кулпера, которая наградит вас дополнительными агентами и в конечно счете Ложей Кулпера, зданием, повышающим уровень ваших агентов.

Дипломатия

be_diplomacy1.jpg

Взаимодействие с другими фракциями по видимому работают в принципе так же, как в Civilization V. Другие фракции приходят одна за другой в течение первых 20-50 ходов и связываются с игроком после посадки. Фракции, прибывающие позже, получают соответствующие бонусы технологических и стартовых условий. Экран дипломатии теперь появляется в виде наложения на карту, с трехмерным лидером и варианты разговора появляться без сложных фонов Цивилизации V.

Фракции могут торговать «сувенирами»(Favors) вместо ресурсов или энергии — это, как представляется, «долговые расписки», которые могут накапливаться и продаваться обратно в ту же фракцию для чего-то более конкретного позже в игре. Сувениры теряются, если вы ведете войну с этой фракцией, или, если фракция уничтожается.

Ссылка на комментарий

Захватить контроль над городом да еще и над столицей как-то уж это некрасиво, неправильно. Это что же, шпионами можно будет захватить столицы всех противников и всё? Засчитают военную победу? Тупо и бредово. ИМХО.

Ссылка на комментарий

Kronic

Новый стрим с выбором технологий в научной сети в середине партии.

Ссылка на комментарий

Огнезвезд
Захватить контроль над городом да еще и над столицей как-то уж это некрасиво, неправильно. Это что же, шпионами можно будет захватить столицы всех противников и всё? Засчитают военную победу? Тупо и бредово. ИМХО.

В том вся и соль.

Ссылка на комментарий

ryazanov

Стрим 100 ходов за Славянскую Федерацию

Civilization: Beyond Earth - 100 Turns as Slavic Federation
Изменено пользователем ryazanov
Ссылка на комментарий

Все ни как не мог вспомнить, у кого цивилизаторы эту идею стырили. Около часа искал, и нашел!!!

Была такая игруха (мне она кстати очень нравилась в т.ч. и картинками), назвалась Emperor of the Fading Suns.

Ссылка на комментарий

Риндера
Все ни как не мог вспомнить, у кого цивилизаторы эту идею стырили. Около часа искал, и нашел!!!

Была такая игруха (мне она кстати очень нравилась в т.ч. и картинками), назвалась Emperor of the Fading Suns.

Стырили идею чего? Космической стратегии? Или формы тайлов?

Ссылка на комментарий

ryazanov
Ссылка на комментарий

skelet

ничего не понял, это 6-я цива или что?

Ссылка на комментарий

ryazanov
ничего не понял, это 6-я цива или что?

Отдельная игра на основе Цив5, "духовная наследница" Альфы Центавра.

Ссылка на комментарий

skelet

ясно... ну сие не интересно.

Ссылка на комментарий

ryazanov

Official Civilization: Beyond Earth “Discovery” Gameplay Trailer
Ссылка на комментарий

Адмирал
ясно... ну сие не интересно.

Эх..Цива уже не та.

Ссылка на комментарий

Лорандикус

Все-таки у Козлова ужасный голос. И даже не идиотский акцент, а то что он свои реплики произносит... вообще никак. Типичная русская безэмоциональя озвучка(.

Ссылка на комментарий

Адмирал
Все-таки у Козлова ужасный голос. И даже не идиотский акцент, а то что он свои реплики произносит... вообще никак. Типичная русская безэмоциональя озвучка(.

А тебе Левитана подавай?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 754
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 186654

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    55

  • Millenarian Emperor

    48

  • Kronic

    48

  • Falcssonn

    43

  • Detech

    41

  • Taylor1990

    31

  • Pshek

    25

  • fffggg

    21

  • Falkenhayn

    17

  • Blizz

    14

  • Scald

    14

  • keaSar

    13

  • eros

    12

  • Abmms

    11

  • DemonFrumpel

    11

  • Master_Al

    10

  • khaletski

    10

  • Vladimir DP

    10

  • DemonSD

    10

  • Dawn Sword

    9

  • RedDagon

    9

  • Praetorian

    8

  • Kona Kai

    8

  • Огнезвезд

    8

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...