Sid Meier's Civilization Beyond Earth - Страница 9 - Civilization: Beyond Earth - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sid Meier's Civilization Beyond Earth

Оцените игру по 5-бальной шкале  

178 голосов

  1. 1. Оцените игру по 5-бальной шкале

    • Отлично
      27
    • Хорошо
      48
    • Так себе
      55
    • Плохо
      15
    • Очень плохо
      9


Рекомендованные сообщения

ryazanov

В сеть попали бокс-арт и кадры из Sid Meier's Civilization Beyond Earth, которую разрабатывает компания Firaxis Games.

yIYNQfvk5DU.jpg

ScreenshotsНажмите здесь!
 MUhDZvQ-T30.jpg

QQmnocpWDvU.jpg

K-aIFeOXwDM.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kona Kai
Если среди фракций не будет Польши, то играй считай провалилась.

Польша может в космос

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Чет непонятненькое описание у страны Франко, и имечко у лидера странное. Жду перевода.

А вот википедия раскрыла загадочку:

лидер — Элоди; фокус на культуру и добродетельность; получает бесплатную технологию за каждые десять добродетелей

Чертовы сектанты

Изменено пользователем Buboga
Ссылка на комментарий

Огнезвезд
Жду славян

Я тоже очень жду Славян...

Только не онемеченых католиков, а Русичей...

Хотя если есть Бразилия, то должна быть Россия.

Изменено пользователем Огнезвезд
Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2KGMKT_CIV_BE_LEADER_PROFILE_IMAGE_FRANCO_IBERIA.jpg

Ну хоть что-то, спасибо.

Ссылка на комментарий

ololorin


 i 

Оффтоп уходит в мусорку. Пока всем участникам устное предупреждене, но в следующий раз оффтопить не стоит. :)
 
Ссылка на комментарий

SShredy

Странно, вам не кажется,что значок Франко-Иберии напоминает Флоренцию?

Будет Славянская Федерация,т.к. разработчики обещали сделать страны,ориентируясь на последние события в мире. И вряд ли в ней главенствовать будут поляки,скорее всего русские с примесью южных славян(сербов) и поляков.

Изменено пользователем SShredy
Ссылка на комментарий

Taylor1990
]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

2KGMKT_CIV_BE_LEADER_PROFILE_IMAGE_FRANCO_IBERIA.jpg

Перевод:

ЭЛОДИ - ЛИДЕР ФРАНКО-ИБЕРИИ - РАСКРЫВАЕТ СВОИ МЫСЛИ О КУЛЬТУРЕ

Выдержки из Предисловие к Канону, первый тираж, Министерство Культуры Франко-Иберии.

Запись 0.003.1

Величайшая и всеохватывающая мысль, которая лежит в основе всего западного искусства и литературы звучит так: Что значит быть Человеком? Величайшие умы разных поколений, на протяжении тысячелетий пытались ответить на этот вопрос. Им удалось принести определенную ясность и понимание этого вопроса, не искажая универсальные истины человечества, прошедшие через призму событий своего времени. Эти рассуждения легли в основу Канона - олицетворение глубокой мудрости и проницательности и, таким образом, изначально воплощение добра и справедливости. Отличие человека от животного - способность построить культурное наследие и передать его будущим поколениям.

В реальности, однако, эта замечательная коллекция мыслей ограничивается одним фактом: Все эти писатели, художники, поэты были жителями одной планеты. Общие нити философии, которые проходят через весь Канон, они действительно так полно олицетворяют человеческую природу? Или у них есть зависимость от одного мира? Мы считаем, что некоторые из них универсальны. Любовь, например, должна не зависеть от цвета неба. Но что же есть основа человеческой природы? Станем ли мы низменными и одичавшими при проживании в другом месте? Или мы поднимемся на новую ступень нашего развития? Если мы покинем место нашего рождения, мы сохраним мудрость поколений или же мы повторим ошибки истории? Возможно мы узнаем, что истины Канона не зависят от мира в котором мы живем, и, таким образом, осознаем, что люди уже давно готовы понять суть человечества за многие века нашего далекого прошлого.

Этот вопрос надо решить не для научных и политических целей, а потому что наша культурные основы требуют, чтобы мы спросили и получили ответ. Это величайший вклад, которые наше поколение может сделать в культуру веков и уклонение от поиска ответа будет величайшим этическим преступлением.

Вполне возможно, что наш отказ от моральных обязательств в течении последних трехсот лет наносит непоправимый урон нашему миру. Провал политической морали узаконил жестокость и зверства как политические инструменты. Провал экологической морали усугубил последствия политических неудач. Доказано эмпирически, что мы окажемся в ближайшем будущем на границе, когда не сможем ни поддерживать наш привычный уровень жизни, ни программу колонизации за пределы Солнечной системы. Таким образом, мы не должны провалить это последние этическое испытание для человечества, или мы уже полностью растратили свой потенциал как вид, и впустую потратили культурное наследство предыдущих поколений.

Наш общей чувство человечности раскрывается крайне редко и перед лицом крайней опасности. И поэтому, хоть наша ситуация близка к критической в данный момент (за всю истории, человечество редко сталкивалось с таким кризисом), мы можем увидеть один из тех редких моментов, когда люди сплотятся, отбросят мелкие и незначительные проблемы и пойдут к большой и великой цели.

Если Вы приняли традиции Канона и мудрость, которая исходит из него, то можете честно спросить с соответствующей долей скептицизма: Является ли он олицетворением всех ветвей философии? Уверяю Вас, это не так. Я оставила работу над этим и не прошу прощения за это. Это обязанность куратора - принимать такие решения. Если Вы, в будущих поколениях, ищите знания в библиотеках и базах данных Земли, которые не перечисляются здесь, то уверяю Вас, что с точки зрения того, кто провел свою жизнь в служении культуре: Их там нет.

Я не разделяю мысль о том, что все идеи достойны сохранения. Некоторые из них достойны порицания, и после тщательного изучения Вы сможете заметить тень этих идей, прежде чем они изменятся в духе времени, и тогда выбирайте другой путь для себя, прежде чем они успеют заразить Ваш ум. Некоторые из них банальны и должны быть отбракованы, потому что идеи внутри них, хотя, возможно и достойны, но были высказаны довольно сумбурно. Некоторые из них сохранились как исторические курьезы, модные глупости, которые Вы можете изучить и найти их недостатки. Я назвала последние, чтобы Вы не смутились при ознакомлении с ними. Несомненно, Вы можете повторить много глупостей старой Земли в любое удобное для Вас время; я не буду закреплять эту глупость, чтобы это не было ошибочно принято за мудрость.

Пока я готова принять на себя ответственность за возможные варианты нашего будущего, я хочу получить доверие за предыдущие заслуги. Это кульминация лет, проведенных в служении музам, либеральному образованию, культурной истории цивилизаций и древней мудрости, которая выдержала испытание временем.

Что Канон не может сделать, так это диктовать действия людям будущего на разных мирах. Но я полностью уверена, что те кто изучает историю и поступки мудрейших людей, опирается на лучший опыт человечества, отполированный до блеска за долгие века.

Элоди.

Ссылка на комментарий

Scald

Превью Sid Meier's Civilization: Beyond Earth

Александр Кузьменко (ex-Игромания) первым в России поиграл в Sid Meier's Civilization: Beyond Earth - космическое продолжение его любимой "Цивилизации" - и встретился с героем детства: Сидом Мейером. Вот что из этого получилось:

ТыцНажмите здесь!
 

Мы побывали в студии Firaxis, увидели Сида Мейера и поиграли в самую ожидаемую стратегическую игру этого года

Сид Мейер заходит в комнату и вместо дежурного «здрассьте» тут же задает вопрос: «Как вы думаете, почему футбол — такая популярная во всем мире игра?». Наш разговор происходит на следующий день после финального матча чемпионата мира, поэтому вопрос не кажется неожиданным. «Наверное, потому что в футболе простые правила, а для игры нужен только мяч?» «Правильно! — отвечает Мейер. — У меня есть хобби – я пытаюсь превратить в готовый концепт игры все, что вижу вокруг. Про футбол, конечно, сейчас делают много хороших игр, но я вдруг задумался — а можно ли как-то его улучшить? Или даже — превратить в пошаговую стратегию? Мы тут в Firaxis это умеем!»

Передо мной сидит живая легенда игровой индустрии — Сид Мейер, человек, который делает игры уже больше тридцати лет, и уже четверть века назад его имя стало брендом. Sid Meier’s Pirates!, Sid Meier’s Railroad Tycoon, наконец, великая Sid Meier’s Civilization — игры, без которых немыслима вся наша большая индустрия. Пару лет назад Мейер успешно возродил XCOM, а сейчас работает над научно-фантастическим переосмыслением «Цивилизации» — Sid Meier's Civilization: Beyond Earth.

a2625bea.jpeg

По сюжету игры, приблизительно в XXII веке человечество постигла страшная катастрофа. Авторы Beyond Earth умалчивают о конкретных причинах, зато много и вдохновенно говорят о последствиях апокалипсиса. Когда мегаполисы утонули в индустриальном смоге, одна половина стран оказалась под водой, а другая была иссушена палящим солнцем, человечеству стало понятно: пора искать новый дом и колонизировать космос.

Beyond Earth на первый взгляд выглядит почти как Civilization 5 с новыми текстурами, однако при более пристальном знакомстве начинаешь понимать, что между двумя «Цивилизациями» — гигантская пропасть. Выбор стартовой нации в Beyond Earth не имеет решающего значения. Куда важнее, как и при чьей поддержке вы изначально отправились в космос. Будут ли вашими первооткрывателями ученые, инженеры, беженцы или бывшая земная элита — значительно влияет на исходные параметры всей игры.

Другой важный момент — какой государственной доктрине будет следовать ваша нация. «Гармония» предполагает, что ваш народ попытается войти в симбиоз с враждебным инопланетным миром и люди рано или поздно (а также в зависимости от уровня развития прикладной генетики) станут новым и полноценным биологическим видом далекой планеты. «Пуританство» — удел консерваторов, которые пытаются превратить Новый Мир в точную копию Земли, ни на шаг не отступая от изначальной природы человека. Наконец, «Превосходство» — доктрина, идеально подходящая для агрессивных народов, которые не считаются ни с чем, кроме научно-технического прогресса. Боевые киборги, терраморфинг и борьба с любыми враждебными формами жизни — вот их философия.

bb864879.jpeg

Хотя национальные черты народов после высадки на новую планету довольно быстро стираются, на старте игры небольшие различия между государствами все-таки есть. Так, Американская Рекультивационная Корпорация значительное внимание уделяет науке, Паназиатский Союз имеет очень древнюю и развитую культуру, которая способна увлечь даже вражеские города, а, скажем, Славянская Федерация (ведомая мудрым руководителем генералом Козловым) на старте игры обладает мощными войсками и орбитальной техникой.

Серия Civilization — одна из самых монументальных стратегических игр, однако с каждой новой частью Firaxis умудряется менять ее до неузнаваемости. Скажем, «дерево технологий», основа основ всех «Цивилизаций», в Beyond Earth уже далеко не «дерево», а скорее «паутина». Нацию можно вести хоть к светлому кибернетическому будущему, где каждый гражданин будет подключен к интернету прямо через мозг, либо к полной гармонии с природой. В последнем случае ваши люди научатся дышать токсичными инопланетными миазмами и отрастят жабры для купания в сернистых болотах. Причем изучить ВСЕ технологии за одну игровую сессию невозможно чисто технически — не хватит ресурсов.

В зависимости от выбранной философии развития будут меняться не только какие-то внутренние параметры цивилизации, но даже внешний вид ваших боевых сил. Если на ранних стадиях обычный «солдат» выглядит как советский космонавт с лазерной пукалкой, то ближе к концу игры он может превратиться в закованного в титановый панцирь киборга с фотонным излучателем или в плюющегося радиоактивной кислотой зеленого мутанта с семью сердцами и восстанавливающимися конечностями.

eeae291c.jpeg

«Самым сложным при работе над Beyond Earth было придумать убедительную историю этого мира — это же не классическая «Цивилизация», где Наполеон и Чингисхан соперничают за право первыми изобрести порох и построить армию мушкетеров» — смеются сценаристы игры. Для Beyond Earth была переписана история человечества и придумана тысяча новых легенд. Что случилось в XXII веке и почему многие враждовавшие нации объединились в восемь новых цивилизаций? Что представляет собой Новый Мир — заселенный токсичными мутантами осколок древней кометы или единый разумный организм, как в «Солярисе» Станислава Лема? На все эти вопросы можно будет найти ответ во время игры, благо местная «Цивилопедия» — теперь не просто познавательная энциклопедия о мире игры, а почти настоящий научно-фантастический роман. Сценаристы заверяют, что во время сочинения истории Beyond Earth они руководствовались исключительно современными научными изысканиями: открытиями НАСА и последними исследованиями «Роскосмоса», так что градус «клюквы» в новой космической «Цивилизации» должен быть минимальным.

Мир, в котором оказываются первые земные колонисты, неизвестен и страшен. Половина игрового поля заполнена «миазмами» — токсичным газом, который отнимает здоровье каждого солдата, оставшегося на зараженной клетке хотя бы на ход. Вокруг рыщут местные формы жизни — от агрессивных, но слабеньких радиоактивных инсектоидов, которые бездумно нападают на все живое, до мудрых и почти бессмертных гигантских подземных червей, каждый из которых за раз способен уничтожить целый отряд космического спецназа.

От вашего отношения к аборигенам зависит очень многое. Инопланетяне — не примитивные варвары из прочих «Цивилизаций», которые только и делали, что вредили опустошительными набегами в древние времена. С местными формами жизни можно воевать (правда, это может рассердить остальные нации — негоже, мол, убивать невинных тварей), их можно изучать и открывать новые технологии, необходимые для колонизации планеты. Наконец, с инопланетянами можно вступить в контакт и при правильной дипломатической работе они рано или поздно перейдут на вашу сторону и сильно испортят жизнь конкурентам.

1eb80cf5.jpeg

Еще одно из новых изобретений Beyond Earth — орбитальные станции. На определенной стадии развития ваши поселения научатся запускать спутники. Спутники могут удержаться на орбите только пару десятков ходов, но за это время они сумеют очистить несколько клеток от токсичных «миазмов», телепортируют пару-тройку юнитов в другую точку планеты или просто уронят плутониевый заряд на голову случайно забредшему в зону покрытия вражескому отряду.

Один час, проведенный с альфа-версией Beyond Earth — ничтожно мало, чтобы попытаться понять эту огромную и сложную игру, но первые впечатления составить можно уже сейчас. В первую очередь — это все-таки старая добрая Civilization 5. В игре, кроме графического движка, сохранена основная механика вплоть до «горячих клавиш» для управления вашими войсками. Однако на стадии создания первых же юнитов классической тройки «солдат-исследователь-рабочий» в Beyond Earth начинаются нюансы.

Выясняется, что привычный «исследователь» умеет не только шустро бегать по карте, но и устраивать раскопки на месте древних инопланетных руин. Раскопки приносят отличную прибыль, но, к сожалению, один пионер может организовать только одну экспедицию, поэтому на дальнейшие изыскания придется тратить все больше и больше человеческих ресурсов.

768bf455.jpeg

Солдаты, которых в «Цивилизации» принято пускать в расход в первые же ходы партии, как выясняется, со временем умеют совершенствоваться и по ходу научно-технического прогресса получать совершенно неожиданные навыки. Наконец, рабочие не просто облагораживают окрестности ваших поселений, но и ищут на карте новые полезные ископаемые. Для настоящего знатока «Цивилизации» даже такие небольшие изменения в ролях привычных юнитов — практически революция.

Нюансов в Beyond Earth так много, что даже опытный игрок в Civilization на первых порах будет в замешательстве. За свой первый непродолжительный сеанс в Beyond Earth я умудрился ввязаться в бесконечную войну с аборигенами, основать базу на месте древнего инопланетного святилища, совершенно без пользы запустить на орбиту и уронить три спутника, поссориться в дым с Франко-Иберией и Народным Африканским Союзом, да еще и навлечь на свои поселения гигантского подземного червя, который сожрал половину ударной армии новехоньких киборгов.

Правила вроде те же, но по ощущениям — совсем другая игра. К новой «Цивилизации» придется привыкать, но даже призрачная возможность когда-нибудь превратить своих подданных в сгустки чистой энергии, войти в контакт с инопланетянами или открыть портал обратно на Землю, чтобы объединить страдающую планету под своим знаменем, определенно стоят того, чтобы заново переучить правила этой гениальной игры.

Я задаю последний вопрос: «Почему все-таки Beyond Earth, ведь назвать игру Sid Meier’s Alpha Centauri 2 было бы очень логично?». «Есть несколько ответов. Во-первых, все права на название принадлежат Electronic Arts, которые как Голлум сидят над своим сокровищем и не знают, что с ним делать. Во-вторых — наша игра уже совсем не Alpha Centauri: она, конечно, про далекий космос и кибердесантников, но местные правила основаны на законах старой доброй Civilization 5. Ну и в-третьих: за последние пятнадцать лет ученое сообщество выяснило, что в системе Альфы Центавра находятся лишь пара плюгавых планет, мало пригодных для жизни. Какой толк возиться с этими скучными космическими булыжниками? Нужно идти выше, к звездам, свет от которых не дошел еще до Земли».

Автор: Александр Кузьменко

Играет в игры с 1986 года, пишет о них с 1999-го, любит до сих пор. Сотрудничал почти с 20 изданиями и сайтами. С 2003 по 2010 годы был главным редактором, а потом издателем журнала «Игромания», сейчас руководит проектом Игры@Mail.Ru

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

P.S.

По больше степени почти всё нам так или иначе известно, но думаю пусть будет.

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Falcssonn
«Пуританство» — удел консерваторов, которые пытаются превратить Новый Мир в точную копию Земли, ни на шаг не отступая от изначальной природы человека.

О боже нет!

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
О боже нет!

Христианства не будет? Печаль беда если это так.

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Та при чем тут христианство.

Каким ящером нужно было что бы так перевести уже устоявшуюся "чистоту"

Ссылка на комментарий

Detech
В зависимости от выбранной философии развития будут меняться не только какие-то внутренние параметры цивилизации, но даже внешний вид ваших боевых сил. Если на ранних стадиях обычный «солдат» выглядит как советский космонавт с лазерной пукалкой, то ближе к концу игры он может превратиться в закованного в титановый панцирь киборга с фотонным излучателем или в плюющегося радиоактивной кислотой зеленого мутанта с семью сердцами и восстанавливающимися конечностями.

Вот читаю эти строки, а потом смотрю на картинки солдат Гармонии (которые выглядят как обычные люди в броне и зеленых трусах) и думаю где тут подвох....

Ссылка на комментарий

Taylor1990
Вот читаю эти строки, а потом смотрю на картинки солдат Гармонии (которые выглядят как обычные люди в броне и зеленых трусах) и думаю где тут подвох....

Ну броня может и выглядит обычно, но я ток понял что под бронёй уже далеко не люди, а Зерг какой то

P.S. точно, может стоит их всех делить на Терранов, Протосов и Зергов? )

Изменено пользователем Taylor1990
Ссылка на комментарий

Огнезвезд
Вот читаю эти строки, а потом смотрю на картинки солдат Гармонии (которые выглядят как обычные люди в броне и зеленых трусах) и думаю где тут подвох....

Ох... что-то мне не хочется смотреть на монстров и чудовищ.

Хочется видеть людей.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Та при чем тут христианство.

Каким ящером нужно было что бы так перевести уже устоявшуюся "чистоту"

"Пурита́не (англ. Puritans, от лат. puritas — чистота)". Автор всего лишь пытался провести параллель между одной из ветвей кальвинизма, которая во многом повлияла на одну из крупнейших колоний Великобритании, и возможным развитием космической колонии Земли. И да, слово "чистота" устоялось только здесь ибо официальной локализации игры пока что нет. Ваши претензии притянуты за уши.

Ссылка на комментарий

Taylor1990
"Пурита́не (англ. Puritans, от лат. puritas — чистота)". Автор всего лишь пытался провести параллель между одной из ветвей кальвинизма, которая во многом повлияла на одну из крупнейших колоний Великобритании, и возможным развитием космической колонии Земли. И да, слово "чистота" устоялось только здесь ибо официальной локализации игры пока что нет. Ваши претензии притянуты за уши.

Неудачная параллель только получилась, вносит только путаницу

Ссылка на комментарий

Falcssonn
"Пурита́не (англ. Puritans, от лат. puritas — чистота)". Автор всего лишь пытался провести параллель между одной из ветвей кальвинизма, которая во многом повлияла на одну из крупнейших колоний Великобритании, и возможным развитием космической колонии Земли.

Да ты что?

На форуме посвященном задротствовавнию в псевдоисторичесские парадоксвоские игры это вообще кто-то может не знать?

И да, слово "чистота" устоялось только здесь ибо официальной локализации игры пока что нет. Ваши претензии притянуты за уши.

Во всех фанатских переводах, глупш.

Ссылка на комментарий

Taylor1990

Заметил интересную вещь: по сути деление на парадигмы такое же как и сложный выбор в XCOM: Enemy Within. Сделать из солдата киборга или модифицировать генетически. Видно Сида давно мучает этот вопрос

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 754
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 185153

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    55

  • Millenarian Emperor

    48

  • Kronic

    48

  • Falcssonn

    43

  • Detech

    41

  • Taylor1990

    31

  • Pshek

    25

  • fffggg

    21

  • Falkenhayn

    17

  • Blizz

    14

  • Scald

    14

  • keaSar

    13

  • eros

    12

  • Abmms

    11

  • DemonFrumpel

    11

  • Master_Al

    10

  • khaletski

    10

  • Vladimir DP

    10

  • DemonSD

    10

  • Dawn Sword

    9

  • RedDagon

    9

  • Praetorian

    8

  • Kona Kai

    8

  • Огнезвезд

    8

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...