Вопрос по сухопутным сражениям - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопрос по сухопутным сражениям

Рекомендованные сообщения

clash007

Собственно вопрос, каким образом лучшая немецкая танковая дивизия с большим трудом преодолевает 2 пехотных французких? О каком преимуществе в качестве можно говорить? Скрины все поясняют, но самое важное опишу:

-TFH 4.02

-равнина, преодоления реки нет

-современное вооружение

-сложность: сложно

-у атакующего генерал 5-го уровня (Роммель, 24% опыта) против 2-го и 4-го

-опыт бригад: танки 57%, ваффен 47%, инж. 80%

-124% офицеров

-солнечный осенний день

-припасов достаточно

Состав Нажмите здесь!

 1.jpg[Cкрыть]

Бой Нажмите здесь!

 7.jpg[Cкрыть]

Вооружение Нажмите здесь!

 6.jpg[Cкрыть]

Генерал Нажмите здесь!

 5.jpg[Cкрыть]

Справедливости ради стоит заметить, что танки когда-то были кавалерией, а % офицеров еще пару недель назад был не 124, а меньше 100 (быть может они не дошли до фронта?

:lol: )

Если эта дивизия имеет такой прогресс атаки, то что уж говорить что нападение из соседней провинции со штрафом за форсирование реки и более скромным генералом дает 35% прогресса...

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
roll84

1. А какие хар-ки у Щардона? это генерал какого-то штаба, по идее, он плюсы дает.

2. Основной плюс танков( броня) не работает, т.к. броне пробиваемость французов равна броне.

3. общий опыт лишь 10,8%, что не сильно превышает опыт французов 8,5% и 7,5% соответственно.

4.тех на уменьшение ширины фронта для танков еще не изучен(хотя, в данном случае это вроде бы и не важно...)

5. у французов есть какой то бонус за местность...

в общем, уточни хар-ки генерала, который возглавляет сражение со стороны французов, и думаю, все встанет на свои места.

а так вроде все.

.

Ссылка на комментарий

neigrok

Если поляков можно легко пробить при таком раскладе, то с французами не так просто.

1. У франции к началу войны достаточно прокачаны техи.

2. Вижу, есть бонус за окапывание.

3. Неизвестно как организована вся линейка штабов и что за генералы там на постах.

4. Грубо говоря, Панзер3 не та техника, которая способна быстро проламывать 2 дивизии противника.

5. Дивизия сформирована верно, по канонам, но в данном раскладе от инженеров толку полный ноль. У французов штатная дивизия 3 пех. Иногда ИИ сам добавляет бригаду поддержки. Получается, что (как минимум) происходит бой 2т+1сс против 6п. 30к человек атакуют 60к (которые окопались). Исход такого боя не очевиден.

П.С.: За немцев лучше использовать тактику танковых клиньев (как в истории). На участках прорыва нужно создавать преимущество, атаковать перекрестно с 2-х направлений на прову, развивать прорыв танками. Бой 1-1 или 1-2 лучше использовать на участках позиционной войны для сковывания противника, чтоб не дать ему отойти раньше времени.

Короче, чтобы Ваш Панзер3 не долбился там месяц бестолку (а потом еще и слился под контратакой), стоит создать ситуацию, в которой противник сам решит отойти через некоторое время. Игра то стратегическая, а не кто больше танков понашлепает.

Изменено пользователем neigrok
Ссылка на комментарий

clash007
1. А какие хар-ки у Щардона? это генерал какого-то штаба, по идее, он плюсы дает.

2. Основной плюс танков( броня) не работает, т.к. броне пробиваемость французов равна броне.

3. общий опыт лишь 10,8%, что не сильно превышает опыт французов 8,5% и 7,5% соответственно.

5. у французов есть какой то бонус за местность...

в общем, уточни хар-ки генерала, который возглавляет сражение со стороны французов...

.

1. Шардон 2 уровня, 55% опыта, коммандо. Против Роммеля 5 уровня, 24% опыта, куча перков.

2. По всей видимости это главный секрет такой успешной обороны...

3. Не очень понял, почему опыт 10,8%?

5. Бонус за местность есть, но он слабый, равнина все-таки (а лучше местности для танка не существует).

Если поляков можно легко пробить при таком раскладе, то с французами не так просто.

2. Вижу, есть бонус за окапывание.

3. Неизвестно как организована вся линейка штабов и что за генералы там на постах.

4. Грубо говоря, Панзер3 не та техника, которая способна быстро проламывать 2 дивизии противника.

5. Дивизия сформирована верно, по канонам, но в данном раскладе от инженеров толку полный ноль. У французов штатная дивизия 3 пех. Иногда ИИ сам добавляет бригаду поддержки. Получается, что (как минимум) происходит бой 2т+1сс против 6п. 30к человек атакуют 60к (которые окопались). Исход такого боя не очевиден.

П.С.: За немцев лучше использовать тактику танковых клиньев (как в истории). На участках прорыва нужно создавать преимущество, атаковать перекрестно с 2-х направлений на прову, развивать прорыв танками...

2. Бонус и правда есть, но только у одной дивизии и всего 2% (1 день)

3. Штабы в зоне досягаемости ну и генералы там адекватные (4+ уровень)

Вы правы, я подсмотрел, французы добавили пт-арт. в обе дивизии, потому такая бронебойная атака, но тем не менее 2 пехотных дивизии успешно стоят против танка даже в идеальных для него условиях, как-то это печально...

Спасибо за стратегию, так и буду делать, просто классическая схема блицкрига с котлами гораздо дольше чем прожим фронта до ключевых точек, а хотелось внезапности.

Ссылка на комментарий

roll84

По поводу опыта, смотри на всплывающие подсказки в бою, там средний опыт на дивизию отображается.

Ссылка на комментарий

clash007
По поводу опыта, смотри на всплывающие подсказки в бою, там средний опыт на дивизию отображается.

Ну да, только там 60,80%, просто плохо видно :)

Изменено пользователем clash007
Ссылка на комментарий

Такая же ситуация на днях была играя за СССР. Танковые дивизии в кол-во более 30 (2шт. ср.танков + мотор.пехота+инж+мот.ПВО) не могли проломить фронт немцев. Все нужные техи были прокачаны, организация на одинаковом уровне с немцами. Думаю, что весь затык в соотношении "броня-бронепробиваемость". Еще очень подозрительный момент - все мои танковые дивизии до этого были кавалерийскими, и это видимо как то влияет??? хотя может показалось.

Изменено пользователем Kazbat
Ссылка на комментарий

roll84
Такая же ситуация на днях была играя за СССР. Танковые дивизии в кол-во более 30 (2шт. ср.танков + мотор.пехота+инж+мот.ПВО) не могли проломить фронт немцев. Все нужные техи были прокачаны, организация на одинаковом уровне с немцами. Думаю, что весь затык в соотношении "броня-бронепробиваемость". Еще очень подозрительный момент - все мои танковые дивизии до этого были кавалерийскими, и это видимо как то влияет??? хотя может показалось.
.

единственное, чем отличаются переоборудованные кавалерийские от чистых танковых, это названием.

СССР с Германией тягаться(особенно в начале войны) в бою дивизия на дивизия не реально.

немцы превосходят очень сильно. вплоть до того, что приходиться корпус против дивизии выставлять.

Ссылка на комментарий

neigrok

Kazbat, факторов "почему" очень много.

Дата, местность, погода, опыт, укрепления, окапывание, поддержка флота и авиации и т.д. и т.п.

Против немцев вообще тяжело. У них техи и опыт изначально выше.

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
.

единственное, чем отличаются переоборудованные кавалерийские от чистых танковых, это названием.

СССР с Германией тягаться(особенно в начале войны) в бою дивизия на дивизия не реально.

немцы превосходят очень сильно. вплоть до того, что приходиться корпус против дивизии выставлять.

Что довольно исторично кстати.

Ссылка на комментарий

Evilghost

ого... коэффициенты аж за 200% ...

вот кто бы мне объяснил, почему у моих сухопутных войск уровень организации падает до нуля всего за пару дней боёв...

хотя у меня вовсе и не Германия, так, всего лишь Италия. Но непонятно в любом случае. Особенно, когда у вражеской дивизии численность всего-то несколько единиц, но уровень организации по-прежнему 100%, а у моих корпусов всё с точностью до наоборот...

ЗЫ если это важно, то версия 4.02 со всеми плюшками, что были выпущены для игры.

Изменено пользователем Evilghost
Ссылка на комментарий

roll84
ого... коэффициенты аж за 200% ...

вот кто бы мне объяснил, почему у моих сухопутных войск уровень организации падает до нуля всего за пару дней боёв...

хотя у меня вовсе и не Германия, так, всего лишь Италия. Но непонятно в любом случае. Особенно, когда у вражеской дивизии численность всего-то несколько единиц, но уровень организации по-прежнему 100%, а у моих корпусов всё с точностью до наоборот...

ЗЫ если это важно, то версия 4.02 со всеми плюшками, что были выпущены для игры.

А можно скриншотик? а той мой телепат взял отпуск за свой счет ;)

Ссылка на комментарий

Evilghost

не делаю скриншотов, увы мне.

Однако, зачем здесь скриншоты-то? Вопрос же простой: от чего зависит во время боя "уровень организации" юнитов (Land, Naval, Air - да не пофиг ли какой тип?).

ну если оно так надо, хотя не пойму - зачем, могу параметры того боя написать ручками, что там помнить-то, несколько строк:

VI Corpo d'Armata {9 inf, 2 art, 1 at (strength 95, org 32.4)} VS 4eme Div. d'Inf {3 inf, 1 art (strength 5.6, org 97)}

Lorenzini (2) Bernard (2)

Attack +30.40 Attack +185.80

Def +60.90 Def +181.70

Exp +26.00 Exp +13.20

Comb. +10.00 Comb +15.00

Terra -60.00 Dig-in +20.00

Night -50.00/0.00 Night -50.00/0.00

Leader +10.00 Leader +10.00

A. Bonus +5.00 D. Bonus +5

Pierce +9 Pierce +5

Armor 0 Armor 0

Defeat Win

Самое смешное - попытка передать AI управление всей армией, куда входит этот самый корпус. AI заявил, что "наша сила велика, но нам надо еще 15 бригад средних танков, 10 тактических бомберов..., еще что-то там", и дал деру аж до самого Триполи, потеряв при этом половину армии, и территории вишистов в Северной Африке.

Изменено пользователем Evilghost
Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер

ВВС бомбили вас?

Ссылка на комментарий

roll84

У тебя организация 32,4; а у противника 97?

там шкала вроде начинает отображать оргу, если она меньше 60; грубо говоря если ты снял с 97 до 62, то зрительно( на шкале) это не отразиться.

точных цифр на память не помню, но порядок цифр примерно такой.

Или я не понял вопроса?

Ссылка на комментарий

Evilghost

ВВС мои работали, и все сдохли, в смысле потеряли весь запас "огранизации".

да, roll84, ты не понял вопроса. Вопрос в том, что собственно действует на уровень организации, и чего нет в моих войсках для сохранения уровня. Отмечу, что у юнита артиллерии Бернарда уровень "силы" вовсе был 0, по крайней мере, так было написано: "strength 0 %". А уровень организации = 97%. Беглый француз (флаг уже британский) в одиночку разбил весь корпус.

там шкала вроде начинает отображать оргу, если она меньше 60; грубо говоря если ты снял с 97 до 62, то зрительно( на шкале) это не отразиться.
Вот это не понял. А уровень "силы" с такими же тормозами отображается? Изменено пользователем Evilghost
Ссылка на комментарий

roll84
ВВС мои работали, и все сдохли, в смысле потеряли весь запас "огранизации".

да, roll84, ты не понял вопроса. Вопрос в том, что собственно действует на уровень организации, и чего нет в моих войсках для сохранения уровня. Отмечу, что у юнита артиллерии Бернарда уровень "силы" вовсе был 0, по крайней мере, так было написано: "strength 0 %". А уровень организации = 97%. Беглый француз (флаг уже британский) в одиночку разбил весь корпус.

Вот это не понял. А уровень "силы" с такими же тормозами отображается?

угу.

то, что вижу:

у него лучше атака и защита.

1. местность тебя дико дебафает, а его бафает. в город ломишься?

2.за взаимодействие у него бонус лучше

3. возможно, у него техи раскачаны лучше

4. возможно в процессе боя выскочили какие-либо события( конт-атака там, или засада),- которые очень сильно просадили твою оргу.

Вывод прост, если видишь такие штрафы на атаку "Terra -60.00 Dig-in +20.00 " без явного преимущества( или сильной нужды) лучше дивизии в крови не топить; а попробовать обойти, или подтянуть подкрепления/по мариновать недельку-другую авиацией.

п.с. я просто играю в русскую версию, и мне скрины воспринимать проще и наглядней; но вроде все правильно расписал)

Вот это не понял. А уровень "силы" с такими же тормозами отображается?
это я имел в виду отображение орги в виде шкалы рядом с юнитом; а не числовое значение. это не "тормоза", это просто, грубо говоря, шкала "высотой" с определенное число. все что больше, просто зрительно не отображается) Изменено пользователем roll84
Ссылка на комментарий

Evilghost

это была попытка отбить Касабланку в Марокко, ибо чертовы вишисты оттуда драпанули. Там кроме города одни горы, так что делать нефиг, надо в атаку идти. Авиация и так там работала недели 3, почти всю дивизию укатали, правда, потеряли в уровне организации, и вся эскадрилья тупо перестала вылетать на задания (оно и понятно).

Конечно британцы лучше раскачаны в любом направлении, нежели итальянцы, тут и не сделать же ничего, у них на технологии можно 30 единиц ОЛ пустить, а моим римлянам, дай боххх, можно 16-17, если забить на дипломатию и офицерье. А последнее чревато.

Вот пункт (4) можно подробнее? Такая штука, как контр-атака или засада может снять сразу уровень организации чуть не в нуль, что ли? А моя авиация тогда тоже в "засаду" попала, что ли? :) это ж надо так...

Отображение уровня организации "зулёным столбиком" какой-то там высоты - это ладно, я же смотрю на цифирьки, которые рядом выскакивают (указатель мыша подвести если); этим цифирькам не верить теперь, что ли?

вообще, пару лет назад я уже пытал Италию в версии 3.05, и конечно слил в 1941 году, ибо французы пустили все танчики через Ниццу прям в "сапог" - удержать их было нечем.

чую, вторая партия, хоть и лучше пока идет (шутка ли, 14 британских ЛК + 2 АВ потопил к чертям), но вот итог тот же будет.

Хотел AAR запилить, но... AAR должен победой же завершиться, а не чем-то там...

Ссылка на комментарий

Dasweisstag

Два танковых полка на дивизию? Серьёзно? В этом то и секрет. Ширина фронта жи есть. Только один танковый полк на дивизию, не больше.

Ссылка на комментарий

Жорж
Вопрос же простой: от чего зависит во время боя "уровень организации" юнитов

На уровень организации (не важно - в бою или на отдыхе) влияют:

- соответствующие министры;

- модификаторы, влияющие на организацию;

- собственно, развитие боевых технологий, отвечающих за организацию подразделений (танк., моб, пех и т.д.).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 62
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14745
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...