Lock 'n Load Publishing (все игры издательства ) - Исторические пошаговые тактики - Strategium.ru Перейти к содержимому

Lock 'n Load Publishing (все игры издательства )

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Год выпуска: 2014
Жанр: Strategy/ Tactical
Разработчик: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Издательство: Matrix Games                  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Известный настольный варгейм теперь и на PC. На мой взгляд, шикарная реализация: минимум украшательств, никаких заигрываний с 3D юнитами - только "картонные" каунтеры и поля в отличном качестве, полное следование оригинальным правилам, максимум внутриигровой информации касающейся механики игры, обучающие миссии и прочее.

 

Франшиза Lock 'n Load выходит на ПК вместе с Lock' n Load: Heroes of Stalingrad. Разработанный Марком Х. Уокером и запрограммированный элементами команды, ответственной за создание Panzer General Online, Heroes of Stalingrad сохраняет верность лёгкости игры и захватывающему формату Lock '' n Load, в то же время объединяя все преимущества игры на плоском экране вашего офиса. .

 

ВЗЯТЬ СТАЛИНГРАД. ДЕРЖАТЬ СТАЛИНГРАД. ВЫБОР ЗА ВАМИ.

 

В игре две ветвящиеся кампании с 33 сценариями (15 советских и 18 немецких), основанных на боях за Сталинград. Один из них доступен с советской стороны, а другой - с немецкой. Кампании основаны на сюжете, с использованием панелей в виде графических романов для продвижения сюжета. Пошаговая игра, Heroes of Stalingrad сохраняет захватывающую импульсную систему Lock 'n Load, добавляя при этом такие функции, как фланговый огонь, скрытые отряды и остаточный пулеметный огонь, что было бы слишком неудобно для настольной игры. 

 

В каждой кампании геймерам понадобится не только их тактическое чутье, чтобы сражаться в битвах размером с роту в Сталинграде и на подступах к нему, но и управлять своими войсками в интерфейсе кампании. Именно в интерфейсе кампании они решают, кого принять в бой, как потратить свои драгоценные очки ресурсов и возглавить ли тяжелые танковые силы, уязвимые для вражеской пехоты на улицах Сталинграда, или менее мобильную пехоту. только, условно.

 

На "борту" Heroes of Stalingrad 15 отдельных миссий для тех, кто хочет сразу же вступить в бой. Захват мостов, партизанские засады и даже репрессии по нескольким сценариям из популярного издания Lock 'n Load Publishing « Not One Step Back (Ни шагу назад)».

 

Полностью интегрированная поддержка многопользовательской игры означает легкое сопоставление игроков, отсутствие необходимости в дополнительных настройках и плавную игру лицом к лицу с 9 сбалансированными многопользовательскими сценариями.

 

Как и следовало ожидать от Lock 'n Load Publishing, искусство превосходное. Дэвид Жюльен, Марк фон Мартиаль, Николас Эскуби, Габриэль Гендрон, Гийом Рис и Пит Абрамс объединились, чтобы создать солдат, танки и карты, которые втягивают вас в конфликт и не отпускают. Захватывающий саундтрек, написанный и исполненный Джеффом Эдвардсом, добавляет погружения. В игру входят советские гвардейцы, румыны, партизаны и около четверти миллиона немецких отрядов, не говоря уже о MG34, DP28, T-34, T70, PzIIIj и так далее.   

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Обновил тему
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

 

ДАТА ВЫХОДА: 3 апр. 2020
РАЗРАБОТЧИК: Lock 'n Load Publishing       Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Серия Lock 'n Load Tactical - это динамичная тактическая компьютерная игра на уровне отряда, основанная на одноименных настольных играх, отмеченных наградами. Серия LnLT была посвящена бою пехоты с 1930-х годов до наших дней.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

С непревзойденной графикой и игровой механикой, основанной на импульсах, которая поддерживает игрока в постоянном вовлечении, каждый насыщенный действиями перестрелок играет кинематографически.

 

Вы когда-нибудь хотели попробовать новую игровую систему и убедиться, что она для вас? Ну, теперь вы можете, с нашей цифровой игрой Lock Load n Load Tactical. Lock 'n Load Tactical Digital дает вам возможность сыграть в два сценария из нашей игры Heroes of Nam во Второй мировой войне и два сценария из нашей игры Heroes of Nam. Наше руководство по игре бесплатно поставляется в различных форматах, включая PDF, EPUB, MP3 (YES Audio) и MP4 Audiobook. В наших руководствах есть много примеров, иллюстрирующих игровую механику. Наш девиз: «Играйте в игру, а не в правила». Мы понимаем, что лучший способ изучить игровую систему - это показать. Мы достигаем этого с помощью нашего обширного плей-листа обучающих видео «boot camp», доступных на YouTube, которые проведут вас по правилу всей системы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Геймплей быстрый и яростный, и решения должны приниматься быстро. Тактическое лидерство является ключевым. Уникальные навыки повышают эффективность. И из интенсивной ярости перестрелки, герой может породить героя, который может переломить ход битвы и сохранить день для вашей стороны.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пехотные бои занимают центральное место в LnLT, но помимо отрядов и полуквадрат, у нас есть оружейные команды, вооруженные минометами, тяжелыми пулеметами и противотанковыми пушками, есть также танки, бронированные и не бронированные машины, самолеты с фиксированным крылом и В современных играх, вертолетах. Такие люди, как Лидеры, Медики, Снайперы и, конечно же, Герои, дополняют силы, доступные каждой стороне.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Являетесь ли вы поклонником Второй мировой войны, Кореи (скоро), Вьетнама, Третьей мировой войны, НАТО против Варшавского договора, альтернативная история холодной войны в 1985 году стала горячей, а научно-фантастическая с космической пехотной тактикой (скоро) , Серия Lock 'n Load Tactical предлагает вам различные периоды времени, места и силы. Это лучший тактический бой на уровне отряда!

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 3 апр. 2020

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пакет «Герои Nam Battle Pack 1» приносит отмеченную наградами серию Lock 'n Load Tactical для войны во Вьетнаме. Эта игра уровня отряда, с ее быстро развивающейся, интенсивной импульсной системой, погружает вас прямо в середину яростных перестрелок в джунглях и тотальных атак между зданиями.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ОСОБЕННОСТИ Battle of Heroes of Nam Pack 1 объединяет силы Армии Республики Вьетнам (ARVN), армии и морских пехотинцев США, а также их доблестных союзников по анзаку из Австралии и Новой Зеландии, которые сражаются с решительными врагами с севера. Вьетнамская армия (НВА) и непредсказуемый Вьетконг (ВК). Пакет «Герои Nam Battle Pack 1» включает в себя 12 сценариев, позволяющих оживить мощно вооруженные отряды в авангарде всех действий, подстегиваемых дерзкими лидерами и другими уникальными личностями, такими как снайперы, медики, санитары, капелланы, советники и, конечно же, Герои, чьи уникальные навыки и внезапное появление могут изменить ход любой битвы. Вертолеты, танки и бронетранспортеры (БТРы) также присоединяются к бою. Проверьте свой характер в более чем 12 насыщенных сценариях. Только героическая победит.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Scenarios :

  • Weapons Cache
  • Ap Bac
  • Operation Starlite - Hotel Company
  • Sky Soldiers
  • Undeniable Courage
  • Battle of Chin Dhuc/Duc Hanh
  • Mines and Men
  • The Battle of Long Tan
  • Ambush!
  • Assault on Ben Suc
  • The Marketplace Massacre
  • Search and Destroy
  • A Friend in Need

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: мая 2020

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Герои против Красной Звезды Battle Pack 1 доставит вас из Западной Германии в Париж в первые дни Третьей мировой войны в 1985 году. Вы будете командовать ведром оружия 1985 года, включая советские T-80, T-72, T-64 и танки Т-55 Задние вертолеты, советская пехота, десантники, БМП и все их военное снаряжение - РПГ, РПК, РПД, вы можете это сделать.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ваши силы представляют французских призывников, Иностранный легион, десантников и множество танков. Вы будете сопоставлять танки AMX30 B-2 с лучшими русскими доспехами, наносить прямые удары с помощью Jaguar и разведывать позиции противника с помощью бронированных машин ERC-90 и AMX 10RC. Вы можете играть с противотанковыми управляемыми ракетами (ПТУР), которые легко истощаются, улучшенной броней, улучшенными прицелами (тепловыми и ночными), авиационной поддержкой с фиксированным крылом и многим другим.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пакет «Герои против Красной Звезды» включает в себя 10 сценариев, начиная с первых испытаний советской пехоты и заканчивая отчаянным столкновением на важной дороге и мостах. Это современные уличные бои., В зданиях, на палубе танков.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: июн 2020

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пакет «Герои Фолклендских боев» 1 знакомит вас с унылым, скалистым пейзажем Фолклендских островов или островов Мальвины, которые известны аргентинцам. Короткая, но жестокая война в 1982 году началась после того, как аргентинцы неожиданно захватили Стэнли, столицу Фолклендских островов и остров Южная Георгия, из небольших гарнизонов британских королевских морских пехотинцев.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Британское правительство ответило, отправив большую военно-морскую оперативную группу в Южную Атлантику для восстановления спорных островов. Здесь ожесточенные наземные бои, которые произошли во время войны, изображены так, как может только захватывающая тактическая серия Lock'n Load уровня на уровне отряда.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пакет «Герои Фолклендских боев» 1 включает аргентинские захваты Стэнли и Южной Георгии, а также все основные наземные битвы: от дорогостоящих, но повышающих боевой дух нападений британских парасов на Дарвин-Хилл и Гус-Грин до дерзкого рейда коммандос на Дом Топ Мало , через Восточную Фолклендскую область к климатическим битвам за кольцо холмов вокруг Стэнли.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Два сценария "что, если" изображают аргентинскую оппозицию британскому десанту в Сан-Карлосе и последнюю борьбу за контроль над Стэнли. Наденьте боевое снаряжение в холодную погоду и возьмите с собой очки ночного видения: на карту поставлена судьба островов!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 3 апр. 2020

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Battle of Heroes of Normandy Battle Pack 1 прыгает в Западную Европу в 1944 году. Начиная с первых выпадений Дня 6 июня, до сражений в нормандском боках и до операции Market Garden, наступает тяжелый бой. Командуйте дерзкими американскими и британскими десантниками и планерными войсками в дерзких миссиях против стойких оборонительных позиций и жестоких контратак немецкими вермахтами, эсэсовцами и падальщиками.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пехотные отряды и бесстрашные люди, такие как опытные Лидеры и Герои, являются ядром Тактической Серии Lock ‘n Load. С их помощью вы можете стрелять из пулеметов M1919A4, Vickers, MG34 и MG42; цельтесь в приближающиеся танки с базуками, пиатами и панцерфаустами; и найти диапазон с тяжелыми минометами и многочисленными противотанковыми пушками, от американских 57мм до ужасных немецких 88мм. Транспортные средства, особенно танки, также гремят на поле битвы, чтобы сражаться с противной пехотой и, конечно же, друг с другом. M4A1 Shermans, M5A1 Stuarts, Firefly и Cromwell противостоят Panzer III и IV, а также крупным кошкам: пантерам и тиграм.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

У «Битвы героев Нормандии» 1 есть 12 сценариев, рассказывающих о сражениях людей из 101-й воздушно-десантной, 82-й воздушно-десантной, британской 6-й воздушно-десантной, 17-й танковой гренадерской СС, 6-й воздушно-десантной, 91-й воздушно-десантной и 352-й пехотных дивизий. Сценарии охватывают сражения, охватывающие капли дня «Д», борьбу с нормандскими живыми изгородями и операционным рынком.

 

 

 

 

Спойлер

 

Bootcamp Digital for Lock 'n Load Tactical Digital

 

 

Bootcamp Training for Lock 'n Load Tactical Series

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   (Build6973203+6 DLC pwd: cs.rin.ru  )

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(пароль:  rutracker.org )    Loknload TacDigi EA update. ValveSteamEmu included.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА:  25 апр. 2020
РАЗРАБОТЧИК:  Riveted Games, Lock 'n Load Publishing
ИЗДАТЕЛЬ:  Lock 'n Load Publishing

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Серия Nations At War - динамичная боевая компьютерная игра на уровне взвода, основанная на отмеченных наградами настольных играх с одноименным названием. Во время Второй мировой войны в серии «Нации на войне» основное внимание уделялось сражениям с доспехами, артиллерией и пехотой. Благодаря непревзойденному художественному оформлению и игровой механике, основанной на импульсах, которая позволяет игроку постоянно быть вовлеченным в игру, каждый увлекательный перестрелки происходит в кинематографическом режиме.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вы когда-нибудь хотели попробовать новую игровую систему и убедиться, что она для вас? Что ж, теперь вы можете с нашей цифровой игрой Nations At War. Nations At War Digital дает вам возможность сыграть в два сценария из нашей игры «Восстание белых звезд». Наше руководство по игре бесплатно поставляется в различных форматах, включая PDF, EPUB, MP3 (YES Audio) и MP4 Audiobook. В наших руководствах есть много примеров, иллюстрирующих игровую механику. Наш девиз: «Играйте в игру, а не в правила». Мы понимаем, что лучший способ изучить игровую систему - это показать. Мы достигаем этого с помощью нашего обширного плей-листа обучающих видео «boot camp», доступных на YouTube, которые проведут вас по правилу всей системы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Геймплей быстрый и яростный, решения нужно принимать быстро, лидерство - это ключ. Уникальные навыки повышают эффективность. И из интенсивной ярости перестрелки, герой может породить героя, который может переломить ход битвы и сохранить день для вашей стороны.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Нации в War Digital, вы найдете все, что вы ищете в игре уровня взвода: броня, артиллерия, пехота. Вы командуете своими силами, включая поддержку с воздуха, и будете сражаться в отчаянных ближних атаках. В серии "Нации на войне" вас ждут различные сражения и театры на каждом фронте Второй мировой войны.

 

Сценарии:

  • Swap Meet   July 17th, 1944, France
  • Aw Nuts    December 25th, 1944 Belgium
  • No Bridge Too Far (Tutorial)    October 2nd, 1944 France

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

пароль rutracker.org

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

 

header.jpg?t=1623914326

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 16 июн. 2021
РАЗРАБОТЧИК: Lock 'n Load Publishing
ИЗДАТЕЛЬ: Lock 'n Load Publishing

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Это больше, чем просто генератор битв и редактор сценариев, он предоставляет вам больше возможностей для игры.

Stand_Alone_Break.jpg?t=1623914326

 

LnLT Battle Generator и Editor DLC добавят функции ко всем имеющимся модулям DLC, позволив вам генерировать случайные битвы и разрабатывать свои собственные сценарии, а также добавить кампанию RPG. Генератор битв и редактор сценариев были адаптированы для работы со всеми модулями Lock ‘n Load Tactical DLC прошлых, настоящих и будущих серий.

 

ГЕНЕРАТОР БИТВЫ

 

Игроки могут выбрать размер своей кампании (маленький, средний и большой), система будет случайным образом создавать сценарии, созданные Генератором битв, а в будущем обновлении также позволит заранее разработанные сценарии смешивать с сгенерированными сценариями. Компьютерный ИИ автоматически выберет и настроит свои силы. Игроки могут загрузить созданные пользователями сценарии из нашей Мастерской Steam Game Depot по ссылке ниже.

july_Break2.jpg?t=1623914326

 

Генератор битв предоставляет заранее определенные стоимости единицы для всех сил для каждого DLC. Количество очков определяется силами и типом битвы, которую вы хотите создать. Есть пять типов сражений на выбор: Атака, Защита и, Взаимодействие при встрече, Крупное нападение, Поиск и уничтожение и Прорыв. Затем игрок может изменить количество очков, доступных каждой стороне, в большую или меньшую сторону, позволяя игрокам балансировать между одним рычагом навыков игрока и другим.

 

Генератор битв также позволяет игрокам смешивать и сопоставлять силы и карты из различных игровых модулей DLC для создания исторических и гипотетических сражений, что делает некоторые из них очень уникальными. Например, игроки, владеющие модулями DLC «Герои Нормандии» и «Герои Нама», могут сразиться с силами Вьетконга из «Героев Нам» против немецких войск из «Героев Нормандии». Игроки также могут выбрать совершенно нестандартную рабочую карту, например карту пустыни.

Jackle_Break.jpg?t=1623914326

 

РПГ-КАМПАНИЯ

 

Игроки могут создать до 13 миссий и дать вам возможность выбрать личного лидера, которого вы можете назвать и начать со случайным лидерством, моральным духом и рейтингом движения. Лидер игрока может получить опыт лидерства и улучшить свой боевой дух. Способность повышать свой рейтинг, также известная как «повышение в рейтинге», не особенно проста. Игрокам необходимо набрать достаточно очков во время боя. Пункты, которые принесут вам очки, предназначены для таких действий, как сплочение отряда, захват гекса победы, активация события, прямой огонь, уничтожающий отряд врага ... Аналогичным образом, можно легко потерять очки: проиграть битву, проиграть сплотить отряд и т. д. Основные войска игрока переходят из сценария в сценарий, и ваш лидер будет набирать очки в зависимости от действий, которые ваш лидер выполняет и успешно завершил. Игроки также могут получить дополнительные очки за подкрепление, которое обычно приходит на более позднем этапе сценария. Кстати говоря: в обычном сценарии мы все знаем чувство - хорошо, это последний ход. Заставь всех моих людей бегать как сумасшедшие, неважно, если их косят, нам просто нужно взять цель. Это добавляет еще одно измерение к выбору. Игроки столкнутся с трудным выбором: если это проигранный бой, и лучше ли сохранить наших людей для следующего боя. Или если вы хотите продвигать себя? Какую цену заплатят ваши мужчины? Эти типы выбора, с которыми игроку придется сталкиваться от битвы к битве, создают отличный игровой опыт.

Feat_of_Arms_Break2.jpg?t=1623914326

 

РЕДАКТОР СЦЕНАРИЙ И РАЗРАБОТКА СОБСТВЕННЫХ СЦЕНАРИЕВ

 

Редактор сценариев больше похож на конструктор сценариев и позволяет игрокам разрабатывать свои собственные сценарии для цифровых игр, настольных симуляторов или наших настольных игр. Игроки могут создавать свои собственные сценарии, выбирая боевые силы, карты, события сценария, условия победы, параметры ИИ и любые другие особые условия сценария. Игроки также могут редактировать все существующие сценарии, представленные в DLC. Естественно, для этого вам необходимо иметь соответствующие модули DLC. Игроки могут разрабатывать сценарии между более чем одним DLC, если вы опубликовали свой сценарий, игрокам также потребуется владеть обоими DLC. Это позволяет создавать множество новых захватывающих конфликтов, например, для разработки сценария между голландцами и японцами, сражающимися в Голландской Ост-Индии.

 

ВЫБОР КАРТ

 

Игроки могут выбирать любые карты из принадлежащего им DLC. Игроки могут выбрать, повернуты они боком или нет. Оттуда игрок может создать карту размером до девяти досок! Три на три. Или игрок может выбрать длинный узкий макет, одну карту на три и так далее. Если вы игрок, который когда-либо мечтал создать битву с монстрами, теперь вы можете это сделать.

 

 

ВЫБЕРИТЕ КТО, ГДЕ и ПОЧЕМУ


Игроки могут редактировать информацию о сценарии, например, кто сражается, почему, когда и где. Объясните условия победы, особые правила и / или события.

 

ВЫБОР УСЛОВИЙ ПОБЕДЫ

 

Победа может быть назначена путем сравнения победных очков, или количества контролируемых победных гексов, или здания (зданий), или, может быть, зона должна быть свободна от всех врагов, или, по крайней мере, «враг не в порядке» находится в зоне . Зоны важны для определения таких вещей, как расстановка сил для обеих сторон и даже предпочтительная установка для ИИ. Например, «ИИ должен установить препятствия в зоне 1, разместить свой миномет в зоне 2, установить пулеметы в зоне 3, противотанковые группы в зоне 4 и установить мины в зоне 5».

 

Игроки могут устанавливать победные гексагоны и / или строения. Только один гекс здания? Или все здание? Все они? Игроки могут установить три условия победы и указать, требуется ли все или только одно, и какая сторона или стороны должны выполнить эти условия для победы.

Nam_Breaks4C.jpg?t=1623914326

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА СЦЕНАРИЯ


Особые правила сценария могут охватывать время дня (ночь? Рассвет? Сумерки?), Идет ли дождь, здания только одноэтажные или местность влажная.

Исходя из сил, которые будут использоваться, они выбираются из пула юнитов, которые поступают из модуля (ов), с которым вы решили строить. Вы будете выбирать SMC, MMC и оружейные команды, AFV и т. Д., Чтобы стать частью группы. Эту группу можно назначить для настройки при запуске сценария или для активации при определенном номере хода. Они могли прибыть только тогда, когда были вызваны событием и т. Д. События, подобные этому, могут быть инициированы либо отрядом, входящим в зону прямой видимости гекса, либо входящим в этот гекс.

Оттуда вы можете создавать еще больше групп. Они удобны для таких задач, как заставить ИИ обрабатывать область с определенной целевой группой, как один пример. Возможно, вторая группа - это подкрепление, которое прибудет на 3 ход. Выбор за вами.

 

Каждому отряду могут быть назначены определенные победные очки («миссия - человек?») Или определенный навык. Возможно, что SMC начинает раниться? Они «смелые» или, может быть, еще и «преданные»? Вы можете ограничить юнит определенной зоной или запретить ему вход в определенную зону.

 

ИНСТРУКЦИЯ ИИ


Мы добавили некоторые настройки ИИ, которые позволяют нам изменять поведение ИИ. Среди них мы можем контролировать, предпочтет ли ИИ действовать по центру или ближе к тому месту, где будет находиться его враг. Игрок может установить позицию атаки или защиты для врага или даже сказать ему, чтобы он изменил эту позицию на определенном номере хода.

Существует множитель отчаяния, который определяет количество рисков, на которые пойдет ИИ. Будет ли ИИ действовать консервативно или же ИИ будет действовать более опрометчиво и двигаться вперед? Это переменное число, поэтому вы можете выбрать, будет ли ИИ более агрессивным, или ИИ будет скрупулезно использовать укрытие или нет, или где-то посередине. Это также может быть использовано для того, чтобы силы подразделения действовали более исторически.

Генератор битв и редактор сценариев были разработаны, чтобы быстро погрузить вас в действие, но также дают вам большую гибкость, чтобы играть разными способами и всегда по-своему.

Hell_Frozen_Over_Break3.jpg?t=1623914326

 

 

БЛИЖАЙШИЕ ОСОБЕННОСТИ
Вот некоторые из функций, над которыми мы работаем для Battle Generator и редактора сценариев.

Командная игра: эта функция предназначена для игроков, играющих онлайн или лицом к лицу. Игроки в начале сценария выбирают, сколько очков лидерства будет отдано каждой стороне, а также сколько времени каждый игрок должен завершить свой ход. Таймер может быть включен на одну минуту. Игроки могут устанавливать разные ограничения таймера для каждого игрока, которые можно использовать для балансировки разных типов игроков. Примером может служить более длинный таймер для начинающего игрока по сравнению с более коротким таймером для более продвинутого игрока. Как только это будет установлено, оба игрока должны будут подтвердить разделы, прежде чем начнется игра. Назначение пункта командования лидерства позволяет игроку, когда он хочет сбросить свой таймер, удваивая обычно разрешенное количество его таймера. Как только таймер закончится, игрок считается готовым.

 

Редактор стоимости единицы:.

У каждого DLC есть своя собственная стоимость в очках. Эта функция позволит вам редактировать эти удельные затраты и сохранять их для своих целей.

 

Возможность печати сценариев:

игрок сможет добавлять свои собственные изображения, описания сценариев, а затем игроки могут сохранять их в формате файлов JPG или PDF. Эти файлы сценариев можно использовать и выгружать в область ресурсов LnLP и / или на сайты, которые будут использоваться с нашими версиями настольных симуляторов, VASSAL и настольных игр.

 

Функции запроса игрока:

по мере того, как игроки запрашивают новые функции, мы будем рассматривать их и реализовывать их по мере возможности.

 

Обратите внимание, что запрошенные функции, такие как Создатель и Редактор Юнитов и Создатель и Редактор Карт, могут быть или не быть завершены, и, если они будут выполнены, будут выпущены как отдельный контент DLC.

 

Спойлер

 

ss_5d878cf5c065c5e3513c774111f8faa4dbdfde14.1920x1080.jpg?t=1623914326

 

ss_a31ab513add802b12e135fd5a8b1eb9875e23d95.1920x1080.jpg?t=1623914326

 

ss_5d6c405ef1072590af08e91b4ec4590e37a986d9.1920x1080.jpg?t=1623914326

 

ss_d703f1afcb5ce2da6671562835b4de7425f8584d.1920x1080.jpg?t=1623914326

 

ss_90fb01e9b7d787c00c3eb43c91ec62c39fd45007.1920x1080.jpg?t=1623914326

 

ss_34f3e544959bead1a759ce091dd24a5f265fff30.1920x1080.jpg?t=1623914326

 

ss_cb21f210d68a249a6eb37f479c0822ba23f6c7d9.1920x1080.jpg?t=1623914326

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

header.jpg?t=1678239272

Спойлер

 


Дата выхода:  8 мар. 2023
Разработчик:  Lock 'n Load Publishing    
Издатель:  Lock 'n Load Publishing    

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В июне 1942 года Императорская армия Японии захватила остров Атту на Алеутских островах Аляски Соединенных Штатов. Соединенные Штаты, опасаясь, что японцы будут использовать это стратегическое положение в качестве базы для контроля над морскими коммуникациями в северной части Тихого океана, начали наступление в мае 1943 года. горы для защиты от американцев 7-го и 32-го пехотных полков 7-й дивизии. Последовала тяжелая, почти трехнедельная кампания в суровых арктических условиях на суровой, пересеченной гористой местности, кульминацией которой стала одна из крупнейших банзайских атак войны.

 

 

Hell Frozen Over — это модуль расширения для Heroes of the Pacific. Сыграйте десять сценариев на уникальной карте размером 22 x 34 дюйма, которая точно изображает суровую местность Атту. Ландшафт варьируется в зависимости от восьми уровней высоты и включает в себя мускуса, усеянного камнями, крутыми скалами и зазубренными остроконечными вершинами, пересекающими высокие вершины неумолимого горного ландшафта. Сквозь туман и неожиданные сильные ветры, известные алеутам как «вилливавы», обе стороны изо всех сил пытаются удержаться и закрепиться. За перевал Клевеси, Холодную гору, Пойнт-Эйбл, Инженерный холм, долину Сарана и хребет Прендергаст ведутся бои. Бои идут гекс за гексом, ярд за ярдом, пуля за пулей, рукопашная, и они не прекратятся, пока не будет побежден последний японский солдат.

 

Hell_Frozen_Over_Break2.jpg?t=1678239272

 

Hell_Frozen_Over_Break3.jpg?t=1678239272

 

Спойлер

 

ss_8130c9a409a23e1767542883b16a167e4421f

 

ss_dafae1133f962110333efcd2a1b316bc98fe0

 

ss_0fd33b0ea5a005725a60e10af75e241cfd5a2

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

header.jpg?t=1689364311

Спойлер


Дата выхода:  14 июл. 2023
Разработчик:  Lock 'n Load Publishing    
Издатель:  Lock 'n Load Publishing    

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Bear and the Jackal представляет собой 10 лет, с 1979 по 1989 год, когда Советский Союз вел кровопролитную и, в конечном счете, безвыигрышную войну в Афганистане против моджахедов. Это была долгая и трудная война, и уроки были усвоены на горьком опыте. Местность и условия были жестокими. Стоячих боев было мало, если они вообще были. Засады, вертолетные атаки, рейды и захваты и зачистки были необходимыми миссиями, типами миссий на уровне отряда, которые идеально подходят для тактической серии Lock 'n Load.

 

Девять ожесточенных перестрелок времен советско-афганской войны. Хватай РПГ-7 и найди каменистое место, чтобы спрятаться за ним: по дороге идет советский конвой!

 

Спойлер

 

ss_069a750e5d2a937cdf9c5d52bd507170a6cfb

 

ss_b3b4cd79768bfca5d9535ba549598a8c0f1ee

 

ss_cc759807300e64b0ff041130b977a00127a17

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour

Обновил шапку темы,добавил скриншоты,обзоры и раздел AARов

Ссылка на комментарий

Alex1917
8 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Обновил шапку темы,добавил скриншоты,обзоры и раздел AARов

какой вы всё-таки "нехороший" человек. столько игр из-за вас пришлось поставить, порой весьма интересных)

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
2 минуты назад, Alex1917 сказал:

какой вы всё-таки "нехороший" человек. столько игр из-за вас пришлось поставить, порой весьма интересных)

ну извините,работа у меня такая ))

Темы игр созданы по многу лет назад а в них ни информации ни обсуждений.Надо исправлять ситуацию

Ссылка на комментарий

Alex1917
Только что, Northern Neighbour сказал:

ну извините,работа у меня такая ))

Темы игр созданы по многу лет назад а в них ни информации ни обсуждений.Надо исправлять ситуацию

ваша работа отнимает у меня время на работу, а также женщин, спорт и иные потенциально не менее приятные вещи :basket:, но всё-равно спасибо большое, удовольствия немало получаю от игр вами поднятых, ещё и со ссылочками, всё по высшему разряду, как при грядущем коммунизме прям

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

header.jpg?t=1585878771

Вышла новая игра  Lock 'n Load Tactical Digital . Добавил ее описание и ссылку на загрузку в шапку темы.

Ссылка на комментарий

Уважаемый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , а как сие чудо установить? Качал из второго поста.

Изменено пользователем GeKeSich
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
7 минут назад, GeKeSich сказал:

Уважаемый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , а как сие чудо установить? Качал из второго поста.

Я знаю не больше вашего, здесь приведена вся информация что была  написана человеком выложившим загрузку- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сейчас появился такой комментарий :

Цитата

Thanks! Unfortunately because each pack has a different Depot you can't enable them with any emu - someone has to buy and share them when they come out...

Спасибо! К сожалению, поскольку в каждом пакете есть свое хранилище, вы не можете включить его с любым эму - кто-то должен купить и поделиться им, когда они выйдут ...

Если вы тоже не знаете как с этим разбираться то стоит подождать выхода полноценной пиратки.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

5 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Я знаю не больше вашего, здесь приведена вся информация что была  написана человеком выложившим загрузку- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сейчас появился такой комментарий :

Если вы тоже не знаете как с этим разбираться то стоит подождать выхода полноценной пиратки.

Понял, благодарю. Верим, ждём) А вообще от игры какие впечатления? Одиночная составляющая интересная - или больше под мультиплеер?

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
8 минут назад, GeKeSich сказал:

А вообще от игры какие впечатления? Одиночная составляющая интересная - или больше под мультиплеер?

В каком смысле ? Я то откуда это могу знать ?  :cool:   Я пока создал страницу на основе информации  со страницы игры в Steam и все...

Ссылка на комментарий

Massaraksh

Коротко: это какая-то дичь.

 

Развернуто: очень понравилась игра. Сам такого не ожидал. Скачал "ознакомительную версию" и залип на трое суток. Прекрасно сделанная, с чувством стиля, в графическом плане. Удобный интерфейс с очень мелкими к нему претензиями. Достаточно глубокие, но без упоротости, правила. А самое главное, с блеском проходит тест на идиота. 

 

Давно уже натыкаясь на очередной воргейм, начинаю игру не читая никаких мануалов и не знакомясь с правилами. Сыграв в один сценарий, меняю сторону и повторяю эксперимент. Если в обоих случаях победа, или, хотя бы, умеренный успех, игра немедленно удаляется. Нет смысла играть против настолько глупого ИИ. Это и называется "тест на идиота". Вы удивитесь, насколько редко воргеймы его проходят (учитывая эту игру, всего дважды)

 

Так вот, данная игра, повторюсь, прошла тест с блеском. В общем, я в нее влюбился. Но подчеркиваю: речь идет об "ознакомительной версии".

 

А теперь дичь.

Мне настолько понравилась игра, что я купил ее в Стиме и теперь не понимаю, ту ли игру я, вообще, купил? В разы улучшенное изображение карты, но мелкий интерфейс без функции скалирования делающий игру невозможной, мутные, нечитаемые, фишки юнитов, заметно измененная механика, а самое главное - где сценарии то? В "ознакомительной версии" их десятки не считая кампаний. В купленной 4 сценария. Четыре, Карл! Где остальные? Какого черта?

 

Судя по тому, что пропали все "советские" сценарии, игру порезали на мелкие фрагментики и теперь продают каждый эпизод отдельно. Причем, "советской" части, пока, тупо нет. Ее обещают, но сейчас ее нет.

 

Лишний повод задуматься на предмет того, что пиратки лучше лицензионок. 

 

P.S. Да у них даже обучалка теперь сделана не в виде серии сценариев, а в виде ссылок на онлайн видео, естественно, на английском языке. Очешуеть, я счастлив. Дайте две. 

 

P.S.S. А еще эти придурки додумались текстовый мануал не выкладывать в виде отдельного pdf файла, а вшить непосредственно в игру. Причем мануал доступен только через весьма корявый просмотрщик.

Изменено пользователем Massaraksh
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
59 минут назад, Massaraksh сказал:

Развернуто: очень понравилась игра

Вы бы сначало указали про какую игру говорите ,их в теме две .

1 час назад, Massaraksh сказал:

Сыграв в один сценарий, меняю сторону и повторяю эксперимент. Если в обоих случаях победа, или, хотя бы, умеренный успех, игра немедленно удаляется. Нет смысла играть против настолько глупого ИИ. Это и называется "тест на идиота". Вы удивитесь, насколько редко воргеймы его проходят (учитывая эту игру, всего дважды)

Ну вообще-то у большинства игр существует мультиплеерный режим игры против другого игрока .Я вот давно ВООБЩЕ  бросил играть против ИИ ,считаю это бессмысленной тратой времени ).

 

 

 

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 час назад, Massaraksh сказал:

Судя по тому, что пропали все "советские" сценарии, игру порезали на мелкие фрагментики и теперь продают каждый эпизод отдельно. Причем, "советской" части, пока, тупо нет. Ее обещают, но сейчас ее нет.

У меня создаётся впечатление что вы путаете две представленные здесь игры ?  Во второй игре да,видно что чуваки хотят срубить бабла и  продавать теперь каждый кусочек игры отдельно .

Ссылка на комментарий

Massaraksh

Да, уже осознал. Это, реально не та игра. Это ее продолжение на другом движке.

 

А самое печальное, что во время теста на идиота, в отличии от первой, она ведет себя, примерно, как незабвенный Sqiad Battle.Т.е. предельно беспомощно. 

 

Зато у них теперь есть отдельный пункт главного меню с ачивками. Это реально дичь.

_________
добавлено 3 минуты спустя
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Ну вообще-то у большинства игр существует мультиплеерный режим игры против другого игрока .Я вот давно ВООБЩЕ  бросил играть против ИИ ,считаю это бессмысленной тратой времени ).

Играть против живого игрока, обычно, достаточно неудобно. Не говоря уж о том, что игроки в комплекте с игрой не продаются. 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
9 минут назад, Massaraksh сказал:

Не говоря уж о том, что игроки в комплекте с игрой не продаются

Для этого ,в том числе, и работает наш форум. 

 

 

9 минут назад, Massaraksh сказал:

Да, уже осознал. Это, реально не та игра. Это ее продолжение на другом движке.

В Steam я слышал можно же игру сдать если не понравилось ? Или не всегда ?

_________
добавлено 4 минуты спустя
9 минут назад, Massaraksh сказал:

Играть против живого игрока, обычно, достаточно неудобно

Пошаговые игры как раз самые удобные для этого.Но согласен ,для динамичных игр на низовом,тактическом уровне темп игры будет слишком медленный,потеряется драйв. Это не наши стратегии Ageod где мы неделю друг другу дипломатические послания пишем прежде чем один ход сделать .

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Massaraksh

Два часа прошло. Да и стоит она копейки. Пусть будет в библиотеке как напоминание.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
2 минуты назад, Massaraksh сказал:

Два часа прошло. Да и стоит она копейки. Пусть будет в библиотеке как напоминание.

Всего два часа ? Жёстко,я думал что день- другой )).

 

Можно тогда вас попросить ,раз уж вы сами начали тут о достоинствах и недостатках игры говорить ,написать тут чуть более развернутый обзор .Тем более видно что в играх разбираетесь, может сравнить с подобными.

Я бы его прикрепил к шапке ,чтобы другие форумчане могли  получить живое представление об игре .

Ссылка на комментарий

Massaraksh

Я просто не знаю что еще сказать). Вроде все уже выложил. Пусть кое в чем был несправедлив. Например, насчет визуального исполнения. Просто у игры очень неочевидные настрой графики и интерфейса). И насчет ИИ, тоже был неправ. Он не дурак, он полный идиот, но зато, иногда показывает очень забавные фокусы. В них нет ни капли интеллекта, но это по своему, мило, наблюдать как вражеская пехота целый раунд ходит вокруг укрытия снайпера, вместо того, что бы зарезать его в рукопашной. С учетом того, что ходов тут мало и они на вес золота, а снайпер в рукопашной, по правилам игры, уничтожается без боя, это какой то цирк. 

 

В общем, давайте я еще денек игру покручу, соберу мысли в кучу и завтра постараюсь выложить что-то без эмоций и по сути. 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
6 минут назад, Massaraksh сказал:

 

В общем, давайте я еще денек игру покручу, соберу мысли в кучу и завтра постараюсь выложить что-то без эмоций и по сути.

Ок.Было бы неплохо.

8 минут назад, Massaraksh сказал:

И насчет ИИ, тоже был неправ. Он не дурак, он полный идиот, но зато, иногда показывает очень забавные фокусы. В них нет ни капли интеллекта, но это по своему, мило, наблюдать как вражеская пехота целый раунд ходит вокруг укрытия снайпера, вместо того, что бы зарезать его в рукопашной

Я конечно понимаю что под словом интеллект вы подразумеваете вовсе не его  ,но все равно странно часто слышать жалобы игроков на ИИ . Да лучшие умы мира на суперкомпьютерах не могут создать полноценный ИИ ,и не обещают его появления в ближайшие годы а вы хотите в примитивных  играх иметь полноценного разумного оппонента ,о чё вы ! ))

Не могу говорить за эту игру ,и вообще игры тактического уровня , думаю в них есть свои сложности из за небольшого количества юнитов и длинны игры .Но в больших исторических  стратегиях я всем  советую - если играете  против ИИ и хотите получить более-менее адекватного противника ,то играйте исторично ,не пытайтесь обмануть ИИ .

Когда в одной стратегии  изучил что представляет собой их ИИ и принципы его работы то понял что это всего лишь очень подробный и продуманный  порядок передвижения для каждого юнита в течении всей кампании (а это была операция Барбаросса длинной в несколько сот  ходов) в соответствии с реальными историческими действиями войск .Там даже были прописаны несколько меняющихся по события схем их движения (отступление, оборона,контрнаступление).Но не более того . И когда в игре за Вермахт я осуществлял  наступления в близкие к реальным сроки и направлениях то получал достойный отпор.А когда я хитрил и делал то что чего небыло в истории - например взял и не совершил поворот Гудериана на юг в сентябре 41ого или той же осенью взял и окружил все войска Северо- Западного фронта в районе Бологое ,то для ИИ это была конечно катастрофа иено войска действовали на мой взгляд предельно тупо,а на самом деле просто я ломал хорошо прописанный  их алгоритм поведения.

Так что изучайте возможности ИИ и не ставьте ему невыполнимых задач.Ну и конечно я всегда старался давать ИИ максимальные бонусы и поручать ему превосходящую в силе сторону.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 37
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8643

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

Обновил шапку темы,добавил скриншоты,обзоры и раздел AARов

kyrylyo

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Massaraksh

Коротко: это какая-то дичь.   Развернуто: очень понравилась игра. Сам такого не ожидал. Скачал "ознакомительную версию" и залип на трое суток. Прекрасно сделанная, с чувством стиля, в графич

Massaraksh

Я просто не знаю что еще сказать). Вроде все уже выложил. Пусть кое в чем был несправедлив. Например, насчет визуального исполнения. Просто у игры очень неочевидные настрой графики и интерфейса). И на

Fanger

Друзья, провел 10+часов в LnL:TD но до сих пор не совсем понимаю бронетехнику в игре.   С одной стороны, это малоуязвимые на дальней дистанции пулеметные точки, способные безнаказанно подавл

Fanger

Да, конечно.     Я хочу превозмогать за пехоту а не доминировать над бронетехникой . И проблема же не cтолько в пулеметах, сколько в том, что мой пулеметный взвод без пт-средств в бли

grenader914

Отличная игра, все советую!

vudu73

I updated my initial upload on rutracker. Build8190371 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  pw: cs.rin.ru

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...