AoW. Мусорка - Страница 2 - Age of Wonders - Strategium.ru Перейти к содержимому

AoW. Мусорка

Рекомендованные сообщения

Аркесс

Здесь пользователи могут задать вопросы по технической части: проблемы с запуском, вылеты, настройки игры и прочее.

Ссылка на комментарий

Жора

Город на гексе с порожистой рекой, или чем-то таким, смотрите:

Его нельзя штурмовать сухопутными юнитами, и помещать их тоже нельзя. В нём можно построить верфь. На скрине видно что получится если заказать в таком городе сухопутный юнит и корабль. Особенно корабль) Мне интересно как выглядит тактическая карта штурма этого города, я пытался проверить, но пока не получилось. Узнал только что если оборонять его вне стен города сухопутными юнитами, то сражение будет в поле (заросли).

А вот забавное название у предмета: "длинный меч расправы над пингвинами"

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустые скрины
Ссылка на комментарий

Kona Kai

Есть тема про самодельные карты AoW3 из стима. Здесь же предлагаю оставлять отзывы о этих картах. Случайный генератор к сожалению не может порадовать разными вкусностями. К примеру большой концентрацией сердец, которые дают бонусы к юнитам построенным в городе по соседству, а также меняют климат.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустую ссылку
Ссылка на комментарий

Kona Kai

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В этой теме пытаются угадать, что будет в компании нового DLC, на основе всех вышедших игр серии. Не могу втыкнуть во многое из написанного, разве что огненный маг из начальной компании AoW2 скорее всего связан с врагами, а значит тиграны будут врагами, а также по идее он должен находиться в тенях и его будут вызвалять.

Изменено пользователем Kona Kai
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kona Kai

Начиная с версии 1.10 идёт исправление ошибок перевода игры. Предлагаю в этой теме собирать примеры ошибок. Желательно с скриншотом. Есть много ошибок, которые не вошли в патч, но уже найдены, но всё же, думаю есть смысл вести учёт начиная с версии 1.10

Про эту ошибку давно уже сказано Триумфу:

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл и спойлер
Ссылка на комментарий

Самая первая. Качаю пока что патч. Если поможет - отпишусь. Походу, это из-за того, что 80 ходов. Игра вообще рассчитана на более, чем 80 ходов?

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Самая первая. Качаю пока что патч. Если поможет - отпишусь. Походу, это из-за того, что 80 ходов. Игра вообще рассчитана на более, чем 80 ходов?

Рассчитана. Я далеко за 100 ход играл.

Ссылка на комментарий

Kona Kai

Информация по событиям в игре:

К сожалению скопировать нельзя. Пост пустой становится.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустую ссылку
Ссылка на комментарий

Проблему решил с патчем. Годно, здорово. Спасибо.

Ссылка на комментарий

selezin

Спасибо. Еще бы кто-нибудь перевел все это профессионально. :lol:

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Спасибо. Еще бы кто-нибудь перевел все это профессионально. :lol:

По своему опыту - найти таких мазохистов сложно.

Ссылка на комментарий

Я мог бы взяться. Не обещаю, конечно, профессиональный перевод, но все же.

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Я мог бы взяться. Не обещаю, конечно, профессиональный перевод, но все же.

Думаю все будут за. Просто мне пока на глаза не попадался перевод этого текста.

Ссылка на комментарий

Начал перевод. Возникло несколько сложностей. Не знаком с предыдущими частями игры, поэтому придется для начала пошурудить вики по второй части.

Ссылка на комментарий

Жора

Корабли лечатся, если поставить их в гавань. Проверял на 1.10. Раньше вроде бы такого не было. Возможно ещё от постройки больницы зависит.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Загадочник

Насколько я понял, для починки кораблей требуется мастерская, которая для починки машин

Изменено пользователем СципионАфриканский
Ссылка на комментарий

Загадочник

Жора, пингвины в игре тоже имеются.

Ссылка на комментарий

Жора
Жора, пингвины в игре тоже имеются.

Я их конечно же видел, но тем не менее название нарочито смешное. Ибо по какой-то причине не так легко найти (если вообще есть) мечи расправы над драконами или троллями или ещё какими тварями из традиционных пафосных фэнтези.

Ссылка на комментарий

Жора

Пожалуй так оно и есть. Тогда это вполне документированная особенность, и я зачёркиваю её.

Ссылка на комментарий

Kona Kai

А ещё можно строить города на мостах. Читал на англо форуме, что в таком случае город получает меньше хексов по разным причинам, но штурмовать его зато не очень удобно, нужен навык мореходства. А как выглядеть будет сам бой даже не представляю.

Ссылка на комментарий

Old_Wayfarer

Незнаю куда это лучше написать сюда или в баги:

ИИ почемуто при штурме упорно лезет в центральны гекс города, таким образом можно вывести на все остальные гексы кроме 1 (чтобы у него был доступ отряда к центальному гексу) по 1 юниту и штурмовать город ИИ приходиться 1 отрядом. Окружать и уничтожать по отдельности отряды он в упор не хочет. Яркий пример: ИИ привел к городу и отряда по 6 юнитов, делаю такой "ход конем" всего 9 юнитов в городе (4 ополценца, 0 топовых), ИИ разворачивается и уходит обратно)))

Ссылка на комментарий

selezin
Незнаю куда это лучше написать сюда или в баги:

ИИ почемуто при штурме упорно лезет в центральны гекс города...

Черт. В баги, конечно. Игра против ИИ реально легче становится, прямо до потери интереса. Впору составлять кодекс честной игры.

А вообще такие вещи надо на официальном форуме писать разработчикам.

Update. Проверено, кстати. ИИ не любит атаковать окруженные армиями города, но делает это, если атаковать больше некого. Так что описанную выше тактику можно использовать как предварительную защиту городов, но как вариант неуязвимости городов не проходит.

Изменено пользователем selezin
Ссылка на комментарий

selezin

В целях разнообразия, изучения ИИ и создания фанатской группировки AOW3 предлагается:

- Запустить первую коллективную игру.

Правила:

- Каждый очередной сейв отыгрывают все участники игры.

- Время отыгрыша сейва - 20 ходов до встречи с первым ИИ, 10 ходов после встречи с первым ИИ.

- Рекомендуемое время выкладывания очередного отыгранного сейва - 1 сутки с момента выкладывания предыдущего. Тайм-аут - получение трех сейвов в течение суток или хотя бы одного сейва в течение трех суток.

- В течение тайм-аута игроки выкладывают описания и итоги своего отыгрыша в игровую тему (в любом виде и формате, но с обязательным указанием важнейших достижений: захватов, потерь, изученных наук и т.п.) в специальной теме.

- После выкладывания сейвов всеми игроками или после тайм-аута происходит выбор наилучшего отыгрыша в отдельной теме. Во время обсуждения принимаются новые сейвы. Тайм-аут обсуждения - принятие решения о лучшем отыгрыше, либо 3 суток. При отсутствии решения в течение 3 суток очередной сейв для отыгрыша выбирает организатор игры.

- Владелец лучшего отыгрыша выкладывает свой сейв в основную тему.

- В любой момент в игру может вступить любой новый игрок, оставив заявку.

-------------------------------------

Если есть желающие, оставляйте свои заявки в этой теме. При наборе трех человек стартуем игру.

Версия игры 1.10. Насчет пираток пока непонятно, стартовый сейв будет в официальной версии, совместимы ли с ней пиратки посмотрим.

Для старта предлагается: Случайная средняя карта, континенты, гном-бесстрашный, 4 противника-императора.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 121
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 32690

Лучшие авторы в этой теме

  • Kona Kai

    43

  • Жора

    13

  • selezin

    7

  • Rainfall

    6

  • eros

    5

  • Hypercube

    5

  • Questar

    4

  • Аркесс

    4

  • Загадочник

    4

  • antiximik

    3

  • Ksaltotun

    3

  • Shutoker

    2

  • onthebridge

    1

  • Iviom

    1

  • Ричард

    1

  • FVR

    1

  • mladshenki

    1

  • Elfray

    1

  • Insolent

    1

  • Old_Wayfarer

    1

  • ibrokhim

    1

  • Vovanius12

    1

  • Vissavald

    1

  • Shut

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...