AoW. Мусорка - Age of Wonders - Strategium.ru Перейти к содержимому

AoW. Мусорка

Рекомендованные сообщения

Аркесс

Здесь пользователи могут задать вопросы по технической части: проблемы с запуском, вылеты, настройки игры и прочее.

Ссылка на комментарий

Жора

Город на гексе с порожистой рекой, или чем-то таким, смотрите:

Его нельзя штурмовать сухопутными юнитами, и помещать их тоже нельзя. В нём можно построить верфь. На скрине видно что получится если заказать в таком городе сухопутный юнит и корабль. Особенно корабль) Мне интересно как выглядит тактическая карта штурма этого города, я пытался проверить, но пока не получилось. Узнал только что если оборонять его вне стен города сухопутными юнитами, то сражение будет в поле (заросли).

А вот забавное название у предмета: "длинный меч расправы над пингвинами"

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустые скрины
Ссылка на комментарий

Kona Kai

Есть тема про самодельные карты AoW3 из стима. Здесь же предлагаю оставлять отзывы о этих картах. Случайный генератор к сожалению не может порадовать разными вкусностями. К примеру большой концентрацией сердец, которые дают бонусы к юнитам построенным в городе по соседству, а также меняют климат.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустую ссылку
Ссылка на комментарий

Kona Kai

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В этой теме пытаются угадать, что будет в компании нового DLC, на основе всех вышедших игр серии. Не могу втыкнуть во многое из написанного, разве что огненный маг из начальной компании AoW2 скорее всего связан с врагами, а значит тиграны будут врагами, а также по идее он должен находиться в тенях и его будут вызвалять.

Изменено пользователем Kona Kai
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Последний Консул

Пока модераторы решают, насколько большой раздел создать под эту игру, предлагаю пользователям самим ее скачать и оценить

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

Аркесс

pss-paren_30771371_orig_.jpeg

Если поиграете и решите купить, пишите в личку, шепну, где дешевле.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

у всех черные квадраты под мышкой вместо всплывающих подсказок ?

графика в игре плохая: в боях, по-моему, вообще ужасная. а на карте слишком аляповатая. на ультра-настройках ничего не разобрать.

юниты у всех рас одинковые, а спелов мало.

Изменено пользователем raloszet
Ссылка на комментарий

Kona Kai

Если кто желает помочь с исправлением русской локализации игры, пишите мне в личку. Нужен ваш скайп.

Ссылка на комментарий

Аркесс

Здесь игроки могут оставить свои отзывы и впечатления от игры. Наиболее детальные описания и обзоры будут закрепляться в шапку.

Ссылка на комментарий

Предлагаю сюда выкладывать скриншоты, биографии и прочие материалы, связанные с созданными игроками персонажами. Интересно ж посмотреть, кто как и чем играет)) 

Святейший Император Ульрик Химварг.

Инквизитор, империалист, националист и просто святой человек.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустые смайлы
Ссылка на комментарий

Iviom
Теократ Юлия
Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой изображение
Ссылка на комментарий

Жора

Хотелось бы узнать, что вы думаете об этом безобразии. ИИ сидя с одним-двумя городами когда у меня уже с десяток и больше спамит отмены моих заклинаний по две, а то и по три штуки за ход. И это при патче 1.09.

Ещё когда ИИ отменяет закл в каком-либо городе, зачастую не сообщается даже в каком. По щелчку на сообщение оно просто исчезает. Приходится искать по всей карте в какой город по новой кастовать.

Я думаю, что сделана механика отмены не лучшим образом. Все активные заклинания висят в списке, хотя города в которых они действуют отменяющему могут быть даже не видны! Не знаю, приходила ли такая мысль разработчикам (наверняка приходила, чай не идиоты, но почему-то сделано в игре так как сделано), что не лучше ли сделать видимыми в этом списке только те заклинания, которые видно, а те что скрыты туманом войны - скрыть? Тогда, хотя бы можно будет в тылу поставить активными нравящиеся спеллы и не париться, что их будет враг на каждом ходу отменять. И шпионаж станет ещё более важен: хочешь отменить что-то - надо сначала засветить.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

selezin

Ну у меня после патча спам уменьшился в разы, еще не было пока такого, чтобы каждый ход хотя бы снимали. Раз в три-четыре хода максимум по заклинанию, хотя и это тоже не радует на первых порах, когда очков заклинания мало и каждый глобальный баф накладывается минимум два хода.

Насколько я знаю, в aowiii-сообществе предлагают кучу вариантов решения этой проблемы. По патчам видно, что на истошные крики Триумф реагирует достаточно быстро, так что есть серьезная надежда, что изменят что-то в недалеком времени. Вариантов решения проблемы предлагается множество, от увеличения цены снятия до сложной механики видимости/доступности глобальных заклинаний.

Ссылка на комментарий

Kona Kai

Триумфы хотят параметр маны ограничить 500 кристаллами. И лимит можно поднимать навыками в теории и точно будут здания в городах, которые будут давать увеличение параметра на 100. Я так понял будет типа как в супрем коммандере первом, но только для маны. Мана пополняется до предела, потом всё лишнее просто выкидывается. Так что к примеру если один игрок кастовал глобалы пару ходов, то другой обьявив ему войну не сможет за один ход всё сдиспелить, просто не будет нужного количества маны. Это если диспел глобала стоит сколько же, сколько стоит сам глобал, по крайней мере в боевых заклинаниях так. Ждём новый патч.

Ссылка на комментарий

selezin
Триумфы хотят параметр маны ограничить 500 кристаллами. И лимит можно поднимать навыками в теории и точно будут здания в городах, которые будут давать увеличение параметра на 100. Так что к примеру если один игрок кастовал глобалы пару ходов, то другой обьявив ему войну не сможет за один ход всё сдиспелить, просто не будет нужного количества маны. Это если диспел глобала стоит сколько же, сколько стоит сам глобал, по крайней мере в боевых заклинаниях так. Ждём новый патч.

Ну, во-первых, речь идет об игре с ИИ, а на высоких уровнях у него всяко бонусы, и скрипты. Во-вторых, лимит магии очень быстро поднимается минимум до 1000, для магов особенно легко. При имеющихся источниках дохода, эта тысяча набирается за 4-5 ходов и добивается каждый ход до максимума, поскольку прирост маны от 100 ед. даже на сложных уровнях. Другое дело, что стоимость снятия полных глобалов (на всю империю которые), кажется повысили, теперь менее чем за 2 хода такие заклинания не снимаются (стоимость около 100 очков заклинания), разве что маги могут лютовать. На городские улучшения поменьше раза в три. Так что городские умения по-прежнему можно по 2-3 за ход снимать. Так что война глобалов по-прежнему актуальна и в новом патче, хотя более затруднена.

И да, заклинания видны только те, которые в нескрытых туманом войны городах, ну и всеимперские.

Если что, у меня стоит 1.092 бета.

Ссылка на комментарий

Жора
...

И да, заклинания видны только те, которые в нескрытых туманом войны городах, ну и всеимперские.

Если что, у меня стоит 1.092 бета.

Это же то, чего я и хотел! Если правда, то зря они не отписались более ясно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Ну там есть что-то, вот:

Tactical AI will no longer spam dispel on abilities bestowed by structures on the world map

Но это как-то я не так совсем понял.

Ссылка на комментарий

selezin

Бета-патч не совсем соответствует описанию. То ли проблемы, то ли меняют по ходе дела. Например, Ужас по-прежнему чешет шоковым АОЕ в любом положении, хотя обещали порезать использование до "нельзя после первого хода". Еще что-то там по мелочи. Русский тоже поправлен странно. Некоторые вещи, о которых орут везде, не исправлены ("среднее количество" в кампании). Зато исправлены другие, на которые вроде никто не ругался ("Осадные лестницы" вместо "Стенохват"). Но всем понятно, что это еще не окончательный вариант, могут переиграть.

А по цитате из изменений тоже странные ощущения. С одного города закл не снимают вообще никогда, с других постоянно, хотя один из городов вроде не должен быть открыт.

Да, извиняюсь, информировал не совсем верно. Заклинания не видно в тех городах, которые находятся на неисследованной территории. В тумане войны у открытых городов видно.

Ссылка на комментарий

Kona Kai

Ужас же и джагернаут не могут на первом ходу использовать абилку, то есть она вначале боя "как будто вы использовали до этого" перезаряжается, а потом уже можно. Я вроде так понял.

Некоторые вещи, о которых орут везде, не исправлены ("среднее количество" в кампании). Зато исправлены другие, на которые вроде никто не ругался ("Осадные лестницы" вместо "Стенохват"). Но всем понятно, что это еще не окончательный вариант, могут переиграть.

А по цитате из изменений тоже странные ощущения. С одного города закл не снимают вообще никогда, с других постоянно, хотя один из городов вроде не должен быть открыт.

Я как бы из тех людей кто добивается от них исправления ошибок. По среднему количеству им давно писали, но там муть в том что они не только должны это исправить, а ещё распаралелить перевод, так как у них слово в этой строчке выпадает ещё при выборе стартового числа навыков, и по нормальному тут надо сделать сложность Новичок, Эксперт, Мастер, а в выборе числа навыков уже смотреть по соседним словам, но всяко не Эксперт туда лепить. Есть тема в тех поддержке по этому вопросу. Взаимопонимания вроде ещё нет.

Вопросы сразу по рус ошибкам. В генерации мага когда наводишь на сферу воды там в описании "поражать машины ржой"? И что пишется при выборе XL карты красным шрифтом? Там предупреждение должно быть, раньше оно просто ужасно непонятным было. Многопользовательскую - слово убрали из стартового меню?Должно быть "Сетевая игра" в две строчки.

P.S. На стенохват много кто ругался.

Изменено пользователем Kona Kai
Ссылка на комментарий

Натолкнулся на проблему. После 80 хода, или где-то так, выбивает на рабочий стол. Пытаюсь загрузить - все равно выбивает на рабочий стол с крашем.

Ссылка на комментарий

Аркесс

Кансел кидает постоянно, сводя на нет полезность всех дорогих глобальных заклинаний. Проблема скорее не в том, что ИИ кидает отмену, мы тоже ей спамим. А в том, что прирост маны такой, что уже к середине игры её становится слишком много.

Ссылка на комментарий

selezin
Кансел кидает постоянно, сводя на нет полезность всех дорогих глобальных заклинаний. Проблема скорее не в том, что ИИ кидает отмену, мы тоже ей спамим. А в том, что прирост маны такой, что уже к середине игры её становится слишком много.

Патч, патч и еще раз патч. В 1.10 маны однозначно меньше (хотя тоже достаточно, но на отмену уже наскрести гораздо сложнее), а заклинания отмены однозначно дороже. Компьютерный противник дорогие заклинания практически не отеняет, хотя дешевые городские вроде по-прежнему достаточно часто рушит.

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Натолкнулся на проблему. После 80 хода, или где-то так, выбивает на рабочий стол. Пытаюсь загрузить - все равно выбивает на рабочий стол с крашем.

Напиши какая версия. Выложи save, желательно и предыдущий. Если это 1.10 версия, то можно сразу отправлять Триумфу на исправление. Могу отправить.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 121
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 32684

Лучшие авторы в этой теме

  • Kona Kai

    43

  • Жора

    13

  • selezin

    7

  • Rainfall

    6

  • eros

    5

  • Hypercube

    5

  • Questar

    4

  • Аркесс

    4

  • Загадочник

    4

  • antiximik

    3

  • Ksaltotun

    3

  • Shutoker

    2

  • onthebridge

    1

  • Iviom

    1

  • Ричард

    1

  • FVR

    1

  • mladshenki

    1

  • Elfray

    1

  • Insolent

    1

  • Old_Wayfarer

    1

  • ibrokhim

    1

  • Vovanius12

    1

  • Vissavald

    1

  • Shut

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...