Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы по игре Age of Wonders III


raloszet

Рекомендованные сообщения

antiximik
так как считали его имбой (один из змеев вроде)

Не знаю, как он называется в русском варианте, в английском - Shock Serpents. Юнит лютый (даже без прокачки). Полный отряд из них навевает тоску и уныние на противника (в прямом и переносном смысле). Даже не знаю (не было возможности проверить), сможет ли полный отряд каких-нибудь золотых драконов забрать хоть парочку из этих змеючек. Про победу золотых драконов речи даже не идёт (конечно, можно попытаться скомбинировать разные войска, чтобы постараться "оцарапать" этих имб).


Жора
(изменено)
Не знаю, как он называется в русском варианте, в английском - Shock Serpents. Юнит лютый (даже без прокачки). Полный отряд из них навевает тоску и уныние на противника (в прямом и переносном смысле). Даже не знаю (не было возможности проверить), сможет ли полный отряд каких-нибудь золотых драконов забрать хоть парочку из этих змеючек. Про победу золотых драконов речи даже не идёт (конечно, можно попытаться скомбинировать разные войска, чтобы постараться "оцарапать" этих имб).

По идее юниты чародея должны хорошо справляться с шоковым змеем. У них защита от шока. Кстати, как получить пачку этих змеев я не знаю. Играл друидом, и как ни пытался больше двух за партию не получилось.

Изменено пользователем Жора

Old_Wayfarer
По идее юниты чародея должны хорошо справляться с шоковым змеем. У них защита от шока. Кстати, как получить пачку этих змеев я не знаю. Играл друидом, и как ни пытался больше двух за партию не получилось.

Штамповал по 3 призыва T3 за 2 хода, через 10-15 ходов, уже был 1 стек только из них. Может у тебя последний патч и там уже пофиксили.


Жора
(изменено)
Штамповал по 3 призыва T3 за 2 хода, через 10-15 ходов, уже был 1 стек только из них. Может у тебя последний патч и там уже пофиксили.

Угу, 1.10. Но там вроде не много меняли в плане именно получения. Кстати, змей Т4 был и есть, если я не ошибаюсь. Скорее дело в том, что я непоседа. 15 ходов тратить магию только на спам зверей не получалось - противников бил тем что есть действуя от ситуации. Вот и сейчас вынес 6 компов на большой карте с подземельем - на всё 85 ходов ушло.

Изменено пользователем Жора

Kona Kai
Не знаю, как он называется в русском варианте, в английском - Shock Serpents. Юнит лютый (даже без прокачки). Полный отряд из них навевает тоску и уныние на противника (в прямом и переносном смысле). Даже не знаю (не было возможности проверить), сможет ли полный отряд каких-нибудь золотых драконов забрать хоть парочку из этих змеючек. Про победу золотых драконов речи даже не идёт (конечно, можно попытаться скомбинировать разные войска, чтобы постараться "оцарапать" этих имб).

Я уже наслышан про их имбовость. Но скрин статов не видел вроде. И очень удивлён что они сильнее золотых драконов, которых я считаю самой большой имбой. Можете подробно описать почему они драконов сильнее?


mihail92
Самый полезный из пока мной виденных наборов топ-кастов - у чародея. Это, во-первых, сильная отхилка, во-вторых, цепная молния, в-третьих - массовый паралич, ну и напоследок имбовый рифт. У архидруида тоже мощные контроли - дикие скакуны, рут, своя хилка через ход и собственно пассивка на дешевые суммоны.

Перк "Продолжительная война" можно получить артефактом. Подозреваю, что в таком случае они комбинируются.

Золотые драконы рулят!


Old_Wayfarer
(изменено)
Угу, 1.10. Но там вроде не много меняли в плане именно получения. Кстати, змей Т4 был и есть, если я не ошибаюсь. Скорее дело в том, что я непоседа. 15 ходов тратить магию только на спам зверей не получалось - противников бил тем что есть действуя от ситуации. Вот и сейчас вынес 6 компов на большой карте с подземельем - на всё 85 ходов ушло.

Именно Т3, Т4 вызов рогатого бога за 240 маны, а змеи за 120 маны только рандомно. А я и не тратил ходы на их сбор я воевал основной армией каждый ход призывая в другие отряды. Отряды призванных зверушек выносили врага, пока в другой части зачищал сокровищницы и т.п.

Я уже наслышан про их имбовость. Но скрин статов не видел вроде. И очень удивлён что они сильнее золотых драконов, которых я считаю самой большой имбой. Можете подробно описать почему они драконов сильнее?

Большой для Т3 дамаг 18 физ и 6 шок, но с шансом оглушить каждой атакой, то бишь 3 удара за ход - 3 шанса оглушить на 2 хода, вообщем обычно к 4 ходу даже топ армии стоят и курят. Единственный шанс победить их ресист к шоку. Да и чуть не забыл у них еще страх, иммунитет к шоку, и подчинению.

Изменено пользователем Wayafrer

Лорандикус

За Теократа весело играть. Эти, Машины Наказания (не помню точно их название) и вознесенные - настоящие звери. Первые напомнили мне Темных Ангелов из второй части, но без вампиризма и той имбовости. Зато Машины - это ад для врага и рай для себя или союзника. Жуткая вещь наносящая урон стрелой (жалко одной, зато всегда работающей, вне зависимсти от потраченных очков движения) на 30-60 единиц хп единовременно и массовая атака, на 20-30 едениц урона, но одноразовая).

За плута Оскара (с ним война) мне запомнились чудо-юдо убийцы. К счастью, юнитов у врага этих мало, но эти твари за 1-2 атаки вынашивают с минимальными потерями моих ангелов.

У мага так же видел заклинание, которое в течении каждого хода (длительность - 7 ходов) призывает различную средненькую живность типа пауков или хряков. Твари весьма умело отвлекают мои дальнобойные атаки, или же приводят к поражению когда я рассчитываю победить "малыми" силами.


А ИИ часто выводит своего героя одного погулять по карте?

До последнего патча - было такое дело, что Предводитель бегал один по карте или с 1-2 отрядами...

После патча - вчера видел такую картину: с отрядом Предводителя (полный стек 6 юнитов) было ещё 2 отряда по 4-5 юнитов.

Надо ещё попробывать бета патч скачать и посмотреть.


Аркесс
(изменено)
Лорандикус писал:
У мага так же видел заклинание, которое в течении каждого хода (длительность - 7 ходов) призывает различную средненькую живность типа пауков или хряков. Твари весьма умело отвлекают мои дальнобойные атаки, или же приводят к поражению когда я рассчитываю победить "малыми" силами.

Это заклинание архидруида. У чародея - призыв разлома, который мало что суммонит змеев, фантомов и виверн каждый ход, но и бьет 2-3 раза АоЕ-шной молнией. И длится весь бой.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл

Ричард

Есть какие-либо советы как развивать империю? А то, что в циве, что тут не понятно. Вопрос касается производства зданий и юнитов


Kona Kai
Есть какие-либо советы как развивать империю? А то, что в циве, что тут не понятно. Вопрос касается производства зданий и юнитов

Как минимум стены строй, они каждый раз радиус владений города на один подымают. И мастерские, чтобы катапульты были.

По юнитам - лучники и пикинёры пригодятся при защите города. Всё остальное зависит от расы и класса.


Жора
(изменено)
Как минимум стены строй, они каждый раз радиус владений города на один подымают. И мастерские, чтобы катапульты были.

Катапульты можно и не строить, но мастерские (всю их линейку) всё равно желательно - они же главное что делают это производство увеличивают.

Ричард, скорость постройки юнита или здания зависит от его конвертированной мана+золото стоимости. Складываешь эти числа и смотришь на производство (молотки) в городе. Если юнит/здание стоит N маны+золота, а город производство имеет в M молотков, то кол-во ходов для подготовки/строительства будет N/M и округлить до целого вверх.

Поэтому иногда важнее сперва мастерские строить, чтобы следующее здание/юнит было построено на один ход быстрее. Но не всегда, например в городе 97 производства, мастерская очередная даст +20 = 117, а следом надо много строить юнитов стоимостью 120, которые всё равно будут требовать два хода на постройку, тогда лучше наоборот сделать и строительство мастерской отложить на потом.

Ещё на производство и доходы от города влияет настроение. Поэтому иногда очень полезно наложить заклинание повышающее счастье или поменять ландшафт территорий на любимый для расы.

Изменено пользователем Жора

Уважаемые, а кнопки мыши в плане управления настроить никак нельзя? Вот это вот хождение армии по нажатию правой кнопки - полная лажа. В циве левой ходишь, в варлоке левой, да даже в предыдущем эйдж оф вондерс и то левой, а тут, гляди-ка, правой сделали. Ненавижу подобные "нововведения". Всю жизнь правой была отмена действия, очень сложно привыкнуть теперь.


Ksaltotun
Уважаемые, а кнопки мыши в плане управления настроить никак нельзя? Вот это вот хождение армии по нажатию правой кнопки - полная лажа. В циве левой ходишь, в варлоке левой, да даже в предыдущем эйдж оф вондерс и то левой, а тут, гляди-ка, правой сделали. Ненавижу подобные "нововведения". Всю жизнь правой была отмена действия, очень сложно привыкнуть теперь.

Насколько я знаю, никак. Все дело в привычке. Лично я играюсь и в Civilization и в Варлока, и в Age of Wonders 3, проблем не возникает.


Насколько я знаю, никак. Все дело в привычке. Лично я играюсь и в Civilization и в Варлока, и в Age of Wonders 3, проблем не возникает.

Таки не совсем. Попробовал Wesnoth после ЭОВ 3, чуть не проваландал сценарий. Даром что играл на легком, поностальгировать захотелось. Постоянно ошибался с нажатием кнопок. В Весноте они стандартные, а в ЭОВ 3 наоборот.

Примерно ту же ситуацию наблюдаю при "улучшении" и "апгрейде" самых разнообразных линеек ПО. Начиная от проприетарных МС офиса и винды и заканчивая свободнейшим Quantum GIS. Блин, не понимаю, люди привыкли к стандарту. Зачем. Его. Менять??? Ну ладно бы это повлияло на функционал, но когда он неизменен, а органы управления совершенно другие... ну машу ж вать! Такое ощущение, что интерфейсом занимаются юноши отроду лет 16-18, не наигравшиеся в перемены. Бесит. Просто бесит.

По самой игре. Ужасно несбалансирована. Постоянно не хватает золота, зато невпроворот маны. Здания улучшающие приток маны имеются, а улучшающие приток золота, нет. Комп традиционно туп и вытягивает только рашем 4-левельных юнитов. Играл на короле.


Ksaltotun
Таки не совсем. Попробовал Wesnoth после ЭОВ 3, чуть не проваландал сценарий. Даром что играл на легком, поностальгировать захотелось. Постоянно ошибался с нажатием кнопок. В Весноте они стандартные, а в ЭОВ 3 наоборот.

Примерно ту же ситуацию наблюдаю при "улучшении" и "апгрейде" самых разнообразных линеек ПО. Начиная от проприетарных МС офиса и винды и заканчивая свободнейшим Quantum GIS. Блин, не понимаю, люди привыкли к стандарту. Зачем. Его. Менять??? Ну ладно бы это повлияло на функционал, но когда он неизменен, а органы управления совершенно другие... ну машу ж вать! Такое ощущение, что интерфейсом занимаются юноши отроду лет 16-18, не наигравшиеся в перемены. Бесит. Просто бесит.

По самой игре. Ужасно несбалансирована. Постоянно не хватает золота, зато невпроворот маны. Здания улучшающие приток маны имеются, а улучшающие приток золота, нет. Комп традиционно туп и вытягивает только рашем 4-левельных юнитов. Играл на короле.

По-порядку.

1. ХЗ, интерфейс, конечно, дело вкуса... Собственно, я играю и в Веснот, и в Цивилизацию, и в классических "Героев"... Как-то не путаюсь. Впрочем, опять же, это все индивидуально.

2. "ужасно несбалансирована" - это каким боком? Здания, улучшающие приток золота? Хм, строй города в удачных местах. Чисть лагеря бандитов/рассадники нежити. Расширяй влияние. Увеличивай население и счастье своего народа. И будет тебе счастье. Замечу, правда, что играя онлайн с противником-человеком, ощущается острая нехватка ВСЕГО. И золота, и маны. А еще юнитов постоянно убивают. :D :D :D Особенно чувствительно, если играешь за мага.

PS: да, классы навроде теократа/варлорда - проблем с маной практически не имеют. Остальные - по ситуации. Однако и варлорд, и теократ - далеко не самые сильные парни. Особенно при игре онлайн.

3. Комп туп даже на сложности "император". Селяви. Играть надо исключительно с живым оппонентом, чтобы почувствовать вкус игры. "Раш четвертым левелом"? Это ж сколько надо тянуть время, чтобы бедолага-ИИ успел настроить всяких шайтан-коробок? :o


"ужасно несбалансирована" - это каким боком? Здания, улучшающие приток золота? Хм, строй города в удачных местах. Чисть лагеря бандитов/рассадники нежити. Расширяй влияние.

"Города в удачных местах" это не выход. Почему на ману и исследования есть постройки, а на золото нет? Ресурсные строения ведь есть и на ману, и на золото, и на исследование. В итоге маны у меня постоянно под завязку, даже в случае тотальной войны. Не успеваю за ход героями израсходовать больше чем приходит. Ну да, я выбирал немагические специализации, но если баланса по всем специализациям нет, вы хоть конвертирование ресурсов сделайте что-ли? Однако, этого нет.

Комп туп даже на сложности "император". Селяви. Играть надо исключительно с живым оппонентом, чтобы почувствовать вкус игры. "Раш четвертым левелом"? Это ж сколько надо тянуть время, чтобы бедолага-ИИ успел настроить всяких шайтан-коробок? :o

Не люблю игру с живыми оппонентами. Постоянно возникает масса препятствий. Не могу уделять игре строго отведенное время, кроме того, не люблю ждать ответных действий. Поэтому предпочитаю игру с компом. Который таки может быть умным (например при игре в шахматы, или в некоторые логические игры), но традиционно туп, когда речь заходит о ТБС. Так что живые оппоненты оно, конечно, хорошо, но хотелось бы и проработанного ИИ.

Насчет шайтан-коробок. Этот момент чувтсвуется если играть с ноля (развитие империи, без начальных навыков). Попробовал начать с городами, старт гораздо резче и проще.

В целом, игра вызывает определенный интерес, но шедевром не является. Печально, но уровень Мастер оф Мэджик так и не был переплюнут.


Kona Kai
А про бонусы, есть такое что у ИИ игроков машины лечатся. Та же партия, что на скрине - этот чёрный игрок, он Верлак - чародей эльф (сл. Король). Я побил пачку требушетов заклинанием с глобальной карты, а на следующий ход он вылечил почти весь урон у них :lol:

Ещё строитель может чинить, технику, если сам строитель нанят в городе проапгрейджиным постройкой "Гильдия мастеров".


Загадочник

Купил в Стиме Golden Realms и с удивлением обнаружил, что чародеев до сих пор не понёрфили.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 120
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 60252

Лучшие авторы в этой теме

  • Kona Kai

    29

  • Жора

    24

  • selezin

    7

  • Загадочник

    7

  • eros

    6

  • Аркесс

    5

  • Werwolf666

    5

  • Old_Wayfarer

    4

  • Ksaltotun

    4

  • Vedmed

    3

  • antiximik

    3

  • magel

    3

  • tankist93

    2

  • Insolent

    2

  • Arex

    2

  • Rainfall

    2

  • raloszet

    1

  • Ричард

    1

  • niju

    1

  • mihail92

    1

  • Replecant

    1

  • Elfray

    1

  • Лорандикус

    1

  • dar veter

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Жора

Поиграл с союзом, и крайне удивлён происходящим. Отношения с союзником портятся из-за нарушений границы (он ходит по моим землям), хотя они вроде бы считаются открытыми, а ещё там запись откуда-то взя

Vedmed

"Города в удачных местах" это не выход. Почему на ману и исследования есть постройки, а на золото нет? Ресурсные строения ведь есть и на ману, и на золото, и на исследование. В итоге маны у меня посто

Insolent

Есть какой-нить способ выбирать направление атаки? Конкретно: есть вражина есть 2 моих атакующих юнита, стоящих в ряд 3 гекса перед вражиной доступно для атаки при попытке отправить любого из м

Жора

Так просто же всё. Можно по клеткам по одному шажку в нужный маршрут юнита двигать, обходить зоны с ответным ударом и т.п. А бонус "с разбега" всё равно будет засчитан, потому что он считается за прой

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...