Вопросы по игре Age of Wonders III
Лучшие авторы в этой теме
-
Kona Kai 29 сообщений
-
Жора 24 сообщений
-
selezin 7 сообщений
-
Загадочник 7 сообщений
-
eros 6 сообщений
-
Аркесс 5 сообщений
-
Werwolf666 5 сообщений
-
Old_Wayfarer 4 сообщений
-
Ksaltotun 4 сообщений
-
Vedmed 3 сообщений
-
antiximik 3 сообщений
-
magel 3 сообщений
-
tankist93 2 сообщений
-
Insolent 2 сообщений
-
Arex 2 сообщений
-
Rainfall 2 сообщений
-
raloszet 1 сообщение
-
Ричард 1 сообщение
-
niju 1 сообщение
-
mihail92 1 сообщение
-
Replecant 1 сообщение
-
Elfray 1 сообщение
-
Лорандикус 1 сообщение
-
dar veter 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения

Жора
Поиграл с союзом, и крайне удивлён происходящим. Отношения с союзником портятся из-за нарушений границы (он ходит по моим землям), хотя они вроде бы считаются открытыми, а ещё там запись откуда-то взя
Vedmed
"Города в удачных местах" это не выход. Почему на ману и исследования есть постройки, а на золото нет? Ресурсные строения ведь есть и на ману, и на золото, и на исследование. В итоге маны у меня посто

Insolent
Есть какой-нить способ выбирать направление атаки? Конкретно: есть вражина есть 2 моих атакующих юнита, стоящих в ряд 3 гекса перед вражиной доступно для атаки при попытке отправить любого из м

Жора
Так просто же всё. Можно по клеткам по одному шажку в нужный маршрут юнита двигать, обходить зоны с ответным ударом и т.п. А бонус "с разбега" всё равно будет засчитан, потому что он считается за прой
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Рекомендованные сообщения
Опубликовано Жора,
Поиграл с союзом, и крайне удивлён происходящим. Отношения с союзником портятся из-за нарушений границы (он ходит по моим землям), хотя они вроде бы считаются открытыми, а ещё там запись откуда-то взялась "пролита первая кровь", хотя понятно мы не воевали.
А ещё ИИ, очень похоже, что в принципе не парится о границах - ходит где хочет и всё. Вообще дипломатию пилить и пилить. Особенно локализацию, где текст предложений не помещается в строку и тупо не понять, что ты предлагаешь. Диалог с союзником выглядит как: "открыть границ...", "объявить войну..." - несколько опций для каждого из игроков, но неизвестно какая строчка про какого. Мало того, они странно работают! Я например, экспериментально установил какая строчка про что и попросил объявить войну моему давнему противнику с которым союзник был в мире (именно в мире, не в союзе). Он согласился, однако войну не объявил ни этим ходом ни следующими. Я снова предложил и только тогда он объявил войну. В отношения с союзником вписали какой-то штраф за "объявление войны союзнику", при этом дважды
1 репутация
Перейти к сообщению
Опубликовано tankist93,
Есть ли возможность как то посмотреть дерево заклинаний, что за чем идет? Типа как в Civ дерево технологий.
0 репутаций
Перейти к сообщению
Опубликовано Аркесс,
Здесь пользователи могут задать вопросы по игре, касающиеся непосредственно игрового процесса.
0 репутаций
Перейти к сообщению
Опубликовано Kona Kai,
Пока могу сравнить лишь героев. Самые полезные и универсальные герои - прокачанный Теократ и Архидруид. У них обоих есть навык лечения, а это 20 HP лечение через один ход, которое можно делать на себя, или подходя вплотную к цели. Вдобавок Архидруид может подчинять себе зверушек, а теократ вообще все живые цели. Заклинания Архидруида также замедляют все цели на поле боя, например корни из земли, или безумие насылаемое на всех ездовых животных, и ещё есть очень полезные ядовитый рой, который по цепочке через 3 гекса атакует цели. У Теократа только святые атаки видел. Говорят что у Теократа на высоком уровне есть навык, который воскрешает все живые юниты в конце боя, если вы победили, скорее всего этот навык работает только если Теократ ведёт армию. У Архидруида же самый дорогой навык (8 очков умения требует) даёт всем юнитам в армии пассивный скилл "Волонтёр", снижающий траты золота\кристаллов на них в два раза, очень удобно, если в его армии T4 юниты.
Послабее Колдун и Военачальник, оба выигрывают за счёт своих полезных заклинаний. Колдун может за 20 CP лечить на 30 HP любую живую цель на всей тактической карте, умеет переносить с врага бафы на себя, диспелить магию, разрывать контроль над призванными существами, и имеет хороший арсенал боевых заклинаний типа цепной молнии, шокового щита и магического кулака, а под конец может выучить навык, делающий всю его армию невидимой на поле боя. У Военачальника хороший начальный баф "Последний рубеж" (или как то так звучит, повышает броню на 3 балла, даёт бонусы атаки, и это всё до конца боя) и ещё очень читерный баф, который не даёт HP опуститься ниже 1, особенно это интересно в связке с Теократом, который может до конца боя привязать своё здоровье к какому нибудь юниту и получать повреждения вместо него, так чисто теоретически он под этим бафом, который надо каждые три хода заново накладывать, становится бессмертным и делает бессмертной ещё одну единицу.
Последние два класса как то не показались мне полезными.Технократ может чинить машины, ими не пользуюсь. Про Плута мало что знаю.
0 репутаций
Перейти к сообщению
Опубликовано Kona Kai,
Немного информации о бонусах ИИ:
Где то начиная с Короля ИИ может спамить призванными существами. Есть подозрения, что ИИ с определённого порога сложности видит всю карту, за исключением невидимых юнитов.
0 репутаций
Перейти к сообщению
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.