Ganduras 0 05.04.2014, 07:22:50 Поделиться #1 05.04.2014, 07:22:50 В который раз хочется обматерить разработчиков. Многие сраны при старте имеют отрицательный бюджет. При этом любая возможэность это исправить через постройку производства приводит к тому, что процент незанятых граждан падает с 5-6% до 2.5%, и инфляция поднимается до 17%. При этом совершенно не понятно, каким образом одно влияет на другое. Не понятно также, чем черевата инфляция. Эта инфляция выражается в местной валюте или в какойто универсальной для всех стран? При этом нет возможности перетянуть к себя людей из других стран (где например нет работы), кроме конечно мизирного процента разницы между миграциями. Посмотрел на военный объекты. Военные объекты имеют большое число сотрудников: авияция - 4500, танкостроение -4000, верфи вообще 8250. Причем они остаются на работе даже в выключенных зданиях. Решил на этом съэкономить, т.е. уволить людей с военки. При сносе этих зданий люди не увольняются, а переходят в запас (резер), и это никак на безработице не сказывается (в лучшую сторону). Возможности увольнять людей (в том числе и из резерва) нету? Также невозможно узнать, какая сфера производства сколько рабочих рук требует. Нет никаких таблиц данных по занятости насеоения, за что особо хочется разработчикам руки оторвать. Любой руководитель страны имеет к этим данным доступ. так что за фигня? Может у меня на 1-го человека в сельхозе получается товара в 3 раза больше, чем на одного в производстве товаров, или наоборот. Но нигде информации о занятости на конкретном объекте или отрасли в целом нет. Что за фигня? Занимает ли объект одно и тоже количество людей вне зависимости от выпуска товара тоже не понятно. Например водные работы в "пустыне" дают условно 100 литров, а около озера тот же завод производит 10000 литров. Вопрос в том, требует ли они одинакового количества персонала? Из чего исходить, строя экономику? Есть ли влияение инфляции на стоимость исследований, как в Европе? (инфляция приводит к у дорожанию исследований). Каким образом связан ДоходНаДушуНаселения со всем остальным? Этот же парамерт дан игроку, тока не понятно, на что он влияете. Объясните мне что к чему. Цитата Ссылка на комментарий
Огнезвезд 20 22.04.2014, 22:13:28 Поделиться #2 22.04.2014, 22:13:28 В который раз хочется обматерить разработчиков.Многие сраны при старте имеют отрицательный бюджет. При этом любая возможэность это исправить через постройку производства приводит к тому, что процент незанятых граждан падает с 5-6% до 2.5%, и инфляция поднимается до 17%. При этом совершенно не понятно, каким образом одно влияет на другое. Не понятно также, чем черевата инфляция. Эта инфляция выражается в местной валюте или в какойто универсальной для всех стран? При этом нет возможности перетянуть к себя людей из других стран (где например нет работы), кроме конечно мизирного процента разницы между миграциями. Посмотрел на военный объекты. Военные объекты имеют большое число сотрудников: авияция - 4500, танкостроение -4000, верфи вообще 8250. Причем они остаются на работе даже в выключенных зданиях. Решил на этом съэкономить, т.е. уволить людей с военки. При сносе этих зданий люди не увольняются, а переходят в запас (резер), и это никак на безработице не сказывается (в лучшую сторону). Возможности увольнять людей (в том числе и из резерва) нету? Также невозможно узнать, какая сфера производства сколько рабочих рук требует. Нет никаких таблиц данных по занятости насеоения, за что особо хочется разработчикам руки оторвать. Любой руководитель страны имеет к этим данным доступ. так что за фигня? Может у меня на 1-го человека в сельхозе получается товара в 3 раза больше, чем на одного в производстве товаров, или наоборот. Но нигде информации о занятости на конкретном объекте или отрасли в целом нет. Что за фигня? Занимает ли объект одно и тоже количество людей вне зависимости от выпуска товара тоже не понятно. Например водные работы в "пустыне" дают условно 100 литров, а около озера тот же завод производит 10000 литров. Вопрос в том, требует ли они одинакового количества персонала? Из чего исходить, строя экономику? Есть ли влияение инфляции на стоимость исследований, как в Европе? (инфляция приводит к у дорожанию исследований). Каким образом связан ДоходНаДушуНаселения со всем остальным? Этот же парамерт дан игроку, тока не понятно, на что он влияете. Объясните мне что к чему. Могу сказать только, что инфляция влияет на себестоимость товаров, и на внутренние цены, остальное не понял. ВВП же дело хорошее. Чем больше ВВП, тем больше налогов тебе будут выплачивать. С безработицей у меня та же проблема, так, что как я понял выход один: растить население и не создавать новые рабочие места. Резерв, он и в СССР резерв, всегда будет. Любой объект будет занимать одинаковое кол-во персонала по-любому, только производительность будет меньше, гораздо меньше в пустыни, нежели в залежах ресурсов в центре страны с отличным снабжением. Кстати, я решал подобную проблему БАЗАМИ СНАБЖЕНИЯ, на самом крайнем севере РСФСР/России построй 2-3 таких базы в месте, где добываешь нефть. И месяца через полтора нефти будет раза в 2 больше. Тут всё дело скорее в снабжении, нежели в природных ресурсах. Изменено 22.04.2014, 22:14:42 пользователем Огнезвезд Цитата Ссылка на комментарий
Bloodest 10 19.05.2014, 08:31:10 Поделиться #3 19.05.2014, 08:31:10 Гыг в SR в качестве экономики используется модель некоего профа из США (точно не помню да и на оф сайте особо не распространились - надо думать она сильно правленая). Главное. 1. Используется взаимосвязь макроэкономических показателей для развитой кап страны т.е. рост/падение пр-ва на уровне максимум +-5%%. Т.е. феодальные методы, доступные игроку, моделью либо вовсе не учитываются (угрохать все заводы и получить кучу безработных) либо значительно слабее чем можно было думать (настроить кучу заводов). В кап моделях экономики зачастую использоваться и обратные взаимосвязи и по сему можно получать вовсе неадекватные результаты - например при дефляции. Если взять, например СССР и ни чего не строить то процент занятости и инфляции все равно макроэкономическим автоматом (если министр управляет налогами см ниже) выйдут на 2.6 и 15 - гыг обычно когда игрок обратит на это внимание, через пару лет. Заложена модель общества потребления - линейно от времени растет потребность в товарах (P=A*T+B, Т- номер года те между 1950м и 2000м потребление вырастет примерно в 2 раза). Показатели что вы ведите - усредненные по стране. Реально вычисляются по каждому региону. Поэтому гроханье/стройка к тому же может влияет только на часть экономики. На оф форуме были запросы на по-региональные таблицы в след патче. Разрабы ответили что возможно, но они все же против - типа усложнение игры. 2. Кардинально на экономику в CW (по инфе разраба с форума парадоксов - издателя) влияет только удолетворение спроса населения -> уровень поддержки -> эффективность пр-ва. (выход продукции с завода W=0.5+0.5*U, при 30% поддержке будете получать 0,5+0,5*0,3=65% от номинала). В 2010 и 2020 уровни инфляции и занятости имеют значительно большее влияние . Штатное значение для инфляции - 3 %. Любое отклонение - вред. Например имеем 2.6% безработицу и 18% инфляцию. Предупреждения о низком уровне % безработицы - будут (ниже 3%), но влияния - не будет (в CW оно начинается с 2% и в CW специально заложена такая кривая, что провалится за 2% надо умудрится - если только за СаудАравию). 18% инфляции, при 2000 ВВП означает что оно реально 2000*(1-0,18)=1640. Юнит будет стоить чуть дороже и проч. Посему показатель ВВП в по-регинальных таблицах в отрыве от инфляции полный фейк - у АИ могут быть сотни % инфляции см ниже. 3. На инфляцию/занятость, если Вас это сильно тревожит или охота поэкспериментировать, кардинально влияют налоги и социальные выплаты. 1955 год делаем следующее -Отключаем министра экономики от управления налогами/выплатами. -Устанавливаем налоги. максимум: подоходные, с оборота; средние: корпорации, малый, продажи ; нулевой: пенсии, безработица, собственность. -Социалка Максмум - образование здоровье инфра, средние - кальтура полиция семья низкие - соц.помощь и ос. -Рихтуем общие уровни (при сохранении дисбаланса по составляющим) для схождения бюджета. Через 3-4 месяца получаем вместо 2.6% безработицы и 18% инфляции и 43% поддержки - по 5 %% каждого и 27% поддержки, снижение потребления, пр-ва, увеличение внешних продаж. Но себестоимость пр-ва вырастет и может превысить среднемировые цены. Получим дефляцию - неэффективное пр-во. Почему - существует "мысля", что отображаемый уровень инфляции не годовой а интегральный - от точки начала игры. Т.е. к 55 году уровень инфляции штатно должен достигнуть (55-50)*3 = 15 %. Опять рихтуем общие уровни - получаем 3,1 и 15 и 39 поддержки и нормальную себестоимость, правда такого можно достигнуть, за СССР, балансированием при помощи просто гигантской нефтяной иглы - продажи нефти на миллиард с хвостиком в сутки (подмяв почти весь нефтяной рынок). Это потому, что вторичное пр-во - товары потребления и электричество у коммунистов имеет коэффициент снижающий эффективность - рентабельность товаров потребления если есть, то низкая по сравнению с капиталистами. В целом игра очень быстро закончится - покупая советскую нефть мир очень быстро покраснеет. 3.Вообще продажа/покупка сказывается не только на деньгах в казне или покраснении мира но и на стоимости. Разрабы это поясняют так - если вы продаете товар (реально а не просто выставив) то конкурируя на внешнем рынке пр-во совершенствуется в некоторых пределах и себестоимость пр-ва снижается - т.е. имеет смысл всегда продавать товар (достаточно 3-5% от вала ). И наоборот покупая, выкачиваем дешевый рынок и среднемировые цены растут. Итого для СССР, нужно иметь, однозначно, пр-во всего - выше потребления (имеет смысл завоевать западную германию - получить богатые лесные и водные ресурсы ), имея частичную нерентабельность - продавать товар, имея более глубокую - приостанавливать пр-во и закупать оставшуюся часть, балансируя вместе - в тех объемах, чтобы себестоимость уровнялась с мировыми ценами. Цитата Ссылка на комментарий
Огнезвезд 20 08.07.2014, 11:30:00 Поделиться #4 08.07.2014, 11:30:00 Гыг в SR в качестве экономики используется модель некоего профа из США (точно не помню да и на оф сайте особо не распространились - надо думать она сильно правленая). Главное. 1. Используется взаимосвязь макроэкономических показателей для развитой кап страны т.е. рост/падение пр-ва на уровне максимум +-5%%. Т.е. феодальные методы, доступные игроку, моделью либо вовсе не учитываются (угрохать все заводы и получить кучу безработных) либо значительно слабее чем можно было думать (настроить кучу заводов). В кап моделях экономики зачастую использоваться и обратные взаимосвязи и по сему можно получать вовсе неадекватные результаты - например при дефляции. Если взять, например СССР и ни чего не строить то процент занятости и инфляции все равно макроэкономическим автоматом (если министр управляет налогами см ниже) выйдут на 2.6 и 15 - гыг обычно когда игрок обратит на это внимание, через пару лет. Заложена модель общества потребления - линейно от времени растет потребность в товарах (P=A*T+B, Т- номер года те между 1950м и 2000м потребление вырастет примерно в 2 раза). Показатели что вы ведите - усредненные по стране. Реально вычисляются по каждому региону. Поэтому гроханье/стройка к тому же может влияет только на часть экономики. На оф форуме были запросы на по-региональные таблицы в след патче. Разрабы ответили что возможно, но они все же против - типа усложнение игры. 2. Кардинально на экономику в CW (по инфе разраба с форума парадоксов - издателя) влияет только удолетворение спроса населения -> уровень поддержки -> эффективность пр-ва. (выход продукции с завода W=0.5+0.5*U, при 30% поддержке будете получать 0,5+0,5*0,3=65% от номинала). В 2010 и 2020 уровни инфляции и занятости имеют значительно большее влияние . Штатное значение для инфляции - 3 %. Любое отклонение - вред. Например имеем 2.6% безработицу и 18% инфляцию. Предупреждения о низком уровне % безработицы - будут (ниже 3%), но влияния - не будет (в CW оно начинается с 2% и в CW специально заложена такая кривая, что провалится за 2% надо умудрится - если только за СаудАравию). 18% инфляции, при 2000 ВВП означает что оно реально 2000*(1-0,18)=1640. Юнит будет стоить чуть дороже и проч. Посему показатель ВВП в по-регинальных таблицах в отрыве от инфляции полный фейк - у АИ могут быть сотни % инфляции см ниже. 3. На инфляцию/занятость, если Вас это сильно тревожит или охота поэкспериментировать, кардинально влияют налоги и социальные выплаты. 1955 год делаем следующее -Отключаем министра экономики от управления налогами/выплатами. -Устанавливаем налоги. максимум: подоходные, с оборота; средние: корпорации, малый, продажи ; нулевой: пенсии, безработица, собственность. -Социалка Максмум - образование здоровье инфра, средние - кальтура полиция семья низкие - соц.помощь и ос. -Рихтуем общие уровни (при сохранении дисбаланса по составляющим) для схождения бюджета. Через 3-4 месяца получаем вместо 2.6% безработицы и 18% инфляции и 43% поддержки - по 5 %% каждого и 27% поддержки, снижение потребления, пр-ва, увеличение внешних продаж. Но себестоимость пр-ва вырастет и может превысить среднемировые цены. Получим дефляцию - неэффективное пр-во. Почему - существует "мысля", что отображаемый уровень инфляции не годовой а интегральный - от точки начала игры. Т.е. к 55 году уровень инфляции штатно должен достигнуть (55-50)*3 = 15 %. Опять рихтуем общие уровни - получаем 3,1 и 15 и 39 поддержки и нормальную себестоимость, правда такого можно достигнуть, за СССР, балансированием при помощи просто гигантской нефтяной иглы - продажи нефти на миллиард с хвостиком в сутки (подмяв почти весь нефтяной рынок). Это потому, что вторичное пр-во - товары потребления и электричество у коммунистов имеет коэффициент снижающий эффективность - рентабельность товаров потребления если есть, то низкая по сравнению с капиталистами. В целом игра очень быстро закончится - покупая советскую нефть мир очень быстро покраснеет. 3.Вообще продажа/покупка сказывается не только на деньгах в казне или покраснении мира но и на стоимости. Разрабы это поясняют так - если вы продаете товар (реально а не просто выставив) то конкурируя на внешнем рынке пр-во совершенствуется в некоторых пределах и себестоимость пр-ва снижается - т.е. имеет смысл всегда продавать товар (достаточно 3-5% от вала ). И наоборот покупая, выкачиваем дешевый рынок и среднемировые цены растут. Итого для СССР, нужно иметь, однозначно, пр-во всего - выше потребления (имеет смысл завоевать западную германию - получить богатые лесные и водные ресурсы ), имея частичную нерентабельность - продавать товар, имея более глубокую - приостанавливать пр-во и закупать оставшуюся часть, балансируя вместе - в тех объемах, чтобы себестоимость уровнялась с мировыми ценами. Ничего не понял. Цитата Ссылка на комментарий
Аорс 1,186 29.04.2015, 06:10:48 Поделиться #5 29.04.2015, 06:10:48 Не надо ничего понимать. Это игра про войну. Бюджет ушёл в минус - нападаем на соседнюю страну и завоёвываем её. После этого у нас ресурсов становится больше, а войск меньше. Если не помогло, нападаем ещё на кого-нибудь. Вот и вся экономика. Цитата Ссылка на комментарий
maksyutar 732 29.04.2015, 12:28:13 Поделиться #6 29.04.2015, 12:28:13 АОРS, я правильно понимаю, что алгоритм игры таков: 1 Выравнивание бюджета до профицита 2 Накопление средств в казне 2.1 Строительство войск в случае недостатка 2.2 Повторное накопление средств в казне, уже на само ведение боевых действий 3 Объявление войны 4 Победа 5 ??? 6 PROFIT ! Смыть и повторить. В зависимости от страны меняется только скорость выполнения каждого пункта... Что же интересного в этой игре? Как только разберусь и сыграю пару партий, мне это просто должно надоесть. Цитата Ссылка на комментарий
Аорс 1,186 29.04.2015, 12:34:50 Поделиться #7 29.04.2015, 12:34:50 maksyutar Если серьёзно, цели могут быть разными. Это зависит от того, какое условие победы выбрано в настройках. Например, если вы играете за страну - лидера сферы, можно выбрать победу по сфере, тогда целью будет затащить весь мир в свою сферу дипломатией. Можно выбрать победу по очкам того или иного вида. А можно, скажем, по захвату столиц, и тогда Тотал Вар. Лично мне интереснее всего воевать, не люблю экономику. Цитата Ссылка на комментарий
maksyutar 732 29.04.2015, 12:53:05 Поделиться #8 29.04.2015, 12:53:05 Лично мне интереснее всего воевать, не люблю экономику. Во время войны один день может идти 30-60 секунд, и это на максимальной скорости. Пару месяцев это минут 15-30. Как планируете воевать в таких условиях?... А главное воевать со своей скукой? Изменено 29.04.2015, 12:54:47 пользователем maksyutar Цитата Ссылка на комментарий
Аорс 1,186 29.04.2015, 14:01:04 Поделиться #9 29.04.2015, 14:01:04 А я всеми юнитами управляю вручную, есть чем заняться. Цитата Ссылка на комментарий
maksyutar 732 29.04.2015, 15:35:29 Поделиться #10 29.04.2015, 15:35:29 А я всеми юнитами управляю вручную, есть чем заняться. Чем тебя ХОИ не устраивает? Тормозов в разы меньше, но при этом намного проработанней Цитата Ссылка на комментарий
Аорс 1,186 29.04.2015, 16:26:46 Поделиться #11 29.04.2015, 16:26:46 Не знаю, в ХОИ как-то слишком много всего. Провинций, юнитов... Здесь тоже много, но их можно быстро составит в стек и двинуть разом, куда надо. К тому же, в СРУ есть возможность играть в Холодную Войну и современность, для меня это важно. Люблю современную технику, современные конфликты... Экономика в СРУ тоже повеселее чем в ХОИ 3. Цитата Ссылка на комментарий
maksyutar 732 29.04.2015, 16:36:08 Поделиться #12 29.04.2015, 16:36:08 Не знаю, в ХОИ как-то слишком много всего. Провинций, юнитов... Здесь тоже много, но их можно быстро составит в стек и двинуть разом, куда надо.К тому же, в СРУ есть возможность играть в Холодную Войну и современность, для меня это важно. Люблю современную технику, современные конфликты... Экономика в СРУ тоже повеселее чем в ХОИ 3. Вы в упор не видите большущий минус - жуткие тормоза и крайне низкую скорость игры. Цитата Ссылка на комментарий
Аорс 1,186 29.04.2015, 17:07:15 Поделиться #13 29.04.2015, 17:07:15 Играю на самой медленной скорости и всем доволен. В мирное время играю на средней с паузой. Изменено 29.04.2015, 17:08:20 пользователем Аорс Цитата Ссылка на комментарий
maksyutar 732 29.04.2015, 17:22:46 Поделиться #14 29.04.2015, 17:22:46 Играю на самой медленной скорости и всем доволен. В мирное время играю на средней с паузой. Вам не кажется, что время движется слишком медленно? Насколько я знаю, на средней скорости один день идет более 30 секунд. Я рассчитал: месяц идет 15 минут, а один год игры идет 3 часа реального времени. Это не та игра, на которую я стал бы тратить такое количество времени, тем более зря и малорезультативно... просто мотая время Изменено 29.04.2015, 17:24:53 пользователем maksyutar Цитата Ссылка на комментарий
Аорс 1,186 29.04.2015, 18:00:45 Поделиться #15 29.04.2015, 18:00:45 Какая разница, сколько времени прошло? Главное, что за это время произошло! За один год я успеваю сделать очень много, скажем, выиграть пару войн. Зато какой кайф, когда понимаешь, что твои войска не могут больше наступать, столкнувшись с эшелонированной обороной противника и требуется тактическое отступление...! Цитата Ссылка на комментарий
maksyutar 732 29.04.2015, 18:07:06 Поделиться #16 29.04.2015, 18:07:06 Какая разница, сколько времени прошло? Главное, что за это время произошло! За один год я успеваю сделать очень много, скажем, выиграть пару войн.Зато какой кайф, когда понимаешь, что твои войска не могут больше наступать, столкнувшись с эшелонированной обороной противника и требуется тактическое отступление...! У меня нет ни времени ни терпения на такие игры... Сидеть пару часов и тупо прокручивать время - такое удовольствие не для меня Изменено 29.04.2015, 18:10:01 пользователем maksyutar Цитата Ссылка на комментарий
Аорс 1,186 29.04.2015, 18:29:06 Поделиться #17 29.04.2015, 18:29:06 Я не сижу за ней часами. Сессии минут по 30. Взял один город - и достаточно на этот раз. А куда мне спешить? Цитата Ссылка на комментарий
maksyutar 732 29.04.2015, 18:35:32 Поделиться #18 29.04.2015, 18:35:32 Я не сижу за ней часами. Сессии минут по 30. Взял один город - и достаточно на этот раз. А куда мне спешить? Я имею ввиду мирную жизнь. Цитата Ссылка на комментарий
Аорс 1,186 29.04.2015, 19:09:12 Поделиться #19 29.04.2015, 19:09:12 Я так долго в мире не живу . Цитата Ссылка на комментарий
maksyutar 732 29.04.2015, 19:24:51 Поделиться #20 29.04.2015, 19:24:51 Я так долго в мире не живу . Откуда у тебя деньги на постоянные войны?.... Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.