Victoria Ultimate - Страница 2 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria Ultimate

Рекомендованные сообщения

Aurelius36

pcNtwlw.png

Victoria Ultimate Mod 

 

 Victoria Ultimate  - мод расширяет временные рамки Victoria 2 с 1603 по 2023 год.

 

Версия мода 0.615 на Github

Сборка (игра + мод) версии 0.611 скачать с  Гугл-диска

*для Victoria II v 3.03

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ferdinand

Интересно: а будут ли заниматься его переводом на русский?

Ссылка на комментарий

Интересно: а будут ли заниматься его переводом на русский?

Ты не займешься - никто не займется

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor

Сейчас узнаем что это за фрукт и чем его едят.

Ссылка на комментарий

Ferdinand
Ты не займешься - никто не займется

Ну в одиночку мне не справиться:(

Ссылка на комментарий

Kopistko

Погонял в мод. Первые впечатления смешанные. Во-первых, сценарий 1600-х - чертовски скучный. Технологии исследуются быстро, а потом сиди ещё 200 лет и болты пинай. Вся движуха происходит в Европе и то затихает скоро. Сценарий после ВВ2 понравился, сейчас пытаюсь восстановить славу Германии. Ядерные удары - крутая штука.

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor

Попробовал мод, скажу честно... пока довольно сырой, его дорабатывать и дорабатывать, но перспективы есть если над модом усердно работать дальше и не забрасывать, то этот мод победит другие иностранные моды итак далее, завтра сяду еще раз.

Ссылка на комментарий

Kopistko

Бэтка, чего вы хотели. Ивентов нет, кажется, но мне плевать, мне нравится играть. А ещё порог ББ увеличили до 50.

Ссылка на комментарий

На первый взгляд мне мод не очень понравился, но стоило было поганять еще два часа и я уже тащусь от него)))думаю в полную версию буду дико задротить)эх...скорее бы фулл версия

Ссылка на комментарий

Тайгрекс

Игра жутко не доделана: очень мало решений и ивентов, 1600 год не играбелен, баланса нет, проамериканский мод, антикоммунистический.

Им бы лучше собрать несколько небольших команд, которые бы занимались решениями и ивентами для стран.

Ссылка на комментарий

Kopistko

Чем он проамериканский и что хорошего в коммунистах?

Ссылка на комментарий

Тайгрекс
Чем он проамериканский и что хорошего в коммунистах?

Ивенты прописаны только для США. В коммунистах всё хорошее.

Ссылка на комментарий

Kopistko

>Ивенты прописаны только для США

>Проамериканский

Как же я обожаю, когда люди жонглируют понятиями.

Ссылка на комментарий

Truvor

Годик прогнал, вылетов не было, уже хорошо. А вообще, чтобы это все приобрело товарный вид, нужно проделать колоссальную работу. Например, для такого отрезка игры техов ничтожно мало (нужно раза в 3 увеличить), над евентами и решениями тоже работать и работать, сценарии абсолютно не проработаны, даже численность населения не изменена. Но для первой бетки это все простительно. Посмотрим что будет дальше.


 i 

Kopistko, Тайгрекс Про коммунистов и американцев можно поспорить в нижних разделов форума, но не здесь.
 
Ссылка на комментарий

Владислав1996
Годик прогнал, вылетов не было, уже хорошо. А вообще, чтобы это все приобрело товарный вид, нужно проделать колоссальную работу. Например, для такого отрезка игры техов ничтожно мало (нужно раза в 3 увеличить), над евентами и решениями тоже работать и работать, сценарии абсолютно не проработаны, даже численность населения не изменена. Но для первой бетки это все простительно. Посмотрим что будет дальше.

Численность население изменена, не во всех регионов. Просто, в меню выбора страны,население почему то не изменяется, а вот когда выбираешь страну и смотришь дипломатию, то там уже новые значения. Насчет технологий, действительно крайне мало

Ссылка на комментарий

Тайгрекс
Годик прогнал, вылетов не было, уже хорошо. А вообще, чтобы это все приобрело товарный вид, нужно проделать колоссальную работу. Например, для такого отрезка игры техов ничтожно мало (нужно раза в 3 увеличить), над евентами и решениями тоже работать и работать, сценарии абсолютно не проработаны, даже численность населения не изменена. Но для первой бетки это все простительно. Посмотрим что будет дальше.

Ты говорил, что распилишь этот мод и внимательно изучишь, а что конкретно ты бы хотел подчерпнуть из него? Мне Хронолоджи всё же больше нравится, он выглядит качественно.

Ссылка на комментарий

Kopistko
Численность население изменена, не во всех регионов. Просто, в меню выбора страны,население почему то не изменяется, а вот когда выбираешь страну и смотришь дипломатию, то там уже новые значения. Насчет технологий, действительно крайне мало
Разрабы говорят, что население у них скриптами регулируется.
Kopistko, Тайгрекс Про коммунистов и американцев +поспорить в нижних разделов форума, но не здесь.
Что такого в том, чтобы болтать о чём угодно где угодно? Тем более в рамках обсуждения мода. Ненавижу эти форумы с правилами. Изменено пользователем Kopistko
Ссылка на комментарий

SteppenHorde

А у меня Третья Мировая началась! И отнюдь не с США)

2Aw7B.png

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Разрабы говорят, что население у них скриптами регулируется.

Что такого в том, чтобы болтать о чём угодно где угодно? Тем более в рамках обсуждения мода. Ненавижу эти форумы с правилами.

В таком случаи этот форум не для вас как и многие другие форумы, ищите где нет правил вообще, а только один беспредел.

http://www.strategium.ru/forum/index.php?showforum=127 прощу перейти в нижние разделы форума, а именно Раздел Активных Дискуссий, однако перегибать даже там палку не стоит.

Изменено пользователем Sith_Dead
Ссылка на комментарий

Владислав1996

http://www.mediafire.com/download/z0pq911w...ia+Ultimate.rar версия мода 0.12

список изменений

Changelog:

- New World Provinces no longer have colonial nations' cores before 1800, which led to nonsensical crises over their liberation in the early scenarios.

- UK has core on Falklands after the Victorian era.

- Renamed Norfolk in the Americas to Jamestown

- Genoa's capital changed to the appropriate province

- Can now leave the United Nations

- Primitive nations no longer Westernise before the Victorian era

- Changed the government of certain nations to the appropriate historical type

- + a few other minor changes

Сделайте пожалуйста нормально оформленный первого сообщения, ссылка на скачивание последней версии, скриншоты и видео мода добавить так же надо.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 373
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 153222

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    49

  • Kopistko

    36

  • Ex-doter

    17

  • Millenarian Emperor

    16

  • Ryujin

    12

  • Fitovec

    10

  • Ferdinand

    9

  • Тайгрекс

    8

  • SteppenHorde

    8

  • МСГ

    8

  • vitovt13

    7

  • Главный Гад

    7

  • Tempest

    7

  • Arktos

    7

  • Diplomate

    6

  • rech

    6

  • Met

    6

  • Владислав1996

    5

  • Sadmich

    5

  • Truvor

    4

  • Chaos Destroyer

    4

  • amtelian

    4

  • Eiskalt

    4

  • Воле Шойинка

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ryujin

Каким бы этот мод не был интересным в своей задумке, однако и в последней версии он сильно забагован. У меня игра почти не вылетала, зато выскочила другая забавная ошибка в скриптах. Связана она с миг

Sadmich

В новой версии это уже исправлено, теперь грамотность на старте в 1603г. - 9%. Это я по невнимательности скачал старую версию. Но зато в новой версии тоже уйма багов взамен старых.   Хотел у

Kopistko

О мой бог, это один из лучших модов, которые я видел. Временные рамки - 1600-2100 года, куча технологий, юнитов, можно построить Биг Бен и Эйфелевую Башню, есть разные политические силы, например ЕС.

Ryujin

У кого-нибудь в ранних сценариях данного мода была такая категория населения, как космические колонисты? А то вон - у меня при игре за османов таких набралось аж 3500> ...в начале XVII века(!)

Sadmich

Перезалив сборку на свой Google диск  https://drive.google.com/open?id=1CmU36HGCsBpWvsjM-5NrJ-oQdE9XW3Vt Идет игра 3.03 + мод версии 0.611 Перевод вообще-то машинный, но некоторые строчки подправ

Naybe

Нашел этот мод, настолько понравился что решил его попробовать чутка оживить. Версия 0.615 Ultimate Rebooted. Вот ссылка https://yadi.sk/d/sny3AtXrA7xRlw Перенес мод на версию игры 3.04 и сделал

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...