Victoria Ultimate - Страница 12 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria Ultimate

Рекомендованные сообщения

Aurelius36

pcNtwlw.png

Victoria Ultimate Mod 

 

 Victoria Ultimate  - мод расширяет временные рамки Victoria 2 с 1603 по 2023 год.

 

Версия мода 0.615 на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сборка (игра + мод) версии 0.611 скачать с  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

*для Victoria II v 3.03

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Играю за Россию. Интересно, это только в этом моде или в оригинале тоже российские войска просто никакие: при двукратном численном преимуществе потери минимум 3 к 1, частенько 10 к 1? По военным техам не отстаю. Как-то можно это изменить? В каких файлах поковыряться, чтоб войска русские попилить?

Ссылка на комментарий

Димониус
Играю за Россию. Интересно, это только в этом моде или в оригинале тоже российские войска просто никакие: при двукратном численном преимуществе потери минимум 3 к 1, частенько 10 к 1? По военным техам не отстаю. Как-то можно это изменить? В каких файлах поковыряться, чтоб войска русские попилить?

Мб вы не понимаете саму военную систему? За РИ никаких проблем с армией не имел и легко раскатывал и РП и Турцию.

Ссылка на комментарий

Мб вы не понимаете саму военную систему? За РИ никаких проблем с армией не имел и легко раскатывал и РП и Турцию.

Видимо так. Выигрываю только 2х-3х кратным численным преимуществом, теряя половину войск.

Ссылка на комментарий

Димониус
Видимо так. Выигрываю только 2х-3х кратным численным преимуществом, теряя половину войск.

Используйте кавалерию и артиллерию. Армии чисто из пехоты - практически бесполезны. Следите за генералами и используйте ландшафт и не пытайтесь атаковать укреплённые холмы и горы без засилья кавалерии, артиллерии и грамотного генерала на атаку.

Ссылка на комментарий

Используйте кавалерию и артиллерию. Армии чисто из пехоты - практически бесполезны. Следите за генералами и используйте ландшафт и не пытайтесь атаковать укреплённые холмы и горы без засилья кавалерии, артиллерии и грамотного генерала на атаку.

Примерно так все и делаю. Я правильно понимаю, что армии всех стран одинаковы и победа зависит только от технологий и вот этих факторов? Т.е. если схватка двух стран произойдет в "сфеерическом вакууме" с одинаковыми бонусами генералов и соотношением разновидностей войск победа будет зависит от везения(кубика)?

Ссылка на комментарий

Димониус
Примерно так все и делаю. Я правильно понимаю, что армии всех стран одинаковы и победа зависит только от технологий и вот этих факторов? Т.е. если схватка двух стран произойдет в "сфеерическом вакууме" с одинаковыми бонусами генералов и соотношением разновидностей войск победа будет зависит от везения(кубика)?

В целом да. Только ещё учитывается ландшафт + окапывание армии. Ну и кубик, правда многие говорят, что он не такой рандомный, но в целом именно он определяет рандомность, так что да.

Ссылка на комментарий

В целом да. Только ещё учитывается ландшафт + окапывание армии. Ну и кубик, правда многие говорят, что он не такой рандомный, но в целом именно он определяет рандомность, так что да.

Ок. Спасибо за инфу. Я получается серьезно делаю что-то не так. В чем может быть моя ошибка? Технологически я впереди, соотношение родов войск соблюдаю, в горы не атакую, а 1 на 1 никого не могу победить.

и да, если говорить по теме) При старте за Россию тебе предлагают перенести столицу из Питера в Москву. Ивент выскакивает постоянно, пока ты все-таки не сделаешь Москву столицей. Маленький, но не приятный баг легко правится. Если будет свободное время пожалуйста поправь в своей сборке) кстати спасибо за неё

Ссылка на комментарий

Димониус
Ок. Спасибо за инфу. Я получается серьезно делаю что-то не так. В чем может быть моя ошибка? Технологически я впереди, соотношение родов войск соблюдаю, в горы не атакую, а 1 на 1 никого не могу победить.

и да, если говорить по теме) При старте за Россию тебе предлагают перенести столицу из Питера в Москву. Ивент выскакивает постоянно, пока ты все-таки не сделаешь Москву столицей. Маленький, но не приятный баг легко правится. Если будет свободное время пожалуйста поправь в своей сборке) кстати спасибо за неё

Ну, мб в след версии сами авторы поправят, там и границы крайне не соблюдены, Питера ещё в помине нету, а он уже у РИ xD Врят ли буду обновлять сборку, сейчас больше занят своим модом, уж извините)

По поводу войск, ну Я обычно комплектую так: 3 арты, 3 кавалерии, 6 пехоты. Дальше с повышением лимита к середине игры армии примерно такие - 6 арты 3 кавалерии N пехоты(до упора кароч). Ну и как-то так воюю, фронтом веду и всегда побеждаю, конечно в решающие моменты армии свожу, ну а так обычно гладко всё проходит.

Ссылка на комментарий

MrFiveRed

Кто нибудь создавал СГС/ГИ за Пруссию в этом моде?

Все северогерманские княжества у меня в сфере, но сгс не создаётся. Плюс имею в вассалитете и в сфере Баварию, Вюртемберг и Баден. Также в сфере состоят н дерланды, Япония и весь Китай(покорённый "бу-га-га").

Год - 1870. Кто сталкивался с проблемой? Прошу помощи.

Ссылка на комментарий

Димониус

Таки решил доделать опять сей "чудный" мод.

Очередной фикс - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Фикс кидать по "адресу" - "Victoria Ultimate\mod\Ultimate" с заменой.

Собственно, что исправленоНажмите здесь!
 Собственно, что поправил:

Ингерманландия, кроме Пскова, и часть Финляндии в сценариях 1600-ых входит в состав Швеции, как это и было - корок на эти земли не имеет ни Швеция, ни Россия.

Столица РИ изначально - Москва.

Войска из Питера перенесены в Новгород, а флот в Архангельск. (Чувствуем на себе зачем же нужен был этот выход к Балтийскому.)

Регион "Уральск" теперь нельзя колонизировать до времён колонизации Средней азии (~1850-60). Хиве прописаны исторические границы.

Индейцам в Северной Америки прописаны исторические владения в те "периоды", дабы хоть как-то разнообразить "войну" за Америку и "показать" почему же границы в колониальной эпохи были такие кривые в Америке.

Из южной америки убраны мопаче - сил у них нет, по истории они хоть и сопротивлялись, но территория была испанская, и каких то войн как с чероки не было, ну потому что на них все чхали и они к 1750 становились цивилами и забирали себе 3 ляма мигрантов.

Из Африки убрано Сокото - не исторично, и оп для сферы.

Исправлены ошибки в моих решениях по захвату колониальных островов в бассейнах Северной Америки - теперь все провинции передаются точно, так же теперь доступно лишь до 1650-го года, и нужен 1 миллион (из расчёта средних таких же колониальных компаний того времени), так же теперь вы должны быть вд, дабы принять их.

Японии исправлена столица на Киото.

Испания - исправлено решение на Иберию - теперь португальцы станут признанными, но добавлены условия - первое место и год 1650. (Почему так? Да потому что к этому времени "уния" разорвалась и началась война Португалии с Испанией, собственно - если ничего такого не произойдёт, то Иберия наконец соберётся. Кстати, если кто не знает Испания изначально 1 место, так что.)

Нью-Йорку и Квебеку выставил уровень жизни в 35 (Было 50 и 3).

Желательно пересоздать кеш.

[Cкрыть]

Просьба обновить шапку. Из спойлеров оствить фикс, который выше и переделанное описание самой сборки:

Сборка от димониусаНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Фикс для решений на аннексию колоний - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. кидать в ~Victoria Ultimate\mod\Ultimate\decisions

Основные изменения:

-Удалены корки с русских земель в 1600-ых сценария, 1700-ых сценариях, на которые она ещё не претендовала (а это многие сибирские, азиатские корки + Сахалин и Курилы).

-Россия не владеет "казахскими" землями в 1600-ых, 1700-ых сценариях. (Да, кое какими владели, но население было смешным, да и экспансия в том направлении началась лишь в 19 веке, да и будет "альтернативой" для среднеазиатских народов + удалены оттуда корки РИ)

-Добавлена Конфедерация Метисов в Америку, как раз на ту землю, которую невозможно колонизировать без глубокой колонизации Канады, центральной Северной Америки, вплоть до ~1720-ых

-Добавлена(пофикшен ванильный баг + ванильные баги связанные с данной страной) Нортумбрия (корки с 1600-ых сценариев, поправлена партия и культуры).

-Добавлено более 5-ти решений на интервенцию в островные колонии в Америки Англии, Франции, Голландии, за приличные деньги,ну и бб вы можете отрезать своим конкурентам путь к колонизации Северной Америки! Они так же являются кастомными, доступными всем игрокам не ИИ, не видны при скрытии кастомных решений, могут быть приняты только при "начальных" условиях, т.е. если Бермуды уже кто-то захватил, помимо Англии(в т.ч. ВБ), то принять решения уже нельзя(так же они ограничены 1700-ым годом)

-Надстройка упразднена и добавлена в сборку - кто не в курсе - Решения для первых колоний Франции и Англии в Новом свете оставлены только для игроков не ИИ, это так же замедляло ИИ в колонизации Нового Света, и являлось головной болью для тех, кто хотел опередить их.

-Штраф к очкам исследования нецивилов увеличен с 60% до 70% (примерно в ~2 раза где-то замедленно, на вскидку, скорее всего гораздо меньше, но нецивилы будут вестернизироваться дольше, что есть хорошо).

[Cкрыть]
Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на фул сборку, дабы без шаманств.

Ссылка на комментарий

Димониус

Исправил с Завоеванием, теперь там 4 региона, а не 3.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кидать в "Victoria Ultimate\mod\Ultimate\common"

Чек сумма для проверки - MOFR (после создания кеша - перезайдите в игре и кеш сменится).

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

Исправил с Завоеванием, теперь там 4 региона, а не 3.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кидать в "Victoria Ultimate\mod\Ultimate\common"

Чек сумма для проверки - MOFR (после создания кеша - перезайдите в игре и кеш сменится).

Спасибо за улучшение мода. А сами разработчики не забросили мод?

Ссылка на комментарий

Ex-doter
Спасибо за улучшение мода. А сами разработчики не забросили мод?

Где-то читал, что новые разрабы возжелали немного зелени, так что мод теперь хрен где достанешь. Правда или нет - я хз

Ссылка на комментарий

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кидать в "Victoria Ultimate\mod\Ultimate\decisions"

Кеш пересоздавать не нужно, просто перезайти в игру.

Все решения по поводу Германии теперь доступны после 1750 года или если СРИ не существует, т.е. исправлены баги с невозможностью создать Германию/СГС и т.д., если отсутствовал модификатор император СРИ и т.д.

Новый кеш для сверки - TVVK

Спасибо за улучшение мода. А сами разработчики не забросили мод?

Вроде нет, но про версию 612, Я так и не понял. Да, Я просто в лиге играю в данный мод, и клепаю фиксы по ходу игры, так что не за что.

Ссылка на комментарий

Димониус

Обновите шапкуНажмите здесь!
 

Victoria Ultimate

Новая и многообещающая модификация, расширяющая игровые рамки (1600-2100)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сборка от ДимониусаНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Основные изменения:

-Удалены корки с русских земель в 1600-ых сценария, 1700-ых сценариях, на которые она ещё не претендовала (а это многие сибирские, азиатские корки + Сахалин и Курилы).

-Россия не владеет "казахскими" землями в 1600-ых, 1700-ых сценариях. (Да, кое какими владели, но население было смешным, да и экспансия в том направлении началась лишь в 19 веке, да и будет "альтернативой" для среднеазиатских народов + удалены оттуда корки РИ)

-Добавлена Конфедерация Метисов в Америку, как раз на ту землю, которую невозможно колонизировать без глубокой колонизации Канады, центральной Северной Америки, вплоть до ~1720-ых

-Добавлена(пофикшен ванильный баг + ванильные баги связанные с данной страной) Нортумбрия (корки с 1600-ых сценариев, поправлена партия и культуры).

-Добавлено более 5-ти решений на интервенцию в островные колонии в Америки Англии, Франции, Голландии, за приличные деньги,ну и бб вы можете отрезать своим конкурентам путь к колонизации Северной Америки! Они так же являются кастомными, доступными всем игрокам не ИИ, не видны при скрытии кастомных решений, могут быть приняты только при "начальных" условиях, т.е. если Бермуды уже кто-то захватил, помимо Англии(в т.ч. ВБ), то принять решения уже нельзя(так же они ограничены 1700-ым годом)

-Надстройка упразднена и добавлена в сборку - кто не в курсе - Решения для первых колоний Франции и Англии в Новом свете оставлены только для игроков не ИИ, это так же замедляло ИИ в колонизации Нового Света, и являлось головной болью для тех, кто хотел опередить их.

-Штраф к очкам исследования нецивилов увеличен с 60% до 70% (примерно в ~2 раза где-то замедленно, на вскидку, скорее всего гораздо меньше, но нецивилы будут вестернизироваться дольше, что есть хорошо).

-Ингерманландия, кроме Пскова, и часть Финляндии в сценариях 1600-ых входит в состав Швеции, как это и было - корок на эти земли не имеет ни Швеция, ни Россия.

-Столица РИ изначально - Москва.

-Войска из Питера перенесены в Новгород, а флот в Архангельск. (Чувствуем на себе зачем же нужен был этот выход к Балтийскому.)

-Регион "Уральск" теперь нельзя колонизировать до времён колонизации Средней азии (~1850-60). Хиве прописаны исторические границы.

-Индейцам в Северной Америки прописаны исторические владения в те "периоды", дабы хоть как-то разнообразить "войну" за Америку и "показать" почему же границы в колониальной эпохи были такие кривые в Америке.

-Из южной америки убраны мопаче - сил у них нет, по истории они хоть и сопротивлялись, но территория была испанская, и каких то войн как с чероки не было, ну потому что на них все чхали и они к 1750 становились цивилами и забирали себе 3 ляма мигрантов.

-Из Африки убрано Сокото - не исторично, и оп для сферы.

-Исправлены ошибки в моих решениях по захвату колониальных островов в бассейнах Северной Америки - теперь все провинции передаются точно, так же теперь доступно лишь до 1650-го года, и нужен 1 миллион (из расчёта средних таких же колониальных компаний того времени), так же теперь вы должны быть вд, дабы принять их.

-Японии исправлена столица на Киото.

-Испания - исправлено решение на Иберию - теперь португальцы станут признанными, но добавлены условия - первое место и год 1650. (Почему так? Да потому что к этому времени "уния" разорвалась и началась война Португалии с Испанией, собственно - если ничего такого не произойдёт, то Иберия наконец соберётся. Кстати, если кто не знает Испания изначально 1 место, так что.)

-Нью-Йорку и Квебеку выставил уровень жизни в 35 (Было 50 и 3).

-Все решения по поводу Германии теперь доступны после 1750 года или если СРИ не существует, т.е. исправлены баги с невозможностью создать Германию/СГС и т.д., если отсутствовал модификатор император СРИ и т.д.

-Убавлено снижение шовинизма за добавление повода

-Завоевание теперь работает на 4 региона и стоит 42 бб

-Столицу можно захватывать используя кб на регион

-Ограничение на сателлита установлено в 25 регионов. И Цивилы могут так "арканить" только цивилов, нецивилы - нецивилов.

-Исправлены мелкие ошибки

-Минус к исследованиям нецивилов поднят до -95%.

Новый кеш для сверки - MDZF

[Cкрыть]

[Cкрыть]

+Это новая версия

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

inferno★hime


 ! 

Очень остроумно, наверное, задавать к списку нововведений вопрос "а че там новенького?"

Перенес в мусорку.


 

Ссылка на комментарий

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кидать в "Victoria Ultimate\mod\Ultimate", с заменой.

- Исправлены пара неточностей со странами, корками, уровнями жизни, решениями и событиями.

- Исправлены ошибки в кб.

Чек сумма для проверки - WFON

Ссылка на комментарий

Ex-doter

При каждом новом заходе в игру, максимальный уровень мор. базы сбрасывается до второго. Это баг или фича?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 373
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 151024

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    49

  • Kopistko

    36

  • Ex-doter

    17

  • Millenarian Emperor

    16

  • Ryujin

    12

  • Fitovec

    10

  • Ferdinand

    9

  • Тайгрекс

    8

  • SteppenHorde

    8

  • МСГ

    8

  • vitovt13

    7

  • Главный Гад

    7

  • Tempest

    7

  • Arktos

    7

  • Diplomate

    6

  • rech

    6

  • Met

    6

  • Владислав1996

    5

  • Sadmich

    5

  • Truvor

    4

  • Chaos Destroyer

    4

  • amtelian

    4

  • Eiskalt

    4

  • all.russia.alexei

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ryujin

Каким бы этот мод не был интересным в своей задумке, однако и в последней версии он сильно забагован. У меня игра почти не вылетала, зато выскочила другая забавная ошибка в скриптах. Связана она с миг

Sadmich

В новой версии это уже исправлено, теперь грамотность на старте в 1603г. - 9%. Это я по невнимательности скачал старую версию. Но зато в новой версии тоже уйма багов взамен старых.   Хотел у

Kopistko

О мой бог, это один из лучших модов, которые я видел. Временные рамки - 1600-2100 года, куча технологий, юнитов, можно построить Биг Бен и Эйфелевую Башню, есть разные политические силы, например ЕС.

Ryujin

У кого-нибудь в ранних сценариях данного мода была такая категория населения, как космические колонисты? А то вон - у меня при игре за османов таких набралось аж 3500> ...в начале XVII века(!)

Sadmich

Перезалив сборку на свой Google диск  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Идет игра 3.03 + мод версии 0.611 Перевод вообще-то машинный, но некоторые строчки подправлял человек. И как замечено, он н

Naybe

Нашел этот мод, настолько понравился что решил его попробовать чутка оживить. Версия 0.615 Ultimate Rebooted. Вот ссылка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Перенес мод на версию игры 3.04 и сделал

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...