Культуры - Страница 2 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Культуры

Рекомендованные сообщения

Flashblacker4

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В игре культуры разделены на группы. Каждая провинция имеет одну доминирующую культуру, а каждая страна имеет одну основную культуру и, возможно, одну или несколько принятых культур.

Карта культурных группНажмите здесь!
 600px-Culture.PNG

[Cкрыть]

Карта культурНажмите здесь!
 600px-Cultures.PNG

[Cкрыть]

Основная культура

Все страны имеют одну основную культуру.Чтобы сменить основную культуру надо принять особое решение.Кроме того,у некоторых стран есть свои национальные решения для смены гос.культуры.

Для принятия этого решения, ваша столица должна быть расположена в провинции, которая не имеет вашей основной культуры.Также,чтобы принять решение, культура в столице должна быть доминирующей культурой в вашей стране.

Принятые культуры

Многие страны имеют одну или несколько принятых культур наряду с их основной , и они могут меняться с течением времени. Эти культуры составляют меньшинство или даже большинство населения страны и рассматриваются также как и основная культура. Культура станет признаной, если щитковые провинции с этой культурой обеспечивают не менее 20% от общего базового налога. Если процент налога падает ниже 10%, принитые культуры будут потеряны.

Кроме того, культурные союзы, такие как Скандинавия, Франция, Испания и Византия автоматически примет все культуры в пределах своей соответствующей культурной группы. (например, французская культура для Франции, немецкая культура для Германии и так далее). Если страну формируется нация, основная культура не принадлежит культурному союзу например если Бретань (Бретонская культура, из группы Кельтская) образует Францию​​, или если Кара-Коюнлу (азербайджанская культура, из группы алтайская) образует Персию,то бонус культурного союза не будет применяться.

Штрафы за не принятую культуру.

Провинции с непринятой культурой будут платить меньше налогов и будут иметь более высокий риск восстания наряду с другими минусами.Провинция той же культурной группы,что и владелец провинции, получит более легкие штрафы:

Одинаковая культурная группа

Local_Tax_Modifier.pngНалоги в провинции -15%

28px-Local_manpower_modifier.pngРекруты в провинции -15%

Чужая культура

Provincial_Revolt_Risk.pngРиск восстания в провинции +2

Local_Tax_Modifier.pngНалоги в провинции -33%

Local_Missionary_Strength.pngСила миссионеров -2%

28px-Local_manpower_modifier.pngРекруты в провинции -33%

Изменено пользователем Flashblacker4
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Deceased WhiteBear
есть уния с Австрией, которую я сейчас и присоединяю. Из-за этого может быть?
Нет, этого нет в условиях решения
Условия культурного сдвига (полностью)Нажмите здесь!
 country_decisions = {

cultural_shift = {

potential = {

capital_scope = {

NOT = { culture = ROOT }

}

OR = {

NOT = { tag = FRA }

AND = {

tag = FRA

capital_scope = { culture_group = french } # could have been formed by basque or breton

}

}

OR = {

NOT = { tag = GBR }

AND = {

tag = GBR

capital_scope = { culture_group = british } # could have been formed by welsh

}

}

NOT = { tag = SCA }

NOT = { tag = GER }

OR = {

NOT = { tag = HLR }

AND = {

tag = HLR

capital_scope = { culture_group = germanic } # could have been formed by any culture

}

}

NOT = { tag = PAP }

NOT = { tag = ITA }

OR = {

NOT = { tag = SPA }

AND = {

tag = SPA

capital_scope = { culture_group = iberian } # could have been formed by basque

}

}

NOT = { tag = RUS }

NOT = { tag = BYZ }

OR = {

NOT = { tag = PER }

AND = {

tag = PER

capital_scope = { culture_group = iranian } # could have been formed by azerbadjani

}

}

NOT = { tag = KHA }

NOT = { tag = JAP }

NOT = { tag = MCH }

NOT = { tag = MNG }

NOT = { tag = PRU }

}

allow = {

dominant_culture = capital

stability = 1

is_at_war = no

is_subject = no

}

[Cкрыть]

С тагами у вас вроде порядок, остаются условия:

- культура столицы должна быть не государственной (не первичной)

- культура столицы должна быть доминирующей

- стабильность нужна +1+

- должен быть мир

- ваша держава должна быть независимой (не вассал, не младший член унии, не протекторат)

Тогда возможно смена гос. культуры (первичной) на культуру столицы.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

блекмор
- культура столицы должна быть не государственной (непервичной)

- культура столицы должна быть доминирующей

- стабильность нужна +1+

- должен быть мир

- ваша держава должна быть независимой (не вассал, не младший член унии, непротекторат)

-Гос. культура - сербская, признанная - греческая.

-Вот этот вопрос и вызывал сомнения. На скрине видно - 35% греческая, околодвадцати-двадцати пяти сербская, остальные 10 и меньше.

-Стабильность 1.

-Мир.

-Сам имею вассалов и протектораты, ведущий в унии.

Изменено пользователем блекмор
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Не понять, в чём дело. Если есть возможность, выложите сэйв посмотреть.

Ссылка на комментарий

блекмор

Версия 1.7.0

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

DosCaras
Версия 1.7.0

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поигрался немножко с выделением выссалов и продажей провинций. Итого, как только греческой культуры становится 50%, решение можно принять.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
как только греческой культуры становится 50%, решение можно принять
Префекты, в FAQ нет вопроса/ответа по поводу доминирования культуры. Сейчас установлено, что доминантной культура становится при 50%. Желательно включить это в FAQ.
Ссылка на комментарий

Zumskin
Нет, 50% не требуется, это точно.

Возможно, причина в том, что считаются не только провинции внутри державы (а леджер даёт только их).

Для смены религиозной группы то же самое же условие, про dominant_religion где важно 50% и более данной религии. Поэтому логично предположить, что dominant_culture должно быть те же 50%.

Да и в принципе термин доминирующий относится к группе с более чем 50% от совокупности :blush:

Ссылка на комментарий

alexis

veselovsky

вопросы о поиске модов задаются здесь: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

перенесено.

Ссылка на комментарий

Восточнославянская

Культ.союз-Россия

  • Белорусская-20px-Polotsk.pngПолоцк
    Русская-20px-Muscovy.pngМосковия
    Рутенская-20px-Ukraine.pngУкраина

Не знаю, в какой версии появилось, но в 1.13 у государств русинской культуры есть возможность создать государство Ruthenia (Русиния, Русь), которое также будет являться культурным союзом для всех культур восточнославянской группы, т.е. - и беларуская и русская и русинская культуры в нем по умолчанию считаются признанными.

Ссылка на комментарий

KoPehb-3JIA

для того чтобы сменить культуру надо чтобы она была принятая(больше 20% , зеленая) или чтобы она была самой большой в стране(по девелпменту) или даже иметь больше 50%.

Ссылка на комментарий

ugfedorov

Подскажите, пожалуйста,

1. В последних версиях игры, что либо поменялось в правиле принятия культур? Или правило доли от общего базового налога в силе - 20%/10% (признание/отмена признания)

2. И такой вопрос (в игре за Московию): в татарской культуре несколько видов (казанская, крымская и тд.), аналогично в финно-угорской (карельская, финская, уральская). Возможность признания рассчитывается по каждой в отдельности,например, по уральской, карельской, казанской.., или в целом по группам? в данном случае культурой будут являться Финно-угоская и Татарская? :unsure:

Ссылка на комментарий

SonOfEmpire
1. Теперь считается не БН, а development в целом, все три составляющих в сумме.

Пороговые значения (20 и 10 процентов) остались те же.

2. Нет, культурные группы вместо культур не применяются.

Даже после оформления культурного союза (cultural union).

Нужно выполнить сначала условие по соотношению полков, и КБ на восстановление унии появится.

Условие - это задание принять в предлагаемых?

Или как понять?

Ссылка на комментарий

ugfedorov
1. Теперь считается не БН, а development в целом, все три составляющих в сумме.

Пороговые значения (20 и 10 процентов) остались те же.

2. Нет, культурные группы вместо культур не применяются.

Даже после оформления культурного союза (cultural union).

1. Ок, спасибо.

2. Т.е. играя за Московию, теоретически конечно можно, исследовав ветку гуманизма, принять в государстве все эти культуры: казанская, мишарская, крымская... но практически ведь это невозможно. :020:

Или может у Московии есть какое-нибудь отдельное национальное событие по признанию татар?

Ссылка на комментарий

1. Ок, спасибо.

2. Т.е. играя за Московию, теоретически конечно можно, исследовав ветку гуманизма, принять в государстве все эти культуры: казанская, мишарская, крымская... но практически ведь это невозможно. :020:

Или может у Московии есть какое-нибудь отдельное национальное событие по признанию татар?

2. Невозможно практически и никаких решений нет. Да не исторично, вон Латвии дали на старте огромный бонус к религиозному единству, литовцы-русины-белорусы гос.культура Латвии. А в Московии\России единственной стране на планете, где татары и башкиры мусельмане лет 700 живут вместе с православными в одной стране ничего не дали, ни гос.культуры, ни религиозного единства. Но скоро новый патч, где вместо русских появятся рязанцы, новгородцы, московиты - не любят Парадоксы Россию, что поделать шведы.

Изменено пользователем AntV
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
не исторично... не любят Парадоксы Россию, что поделать шведы
Полтаву никак не забыть :D

Тут даже не в историчности дело. Это типичное нарушение баланса в игре, прямо влияющее на геймплей.

Подход может быть каким угодно, но уж всяко одинаковым для всех. И ведь был когда-то... татаре нормально признавались.

А с превращением русских в культурную группу вообще всё будет наискось...

Ссылка на комментарий

ugfedorov
Можно за счёт идей и политик понизить порог признания культур (на память не помню, но вроде бы предел признания 3-4%).

Отдельного на татар ничего нет. Но никто не мешает перекультуривать провинции. Даже русские в татарские ;)

идея гуманизма -50%

эдикт "многоязычные дипломаты" (гуманизм и дипломатия) -10%

и это все доступные в первой половине игры способы, играя за Московию с монархией.

ещё -10% дает какая-то там монархия доступная после 29 админтеха.

ЗЫ: А раньше ведь помню было признание Татарской культуры в Европе 4. Играл за Новгород и вроде после образования России Татары становились признанными, всей группой.

ЗЫЗЫ: Перекультуривать, конечно вариант, но столько нужно дипочков убить :o А можно их же вкладывать в развитие тоже.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
идея гуманизма -50%

эдикт "многоязычные дипломаты" (гуманизм и дипломатия) -10%

и это все доступные в первой половине игры способы, играя за Московию с монархией.

ещё -10% дает какая-то там монархия доступная после 29 админтеха.

ЗЫ: А раньше ведь помню было признание Татарской культуры в Европе 4. Играл за Новгород и вроде после образования России Татары становились признанными, всей группой.

ЗЫЗЫ: Перекультуривать, конечно вариант, но столько нужно дипочков убить :o А можно их же вкладывать в развитие тоже.

Есть ещё политика гуманизм+плутократия, ещё -10% (а РИ вообще-то неплохо стать республикой).

И есть бонус за торговлю шёлком, ещё -10%. ФП называется "просвещённый деспотизм", но с республикой он не катит.

В общей сложности 80% скидка, т.е. не 20% признание, а 4% - как я и написал выше.

Перекультуривание тоже имеет скидки.

-25% за соседство с такой же культурой, что и нужная новая

-25% за полную линейку Религии

-20% за 3-ю нац. идею Московии/РИ (опричнина)

-20% за политику Влияние+Религия

-10% за торговлю рыбой

-15% за парламентское решение (но парламент ещё завести нужно)

В сумме, однако, предельная скидка не больше 90% - т.е. цена перекультуривания

становится равной 1 дип. очку (вместо 10) за единицу развития. Это просто мизер.

И последнее. Вкладывать очки в развитие вообще неразумно, кроме единичных провинций.

Дип. очки же - только в золотоносные и важнейшие торговые центры (и то те, где у вас мало торг. силы).

Общий вывод - перекультуривать можно, особенно во второй половине игры.

Ссылка на комментарий

У Московии -66% налогов будет от непризнанной культуры и патриарха - это вот просто замечательно же. Или патриарха не качать что ли, но что тогда что от религии остаётся? И что выходит, на наемках экономить за счёт рекрутов? Так не выйдет всё равно и Московия со своими идеями к Административке тяготеет, а не к Влиянию (Международным). В общем всё плохо у Московии с идеями и религией и спасает её только одно - соседи ещё хуже.

Ещё отмечу, что с Казаков торговлю и производство сильно порезали в 2 раза, а доход с налогов наоборот повысили священниками и даже протестантизмом.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

ugfedorov
Есть ещё политика ...

Спасибо за ликбез, копирнул себе в заметки, для последующей реализации :18:

Кстати, новичкам будет полезно сию инфу узнать в начале. Думаю 1 и 2 абзацы в чистом виде в faq занести просто крайне необходимо :)

А про парламентское решение, где можно поподробнее почитать - что это и как его завести? :rolleyes:

Изменено пользователем ugfedorov
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 184
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 83007

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    16

  • JLRomik

    15

  • GoooGooo

    13

  • блекмор

    7

  • kuishi

    6

  • Flashblacker4

    6

  • MetallAlximist

    5

  • ugfedorov

    4

  • dofin

    4

  • Korkut

    4

  • райн77

    4

  • snord

    4

  • Chestr

    4

  • Stolzenberg

    4

  • danilr

    4

  • yukine

    4

  • Light Grey

    3

  • Pshek

    3

  • Alien

    3

  • Di6

    3

  • nammidd

    3

  • Hawhir

    3

  • Demergo

    3

  • Wojt

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

yukine

Есть. Вы не можете поменять свою культуру на культуру той же культурной группы, т.е. поменять с египетской на турецкую не получится, попросту не будет кнопки. Нужно будет сначала сменить культурную гр

GoooGooo

Мне было всегда интересно, как можно получить страну под управлением ИИ с редкими культурами. Например карел. У меня они иногда возникали, но алгоритма я не понимаю.

Dart_Evil

Да, более того - если даже только столицу перекультурить, он будет твоей культуры Нет, не пропадут, но на некоторых провах станут временными

Deceased WhiteBear

ИИ и так перекультуриванием занимается неохотно, но уж смене первичной культуры его не учили. Если вы желаете именно этого, вам и обеспечивать культуру в будущей столице. Ответ - да, возможн

Deceased WhiteBear

Первичную культуру ИИ сам не меняет. Что-то пошло не так, как должно...   Дело в техгруппе, а не в правительстве. Пока нация относится к "примитивам" (т.е. наценка на техи 100+), кора

MetallAlximist

Во всяком случае с госпитальерами точно получалась доминирующая культура греческая при возврате, хотя изначально французская. Даже не знаю почему у вас осталась старая. Единственное предположение, так

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...