Морские юниты - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Морские юниты

Рекомендованные сообщения

Flashblacker4

Взято <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>.Перевод неточен.

Есть четыре типа морских юнитов, доступных в ЕU IV. Каждый юнит представляет собой отдельный корабль, и он имеют свою прочность, измеренную в процентах. Если прочность корабля равна 100%,он находится в отличном состоянии,а при падении до 0% корабль тонет(исчезает) . Морские юниты могут получать повреждения в битве, а также во время плавания в океанах из-за "истощения".

Они не могут быть модернизированы,как сухопутные юниты,а только могут быть заменены по мере увеличения увеличения уровня военных технологий.

Корабли автоматически чинятся,если находятся в порту(после разблокировки всех морских идей,корабли будут чиниться в дружественных прибрежных зонах) в портах своей страны (в том числе в портах занятых вражеских провинций и тех, которые контролируются вашими вассалами или союзниками) или в портах стран,которые предоставили права прохода.

Каждый тип морских юнитов имеет различные характеристики так же, как сухопутные юниты. Отдельные значения огонь / шок, как в ЕU III, удалены , но зато каждый тип судна имеет разное количество пушек и размер корпуса,а также маневренность . Есть также группы идей,которые увеличивают мощность судна.

Особенности

Морские юниты имеют три характеристики, значения которых зависящие от типа судна и дипломатического уровня технологий:

28px-Hull.pngКорпус

28px-Icon_ship_cannons.pngПушки

28px-Icon_ship_speed.pngСкорость

Кроме того, легкие корабли (например, Барки) имеют четвертое свойство, что делает их полезными в составе торговых флотов:

28px-Global_trade_power.pngТорговое влияние

Базовая стоимость

Базовая стоимость, обслуживание и время создания зависят только от типа.

*Нажмите здесь!
 QOgSk.png

[Cкрыть]

Cтоимость

Следующие национальные идеи снижают стоимость постройки корабля:

*Нажмите здесь!
 dcVZ.png

[Cкрыть]

Содержание

Идеи,которые уменьшают содержание кораблей

*Нажмите здесь!
 9axC4.png

[Cкрыть]

Время строительства

Идеи,которые уменьшают время строительства кораблей

*Нажмите здесь!
 9nAV.png

[Cкрыть]

Тяжелые корабли

Тяжелый корабль, является безусловно самым мощным в бою. Тем не менее, он также один из самых дорогих типов кораблей, особенно с точки зрения содержания.Из-за этого,тяжелыми кораблями обладают в основном богатые страны, которые мечтают о морском превосходстве.

Боевые способности

Эти модификаторы увеличивают мощность & эффективность тяжелых кораблей.

*Нажмите здесь!
 XcGqO.png

[Cкрыть]

Типы

*Нажмите здесь!
 Ранняя Каракка(дип.техи-3;корпус-20;пушек-40;скорость-5)

Ранняя каракка была первым европейским кораблем, которое могло плыть в открытом море Атлантического океана.В дизайне этого позднесредневекого корабля соединились черты германских длинных кораблей и арабских торговых судов. Они были менее маневренны, чем каравеллы, но из-за своих больших размеров они могли служить для дальних плаваний,перевозки грузов для торговли и орудий и для войны.

Каракка(дип.техи-9;корпус-25;пушек-50;скорость-5

В дизайне этого позднесредневекого корабля соединились черты германских длинных кораблей и арабских торговых судов. Они были менее маневренны, чем каравеллы, но из-за своих больших размеров они могли служить для дальних плаваний,перевозки грузов для торговли и орудий и для войны.Некоторые каракки такие как английский корабль Henri Grâce à Dieu весили более 1000 тонн, и могут рассматриваться как одни из величайших военных кораблей своего времени.

Галеон(дип.техи-15;корпус-30;пушки-60;скорость-4)

Большой, как правило, трехмачтовый парусный корабль первоначально был разработан как военный корабль, но позже его использовали главным образом для торговли и коммерции.ъ

Военный Галеон

(дип.техи-19;корпус-40;пушки-80;скорость-4)

Это были большие и более хорошо вооруженные корабли нежели обычные галеоны, и служили в качестве сопровождения флотов галеонов.Флоты,перевозившие испанские сокровища состояли в основном из галеонов и военных галеонов.

Двухпалубный линкор(дип.техи-22;корпус-50;пушки-100;скорость-5)

Двухпалубный линкор-корабль,несущий 60-90 пушек.

Трехпалубный линкор(дип.техи-25;корпус-60;пушки-120;скорость-5

Трехпалубный линкор-корабль,несущий более 100 пушкек

[Cкрыть]

Легкие корабли

Эти корабли могут увеличить торговую силу страны, а также идеально подходят для открытия новых земель из-за их скорости (до тех пор, пока вы флот не замедлили другими типами судов ). Это делает их основным выбором в мирное время. Тем не менее, они работают плохо в состоянии войны: они не могут противостоять тяжелым кораблям и галерам в бою.

Стоимость

Эти модификаторы снижают стоимость строительства и содержания легких кораблей

*Нажмите здесь!
 8Rf3G.png

[Cкрыть]

Боевые способности

Эти модификаторы увеличивают мощность и эффективность легких кораблей

*Нажмите здесь!
 yahN3.png

[Cкрыть]

Типы:

*Нажмите здесь!
 Барк 2 3 8 10 10 Барк - небольшое парусное судно, изначально использовавшееся в торговле. Приспособленный под военные нужды, барк оказывается небольшой и быстрой альтернативой более крупной каракке.

Каравелла 9 3.5 10 13 10 Каравелла - маленькое, очень маневренное судно, которое может совершать плавания с достаточно высокой точностью и на дальние расстояния. Хотя дизайн каравелл отличался друг от друга, все они имели общие черты в парусном вооружении: фок, квадратный грот и треугольный бизань. Небольшой размер каравелл ограничивал число пушек на борту, но при этом позволял исследовать неглубокие прибрежные воды и устья рек. Васко да Гама, Кабот, Колумб и Магеллан использовали каравеллы в своих путешествиях в конце XV - начала XVI веков.

Ранний фрегат 15 4 12 15 10 C ростом морской торговли возникла нужда в быстром корабле сопровождения для защиты транспортов. Ранние фрегаты были созданы именно для таких целей. Это были небольшие, неширокие суда с одной пушечной палубой, призванные обеспечить защиту от пиратов в опасных водах.

Фрегат 19 5 16 20 10 Пришло время - появился и фрегат. Он был больше по размеру, чем его предшественник, и лучше вооружен (иногда у него было две пушечные палубы). Сочетание скорости и огневой мощи фрегата означало, что он мог уйти от любого корабля с более сильным вооружением и достичь огневого превосходства перед любым более быстрым судном. Флот, созданный Англией в 60-х годах XVII столетия, практически полностью состоял из фрегатов.

Тяжёлый фрегат 23 6 20 25 10 Двухпалубное судно, обычно несущее около 40 пушек.

[Cкрыть]

Галеры

Эти дешевые корабли идеально подходят для войн во внутренних морях и закрытых водоемах. Они получают +100% бонус силы во внутренних морях (например Средиземное, Балтийское) по сравнению с не-галерами. Они могут уничтожать тяжелые корабли,благодаря бонусу,однако в открытом море они бессильны.

Стоимость

Эти модификаторы снижают стоимость строительства и содержания галер

*Нажмите здесь!
 egT1.png

[Cкрыть]

Боевые способности

Эти модификаторы увеличивают мощность & эффективность галер.

*Нажмите здесь!
 2wkUg.png

[Cкрыть]

Типы:

*Нажмите здесь!
 

Галера 2 8 12 8 Галера, чьи корни уходят к кораблям Античности, оставалась лучшим боевым кораблем для войны на Средиземном море вплоть до XVI столетия. Галеры приводились в движение веслами, число которых обычно составляло 25 пар. Каждым веслом управляли три человека. Это означало, что галеры гораздо меньше зависели от ветра, чем парусные корабли, а их маневренность приводила их противников в ужас. В конечном счете, галеры вышли из употребления после создания улучшенных океанических военных кораблей, но их все-таки продолжали использовать в мелких водах до XVIII века.

Галеас 14 12 18 8 Галеасы были результатом развития больших торговых галер при все большем распространении военных кораблей. Более крупные по сравнению с галерами, галеасы имели около 32 пар весел, причем на каждое весло приходилось по пять человек. Как ответ на вооружение и высокие борта боевых кораблей, галеасы имели надстройки на юте и баке, а также пушечную палубу, расположенную над гребцами. Из-за этого галеасы были более тяжелыми и больше зависели от ветра и парусов. Кроме того, они уступали галерам маневренностью и скоростью. Как и галеры, галеасы ушли с морской сцены с появлением более совершенных океанических кораблей. Тем не менее, они использовались в прибрежных водах вплоть до XVIII века.

Шебека 21 20 30 8 Небольшое, двух- или трехмачтовое судно, широко использовавшееся в Средиземном море, начиная с XVI века.

Прибрежный фрегат 24 24 36 8 Это двухмачтовое судно, вооруженное пушками, предназначалось для плавания в прибрежных водах и использовалось вплоть до середины XVIII века.

[Cкрыть]

Транспорты

Каждый транспортный корабль может нести один полк сух.юнитов (любого типа).Хотя их корпус довольно прочный, им не хватает огневой мощи боевых кораблей, и как правило,их не следует использовать в бою без существенной поддержки боевого флота.

Исключением из этого правила является западный транспортный флот в бою с отсталыми цивилизациями, где различия в технологиях помогают транспортникам выигрывать сражения.

Типы

*Нажмите здесь!
 Когг

Одномачтовое судно из Северной Европы

(2 12 4 5)

Флейт

Грузовое судно разработанное Нидерландах в 16 веке, было сделано, чтобы максимизировать грузовое пространство и эффективность экипажа. И поэтому, этот корабль стал одним из наиболее часто используемых судов в 16-17 веках. Он не был вооружен, но при необходимости он мог быть вооружен пушками.

(10 15 5 5)

Торговое судно

Большая грузовое судно,которое использовалось для перевозки товаров.

(17 24 8 5)

Ост-индийское торговое судно

Торговые корабли, принадлежащие Ост-Индской компании.

(24 24 36 8)

[Cкрыть]

PSИзвиняюсь за такие таблицы,движок форума не позволяет их напрямую выкладывать...

Изменено пользователем Flashblacker4
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
niko rosberg

а есть какой-то способ спасти исследовательский флот если адмирал погиб в самый разгар экспедиции и до ближайшего порта очень далеко, без адмирала не доплывут из-за истощения?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Истощения же нету в силу миссии, а не адмирала эксплорера. У меня всегда возвращались в порт без ущерба для себя.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Light Grey
а есть какой-то способ спасти исследовательский флот если адмирал погиб в самый разгар экспедиции и до ближайшего порта очень далеко, без адмирала не доплывут из-за истощения?
Истощения же нету в силу миссии, а не адмирала эксплорера. У меня всегда возвращались в порт без ущерба для себя.

Если исследователь помирает, то и корабли тут же начинают дохнуть. Если они далеко в океане на миссии в начале игры, то никак не спасти. Разве что немедленно брать право на базирование флота у всех окружающих туземцев (если это вообще возможно). Но от океана, опять же, не поможет.

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

niko rosberg

а разве миссия не прерывается после гибели эксплорера?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Исполнение прерывается, а миссия выключается после возврата в порт.

Ссылка на комментарий

Light Grey
а разве миссия не прерывается после гибели эксплорера?

А толку?

Стартовые барки, да и каравеллы с трудом могут пережить путешествие в океане дольше, чем в 3 месяца. Особенно без маневренности от исследователя.

Исполнение прерывается, а миссия выключается после возврата в порт.

У меня так погибло несколько маленьких флотов. Истощение включается моментально.

Ссылка на комментарий

niko rosberg
Истощение включается моментально.

вот это и хотел выяснить, вопрос снят. Светлая память морякам героям :020: (хотя не логично как-то, захотели бы жить дотянули бы как-нить до ближайшего дружественного порта, чай не один адмирал во всем флоте навигаций владел, ну это я так, к слову...)

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Век живи - век учись. Значит, мне постоянно везло, никто ни разу не погиб.

Спасибо Light Grey за разъяснение.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Если исследователь помирает, то и корабли тут же начинают дохнуть. Если они далеко в океане на миссии в начале игры, то никак не спасти. Разве что немедленно брать право на базирование флота у всех окружающих туземцев (если это вообще возможно). Но от океана, опять же, не поможет.

Аккурат после смерти исследователя флот сразу же можно направить в порт, несмотря на продолжающуюся миссию. Обычно истощение за месяц в таком случае не превышает 20%, даже если корабли уже несколько месяцев в океане (может быть и больше, да), так что время для спасения есть.

У меня получалось уводить корабли, например, с маленького самого южного островка Атлантического океана на Золотой Берег. Если же мы исследуем, например, Австралию, то тут уже ничего не поможет

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Хе, так вот почему у меня никто не гиб :) Торфлот очень быстрый на карте, а на миссии я только торгашей и отправляю.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Хе, так вот почему у меня никто не гиб :) Торфлот очень быстрый на карте, а на миссии я только торгашей и отправляю.

И это безусловно правильно. К слову, сколько не отправлял в кругосветное путешествие разные составы, а всегда доплывали только транспортные корабли. У всех так, что если флотилии кирдык, то старые добрые транспортники имеют наибольший шанс выжить?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Повышенная живучесть транспортов ещё с самой первой Европки замечена. Но необъяснима.

Ни defines, ни вики не дают никаких объяснений этому.

Когда-то попалось на глаза утверждение, что в прочность корпуса только у всех транспортников множителем входит число "3",

и якобы из-за этого attrition убивает их последними. И тоже никак не объяснялось, почему именно "3" так работает.

То есть "2" и "5" не спасают, а "3" почему-то спасает. Может, просто глупость, но на всякий случай написал, раз вспомнил.

Ссылка на комментарий

Light Grey
Хе, так вот почему у меня никто не гиб :) Торфлот очень быстрый на карте, а на миссии я только торгашей и отправляю.

Это вам везло. :) У меня-то всё умирали при исследовании Тихого океана и юга Атлантики. Там без дополнительных на прочность кораблей (флотские идеи) или снижение истощения (качество) выжить не получится даже каравеллами, не говоря уж про барки. (Если конечно, не колонизировать в первую очередь всякие Микронезии, но кому они нужны.)

Ссылка на комментарий

Torlik

А кто-нибудь может пояснить, что дают показатели у адмирала? Раньше я вскользь видел, что советовали бустить манёвр ради позиционирования, хотя так и не понял что это. Но теперь вроде как эту фишку чуть понерфили, да и вообще не понятно на что влияет допустим осада у адмирала? Можно и просто в кратце, адмирала с какими показателями круче.

п.с. Из вики понял только то, что маневр у адмирала повышает торговое влияние при миссии по защите торговли, но повлияет ли он на каперской допустим миссии?

Ссылка на комментарий

Есть формула расчета урона в морском бою? Конкретно интересует зависимость наносимого урона от степени повреждения корабля, то есть от числа живых матросов. Предполагаю, что это должно работать так же как и в наземном бою, но точного соответствия выявить пока не удалось.

Ссылка на комментарий

Destroyman04

Ребята, подскажите, а есть какой-либо способ добыть транспортники, просто играя за индейцев нет возможности как-либо купить их, так вот, есть ли какой-нибудь чит или же макет на это или как вообще их достать, ждать приезда испанцев?

Ссылка на комментарий

JLRomik
5 часов назад, Destroyman04 сказал:

Ребята, подскажите, а есть какой-либо способ добыть транспортники, просто играя за индейцев нет возможности как-либо купить их, так вот, есть ли какой-нибудь чит или же макет на это или как вообще их достать, ждать приезда испанцев?

Надо реформироваться об европейцев и тогда появится флот.

Ссылка на комментарий

Я установил версию 1.30.3

Но я могу только отправить их на торговую оборону. Здесь нет пиратства или экспедиций. Кто-нибудь может мне помочь ... есть ли модпак для этого?

 

Изменено пользователем Keksik
Ссылка на комментарий

JLRomik
5 часов назад, meeleeon сказал:

Я установил версию 1.30.3

Но я могу только отправить их на торговую оборону. Здесь нет пиратства или экспедиций. Кто-нибудь может мне помочь ... есть ли модпак для этого?

 

Нужно ДЛЦ купить/скачать.

Каперство доступно с одним из 4 ДЛЦ: Эль Дорадо, Богатство Наций, Золотой Век и Маре Нострум. Охота на пиратов с Маре Нострум или Эль Дорадо. Еще Эль Дорадо меняет механику исследования морей, давай миссию на исследование. А Маре Нострум открывает миссии на охоту и перехват вражеских флотов, а также блокаду портов.

Т.е. по сути все миссии открывают Эль Дорадо и Маре Нострум.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 23
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 23728

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...