Морские юниты
Лучшие авторы в этой теме
-
Deceased WhiteBear 5 сообщений
-
Light Grey 3 сообщений
-
niko rosberg 3 сообщений
-
JLRomik 2 сообщений
-
Iamneo94 2 сообщений
-
Критский 2 сообщений
-
meeleeon 2 сообщений
-
zebra 1 сообщение
-
Torlik 1 сообщение
-
Flashblacker4 1 сообщение
-
manul75 1 сообщение
-
Destroyman04 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения

Deceased WhiteBear
Повышенная живучесть транспортов ещё с самой первой Европки замечена. Но необъяснима. Ни defines, ни вики не дают никаких объяснений этому. Когда-то попалось на глаза утверждение, что в прочность ко

zebra
Есть формула расчета урона в морском бою? Конкретно интересует зависимость наносимого урона от степени повреждения корабля, то есть от числа живых матросов. Предполагаю, что это должно работать так же
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- СУЛАРИУС
Рекомендованные сообщения
Взято <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>.Перевод неточен.
Есть четыре типа морских юнитов, доступных в ЕU IV. Каждый юнит представляет собой отдельный корабль, и он имеют свою прочность, измеренную в процентах. Если прочность корабля равна 100%,он находится в отличном состоянии,а при падении до 0% корабль тонет(исчезает) . Морские юниты могут получать повреждения в битве, а также во время плавания в океанах из-за "истощения".
Они не могут быть модернизированы,как сухопутные юниты,а только могут быть заменены по мере увеличения увеличения уровня военных технологий.
Корабли автоматически чинятся,если находятся в порту(после разблокировки всех морских идей,корабли будут чиниться в дружественных прибрежных зонах) в портах своей страны (в том числе в портах занятых вражеских провинций и тех, которые контролируются вашими вассалами или союзниками) или в портах стран,которые предоставили права прохода.
Каждый тип морских юнитов имеет различные характеристики так же, как сухопутные юниты. Отдельные значения огонь / шок, как в ЕU III, удалены , но зато каждый тип судна имеет разное количество пушек и размер корпуса,а также маневренность . Есть также группы идей,которые увеличивают мощность судна.
Особенности
Морские юниты имеют три характеристики, значения которых зависящие от типа судна и дипломатического уровня технологий:
Кроме того, легкие корабли (например, Барки) имеют четвертое свойство, что делает их полезными в составе торговых флотов:
Базовая стоимость
Базовая стоимость, обслуживание и время создания зависят только от типа.
[Cкрыть]
Cтоимость
Следующие национальные идеи снижают стоимость постройки корабля:
[Cкрыть]
Содержание
Идеи,которые уменьшают содержание кораблей
[Cкрыть]
Время строительства
Идеи,которые уменьшают время строительства кораблей
[Cкрыть]
Тяжелые корабли
Тяжелый корабль, является безусловно самым мощным в бою. Тем не менее, он также один из самых дорогих типов кораблей, особенно с точки зрения содержания.Из-за этого,тяжелыми кораблями обладают в основном богатые страны, которые мечтают о морском превосходстве.
Боевые способности
Эти модификаторы увеличивают мощность & эффективность тяжелых кораблей.
[Cкрыть]
Типы
Ранняя каракка была первым европейским кораблем, которое могло плыть в открытом море Атлантического океана.В дизайне этого позднесредневекого корабля соединились черты германских длинных кораблей и арабских торговых судов. Они были менее маневренны, чем каравеллы, но из-за своих больших размеров они могли служить для дальних плаваний,перевозки грузов для торговли и орудий и для войны.
Каракка(дип.техи-9;корпус-25;пушек-50;скорость-5
В дизайне этого позднесредневекого корабля соединились черты германских длинных кораблей и арабских торговых судов. Они были менее маневренны, чем каравеллы, но из-за своих больших размеров они могли служить для дальних плаваний,перевозки грузов для торговли и орудий и для войны.Некоторые каракки такие как английский корабль Henri Grâce à Dieu весили более 1000 тонн, и могут рассматриваться как одни из величайших военных кораблей своего времени.
Галеон(дип.техи-15;корпус-30;пушки-60;скорость-4)
Большой, как правило, трехмачтовый парусный корабль первоначально был разработан как военный корабль, но позже его использовали главным образом для торговли и коммерции.ъ
Военный Галеон
(дип.техи-19;корпус-40;пушки-80;скорость-4)
Это были большие и более хорошо вооруженные корабли нежели обычные галеоны, и служили в качестве сопровождения флотов галеонов.Флоты,перевозившие испанские сокровища состояли в основном из галеонов и военных галеонов.
Двухпалубный линкор(дип.техи-22;корпус-50;пушки-100;скорость-5)
Двухпалубный линкор-корабль,несущий 60-90 пушек.
Трехпалубный линкор(дип.техи-25;корпус-60;пушки-120;скорость-5
Трехпалубный линкор-корабль,несущий более 100 пушкек
[Cкрыть]
Легкие корабли
Эти корабли могут увеличить торговую силу страны, а также идеально подходят для открытия новых земель из-за их скорости (до тех пор, пока вы флот не замедлили другими типами судов ). Это делает их основным выбором в мирное время. Тем не менее, они работают плохо в состоянии войны: они не могут противостоять тяжелым кораблям и галерам в бою.
Стоимость
Эти модификаторы снижают стоимость строительства и содержания легких кораблей
[Cкрыть]
Боевые способности
Эти модификаторы увеличивают мощность и эффективность легких кораблей
[Cкрыть]
Типы:
Каравелла 9 3.5 10 13 10 Каравелла - маленькое, очень маневренное судно, которое может совершать плавания с достаточно высокой точностью и на дальние расстояния. Хотя дизайн каравелл отличался друг от друга, все они имели общие черты в парусном вооружении: фок, квадратный грот и треугольный бизань. Небольшой размер каравелл ограничивал число пушек на борту, но при этом позволял исследовать неглубокие прибрежные воды и устья рек. Васко да Гама, Кабот, Колумб и Магеллан использовали каравеллы в своих путешествиях в конце XV - начала XVI веков.
Ранний фрегат 15 4 12 15 10 C ростом морской торговли возникла нужда в быстром корабле сопровождения для защиты транспортов. Ранние фрегаты были созданы именно для таких целей. Это были небольшие, неширокие суда с одной пушечной палубой, призванные обеспечить защиту от пиратов в опасных водах.
Фрегат 19 5 16 20 10 Пришло время - появился и фрегат. Он был больше по размеру, чем его предшественник, и лучше вооружен (иногда у него было две пушечные палубы). Сочетание скорости и огневой мощи фрегата означало, что он мог уйти от любого корабля с более сильным вооружением и достичь огневого превосходства перед любым более быстрым судном. Флот, созданный Англией в 60-х годах XVII столетия, практически полностью состоял из фрегатов.
Тяжёлый фрегат 23 6 20 25 10 Двухпалубное судно, обычно несущее около 40 пушек.
[Cкрыть]
Галеры
Эти дешевые корабли идеально подходят для войн во внутренних морях и закрытых водоемах. Они получают +100% бонус силы во внутренних морях (например Средиземное, Балтийское) по сравнению с не-галерами. Они могут уничтожать тяжелые корабли,благодаря бонусу,однако в открытом море они бессильны.
Стоимость
Эти модификаторы снижают стоимость строительства и содержания галер
[Cкрыть]
Боевые способности
Эти модификаторы увеличивают мощность & эффективность галер.
[Cкрыть]
Типы:
Галера 2 8 12 8 Галера, чьи корни уходят к кораблям Античности, оставалась лучшим боевым кораблем для войны на Средиземном море вплоть до XVI столетия. Галеры приводились в движение веслами, число которых обычно составляло 25 пар. Каждым веслом управляли три человека. Это означало, что галеры гораздо меньше зависели от ветра, чем парусные корабли, а их маневренность приводила их противников в ужас. В конечном счете, галеры вышли из употребления после создания улучшенных океанических военных кораблей, но их все-таки продолжали использовать в мелких водах до XVIII века.
Галеас 14 12 18 8 Галеасы были результатом развития больших торговых галер при все большем распространении военных кораблей. Более крупные по сравнению с галерами, галеасы имели около 32 пар весел, причем на каждое весло приходилось по пять человек. Как ответ на вооружение и высокие борта боевых кораблей, галеасы имели надстройки на юте и баке, а также пушечную палубу, расположенную над гребцами. Из-за этого галеасы были более тяжелыми и больше зависели от ветра и парусов. Кроме того, они уступали галерам маневренностью и скоростью. Как и галеры, галеасы ушли с морской сцены с появлением более совершенных океанических кораблей. Тем не менее, они использовались в прибрежных водах вплоть до XVIII века.
Шебека 21 20 30 8 Небольшое, двух- или трехмачтовое судно, широко использовавшееся в Средиземном море, начиная с XVI века.
Прибрежный фрегат 24 24 36 8 Это двухмачтовое судно, вооруженное пушками, предназначалось для плавания в прибрежных водах и использовалось вплоть до середины XVIII века.
[Cкрыть]
Транспорты
Каждый транспортный корабль может нести один полк сух.юнитов (любого типа).Хотя их корпус довольно прочный, им не хватает огневой мощи боевых кораблей, и как правило,их не следует использовать в бою без существенной поддержки боевого флота.
Исключением из этого правила является западный транспортный флот в бою с отсталыми цивилизациями, где различия в технологиях помогают транспортникам выигрывать сражения.
Типы
Одномачтовое судно из Северной Европы
(2 12 4 5)
Флейт
Грузовое судно разработанное Нидерландах в 16 веке, было сделано, чтобы максимизировать грузовое пространство и эффективность экипажа. И поэтому, этот корабль стал одним из наиболее часто используемых судов в 16-17 веках. Он не был вооружен, но при необходимости он мог быть вооружен пушками.
(10 15 5 5)
Торговое судно
Большая грузовое судно,которое использовалось для перевозки товаров.
(17 24 8 5)
Ост-индийское торговое судно
Торговые корабли, принадлежащие Ост-Индской компании.
(24 24 36 8)
[Cкрыть]
PSИзвиняюсь за такие таблицы,движок форума не позволяет их напрямую выкладывать...
Опубликовано Flashblacker4,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.