Удаление мёртвых персонажей из сохранения
Лучшие авторы в этой теме
-
Каллиграф 9 сообщений
-
Fantas 5 сообщений
-
Sanbor 4 сообщений
-
Diktator85 3 сообщений
-
Kassatka 3 сообщений
-
dualbios 3 сообщений
-
Falconette 2 сообщений
-
simpleguy 2 сообщений
-
Insolent 2 сообщений
-
Menschenhasser 2 сообщений
-
Enmergal 2 сообщений
-
artist8 2 сообщений
-
Evk 2 сообщений
-
Black_Steel 2 сообщений
-
Valkon 1 сообщение
-
Lasombra 1 сообщение
-
vonBulka 1 сообщение
-
Оружейник 1 сообщение
-
Kopistko 1 сообщение
-
Dracula 1 сообщение
-
WhiteXTC 1 сообщение
-
Gilrolas 1 сообщение
-
Уматный 1 сообщение
-
Bilbo-Torbins 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения

Каллиграф
d_d и есть death_date. Куда ещё ускорить-то, и так оптимизацию подвезли.

Каллиграф
В обновлении 2.6. Если у вас продолжает тормозить - купите компьютер. Кроме того, как показывают исследования вопроса, удаление мёртвых персонажей на производительность клиента практически не вли

Каллиграф
Апгрейд компа замедление само по себе не устранит, лишь снизит его по абсолютной величине. Если вас не устраивает скорость игры через 300-350 лет после начала, то да, надо менять комп.
Fantas
С системой у меня все в порядке, просто из-за старого движка игра не может использовать эффективно больше 1 ядра процессора и большой объем опер. памяти. И через 200-300 лет игры на средней скорости

Каллиграф
А вот займусь конструктивным некропостингом. Одним из побочных результатов еще одного тестового прогона ваниллы (с максимальными графическими упрощениями и без автосохранений с целью оголить чисто ра
Sanbor
Одни живые приходят на смену других. А мертвых при этом всё больше и больше. А вот это тоже не нравится. Здравый ум это не трусость.

Каллиграф
Мёртвые персонажи влияют на производительность на порядок меньше, чем живые. Замедление производительности игрового клиента связано с ростом количества одновременно живых персонажей от начального знач

Каллиграф
Фпс упал из-за графического отображения болезни. Если одновременно ограбить много провинций (чтобы в каждой шёл дым от пожарищ), то эффект будет тем же самым.
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.