Перейти к содержимому
Strategium.ru

Age of Wonders III


Последний Консул

Рекомендованные сообщения

Vitalius
(изменено)

Я отношусь к большинству практически по всем критериям

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл

Kona Kai
(изменено)

AoW3 неплохо держится по числу игроков

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1365 24-hour peak

11091 all-time peak

А Galactic Civilizations III послабее вышла

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

943 24-hour peak

6225 all-time peak

Изменено пользователем Kona Kai

Игра при всей своей разветвлённости довольно слабая и быстро надоедающая.

Скорее всего потому, что она "ведущая в никуда" - поиграть, себя этаблировать - это да, получается. Но только "перевалил" за хребет, т.е. достиг определённых успехов - всё, дальше играть некуда, ИИ сдаётся, героями не знаешь что уже делать, их девать уж некуда. Одного-двух стаков достаточно. Ну подтянул на столицу (очередную) ещё кого... И снова он сдался после битвы и снова куча евоных героев.


Ksaltotun
ИИ сдаётся, героями не знаешь что уже делать, их девать уж некуда. Одного-двух стаков достаточно.

Я уже писал в этой теме, что худшее, что можно делать с AoW 3 - это играть против ИИ. В этой серии игр он традиционно слаб. А при том объеме тактик и стратегий... Ну, мягко говоря, в играх против ИИ человек видит процентов 30 от потенциальных возможностей. Как-то так.

За два с небольшим года что я играю в AoW 3, я не прошел ни одной кампании и сыграл вроде бы две карты без живых соперников. Остальное - дуэли, ффа, командные сражения. Потому что только в них можно действительно получить понимание о том, что такое "Эпоха Чудес".


(изменено)

Интерес к одиночной игре.

Многие жалуются на простоту и скучность сингл-плеера: завёл в стек к теократу юнитов 4-го уровня и

на автобое вынес всю карту.. ... ..и ей подобные жалобы.

Что ж, сей пост призван вернуть вам интерес к однопользовательской игре. ;)

Для этого необходимо и достаточно придерживаться нескольких простых правил:

Начиная новую карту в стартовых условиях всегда ставим следующее:

1. Количество героев: 0 (ноль).

2. Максимальный уровень героев: 1 (первый).

3. Уровень сложности не ниже короля (император в идеале).

4. Классические ходы (по очереди).

5. Ставим "Команды" (компьютерные противники всегда против вас).

6. Сила обороняющегося: средняя (тогда комп охотнее вырезает сокровищницы вокруг себя, получая

больше ресурсов и прокачку).

7. Исследование карты (карта полностью скрыта).

Во время игры:

Не переигрываем:

- никогда не переигрываем! Умер-так-умер! Хардкор, только хардкор!!!

Герой:

- Первым делом кликаем на героя и продаём его лук (арбалет, жезл).

- Сразу продаём все: любой артефакт попадающий к нам (" а герой-то голый!").

(Смысл держать героя в стеке - дешевые заклинания. Но тогда риск его потерять на три хода.. с

последствиями..)

Нейтральные города:

- (если они есть): никаких дел с ними не имеем. При встрече сразу объявляем войну.

Компы:

- никаких дипломатических отношений. Всегда война.

Войска:

- не используем юнитов выше 2-го уровня (никогда!). И если они каким-то образом к нам попадают -

сразу их удаляем.

Заклинания:

- не используем (и, желательно, вообще не учим) заклинания выше 4-го уровня. Все заклинания

(тактические и стратегические): 5, 6 и 7 уровней под запретом.

А что бы играть вам было не совсем грустно напомню, что у каждого класса присутствуют интересные

уникальные войска 2-го уровня, которые можно дополнить расовыми способностями и глобальными

заклинаниями.

Так например, у меня в городе создаются элитные мушкетёры (сразу "элита"). И при создании имеют

параметры: атака стрелковая - 32, защита физ/маг - 18/12, и 65 хп (и, думаю, будет ли лучше в новой

игре заменить их на эльфийских, ради магических стрел и "крутых" плюшек стрелкам?).

Или, чего стоит ученики чародея с оглушающий атакой, и имеющих ледяную ауру и возрождение?

А "правильному" юниту Крестоносец, и Духу Предков: половина юнитов третьего уровня наносит 1-3

урона.

Изменено пользователем VictorVP

Это какой-то хардкор... :)

Я бы так не смог

Это не сложно. Достаточно смириться с потерями... плюс несколько изменить стиль игры.

Но оно того стоит - становится реально интересно и грустно/радостно от "нежданчиков".

А пришел я к этому когда играл за "гнома-военачальника-мастера тенерождённых": создал гнома-пехотинца (пикинёр (3)) со всеми возможными апгрейдами. И всё - в тот момент игра потеряла всякий смысл.

Всего два этих "друга" на автобое вырезали сокровищницу из трёх мантикор и каких-то юнитов 3-2 уровня.

Послал шесть их штук (стек) в глубь территории компов - на автобое, чистили всё подряд. В результате штурма столицы компа: стек потерял только одного бойца завалив 2,5 пачки, в которой были в основном 3-4-уровневые юниты + их предводитель. А что будет если "прокачать" бойцов 4-го уровня? Грусть.

Поэтому путём нескольких проб пришел к вышеизложенному. И доволен.))


(изменено)

Уточнение к моему пред-предыдущему посту по 1. и 2. - му пунктам. (Форум не даёт возможности редактирования).

Если соблюдать условия:

- "все герои имеют воскрешение - никогда" (отсутствие автовоскрешения), и

- сразу продавать все артефакты, имеющиеся у героев.

То:

1. Количество героев: любое.

2. Максимальный уровень героев: 5 (пятый).

В совокупности со стратегическим заклинанием "Воскресить Героя" (4-й уровень) - это вполне играбельно и не будет являться "имбой" и портить баланс. И, и привнесёт толику интереса.

Так же поблажка в условии "никогда не переигрывать". Возможна загрузка последнего автосохранения в двух случаях:

1. при условии "человеческого фактора" (случайно не туда клацнул и герой/стек побежали в противоположном направлении (такое у меня бывает раза два-три на 50 ходов)).

2. Рутинные автобои: когда и так понятно что выйграешь: в одиночной игре, ради экономии времени - удобно использовать автобой. И часто бывает что комп фокусит одного юнита. В этом случае то же можно перезагрузиться.

Исходная предпосылка к изменению в этом пункте в том, что игрок - не мазохист. ;)

Изменено пользователем VictorVP

Ksaltotun

Сингл-плеер все равно уныл. В эту игру нужно играть именно что против живых людей. Или в классическом онлайне, или по системе ПБЕМ. Все прочее - костыли и ерунда.


Insolent
В 27.05.2016 в 15:58, Ksaltotun сказал:

Сингл-плеер все равно уныл. В эту игру нужно играть именно что против живых людей. Или в классическом онлайне, или по системе ПБЕМ. Все прочее - костыли и ерунда.

Против живых людей в неё ещё более убого играть, а всё из-за ушлёпской боёвки - 3 удара для всех входящих в следующем раунде, серьёзно?

В результате, либо:

- у тебя армия на 50% из лекарей

- из мобов на регене

- либо поздняя игра, с мобами обмазанными заклами на бессмертие

И при любом раскладе все бои сводятся к попытке вынудить противника первым напасть с 1м ударом.

В противном случае ты в каждом бою будешь терять минимум 1/3 солдат, тк почти любой солдат дохнет от 2х серий по х3, кроме каких-нить драконов и всякой шушвали с шокирующим щитом.

 

2 удара(при близкой дистанции) на юнита и была бы нормальная игра.


Отыграл 373 часа в синглплеере. Зная, что так классно как в AOW точно не будет. Чтобы более менее все посмотреть "в деле". Некросов не посмотрел, уже надоело все до чертей.

В AOW3 самый простой путь к победе (над ИИ) заранее известен. (Прирост денег/маны - топовые солдаты в стеках - вынос противника).

Одевание и раскачка героя... - ну можно взять тетрадку и там ручкой и фломастерами прокачивать героев - времени уйдет много, но победу не обеспечит.
Прокачка городов это кликер - тысячи нажатий одних и тек же кнопок. На огромной карте захотите заморочиться - потратите больше 4-х часов прожимая иконки на строительство домиков.

 

Наверное мультиплеер - огонь. Но сидеть ждать пока все сделают ход... Пасьянс параллельно раскладывать... И еще и слить в результате. По мне так не огонь)


Werwolf666

Весьма своеобразная,, я бы сказал. Вроде от всех прочих тут что-то взято в эту игру.


Blackfyre Kreis

Игра по-своему экзотическая. Кто любит тыкать 1000 раз прожимая иконочки на строительство домиков полюбит игру. (Тыканье около 4-5 часов) ,а победа вообще примитивным способом прирост деньжат и маны ,и разумеется самые топовые войска (А дальше резвись снося бедный ИИ с дороги) :smile173:


Gorthauerr
(изменено)

Чего-то игре не хватает.

Поймал себя на мысли, что очень ждал релиза после анонса, но на релизе поиграл часов 20-30 и даже одну кампанию не закончил.

Интерес к игре быстро угас.

 

Наверное именно Атмосферы не хватает.

AoW2 была всё-таки Высокое фэнтэзи, по уровню серьезности происходящего и ЛОРа для меня где-то на одном уровне с произведениями Толкиена.

И История воспринималась серьезно. И проблемы эльфов печалили. И то что ТЭ сделали близко к нежити, типа эльфы которые физически ещё живы ибо бессмертны но Душой уже умерли - воспринималось серьезно и цепляло за душу.

Как в своё время Артас в WC3 ставший из героического паладина мерзкой нежитью.

AoW3 же...всё хи-хи да ха-ха,

"посмотрите у нас есть смищнявые ангелочки, а ещё у нас есть смищнявые ангелочки-гоблины! Ну здорово же?"

Нет, не здорово. И со стимпанком переборщили явно, гадость опошляющая фэнтэзийные сеттинги этот стимпанк.

По анонсу дополнения видно, что главную героиню (эльфийку) сделали нежитью-некроманткой? Ну и? В несерьезной непафосной

(как сейчас среди людей с отсутствующим чувством вкуса модно ругать пафос и серьезность в играх, и превозносить петросянство)

игре это всерьез не воспринимается, за душу совсем не цепляет.

И судя по тому, что AoW2 стала легендарной уважаемой игрой у которой многие ждали продолжения.

А после AoW3 разработчики продались Paradoxам за 4ляма $ (фактически за годовую зарплату студи, если не меньше) - видимо не у меня одного такое послевкусие, и продажи так-себе.

Изменено пользователем Gorthauerr

Iviom
(изменено)

Я вообще фанат первой части. Такая классная эпичная кампания. А точнее 2 кампании, каждую из которых можно пройти как минимум двумя разными путями. А это постоянное ощущение давления в миссиях на время...
Невероятно сильная магия, которая разносила всё как на поле боя, так и даже на глобальной карте. А уж как забавно было включать Потоп при игре за лизардменов... Возвести город нежити на месте руин одним заклинанием из школы смерти...
Куча классных игровых механик - например, мой любимый билд героя за добряков был - 4 сферы жизни, 3 воздух и Доминирование. Переманивал вражеских героев и обычные войска на свою сторону. А с помощью заклинания "Пацифизм" доводил им мораль до высокого уровня(как раз тогда прочитал Чёрный отряд Кука и ролеплеил Госпожу и Взятых). Расы с действительно уникальной механикой. А уж как приятно было обвешать свой элитный стек баффами по уши. Выжигать орды т1-т2 юнитов одним драконом/воздушным элементалем...

Вторая и третья части с этими недобогами-высшими магами и вознёй с башнями и колонизацией уже совсем другие игры. А в третьей ещё этот петросянский юмор и гексы со скиллами... Это уже не то.

 

Изменено пользователем Iviom

Nyktouros

ОТВРАТИТЕЛЬНО. Причём отвратительно всё: и "современная" графика, и новые классово-расовые механики, и передранный из предыдущих частей саундтрек, и всё-всё-всё.


Werwolf666
В 16.09.2017 в 22:04, Adjudicator сказал:

Игра по-своему экзотическая. Кто любит тыкать 1000 раз прожимая иконочки на строительство домиков полюбит игру. (Тыканье около 4-5 часов) ,а победа вообще примитивным способом прирост деньжат и маны ,и разумеется самые топовые войска (А дальше резвись снося бедный ИИ с дороги) :smile173:

А так можно поставить очередь стройки, и сиди кури, образно говоря)


Blackfyre Kreis

@Werwolf666 Еще проще :drink:


Werwolf666
В 27.05.2019 в 18:19, Adjudicator сказал:

@Werwolf666 Еще проще :drink:

Да. Но мне эта игра нравится, например. Конечно в основном из-за случайных карт, как большинство и играют, а не эти кампании и сценарии.


Blackfyre Kreis

@Werwolf666 Вполне тоже логично и понятно твое мнение и твой вкус.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 166
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 84017

Лучшие авторы в этой теме

  • Kona Kai

    38

  • selezin

    14

  • Аркесс

    11

  • Жора

    8

  • Iviom

    7

  • Последний Консул

    5

  • Vitalius

    4

  • Elfray

    4

  • Ksaltotun

    4

  • eros

    3

  • formico

    3

  • Лорандикус

    3

  • mr_john

    3

  • Werwolf666

    3

  • VictorVP

    3

  • Blackfyre Kreis

    3

  • Ричард

    2

  • niju

    2

  • Diplomate

    2

  • Gorm69

    2

  • Insolent

    2

  • KapitanButthead

    2

  • Vissavald

    2

  • Torlik

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Alex Верховный
×
×
  • Создать...