Перейти к содержимому
Strategium.ru

Age of Wonders III


Последний Консул

Рекомендованные сообщения

selezin

А вы обращали внимание, что во время битвы погода на поле боя стоит разная? Пока замечено только в городах: встречались дождь, снегопад, гроза. Слабенькие, конечно, чтобы обзору не мешать, но капает...


Kona Kai

Иду себе с героями и грифонами, ни кого не трогаю, а тут батц и напал костяной дракон с тремя стервятниками. При чём на поверхности кроме меня никого нет, остальные под землёй зажаты, у обоих стартовые города там, тем более выход я заблокировал. То есть от квеста по идее сгенерироваться дракон не мог. А если бы он был из могильников, то ведь с ним бы была нежить, а не стервятника, если по логике судить. Или всё же из кладбищ он вместе с стервятникаи на прогулку выходит?


selezin
(изменено)
Kona Kai писал:
А если бы он был из могильников, то ведь с ним бы была нежить, а не стервятника, если по логике судить. Или всё же из кладбищ он вместе с стервятникаи на прогулку выходит?

Стервятники вообще-то нежитью считаются

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл

Kona Kai
(изменено)
selezin писал:
Стервятники вообще-то нежитью считаются

И правда, 2 тира, да ещё и вампиры. Опасная гоп компания однако. При чём они напали на меня вначале хода и были далеко за пределами зоны видимости.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл в цитате

Kona Kai
(изменено)

У каждого класса есть

Ветка глобальных заклинаний

Это глобальные улучшения, пассивки не требующие маны и заклинания, а только изучения. То есть наука (Производство на мане), навыки (Охота на драконов). Смотрю Архидруида и Технократа - вижу что там надо переименовать. Но захожу в Теократа - почему там Армагеддон в этом списке, но это не улучшение, а заклинание, которое должно быть в другом списке.

То есть надо отделить пассивки и заклинаний.

К примеру вижу такие заклинания, которые по идее должны быть в Ветка стратегических заклинаний

Век магии - Чародей

Всеобщий штурм - Военачальник

Армагеддон - Теократа

Править пока не иду. Я не наизусть помню всё это.

Изменено пользователем Kona Kai

(изменено)

Игра понравилась :) за исключением хреновой оптимизации и однообразных кампаний

Изменено пользователем KeliGan

Нууу что тут можно сказать? Увы... И эта игруля мимо...

С тех пор, как скончались в бозе по причине выработки ресурса легендарные артефакты Предтеч- неповторимые по эффективности суперкомпьютеры ZX Spectrum, человечество так и не смогло ничего создать... да что там создать- даже приблизиться к идеалу фентези-TBS 1994го (да-да 1994) года творения под названием "Master of Magic"

И похоже так и не приблизится еще лет дцать. Потому что бездушные поделки клепают.

Единственный вопрос только у меня возникает. Неужели трудно просто сделать ремейк, коли у всех настолько убогая фантазия?

В МоМ одних только концепций на 3 следующих АОВ хватит. Беда...

Итак, чего же в АОВ3 НЕТУ?

1) Нету разнообразия рас. В МОМ их не меньше 12ти, по памяти не скажу точно. В общем вдвое больше

2) Соответственно нет уникальных способностей, юнитов, веток развития и прочая прочая от этих рас

3) Нету многошаговых апгрейдов зданий, что в итоге приводит к преждевременному концу развития городов

4) Нету гибкой системы перков аватар при создании ( по сути дается 1 перк-друид/маг/техно). В МоМ можно было пожертвовать школами магий ради перков или наоборот взять сразу 5 школ. В итоге герой каждый раз создавался абсолютно уникальным.

5) Хилый, как и расы, бестиарий

6) Дипломатия... ноу комментс. Даже с поправкой что во времена спектрумов даже понятия что такое AI не было, наверное. Тем не менее дипломатических возможностей в МОМ больше

7) Концепция постоянных зачарований на юнитах? Нету??? Нету

8) Концепция магического могущества... а ну да- развивается и проучивается ажно одним заклинанием... на всю игру. Ни тебе итемов ни тебе мощи от населения и постороек- все уходит в тупую иану сразу. Нафига, спрашивается, строить империю из десятка городов с выработкой маны в 1000 единиц за ход, если калека- аватар за ход может осилить 100-150 и больше ни-ни???

9) Малое разнообразие спеллов. Тоже раза в два уступает МоМ.

Это так... поверхностно еще. Покопать вглубь- так там еще с десяток вопиющих недостатков найти можно.

А так глядишь -тут вдвое меньше вариантов, там вдвое, тут вдвое. А в итоге получается что МоМ в 2...4...8...16...32... насыщенней чем АОВ

И это лучшая игра за 20ть последних лет...


Kona Kai
Неужели трудно просто сделать ремейк, коли у всех настолько убогая фантазия?

Права надо выкупить. Стардоки к примеру пытались выкупить, но не получилось, и пошли клепать свой Элементал. А без покупки прав нельзя воровать сколько нибудь серьёзную механику. Потом засудят.


selezin
Единственный вопрос только у меня возникает. Неужели трудно просто сделать ремейк, коли у всех настолько убогая фантазия?

В МоМ одних только концепций на 3 следующих АОВ хватит. Беда...

Итак, чего же в АОВ3 НЕТУ?

[...]

А так глядишь -тут вдвое меньше вариантов, там вдвое, тут вдвое. А в итоге получается что МоМ в 2...4...8...16...32... насыщенней чем АОВ

И это лучшая игра за 20ть последних лет...

А вы не задумывались о само простой вещи - окупаемости? Игры 1994 года делались и игрались вне зависимости от окупаемости и затрат по двум причинам: 1) все равно прибыли не предполагалось, слишком мал был контингент; 2) делалось больше энтузиастами, а не профессионалами (хотя одно другого не исключает), деньги соотвественно на втором плане.

Теперь, когда окупаемость на первом плане, когда игродел прежде всего бизнес, усложнение игры несет за собой потерю прибыли (затянутая разработка и гораздо меньшая аудитория). А в игры "больших возможностей" играть будут всего лишь сотни игроков - кому оно сейчас надо?


Kona Kai
Нету разнообразия рас. В МОМ их не меньше 12ти, по памяти не скажу точно. В общем вдвое больше

Рас 14.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Но те что в ином мире, это практически копии рас из обычного мира, плюс усиления. Ну и имхо система рас будет развиваться и рас будет побольше в данной игре, не всё сразу.


(изменено)
Права надо выкупить. Стардоки к примеру пытались выкупить, но не получилось, и пошли клепать свой Элементал. А без покупки прав нельзя воровать сколько нибудь серьёзную механику. Потом засудят.

Тяжело оформить "патент" на такие понятия как баф, мана, герой, орк. Очень тяжело. Тяжело запретить гекс-варгейм. И прочее тоже.

К слову, ничто не помешало ваятелям АОВ самым гнусным образом "сплагиатить" механику ХОММ. По концепции это клон ХОММ3, к примеру. Выходит, выкупили права? Или даже обошлись без этого ? Или концепцию невозможно запретить использовать? Не обяхательно делать кальку с шедвера- говорю же- концепций хватит на следующие 5 лет как минимум.

Далее- окупаемость??? Ну я и не спорю- очередная поделка-подделка-однодневка. Реиграбельности-ноль. Неделю поиграешь пока не надоест- и на свалку. Между тем МоМ стоит на компе до сих пор.

По расам

Копии?

Дракониане- единственная летающая раса, или тролли с их регенерацией ? В АОВ бы такие копии...

Изменено пользователем formico

Kona Kai
(изменено)
Тяжело оформить "патент" на такие понятия как

Скопировать механику создания глав мага полностью, то есть такие вкусные фичи как использования пяти линеек магии по цветам из карточной игры, и возможность пустить все очки в одну магию. Тут будет юридическая мина имхо.

Или полностью скопировать систему различия рас, тут тоже могут быть споры, если подчистую слизать отличия, что у части рас вообще нету многих построек, у других есть.

Изменено пользователем Kona Kai

selezin

Мда, тролле атакуе.

К слову, ничто не помешало ваятелям АОВ самым гнусным образом "сплагиатить" механику ХОММ. По концепции это клон ХОММ3, к примеру.

Уж сколько копий сломано на тему, что AOW лишь в самых основных принципах похожа на HOMM. И очень сильно отличается в "мелочах", которые и отличают одну игру жанра от другого.

Уж коли на то пошло, так можно про любую стратегию фэнтези-жанра сказать, что это клоны, и есть лишь два-три типа. А уж экшен-РПГ, так те вообще полные дубликаты другу друга с разным набором оружия разве что.

Далее- окупаемость??? Ну я и не спорю- очередная поделка-подделка-однодневка. Реиграбельности-ноль. Неделю поиграешь пока не надоест- и на свалку. Между тем МоМ стоит на компе до сих пор.

Реиграбельность - офигенная. Сижу с самого старта игры (2,5 месяца почти) - каждая игра непохожа на другие. Между тем, в МОМ (тоже стоит на компе через эмулятор ДОСа) пытаюсь начать играть третий раз за полгода, бросаю через 10 ходов.

По расам

Копии?

Дракониане- единственная летающая раса, или тролли с их регенерацией ? В АОВ бы такие копии...

Технократ - единственный класс, который может строить машины. Теократ - единственный класс, который может переманивать войска. И не забывайте про DLC, которые в нынешней модели игростроя - обычное дело. И не забывайте про патчи, которые у Триумфа выходят чаще, чем игроки успевают вскипать и меняют баланс до неузнаваемости, придавая пресловутую реиграбельность..

Не спорю, есть за что поругать. Но как-то не в ту сторону вы повернули свой нос и рот.

На сём благодарствую, долгих лет вам жизни и процветания на ниве службы.


Cozyablo

Да, классы действительно отличаются. Но вот расы (соглашусь с formico) весьма однообразны. Или по крайней мере не интересны. Пожалуй кроме эльфов, да и то в ранней стадии. Не заметил принципиальной разницы между человеком-наездником на мантикоре и гоблином-наездником на мантикоре. В AOW:SM выбор расы с самого начала имел громадное значение, здесь же почти никакого.

При этом игра безусловно удалась и при хорошем допиливании будет невероятным шедевром и вернет интерес к жанру, собственно во многом уже вернула. Моя личная оценка на сегодня 4,5 из 5.


Ричард
(изменено)
Теократ - единственный класс, который может переманивать войска.

А плут? Очаровать же

Изменено пользователем Ричард

Kona Kai
(изменено)
А плут? Очаровать же

Следует уточнить что очарование это аббилка суккубов, которых нанимает Плут. А у Теократа это абилка самого класса, на которую тратишь очки.

Изменено пользователем Kona Kai

Мда, тролле атакуе.

Уж сколько копий сломано на тему, что AOW лишь в самых основных принципах похожа на HOMM. И очень сильно отличается в "мелочах", которые и отличают одну игру жанра от другого.

Уж коли на то пошло, так можно про любую стратегию фэнтези-жанра сказать, что это клоны, и есть лишь два-три типа. А уж экшен-РПГ, так те вообще полные дубликаты другу друга с разным набором оружия разве что.

Реиграбельность - офигенная. Сижу с самого старта игры (2,5 месяца почти) - каждая игра непохожа на другие. Между тем, в МОМ (тоже стоит на компе через эмулятор ДОСа) пытаюсь начать играть третий раз за полгода, бросаю через 10 ходов.

Технократ - единственный класс, который может строить машины. Теократ - единственный класс, который может переманивать войска. И не забывайте про DLC, которые в нынешней модели игростроя - обычное дело. И не забывайте про патчи, которые у Триумфа выходят чаще, чем игроки успевают вскипать и меняют баланс до неузнаваемости, придавая пресловутую реиграбельность..

Не спорю, есть за что поругать. Но как-то не в ту сторону вы повернули свой нос и рот.

На сём благодарствую, долгих лет вам жизни и процветания на ниве службы.

Тонна апломба. Надеюсь обоснованно. Переход на личности- вообще необоснованно. Ну что ж... с волками жить...

Отмечу только пару моментов и 1 факт

1)МоМ 20 лет стоит на HDD и не просит списания в утиль

2)AoW через 20 партий вызвает "рвотный" рефлекс. Я ее уже запихал "в архив", в надежде на лучшее, впрочем. К АОВ-5.

и

если Вы себя позиционируете как "стратега", то признание про "10 ходов" это... ноу комментс

Всех благ


Ричард
Следует уточнить что очарование это аббилка суккубов, которых нанимает Плут. А у Теократа это абилка самого класса, на которую тратишь очки.

Так у плута тоже есть возможность получить способность очаровать.


Kona Kai
(изменено)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Часть оформления можно отсюда взять.

Ну если там есть что-то достойное стыривания, может потом будет.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл

Kona Kai

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 166
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 84017

Лучшие авторы в этой теме

  • Kona Kai

    38

  • selezin

    14

  • Аркесс

    11

  • Жора

    8

  • Iviom

    7

  • Последний Консул

    5

  • Vitalius

    4

  • Elfray

    4

  • Ksaltotun

    4

  • eros

    3

  • formico

    3

  • Лорандикус

    3

  • mr_john

    3

  • Werwolf666

    3

  • VictorVP

    3

  • Blackfyre Kreis

    3

  • Ричард

    2

  • niju

    2

  • Diplomate

    2

  • Gorm69

    2

  • Insolent

    2

  • KapitanButthead

    2

  • Vissavald

    2

  • Torlik

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Alex Верховный
×
×
  • Создать...