Перейти к содержимому
Strategium.ru

Age of Wonders III


Последний Консул

Рекомендованные сообщения

Опишите, пожалуйста, порядок установки, а то мои кривые рученьки выдают какую то бяку(

(скачал установил, скопировал из папки кряк с заменой, может не все копировать надо или куда то в другое место запихать?)


Аркесс
Если ИИ тупой, а ИИ тупой, он обычно выходит из замка в чисто поле. Впрочем, требушеты никто не отменял - они тоже относятся к лучникам))

ИИ сносный, ведёт себя грамотнее, чем в Disciples, HoMM6, King's Bounty и для пошага очень даже порадовал. А выходит он только в случае, если ему нечем обстреливать твоих юнитов. Что и ты сделал бы, собственно, будь у тебя мили пачки против дальнобоя.


Последний Консул
Опишите, пожалуйста, порядок установки, а то мои кривые рученьки выдают какую то бяку(

(скачал установил, скопировал из папки кряк с заменой, может не все копировать надо или куда то в другое место запихать?)

Установить, скопировать кряк с заменой в корневую папку игры- все должно работать. А что выдает? Ошибку?


selezin
ИИ сносный, ведёт себя грамотнее, чем в Disciples, HoMM6, King's Bounty и для пошага очень даже порадовал. А выходит он только в случае, если ему нечем обстреливать твоих юнитов. Что и ты сделал бы, собственно, будь у тебя мили пачки против дальнобоя.

Мало того, ИИ может и при имеющихся стрелках выйти сильными милишниками, если кто-то угрожает стенам или стрелкам; и героев подальше от стен внутрь города уводит, чтобы не обстреляли; и ходит не на все доступные клетки, чтобы не попасть под удар раньше времени; и еще много чего делает, до чего не всякий нуб-стратег додумается.

Хотя, конечно, немало от уровня сложности поведение компа зависит.


Iviom

Пара недостатков у аи есть - расстановка войск без учёта того, что у врага есть АОЕ урон и не слишком грамотное использование заклинаний в бою.


Аркесс

Ну, в ряде моментов действительно виден дисбаланс. Почему, например, топ-заклинание у плута - массовая паника за 40 маны, которая действует 1 ход и далеко не на всех, а у чародея - рифт, который каждый ход шмаляет 2-3 раза АоЕ-молниями и суммонит по юниту мяса? Или теократ, который может безнаказанно завалить врага мясом, после чего потерянные войска отлечатся? Игра подразумевает наличие ответок как упреждающего фактора, пренебрегаешь ним - теряешь войска, а тут задача сводится к тому, чтобы подбежать набаффанными ангелами к врагу и вырезать его в ноль, где же тут стратегия?


Detech

Дизайнеру интерфейса конечно лапки надо оторвать. Как только замков становится больше 5 - их строительство превращается в однотипное и крайне неудобное мучение.

Интерфейс с армиями или городами прикручен сверху и постоянно стремится самоанигилироваться. Подвести новопостроенную армию из тыла за 4-5 ходов - одно мучение. Почему нельзя было двигать армии к уже указанным целям из списка?

Вполне естественно было бы иметь возможность уже в сообщении указывать что у города есть непустая очередь строительства (выбирать каждый ход город для этого - бред), и не отображать в сообщениях о "армии которые не ходили" армии у которых указана траектория движения.

На маленьких масштабах игра очень неплоха, но по мере того как империя разрастается - все становится намного нуднее....


selezin
Почему нельзя было двигать армии к уже указанным целям из списка?

Вполне естественно было бы иметь возможность уже в сообщении указывать что у города есть непустая очередь строительства (выбирать каждый ход город для этого - бред), и не отображать в сообщениях о "армии которые не ходили" армии у которых указана траектория движения.

А в настройках покопаться не пробовали? Насколько я помню, отключение оповещений об автоходящих армиях есть, точки автосбора для армий есть. Щелкать по сообщениям о строительстве в городах с очередью вовсе необязательно, они выводятся чисто для информации и не сбрасываются в пул обязательных действий.

Вот другие вещи понеприятнее - отсутствие кнопки "предыдущая армия", отсутствие мышь-кнопки для перебора армий, сброс армии из пула сообщений при неполном ходе, возможность настроить приоритет оязательной очереди. Не совсем удобный список отрядов для быстрых действий (и неплохо бы иметь возможность их поименовывания для удобства). Сложность быстрого реагирования при одновременных ходах - вот это напрягает куда быстрее, нежели автоматизация.


Лорандикус

Честно? Ожидал худшего. Но нет, спасибо огромное Нотчу и разработчикам, серия начала возрождение.

Все что было в оригинале бережно сохранено. Вновь правитель-волшебник которого терять ни-ни, вновь изучение заклинаний, весьма интересное и увлекательное строительство Империи, хорошие бои. Спасибо что ничего важного не вырезали, хотя... мои любимые пункты - биография и летопись убрали, а жаль, они пусть и не играли большой роли, но вносили свою атмосферу в происходящее. Особенно летописи, читаешь и вспоминаешь в какой битве убил такого-то героя а какого потерял.

Графика очень симпатичная, красивая, сочная, глянцевая. Саундтрек тоже не подкачал. ИИ "в меру" глуп, так у меня в кампании почти потеряв героя, враг додумался его отвести в тыл а потом отправить в точку отступления. Правда... когда я его нагнал в следующей битве (первая была штурм города, который он зафейлил) вместо того что бы убежать он ринулся в атаку с 1хп. Хотя... возможно у него просто не было больше очков на отступление.

Уф... огромные карты в кампании это неплохо, но плохо когда одна миссия может растянуться в целый день. Да и как-то кампании больше на обычные сражения похожи. Разницы в них - практически никакой.

Впрочем, меня больше расстроил неудобный интерфейс. В Теневой Магии если я о чем-то забыл, игра мне бережно об этом напоминала. И при этом не зудела что в таком-то городе ничего не производится, такая-то армия будет шагать вот так, и.т.д. Тут же ход стормозить может все что угодно. Да, окошко можно закрыть. Но я ведь немного рассеянный, и на таких мелочах моя игра может прогореть.

Еще, мне несколько не нравится редизайн расс. Воины эльфов очень странно и неказисто выглядят. Их одежды почему-то мне напомнили о Ку-Клус-Клане, что весьма... странно.

Расстроили и дракониды. Нет в них "драконовитости", они просто напоминают двуногих, худых и каких-то странных ящериц. В Теневой Магии они выглядели больше похоже на своих могучих прародителей, и даже внушали некоторый трепет. А тут - ну ящерки, и пусть. Печально немного.

Но в целом, если не придираться, игра получилась здоровская. Да, пока рас маловато, но ничего! Нам уже пообещали Некромантов, а там надеюсь Леденняки (знаю что неправильно, но я уже привык так их называть), полурослики, сироны и теневые демоны добавятся. Про дисбаланс ничего не скажу - по-моему пока все в порядке, но я играю лишь каких-то 3-4 часа и естественно еще не успел в полной мере рассмотреть данную картину.

Поставлю 4+ и жду с нетерпением больших патчей и дополнений.


(изменено)

Вставлю и свои пять копеек. На мой взгляд игра удалась. Недочеты есть, но мелкие. Дисбаланса в классах не обнаружил. Тут Аркес писал, что топовые заклинания не сбалансированы, хочется сказать, что у плута заклинания не есть сильная сторона(что вписывается в концепцию класса). Добавление имбового топового закла плуту внесет явный дисбаланс для этого класса(и так довольно сильного: я стеком суккубов пол карты мясом завалил без потерь со своей стороны, причем на автобое можно законтролить даже иммунных к этому юнитов, эксплоит который надеюсь поправят). Так что классы на мой личный кривой взгляд :D вполне сбалансированы. Контента пока маловато, но тоже поправимо(DLC, патчи). Про графику и и звук сказать нечего они есть и не напрягают, реиграбильность высокая. Единственный серьезный минус для меня багнутый редактор(причем подобная ошибка не только у меня, на форуме триумфов один из игроков грозился им даже свой комп подогнать так как живет недалеко). Как то так.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл

Kronic

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>


Жора

Хорошие и объёмистые отзывы уже отзвучали, поэтому кратко: эта игра по праву занимает своё место в топовом разделе Стратегиума как лучшая.


Не играл ни в одну из частей серии. Народ, опишите пожалуйста, на что похож геймплэй игры?

А то, не хочется зря ставить игру чтобы это узнать.

------------

Из того, что я здесь прочёл и увидел, кажется это "клон" Героев/Дисайпэлс и т.п. игр. Я прав?


Жора
(изменено)
Не играл ни в одну из частей серии. Народ, опишите пожалуйста, на что похож геймплэй игры?

А то, не хочется зря ставить игру чтобы это узнать.

------------

Из того, что я здесь прочёл и увидел, кажется это "клон" Героев/Дисайпэлс и т.п. игр. Я прав?

Герои и немного что-то от цивилизации. По графике на civ 5 очень похожа, но общее больше с героями т.к. главное в игре не развитие, а исследование мира и тактические бои. Экономическая составляющая сведена к минимуму.

Изменено пользователем Жора

selezin

Народ, кто покупал игру на ГОГе в делюкс-версии, можете поделиться бестиарием и обоями? Хочется посмотреть что там наклепали.


selezin

Создается AOWIII-Вики на русском языке. На данный момент работа только начата, идет наполнение вики информацией, но регулярно. Требуется поддержка всех любителей и фанатов игры.

Адрес Вики: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .


Лорандикус

Я только что понял, что меня отталкивает в данной игре. Концепция сфер влияний.

Раньше как-то от сферы влияния мага не зависели постройки. Шахты, лесопилки, таверны, лагеря - все это легко включалось в состав империи, достаточно было одолеть вражеские силы и захватить данную постройку.

А тут все иначе. Зачем-то ввели форты, теперь эти постройки работают только в пределах границ твоей империи. Конечно они дают неплохие бонусы, но в среднем - бои стали сложнее, а эти бонусы слишком мизерные. Мне даже кажется, что зачищать данные "лагеря" уже не так выгодно как раньше. Потерь больше, чем плюсов.


selezin
Я только что понял, что меня отталкивает в данной игре. Концепция сфер влияний.

Раньше как-то от сферы влияния мага не зависели постройки. Шахты, лесопилки, таверны, лагеря - все это легко включалось в состав империи, достаточно было одолеть вражеские силы и захватить данную постройку.

А тут все иначе. Зачем-то ввели форты, теперь эти постройки работают только в пределах границ твоей империи. Конечно они дают неплохие бонусы, но в среднем - бои стали сложнее, а эти бонусы слишком мизерные. Мне даже кажется, что зачищать данные "лагеря" уже не так выгодно как раньше. Потерь больше, чем плюсов.

:blink: После AOWII это действительно может отталкивать. Можно считать это минусом, можно считать это плюсом, и спорить хорошо или плохо, что ресурсные здания теперь привязаны к городам, но считать эти бонусы мизерными... Базовые шахты зачищаются на раз даже в самом начале игры на суперсложном уровне, элитки посложнее, но они уже дают серьезные разовые бонусы, и бонусы прибыли от них тоже весьма доставляют. На серьезных уровнях считаешь каждую копейку, и каждая шахта и всякая развалина радует, именно на них строится вся экономика, без них как без рук. Некоторые реально кажутся лишними, но это скорее зависит от стиля игры.

С фортами сложнее, но пару раз они меня выручали. Форты очень хорошо работают около выходов их подземелий, рекомендую.


Kona Kai
(изменено)
selezin писал:
С фортами сложнее, но пару раз они меня выручали. Форты очень хорошо работают около выходов их подземелий, рекомендую.

Можно поподробнее что именно делали и как выручали?

Ещё бы кто осветил то на сколько хорошо ИИ строит форты и дороги, если вообще строит

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл

Лорандикус
:blink: После AOWII это действительно может отталкивать. Можно считать это минусом, можно считать это плюсом, и спорить хорошо или плохо, что ресурсные здания теперь привязаны к городам, но считать эти бонусы мизерными... Базовые шахты зачищаются на раз даже в самом начале игры на суперсложном уровне, элитки посложнее, но они уже дают серьезные разовые бонусы, и бонусы прибыли от них тоже весьма доставляют. На серьезных уровнях считаешь каждую копейку, и каждая шахта и всякая развалина радует, именно на них строится вся экономика, без них как без рук. Некоторые реально кажутся лишними, но это скорее зависит от стиля игры.

С фортами сложнее, но пару раз они меня выручали. Форты очень хорошо работают около выходов их подземелий, рекомендую.

Я подсчитал что на среднем (3 сложность) теряю в среднем на каждой шахте 0.5-1 юнит. И получаю мизерные бонусы в половину компенсации.

Ну и плюс, по стилю игры мне это мало подходит.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 166
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 84017

Лучшие авторы в этой теме

  • Kona Kai

    38

  • selezin

    14

  • Аркесс

    11

  • Жора

    8

  • Iviom

    7

  • Последний Консул

    5

  • Vitalius

    4

  • Elfray

    4

  • Ksaltotun

    4

  • eros

    3

  • formico

    3

  • Лорандикус

    3

  • mr_john

    3

  • Werwolf666

    3

  • VictorVP

    3

  • Blackfyre Kreis

    3

  • Ричард

    2

  • niju

    2

  • Diplomate

    2

  • Gorm69

    2

  • Insolent

    2

  • KapitanButthead

    2

  • Vissavald

    2

  • Torlik

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Alex Верховный
×
×
  • Создать...