Age of Wonders III - Страница 4 - Age of Wonders - Strategium.ru
Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Age of Wonders III

Рекомендованные сообщения

Последний Консул
57fd5e4e2c8b52719dcfef14785b5d21.jpg

Дата выпуска: 31 марта 2014

Разработчик/издатель: Triumph Studios

Есть русский язык
Системные требования: XP/Vista/7/8, Core 2 Duo E6600 2,4 ГГц или Athlon 64 X2 5000+ 2,6 ГГц, 2Гб ОЗУ, nVidia 8800/Radeon HD 3870 512МБ, DirectX 9.0с, 10ГБ на диске

  Описание: (Открыть)

   

 

  Цитата

Игра - шедевр.

Age of Wonders 3 - удачная смесь RPG и TBS. Большие походы, глобальные и затяжные битвы, дипломатия, строительство, развитие - вот что такое Age of Wonders 3. Она не хуже предыдущих частей, нет. Она даже лучше. Глобальных инноваций мало, но все то, что делало AoF2 чуть ли не лучшей фэнтезийной стратегией, осталось.

Лично меня игра очень сильно впечатлила. Боевкой, сюжетом и геймплеем в целом. Очень много разных мелочей, которые в суммировании делают игру по-своему тяжелой и неприветливой к новичкам. Но после 2-3х часов игры привыкаешь и наслаждаешься процессом, увлекаясь и отдавая все свое время.

Многие, смотря на скриншоты, утверждают, что AoW3 сильно похожа на Sid Meiers Civilization 5. Да, есть моменты, которые сильно отдают Цивилизацией. Но если заглянуть поглубже можно понять, что это две разные игры, в тоже время похожие на друг друга.

 

Главный плюс игры - это боевая система. Именно она завлекла меня больше всего. Играя, я сравнивал старых добрых Героев и AoW3. Я сразу учел то, что бои в Героях длятся максимум 10 минут, и особых усилий для выигрыша не требовалось. Я точно также начал думать и о новой игре, пока всю мою армию не уничтожила одна боевая машина одним огромным взрывом. После этого горького опыта я переменил свое мнение. Тут же дам совет: внимательно изучите каждую единицу врага во избежание подобных неприятных моментов.

 

Минусов в игре я не заметил, если не смотреть на скучные диалоги, которые порой заставляют закатывать глаза и попросту скипать (сказалась локализация). Короче, если вы любитель стратегий обязательно поиграйте в Age of Wonders 3 в компании друзей или в одиночестве.

 

Информация о сетевой игре:


Мультиплеер до 8 человек играется на случайной генерируемой карте. Настроить лобби можно только подключаясь к Локальной сети. Кооператив до 4х играется по сценариям или на случайной карте. Сюжетная компания не доступна для прохождения в кооперативе, зато существует большое количество специальных карт и заданий.

Поиск игры ведется автоматически среди игроков Age of Wonders 3. В релизной версии существует масса проблем, касающихся многопользовательской части. Ждем руководства и патчи.

 

(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Развернуть  

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

  Скриншоты: (Открыть)

    

Изменено пользователем Northern Neighbour
Обновил ссылки и спойлеры
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
selezin
  Лорандикус писал:
Я подсчитал что на среднем (3 сложность) теряю в среднем на каждой шахте 0.5-1 юнит. И получаю мизерные бонусы в половину компенсации.

Ну и плюс, по стилю игры мне это мало подходит.

На КАЖДОЙ шахте? Не посчитайте за морализаторство, но половина ресурсных зданий освобождается без потерь стартовыми войсками. Обычно вторую половину я оставляю "на потом" (мифические и легендарки) и, теряя на них 1-2 отряда I-II тира, получаю 100-200 золота, чего вполне хватает для восстановления армии. А то и еще лучше - вместо двух потерянных жрецов получаю летуна/жука и еще золото придачу. Ну и постоянный прирост ресурсов в дальнейшем, естественно. И мораль города, туда же в копилку, то есть повышенная добыча при освобождении всех зданий в округе. В общем, бонусов достаточно.

  Kona Kai писал:
Можно поподробнее что именно делали и как выручали?

Ещё бы кто осветил то на сколько хорошо ИИ строит форты и дороги, если вообще строит :025:

А чего проще. Ставишь напротив выхода из подземелья форт, ставишь на самой точке выхода одного юнита (я, правда, ставил по сторонам от выхода, а не на самой точке, чтобы не рокировать войска при необходимости самому выйти), в крепости полноценный отряд. Если опасность высока, усиливаешь гарнизоны, ставишь еще и на боковые гексы. Противник выходит из подземелья, натыкается на одинокого странника и инициализируется битва с участием форта. Когда карты выпали так, что я стартовал в подземелье, а противник прямо надо мной наверху, то заблокировал оба входа и сидел спокойно. ИИ ни разу не атаковал выходы. Правда, прорвался с далекого юга...

А вот строителей у ИИ еще ни раз не видел.

Ссылка на комментарий

Жора

Тута скачал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Candramelekh
Обновил ссылку
Ссылка на комментарий

Kona Kai

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Здесь весь текст из первой версии игры. Эксель файл. Удобно вытаскивать всякие описания для вики.

Ссылка на комментарий

Kona Kai

Знаю вот про этот подсчёт игроков за сегодня и аналитика по месяцам и пикам

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и про общий топ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где нибудь ещё можно узнать о популярности игры?

Ссылка на комментарий

Jomolungva

Что это за фентези-клон Цивы5?

Ссылка на комментарий

Аркесс
  Jomolungva писал:
Что это за фентези-клон Цивы5?

Она имеет с Цивой столько же общего, как Disciples с Total War.

Ссылка на комментарий

Cyanide

Присоединяюсь к мнению, что потенциал игры огромен. При правильном допиливании это шедевр, в который можно будет очень долго играть. В допиливании оно нуждается, конечно

Итак, плюсы и минусы.

Плюсы: все в полном порядке со "стратегичностью". Как в кампании ( она очень неплоха, карты интересные, правда, прохождение их ВЕСЬМА долгое, что понравится не всем ) так и в синглах. Карты очень большие, войска не могут находиться во всех местах сразу, и вполне реально например получить внезапное вторжение с потерей городов, или судорожно пытаться нарастить группировку на значимых направлениях, а ведь еще надо одновременно чистить данжи, и заселять поселенцами пустые места, что-то строить и тд. Умение распределить силы и средства вам очень пригодится и есть над чем поломать голову.

Еще из плюсов - довольно приятная графика, большое разнообразие юнитов, что позволяет создавать самые разные сетапы армии ( огромный простор для творчества потенциально )

Теперь о минусах. Куцеватая магия ( мало заклинаний, много бесполезного, нет много нужного, есть откровенные имбы, которые надо порезать), недостаточные расовые различия ( сделано для баланса, конечно, но как-то "хорошо, но мало", надо бы углУбить), слишком короткая ветка технологий ( слишком быстро все строится и изучается, не для любителей жанра "марафон"), нудноватость менеджмента при расширении империи ( пригодилась бы опция "автоматическая застройка")

В целом, несмотря на эти минусы, весьма достойно. Ждем теперь патчей, аддонов и модов.

Ссылка на комментарий

KapitanButthead

Многое писалось выше и со многим согласен. Постараюсь дополнить:

Плюсы: 1 За счет нововведений (местами спорных) существенно возрос потенциал игры.

Минусы:

1 Неуместная 3Д графа. Ведь в стратегиях не графика не на первом месте, а в случае с АОВ графика призвана создавать неповторимую атмосферу фентези. Здесь она ничего не создает кроме лишних тормозов.

2 Как я понял (тестил недолго, могу ошибаться), штурм города только с одной стороны. Стена 1 шт + ворота 2 шт. Не круто.

В АОВ 2 тоже урезался городской штурм - в АОВ 1 можно было биться за каждый хекс города, но это компенсировалось всем остальным. Это самый существенный минус, ведь городской бой - одна из главных фич АОВ, как же так... вопиющий минус.

3 Мультиплеер через сервер со всеми этими аккаунтами. Понятно, что это общая тенденция, просто как вижу слово аккаунт и т.д., сразу появляется океан лени=) Где кнопка lan или типа того=(

Итого: Лучше бы АОВ 2 доработали, напихали туда все нововведения (кроме спорных).

Ссылка на комментарий

selezin
  KapitanButthead писал:
Многое писалось выше и со многим согласен. Постараюсь дополнить:

2 Как я понял (тестил недолго, могу ошибаться), штурм города только с одной стороны. Стена 1 шт + ворота 2 шт. Не круто.

В АОВ 2 тоже урезался городской штурм - в АОВ 1 можно было биться за каждый хекс города, но это компенсировалось всем остальным. Это самый существенный минус, ведь городской бой - одна из главных фич АОВ, как же так... вопиющий минус.

На самом деле быстро привыкаешь. Ворот не 2, а до 4 штук, фронт растягивается очень сильно. Фактически это развернутый вариант круговой осады, только не закольцован. Особо большие битвы иногда идут в трех разных точках, тремя несвязанными баталиями, как оно и раньше было. ИИ можно заставить маневрами бегать по стене туда-сюда, разве что не срезают диагонали.

  KapitanButthead писал:
3 Мультиплеер через сервер со всеми этими аккаунтами. Понятно, что это общая тенденция, просто как вижу слово аккаунт и т.д., сразу появляется океан лени=) Где кнопка lan или типа того=(

Кнопка LAN есть, не для интернета, естественно. По локалке играте сколько хотите и хот-ситом тоже. Правда не пробовал, может там тоже аккаунт надо ?:?

Мне вот, например, вообще принцип мультиплеер-стратегии непонятен. У меня средние битвы длятся по 20 минут, а масштабные могут до часа занимать, как с этим можно играть в мультик?

Ссылка на комментарий

Жора

Добавил Василиска и Посох бури повелевающий воздухом и другие интересные артефакты буду по мере нахождения в игре заносить.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Kona Kai

Решил тут сравнить с игрой, которую почему то многие считают основой,и удивился, почему в неё играет столько людей? Сравните

Цивилизация 3

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цивилизация 4

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цивилизация 5

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

AoW 3

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Endless Space

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Warlock - Master of the Arcane

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Fallen Enchantress: Legendary Heroes

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не понимаю почему Цивилизация 5 так далеко вырвалась вперёд. Endless Space и AoW 3 отстают от неё на столько же, на сколько от них отстают другие стратегии, то есть примерно в 10 раз.

Изменено пользователем Kona Kai
Ссылка на комментарий

Old_Wayfarer
  Kona Kai писал:
Решил тут сравнить с игрой, которую почему то многие считают основой,и удивился, почему в неё играет столько людей? Сравните

Цивилизация 3

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цивилизация 4

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цивилизация 5

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

AoW 3

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Endless Space

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Warlock - Master of the Arcane

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Fallen Enchantress: Legendary Heroes

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не понимаю почему Цивилизация 5 так далеко вырвалась вперёд. Endless Space и AoW 3 отстают от неё на столько же, на сколько от них отстают другие стратегии, то есть примерно в 10 раз.

Скорее всего из-за популярности на Западе. Тем более AoW3 значительно сложнее цивилизации, а там почему то не особо жалуют сложность.

Ссылка на комментарий

  Wayafrer писал:
Скорее всего из-за популярности на Западе. Тем более AoW3 значительно сложнее цивилизации, а там почему то не особо жалуют сложность.

Чем она сложнее?! :lol: Тем что ИИ спавнит без перерыва войска? В Циве то же самое.

Я предпологаю что дело состоит именно в том, что игра по сравнению с Циви выгляди убого. Я бы сказал что она чуть лучше чем Варлок.

Ссылка на комментарий

Жора

Эта игра не выглядит убого, особенно визуально. Технически тоже: Civ 5 у меня лагает текстурами и грузится в 5 раз дольше. Просто AoW 3 в другом жанре. Это на западе называют 4Х: "eXplore, eXpand, eXploit, and eXterminate" - все блага завоевываются в пошаговых битвах. Civ 5 же пошаговая стратежка, там главное это построение экономики и технологическая гонка, именно эти элементы, а не боёвка делают Civ 5 сложной. И хотя формально Цива тоже причисляется к 4х, в ней вообще можно не расширяться (eXpand), практически не разведывать (eXplore), и не воевать с врагом (eXterminate), но победить только благодаря eXploit - наращиванию эффективности использования контролируемых ресурсов, например достичь космической победы или победы туризмом! Да, считаю Civ 5 заслуживает свои позиции. В ней на данный момент больше контента и реиграбельности, она лучше подходит для сетевой игры и она ОЧЕНЬ раскручена ещё с выхода 3й части. На рекламу цивы ушло наверное больше средств, чем на всю разработку AoW 3.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Kona Kai
  Wayafrer писал:
Скорее всего из-за популярности на Западе. Тем более AoW3 значительно сложнее цивилизации, а там почему то не особо жалуют сложность.

Это типа стратегия для всей семьи? Ну типа Sims :blink:

  Vadimio писал:
Я предпологаю что дело состоит именно в том, что игра по сравнению с Циви выгляди убого. Я бы сказал что она чуть лучше чем Варлок.

Я помню тонны говна которые извергали люди при выходе пятой цивы и в сравнении с 4, некоторые до сих пор извергают. Возможно дело в море пострелизного контента и допила? У AoW 3 всё впереди.

Ссылка на комментарий

selezin
  Kona Kai писал:
Не понимаю почему Цивилизация 5 так далеко вырвалась вперёд. Endless Space и AoW 3 отстают от неё на столько же, на сколько от них отстают другие стратегии, то есть примерно в 10 раз.

Civilization - игра, которая постоянно на слуху, к которой постоянно поддерживают интерес, выпускают новые номера, пускают слухи и создают искусственную (в плане маркетинга) шумиху. Еще одна игра такого же плана - HoMM. О Civ и HoMM слышали даже те, кто далек от интереса к играм. Как давно ваши друзья слышали об AOW? Или о другой игре? Если бы не Overlord, AOW была бы еще менее популярной, тут хотя бы срабатывает эффект узнавания ("А, та же фирма, что делала OverLord, попробовать что ли"). Игры - это то же бизнес, кто больше шумит, у того и аудитория. Причем неважно какого качества, главное больше покупателей.

Ссылка на комментарий

KapitanButthead
  selezin писал:
На самом деле быстро привыкаешь. Ворот не 2, а до 4 штук, фронт растягивается очень сильно. Фактически это развернутый вариант круговой осады, только не закольцован. Особо большие битвы иногда идут в трех разных точках, тремя несвязанными баталиями, как оно и раньше было. ИИ можно заставить маневрами бегать по стене туда-сюда, разве что не срезают диагонали.

Кнопка LAN есть, не для интернета, естественно. По локалке играте сколько хотите и хот-ситом тоже. Правда не пробовал, может там тоже аккаунт надо ?:?

Мне вот, например, вообще принцип мультиплеер-стратегии непонятен. У меня средние битвы длятся по 20 минут, а масштабные могут до часа занимать, как с этим можно играть в мультик?

Спасибо, про бой понял. Рад, что всё лучше, чем я предполагал=) А в мультиплеере ничего напряжного нет, сделал ход, жми альтаб и лазай себе в интернетах)

Ссылка на комментарий

  Ричард писал:
УХТЫ, ДА ЭТО ЖЕ ЭРОС!!!

Угу :)

_______

Для тех кто купил в Стиме, можно играть без подключения к инету. Запустить Стим в автономном режиме и можно запустить игру!

Ссылка на комментарий

Kona Kai

Метакритик оценки

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (86)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (82)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (79)

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил дубликаты ссылок
Ссылка на комментарий

Аркесс

Цивилизация развивается равномерно, у неё выше бюджет, мультиплеерная ориентированность, это устойчивый и всеми узнаваемый бренд. А АоW3 должна была выйти годков эдак 5-6 назад, потому что 11-летний перерыв для любого бренда смерти подобен.

  Kona Kai писал:
Я помню тонны говна которые извергали люди при выходе пятой цивы и в сравнении с 4, некоторые до сих пор извергают. Возможно дело в море пострелизного контента и допила? У AoW 3 всё впереди.

Ванильная версия пятой Цивы была ужасна. Только с выходом G&K к ней стали возвращаться фанаты.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 166
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 82651

Лучшие авторы в этой теме

  • Kona Kai

    38

  • selezin

    14

  • Аркесс

    11

  • Жора

    8

  • Iviom

    7

  • Последний Консул

    5

  • Vitalius

    4

  • Elfray

    4

  • Ksaltotun

    4

  • eros

    3

  • formico

    3

  • Лорандикус

    3

  • mr_john

    3

  • Werwolf666

    3

  • VictorVP

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • Ричард

    2

  • niju

    2

  • Diplomate

    2

  • Gorm69

    2

  • Insolent

    2

  • KapitanButthead

    2

  • Vissavald

    2

  • ncdn

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

12/21/2024 4:27:58 PM

Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...