Age of Wonders III - Age of Wonders - Strategium.ru Перейти к содержимому

Age of Wonders III

Рекомендованные сообщения

Последний Консул
57fd5e4e2c8b52719dcfef14785b5d21.jpg

Дата выпуска: 31 марта 2014

Разработчик/издатель: Triumph Studios

Есть русский язык
Системные требования: XP/Vista/7/8, Core 2 Duo E6600 2,4 ГГц или Athlon 64 X2 5000+ 2,6 ГГц, 2Гб ОЗУ, nVidia 8800/Radeon HD 3870 512МБ, DirectX 9.0с, 10ГБ на диске

Спойлер
  • Age of Wonders III - давно ожидаемое продолжение отмеченной наградами серии стратегических игр. В нем сочетаются строительство, война и ролевая составляющая. Age of Wonders III - лучшая пошаговая стратегия в мире фэнтези для опытных игроков и новичков.
  • Создайте свою империю
  • Правьте империей, выбрав один из 6 классов героя: чародей, теократ, плут, военачальник, архидруид или технически подкованный Бесстрашный.
  • Изучайте полезные навыки, уникальные для вашего класса, чтобы развивать и вооружать империю.
  • Выбирайте своих союзников среди шести основных рас (людей, высших эльфов, гномов, орков, гоблинов и драконийцев) и фантастических чудовищ.
  • Исследуйте живой мир фэнтези и используйте его возможности
  • Исследуйте детализированный и живой фэнтезийный мир, где можно искать сокровища более чем в 50 типах мест.
  • Расширяйте свои владения, строя новые города, заключая союзы с чудовищными существами и захватывая ценные ресурсы.
  • Овладейте мощнейшей магией, с помощью которой можно даже менять в угоду себе ландшафт.
  • Сражайтесь в интереснейших тактических битвах
  • Нанимайте на службу легендарных героев, вооружайте их волшебным оружием и ставьте их во главе своих армий.
  • Сокрушайте своих врагов на подробнейшем трехмерном поле боя в тактическом режиме.
  • Станьте мастером тактики. Ломайте городскую оборону. Научитесь использовать заходы с тыла и сотни разных способностей своих бойцов.
  • Овладейте в совершенстве множеством режимов Age of Wonders III!
  • Погрузитесь в увлекательный сюжет одиночной кампании, участвовать в которой можно за любую из двух сторон эпического противостояния.
  • Создавайте бесконечное количество сценариев с помощью генератора случайных карт.
  • Сражайтесь по сети с другими игроками - могут участвовать до 8 противников.
  • Внимание:
  • Инструментарий для редактирования уровней предоставлен исключительно по просьбе поклонников серии. Его системные требования могут отличаться от таковых для Age of Wonders III, с ним не работает наша служба поддержки и его интерфейс доступен только на английском языке.
  • Совместная игра: Случайные карты и отдельные сценарии можно проходить совместно с другими игроками, заключая союзы против соперников под управлением компьютера.
  • Игра на одном компьютере: Случайные карты и отдельные сценарии можно проходить совместно с другими игроками на одном компьютере в режиме "Hot Seat", заключая союзы против соперников под управлением компьютера.

   

 

Цитата

Игра - шедевр.

Age of Wonders 3 - удачная смесь RPG и TBS. Большие походы, глобальные и затяжные битвы, дипломатия, строительство, развитие - вот что такое Age of Wonders 3. Она не хуже предыдущих частей, нет. Она даже лучше. Глобальных инноваций мало, но все то, что делало AoF2 чуть ли не лучшей фэнтезийной стратегией, осталось.

Лично меня игра очень сильно впечатлила. Боевкой, сюжетом и геймплеем в целом. Очень много разных мелочей, которые в суммировании делают игру по-своему тяжелой и неприветливой к новичкам. Но после 2-3х часов игры привыкаешь и наслаждаешься процессом, увлекаясь и отдавая все свое время.

Многие, смотря на скриншоты, утверждают, что AoW3 сильно похожа на Sid Meiers Civilization 5. Да, есть моменты, которые сильно отдают Цивилизацией. Но если заглянуть поглубже можно понять, что это две разные игры, в тоже время похожие на друг друга.

 

Главный плюс игры - это боевая система. Именно она завлекла меня больше всего. Играя, я сравнивал старых добрых Героев и AoW3. Я сразу учел то, что бои в Героях длятся максимум 10 минут, и особых усилий для выигрыша не требовалось. Я точно также начал думать и о новой игре, пока всю мою армию не уничтожила одна боевая машина одним огромным взрывом. После этого горького опыта я переменил свое мнение. Тут же дам совет: внимательно изучите каждую единицу врага во избежание подобных неприятных моментов.

 

Минусов в игре я не заметил, если не смотреть на скучные диалоги, которые порой заставляют закатывать глаза и попросту скипать (сказалась локализация). Короче, если вы любитель стратегий обязательно поиграйте в Age of Wonders 3 в компании друзей или в одиночестве.

 

Информация о сетевой игре:


Мультиплеер до 8 человек играется на случайной генерируемой карте. Настроить лобби можно только подключаясь к Локальной сети. Кооператив до 4х играется по сценариям или на случайной карте. Сюжетная компания не доступна для прохождения в кооперативе, зато существует большое количество специальных карт и заданий.

Поиск игры ведется автоматически среди игроков Age of Wonders 3. В релизной версии существует масса проблем, касающихся многопользовательской части. Ждем руководства и патчи.

 

(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

d4bffd16179e4ac8529cf28c8be652ce.jpeg

36e2522f4f4de9ca1c7b5ae030c39f75.jpeg

f2fb683457842f071df4914ad68237cd.jpeg

7cacffe71187b5c3a1b12f22f2244f21.jpeg

f47a71e796b4ff6e34902b12c930c175.jpeg

 

    

Изменено пользователем Northern Neighbour
Обновил ссылки и спойлеры
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Diplomate

Обучения нет, осваиваться тяжело.

Ссылка на комментарий

Flashblacker4

Игра,конечно,довольно неплоха,но вряд ли ей место в лучших стратегичеких играх,разве что если заменить раздел героев 6

Ссылка на комментарий

Iviom

Вторая миссия в кампании за эльфов это ужас(на харде). Советую сначала не ссориться с аи, а настроить 3 стека т2-т3 юнитов - по 5 каждому герою. А потом блицкригом выносить. Иначе вас задавят пачками мантикор, Shadow Stalker'ов и чёртовых суккубов.

Ссылка на комментарий

Во вторую часть играю регулярно.Графика приятная,юниты сделаны классно.Сегодня засел за третью часть в ожидании чего-то подобного,разачарован.Графика жуть,вторая часть смотрится в тысячу раз приятней,хотя игре больше 10 лет. Покупать игру не советую,сам скачал с торрента,пожалуй удалю её.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
юниты у всех рас одинковые

Во второй было почти так же. Разные шкурки но схожие характеристики.

у всех черные квадраты под мышкой вместо всплывающих подсказок ?

Нет, но можно просто дождаться патчей.

Ссылка на комментарий

GameForGame

Разочаровала к сожалению.... Слишком уж она поверхностна.

Ссылка на комментарий

Iviom

Да хорошая игра. Правда система заклинаний туповатая: нормальных боевых заклинаний мало. И до боя юниты нельзя заколдовывать. А в бою тратить драгоценное одно заклинание на баф просто тупо.

Зато боевая система намного шагнула вперёд. Не хватает только одной вещи - возможности расставить войска перед боем.

P.S. Мне одному кажется, что Elemental: War of Magic должна была быть именно такой?

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой спойлер
Ссылка на комментарий

Kona Kai
Правда система заклинаний туповатая: нормальных боевых заклинаний мало.

Большая часть заклинаний перешла в классовые. Есть и новые мощные заклинания, но они или секретные, или сильнейшие классовые. Червоточина открытая колдуном к примеру, каждый ход в бою бьёт молнией по случайному противнику, а также призывает существо на подмогу.

Ссылка на комментарий

Kona Kai

Вот абсолютно все заклинания, которые есть в игре:

Вроде специализаций\сфер и рас не много, зато они обошли ограничение по контенту с помощью классов. За счёт новых классов можно вводить очень много новых юнитов для каждой расы и очень много заклинаний. Собственно самая сильная магия в классы и ушла, прихватив с собой кучу вполне полезных вещей, типа очень полезного щита молний, атакующих спелов и призыва всяких существ.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустые спойлеры
Ссылка на комментарий

Последний Консул
Аркесс писал:
а вот тактические бои понравились. Вытянули игру на крепкую четверку.

Насчет боев. Пока наиболее продуктиваная тактика- забрасывать противника издалека стрелковыми юнитами и заклинаниями. Однако дальность стрельбы всех юнитов пока доступных мне мало того что небольшая, так еще и одинаковая. Как может быть дальность полета одинаковой у стрелы и горшка с горючей смесью?

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

Аркесс

Да, локализаторы просто обоссали игроков с ног до головы. С таким полупромтовским качеством лучше бы вообще не брались.

Насчет боев. Пока наиболее продуктиваная тактика- забрасывать противника издалека стрелковыми юнитами и заклинаниями. Однако дальность стрельбы всех юнитов пока доступных мне мало того что небольшая, так еще и одинаковая. :wacko: Как может быть дальность полета одинаковой у стрелы и горшка с горючей смесью?

Я думаю, в МП за такую тактику будут очень жестоко наказывать. Мне лично понравились убийцы и очаровашки (барды, нимфы). Первые разносят врага с флангов практически ваншотом, а вторые очаровыват юнитов, которые потом остаются в качестве мяса или гарнизона. А от луков я отказался после того, как подкатившее корыто поимело 4 стоящих вокруг луков за выстрел.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Kona Kai
Аркесс писал:
Да, локализаторы просто обоссали игроков с ног до головы. С таким полупромтовским качеством лучше бы вообще не брались.

Если не врут, то в кредитсах Levsha Games

Я не знаю сколько им заплатили. Не знаю почему Триумф рискнули вот так вот реализовать. Я знаю что у нас в отличие от итальянцев и испанцев есть хоть какой то перевод, который можно допилить. Уже нашли программу, которая может править перевод внутри игры. Уже есть люди, которые меняют шрифты. Есть люди, у которых связь с Триумфом. То есть в планах сделать руссификатор и\или заменить перевод в самой игре.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустую ссылку
Ссылка на комментарий

Iviom
Я думаю, в МП за такую тактику будут очень жестоко наказывать. Мне лично понравились убийцы и очаровашки (барды, нимфы). Первые разносят врага с флангов практически ваншотом, а вторые очаровыват юнитов, которые потом остаются в качестве мяса или гарнизона. А от луков я отказался после того, как подкатившее корыто поимело 4 стоящих вокруг луков за выстрел.

Стеки стрелков рулят при защите городов со стенами. А в атакующей армии обычно держу героя, 2 стрелка(желательно с разным типом) и 3 кавалерии/летуна.

В МП стеки стрелков кавалерия порвёт как тузик грелку.

Ссылка на комментарий

Последний Консул
Аркесс писал:
Да, локализаторы просто обоссали игроков с ног до головы. С таким полупромтовским качеством лучше бы вообще не брались.

Так игру сами разрабы и переводили

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

Аркесс
Последний Консул писал:
Так игру сами разрабы и переводили
Цитата
Triumph Studios — компания-разработчик компьютерных игр, базирующаяся в городе Делфте (Нидерланды).

Всё начинает становиться на свои места

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустые смайлы
Ссылка на комментарий

Игра понравилась, боевка реализована поудобнее чем во второй части, а на большой карте вроде практически то же самое, что и было, только слегка осовременили. Рас правда на первый взгляд маловато по сравнению со второй частью, видимо задел для кучи длц.

Ссылка на комментарий

mr_john

Троечка, но с плюсом. Как я и говорил, все решает стек илитных лучников.

Ссылка на комментарий

Аркесс
Троечка, но с плюсом. Как я и говорил, все решает стек илитных лучников.

Стек илитных лучников - это минус стек, скажем, теневых чудищ. Что сделает стек илитных лучников теневому чудищу? Ничего. Два, три, пять стеков ничего не сделают. Аналогично, кавалерия или мантикоры в щепки разбивают луков.

Ссылка на комментарий

Первый буду! )))

Отличная игра!

Разрабам моё почтение, игрокам моя рекомендация.

Конечно, как ворчливому старому пердуну и консерватору мне не понравилось ровно ничего, что отличает эту часть от предыдущих. И особенно мне не понравилась новая система склонности к добру и злу.

Для тех, кто не в курсе: в 3 части эта система теперь "плавающая". Т.е. злой ты или добрый теперь зависит от действий игрока. И действия эти сказываются таким образом, что я, привыкший играть за свет и бобров, теперь оказываюсь всегда злым.

Т.е. начинаю я такой за высших эльфов, к примеру. Строю прекрасные города, развиваю науку и искусство, налаживаю инфраструктуру и забочусь о счастье своего населения. Ощем, несу цивилизацию в отдельно взятый клочок земли. И тут моим бойцам в прекрасных(и с функциональной и с эстетической точки зрения) доспехах и с таким же оружием, на пути их следования попадается темная, грязная, воняющая мокрой шерстью и мочой дыра, которую недомерки-гоблины называют своим домом. Кроме омерзения подобные существа и конструкции вызывать не могут ничего, особенно у таких утонченных созданий, как эльфы. Логично, что эльфийский командир тут же отдаст своим войскам приказ, чтобы те стерли с лица земли даже малейшее упоминание об этом месте и его обитателях. Просто заради того, чтобы эта выгребная яма не портила эстетического вида этих прекрасных земель.

И что же происходит в игре, проверни мы такую штуку? Нас тут же обвиняют в геноциде и называют злыднями! И за что? За уничтожение пары тысяч мерзких тварей и воздвижении на месте их вонючей дыры красивого и процветающего города! Где справедливость?

Еще разрабы интересно поступили, отказавшись от юнита "Ангел", присутствующего почти во всех пошаговых фентезийных стратегиях и назначение на их место "вознесенных". Вы себе представляете как убого смотрится крылатый орк? Или гоблин? ))) Это не воинство света, это ржака, побеждающая врага тем, что тот надорвал живот, ухахатываясь на подобное "Воинство Света".

А в общем и целом, это и многое другое - мои персональные заморочки. Игра получилась добротная, качественная. Все работает. Багов не обнаружено. Тем, кому нравятся Герои МиМ 1,2,3, первые части АоВ, Вторые Дисплы и Эадор Сотворение - можете смело покупать и радоваться. Кроме 3Д графики особо ниче не раздражает.

К слову, когда хоть кто-то, кроме создателей Цивы, научится делать в пошаговых стратегия графику, которая не будет мешать игровому процессу?..

Ощем вот, оживляю тему))

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 166
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 82518

Лучшие авторы в этой теме

  • Kona Kai

    38

  • selezin

    14

  • Аркесс

    11

  • Жора

    8

  • Iviom

    7

  • Последний Консул

    5

  • Vitalius

    4

  • Elfray

    4

  • Ksaltotun

    4

  • eros

    3

  • formico

    3

  • Лорандикус

    3

  • mr_john

    3

  • Werwolf666

    3

  • VictorVP

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • Ричард

    2

  • niju

    2

  • Diplomate

    2

  • Gorm69

    2

  • Insolent

    2

  • KapitanButthead

    2

  • Vissavald

    2

  • Sumrak3

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...