Европейская резня бензопилой - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Европейская резня бензопилой

Рекомендованные сообщения

veinteee

ЕСЛИ ВЫ НЕ ГОТОВЫ К ТОМУ ЧТО ВАС МОГУТ ЗАПИЛИТЬ ЗА ОДНУ ВОЙНУ ТО ВАМ НЕ СЮДА

ЕСЛИ ЖЕ ВЫ ГОТОВЫ ТАШИТЬ, А ВСЛУЧАЕ ПРОИГРАША ПЕРЕСЕСТЬ НА СТРАНУ В АЗИИ И ЕЙ ВЗЯТЬ РЕВАНШ ТО ЭТО ТО ЧТО ВАМ НУЖНО

1364554681_04.jpg

Итак предлагаю игру в новом формате а именно сыграть так как играют буржуи.

Вместо предисловия.Нажмите здесь!
  Игры показывают что отсутствие войн в Европе ничем не сдерживают колонистов в итоге развитие у всех стран идет очень быстро и ключевые войны наступают раньше планированного срока. Поэтому собираю игру в формате жестокая рассадка в Европе с полным распилом страны. Тот игрок которого распилили должен пересесть на страну в Азии или Америке. [Cкрыть]

Странны разделены на три категории

Первая – рассадка обязательная и без нее, стартовать смысла нет

1. Англия – Valord

2. Шотландия – Total Warrior

3. Франция – MaBep

4. Бургундия – Dragon 1

5. Кастилия – Loki

6. Арагон – Mr Grave

7. Венеция – HlopeZ

8. Савойя – Hazard

9. Австрия –

10. Польша – Takaiiiu

11. Литва – Zendor

12. Московия – aliev-ruslan

13. Новгород –

14. Швеция – DeLeoran

15. Дания – 1mp3r14l_gu4rd

16. Богемия –

17. Тевтонский орден - DimsLite

18. Португалия.(желательно но не обязательно) - дар ветер

19 Ганза (желательно но не обязательно)

Вторая страны для первой волны пересадки(Азия). Именно в том порядке как они написаны.

1. Венгрия

2. Мамелюки

3. Османская Империя

4. Тимуриды

5. Вирджаяногар(при условии что Тимурид не сильно разъелся)

6. Япония

7. Манджурия

8. Бруней

Третья страны для третьей волны

Государства в Америке. Игрок может выбрать любое государство, при этом не спрашивая разрешения хозяина колонии если его выбор пал на неё.

Итак а теперь собственно поговорим о правилах.

Игры проводится один раз в неделю по воскресеньямрешим по ходу как наберется народс 18-00 до 23-00 по МСК

Пешите страны те которые уже не заняты другими игроками отписавшие раньше вас.

При записе на игру указывайте свой скайп и ник в стиме. И отписывайте удобный день недели.

Статистика игры закрытая. сейв хранится только у судьи.

ТС естественно будет.

Можно связаться со мной непосредственно в скайпе veinteee

ПравилаНажмите здесь!
 

I. Данный свод правил является обязательным к соблюдению всеми участниками партии. По факту: если игроки согласились принять участие в коллективной игре - означает, что они полностью ознакомились с правилами и согласны с их помощью решать спорные игровые моменты.

1.1. Коллективная игра требует трат времени, умственных усилий и нервов. Чтобы затраты не оказались напрасными, игроки обязуются ограничивать игровые отношения правилами, а околоигровую организацию – регламентом, в тот(!) момент, когда дают своё согласие на участие в партии на означенной стране.

1.2. Игровой процесс обеспечивают все игроки вместе (именно совместные действия являются источником фана), и конкретно среди них:

а) Хост – ответственный игрок, отвечающий за «создание игры» в начале каждой сессии, регулирующий скорость игры, делающий контрольные сохранения (во время рехостов, по отдельной просьбе судьи, в конце партии).

б) Все ответственные лица выбираются перед началом первой сессии и подлежат замене в выборном порядке только в том случае, когда игрок покидает партию окончательно.

1.3. Судья – ответственный игрок, следящий за соблюдением регламента, за выполнением правил, за организацией партии (обзоры, своевременное оповещение игроков важной информацией, проведение игровых сессий). В случае возникновения спорной ситуации судья обязан предоставить решение, в первую очередь соответствующее правилам, и ни в какую очередь не соответствующее его личным интересам. В случае игровых нарушений судья обязан применить санкции вплоть до исключения из партии

II. Регламент

2.1. За 10 минут до назначенного времени начала партии Хост создаёт игру, сообщая в skype-конференции IP-адрес всем остальным игрокам. После этого можно заходить в игру.

2.2. Если по той или иной причине игрок не может присутствовать на сессии, то он обязан поставить в известность судью и чем раньше, тем лучше. В этом случае игрок имеет право выставить замену – временного игрока, который не принимает участие в игре в данный момент. Игрок может оставить определённые инструкции замене (по конкретным действиям и договорам или общие положения политики), но их выполнение целиком и полностью лежит на совести замены.

Выбирайте на замену игрока, которому доверяете. Помните, если вы не оставляете никаких инструкций заменяющему игроку, то он волен проводить любую политику, а все претензии за неё предъявлять только к замене.

2.3. Если игрок не является к началу сессии, никого об этом не предупредив, то судья и игроки могут сами найти замену отсутствующему правителю. В этом случае временный игрок ведёт любую свою политику, которая считается Смутным временем для пропавшего без вести основного игрока.

2.4. Если к началу сессии отсутствует больше двух игроков без предупреждения, то старт сессии откладывается для поиска вынужденных замен. В экстренном случае возможна отмена сессии и последующий перенос на другой день.

III. Государства

3.1. Государства, выбранные для управления игроками, являются игровыми и могут быть лишены этого статуса только общим решением всех игроков ( в случае продолжительного отсутствия игрока и соответствующего состояния страны). Игровые государства могут находиться в следующих состояниях:

а) основной игрок или замена присутствуют и управляют страной, на которую распространяются все пункты правил для игровых стран.

б) офф-лимит в игре может включится если игрок опаздывает на сессию, при этом судья был заранее предупрежден(но не более чем на полтора часа игры)

в) аи-гост ставится в случае краткосрочного отсутствия игрока (вылета, оповещённого опоздания). Если страна находится на госте, а ей приходит приглашение в войну, то на неё распространяются правила офф-лимита, пока не появится вылетевший игрок(но не более полутора часа игры).

3.2. В случае навязывания унии игровому государству, управляющий им игрок должен сохранять унию не менее 5-ти лет с даты подписания договора.

3.3. Если в ходе религиозной войны игровому государству сменили религию, то управляющий им игрок не имеет права менять религию не менее 5-ти лет с даты подписания договора.

IV. Война и Мир

4.1. Война между игровыми странами не ограничена по срокам, и ограниченна только механикой игры, если получается так что страну аннексируют за одну войну то пусть так и будет. При игровом счете 90% мир подписывается немедленно. (Кто что успел захватить то и берет)(но можно требовать 100% варскора при этом)

4.2. В случае войны между альянсами игровых стран особое внимание лидерам альянсов. Для признания победы над всем альянсом необходимо набрать 90% военного счёта, и продержать этот счёт больше 2 месяцев.

4.2.1. Если искомое значение военного счёта над вражеским лидером войны достигнуто, то признаётся поражение всего альянса и все участники обязаны принять условия мира (переговоры надо было вести раньше).

4.2.2. При капитуляции лидера альянса - сторона победителей может потребовать с других проигравших стран-участниц только уже оккупированные провинции. Снятие вассализации возможно только при оккупации столицы вассала.

(Например: если победители не смогли захватить ни одной провинции, то они могут потребовать со страны только денежную контрибуцию, передачу торговой силы или разрыв дип. отношений)

4.2.3. Для вывода из войны рядового участника коалиции (игровая страна не-лидер войны) необходимо набрать 100% военного счёта с этой страной.

4.3. Победитель может требовать дань в размере равном (или меньшем) количеству набранных победных очков (то есть не больше 100%). Исключение: запрещено выделение стран из игроков(ежики плакали кололись но продолжали жрать кактус), а так же запрещено менять принадлежность вассалов допустимо только их освобождение.

4.3.1. Если война завершается принудительно, то победитель может требовать по мирному договору только то, что захвачено на момент окончания войны (успеть аннексировать нужное или начать переговоры вокруг он мог до взятия столицы

4.3.3. Так как существует возможность вырезать страну в ноль то понятия добровольной капитуляции нет. однако этим не нужно пользоваться дабы поднять искуственно ему военную усталость до 20-ти или путем постоянного снятия осады с последней провинции ли двух трех последних. таким способом сливать страну не советую. будут санкции и жестокие.

4.3.4. Если война завершается поражением коалиции (по пункту 4.2.1.), то с лидера коалиции берётся дань согласно пункту 4.3. (раз все возможности для переговоров были упущены). С остальных участников коалиции, чьё военное положение может быть далеко от поражения, взимается дань равная 50%.

4.3.5. Отдельным исключением являются колониальные войны (войны европейских держав за регионы обеих Америк, Африки и Азии). При колониальных войнах запрещено брать провинции с государств в Европе.

V. Restrictions

5.1. Запрещено нарушать 5-летнее перемирие с любым государством. Исключением является призыв в оборонительную войну без потери стабильности (защита гарантий или вассалов/униатов/протекторатов/князей СРИ), призыв к миру с государством с которым у вас отношения +100.

5.2. Запрещено передача провинций мирным путем через вкладку экономика с лишением корки на неё.

5.3. Запрещена длительная оккупация игровых стран с целью снижения стоимости провинций

5.4. Запрещено кидать гарантии независимости на игровую страну

5.5 против игрока в коалицию может вступить только одна игровая страна.

5.6. Требование смены религии по миру разрешено только внутри реформации (католики/протестанты). Использовать КБ религиозной войны для развязывания конфликта никто не запрещает.

5.5. Запрещены договорные войны. Под договорными следует понимать войны, о результатах которых атакующая и обороняющаяся стороны договорились заранее (Вступление в войну с целью не терять престиж, так же относиться к этому случаю(либо воюйте либо идите лесом)).

5.7. Запрещено создание анклавов игровых стран по итогам войны, а именно: завоевание провинций, перекрывающих дорогу владельцу к его провинциям (если к ним нет морского пути). Все остальные вне военные случаи образования анклавов не рассматриваются.

5.8. Запрещено выводить провинции из СРИ

5.9. Запрещены эксплойты. Под эксплойтами следует понимать злоупотребления особенностями игровой механики, которые хотя и не являются прямым читтерством, тем не менее, нарушают принцип справедливой игры. Список эксплойтов не является полным и может дополняться по мере игры:

а) роспуск отступающих войск (с целью избежать их полного уничтожения в следующем бою);

б) накручивание имперского авторитета в СРИ, путем договорных войн, выделением вассалов из своих щитовых и нещитовых провинций;

в) Переносить столицу на другой континент разрешено только в случае если на вашем континенте у вас осталась только одна столичная провинция и она не граничит с вашими сателлитами.

г) Перепродажа провинции для вывода её из состава СРИ, чтобы снять модификатор незаконной территории.

д) Выделение вассала а также передача вассал любых провинций (в том числе и по миру с ИИ или игроком). Передача провинций вассалам допускается только в том случае если эта провинция была отобрана у него по результатам войны после того как он стал вассалом.

е) запрещено брать со страны более 100% варскора за одну войну(при этом никто не мещает вам нападать разными войнами).

5.10 В игре запрещен мат, шутки и глумления про родственников игроков.

5.11 Запрешенно выделять страны из стран игроков и из стран второй и третьей группы.(даже если на них нет пока игроков)

Условия пересадки.

1. У игрока осталось одна провинция или его аннексировали.

2. Если игрок, попал в вассальную зависимость от другого государства ему дается 20 лет, дабы он развязал войну за независимость и выиграл её. В противном случае идет пересадка на другую страну из списков.

3. Если игрок попадает в унию к другому государству ему дается 50 лет дабы он освободился от неё объявив войну за независимость, если спустя этот срок война не была объявлена и он не освободился от гнета(или же потом проиграл эту войну) то идет пересадка.

4. Игрок две сессии подряд оставался в одних и тех же границах или же две сессии подряд у страны наблюдалась четкая тенденция к снижению числа провинций.

7. Если вы начали анексию вассала игрока то должны предупредить об этом Игрока и Судью.

8. У стран второй группы. Допустима смена национальных идей но с пересчетом очков.(Пример Османская империя выбрана идея флот прокачанна на момент пересадки на 4 идеи. Игрок хочет сменить её на количество. Итого имеем +1600 дипломатических очков игроку добовляется(если при этом возникает ситуация что очков стоновится максимум, то ему вписывается новая технология из расчета 600+ 25% штрафа за османскую группу технологий. А так же вычетается 1600 военных очков. При этом военные очки в минус идти не могут и если очков не хватает то технология идет так же в минус на стоимость 600+25% штрафа за османскую группу идей)

[Cкрыть]
Изменено пользователем veinteee
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
veinteee

Раз стартовый пост корректировать не могу уже то напишу тут.

Рассадка пока выглядит так

1. Англия – Valord

2. Шотландия – Total Warrior

3. Франция – MaBep

4. Бургундия – Dragon 1

5. Кастилия – Loki

6. Арагон – Mr Grave

7. Венеция – HlopeZ

8. Савойя – Hazard

9. Австрия – Soluckynoob

10. Польша – Takaiiiu

11. Литва – Zendor

12. Московия – aliev-ruslan

13. Новгород –

14. Швеция – DeLeoran

15. Дания – 1mp3r14l_gu4rd

16. Богемия –

17. Тевтонский орден - DimsLite

18. Португалия. - дар ветер

19 Ганза - RunToTheHills

Осталось одно место, но если желающих будет двое то введем еще и Венгров.

Так же в правило дописывается следующая страка(заимствованно у буржуев)

Запрещается брать провинции у стран второй группы если на них еще не сел игрок.

А так же в список стран второй группы добовляется мОрокко(при условии что её не запилят раньше) в списке перед Мамлюками.

Записываемся не стесняемся, но напоминаю что записыватся нужно только в том случае что вы готовы к полному распилу и потом к дальнейшей пересадке и матчу реванщу.

Изменено пользователем veinteee
Ссылка на комментарий

dar veter

Таки постойте. То есть Марокко сначала сразу на "оффлимите"? Португалии нельзя на нее нападать, покуда туда не сядет кто нибудь?

Напомню, там есть квесты на продолжение реконкисты. Там есть претензии на провки побережья. И про игровую Марокку на этапе выбора стран для игры не было ничего известно.

Прошу всеж отменить это поспешное решение.

Ссылка на комментарий

Overtsaturn

Логичнее будет добавить Марокко вместе с Венгрией, Мамлюком и Османом в первую волну + мб какой-нить хардкор типа Крыма.

Ссылка на комментарий


 i 

Прикрепил и отредактировал описание(Причина: заглавные буквы)
 
Ссылка на комментарий

veinteee

окончательная рассадка.

1. Англия – Valord

2. Шотландия – Total Warrior

3. Франция – MaBep

4. Бургундия – Dragon 1

5. Кастилия – Loki

6. Арагон – Mr Grave

7. Венеция – HlopeZ

8. Савойя – Hazard

9. Австрия – Soluckynoob

10. Польша – Takaiiiu

11. Литва – Zendor

12. Московия – aliev-ruslan

13. Новгород – Links

14. Швеция – DeLeoran

15. Дания – 1mp3r14l_gu4rd

16. Богемия – Verael

17. Тевтонский орден - DimsLite

18. Португалия. - дар ветер

19 Ганза - RunToTheHills

20 Венгрия - veinteee

21. морокко - keeper

22. Крым- nati-nagiti

страны второй волны выглядят так.

1. Мамелюки

2. Персия - выделяется из тимуридов(если конечно сами не отвалятся)

3. Турки

4. тимуриды

5. вирджаяногар

6. Япония

7. Манджурия

8. Бруней

9 Чжоу, Си, Шунь(выделяется из Мин)(на выбор игрока)

И еще в правила дописываем следующее.

Ни каких пауз. паузы только у судьи. за паузы кары постигнут вас небесные.

И еще один нюанс в случае если у вас произошло более двух вылетов за сессию рехост ради вас делатся не будет. ход жоин не работает. ждите пока кто нибудь другой не отвалится и будет рехост.

P/S запрешенно пересаживатся на страну второй волны если ей слиты провы в войне.

Изменено пользователем veinteee
Ссылка на комментарий

veinteee

те кто еще желает поучаствовать во всем этом мясе есть бавария и неаполь.

потом набор закроется и можно будет только на замене поиграть во всю эту жуть.

Изменено пользователем veinteee
Ссылка на комментарий

Total Warrior

Кстати, veintee, молодец, что соединил часть второй волны с первой, ибо ИМХО вероятность, что кто-то банально не прийдет - высока.

Ссылка на комментарий

Ренат

Неаполь.

Изменено пользователем Ренат
Ссылка на комментарий

Master_Al

Чья нибудь замена/Бавария

Изменено пользователем Master_Al
Ссылка на комментарий

veinteee

Так как первый пост отредактировать не могу то прошу у модератора внести изменения в первый пост и прикрепить его в теме

Прием закрыт можете записаться только на замену.

окончательная рассадка выглядит так. В скобках указанны ники в скайпе.

1. Англия – Valord(valord007)

2. Шотландия – Total Warrior(ник в стиме Captain Frye)

3. Франция – MaBep(sabotieromabep)

4. Бургундия – Dragon 1(misha15253)

5. Кастилия – Loki(loki.6432)

6. Арагон – Mr Grave(mrgrave93)

7. Венеция – HlopeZ(hlopez5)

8. Савойя – Hazard(ali-hazard)

9. Австрия – Soluckynoob(soluckynoob)

10. Польша – Takaiiiu(takaiiiu)

11. Литва – Zendor(f1del_)

12. Московия – nati-nagiti(nati-nagiti)

13. Новгород – Links(masterlinx757)

14. Швеция – DeLeoran(ge_delorean)

15. Дания – 1mp3r14l_gu4rd(imp3r14l_gu4rd)

16. Богемия – Verael(lordolgerd)

17. Тевтонский орден – DimsLite(dimslite)

18. Португалия. - дар ветер(daar_veter)

19 Ганза – RunToTheHills(runtothehills44)

20 Венгрия - Da Baron(beatbox_men)

21. Марокко – keeper(voronhukvk)

22. Крым- veinteee(veinteee)

23. Папство – Ренат(garai4ik)

24. Бавария - Master_Al(master_al07)

страны второй волны выглядят так.

1. Мамелюки

2. Персия - выделяется из тимуридов(если конечно сами не отвалятся)

3. Турки

4. Тимуриды

5. Вирджаяногар

6. Япония

7. Бруней

8. Манчжурия

9 Чжоу, Си, Шунь(выделяется из Мин)(на выбор игрока)

10. Остатки Мин

Третья страны для третьей волны

Государства в Америке. Игрок может выбрать любое государство, при этом не спрашивая разрешения хозяина колонии если его выбор пал на неё.

Итак а теперь собственно поговорим о правилах.

Игры проводится один раз в неделю по воскресеньям с 18-30 до 23-00 по МСК

Статистика игры закрытая. Сейв хранится только у судьи. Один игрок на страну.

Тим спик - 109.95.210.54:10047

Можно связаться со мной непосредственно в скайпе veinteee

ПравилаНажмите здесь!
 

Данный свод правил является обязательным к соблюдению всеми участниками партии. По факту: если игроки согласились принять участие в коллективной игре - означает, что они полностью ознакомились с правилами и согласны с их помощью решать спорные игровые моменты.

1.1. Коллективная игра требует трат времени, умственных усилий и нервов. Чтобы затраты не оказались напрасными, игроки обязуются ограничивать игровые отношения правилами, а околоигровую организацию – регламентом, в тот(!) момент, когда дают своё согласие на участие в партии на означенной стране.

1.2. Игровой процесс обеспечивают все игроки вместе (именно совместные действия являются источником фана), и конкретно среди них:

а) Хост – ответственный игрок, отвечающий за «создание игры» в начале каждой сессии, регулирующий скорость игры, делающий контрольные сохранения (во время рехостов, по отдельной просьбе судьи, в конце партии).

б) Все ответственные лица выбираются перед началом первой сессии и подлежат замене в выборном порядке только в том случае, когда игрок покидает партию окончательно.

1.3. Судья – ответственный игрок, следящий за соблюдением регламента, за выполнением правил, за организацией партии (обзоры, своевременное оповещение игроков важной информацией, проведение игровых сессий). В случае возникновения спорной ситуации судья обязан предоставить решение, в первую очередь соответствующее правилам, и ни в какую очередь не соответствующее его личным интересам. В случае игровых нарушений судья обязан применить санкции вплоть до исключения из партии

II. Регламент

2.1. За 10 минут до назначенного времени начала партии Хост создаёт игру, сообщая в skype-конференции IP-адрес всем остальным игрокам. После этого можно заходить в игру.

2.2. Если по той или иной причине игрок не может присутствовать на сессии, то он обязан поставить в известность судью и чем раньше, тем лучше. В этом случае игрок имеет право выставить замену – временного игрока, который не принимает участие в игре в данный момент. Игрок может оставить определённые инструкции замене (по конкретным действиям и договорам или общие положения политики), но их выполнение целиком и полностью лежит на совести замены.

Выбирайте на замену игрока, которому доверяете. Помните, если вы не оставляете никаких инструкций заменяющему игроку, то он волен проводить любую политику, а все претензии за неё предъявлять только к замене.

2.3. Если игрок не является к началу сессии, никого об этом не предупредив, то судья и игроки могут сами найти замену отсутствующему правителю. В этом случае временный игрок ведёт любую свою политику, которая считается Смутным временем для пропавшего без вести основного игрока.

2.4. Если к началу сессии отсутствует больше двух игроков без предупреждения, то старт сессии откладывается для поиска вынужденных замен. В экстренном случае возможна отмена сессии и последующий перенос на другой день.

III. Государства

3.1. Государства, выбранные для управления игроками, являются игровыми и могут быть лишены этого статуса только общим решением всех игроков ( в случае продолжительного отсутствия игрока и соответствующего состояния страны). Игровые государства могут находиться в следующих состояниях:

а) основной игрок или замена присутствуют и управляют страной, на которую распространяются все пункты правил для игровых стран.

б) офф-лимит в игре может включится если игрок опаздывает на сессию, при этом судья был заранее предупрежден(но не более чем на полтора часа игры)

в) аи-гост ставится в случае краткосрочного отсутствия игрока (вылета, оповещённого опоздания). Если страна находится на госте, а ей приходит приглашение в войну, то на неё распространяются правила офф-лимита, пока не появится вылетевший игрок(но не более полутора часа игры).

3.2. В случае навязывания унии игровому государству, управляющий им игрок должен сохранять унию не менее 5-ти лет с даты подписания договора.

3.3. Если в ходе религиозной войны игровому государству сменили религию, то управляющий им игрок не имеет права менять религию не менее 5-ти лет с даты подписания договора.

IV. Война и Мир

4.1. Война между игровыми странами не ограничена по срокам, и ограниченна только механикой игры, если получается так что страну аннексируют за одну войну то пусть так и будет. При игровом счете 90% мир подписывается немедленно. (Кто что успел захватить то и берет)(но можно требовать 100% варскора при этом)

4.2. В случае войны между альянсами игровых стран особое внимание лидерам альянсов. Для признания победы над всем альянсом необходимо набрать 90% военного счёта, и продержать этот счёт больше 2 месяцев.

4.2.1. Если искомое значение военного счёта над вражеским лидером войны достигнуто, то признаётся поражение всего альянса и все участники обязаны принять условия мира (переговоры надо было вести раньше).

4.2.2. При капитуляции лидера альянса - сторона победителей может потребовать с других проигравших стран-участниц только уже оккупированные провинции. Снятие вассализации возможно только при оккупации столицы вассала.

(Например: если победители не смогли захватить ни одной провинции, то они могут потребовать со страны только денежную контрибуцию, передачу торговой силы или разрыв дип. отношений)

4.2.3. Для вывода из войны рядового участника коалиции (игровая страна не-лидер войны) необходимо набрать 100% военного счёта с этой страной.

4.3. Победитель может требовать дань в размере равном (или меньшем) количеству набранных победных очков (то есть не больше 100%). Исключение: запрещено выделение стран из игроков(ежики плакали кололись но продолжали жрать кактус), а так же запрещено менять принадлежность вассалов допустимо только их освобождение.

4.3.1. Если война завершается принудительно, то победитель может требовать по мирному договору только то, что захвачено на момент окончания войны (успеть аннексировать нужное или начать переговоры вокруг он мог до взятия столицы

4.3.3. Так как существует возможность вырезать страну в ноль то понятия добровольной капитуляции нет. однако этим не нужно пользоваться дабы поднять искусственно ему военную усталость до 20-ти или путем постоянного снятия осады с последней провинции ли двух трех последних. таким способом сливать страну не советую. будут санкции и жестокие.

4.3.4. Отдельным исключением являются колониальные войны (войны европейских держав за регионы обеих Америк, Африки и Азии). При колониальных войнах запрещено брать провинции с государств в Европе.

V. Restrictions

5.1. Запрещено нарушать 5-летнее перемирие с любым государством. Исключением является призыв в оборонительную войну без потери стабильности (защита гарантий или вассалов/униатов/протекторатов/князей СРИ), призыв к миру с государством с которым у вас отношения +100.

5.2. Запрещено передача провинций мирным путем через вкладку экономика с лишением корки на неё.

5.3. Запрещена длительная оккупация игровых стран с целью снижения стоимости провинций

5.4. Запрещено кидать гарантии независимости на игровую страну.

5.5 Против игрока в коалицию может вступить только одна игровая страна.

5.6. Требование смены религии по миру разрешено только внутри реформации (католики/протестанты, ). Использовать КБ религиозной войны для развязывания конфликта никто не запрещает.

5.5. Запрещены договорные войны. Под договорными следует понимать войны, о результатах которых атакующая и обороняющаяся стороны договорились заранее (Вступление в войну с целью не терять престиж, так же относиться к этому случаю(либо воюйте либо идите лесом)).

5.7. Запрещено создание анклавов игровых стран по итогам войны, а именно: завоевание провинций, перекрывающих дорогу владельцу к его провинциям (если к ним нет морского пути или через вассалов.). Все остальные вне военные случаи образования анклавов не рассматриваются.

5.8. Запрещено выводить провинции из СРИ

5.9. Запрещены эксплойты. Под эксплойтами следует понимать злоупотребления особенностями игровой механики, которые хотя и не являются прямым читтерством, тем не менее, нарушают принцип справедливой игры. Список эксплойтов не является полным и может дополняться по мере игры:

а) роспуск отступающих войск (с целью избежать их полного уничтожения в следующем бою);

б) накручивание имперского авторитета в СРИ, путем договорных войн, выделением вассалов из своих щитовых и не щитовых провинций;

в) Переносить столицу на другой континент разрешено только в случае если на вашем континенте у вас осталась только одна столичная провинция и она не граничит с вашими сателлитами.

г) Перепродажа провинции для вывода её из состава СРИ, чтобы снять модификатор незаконной территории.

д) Выделение вассала а также передача вассал любых провинций (в том числе и по миру с ИИ или игроком). Передача провинций вассалам допускается только в том случае если эта провинция была отобрана у него по результатам войны после того как он стал вассалом.

е) запрещено брать со страны более 100% варскора за одну войну(при этом никто не мешает вам нападать разными войнами).

ж) запрещено пересаживаться на страну второй волны если ей слиты провинции в войне.

5.10 В игре запрещен мат, шутки и глумления про родственников игроков.

5.11 Запрещено выделять страны из стран игроков и из стран второй и третьей группы.(даже если на них нет пока игроков)

5.11 Запрещается брать по миру провинции у стран второй группы если на них еще не сел игрок.(исключением является Мин её пилить можно.)

5.12 В игре запрещены паузы. Паузы только у судьи. За паузы кары постигнут вас небесные.(если вы не успеваете то просите снизить скорость)

Условия пересадки.

1. У игрока осталось одна провинция или его аннексировали.

2. Если игрок, попал в вассальную зависимость от другого государства ему дается 20 лет, дабы он развязал войну за независимость и выиграл её. В противном случае идет пересадка на другую страну из списков.

3. Если игрок попадает в унию к другому государству ему дается 50 лет дабы он освободился от неё объявив войну за независимость, если спустя этот срок война не была объявлена и он не освободился от гнета(или же потом проиграл эту войну) то идет пересадка. У игрока в унии есть две попытки в течении 50 лет с момента начала унии.

4. Игрок две сессии подряд оставался в одних и тех же границах или же две сессии подряд у страны наблюдалась четкая тенденция к снижению числа провинций.

7. Если вы начали аннексию вассала игрока то должны предупредить об этом Игрока и Судью.

8. У стран второй группы. Допустима смена национальных идей но с пересчетом очков.(Пример Османская империя выбрана идея флот прокачана на момент пересадки на 4 идеи. Игрок хочет сменить её на количество. Итого имеем +1600 дипломатических очков игроку добавляется(если при этом возникает ситуация что очков становится максимум, то ему вписывается новая технология из расчета 600+ 25% штрафа за османскую группу технологий. А так же вычитается 1600 военных очков. При этом военные очки в минус идти не могут и если очков не хватает то технология идет так же в минус на стоимость 600+25% штрафа за османскую группу идей)

P.S. У игроков которые записались на страны Венгрия, Марокко, Крым возможна принудительная пересадка на первые 19-ть стран из списка. Если на начало партии игроки записавшиеся на них не явятся. При этом Венгры и Марокко уходят в страны второго эшелона. Венгры будут первыми в списке Марокко вторыми соответственно.

P.S.2 И еще один нюанс в случае если у вас произошло более двух вылетов за сессию рехост ради вас делаться не будет. хотджоин не работает. ждите пока кто ни будь другой не отвалится и будет рехост. При этом страна но оф лимит ставится не будет.

[Cкрыть]
Изменено пользователем veinteee
Ссылка на комментарий

veinteee

полная рассадка находится постом выше как и правила на игру.

Полный комплект но можно записатся на замену.

Изменено пользователем veinteee
Ссылка на комментарий

фяукен

а на коннахт можно сесть без права пересадки?)

Ссылка на комментарий

veinteee

Изменения в рассадке игрок на Литве и Австрии договорились между собой вчера и поменялись странами. Рассадка выглядит так

1. Англия – Valord(valord007)

2. Шотландия – Total Warrior(ник в стиме Captain Frye)

3. Франция – MaBep(sabotieromabep)

4. Бургундия – Dragon 1(misha15253)

5. Кастилия – Loki(loki.6432)

6. Арагон – Mr Grave(mrgrave93)

7. Венеция – HlopeZ(hlopez5)

8. Савойя – Hazard(ali-hazard)

9. Австрия – Zendor(f1del_)

10. Польша – Takaiiiu(takaiiiu)

11. Литва – Soluckynoob(soluckynoob)

12. Московия – nati-nagiti(nati-nagiti)

13. Новгород – Links(masterlinx757)

14. Швеция – DeLeoran(ge_delorean)

15. Дания – 1mp3r14l_gu4rd(imp3r14l_gu4rd)

16. Богемия – Verael(lordolgerd)

17. Тевтонский орден – DimsLite(dimslite)

18. Португалия. - дар ветер(daar_veter)

19 Ганза – RunToTheHills(runtothehills44)

20 Венгрия - Da Baron(beatbox_men)

21. Марокко – keeper(voronhukvk)

22. Крым- veinteee(veinteee)

23. Папство – Ренат(garai4ik)

24. Бавария - Master_Al(master_al07)

Изменено пользователем veinteee
Ссылка на комментарий

De Valshe

Неаполь

Skype: Devalshe

Ссылка на комментарий

Total Warrior

Игра уже завтра?

Ссылка на комментарий

veinteee

Итак Игра завтра в 18-30

Кого в ТС не будет в 18-25 без предупреждения(из-за работы) то сажаю замену.

Игра стартанет в 18-30 с вами или без.

Ссылка на комментарий

veinteee

Ишется замена на Литву

Игрок в больницу попал.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 54
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6998

Лучшие авторы в этой теме

  • veinteee

    17

  • Total Warrior

    3

  • HlopeZ

    3

  • фяукен

    2

  • МИХО

    2

  • Verael

    2

  • dar veter

    2

  • Empiror

    2

  • Master_Al

    1

  • RunToTheHills

    1

  • sofat

    1

  • aliev-ruslan

    1

  • De Valshe

    1

  • Overtsaturn

    1

  • Zendor

    1

  • 1mp3r14l_gu4rd

    1

  • Ренат

    1

  • Mr Grave

    1

  • a1ar1c

    1

  • DimsLite

    1

  • Loki64

    1

  • Dachok

    1

  • Dragon 1

    1

  • Andrecon

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...