Through Steam & Steel: Alternate Steampunk - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Through Steam & Steel: Alternate Steampunk

Рекомендованные сообщения

mr_john

Through Steam & Steel: Alternate Steampunk

70D1xr3.jpg

ИдеяНажмите здесь!
 

На Викторию 2 вышло довольно много модификаций. Большинство из них затрагивает две темы - расширение игровых рамок и детальная проработка истории, перенос действий в другую эпоху, создание новых сценариев и улучшение движка, реалистичность, графические моды и нетотальные дополнения. Все это очень хорошо, но почти никто не додумался перенести Викторию на рельсы стимпанка, ведь игра идеально подходит для этого! Попытки команды с парадоксплазы ни к чему не привели и мод так и не дожил до релиза. Я заранее попытался пресечь это и основал небольшую базу, так что даже если я не найду на Стратегиуме поддержки, что-нибудь да будет. У меня присутствуют некие идеи, но их мало, особенно это касается расстановки сил на карте. Из-за этого работа стопорится и я вынужден открыть тему намного раньше, чем хотелось.]

[Cкрыть]

Тем, кто решится помочь и всем остальным. Описание мода в целом.Нажмите здесь!
 

1. Идеи. Много идей. Не столько по геймплею, столько по странам. Англия и Америка вроде как проработаны, но не хватает фантазии на Европу и Азию. Кто, где, как образовался. Это должно быть обоснованно и интересно, к тому же не имбалансно. Не обязательно переворачивать все с ног до головы и делать коммунистические Штаты во главе с Лениным(прототип есть, кстати), Германский союз тоже подойдет, если будет интересен и необычен.

2. Естественно это стимпанк. Как его реализовать - тоже предлагайте. В целом мод будет опираться на широкомасштабные конфликты мажоров и миноры будут играть роль сырьевого придатка. Нефти в этом мире нет, а каждой стране нужен уголь. Собственно, кто урвал кусок - тот и король. Война за ресурсы, как она есть подталкивает игрока к милитаризации и активной экспансии со старта. Возможно введутся модификаторы, снижающие губительное влияние войны, так что можно не вылазить из конфликта со старта.

3. Идеи проработки стран. Ивенты, решения, партии, повстанцы. Я не хочу задавать рамки развития. Сложно перестроить США в монархию. Я хочу только задать направления и подталкивать их, оставляя ситуацию гибкой. Сюжетные линии приветствуются.

4. Переработка в производстве и товарах. Большинство фабрик нужно переделать, многие товары нужно убрать, многие добавить.

5. Любые другие идеи, план есть ниже.

[Cкрыть]

Набор в команду!!!!!!!Нажмите здесь!
 

1. Художники(обеспечение текстурами)

2. 3D моделлеры(обеспечение моделями)

2. Кодеры ивентов(ивенты и решения)

3. Художники 2-го плана(мелкие графические улучшения)

4. Кодеры геймплея(все остальное)

5. Тестеры(если будет нехватка)

Художники требуются больше всего. Именно от них зависит судьба мода. Приступать к работе можно в любое время, она не зависит от степени завершенности. Модельки нужны всегда.

Кодеры нужны будут только после создания вселенной. Пока я не обозрею общую картину и не составлю расширенный план, смысла в ивентах пока нет.

Тестеры, если не лень будут тестировать сырые версии насчет играбельности. Бывают такие ситуации, когда в 1860-х страна полностью выпиливается националистами или другой страной. Обычно с этим справляется сама команда разработчиков, но на всякий случай.

Оставляйте свой Скайп

Идеи нужны всегда.

[Cкрыть]

План создания модаНажмите здесь!
 

Создание вселенной

  • Создание стран
  • Проработка истории
  • Баланс

Геймплей

  • Новые технологии
  • Новые товары
  • Новые постройки
  • Ивенты и решения
  • Юниты

Графика

  • Создание спрайтов
  • Обновление лоадскринов
  • Остальные улучшения

[Cкрыть]

Текущая командаНажмите здесь!
 

1. mr_john

2. Wilson

[Cкрыть]

ГотовностьНажмите здесь!
 

Создание карты

1. Северная Америка

2. Южная Америка

[Cкрыть]
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Готов подсобить как художник. Работал над Фэнтези мод и сейчас работаю над Вархаммер Универсалис.

Ссылка на комментарий

имхо 19 век - это уже время паропанка.

в виктории авиации как отдельного класса нет - значит дирижабли пролетают, а паропанк без них - не паропанк.

Ссылка на комментарий

mr_john
имхо 19 век - это уже время паропанка.

в виктории авиации как отдельного класса нет - значит дирижабли пролетают, а паропанк без них - не паропанк.

Это решается простой заменой спрайта и небольшими изменениями в файле юнита. Под дирижабли можно даже пехоту использовать. Мне нужны лишь модели, благо через недельку появится общая картина и нашему единственному художнику)) будет работа.

Сейчас уже нужны ивенты - не хотите помочь написанием?

Ссылка на комментарий

Это решается простой заменой спрайта и небольшими изменениями в файле юнита. Под дирижабли можно даже пехоту использовать

и они будут летать как в хои?

Сейчас уже нужны ивенты - не хотите помочь написанием?

сожалею, но тут я полный чайник :(

имхо вам надо сначало выпустить альфа-версию. в ней прописать дирижабли, паровые танки, аэропланы и другую паротехнику, сделать уголь страт. ресурсом, а нефть убрать. ивенты и страны пока не трогать т.к. долго делать и мод может заглохнуть.

альфа покажет идею и привлечет помощников.

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Раньше бы присоединился, сейчас лениво.

Ссылка на комментарий

mr_john
и они будут летать как в хои?

сожалею, но тут я полный чайник :(

имхо вам надо сначало выпустить альфа-версию. в ней прописать дирижабли, паровые танки, аэропланы и другую паротехнику, сделать уголь страт. ресурсом, а нефть убрать. ивенты и страны пока не трогать т.к. долго делать и мод может заглохнуть.

альфа покажет идею и привлечет помощников.

Так и делаю сейчас, реализую ключевые точки, сейчас почти готовы технологии, переделаю ресурсы, кое-где добавлю, кое-где уберу. На следующей неделе выложу результаты

Ссылка на комментарий

SteppenHorde

Удачи! Буду следить за проектом! ^_^

Ссылка на комментарий

mr_john


 i 

Требуется человек с лицезионной версией Виктории 2 и аккаунтом на парадоксплазе для размещения объявления
 


 i 

Требуются 3D моделлеры. Все, кто хоть немного смыслит в этом
 

Ссылка на комментарий

Flashblacker4
Требуется человек с лицезионной версией Виктории 2 и аккаунтом на парадоксплазе для размещения объявления

А почему бы самому не купить?-_-

Ссылка на комментарий

mr_john
А почему бы самому не купить?-_-

Ха-ха, ради одного поста на парадоксплазе?

Я уж лучше Европку 4 куплю

Ссылка на комментарий

Тевтонский брат-рыцарь

Могу стран понапридумывать, и флаги к ним.

Ссылка на комментарий

mr_john
Могу стран понапридумывать, и флаги к ним.

Интересует только Индия и Китай. Фантастических не надо, все более менее соответственно истории.

skype - mr_john111. Наработки можете закинуть в одну папку и залить на файлообменник.

Если еще нужен аккаунт на парадоксплазе, то у меня есть.

Спасибо, вопрос уже решен

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Тевтонский брат-рыцарь
Интересует только Индия и Китай. Фантастических не надо, все более менее соответственно истории.

skype - mr_john111. Наработки можете закинуть в одну папку и залить на файлообменник.

Выложу пример. Если не понравится, то по другому руслу пойду.

http://rghost.ru/53709152

Ссылка на комментарий

DanilaMaster

Насчёт стран в Азии:

1. Тайпинское Небесное Царство, возникшее чуть раньше и захватившее юг Китая.

2. Империя Малла или Королевство Непал, занявшее северо-восток Индии (у гуркхов были шансы выиграть или свести вничью войну 1814-1816 года с англичанами до битвы у форта Малаон).

3. Не распавшаяся и присоединившая Малакку Португальская империя . Как мажор - соперник Великобритании в регионе.

Надеюсь, это пригодится. Если надо будет, напишу ещё, благо это нетрудно.

Изменено пользователем DanilaMaster
Ссылка на комментарий

Terranoid

http://ru.wikipedia.org/wiki/Rise_of_Natio...Rise_of_Legends

Вот тебе стимпанковый сеттинг из стратежки.

Можешь поиграть кстати, очень неплоха, хотя уже старая.

Изменено пользователем Terranoid
Ссылка на комментарий

mr_john
http://ru.wikipedia.org/wiki/Rise_of_Natio...Rise_of_Legends

Вот тебе стимпанковый сеттинг из стратежки.

Можешь поиграть кстати, очень неплоха, хотя уже старая.

2006 год - старая? Но мне это не очень подходит, заимствовать почти нечего. Тем более такой фэйл с моделями.

Ссылка на комментарий

DanilaMaster

Кстати, Тайпинское Небесное Царство может стать интересным для вашего сеттинга в связи с тем, что в нём были реализованы прото-социалистические идеи равноправия, а также были идеи отменить товаро-денежные отношения. Тем более, существование этого государства делает регион более раздробленным и облегчает европейцам завоевание Китая, но , при этом, можно реализовать реформы Хун Жуньгэня, делающие Тайпинов мощным мажором из-за численности населения. Тем более, исторических материалов на тему Тайпинов можно накопать очень много.)

Изменено пользователем DanilaMaster
Ссылка на комментарий

Тем более такой фэйл с моделями.

Но ведь мод - это не только новые модели юнитов. :)

Ссылка на комментарий

mr_john
Но ведь мод - это не только новые модели юнитов. :)

Стимпанк - это как раз и новые модели юнитов, остальное тогда уже не стимпанк. Но всегда есть запасной вариант, и в случае с полным провалом моделей цель будет просто разнообразить игру по трем заветным пунктам и эта модификация же и будет каркасом для вставки новых моделей. Так что по сути, ничего особо и не поменяется.

P.S. Кто знает, где находится файл с иконками товаров?

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 27
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7848
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...