FRANCE '14 - Страница 2 - First World War Campaigns (FWWC) - Strategium.ru Перейти к содержимому

FRANCE '14

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

"France '14" (Франция '14) - первая игра новой серии от HPS Simulations, которая носит название First World War Campaigns (Кампании Первой Мировой войны). Серия планирует охватить все главные кампании Первой мировой войны в масштабе командования вплоть до батальона, что носит беспрецедентный характер. История этой войны окутана большим количеством мифов и стереотипов. Серия FWWC постарается пролить свет на этот конфликт и развеять некоторые из них, а заодно занять пустующую нишу в этой области варгейминга. Разработчики также стремятся показать на примере своего проекта различие в ведении войны в Наполеоновскую эпоху и периоды каждой из мировых войн. Обещается наглядная демонстрация развития оружия и тактики: становление танковых и военно-воздушных войск, применение ядовитого газа и штурмовой пехоты. Если вы фанат Panzer Campaigns и Napoleonic Battles, то серия First World War Campaigns может стать достойным выбором для получения новых впечатлений и боевого опыта!

 

* 33 одиночных сценария и 6 кампаний


* Основные сражения:

  • 1. Арденны
  • 2. Монс
  • 3. Ле Шато
  • 4. Гиз
  • 5. 1-ая битва на Марне (все сражение от Парижа до Нэнси, не только область британских экспедиционных войск)
  • 6. 1-ая битва на Эне
  • 7. 1-ая битва при Аррасе
  • 8. 1-ая битва на Ипре
  • 9. Вылазки из Антверпена
  • 10. Атаки Льежа и Намюра и другие

 

* Основные Кампании:

  • 1. Немецкое вторжение во Францию вплоть до остановки на Марне (158 ходов)
  • 2. Захватывающий "Бег к морю", во время которого обе стороны охватить фланги друг друга пока не дошли до Ла-Манша (246 ходов)
  • 3. Вся кампания во Фландрии (190 ходов)
  • 4. Хардкорная кампания, охватывающая все три фазы 1-ого сражения на Ипре (190 ходов) и другие.

 

 

  • * Удобный и интуитивно понятный интерфейс, в лучших традициях Panzer и Modern Campaigns
  • * Представлены все главные аспекты войны того периода, включая смертоносные пулеметы, развитие кавалерии, рождение авиации, устрашающая мощь осадной артиллерии, разрушительный огонь гаубиц и полевых орудий и многое другое.

 

Некоторые различия между First World War Campaigns and Panzer Campaigns:

 

  • · Артиллерия в режиме установки (setting up) не может вести огонь
  • · Пулеметы и полевые орудия требуют установки (setting up)
  • · Лимит на буксируемую артиллерию (Towed Gun Limitation) ограничивает число одновременно развернутых пушек в одном хексе
  • · Кавалерийская атака (в положении верхом)
  • · 4x кратные показатели атаки для кавалерии верхом
  • · Стоимость (cost) атаки для кавалерии верхом состоявляет 1/3
  • · Кавалерия в положении верхом, атакуемая врагом, несет всего лишь 1/12 нормальных потерь, но должна отступить, если в ее хексе нет никого кроме нее, а нападавшие не являются исключительно кавалерией
  • · Смена походного режима (travel mode) стоит для кавалерии 2/3 от нормы
  • · Конница стоит в два раза больше победных очков
  • · Кавалерия в положении верхом не может уменьшить усталость
  • · Новый хекс форта (в 1.5 раза мощнее ДОТ-а)
  • · Отделенные единицы (detached units) получают -1 к морали
  • · Приписка (attachments) на уровне армий
  • · Пулеметы могут отступать без дополнительных потерь (переходят в походный режим)
  • · Пулеметы перемещаются только в походном режиме (travel mode)
  • · Осадные орудия перемещаются только в походном режиме или по железной дороге
  • · Осадные орудия тратят весь запас очков движения для смены походного режима
  • · Осадные орудия требуют установки
  • · Осадные орудия не ведут оборонительный или прямой огонь
  • · У осадных орудий вероятность установки (setting up probability) в два раза меньше
  • · Осадные орудия стреляют единожды за ход
  • · Осадные орудия получают бонус против Фортов и укрепрайонов
  • · Удар с воздуха может "промазать" вплоть до 2 хексов
  • · Воздушная разведка также может "залететь не туда"
  • · Весь непрямой огонь помечается на карте и осуществляется только в начале следующего хода
  • · Полевые орудия могут отступить с половинным показетелем потерь, игнорируя ZOC
  • · Только инженеры могут повредить железную дорогу
  • · Юниты, движущиеся не по обычным или железным дорогам ночью теряют организацию (становятся disrupted)
  • · Все нападения ночью приводят потери организации атакующих (disrupted)
  • · Все штабы в походном или ж/д режиме теряют способность к командованию (out of command)
  • · и многое другое!

 

Новые изменения для обеих серий:

· Добавлено новое правило форсированного перехода через мост, которое позволяет юнитам переправляться через мост, игнорируя вражескую ZOC (см. руководство пользователя)

· Бонус окапывания для инженеров увеличен с 2 до 3

· "Горячая клавиша" "R" отвечает за режим перемещения по железной дороге (Rail Mode)

 

Игра также включает редактор сценария и карты. Играть можно против ИИ, по Хот-ситу, PBEM, LAN и через интернет.

Выход "World War Campaigns: France '14" намечен на 4-е июня 2010.

 

Описание игры:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

3-Screen_cdfe9785-ec0b-45bf-85c9-4398ca4

 

4-Screen_7c9a55be-08b9-4758-b028-6e6e40c

 

 

5-Screen_3099907a-8722-4d69-bf37-782e4fb

 

8-Screen_c03921f8-4d6f-4b62-bd07-ce33bec

 

11-Screen_f91c8792-40f2-4e95-8454-a98b6a

 

12-Screen_1f700fd6-8bad-48ff-8147-529b5d

 

 

Дополнительная информация:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 
Изменено пользователем Northern Neighbour
Удалил пустые ссылки, добавил скриншоты
Ссылка на комментарий

Frozzolly
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Дмитрий74

Версия 4.01, если у кого-то не получается обновиться:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Вышло обновление 4.04 (ставится в виде полного нового инсталлятора игры, в свободном доступе нет и предыдущие способы взлома не работают)

Спойлер

Bug Fixes

  • Fixed a crash due to registry setting for the classic toolbar (which no longer exists).
  • Prevent Windows 11 CTD by replacing MCI audio with DirectSound on the Splash Screen.
  • Fixed a crash to desktop and game corruption when playing Network Direct Play.
  • Fixed a rare crash to desktop when Auto-Save was not selected.

Enhancements

  • Units are not penalised with night fatigue when moving by rail.
  • New Unit box Back image to improve legibility of text.
  • Slopes are included with the default 2D map graphics. These can be toggled on and off using the ] key.
  • Panzer Campaigns 2D graphics are available in the folder \Map\PzC Graphics. If a player wants to use these, copy the contents of the folder into the \Map directory and overwrite. To restore the default 2D graphics, copy the contents of the \Map\FWWC Graphics into the \Map folder and overwrite.

Content Changes

  • Adjusted the BEF arrival options in the #Grand_Campaign_F14-A scenario. Originally the BEF has an option to show up at Mons, at the historical date that they arrived at that location. This was done to help shape the campaign in a historical way, and to cut down on a lot of strategic movement. However, in this Grand Campaign, the Germans may execute the 1904 Schlieffen Plan, causing them to accelerate their advance rate (moving through Luxemburg) at a cost. This allowed the Germans to arrive at Mons earlier than was historically the case, then when the BEF 'dropped in' a mess of a situation would result. The change now is that the BEF arrival options are now split into two choices: to arrive by sea at Ostende (like before), in Belgium, or to arrive by rail from Le Havre.  In the case of the latter, it wasn't known exactly when every single division arrived by rail, as the official history states that this happened "on the 14th and following days". Because of this, a randomized arrival is present for the BEF during this time, which is appropriate since the Grand Campaign scenario allows for a wide degree of a-historical exploration.
  • Added a label to the France '14 map edge, in the direction of Le Havre from Amiens rail network (because of the change of the BEF arrival in the #Grand_Campaign_F14-A scenario).
  • Improved the arrival location of the BEF 4th Division and III Corps (HQ) in the #1914_0822_01s_Campaign_Early scenario, to make it more obvious that they were coming from Le Havre.
  • Updated the notes document to reflect the above changes.

 

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Франция_14 версия 4.04 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 22
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7522

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...