Assassin's Creed Unity - Страница 4 - Action, shooter, horror - Strategium.ru Перейти к содержимому

Assassin's Creed Unity

Рекомендованные сообщения

yL1XRUV.jpg?1

 

 

Дата выпуска: 13 ноября 2014 года;

Разработчик: Ubisoft;

Издатель: Ubisoft;

Жанр: Action;

Платформы: PC, Xbox One, PS4;

Язык: основные языки мира, включая русский.

Страница в Steam

 

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Assassin’s Creed® Единство - приключенческий экшн, который перенесет вас в Париж времен Французской революции. Вы узнаете историю Арно – юноши, по воле случая оказавшегося втянутым в кровавые события того периода. Вас ждут новые возможности в управлении персонажем. Изменяйте и внешний вид предметов, и их технические характеристики. Вы сможете играть в Assassin’s Creed® Единство с друзьями, а некоторые задания выполнять даже втроем. Станьте свидетелем легендарных исторических событий!

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

ОС: Windows 7 SP1, Windows 8/8.1 (64-bit operating system required)

Процессор: Intel Core i5-2500K @ 3.3 GHz or AMD FX-8350 @ 4.0 GHz

Оперативная память: 6 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 or AMD Radeon HD 7970 (2 GB VRAM)

Место на диске: 50 GB

Звуковая карта: DirectX 9.0c compatible sound card with latest drivers

Дополнительно: Windows-compatible keyboard and mouse required, optional controller

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

ОС: Windows 7 SP1, Windows 8/8.1 (64-bit operating system required)

Процессор: Intel Core i7-3770 @ 3.4 GHz or AMD FX-8350 @ 4.0 GHz or better

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 or AMD Radeon R9 290X (3 GB VRAM)

Место на диске: 50 GB

Звуковая карта: DirectX 9.0c compatible sound card with latest drivers

Дополнительно: Supported video cards at the time of release: NVIDIA GeForce GTX 680 or better, GeForce GTX 700 series; AMD Radeon HD7970 or better, Radeon R9 200 series Note: Laptop versions of these cards may work but are NOT officially supported.

 

Спойлер

Assassin’s Creed: Unity — седьмая по счёту в серии компьютерная мультиплатформенная игра в жанре action-adventure, которую разрабатывает компания Ubisoft для платформ PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Действие новой игры будет разворачиваться в Париже в 18 веке. Разработчики представят геймерам нового ассассина австрийско-французкого происходения по имени Арно Дориан. В игре также появится кооперативный мультиплеер для 4 человек.

Ubisoft возьмет в качестве основной сюжетной линии события французской революции 1789 года, когда Франция перешла от монархии к республике. Основные события разворачивались в течение 5 лет, начиная с взятия Бастилии и похода на Версаль до казни короля Людовика и Термидорианского переворота. Именно в эту эпоху классовые привилегии были отменены и впервые были декларированы права человека.

10 июня 2014 на пресс-конференции Ubisoft в рамках выставки E3 2014 был представлен первый кинематографический трейлер Assassin′s creed: Unity. Также на E3 был показан геймплейный трейлер демонстрирующий кооперативный режим игры на 4 человека.

 

Спойлер

4b6f1a4dddcaadb89f94c89de2027472.jpg

77abc1dc69d252ace16a5eeba5c68a0c.jpg

e635cd245409c3d6585fcc5067f97545.jpg

b8d3e48aaa6947cb632d711c104da748.jpg

 

Спойлер

 

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Millenarian Emperor
ОС:

Windows 7 SP1, Windows 8/8.1(только 64-хбитные)

Процессор:

Минимальные:

Intel Core i5-2500K @ 3.3 GHz or AMD FX-8350 @ 4.0 GHz или AMD Phenom II x4 940 @ 3.0 GHz

Рекомендованные:

Intel Core i7-3770 @ 3.4 GHz или AMD FX-8350 @ 4.0 GHz или лучше

Видеокарта:

Минимальные:

INVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon HD 7970 (2 GB видео памяти)

Рекомендованные:

NVIDIA GeForce GTX 780 или AMD Radeon R9 290X (3 GB видео памяти)

Версия DirectX:

11

Звуковая карта:

DirectX 9.0c совместимая с последними драйверами

Место на жестком диске:

50 гигабайт

Периферия:

Мышь, клавиатура, дополнительный контроллер

Мультиплеер

Соединение 256кб/с и выше

Поддерживаемые видеокарты:

NVIDIA GeForce GTX 680 или лучше, серия GeForce GTX 700; AMD Radeon HD7970 или лучше, серияRadeon R9 200

Жуть, похоже в отличии от предыдущих частей, эта часть будет тормозить особенно или вообще не пойдет у меня.

Придется думать о второй видеокарте.

Ссылка на комментарий

Scald

Первая оценка Assassin's Creed Unity

На портале The Games Cabin появился первый обзор Assassin's Creed Unity. Рецензент купил копию игры для PS4 самостоятельно, а не получил от Ubisoft, поэтому публикация была сделана до даты снятия эмбарго. Игру очень похвалили за графику, насыщенность мира, дизайн и анимацию персонажей.

Новая система паркура работает прекрасно. Бои стали немного сложнее - игроку, чтобы выжить приходится порой убегать. Убийства целей стали интереснее, так как появилось больше тактических возможностей. Кооперативная составляющая Assassin's Creed Unity не была исследована.

Сюжет - 8/10

Геймплей - 9,5/10

Графика - 9/10

Реиграбельность - 8,5/10

Звук - 9/10

Итоговая оценка получилась очень хорошей - 8,8/10. Релиз намечен на 11 ноября в Северной Америке и на 13 ноября в России.

Ссылка на комментарий

Scald

Остальные оценки Assassin's Creed Unity

Началась публикация обзоров Assassin's Creed Unity - игра уже доступна в Северной Америке. Мнения критиков не однозначны, довольно много положительных оценок, но есть и смешанные. Средний балл на Metacritic на момент написания новости: 74/100 для Xbox One-версии, 79/100 для PS4. На PC недостаточно обзоров.

PlayStation LifeStyle - 10/10

GamesBeat - 91/100

Playstation Universe - 9/10

IGN Italia - 9/10

Cheat Code Central - 4,4/5

Power Unlimited - 85/100

Gaming Nexus - 8/10

Game Revolution - 4/5

God is a Geek - 8/10

Post Arcade (National Post) - 8/10

The Digital Fix - 8/10

Eurogamer - 7/10

IGN - 7,8/10

Softpedia - 7,5/10

GameSpot - 7/10

Destructoid - 7/10

Shacknews - 7/10

Gamereactor Denmark - 7/10

Polygon - 6,5/10

Gaming Age - Grade: C

Joystiq - 2,5/5

Ссылка на комментарий

Жора

Оценки игроков таковы, что это просто что-то. На ПК брать не стоит, это точно. Почти у всех тормоза, баги текстур, пол уходящий из под ног персонажа и 15-20 fps.

Ссылка на комментарий

Почти у всех тормоза, баги текстур, пол уходящий из под ног персонажа и 15-20 fps.

Юбисофт уже начали клепать патчи с исправлением ошибок, хотя неприятный осадок всё равно останется. А Forbes даже назвал компанию "новой ЕА".

Взял с ИгроманииНажмите здесь!
 Автор Пол Тасси в своем сообщении на сайте Forbes назвал поведение Ubisoft в последнее время похожим на худшие проявления ЕА, когда та выпускала незавершенные игры и добавляла в полноценные игры за 3 тысячи рублей микротранзакции.

Речь зашла о многом: упрощении визуального ряда Watch Dogs от первого показа к официальному выходу; скандала с играбельными женскими персонажами в Assassin's Creed: Unity; сообщением о паритете в той же Unity и так далее.

Пол продолжил сравнивать ситуация с ЕА, когда та потеряла доверие игроков с выпуском Battlefield 4, DRM-защитой в SimCity и все теми же микротранзакциями. Однако сейчас ЕА пытается исправиться, Battlefield: Hardline получил почти полгода дополнительного времени на разработку, а последняя Dragon Age была очень тепло встречена в прессе. Похоже Ubisoft в ближайшее время придется идти на подобные действия.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Жора

Запустил таки пиратку, хоть и поколдовать пришлось с .ini файлом, но как уж без этого. Чтож, игра действительно офигенна, если закрыть глаза на требования и небольшие баги и технические неполадки.

Графон почти как CGI из современного кинематографа. Город офигенен и масштабен. Картинка завораживает и заставляет любоваться даже просто рассматривая интерьеры и занятия рядовых жителей Парижа. Новая механика паркура и анимации зрелищней чем всё, что было в серии до этого. От экшена прям мурашки по коже, хотя вроде бы тот же ассассин что и предыдущие по геймплею. Я в сюжете не продвинулся далеко чтобы о чём-то судить, но персонажи выглядят живыми и интересными. Даже в русской озвучке очень приятно наблюдать диалоги в кат-сценах.

В скайпе сегодня ругался, что игра забагована и стоит дорого. Но блин, беру свои слова обратно. Уверен патчами основные проблемы таки исправят, а то что уже есть просто ШИК. Можно по разному относиться к серии Assassin's Creed, но то, что как сделан Юнити заслуживает величайшего уважения.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

обзор-бомбежка

Я бы этому с чёлкой по лицу бы похлопал лучше как он в ладоши хлопает. За пару часов игры я тоже видел непрогруженный уровень (тащемта он дурак, что в таком состоянии дальше играл - достаточно перезагрузить было игру и не мучаться, очевидная ошибка переполнения буфера), тоже проваливался под текстуры (1 раз за 2 часа) и видел паранормальных NPC и т.д. (не так часто и не критично). Зато всё отсальное время, каждые пять минут это была лучшая на 2014 год в играх картнинка, лучший звук, и почти безупречная режиссура и анимация в огромном мать его просто безумно и дотошно детализированном и интересном революционном Париже.

Ссылка на комментарий

Detech

Ну вообще то как бы наличие графики и детализации никто не оспаривал. И лично у меня сложилось впечатление после знакомства с игрой что этими преимуществами игра и заканчивается.

Серия топчется на месте уже какую часть, после Блек Флага появилась надежда на новый геймплей - но задний ход в Юнити эту надежду убил. Юнити принципиально - классическая AC в новой графике

Ссылка на комментарий

Жора

Мну наоборот нравится, что они вернулись к классической формуле. Экшн на тесных улицах и крышах густонаселенных городов в качестве декораций - то что надо. Механику они додумывают постепенно. Вот уже герой не может ходить обвешанный с ног до головы оружием и всех валить. На миссиях стало больше тактики. Враги стали умнее, но реалистично умнее - на крышу как прежде скорее всего шеи ломать не полезут. Много очень правильных вещей, например раньше было проще танковать и всех перебить, чем убегать. Теперь скрываться и убегать стало легче, а драться с превосходящими силами намного сложнее и невыгоднее. Причём, когда герой скрывается в толпе это уже не выглядит нелепым и смешным, всё-таки кол-во персонажей на экране это не только украшение. Благодаря этой же масштабности заработало наконец орлиное зрение, впервые практически оно стало нужным. Я только представлю если бы ещё враги на улицах не были одеты в очевидный красный цвет, то вообще бы пришлось чуть ли не ежесекундно орлиное зрение включать. Короче, нет. Серия имхо не топчется на месте, а только обрела своё предназначение после нескольких экспериментов и стала уверенно развиваться в правильном направлении.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

BigMek
Теперь скрываться и убегать стало легче, а драться с превосходящими силами намного сложнее и невыгоднее.

Спорно, драться действительно стало несколько сложнее, но и прятаться имхо тоже стало сложнее. Само по себе это, пожалуй, неплохо, но разрабы во многих побочных миссиях явно перестарались с количеством врагов. В миссии "гербовое пальто" каморку портного с этим самым пальто охраняет десятка три солдат - это чересчур, даже если это пальто вождя революции. :)

Причём, когда герой скрывается в толпе это уже не выглядит нелепым и смешным, всё-таки кол-во персонажей на экране это не только украшение.

Особенно когда по нажатию кнопки этот герой моментально преображается в прохожего. Например в женщину или в калеку без ноги :rolleyes: Лично у меня это атмосферу игры убивает напрочь - слишком большая условность.

Ну и плюс разодетый в шелка, бархат и золото герой все также прекрасно сливается с толпой из трех грязных оборванцев :)

Благодаря этой же масштабности заработало наконец орлиное зрение, впервые практически оно стало нужным. Я только представлю если бы ещё враги на улицах не были одеты в очевидный красный цвет, то вообще бы пришлось чуть ли не ежесекундно орлиное зрение включать. Короче, нет. Серия имхо не топчется на месте, а только обрела своё предназначение после нескольких экспериментов и стала уверенно развиваться в правильном направлении.

Все бы хорошо, но если раньше орлиное зрение было именно зрением, то теперь оно превратилось в некий сканер, просвечивающий врагов через пяток стен сразу.

Таким образом, у Юнити те же проблемы, что у прошлых игр серии - на фоне превосходно проработанного окружения довольно унылая история и невыразительные персонажи. Плюс конкретно в ней добавился чересчур навязчивое навязывание дополнительных сервисов и онлайна.

Не, для меня пока пиком серии остаются истории про Эцио, а по интересности убийств - вообще первая часть.

Ссылка на комментарий

mr_john
Спорно, драться действительно стало несколько сложнее, но и прятаться имхо тоже стало сложнее. Само по себе это, пожалуй, неплохо, но разрабы во многих побочных миссиях явно перестарались с количеством врагов. В миссии "гербовое пальто" каморку портного с этим самым пальто охраняет десятка три солдат - это чересчур, даже если это пальто вождя революции. :)

Особенно когда по нажатию кнопки этот герой моментально преображается в прохожего. Например в женщину или в калеку без ноги :rolleyes: Лично у меня это атмосферу игры убивает напрочь - слишком большая условность.

Ну и плюс разодетый в шелка, бархат и золото герой все также прекрасно сливается с толпой из трех грязных оборванцев :)

Все бы хорошо, но если раньше орлиное зрение было именно зрением, то теперь оно превратилось в некий сканер, просвечивающий врагов через пяток стен сразу.

Таким образом, у Юнити те же проблемы, что у прошлых игр серии - на фоне превосходно проработанного окружения довольно унылая история и невыразительные персонажи. Плюс конкретно в ней добавился чересчур навязчивое навязывание дополнительных сервисов и онлайна.

Не, для меня пока пиком серии остаются истории про Эцио, а по интересности убийств - вообще первая часть.

А я вот только новую видеокарту прикупил для юнити. Играть даже расхотелось, впрочем я и подозревал. Зато можно поностальгировать по Эцио. Такого эпика и сюжета, как во второй части уже не будет

Ссылка на комментарий

BigMek
А я вот только новую видеокарту прикупил для юнити.

Тоже думал, но не стал и не жалею. Моя gtx 760 отлично тащит, зря только системными требованиями пугали.

Ссылка на комментарий

Жора

Я вообще на нуоте далеко не топовом и уж точно не игровом запустил и играю)

Но одно я всё равно не понимаю. Если уж берутся выпускать на пека, то фиг с ней с оптимизацией, но почему бы не сделать раскладку управления для клавы и мыши, чтобы было хоть немного удобно среднему игроку. Тут слов нормальных нет. Меню - жуткое говно. Управление ещё хуже.

Вот вы каким пальцем играя с WASD раскладкой на E будете нажимать? Я тем же что и на D жму всегда нажимаю. Т.е. это указательный палец будет. Однако, в Ubisoft похоже осьминогов наняли, ибо я не понимаю как можно управлять на стандартной раскладке набегу прожимая это E и остальные кнопки из WASD + держать Shift как требуется очень часто в паркуре.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Я вообще на нуоте далеко не топовом и уж точно не игровом запустил и играю)

Но одно я всё равно не понимаю. Если уж берутся выпускать на пека, то фиг с ней с оптимизацией, но почему бы не сделать раскладку управления для клавы и мыши, чтобы было хоть немного удобно среднему игроку. Тут слов нормальных нет. Меню - жуткое говно. Управление ещё хуже.

Вот вы каким пальцем играя с WASD раскладкой на E будете нажимать? Я тем же что и на D жму всегда нажимаю. Т.е. это указательный палец будет. Однако, в Ubisoft похоже осьминогов наняли, ибо я не понимаю как можно управлять на стандартной раскладке набегу прожимая это E и остальные кнопки из WASD + держать Shift как требуется очень часто в паркуре.

Эх Жора, с таким управлением многие играют спокойно как и я.

И его можно перенастроить под себя, как ты другие части вообще играл?

Ссылка на комментарий

Жора
Эх Жора, с таким управлением многие играют спокойно как и я.

И его можно перенастроить под себя, как ты другие части вообще играл?

Тут во-первых, "и раньше так было", "другие игры тоже так делают" - имхо совсем не оправдания продолжать десятилетие почти уже делать криворукие порты, когда любой модер на коленке за день может нормальное меню и управление сделать.

Во-вторых я действительно не помню раньше, чтобы было прям настолько неудобным стандартное управление. Теперь же паркур новый типа. И где раньше можно было зажать одну кнопку Shift и бежать вперёд тут часто надо держать нажатыми Shift и E одновременно с клавишами направления A или D. В начале есть миссия где героя штырит от наркоты какой-то которую ему ассассины на посвящение дают. И там в один момент надо по наклонной плоскости скользить уворачиваясь от каких-то гейзеров. Я таки раз 5 подох прежде чем понял, что мне придётся перенабивать управление либо обе руки положить на клаву чтобы зажать Shift и E одновременно руля WASD. Когда я правой рукой зажал Е и тут же прошел это "трудное место", это было очень обидно и глупо.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Тут во-первых, "и раньше так было", "другие игры тоже так делают" - имхо совсем не оправдания продолжать десятилетие почти уже делать криворукие порты, когда любой модер на коленке за день может нормальное меню и управление сделать.

Во-вторых я действительно не помню раньше, чтобы было прям настолько неудобным стандартное управление. Теперь же паркур новый типа. И где раньше можно было зажать одну кнопку Shift и бежать вперёд тут часто надо держать нажатыми Shift и E одновременно с клавишами направления A или D. В начале есть миссия где героя штырит от наркоты какой-то которую ему ассассины на посвящение дают. И там в один момент надо по наклонной плоскости скользить уворачиваясь от каких-то гейзеров. Я таки раз 5 подох прежде чем понял, что мне придётся перенабивать управление либо обе руки положить на клаву чтобы зажать Shift и E одновременно руля WASD.

Мм.. Да усложнили, но опять же можно всё это перенастроить или же играть на геймпаде.

Хотя если ты по городу спокойно бегаешь, то я вообще не могу, спасибо за отсутствие оптимизации, а играть с 4-8 fps как-то неудобно.

Ссылка на комментарий

Жора

Другой момент за который Юбиков надо бы ругать - это локализация. Как они умудрились при таком бюджете элементы и тексты в меню гуглом или чем-то похуже перевести - это стыд. "Не летальное оружие мушкет" и других перлов куча не считая опечаток и повторов слов. Причём, диалоги озвучены русской речью вполне приемлемо.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

mr_john

Жора, а какая конфигурация ноута, что он такое тянет?

Ссылка на комментарий

Жора
Жора, а какая конфигурация ноута, что он такое тянет?

15.6"/ i5-4200U/6Gb/GT840M 2G/ W8.1

Относительно свежий бук, но довольно средненький, даже ниже среднего если для игр брать. Проц низковольтовый, видюха на медленной DDR 3 памяти. Тормозит конечно, но играть можно. В среднем 20 fps на средне-низких в Париже. Главное что идёт плавно не дёргается, хоть fps на толпах и панорамах и падает до 15 бывает. Щас замерял параллельно с браузером и программой для записи видео. Вообще я думал, что у меня даже больше будет fps по своим ощущениям. Но и 20 неплохой показатель.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 96
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 19372

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    21

  • Жора

    12

  • Millenarian Emperor

    12

  • Fortuna

    6

  • Oven

    6

  • Detech

    4

  • Scald

    4

  • belogvardeec

    3

  • Ричард

    3

  • Falcssonn

    3

  • mr_john

    3

  • Pshek

    2

  • Оружейник

    2

  • BigMek

    2

  • ReXaR

    1

  • fursh

    1

  • kalistor

    1

  • ZloiHead

    1

  • Wilson

    1

  • Welzewool

    1

  • Treml

    1

  • FDA

    1

  • Kerl

    1

  • Myxach

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...