skelet 1,284 21.03.2014, 04:39:44 Поделиться #1 21.03.2014, 04:39:44 Новый фронтовой бомбардировщик Су-34 решением правительства РФ принят на вооружение ВВС России. Об этом сообщил АРМС-ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе (ОПК).Бомбардировщик прошел весь цикл летных испытаний и давно уже поставляется в войска. Серийное производство новой машины развернуто на Новосибирском авиационном заводе (НАЗ, входит в холдинг «Сухой»). В декабре 2013 г. «Сухой» успешно завершил выполнение первого контракта на поставку ВВС России 32 бомбардировщиков Су-34, заключенного в 2008 г., и приступил к выполнению второго контракта на поставку еще 92 машин, сообщил источник. В 2013 г. ВВС получили 14 Су-34, которые были направлены в авиационные части Западного и Южного военных округов. Ранее главком ВВС РФ генерал-лейтенант Виктор Бондарев сообщил, что ВВС России рассчитывают увеличить парк фронтовых бомбардировщиков Су-34 до 150-200 единиц. По его словам в 2014 г. на вооружение в войска поступит 16 бомбардировщиков. По оценке экспертов, контракты на поставку ВВС России фронтовых бомбардировщиков Су-34, являются крупнейшими составляющими государственной программы вооружений. Их реализация позволит заменить стоящие на вооружении фронтовые бомбардировщики типа Су-24 и гарантировать компании «Сухой» и предприятиям-смежникам высокую загрузку на длительную перспективу. Фронтовой бомбардировщик Су-34 по боевым возможностям относится к поколению самолетов «4+». Независимо от времени суток и метеоусловий он способен эффективно поражать наземные, морские и воздушные цели в любом географическом районе с применением всей номенклатуры авиационных боеприпасов, в том числе высокоточных. Установленное на Су-34 оборудование позволяет применять оружие по нескольким целям одновременно. Отличная аэродинамика, большая емкость внутренних топливных баков, высокоэкономичные двухконтурные двигатели с цифровой системой управления, система дозаправки в воздухе, а также подвеска дополнительных топливных баков обеспечивают полет Су-34 на большие расстояния, приближающиеся к дальностям полета стратегических бомбардировщиков. http://vpk-news.ru/news/19597 Цитата Ссылка на комментарий
Rybinsk 21,389 21.03.2014, 05:14:25 Поделиться #2 21.03.2014, 05:14:25 Су-34 Цитата Ссылка на комментарий
fursh 3,025 21.03.2014, 05:31:48 Поделиться #3 21.03.2014, 05:31:48 Эт конечно классно классно что его приняли..... но он еще советской разработки, хотя претерпел довольно сильные изменения, да и в современных самолетах главное электронная начинка и вооружение. В общем это явно не самый лучший самолет данного класса(как минимум отсутствие стелс технологии), зато он относительно дешев по сравнению с конкурентами, что даст ему преимущество на мировом рынке, да и наш бюджет не так будет страдать. Изменено 21.03.2014, 05:33:58 пользователем fursh Цитата Ссылка на комментарий
Rybinsk 21,389 21.03.2014, 05:41:51 Поделиться #4 21.03.2014, 05:41:51 Эт конечно классно классно что его приняли..... но он еще советской разработки, хотя претерпел довольно сильные изменения, да и в современных самолетах главное электронная начинка и вооружение. Любая военная техника от проектирования до серийного производства, проходит долгий и тернистый путь, иногда исчисляемый десятилетиями, однако согласен с тем, что у нас этот период излишне затянут. Цитата Ссылка на комментарий
skelet 1,284 21.03.2014, 06:18:10 Автор Поделиться #5 21.03.2014, 06:18:10 ребят,ну а что вы хотите после 90-х и нулевых, всего и сразу? Понятно, что будущее это универсальный Т-50, но до 20-го года чем-то надо заткнуть провал Цитата Ссылка на комментарий
Oobaneko 977 21.03.2014, 07:14:14 Поделиться #6 21.03.2014, 07:14:14 Да и как показывает практика, Пиндосы также со своим металлоломом из 70-ых пришли, даже перехвалёный Ф-35. Видите ли в чём изюм - отечественные машины изначально создаётся с хорошим ТТХ без налегания на электронику. У пиндосов же сразу электронику по максимуму пихают. Чем хорош полумеханический подход - доводится до ума конструкция с расчётом будущих модернизаций посредством электроники. А если будет изначально электроники понапихано - машина не будет иметь перспективы развития, как мы видим ситуацию с гавёным раптором. К тому же, возможность переоснастить различной электроникой конструкцию позволяет создавать машины под определённые цели или условия ведения боя. У пиндосов же сугубо для одной цели конструкция разрабатывается изначально. Цитата Ссылка на комментарий
fursh 3,025 21.03.2014, 09:07:25 Поделиться #7 21.03.2014, 09:07:25 Да и как показывает практика, Пиндосы также со своим металлоломом из 70-ых пришли, даже перехвалёный Ф-35.Видите ли в чём изюм - отечественные машины изначально создаётся с хорошим ТТХ без налегания на электронику. У пиндосов же сразу электронику по максимуму пихают. Чем хорош полумеханический подход - доводится до ума конструкция с расчётом будущих модернизаций посредством электроники. А если будет изначально электроники понапихано - машина не будет иметь перспективы развития, как мы видим ситуацию с гавёным раптором. К тому же, возможность переоснастить различной электроникой конструкцию позволяет создавать машины под определённые цели или условия ведения боя. У пиндосов же сугубо для одной цели конструкция разрабатывается изначально. Просто чем более узконаправленная конструкция, тем больше нужно различных типов машин, а значит нужно больше разных заказов на разработку, а значит больше бабла получат на заказы. Цитата Ссылка на комментарий
Rybinsk 21,389 21.03.2014, 09:54:54 Поделиться #8 21.03.2014, 09:54:54 Да и как показывает практика, Пиндосы также со своим металлоломом из 70-ых пришли, даже перехвалёный Ф-35.Видите ли в чём изюм - отечественные машины изначально создаётся с хорошим ТТХ без налегания на электронику. У пиндосов же сразу электронику по максимуму пихают. Чем хорош полумеханический подход - доводится до ума конструкция с расчётом будущих модернизаций посредством электроники. А если будет изначально электроники понапихано - машина не будет иметь перспективы развития, как мы видим ситуацию с гавёным раптором. К тому же, возможность переоснастить различной электроникой конструкцию позволяет создавать машины под определённые цели или условия ведения боя. У пиндосов же сугубо для одной цели конструкция разрабатывается изначально. В любую технику, в её конструкцию закладывается определенная база для дальнейшей модернизации, как то установка новых видов вооружений, силовых агрегатов и прочее, а пичкание электроники (так называемые мозги) на это не влияет. По крайней мере с нашей техникой именно так, и я сильно сомневаюсь, что пиндосы не закладывают подобных вещей у себя, ограничивая тем самым развитие своей техники. Цитата Ссылка на комментарий
MaXimuS 222 21.03.2014, 10:11:32 Поделиться #9 21.03.2014, 10:11:32 Больше всего важно не само оружие, а кто и как его использует. Цитата Ссылка на комментарий
Gorm69 245 21.03.2014, 13:29:59 Поделиться #10 21.03.2014, 13:29:59 Очень важно что заказы наконец-то пошли, и они оплачены достойно. Рад желанию правительства перевооружить ВВС, армию и флот. Просыпается матушка Россия. Цитата Ссылка на комментарий
skelet 1,284 21.03.2014, 14:21:34 Автор Поделиться #11 21.03.2014, 14:21:34 Очень важно что заказы наконец-то пошли, и они оплачены достойно. Рад желанию правительства перевооружить ВВС, армию и флот. Просыпается матушка Россия. Цитата Ссылка на комментарий
Oobaneko 977 21.03.2014, 14:41:25 Поделиться #12 21.03.2014, 14:41:25 В любую технику, в её конструкцию закладывается определенная база для дальнейшей модернизации, как то установка новых видов вооружений, силовых агрегатов и прочее, а пичкание электроники (так называемые мозги) на это не влияет. По крайней мере с нашей техникой именно так, и я сильно сомневаюсь, что пиндосы не закладывают подобных вещей у себя, ограничивая тем самым развитие своей техники. Дороговизна пиндоских машин объясняется тем, что у них упор делается не на механику, а на электронику, а это снижает как надёжность машины, так и экономическую эффективность. То есть, вместо эффективной машины с перспективой развития получается тупиковая ветвь развития уже на первой модели. Цитата Ссылка на комментарий
Bernadotte 610 21.03.2014, 17:30:40 Поделиться #13 21.03.2014, 17:30:40 Да и как показывает практика, Пиндосы также со своим металлоломом из 70-ых пришли, даже перехвалёный Ф-35.Видите ли в чём изюм - отечественные машины изначально создаётся с хорошим ТТХ без налегания на электронику. У пиндосов же сразу электронику по максимуму пихают. Чем хорош полумеханический подход - доводится до ума конструкция с расчётом будущих модернизаций посредством электроники. А если будет изначально электроники понапихано - машина не будет иметь перспективы развития, как мы видим ситуацию с гавёным раптором. К тому же, возможность переоснастить различной электроникой конструкцию позволяет создавать машины под определённые цели или условия ведения боя. У пиндосов же сугубо для одной цели конструкция разрабатывается изначально. Сам придумал подобный бред, или на каком-то форуме поцреотов вычитал? Или может приснилось во влажном сне? А что-то более официальное влом почитать? Берем для примера F-16 - истребитель, который принят на вооружение в 1980. За это время уже проведено более 10 модернизаций электроники и не только - даже конструкции. И первоначальный вариант уже почти ничего общего с последними модификациями в электронике не имеет, функции и возможности тоже кардинально расширены. Причем планируется дальнейшая его модернизация даже с частичными добавлениями возможностей 5 поколения. Но в представлении ватников запаса на модернизацию в пиндоской техники нету Цитата Ссылка на комментарий
Oobaneko 977 16.04.2014, 09:09:56 Поделиться #14 16.04.2014, 09:09:56 Ничего у пиндосов не выйдет, ибо даже ф-35 ни рыба, ни мясо. Зато бабла вбухано - мама не горюй. Сопромат - дело такое, его электроникой не поправишь. Так что надо сразу делать изначальную конструкцию с нацеливанием на возможные изменения. Особенно если подразумевается универсальность машины в плане выполнения задач. А учитывая, что у пиндосов стареют "мозги"вывезенные из Европы после ВМВ, а также переманенные в 90-ые из бывшего СССР, а молодняк у них или тупой или же некомпетентен (в виду их собственной внутренней политики), то что уж говорить о перспективе пиндосских разработок. Цитата Ссылка на комментарий
Strangerr 562 18.04.2014, 17:31:07 Поделиться #15 18.04.2014, 17:31:07 А вот скажите мне, кто в теме рубит, чем су34 от су35 отличается? почему первый бомбардировщик а второй - истребитель? на вид практически одинаковые, неужели достаточно поменять вооружени, чтобы самолет стал отдельной моделью, да еще и совсем другого класса? Цитата Ссылка на комментарий
Oobaneko 977 19.04.2014, 02:16:21 Поделиться #16 19.04.2014, 02:16:21 А вот скажите мне, кто в теме рубит, чем су34 от су35 отличается? почему первый бомбардировщик а второй - истребитель? на вид практически одинаковые, неужели достаточно поменять вооружени, чтобы самолет стал отдельной моделью, да еще и совсем другого класса? Су-34Нажмите здесь! Технические характеристики Экипаж: 2 человека Длина: 23,3 м Размах крыла: 14,7 м Высота: 6,0 м Площадь крыла: 62 мІ Угол стреловидности: 42° Коэффициент удлинения крыла: 3,5 База шасси: 6,63 Колея шасси: 4,4 м Масса: пустого: 22500 кг нормальная взлётная: 38240 кг максимальная взлетная: 45000 кг Двигатель: 2 Ч ТРДДФ АЛ-31Ф-М1 Тяга: максимальная бесфорсажная: 2 Ч 8250 кгс на форсаже: 2 Ч 13500 кгс Степень двухконтурности: 0,571 Масса двигателя: 2 Ч 1520 кг Максимальная эксплуатационная перегрузка: +7G Лётные характеристики Максимальная скорость: у земли:1400 км/ч на большой высоте: 1900 км/ч (1,8М) Дальность полёта: 4500 км Скорость отрыва: н/д Посадочная скорость: н/д Боевой радиус: 1100 км Практический потолок: 17000 м Нагрузка на крыло: при нормальной взлетной массе: 616 кг/мІ при максимальной взлетной массе: 725 кг/мІ Тяговооружённость: при нормальной взлетной массе: 0,71 при максимальной взлетной массе: 0,6 Вооружение[править | править исходный текст] Пушечное вооружение: 1 Ч 30 мм пушка ГШ-30-1 Точек подвески: 12 Боевая нагрузка: до 8000 кг различного вооружения на внешней подвеске [Cкрыть] СУ-35Нажмите здесь! Технические характеристики Экипаж: 1 человек Длина: 22,18 м Размах крыла: 14,75 м Высота: 6,43 м Площадь крыла: 62,04 мІ Угол стреловидности по передней кромке: 42° Шасси: трёхопорное, с передней стойкой, убирающееся Масса: пустого: 19000 кг[источник не указан 294 дня] нормальная взлётная масса(2 x РВВ-АЕ + 2 x Р-73Э): 25300 кг максимальная взлетная масса: 34500 кг масса топлива: 11500 кг Двигатель: тип двигателя: турбореактивный двухконтурный с форсажной камерой и управляемым вектором тяги (ТРДДФ с ОВТ) модель: «АЛ-41Ф1С» тяга: максимальная: 2 Ч 8800 кгс на форсаже: 2 Ч 14000 кгс[20] управление вектором тяги: углы отклонения вектора тяги: ±15° в плоскости скорость отклонения вектора тяги: 60 °/с масса двигателя: 1520 кг Лётные характеристики Максимальная скорость: у земли: 1400 км/ч на высоте: 2500 км/ч(2,25Маха, при высоте более 11 км) бесфорсажная: 1,1 Маха[22] Дальность полета: у земли(высота 200 м, скорость 0,7 Маха): 1580 км на высоте: без ПТБ: 3600 км с 2 ПТБ-2000 л: 4500 км Практический потолок: 18 000 м Скороподъемность: 280 м/с Длина: разбега(полный форсаж): 450 м пробега(с нормальной взлетной массой, тормозным парашютом, использованием тормозов): 650 м Тяговооружённость(у земли, при н.у.): при нормальной взлётной массе: 1,1 при максимальной взлётной массе: 0,811 Нагрузка на крыло: при нормальной взлётной массе: 410 кг/мІ при максимальной взлётной массе: 611 кг/мІ Вооружение Пушечное: 30 мм авиационная пушка ГШ-30-1 Боевая нагрузка: 8000 кг Точки подвески: 12 [Cкрыть] Взято с вики. Изменено 19.04.2014, 02:18:11 пользователем Oobaneko Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.