Order of Battle: World War II - Страница 41 - Order of Battle: World War II - Strategium.ru Перейти к содержимому

Order of Battle: World War II

Рекомендованные сообщения

dobrodukh

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода - 30 апреля 2015 года

РАЗРАБОТЧИК:    The Artistocrats       Официальный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. разработчиков.
ИЗДАТЕЛЬ:  Slitherine Ltd.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Бывшая Order of Battle: Pacific - Вторая мировая война в Тихом океане, разрослась до полноценной игры посвященной всем фронтам Второй Мировой и стала называться Order of Battle: World War II, а также получила trial-режим, в котором можно опробовать первый сценарий каждой доступной кампании.Это  бесплатная стратегическая игра, воссоздающая всю вторую мировую войну! Ведите свою армию через захватывающие одиночные кампании. Сценарий за сценарием, вы перенесете свои войска из одного сражения в другое, сражаясь на всех фронтах Второй мировой войны, от Бирмы до Финляндии, от Северной Африки до Тихого океана.

  • Классический пошаговый, основанный на гексах геймплей с интуитивно понятным интерфейсом и большой глубиной
  • Играйте в динамичных кампаниях с переносом юнитов и несколькими сценариями "что, если"
  • Богатый трехмерный мир с подробными анимациями и эффектами
  • 20 различных специализаций дают уникальное ощущение каждой фракции, включая Banzai Charge, кодекс Бусидо и даже Манхэттенский проект
  • Более 1000 различных типов юнитов, включая пехоту, танки, корабли и самолеты, каждый с уникальными визуальными эффектами и анимацией
  • Присоединяйте уникальных командиров к своим подразделениям, чтобы дать им дополнительные наступательные и защитные бонусы
  • Глубокая, но интуитивно понятная система поставок, позволяющая совершать прорывы и окружения
  • Многопользовательская игра для 4 игроков через PBEM ++ и hotseat, поддерживающая выживание, командную игру и совместную борьбу против AI-сценариев
  • Обширный, удобный для пользователя редактор сценариев с дизайном «что видишь, то и получаешь»
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 28 янв. 2021

 

Allies Defiant охватывает сражения с весны 1940 года до конца 1942 года и является первой главой в новой трилогии DLC, в которой Вторую мировую войну изображают с точки зрения союзников.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 17 сен. 2020

 

Red Storm, третье DLC на советскую тематику для Order of Battle, рассказывает о сражениях Красной Армии с 1943 по 1945 год.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 23 апр. 2020

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.          Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Второй из трилогии DLC с изображением всей Второй мировой войны с точки зрения Советского Союза. Кампания продолжается сразу после окончания предыдущего советского DLC Red Star. Игроки смогут импортировать свою основную армию, сохраненную в Red Star, чтобы играть в новый DLC с опытными юнитами и ранее разблокированными командирами и специализациями.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

(описание взято с сайта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,Перевод: Иван Фокин)

Действия дополнения разворачиваются на новом театре военных действий – Red Star перенесёт игрока в ряды советской армии. Начиная с боёв с Империалистической Японией, игрок плавно перенесется в Европу 1939 года. Red Star расскажет о боях Красной армии 1938-1941 годов.

Игра начнется с боя на озере Хасан (29 июля 1938 - 11 августа 1938г), операции по попытке вторжения Японии из Маньжурии на территорию СССР. События продолжит битва при Халхин-Голе, дерзком сражении не объявленной Советско-Японской пограничной войны. Отбейте японское вторжение и выдворите их силы из Монголии!
После, перенеситесь в Европу и поучаствуйте во вторжении в Польшу (итог так называемого пакта Молотова-Риббентропа), а после, победите Финскую армию на полях сражений Зимней войны.

Последняя часть дополнения расскажет о лете 1941 года, когда произошло вторжение Германии в СССР и закончится на Битве за Москву в декабре 1941 года.

13 новых сценариев:
1. Озеро Хасан 1938 (пограничный конфликт с Японией, Маньчжурия)
2. Халхин-Гол, основной японский удар в июне 1939 (пограничный конфликт с Японие, Монголия)
3. Халхин-Гол, контрнаступление советских сил в начале августа 1939, целью которого является поражение японской армии
4. Гродно, сентябрь 1939 (против Польши)
5. Вторжение в Карелию, начало Зимней войны против Финляндии, конец 1939
6. Сумма, 1939, финское наступление после первой неудачной попытки советских сил пробить линию Маннергейма
7. Сумма, 1940, вторая попытка пробить линию Маннергейма на Сумме
8. Виипури, 1940, завершение Зимней войны
9. Расаиниай, первое сражение лета 1941 против превосходящих сил Германии
10. Смоленск, оборона города
11. Ельня, первая контрнаступательная операция советских войск под Смоленском
12. Ростов, первый освобожденный крупный город СССР, хоть и временно
13. Москва, остановка немецких сил и контрнаступление советской армии

Особенности:
Дополнение добавляет некоторое количество советских юнитов, в основном те, что участвовали в операциях тех годов, до 1940 года (включая танк поддержки БТ-7А, тяжёлый танк КВ-1 образца 1940, два новых отряда буксируемой артиллерии, две отряда зенитных батарей установленных на грузовики, и тактические бомбордировщики Р-10 и СУ-2).
Если игроку удастся завершить несколько специальных целей, то он получит доступ к новым советским командирам, таким как, например, Георгий Жуков.

Специализация были также адаптированы для советстой стороны, например для того, чтобы дать игроку доступ к гвардейским пехотным подразделениям, специальным командирам, или доступ к ветеранским отрядам или командным очкам для развертывания сил.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Летом 1937 года возобновившаяся напряженность в отношениях между Японией и Китаем привела  к началу Второй китайско-японской войны. Орден битвы возвращается в Тихоокеанский театр, освещая один из самых жестоких, но наиболее недооцененных конфликтов периода Второй мировой войны.

В Order of Battle: игроки Morning Sun контролируют японские войска, борющиеся за территориальную экспансию и богатые китайские ресурсы. Конфликт вскоре превращается в массовую тотальную войну между двумя сторонами во время битвы за Шанхай. Хотя китайские силы численно превосходят их, они пострадали от внутреннего конфликта и плохо оснащены устаревшим оружием. С другой стороны, недавно модернизированная японская армия хорошо обучена и опытна, но по мере того, как война затягивается, она становится все более растянутой, что позволяет противнику несколько раз возвращать инициативу ...

ЕДИНИЦЫ

Японские армии были усилены несколькими новыми частями, включая истребители-бипланы и бомбардировщики, такие как Ki-10, D1A и A4N1, инженерную машину, оснащенную огнеметом Sōkō Sagyō Ki, и средние танки Type 89. Китайцы в значительной степени полагаются на зарубежные сделки с оружием, в результате чего складывается разнообразный арсенал, состоящий из советских истребителей Поликарпова, бомбардировщиков Туполева и танков Т-26, немецких бронированных машин Panzer I, Sdkfz 221/222 и 37-мм пушек PaK, итальянских танкеток L3 / 33, Британские Глостер Гладиаторы и многое другое. Нации теперь также имеют доступ к кавалерийским подразделениям и конному транспорту для буксируемых орудий. Всего в игру было добавлено почти 100 новых типов юнитов.

СЦЕНАРИИ

11 новых сценариев: Бэйпин-Тяньцзинь, Операция Чахар, Шанхай, Сюйчжоу, Ланьфэн, Ухань, Наньчан, Чанша, Южный Гуанси, Наступление Гуандун, Чунцин.

-Одиннадцать новых сценариев

-Подразделение Construction Group позволяет игрокам строить небольшие взлетно-посадочные полосы в выбранных ими местах.

-Лошади: эти храбрые и верные животные сыграли жизненно важную роль в войне, и теперь включены в игру как часть кавалерийских подразделений и транспортировки лошадей

-Новые типы ландшафтов: пахать по грязным рисовым полям и сражаться вдоль Великой китайской стены

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Орден битвы: морские пехотинцы США дают игрокам контроль над элитным военным подразделением США, которое оказалось важным в победе союзников над Японией. Это новое расширение следует истории Корпуса морской пехоты США во время кампании по прыжкам с острова в 1942-1945 годах. По мере того, как боевые действия развиваются на небольших изолированных островах джунглей, японцы приспосабливают свою стратегию от безжалостных нападений к глубоким, хорошо подготовленным оборонительным системам, которые полны решимости удержаться и сражаться до последнего.

Весной 1942 года японцы терпят свои первые серьезные неудачи в Тихоокеанской войне из-за морских сражений за Коралловое море и Мидуэй. Пользуясь возможностью вернуть инициативу, командование США начинает наступательную операцию против передовых японских аванпостов на Соломоновых островах.

В составе этих экспедиционных сил Корпусу морской пехоты США поручено атаковать острова Тулаги и Гуадалканал. Началась долгая и кровавая кампания по прыжкам с островов в Тихом океане ...

ЕДИНИЦЫ

8 новых юнитов: легкий танк M2A4, грузовик-амфибия DUKW, морские разведчики, минометная пехота, F2A Buffalo, захваченный Shinhoto Chi-Ha, BB Kong, бетонные бункеры.

СЦЕНАРИИ

11 новых сценариев: Тулаги, Гуадалканал, Мунда Пойнт, Блаженное и Доброе время, Бугенвиль, Гильбертовы острова, Маршалловы острова, Сайпан, Гуам, Палау, Иводзима.

Способность поддерживать огонь для тяжелой пехоты

Новая фракция: Корпус морской пехоты

Одиннадцать новых сценариев (Тулаги, Гуадалканал, Мунда-Пойнт, Блаженное и Доброе время, Бугенвиль, Гильбертовы острова, Маршалловы острова, Сайпан, Гуам, Палау, Иводзима)

Восемь новых юнитов (легкий танк M2A4, грузовик-амфибия DUKW, морские разведчики, минометная пехота, F2A Buffalo, захваченный Shinhoto Chi-Ha, BB Kong, бетонные бункеры)

Редактор: Новый эффект триггера для изменения выхода шестигранника

Редактор: Отключить производство для определенных фракций

Редактор: Эффект триггера «Set Unit AI Team» расширен, например, для патрулирования юнитов туда и обратно.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

«Орден битвы: восходящее солнце» - это DLC для бесплатной игры «Орден битвы: Вторая мировая война». Восходящее солнце ставит игрока в командование японским имперским флотом, построенным вокруг мощного флота линейных кораблей и авианосцев, а также японской имперской армии, усиленной за годы войны с китайцами.

Конечная цель Имперской Японии - стать доминирующей силой в западной части Тихого океана. В декабре 1941 года тщательно продуманная стратегия была приведена в действие через серию крупных наступлений, включая удар авианосца на военно-морскую базу США в Перл-Харборе. Шок от этих неожиданных атак направлен на то, чтобы нанести урон союзным силам, предоставив японской армии и флоту время, необходимое для установления полной гегемонии над своими противниками.

Управление ограниченными ресурсами, доступными для создания сбалансированных сил из уникальных подразделений, таких как смертоносный истребитель A6M Zero и могучий класс линкора Ямато, будет ключом к успешному исходу японского наступления. С самого начала кампании, начиная с воздушного налета на Перл-Харбор, инициатива находится в руках Японии, но, поскольку сопротивление союзников усиливается, только командир, способный добиться решительных побед, может поддержать импульс и осуществить имперские мечты Японии.

СЦЕНАРИИ

12 новых сценариев: Перл-Харбор, Дорога в Манилу, Батаан, Ява Море, Ява, Коралловое море, Мидуэй, Гуадалканал, Новая Каледония, Брисбен, Новая Зеландия, Мельбурн.

Включая ключевые исторические битвы, вторжение в Австралию "что, если" и множество уникальных японских конструкций и прототипов оружия, Rising Sun предлагает уникальный опыт, установленный на Тихоокеанском театре Второй мировой войны.

Уникальные японские образцы оружия и прототипы

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

В Order of Battle: US Pacific вы берете под контроль американскую армию после атаки на Перл-Харбор, реагируя на японскую агрессию, чтобы восстановить американское превосходство в Тихом океане.

7 декабря 1941 года - внезапное нападение на Перл-Харбор шокировало Америку и ошеломило ВМС США. Славные линкоры, такие как USS Arizona, были потоплены или выведены из строя. Этот печально известный рейд с самого начала дал Японии серьезное преимущество, но они крайне недооценили решимость США преодолеть эту неудачу и дать отпор агрессии. Четыре долгих года войны теперь предстоит определить исход этой эпической борьбы ...

Как командир тихоокеанских сил США, игрок должен остановить японскую агрессию и восстановить американское превосходство в этой части земного шара. Начиная с раннего удара в Перл-Харборе и заканчивая битвами на японском архипелаге, вербовка новых подразделений, выдача правильных заказов и организация эффективной цепочки поставок имеют важное значение на пути к окончательной победе. Новые технологии и оборудование постепенно станут доступными, что позволит игрокам модернизировать свою армию, флот и военно-воздушные силы на протяжении всей кампании.

СЦЕНАРИИ

12 новых сценариев: Перл-Харбор, План войны Оранж-3, Батаан, Рейд Маршаллов-Гилбертса, Коралловое море, Мидуэй, Гуадалканал, Новая Грузия, Филиппинское море, Лейте, Окинава, Токио.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

то новое расширение для Order of Battle: Вторая мировая война включает в себя Зимнюю войну (1939-1940), Войну продолжения (1941-1944) и Лапландскую войну (1944-1945). Игроки берут под свой контроль финскую армию и, в соответствии с изменяющимися потоками войны, союзные войска из Германии или Советского Союза.

30 ноября 1939 года, через три месяца после начала Второй мировой войны, Советский Союз объявляет войну нейтральной нации Финляндии. Под предлогом поиска территориальных изменений для защиты города Ленинграда огромная Красная Армия предвидит быструю победу над небольшими и плохо оснащенными финскими силами обороны.

Превзойдя численностью три к одному и столкнувшись с противником с непреодолимым превосходством в танках и авиации, перед финской армией стоит большая задача. Но его смелые и упрямые солдаты, сражающиеся за свои дома и семьи, всячески намерены приветствовать врага в ледяном аду льда и огня.
 
ЕДИНИЦЫ
 
Это расширение добавляет в игру более 90 новых юнитов, в том числе финские лыжные войска, пехоту, оснащенную танками «Панцерфауст», немецкие боевые машины Panzer IV и StuG III, несколько вариантов советских тяжелых танков Т-34, КВ-2 с 152-мм вооружением и целый ряд знаковых самолетов, таких как Me Bf-109, Fw-190, Як-7, Ил-2 Штурмовик и Fokker D.XXI.
 
СЦЕНАРИИ
 
13 новых сценариев: Ладожская Карелия, Толваярви, Карельский перешеек, Суомуссалми, Роат Роуд, Сумма, песец, Ладожская Карелия 41 года, Восточная Карелия, Сомери, Вийпури, Тали-Ихантала, Лапландия.
 
КЛИМАТ
 
Как следует из названия, Зимняя война привносит совершенно новый климат в серию Ордена битвы: зима. Снег влияет на скорость движения юнитов, лед может пересекаться наземными юнитами, но не может укорениться, а замерзшие реки больше не являются естественным защитным барьером. В сочетании с и без того уникальным ландшафтом Финляндии эти новые функции обеспечивают новый захватывающий игровой процесс.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Установленный на этом новом театре военных действий, новое расширение для Order of Battle - WW2 назначает игрока во главе немецкого вермахта и люфтваффе. Начиная с завоевания Польши, кампания включает в себя поражение франко-британского альянса на западном фронте, вторжение в Советский Союз и, наконец, нападение на Москву в 1941 году.

1 сентября 1939 года под предлогом восстановления города Данциг немецкие вооруженные силы вторглись в Польшу. Соблюдая свои дипломатические договоры и руководствуясь желанием сохранить баланс сил в Европе, Франция и Великобритания оперативно объявляют войну Германии. Эта цепь событий приводит в движение величайшую войну, которую когда-либо видел мир: Вторая мировая война.
 
В первые годы конфликта Германия продемонстрировала успешное включение современных авиационных и танковых технологий в свою традиционную тактику Bewegungskrieg. Эта тактика опирается на глубокое проникновение бронетанковых войск, поддерживаемых агрессивными воздушными атаками, и оказывается очень эффективной для окружения и окончательного уничтожения противника. В результате молниеносных побед новая форма войны упоминается как Блицкриг.
 
ЕДИНИЦЫ И НАЦИИ
 
Это расширение включает в себя более 200 новых юнитов , значительно расширяющих списки юнитов Германии, Франции, Великобритании и Советского Союза, а также добавление в игру нескольких новых малых наций . Среди немецких подразделений - Panzer III и IV, истребители Bf109 и Fw190 и мощные 88-мм зенитные орудия, а у союзников есть доступ к сильно бронированным танкам Matilda и Char B1, Spitfires, Hurricanes и уникальным подразделениям бронепоезда.
 
НОВАЯ СИСТЕМА
 
Теперь это будет возможно автомобиль г у более опытных и ваших боевых закаленных солдат из одной кампании к следующему! Начните с блицкрига - и в будущем экспортируйте свои основные силы в будущие кампании с участием вермахта!
 
Сыграйте в длинную серию блицкриг-войн и выковайте свой вермахт в пламя боя! Перемещайте войска от сценария к сценарию и выбирайте свой путь, используя новую систему специализации : набирайте очки специализации, выполняя основные и второстепенные задачи, а затем тратите их на специализации, такие как мощные дивизии Ваффен-СС или учение Танковой школы или Ауфтрагстактик, чтобы получить раннюю преимущество.
 
СЦЕНАРИИ
 
12 Новые сценарии: Млава, Варшава, Норвегия, Бельгия, Фолл-Рот, Дюнкерк, Югославия, Греция, Минск, Смоленск, Киев, Москва.

Более 200 новых юнитов

Новые малые народы

Новая система специализации

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

В Kriegsmarine впервые игра сосредоточена исключительно на многочисленных сражениях ВМС Германии, а также на альтернативных сценариях «что, если», включающих сражения в Северной Атлантике. Kriegsmarine предлагает 9 различных сценариев и множество новых юнитов, показывающих морскую и воздушную войну, включая несколько морских бомбардировщиков и летающих лодок!

Со времени нашей Тихоокеанской Кампании, это первое, что фокусируется исключительно на морской войне, и тем не менее в Европе! Вы полностью сосредоточены на германских военно-морских силах. Кампания начинается в 1940 году, когда ваша главная цель - поддержать вермахт, используя ваши корабли для оказания им помощи во время различных операций. Затем мы переходим к битвам в Атлантике и на Балтике, где также есть несколько ситуаций «что, если»: возможно, вы можете спасти Бисмарк или даже использовать перевозчика Graf Zeppelin!

Ледяная Северная Атлантика неумолима, и только лучшие адмиралы могут увидеть битву до конца. Будете ли вы плыть обратно в Рейх с ликующими толпами, ожидающими вашего прибытия в доки? Или ваши корабли станут подводными могилами для ваших людей?
 
СЦЕНАРИИ 
 
9 новых сценариев, показывающих уникальные и разнообразные ситуации, от нападений амфибий, рейдов надводных и подводных конвоев и крупномасштабных морских сражений в Балтийском море, Северном море и Атлантическом океане
 
НОВАЯ МЕХАНИКА
 
Новая механика для лучшего представления морской войны: уклонение от удара, эффективность стрельбы, новые правила подводных лодок, основное и дополнительное оружие.

 

Что, если ситуации: выполнить план Z, построить мощные линкоры и авианосцы следующего поколения и бросить вызов превосходству военно-морских сил союзников

 

Совершенно новый тип оборудования: тендеры на гидросамолеты, которые могут перевозить и пополнять запасы гидросамолетов.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Order of Battle: Burma Road - это новый DLC для серии Order of Battle, который поможет вам в гуще событий кампании в Бирме. Возглавьте множество новых юнитов и сражайтесь на незнакомой местности, чтобы остановить и отразить вторжение японцев.

Кризис! 7 декабря 1941 года Япония запускает несколько неожиданных атак, что привело к опустошению сил союзников от Малайзии до Перл-Харбора. Поскольку защита Сингапура висит на волоске, японцы нацелились на Бирму. Их главная цель: разорвать основную линию снабжения союзников в Китае, Бирманскую дорогу. Под контролем Бирмы и Бирманской дороги Япония будет готова нанести прямой удар по Британской Индии. Они должны быть остановлены!

Как командующий британскими и союзными войсками в этой новой исторической кампании Ордена битвы, вы должны собрать свои силы для защиты Малайзийского полуострова и подготовить армию для сражения в густых бирманских джунглях. 

НОВАЯ КАМПАНИЯ, КОМАНДЫ И СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

Встречайте специальных командиров, в том числе Уильяма Слима, лидера так называемой «забытой армии» Британии. Сражайтесь вместе с бригадным генералом Ордом Вингейтом, руководителем печально известных операций чиндитов, сражаясь глубоко за вражескими японскими линиями, чтобы разрушить их структуру командования и линии снабжения. Возьмите под свой контроль небеса над Бирмой с такими пилотами, как Эйс Элсдон. И зарабатывайте еще больше специальных командиров с помощью различных бонусных целей кампании и миссий!

СЦЕНАРИИ

Аутентичные сценарии, построенные на реальных исторических картах. Сегодняшняя Мьянма была вчерашней Бирмой, и особое внимание было уделено точному отражению названий и местоположений региона, как это было известно во время Второй мировой войны. Оживите уникальные исторические битвы и события с помощью специальных сценариев, которые включают, но не ограничиваются:

-Обеспечение воздушного зонта для британской военно-морской оперативной группы

- нанесение упреждающего удара в Таиланд, чтобы бросить вызов японскому наступлению

-Сортировка разбитых подразделений индийской армии безопасно через бирманские реки

- прокладывание пути к замене на Бирманскую дорогу: дорога Ледо

Отбросив массированное вторжение японцев в Индию в Импхале

- Подавить восстание индейцев в Бомбее, арестовав его лидера: Махатму Ганди!

-И более!

Расширенные нации и подразделения (много новых подразделений для существующих фракций, а также целые новые армии для Таиланда и Британской Индии)

Аутентичные сценарии, построенные на реальных исторических картах 

Новая кампания, командиры и специализации

Новые 13 сценариев (операция «Крокхол», опускание оперативной группы Z, падение Сингапура, перевал Кавкарейк, река Ситтанг, водопад Рангун, отказ в отказе от Индии, операция «Каннибал», операция «Длинная ткань», дорога Ледо, Импхал 44 года, река Иравади, «Гонка за Рангун») ,

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Panzerkrieg является второй частью Великой немецкой кампании Ордена битвы - Второй мировой войны, вслед за ранее выпущенным дополнением Blitzkrieg. Игроки могут начать кампанию Panzerkrieg с нуля или импортировать свои основные силы с конца кампании Blitzkrieg - включая всех ранее разблокированных командиров и специализаций. Кампания сосредоточена исключительно на Восточном фронте, включая такие знаковые сражения, как осада Севастополя, разрушительная городская война в Сталинграде и эпическое столкновение бронетехники в битве под Курском.

После двух лет ярких побед во всей северной Европе немецкая армия потерпела первое крупное поражение в войне. Великое наступление на восток - вторжение в Советский Союз - остановилось прямо перед воротами Москвы.

После неустанной защиты своей столицы Советы предприняли несколько крупных контратак в суровую зиму 1941 года. Немецкие войска вынуждены отступать и перегруппировываться, но должны сохранять свои позиции в пределах досягаемости Москвы. Как только советские атаки будут сломлены, и численность танковых дивизий будет пополнена, наступление возобновится, пока не будет достигнута полная победа.
 
ЕДИНИЦЫ
 
Более 40 новых юнитов , в том числе танки «Тигр» и «Пантера», истребители танков «Фердинанд» и ракетные пусковые установки Wurfrahmen, в то время как люфтваффе были усилены новыми самолетами, такими как серии Fw 190, истребители-бомбардировщики Me 410 и Ju 87 G «kanonenvogels».
 
ГРАНД КАМПАНИЯ
 
Предназначен для проведения грандиозной кампании, после кампании блицкрига и предшествующей еще не объявленной последней главе немецко-европейской кампании. Импорт основных сил был улучшен и расширен для включения ранее разблокированных командиров и специализаций.
 
НОВЫЙ ТЕРРИН И ПРАВИЛА
 
Новый тип влажного климата влияет на поле битвы: юниты движутся медленнее в грязи, а грунтовые дороги больше не дают никаких бонусов за передвижение.
 
СЦЕНАРИИ
 
12 новых сценариев: Ржев, Демьянск, Харьков, Севастополь, Воронеж, Калач, Кавказ, Сталинград, Зимняя буря, Звезда, Харьков, Курск.

 

40+ новых юнитов
 
Грандиозная кампания
 
Новая местность и правила
 
Новый тип влажного климата влияет на поле битвы: юниты двигаются медленнее в грязи, а грунтовые дороги больше не дают никаких бонусов за передвижение
 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Песчаная буря впервые доставляет сериал в Северную Африку, ставя вас на место Эрвина Роммеля, самого Пустынного лиса, командующего силами Оси в Северной Африке в период с 1941 по 1943 год.

Вести итало-германские силы через враждебный пустынный фронт. Используйте свои драгоценные танки, чтобы выпустить могучий блицкриг на силы союзников. Преодолевайте трудности, такие как песчаные бури и дефицит припасов, и побеждайте своих врагов огневой мощью и превосходной скоростью. Дорога к Суэцкому каналу пролегает ...

Наряду с новой кампанией, охватывающей весь североафриканский театр (включая миссию «Что, если» на Мальте!), Sandstorm значительно расширяет список подразделений Италии. Кроме того, доступен новый тип местности Arid, позволяющий создавать новые ситуации и условия.

ЕДИНИЦЫ

Значительно расширенный список подразделений для Италии, в том числе легкая Bersaglieri и крепкая пехота Alpini, мобильная артиллерия Semoventi и проворные и ловкие моторные катера MAS.

КАМПАНИЯ

14 сценариев длительной кампании с участием североафриканского театра: сыграйте в знаменитых битвах, таких как Тобрук или Эль-Аламейн.

TERRAIN

Эта кампания представляет совершенно новый тип местности, Арид, представляющий пустыни Северной Африки с новыми правилами местности, позволяющими присутствие движения, блокирующего хребты. Берегись песчаной бури!

Значительно расширенный список юнитов для Италии

Совершенно новый тип местности, Арид, представляющий пустыни Северной Африки

Новые правила рельефа, позволяющие наличие движения, блокирующего хребты

Спойлер

Для тех кто будет играть Песчаную бурю на 32-битных компах и на русском.

Замените файл  text_russian.txt по пути ....\Order of Battle  Pacific\32-bit\Order of Battle - WW2_Data\Content\Campaigns\11Afrika наВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

На 64-бита - всё нормально.

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Order of Battle: Endsieg переводит последние два года Второй мировой войны в Order of Battle, играя за немцев. Веди Вермахта в последних решающих битвах либо к победе, либо к поражению. Он представляет 16 новых сценариев, более 60 новых юнитов и новые специализации для Германии. Вы можете импортировать свою основную армию из Order of Battle: Panzerkrieg.

Победа или Смерть - что это будет? Последняя глава трилогии «Криг» находится здесь: после четырех лет кампании испытанный в бою Вермахт столкнется с самыми сложными испытаниями в Ордене битвы: Эндиг. 

Кампания Endsieg включает в себя 16 уникальных сценариев. История начинается сразу после Курской битвы, где в игре есть возможность импортировать основные силы из кампании Panzerkrieg или Sandstorm. Эти сценарии охватывают последствия битвы под Курском в 1943 году до контрнаступления Германии в Арденнах в 1944 году, что позволяет игроку победить западных союзников в боях вокруг Антверпена и Кале

Первые пять сценариев основаны на историческом 1-м наступлении Советского Союза на Донбассе летом 1943 года, вплоть до стратегического наступления Ленинграда и Новгорода в начале 1944 года. Решительное поражение Красной Армии в конечном итоге приведет к полной победе над Советским Союзом, а провал это превратит кампанию от Восточного фронта в битву за Анцио в Италии.

Во второй части кампании силы игрока перемещаются на запад, где вторжение союзников в Нормандию открыло новый фронт. Вначале вы будете вынуждены обороняться, и вам будет поручено вывести другие немецкие войска из ловушки Фалез, победить воздушно-десантные подразделения союзников в Рыночном саду и защитить город Аахен и Хюртгенвальд от тяжелых атак. Добившись решительной победы в германском Арденнском наступлении в декабре 1944 года, ход войны наконец может быть снова повернут, что приведет к ряду окончательных сражений за раз и навсегда уничтожение союзных армий.

Охватывая последние годы войны, Endsieg предлагает мощное оружие, такое как тяжелые танки Tiger II, истребители танков Jagdpanther и реактивные истребители Me-262, а также несколько новых специализаций. Но будьте осторожны, враг принес много нового смертельного оружия! 

- 16 новых сценариев 

- Более 60 типов юнитов усиливают наземные и воздушные силы Германии, Великобритании и Советского Союза. Теперь у игроков есть доступ к такому оборудованию поздней войны, как тяжелый танк «Тигр II», «Штурмтигер» с его 380-мм ракетной пусковой установкой с бункерным топливом, реактивные истребители «Ме 262» и самый тяжелый танк из когда-либо созданных: PzKw VIII Maus

-6 специализаций  для Германии, включая Panzerlehr. - предоставление элитного танкового подразделения, серии Entwicklung для производства сверхтяжелого танка E-100, Vampir Nachtjeager для повышения боевой эффективности танков и проекта Уран: стремление Германии создать атомную бомбу

 

Вы готовы изменить историю?

 

 

 

Спойлер

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

скачать патч  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Мы выпускаем новое обновление для игры, доводя его до версии 8.4.4. В основном это исправления, но мы воспользовались обновлением, чтобы добавить больше контента в ящик сообщества.

 

Было добавлено четыре сценария, три для одиночной игры и один для мультиплеера:

 

Castle Itter - 1945
Автор: Брю
немецкие ренегаты, австрийские бойцы сопротивления и французские заключенные объединяются в битве, чтобы отразить нападение Ваффен СС на цитадель в австрийском Тироле.

 

Операция «Драгун»
Автор: Конбой
Вторжение на юг Франции VI корпуса и Первой французской армии.

 

Битва за Мидуэй
Автор: Дуплекс
Русские и немцы перебираются через реку. Норвегия требует нейтралитета. Бесполезный эксперимент!

 

2vAI Market Garden
Автор: Эрик Найгаард
Сценарий сотрудничества под командованием союзных войск, пытающихся захватить Мост слишком далеко.

 

 

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБКИ

 

  • - Счетчики цели просачиваются на несколько линий
  • - Отсутствует кнопка расформирования юнита
  • - танк KV1 m1940, проблема с тенями
  • - Некоторые неанглийские символы отображаются некорректно
  • - Добавлена поддержка традиционного и упрощенного китайского для шрифтов
  • - Добавлено сообщение «Нет черт» в блоках с нет черт
  • - класс TAC - переключите проблему с загрузкой бомб / торпеды
  • - горячая клавиша для фокуса воздуха / земли не работала должным образом
  • - невозможно получить доступ к нижним гексам на карте из-за пользовательского интерфейса
  • - частично исправлено отображение текста при низких разрешениях
  • - ошибка связи включена Главное меню. Добавлен тайм-аут.
  • - Всплывающие подсказки о характеристиках юнитов
  • - Обновления юнитов, текущий юнит не был предварительно выбран для сравнения
  • - Нет подсказки с информацией об опыте юнитов с 0 звездами
  • - Добавить опцию «unscale» UI -> Опция HD UI в настройках - Аудио / видео
  • - Commander информация отсутствует в информации об объекте
  • - поле пароля трудно увидеть

 

COMMANDERS

 

  • - добавлена статистика для Jpn # 44

 

MP

 

  • - scn Double Dragion, текст Fra изменен на 2 IA
  • - добавлено несколько текстовых файлов Spa

 

UNITS

 

  • - настроено несколько единиц статистики
  • - (Type 3 Chi- Nu Kai, Type 4 Chi-To, линия B-26)
  • - BT-7A исправлен прямой огонь, аним
  • - Ger захватил Шермана, убрал переключатель полевой брони
  • - Ar 234 убрал def anim, без защитного оружия
  • - исправлены отображаемые имена DUKW - исправлена
  • текстура повреждения артиллерии Fin на 15 см
  •  

BLITZKRIEG

  • - исправлена метка события в Дюнкерке (только на немецком языке)

 

RED STAR

  • - scn Summa 40, отредактирован aux TP
  • - scn Смоленск, изменен флаг
  • - scn Moscow, добавлено отсутствующее изображение
  •  

RED STEEL

  • - scn Керчь, изменен вторичный триггер цели
  • - scn Winterstorm, включен StuG F для подсчета цели
  •  

PACIFIC (Bootcamp, US, Jpn cams)

  • - добавлены маркеры для различных первичных целей
  • - scn Java, слегка изменена цель «30 витков»

 

TUTORIAL CAMPAIGN

  • - даты scn ( кулачковый файл) отредактирован для работы танка.

 

 

Изменены уровни масштабирования по умолчанию.

 

 

 

 

 

Хот фикс для Ростова с форума Слезиринов - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Русик для компании Красная звезда, для версии игры 8,1,0. Сам не проверял в игре, но должно работать. если что-то не так пишите - поправим. 

Папку Контетн из архива кидать с заменой  по адресу....\Order of Battle  Pacific\64-bit\Order of Battle - WW2_64_Data или на 32 бита - у кого 32 бита операционка. А лучше и в 32 и в 64 бита кидайте от греха подальше. 

 

 

Спойлер

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

С помощью этого онлайн-интструмента можно анализировать данные игры и всех её дополнений.

Спойлер
  • Сравнение между собой разных отрядов и их характеристик
  • Дальность обзора
  • Дальность движения вместе со штрафами земель
  • Атака в ближнем бою (Close)
  • Способности и особенности всех подразделений
  • Торпедные атаки, их дальность и задержка
  • Сила стратегических бомбардировок
  • Шасси юнитов
  • Типы авианосителей
  • Необходимые специализации
  • Дата появления и вывода из состава
  • Запас топлива
  • Радиус действия радара
  • Грузоподъёмность
  • Можно создать ссылку сравнения или свой состав армии и отправить по инету
  • И многое другое...

 

 

Пока только в обсуждениях Steam нашел тему, где предлагают ввести читкод завершения боя с победой.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Папку со сценарием нужно перенести по адресу C:\Пользователи\[Имя пользователя]\Мои документы\My Games\Order of Battle - WW2\Scenarios\ 

Чтобы язык сценария был русским, нужно выбрать русский язык в главном меню игры

-----

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кстати ссылка из бухты на игру ( предупреждаю без перевода и фикса в Ростове).
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Обновил ссылку на игру
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
wadwad
7 часов назад, Рюмин сказал:

Что бы делать мод на эту игру, нужно ее создавать из нуля.Ерунда даже  убогая линейка юнитов (обьясните мне ,что такое тяжелая пехота?) ,но когда пехота бегает по полям на дистанции  почти равные авиаюнитам и тут же атакует,часто  находясь в реке и не неся потери,когда АТ артеллерия без транспорта передвигается словно танки и САУ,тоже самое АА и успешно атакует.Когда самолеты висят на одном месте несколько ходов словно дирижабли и вся тактика ИИ это удары в лоб и причем успешные,то играть в это невозможно.Поразитльно тупая игра,хотя играть до определенного момента интересно.Остается надеятся только на новую версию игры,с новым разработчиком.

Хотелось бы, чтобы вы претензии подкрепили немного фактами, а то не совсем понятно про какую вы игру говорите.

Например, в Order of Battle: World War II  самолёт СБ-2 летает на 9 гексов, советские новобранцы без транспорта ходят на 3, а тяжелая пехота на 2 гекса, АТ артиллерия без транспорта движется на 2 гекса, обычная на 1. С транспортом и танками всё зависит от местности. У самолетов топливо зависит не от расстояния, а от количества ходов, у всех по разному. Самолеты возвращаться на аэродром стали только в Панцеркорпс2, до этого в о всех играх они могли висеть на одном месте.

Поэтому складывается ощущение, что это не игра тупая....

 

Ссылка на комментарий

Рюмин
9 часов назад, Alex1917 сказал:

тяжёлая пехота - аналог гренадёров или штурмовой пехоты, что с ней понятного?) в подобных играх везде почти имеется. не знаю, у меня без транспорта, как самолёт не носятся, мб такие юниты выбираю и героев не прикрепляю. по ИИ нет претензий, он не хуже чем в РС том-же, вообще претензии по нему непонятны, это ведь ИИ, не человек. оборону держит? держит. окружает частенько, образая снабжение? окружает. играть просто? нет.

 

ну и моды на неё вполне себе разные есть и делаются и даже не с нуля, при наличии желания и рук, конечно-же

Претензии не по ИИ, а по покаказателям от разработчика,который снобдил юниты такими свойствами.Висящий над одной точкой бомбардировщик 5-6ходов это нормально? «Летающий» вслед самолетом АА зенитный без транспорта это нормально?3-4гекса может продвинуться.АТ орудие тоже самое,бегают за танками и атакуют.Танки ИИ бьют в лоб и наносят 4-5урона,часто без ответных потерь,и это при штурме города или находясь в реке.Я говорю про средний уровень сложности.Что касается тяжелой пехоты.У ИИ этих «гренадеров» в каждом кусте через 5-6 клеток сидит  по тяжелой пехоте.При том что у игрока  за немцев от силы 2-3 юнита.В армии Норвегии,Бельгии,Франции их в 2-3 раза больше чем у немцев.Думаю,то историю гренадеров или пионеров нет необходимости рассказывать.Напихивать ими армии глупо.А у ИИ они превращаются в каких то бессмертных.

Ссылка на комментарий

wadwad
8 часов назад, Рюмин сказал:

.Висящий над одной точкой бомбардировщик 5-6ходов это нормально? 

А где кроме вышедшего недавно второго  панцеркорпса иначе? Может в панцер генералах они не висели, или в первом панцеркорпсе? нелепая претензия

 

8 часов назад, Рюмин сказал:

«Летающий» вслед самолетом АА зенитный без транспорта это нормально?

Самолёт на 9 гексов, а зенитка на 3, о каком летании за самолётом вы  придумываете

 

8 часов назад, Рюмин сказал:

Танки ИИ бьют в лоб и наносят 4-5урона,часто без ответных потерь,и это при штурме города или находясь в реке.Я говорю про средний уровень сложности.Что касается тяжелой пехоты.У ИИ этих «гренадеров» в каждом кусте через 5-6 клеток сидит  по тяжелой пехоте.При том что у игрока  за немцев от силы 2-3 юнита.В армии Норвегии,Бельгии,Франции их в 2-3 раза больше чем у немцев.

Складывается ощущение. что вы так и не смогли освоить игру, просто не поняли как формировать свою армию и использовать свои юниты, и продолжаете играть в какую-то свою игру, не понимая, что эта игра совершенно про другое...

Ссылка на комментарий

Alex1917
12 часа назад, Рюмин сказал:

Претензии не по ИИ, а по покаказателям от разработчика,который снобдил юниты такими свойствами.Висящий над одной точкой бомбардировщик 5-6ходов это нормально? «Летающий» вслед самолетом АА зенитный без транспорта это нормально?3-4гекса может продвинуться.АТ орудие тоже самое,бегают за танками и атакуют.Танки ИИ бьют в лоб и наносят 4-5урона,часто без ответных потерь,и это при штурме города или находясь в реке.Я говорю про средний уровень сложности.Что касается тяжелой пехоты.У ИИ этих «гренадеров» в каждом кусте через 5-6 клеток сидит  по тяжелой пехоте.При том что у игрока  за немцев от силы 2-3 юнита.В армии Норвегии,Бельгии,Франции их в 2-3 раза больше чем у немцев.Думаю,то историю гренадеров или пионеров нет необходимости рассказывать.Напихивать ими армии глупо.А у ИИ они превращаются в каких то бессмертных.

т.е. немцев должно быть больше, чем союзников?) играть и так легко, они сильнее, а нужно избиение? игра на 100% историчность не претенендует, да и сама по себе претензия непонятная, ведь во ВСЕХ подобных играх в угоду интереса врагов больше. вообще не понимаю про каких бессмертных речь, тем более в первых кампаниях, если конечно не играть с ходу на самом сложном уровне и не плакаться потом, что тяжело

Ссылка на комментарий

uzbel2012
В 18.06.2020 в 17:07, Рюмин сказал:

Что бы делать мод на эту игру, нужно ее создавать из нуля.Ерунда даже  убогая линейка юнитов (обьясните мне ,что такое тяжелая пехота?) ,но когда пехота бегает по полям на дистанции  почти равные авиаюнитам и тут же атакует,часто  находясь в реке и не неся потери,когда АТ артеллерия без транспорта передвигается словно танки и САУ,тоже самое АА и успешно атакует.Когда самолеты висят на одном месте несколько ходов словно дирижабли и вся тактика ИИ это удары в лоб и причем успешные,то играть в это невозможно.Поразитльно тупая игра,хотя играть до определенного момента интересно.Остается надеятся только на новую версию игры,с новым разработчиком.

Не соглашусь с вами земляк )  В данной игре очень много перспектив и она охватывает значительные события ) Единственно вот ИИ порой под висает  это да немного нервирует и раздражает ... А в остальном игра не чем не хуже PС к примеру , а кое в чем даст и фору ;) Но может вам просто  эта игра не нравиться бывает и так вроде всем игра хороша но не твоя и все тут ) дело вкуса короче ) 

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Рюмин
В 19.06.2020 в 16:26, wadwad сказал:

А где кроме вышедшего недавно второго  панцеркорпса иначе? Может в панцер генералах они не висели, или в первом панцеркорпсе? нелепая претензия

 

 

 

Складывается ощущение. что вы так и не смогли освоить игру, просто не поняли как формировать свою армию и использовать свои юниты, и продолжаете играть в какую-то свою игру, не понимая, что эта игра совершенно про другое...

у меня такое же ощущение,что в ПК вы не играли,Самолеты имели один ход на удар .

Ссылка на комментарий

Рюмин
В 19.06.2020 в 22:07, Alex1917 сказал:

т.е. немцев должно быть больше, чем союзников?) играть и так легко, они сильнее, а нужно избиение? игра на 100% историчность не претенендует, да и сама по себе претензия непонятная, ведь во ВСЕХ подобных играх в угоду интереса врагов больше. вообще не понимаю про каких бессмертных речь, тем более в первых кампаниях, если конечно не играть с ходу на самом сложном уровне и не плакаться потом, что тяжело

при любом лобовом столкновении одинаковых по силе юнитов соотношение потерь от 1к2 до 0 к 4 в пользу ИИ. Танки ИИ вообще уничтожаются только если их окружает 5-6 юнитов. Везде засады в виде нелепых дотов,которых не видно даже за 1клетку,урон же они иногда наносят в 6 едениц.  Никто историчности не просит, ясно,что это казуальная игруха, но правила должны быть ясными как во всех подобных варгеймах.Здесь же я вижу нелепую разбалансировку ради сложности.Как делают часто в модах Опен генерал.Игра по типу Завоюй мир с одним танком и одним самолетам.Есть любители таких игр,видимо вы из их числа.

Ссылка на комментарий

Alex1917
7 минут назад, Рюмин сказал:

при любом лобовом столкновении одинаковых по силе юнитов соотношение потерь от 1к2 до 0 к 4 в пользу ИИ. Танки ИИ вообще уничтожаются только если их окружает 5-6 юнитов. Везде засады в виде нелепых дотов,которых не видно даже за 1клетку,урон же они иногда наносят в 6 едениц.  Никто историчности не просит, ясно,что это казуальная игруха, но правила должны быть ясными как во всех подобных варгеймах.Здесь же я вижу нелепую разбалансировку ради сложности.Как делают часто в модах Опен генерал.Игра по типу Завоюй мир с одним танком и одним самолетам.Есть любители таких игр,видимо вы из их числа.

у меня ТАКОГО нет, по крайней мере на 3 уровне сложности (выше ставить нет смысла, если не хочется постоянно Save/Load делать). может в разные игры играем или просто по разному? о да, страшные доты, а что мешает провести разведку? уничтожение ИИ с помощью 5-6 юнитов - вообще бред, если только это не супер танк обр.1945, а ваши войска - неопытные колотушки pak36 и то не в полном составе по численности. если не терять войска, адекватно собирать ядро, то войск более чем хватает для прохождения, даже не идеального, без выполнения доп.задач. я играл в моды Open General и они намного жёстче, чем эта игра. вы уже несколько лет критикуете её, находите новые придирки, но зачем-то играете в это "гавно". 

 

ставьте 1 уровень сложности, если на 3 не получается играть и очень сложно. в чём проблема? или на нём тоже доты убивают и танк для уничтожения надо окружать?

Изменено пользователем Alex1917
Ссылка на комментарий

wadwad
В 23.06.2020 в 19:09, Рюмин сказал:

у меня такое же ощущение,что в ПК вы не играли,Самолеты имели один ход на удар .

 

Вот честно, я вообще не понимаю ваших претензий, то ли вы непонятно пишите, то ли я читать разучился, но ранее вы писали

 

В 18.06.2020 в 15:07, Рюмин сказал:

Когда самолеты висят на одном месте несколько ходов словно дирижабли 

 

Когда я вам сказал, что они везде так висят, кроме последнего Панцеркорпса, вы пишите

 

В 23.06.2020 в 19:09, Рюмин сказал:

в  ПК ...Самолеты имели один ход на удар .

 

Но ведь в данной игре у самолётов тоже один ход на удар, так в чём у вас претензии к этой игре в части самолётов?

Да и в части остальных претензий не кажется ли вам странным, что озвученные вами проблемы имеются только у вас и более ни у одного пользователя. Не придумали ли вы просто их, даже не запуская игру?

Ссылка на комментарий

Рюмин

Вот свежие наблюдения.На берегу у шоссе я поставил 88мм антитанк, ИИ  танки не смущаясь атакуют его в лоб через реку(!) Один танк сходу наносит ему 5 (!) едениц потерь, второй следом наносит 4 ед. потерь. При этом один танк только понес 3или4 ответного урона,второй ,легкий танк вообще без потерь.Что такое 88 мм орудие уверен все знают и помнят. Второе наблюдение- у ИИ нет вообще тумана войны.Стоит оставить город так сразу туда бросается ИИ еденица,не имея никаких юнитов поблизости,что бы обозревать противника.То же самое авиация. Уверено летят бомбить туда где нет АА прикрытия или в точку где стоит артеллерия.Юниты игрока в свою очередь, часто не видят дальше одного гекса. Про атаки ИИ  в лоб городов или тяж.танков игока пехотой ИИ уже писал.Сносят кавалерийским наскоком,словно монголы.При этом «звездность» опыта  юнитов не имеет значения.Мои гренадеры и танки почти все имеют 4-5звезд, но их без проблем могут смести ИИ пехота с опытом 1еденица 3-4мя атаками.Вывод такой.Разработчики решили проблему сложности игры элементарным накручиванием свойств ИИ юнитов.

Ссылка на комментарий

Alex1917
9 часов назад, Рюмин сказал:

Вот свежие наблюдения.На берегу у шоссе я поставил 88мм антитанк, ИИ  танки не смущаясь атакуют его в лоб через реку(!) Один танк сходу наносит ему 5 (!) едениц потерь, второй следом наносит 4 ед. потерь. При этом один танк только понес 3или4 ответного урона,второй ,легкий танк вообще без потерь.Что такое 88 мм орудие уверен все знают и помнят. Второе наблюдение- у ИИ нет вообще тумана войны.Стоит оставить город так сразу туда бросается ИИ еденица,не имея никаких юнитов поблизости,что бы обозревать противника.То же самое авиация. Уверено летят бомбить туда где нет АА прикрытия или в точку где стоит артеллерия.Юниты игрока в свою очередь, часто не видят дальше одного гекса. Про атаки ИИ  в лоб городов или тяж.танков игока пехотой ИИ уже писал.Сносят кавалерийским наскоком,словно монголы.При этом «звездность» опыта  юнитов не имеет значения.Мои гренадеры и танки почти все имеют 4-5звезд, но их без проблем могут смести ИИ пехота с опытом 1еденица 3-4мя атаками.Вывод такой.Разработчики решили проблему сложности игры элементарным накручиванием свойств ИИ юнитов.

ну, если бы ИИ не делал окружения, ты вы бы сказали, что он тупой совсем. то, что ИИ может "подсматривать" - это нормально для подобных игр, чтобы не было избения, как и увеличивающийся опыт вражеских юнитов по ходу кампании, в Panzer Corps  зачастую слишком легко было играть из-за этого. И опять же, почему то у вас ИИ пехота с 1 единичкой выносит 6 звёздных гренадёров, а меня, к примеру такого нет. странно, да. 

Ссылка на комментарий

Estherr
В 01.07.2020 в 11:33, Рюмин сказал:

Вот свежие наблюдения.На берегу у шоссе я поставил 88мм антитанк, ИИ  танки не смущаясь атакуют его в лоб через реку(!) Один танк сходу наносит ему 5 (!) едениц потерь, второй следом наносит 4 ед. потерь. При этом один танк только понес 3или4 ответного урона,второй ,легкий танк вообще без потерь.Что такое 88 мм орудие уверен все знают и помнят.

Я не хочу вас расстроить, но вы сильно преувеличивается возможности ахт-ахта. Да, это дура с огромной начальной скоростью снаряда и отличной баллистикой, что обеспечивало ей отличное бронепробивание на больших расстояниях. Но кроме того, это здоровенная дура высотой больше двух метров, без бронирования и обладающая абсолютно нулевой подвижностью в боевом положении. Если PaK-40, ЗиС-3 и даже БС-3 (если очень припрёт) можно катать по лесочку, то 7,5-тонную хреновину БЕЗ колес (опять-таки, в боевом положении) передвинуть несколько проблематично. Типичный состав батареи FlaK-88 - 4 (прописью: ЧЕТЫРЕ) орудия. Да, они способны неприятно удивить, да медленным матильдам с них очень грустно, но если зерг-раш Т-34 приехал, что называется, в клоз, то достаточно одного удачно положенного фугаса (цель неподвижная, высотой 2+ метра, после первого выстрела - хорошо заметная) чтобы 88-мм орудие изрядно приуныло. А это -25% от огневой мощи батареи.

 

Что вполне укладывается в описанный вами сценарий - приехал танчик, допустим, КВ - огреб, конечно, но изрядно расстроил 88-х. К тому же, у нее еще и "батарейка" села. Поэтому дальше приехал легкий танк, который добавил, да еще и использовал бонус к урону отступающим юнитам (есть у них такая фишка, да). Поэтому использовать 88 в передней линии это крайне сомнительное мероприятие. Тем более, в чистом поле, даже не в лесу. Удивительно, но факт. Хотите "танковать лбом" - покупайте ШтуГи и прочие JgPz Iv, JgPanther и т.д. - они, пока белые, достаточно крепкие. А так - пехоту в первый ряд, 88 сзади и наслаждайтесь фейерверком.

 

ps: к 41му году у немцев было меньше четырех тысяч Flak-88 по всем фронтам, включая ПВО Германии. И не от хорошей жизни их использовали, как противотанковые. Как, собственно и советскую 52-К, которая не так раскручена в международных медиа, но, как и FlaK-88, послужила прототипом для танковых пушек, которые стояли на Су-85, Т-34-85 и ИС-1. Но прямой наводкой советские зенитчики и девчонки, кстати, стреляли, в основном, от безысходности. Но очень и очень успешно, тем более, что немецкие танки начального периода Великой Отечественной не особо были рассчитаны на такое безобразие - как говорил, емнип, Гудериан "танки с танками не воюют".

 

Про остальное прям и не знаю, что и сказать. Вы пытаетесь "красными" юнитами воевать против "белых" что ли? Ну так я имею сказать, что даже "зеленые" советские ополченцы вполне уверенно грызут какой-нибудь трехзвездочный немецкий Pz.IV, если у того "батарейка" на нуле. Не по 5 урона, но 1-2 вполне спокойно наваливают и не дают восстанавливаться. А если его дерзко отрезать какой-нибудь БТшкой (ИИ очень любит врываться в стиле "ололо" одиночными танками и крайне уязвим в этом плане), то дело принимает совсем веселый оборот.

 

А, насчет того, что у ИИ стопицот гренадеров: на форуме слизеринов это сто раз обсуждалось уже. Поскольку у ИИ крайне ограничено количество RP (яхз, как это в русской версии называется), то в начале сценария у него действительно избыточное количество войск. Но они никогда не наваливаются на вас всей толпой, так что игрок спокойно ест этого слона по кусочкам и не страдает от юнит-спама, который случается, например, в панцер-корпсе. Косвенно вы это можете наблюдать в любом оборонительном сценарии - сначала на вас наваливается толпа, а потом по карте бегают недобитки, которых ИИ не на что отлечить.

Изменено пользователем Estherr
Ссылка на комментарий

CHUMADANOV
5 часов назад, uzbel2012 сказал:

Order of Battle: World War 2 v8.6.1a

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Обновил ( переустановил точнее ), старый сэйф не работает, тоже самое - это норм и надо заново все проходить или проблема в ином?

Ссылка на комментарий

uzbel2012
9 часов назад, CHUMADANOV сказал:

Обновил ( переустановил точнее ), старый сэйф не работает, тоже самое - это норм и надо заново все проходить или проблема в ином?

ХЗ , напишите в форум  игры там точно вам наверное помогут ) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

День добрый! Вопрос конечно не к месту, но вдруг кто сталкивался. У кого-нибудь был опыт запуска игры на устройствах с сенсорным управлением? Поставил себе на планшет с Виндой, при заходе в игру почему-то не видит клики стилусом (хотя пальцем норм все). При этом курсор двигается, только с кликами проблема.

Ссылка на комментарий

Vlad69033

Всем привет подскажите как поставить компании не офицальные куда и как сделать что б заработал хочу поставить компании от эрика подскажите пожалуйста за ранее спасибо))

Ссылка на комментарий

Ditrich Hesse

Доброго времени суток, уважаемые знатоки игры.

Может кто-то поделится ссылками на гайды по игре. Долго играл в Panzer Corps 2, спасибо ветка в этом форуме очень помогла.

В Оrder of battle пока очень непривычно, пушки если выстрелили, то уже не ходят и прочие нюансы. Плюс советы по юнитам, какая категория пехоты лучше и так далее.

Буду очень благодарен, если у кого такие полезные ссылки есть)

Ссылка на комментарий

uzbel2012

7a93c3649cc986d605078aac293ee874817758b7

В чемпионате кто нибудь участвует ? 

4773a86d75ed10ffda4eb2c811b3687c4e7d1276

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

В 09.12.2020 в 16:27, Ditrich Hesse сказал:

Доброго времени суток, уважаемые знатоки игры.

Может кто-то поделится ссылками на гайды по игре. Долго играл в Panzer Corps 2, спасибо ветка в этом форуме очень помогла.

В Оrder of battle пока очень непривычно, пушки если выстрелили, то уже не ходят и прочие нюансы. Плюс советы по юнитам, какая категория пехоты лучше и так далее.

Буду очень благодарен, если у кого такие полезные ссылки есть)

Не нашёл гайдов каких-либо, да и не искал особо, т.к. играл в Panzer Corps. Во вторую часть Panzer Corps я не играл, но с первой частью у Оrder of battle минимум отличий: пушки если выстрелили, то уже не ходят, как вы и сказали (кстати механизированная арта может и двигаться и стрелять за один ход), артиллерия не поддерживает войска в обороне (поддержку оказывает только ПТ танкам в обороне и зенитки) и т.п. Отличий в общем и целом минимум, всё понятно, тем более вы много играли в Panzer Corps 2. Пехоты нету лучше или хуже, все типы предназначены для определённых задач и целей, все со своими умениями. У тяжелой пехоты высокие показатели атаки и защиты, но она медленная и страдает от недостатка снабжения, у морпехов меньше штраф при морском десанте и у них есть запас снабжения на один ход, у ВДВ запас снабжения на 3 хода и они быстро окапываются если не ходили, обычная пехота - универсальное средство, рабочая лошадка, инженеры хороши при штурме укреплений и дотов и окопавшейся пехоты. Много ещё мелочей всяких, читайте внимательно характеристики юнитов, разберётесь. ))

Ссылка на комментарий

В 07.12.2020 в 18:43, Vlad69033 сказал:

Всем привет подскажите как поставить компании не офицальные куда и как сделать что б заработал хочу поставить компании от эрика подскажите пожалуйста за ранее спасибо))

1) нужно разархивировать кастом кампанию в Документы...\Documents\My Games\Order of Battle - WW2\Campaigns\

2) запустить игру, переключить на английский, перезапустить игру, и в окне кампаний появится кнопка Custom content. Там и находятся кастомные кампании.

 

 

Изменено пользователем mkrass
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 956
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 260306

Лучшие авторы в этой теме

  • uzbel2012

    165

  • саса

    141

  • Alex1917

    60

  • Candramelekh

    47

  • Рюмин

    35

  • intenso

    31

  • Estherr

    30

  • dobrodukh

    26

  • GameForGame

    23

  • юнит

    22

  • Rehter

    19

  • Михаил Иванов

    16

  • vallball

    16

  • bori-ch

    14

  • DarMut_mh

    14

  • folderwin

    13

  • vitovt13

    12

  • Veles515

    10

  • Евгений19

    10

  • Sedimin

    10

  • wadwad

    9

  • добрый ёж

    9

  • Rybinsk

    8

  • ivans-ivans

    8

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...