Лига по EU4: Европейский бугурт - Страница 4 - ААРы и отчеты по играм - Strategium.ru Перейти к содержимому

Лига по EU4: Европейский бугурт

Рекомендованные сообщения

Время игр: будет определено позднее, если будет интерес к партии. Скорее всего будни и после 20 по Москве.

Неизменные принципыНажмите здесь!
 1. Игра на интерес. Мы играем не ради победы и нагиба всех вокруг, мы играем ради фана. Это значит, что игра ведется с тем расчетом, чтобы весело было всем, а не только кому-то одному, что исключает эксплоиты, неестественные (и особенно вечные) союзы, подсуживание со стороны организатора. По умолчанию считается, что вы играете честно и понимаете этот принцип.

2. Циничный отыгрыш. Мы играем за страну не как за юнит в игре в игре. Мы отыгрываем страну, а ведут себя страны не как игроки в команде, а как законченные эгоисты - все для себя и своей выгоды. Игроки должны вести политику направленную только и только на интересы своей страны, а не чужих стран. Без этого в игре не будет интересной дипломатии, а она составляет ее основу.

3. Никаких откатов игр при ошибках игроков. Свои ошибки игрок должен расхлебывать сам.

4. Откат при ошибках ИИ. Обратное: игра откатывается всегда, если ИИ совершил что-то, что игрок бы не сделал. Всегда можно требовать поправить сейв, если ИИ взял не ту идею, всегда можно загрузить ранний сейв, еслим ИИ уничтожил армию, например.

[Cкрыть]

Правила немного другие(возможны изменения).

ПравилаНажмите здесь!
 Базовые правила:

1. Делайте всё, что вы захотите — до тех пор, пока это не будет запрещено.

2. Будьте готовы к вынужденной принудительной пересадке в случае крайней необходимости (по решению судьи).

3. В случае отсутствия игрока, страна ставится на офф-лимит. В случае победы над страной в офф-лимите масимальный варскор равен 25%.

4. Существует обязательный минимум провинций с родной или принятой культурой для всех стран. У государства, имеющего этот минимум нельзя отбирать провинции. Эти провинции должны находиться на том же континенте, что и столица страны: 10 провинций.

5. Если игровая страна долгое время (более двух сессий) не выходит из лимита на провинции, то, при условии положительного решения судьи, она становится неигровой. Для миноров на старте есть время до 1500 года, после чего они так же могут быть признанными неигровыми.

6. Не допускается использование эксплоитов(по решению судьи).

7. Спорные моменты решает судья партии и его решение окончательное.

Война и мир:

1. Война не ограничена по срокам.

2. Правила заключения мира:

2.1. С проигравшей (отдельно или в составе альянса) страны можно взять 50% варскора.

2.2. Стоимость действий при заключении мира:

Передача трейд пауэра: 1/3 игровой стоимости.

Все остальное: стандартная игровая стоимость.

3. Капитуляция:

Игрок имеет право на собственную капитуляцию в любой момент. Капитулировавшая страна полностью удовлетворяет все претензии победителя по условиям предложенного мирного договора (в рамках правил). После объявления проигравшей стороной о капитуляции военные действия прекращаются и победитель обязан приложить все усилия для захвата требуемых им пров в кратчайшие сроки. В частности, проигравшая сторона должна выставить финансирование армии на минимум, а победитель должен после этого штурмовать необходимые крепости.

4. Нельзя капитулировать перед отдельным членом союза, только перед всем союзом. Тоже самое действует и в обратную сторону — в случае капитуляции лидера альянса, мириться обязан весь альянс, независимо от участия или неучастия отдельных его стран в боевых действиях. Критерии союзничества:

- военный союз, гарантии и прочее;

- обе стороны требуют одновременного мира с проигравшим;

- целенаправленные скоординированные военные действия сторон по факту войны (объединение войск и прочие очевидные совместные действия).

При этом окончательное решение о признании стран союзниками остается за судьей.

4.1. В случае принудительной капитуляции альянса после поражения лидера и при условии, что ни одна другая страна проигравшего альянса не капитулировала (принудительно или добровольно) или не заключила мир, победивший альянс получает штраф в -25% варскора, который действует на страны, которые не капитулировали.

4.2 При принудительной капитуляции лидера альянса - сторона победителей может потребовать с других проигравших стран-участниц только уже оккупированные провинции. Выделить страны так же можно только из уже захваченных провинций. Снятие вассализации возможно только при оккупации столицы вассала.

(Например: если победители не смогли захватить ни одной провинции, то они могут потребовать со страны только денежную контрибуцию, передачу торговой силы или разрыв дип. отношений)

5. Принудительная капитуляция:

5.1. Условия: 50% провинций страны (на родном континенте), включая столицу(в оккупированной столице должен быть полный гарнизон) оккупированы, либо более 75% провинций страны(на родном континенте) оккупированы. Родным континентом считается тот, на котором расположена столица. Исключением являются страны, находящиеся на стыке континентов: Россия, Османская империя, Мамлюки и др. У них считаются провинции на обеих континентах.

5.2. После выполнения условий, победившая сторона имеет право и обязана требовать принудительной капитуляции оккупированной страны, победившая сторона должна выдвинуть условия мира, независимо от желания продолжать войну.

6. Запрещено отбирать по миру провинции таким образом, чтобы у проигравшей страны образовывался анклав, с которым она не имеет хотя бы морского сообщения(исключения по решению судьи).

7. Проигравший не обязан отдавать провинцию, если это не предусмотрено механикой игры.

Запрещается:

1. Нарушать 5-летний мир с любым государством. Исключение: вступление за союзника (или страну, которой гарантируется независимость), на которого совершено нападение (союз между странами должен быть до нападения, а не после).

2. Объявлять войну АИ или игроку, который является вассалом или партнером в унии с игроком, с которым у вас 5-летний мир.

3. Запрещен роспуск войск с целью избежать их полного уничтожения в следующем бою.

4. Брать игрока по миру в унию или вассалитет, без его согласия.

5. Выделение вассала.

[Cкрыть]

Игровые страны:

3986bc3e7128b5ff7fcad57f5a8a617a.pngАнглия:

896fb4a361454aa195171890cbc47630.pngФранция:

da14c30a7f060d8c381e8891ca0b83ac.pngОсманская империя:

d21c3ec8a3d1173ffa7b5a4a1ae69e33.pngКастилия:

c00d1e472b5f4acde41798db46137ddb.pngМосковия:

49b2dad500a6c295af9cc72d64ed282a.pngСкандинавское государство:

10292c0d3c4052bcf4ab9b57fd15035d.pngАвстрия:

67dbbb21745622a11fa6fc1da1dd8236.pngПольша:

cfff956c5b0573d2bcc4a75a47d937a2.pngИтальянское государство:

51823cdb51bb1e9d6c5e30267954bb84.pngБранденбург:

d09762a1c18a134942cf6ef5a690d87d.pngБургундия:

1faf5ff30d43c821e31e244fae6ec2b0.pngПортугалия:

6c3c9295126659732dae45411ffbadc8.pngМамелюки:

572cda474d17d417a327f4b7925bc2d7.pngМарокко:

А теперь немного обещанной упоротости:

1. На востоке расширение игроков ограничено, можно захватывать/вассалить провинции до определенной границы(скрин будет позже, скорее всего это границы КК, НОгаев и Сибири) либо колонизировать. Остальные действия разрешены.

2. Закрыто окно статистики

3. Сейв только у судьи, который будет на обсерве.

И главная упоротостьНажмите здесь!
 

4. Паузы вне закона и только для судьи.

5. Запрещена ветка Offensive(Нападение).

[Cкрыть]

Предложения/замечания и запись заинтересованных.

В лиге присутствует "фэйсконтроль".

Изменено пользователем sofat
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Правила .2Нажмите здесь!
  Базовые правила:

1. Делайте всё, что вы захотите — до тех пор, пока это не будет запрещено.

2. Будьте готовы к вынужденной принудительной пересадке в случае крайней необходимости (по решению судьи).

3. В случае отсутствия игрока, страна ставится на офф-лимит. В случае победы над страной в офф-лимите масимальный варскор равен 25%.

4. Существует обязательный минимум провинций с родной или принятой культурой для всех стран. У государства, имеющего этот минимум нельзя отбирать провинции. Эти провинции должны находиться на том же континенте, что и столица страны: 10 провинций.

5. Если игровая страна долгое время (более двух сессий) не выходит из лимита на провинции, то, при условии положительного решения судьи, она становится неигровой. Для миноров на старте есть время до 1500 года, после чего они так же могут быть признанными неигровыми.

6. Не допускается использование эксплоитов(по решению судьи).

7. Спорные моменты решает судья партии и его решение окончательное.

8. Понятие "одной войны" больше не существует, т.е. количество войн и соответственно сторон определяется игровой механикой.

Война и мир:

1. Война не ограничена по срокам.

2. Правила заключения мира:

2.1. С проигравшей (отдельно или в составе альянса) страны можно взять 50% варскора.

2.2. Стоимость действий при заключении мира:

Передача трейд пауэра: 1/3 игровой стоимости.

Снятие протектората до 25%(т.е. все что свыше 25% будет равно 25%)

Все остальное: стандартная игровая стоимость.

3. Капитуляция:

Игрок имеет право на собственную капитуляцию в любой момент. Капитулировавшая страна полностью удовлетворяет все претензии победителя по условиям предложенного мирного договора (в рамках правил). После объявления проигравшей стороной о капитуляции военные действия прекращаются и победитель обязан приложить все усилия для захвата требуемых им пров в кратчайшие сроки. В частности, проигравшая сторона должна выставить финансирование армии на минимум, а победитель должен после этого штурмовать необходимые крепости.

4. Нельзя капитулировать перед отдельным членом союза, только перед всем союзом. Тоже самое действует и в обратную сторону — в случае капитуляции лидера альянса, мириться обязан весь альянс, независимо от участия или неучастия отдельных его стран в боевых действиях.

4.1. В случае принудительной капитуляции альянса после поражения лидера и при условии, что ни одна другая страна проигравшего альянса не капитулировала (принудительно или добровольно) или не заключила мир, победивший альянс получает штраф в -25% варскора, который действует на страны, которые не капитулировали. С не капитулировавших стран можно брать варскор только при положительной счете войны с ними.

4.2 При принудительной капитуляции лидера альянса - сторона победителей может потребовать с других проигравших стран-участниц только уже оккупированные провинции. Выделить страны так же можно только из уже захваченных провинций. Снятие вассализации возможно только при оккупации столицы вассала.

(Например: если победители не смогли захватить ни одной провинции, то они могут потребовать со страны только денежную контрибуцию, передачу торговой силы или разрыв дип. отношений)

5. Принудительная капитуляция:

5.1. Условия: 50% провинций страны (на родном континенте), включая столицу(в оккупированной столице должен быть полный гарнизон) оккупированы, либо более 75% провинций страны(на родном континенте) оккупированы. Родным континентом считается тот, на котором расположена столица. Исключением являются страны, находящиеся на стыке континентов: Россия, Османская империя, Мамлюки и др. У них считаются провинции на обеих континентах.

5.2. После выполнения условий, победившая сторона имеет право и обязана требовать принудительной капитуляции оккупированной страны, победившая сторона должна выдвинуть условия мира, независимо от желания продолжать войну.

6. Запрещено отбирать по миру провинции таким образом, чтобы у проигравшей страны образовывался анклав, с которым она не имеет хотя бы морского сообщения(исключения по решению судьи).

7. Проигравший не обязан отдавать провинцию, если это не предусмотрено механикой игры.

Запрещается:

1. Нарушать 5-летний мир с любым государством. Исключение: вступление за союзника (или страну, которой гарантируется независимость), на которого совершено нападение (союз между странами должен быть до нападения, а не после).

2. Объявлять войну АИ или игроку, который является вассалом или партнером в унии с игроком, с которым у вас 5-летний мир.

3. Запрещен роспуск войск с целью избежать их полного уничтожения в следующем бою.

4. Брать игрока по миру в унию или вассалитет, без его согласия.

5. Выделение вассала.

[Cкрыть]

обсуждаем...

Изменено пользователем sofat
Ссылка на комментарий

Master_Al
8. Понятие "одной войны" больше не существует, т.е. количество войн и соответственно сторон определяется игровой механикой.

С не капитулировавших стран можно брать варскор только при положительной счете войны с ними.

обсуждаем...

Против. Запилы лишь упростятся. Это возможно в лиге Вейнте, где изначально было 24 человека в одной только Европе, а при стандартной рассадке будет только в минус. И сейчас по сути поражение в войне сильно бьет по стране в Европе, а при таких правилах поражение в войне не оставит почти никаких шансов на реванш.

Можно конечно сказать мол перед одним можно капитулировать и попробовать воевать со вторым. Но перемирие всего 5 лет, а за 5 лет войну примерно равных соперников закончить фактически невозможно. Таким образом через 5 лет снова будет вмешательство той страны перед которой капитулировали и ты потеряешь не 100%, а 150% варскора

В целом можно, но особого смысла не вижу. По старым правилам и так очень сложно взять что то существенное, т.к. нужно сперва это оккупировать. Деньги можно засейвить скинув кому нибудь, а трейдповер или разрыв договоров и так не решает.

Изменено пользователем Master_Al
Ссылка на комментарий

Beowolf
С не капитулировавших стран можно брать варскор только при положительной счете войны с ними.

обсуждаем...

Может, чётко обозначить, каком? Например, минимум - 10% А так +1-2 может случайно набраться.

Ссылка на комментарий

Master_Al
Может, чётко обозначить, каком? Например, минимум - 10% А так +1-2 может случайно набраться.

При счете +1-2% можно брать только те провки которые ты оккупировал и на сумму не более 25% т.к. капитуляция принудительная. Вроде так

Изменено пользователем Master_Al
Ссылка на комментарий

Против. Запилы лишь упростятся. Это возможно в лиге Вейнте, где изначально было 24 человека в одной только Европе, а при стандартной рассадке будет только в минус. И сейчас по сути поражение в войне сильно бьет по стране в Европе, а при таких правилах поражение в войне не оставит почти никаких шансов на реванш.

Можно конечно сказать мол перед одним можно капитулировать и попробовать воевать со вторым. Но перемирие всего 5 лет, а за 5 лет войну примерно равных соперников закончить фактически невозможно. Таким образом через 5 лет снова будет вмешательство той страны перед которой капитулировали и ты потеряешь не 100%, а 150% варскора

В целом можно, но особого смысла не вижу. По старым правилам и так очень сложно взять что то существенное, т.к. нужно сперва это оккупировать. Деньги можно засейвить скинув кому нибудь, а трейдповер или разрыв договоров и так не решает.

Думаю что нет. не так много конкретных "выпилов" происходит и многие нападают по одной войне. Попробовать точно нужно. А дальше будет от опыта отталкиваться.

Ссылка на комментарий

Против. Запилы лишь упростятся. Это возможно в лиге Вейнте, где изначально было 24 человека в одной только Европе, а при стандартной рассадке будет только в минус. И сейчас по сути поражение в войне сильно бьет по стране в Европе, а при таких правилах поражение в войне не оставит почти никаких шансов на реванш.

Можно конечно сказать мол перед одним можно капитулировать и попробовать воевать со вторым. Но перемирие всего 5 лет, а за 5 лет войну примерно равных соперников закончить фактически невозможно. Таким образом через 5 лет снова будет вмешательство той страны перед которой капитулировали и ты потеряешь не 100%, а 150% варскора

Можно оставить защиту при просранной дипломатии, если это не война альянсов.

Ссылка на комментарий

Master_Al
Можно оставить защиту при просранной дипломатии, если это не война альянсов.

каким образом это будет выглядеть?

Ссылка на комментарий

каким образом это будет выглядеть?

нападение на одного

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не могу изменить правила в шапке, так что вот таким образом.

Правила .2 ПринятыеНажмите здесь!
  Базовые правила:

1. Делайте всё, что вы захотите — до тех пор, пока это не будет запрещено.

2. Будьте готовы к вынужденной принудительной пересадке в случае крайней необходимости (по решению судьи).

3. В случае отсутствия игрока, страна ставится на офф-лимит. В случае победы над страной в офф-лимите масимальный варскор равен 25%.

4. Существует обязательный минимум провинций с родной или принятой культурой для всех стран. У государства, имеющего этот минимум нельзя отбирать провинции. Эти провинции должны находиться на том же континенте, что и столица страны: 10 провинций.

5. Если игровая страна долгое время (более двух сессий) не выходит из лимита на провинции, то, при условии положительного решения судьи, она становится неигровой. Для миноров на старте есть время до 1500 года, после чего они так же могут быть признанными неигровыми.

6. Не допускается использование эксплоитов(по решению судьи).

7. Спорные моменты решает судья партии и его решение окончательное.

Война и мир:

1. Война не ограничена по срокам.

2. Правила заключения мира:

2.1. С проигравшей (отдельно или в составе альянса) страны можно взять 50% варскора.

2.2. Стоимость действий при заключении мира:

Передача трейд пауэра: 1/3 игровой стоимости.

Снятие протектората до 25%(т.е. все что свыше 25% будет равно 25%)

Все остальное: стандартная игровая стоимость.

3. Капитуляция:

Игрок имеет право на собственную капитуляцию в любой момент. Капитулировавшая страна полностью удовлетворяет все претензии победителя по условиям предложенного мирного договора (в рамках правил). После объявления проигравшей стороной о капитуляции военные действия прекращаются и победитель обязан приложить все усилия для захвата требуемых им пров в кратчайшие сроки. В частности, проигравшая сторона должна выставить финансирование армии на минимум, а победитель должен после этого штурмовать необходимые крепости.

4. Нельзя капитулировать перед отдельным членом союза, только перед всем союзом. Тоже самое действует и в обратную сторону — в случае капитуляции лидера альянса, мириться обязан весь альянс, независимо от участия или неучастия отдельных его стран в боевых действиях.

4.1. В случае принудительной капитуляции альянса после поражения лидера и при условии, что ни одна другая страна проигравшего альянса не капитулировала (принудительно или добровольно) или не заключила мир, победивший альянс получает штраф в -25% варскора, который действует на страны, которые не капитулировали. С не капитулировавших стран можно брать варскор только при положительной счете войны с ними.

4.2 При принудительной капитуляции лидера альянса - сторона победителей может потребовать с других проигравших стран-участниц только уже оккупированные провинции. Выделить страны так же можно только из уже захваченных провинций. Снятие вассализации возможно только при оккупации столицы вассала.

(Например: если победители не смогли захватить ни одной провинции, то они могут потребовать со страны только денежную контрибуцию, передачу торговой силы или разрыв дип. отношений)

5. Принудительная капитуляция:

5.1. Условия: 50% провинций страны (на родном континенте), включая столицу(в оккупированной столице должен быть полный гарнизон) оккупированы, либо более 75% провинций страны(на родном континенте) оккупированы. Родным континентом считается тот, на котором расположена столица. Исключением являются страны, находящиеся на стыке континентов: Россия, Османская империя, Мамлюки и др. У них считаются провинции на обеих континентах.

5.2. После выполнения условий, победившая сторона имеет право и обязана требовать принудительной капитуляции оккупированной страны, победившая сторона должна выдвинуть условия мира, независимо от желания продолжать войну.

6. Запрещено отбирать по миру провинции таким образом, чтобы у проигравшей страны образовывался анклав, с которым она не имеет хотя бы морского сообщения(исключения по решению судьи).

7. Проигравший не обязан отдавать провинцию, если это не предусмотрено механикой игры.

Запрещается:

1. Нарушать 5-летний мир с любым государством. Исключение: вступление за союзника (или страну, которой гарантируется независимость), на которого совершено нападение (союз между странами должен быть до нападения, а не после).

2. Объявлять войну АИ или игроку, который является вассалом или партнером в унии с игроком, с которым у вас 5-летний мир.

3. Запрещен роспуск войск с целью избежать их полного уничтожения в следующем бою.

4. Брать игрока по миру в унию или вассалитет, без его согласия.

5. Выделение вассала.

[Cкрыть]
Изменено пользователем sofat
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий


 i 

Поздравляю с завершением!

Переношу в раздел "ААРы и отчеты по играм"
 

Ссылка на комментарий

Beowolf


 i 

Открепляю и переношу в архив, в соответствии с новым табелем. Заместо будет прикреплена тема с итоговым отчётом.
 
Ссылка на комментарий

NordikBear

Запишите на Бургундию пока свободна

Ссылка на комментарий

Beowolf
Запишите на Бургундию пока свободна

Вас не смущает, что игра уже закончилась, сударь?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 77
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11166

Лучшие авторы в этой теме

  • sofat

    29

  • Master_Al

    5

  • a1ar1c

    4

  • Andrecon

    4

  • ztdby

    3

  • Beowolf

    3

  • andy

    2

  • Horeshin

    2

  • Последний Консул

    2

  • HlopeZ

    2

  • Zendor

    2

  • Strangerr

    1

  • kwim

    1

  • twain

    1

  • Iviom

    1

  • RunToTheHills

    1

  • ashezz13

    1

  • Джекдениелс

    1

  • 1mp3r14l_gu4rd

    1

  • фяукен

    1

  • Ренат

    1

  • МИХО

    1

  • Mr Grave

    1

  • NordikBear

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...