Стратегия игры за малопопулярные цивилизации - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Стратегия игры за малопопулярные цивилизации

Рекомендованные сообщения

В цивилизации есть много как популярных наций (Испания, Гунны), так и малопопулярных (Инки, Корейцы). И, как понятно из названия темы, я бы хотел поговорить о последних. Для этого я составил свой список малоизвестных цив:

-Инки

-Дания

-Корея

-Полинезия

-Индия

-Эфиопия

-Америка

-Карфаген

-Швеция

Я составил свои наметки на стратегии игр за них, но мне было бы узнать ваши мысли по этому поводу.

З.ы. Так же оставляйте здесь цив, о стратегии игры за которых вы бы хотели узнать)

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Оружейник

За Испанию кто-то играет? :blink:

Америку я бы безызвестной не назвал. Даже просто потому что она Америка, тем более что у неё мощные юниты (особенно бомбер) и бонус не плох.

Недавно играл за Карфаген - его бонус, дающий гавань каждому городу, это нечто. За всю партию не построил ни одной дороги, сэкономил кучу денег, особенно этот бонус заметен на раннем этапе - я сметал врагов ордами ландскнехтов, потому что денег у меня было ну просто дофига. И конечно же слоны. Они сильны, они делают врагов слабее, они не требуют лошадей.

Ссылка на комментарий

Сидри
В цивилизации есть много как популярных наций (Испания, Гунны), так и малопопулярных (Инки, Корейцы). И, как понятно из названия темы, я бы хотел поговорить о последних. Для этого я составил свой список малоизвестных цив:

-Инки

-Дания

-Корея

-Полинезия

-Индия

-Эфиопия

-Америка

-Карфаген

-Швеция

Я составил свои наметки на стратегии игр за них, но мне было бы узнать ваши мысли по этому поводу.

З.ы. Так же оставляйте здесь цив, о стратегии игры за которых вы бы хотели узнать)

Ээээ... Ну ты не прав в списке по-моему. Какую игру ты рассматриваешь? В сетевой первые 4 "непопулярные" просто не у всех есть, так как они выходили в отдельных DLС. Индия - очень сильная нация для дуэли и для развития, просто её надо уметь готовить. Эфиопия стабильный середнячок в ффа и одна из топовых в дуэли. Америка мне лично нравится, сильной её назвать сложно, но уж точно не слабая после Средневековья, опять же надо уметь подготовиться к геноциду. Карфаген топ на водной карте, особенно в дуэли. Швеция для ффа подходит, если отпустить её в развитии, то потом может быть очень сложно.

Ссылка на комментарий

За Испанию кто-то играет? :blink:

Имхо, она популярна. При ранней разведке она получает вполне неплохую прибыль, да и юниты одни из самых сильных - достаточно удобная нация для раша рыцарями.

В сетевой первые 4 "непопулярные" просто не у всех есть, так как они выходили в отдельных DLС.

Потому я и прошу подсказать: не у всех есть - редко про них пишут.

Индия - очень сильная нация для дуэли и для развития, просто её надо уметь готовить. Эфиопия стабильный середнячок в ффа и одна из топовых в дуэли.

С этим согласен, но опять же - мало пишут

Изменено пользователем Irpet
Ссылка на комментарий

Сидри

Начнём с того, что сама цивилизация - это множество игр с одними нациями, но разными стратегиями. Игра с компом на огромной карте, игра с компом на высокой сложности, игра в сети на 4-6 человек, дуэль с одновременными ходами, дуэль с поочерёдными ходами - все так или иначе отличаются друг от друга и советовать что-то единое для них нельзя. Хотя бы уточни, какая именно игра тебя интересует.

Ссылка на комментарий

Посмотрел на список, ух как многа надо бы еще поиграть))) За Швецию например, мож она и не популярна, так и интереснее от этого! Карфаген и Америка очень часто встречаются в сети, а Испанию никогда не считал сильной, против рыцарей всегда море пикинеров. Сам играю вообще от арт наступления.

Ссылка на комментарий

Сидри

За Швецию очень хорошо играть через Меценатство. Бонус нации ускоряет получение ВЛ, меценатство при закрытии тоже позволяет получать ВЛ от ГГ. Плюс собственные ВЛ появляются очень быстро особенно на ранней стадии. А 90 влияния при дарении - это куча сэкономленных денег и темп развития.

Ссылка на комментарий

За Швецию очень хорошо играть через Меценатство. Бонус нации ускоряет получение ВЛ, меценатство при закрытии тоже позволяет получать ВЛ от ГГ. Плюс собственные ВЛ появляются очень быстро особенно на ранней стадии. А 90 влияния при дарении - это куча сэкономленных денег и темп развития.

Хотелось бы поинтересоваться, а стоит ли открывать эстетику? Т.к. +25% для великих творцов, которых очень легко плодить и совсем не жалко тратить на ГГ при игре на дипломатию.

И еще хотелось бы поинтересоваться по поводу игры за Корею. Юниты имеют сильную боевую мощь, но лишены своих основных бонусов (Каравелла без океана и требушет без бонуса против городов смотрятся не очень хорошо), и по тому, я считаю, следует ориентироваться на уникальное свойство, которое требует как можно раньше получить специалистов. Я вижу два варианта стратегии:

1. гончарное дело->письменность->драма->гильдия писателей

Плюсы:

-Раннее развитие по вере, культуре и науке

-Всего 3 технологии

Минусы:

-Слабая экономика

-Слабая армия

-Нет люксов

2.Стрельба из лука->Животноводство->Колесо->Математика->Деньги->рынок

Плюсы:

-Сильная экономика (караваны, рынки)

-Сильная армия (луки, колесницы)

Минусы:

-На 2 технологии больше

-Отставание в развитии по вере, культуре и науке

-нет люксов

Ссылка на комментарий

И еще хотелось бы поинтересоваться по поводу игры за Корею. Юниты имеют сильную боевую мощь, но лишены своих основных бонусов (Каравелла без океана и требушет без бонуса против городов смотрятся не очень хорошо), и по тому, я считаю, следует ориентироваться на уникальное свойство, которое требует как можно раньше получить специалистов. Я вижу два варианта стратегии:

Это ты ради +4 к науке (по две колбы со спеца) собираешься всю стратегию ломать? Развивайся как обычно за Корею. Ну а вообще, расселятся этой страной хорошо.

Насчет хвакчи... не знаю как сейчас, но до БНВ грейженая ката получала силу хвакчи, но сохраняла бонус +200% к городам. Получалась сильнее пушки.

Изменено пользователем Aruj
Ссылка на комментарий

-Инки

-Эфиопия

-Америка

ваще не популярные

Ссылка на комментарий

Diman000

За Карфаген хорошо играется через пантеон на науку с торговых путей. И через Волю, хотя бы частично.

Я про сетевую игру.

Ссылка на комментарий

Falkenhayn

Корея, если хочешь научной победы - прекрасная страна!

Бонус у неё просто великолепный, наука так и прёт. Да и кобуксон со хвачхой - весьма и весьма неплохие юниты.

Изменено пользователем Falkenhayn
Ссылка на комментарий

Огнезвезд

Про Инков расскажите!

Корея, если хочешь научной победы - прекрасная страна!

Бонус у неё просто великолепный, наука так и прёт. Да и кобуксон со хвачхой - весьма и весьма неплохие юниты.

Корея спец. вместе с рационализмом в университете - МОНСТР!!!

Корея получает основной бонус в середине игры.

Ссылка на комментарий

Про Инков расскажите!

шикарная нация. стартовые условия - блеск. холмы, горы. бегающие по холмам юниты. а чего стоят их фермы...

не понимаю, почему многие их недооценивают... как по мне - одна из лучших нации в игре

Ссылка на комментарий

Сидри
шикарная нация. стартовые условия - блеск. холмы, горы. бегающие по холмам юниты. а чего стоят их фермы...

не понимаю, почему многие их недооценивают... как по мне - одна из лучших нации в игре

А кто их недооценивает? На Цивплеерзах стабильно в пике или в бане, а в пабликах не встречается лишь потому что не всегда ДЛЦ у всех игроков имеются...

Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
не понимаю, почему многие их недооценивают... как по мне - одна из лучших нации в игре
А кто их недооценивает? На Цивплеерзах стабильно в пике или в бане, а в пабликах не встречается лишь потому что не всегда ДЛЦ у всех игроков имеются...

Вот именно. Многим лень докупать DLC, т.к. инки чисто идейно не очень у нас популярны.

Ссылка на комментарий

А Эфиопия стронк?

как по мне, на ровне с инками, одна из сильнейших наций в циве

Ссылка на комментарий

Инки - читерная нация! Появляются всегда в местах, где холмов много для производства и пищи, и гор (+50% к науке от обсерваторий), нападать из-за этого на инков сложно. Их ферма может уже в античности 3-4 еды и 2 молотка. А возможность бегать по холмам даёт очень большое преимущество ранним стрелковыи юнитам в нападении и обороне. Половина цены содержания дорог и отсутствие её в холмах очень помогает в эконимике и военных действиях. А вот уникальный юнит не очень удачный, так как им нельзя защищать рабов и поселенцев.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 30469
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...