[WH] Warhammer Universalis - Страница 5 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

[WH] Warhammer Universalis

Рекомендованные сообщения

Арамис

Fantasy Mod возвращается!

Набравшись опыта в джунглях геймдева, поднаторев с скриптописании, освоив множество новых приемов, изрядно сплотившись и сработавшись, и так далее и тому подобное… после долгого перерыва на Стратегиум возвращается одна из самых сильных команд разработчиков-мододелов. Мы, команда Фентези Мода, снова в деле.

За время моего отсутствия многое изменилось на Форуме. На случай, если кто не в курсе, кратко поясню кто мы и чем занимаемся.

Кто такиеНажмите здесь!
 Думаю, программиста под ником Semenar представлять не стоит – он никуда не уходил, держал руку на пульсе модостроения и уже известен на этом форуме своей бескорыстной помощью новичкам в разделе «Ответы на вопросы», разработкой замечательного мода «Moon Universalis», а также отличным ААРом за Баден. Возможно, есть что-то еще, просто я не в курсе: Семен очень разносторонний человек. Он знает о моддинге Европы больше, чем EU Wiki, и одним своим присутствием вселяет в других членов команды уверенность в успехе.

Художник Wilson – один из тех ребят, которые присоединились к нам в самом начале и с тех пор не перестает удивлять своими талантами. Художник в моддинге – явления нечастое, и практически каждая команда хотела бы видеть его в своих рядах. Еще прошлым летом Вильсон отличался безупречным художественным вкусом и выдавал отличные графические работы в кратчайшие сроки; он постоянно совершенствует свое мастерство и теперь полностью готов к настоящему вызову, каким является EU Fantasy Mod

Наконец, Ваш покорный слуга был зеленым юнцом, когда приступал к первым версиям фентези мода. Присутствие более опытных ребят сдвинуло процесс с мертвой точки, многому я учился по ходу дела. В короткое время нам удалось добиться впечатляющих результатов, и осенью 2013 я уже сам давал советы другим мододелам на Плазе. В этой теме я поделился, как мне кажется, наиболее сильным своим достижением в сфере моддинга Европы 3. Все свои умения я постараюсь использовать и сейчас.

С нами были и другие ребята, такие как Mada, fifthace, Ромыч и многие другие. Вместе мы составляем команду, которая летом 2013 задалась целью перенести механику Европы 3 в мифологическую вселенную. И хотя нам не хватило сил осуществить задуманное до конца, мы многому научились и сплотились как команда; после передышки мы снова готовы к работе.

[Cкрыть]

Что намечаетсяНажмите здесь!
 - Фентези Мод переедет на четверку.

Когда мы начинали этот проект, Европа 4 находилась на финальном этапе разработки, и многие геймеры – в том числе и мы – предпочитали ей „Divine Wind”. Теперь нет смысла спорить, что третья часть всеми нами любимой стратегии, несмотря на былую популярность, постепенно уходит в прошлое. Поэтому, взвесив все «за» и «против», мы решили идти в ногу со временем и работать с Europa Uniwersalis IV.

- Известный игровой мир.

Фантазирование занимало у нас кучу времени и принуждало привлекать дополнительные силы, ведь профессиональных гуманитариев среди нас нет. Наши скромные потуги с нуля создать оригинальную игровую вселенную были не то чтобы совсем уж бесплотны, однако вызывали ряд вопросов общественности, в любом случае само по себе это та еще задачка. Чтобы съекономить силы и время, мы возьмем один из известных игровых миров и адаптируем под него наши наработки. Какой именно – решиться сегодня, о результатах обязательно отпишем.

- Новая организация

Многое придется делать заново, однако это не так уж плохо, как может показаться с первого взгляда. Первые версии Фентези мода мы делали по принципу «что можем, то и делаем» - но в итоге наш КПД был далек от совершенства. Дом нужно строить с фундамента. Теперь мы одинаково сильно владеем всеми сторонами моддинга Европы, а главное – весь предстоящий спектр работ мы уже делали раньше, что дает нашей команде огромное преимущество. Теперь мы готовы планомерно и последовательно возвести по настоящему крепкое сооружение.

Отдельно хотелось бы коснуться пункта связи с общественностью. Не до конца уверен, будут ли как раньше публиковаться «сборки», либо мы ограничимся скриншотами результатов нашего труда с подробным описанием. Оба способа имели свои плюсы и минусы – мы обязательно обсудим это с командой.

- Все старые наработки будут адаптированы и сохранены

Собственно, и комментировать тут нечего. У нас были вещи, которые я до сих пор считаю весьма удачными – это глобальные чары, система заклинаний, «руны», модельки юнитов и многое другое. Все это мы по возможности перенесем и на Четверку, благо движок позволяет.

[Cкрыть]

Всех, кто когда то был с нами, либо хочет принять участие – любезно приглашаем в команду, мы всегда рады новым членам и каждому найдем занятие по способностям.

Изменено пользователем fffggg
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Falconette
Через Эс.

Сигмар.

Siegmar читается Зигмар. С бубожеским уровнем знания иностранных языков не консультируй кароч))00)))

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Siegmar читается Зигмар. С бубожеским уровнем знания иностранных языков не консультируй кароч))00)))

Изыди. Сигмар употребляется ну очень часто))))))0

Ссылка на комментарий

Лукулл
Siegmar читается Зигмар. С бубожеским уровнем знания иностранных языков не консультируй кароч))00)))

По немецки или по англицки? По немецки таки Зигмар, а как по англицки не маю. Но ты все равно еретик и тебя надо сжечь во славу Зигмара. На всякий случай.

Изменено пользователем Лукулл
Ссылка на комментарий

Falcssonn
По немецки или по англицки? По немецки таки Зигмар, а как по англицки не маю. Но ты все равно еретик и тебя надо сжечь во славу Зигмара. На всякий случай.

Батька Лукулл как всегда сечет.

Ссылка на комментарий

Одна просьба.

Создайте новые значки религий или не используйте мусульманские. Минусом мода в ЕУ3 было использование базовых значков религий. Из за этого не играл за многие страны.

Ссылка на комментарий

Лукулл
Одна просьба.

Создайте новые значки религий или не используйте мусульманские. Минусом мода в ЕУ3 было использование базовых значков религий. Из за этого не играл за многие страны.

А было бы прикольно "Малиновый Джихад Черных Орков"!!!

Ссылка на комментарий

Semenar
Одна просьба.

Создайте новые значки религий или не используйте мусульманские. Минусом мода в ЕУ3 было использование базовых значков религий. Из за этого не играл за многие страны.

Но в моде на ЕУ3 значки как раз были не базовые, вы, наверное, просто графический пак не ставили.
Ссылка на комментарий

W.rednii

А можно-ли узнать ,будет-ли новая фоновая музыка? и если да, то почему бы не добавить какие-нибудь композиции фолк-метала или викинг-метала (если вы,конечно, сочтёте это нужным)?

Ссылка на комментарий

W.rednii
OH NOOO...

упс..простите грешника! "металла"

Ссылка на комментарий

fifthace
упс..простите грешника! "металла"

OH NOOO... Какого металла? Алюминия или титана? А если по теме, то музыка не должна отвлекать, должна быть просто фоном. Метал слишком "жестковат" для фона. Инструментальная музыка без электрогитар, ударных и т.п. подойдёт лучше.

Изменено пользователем fifthace
Ссылка на комментарий

Арамис
Метал слишком "жестковат" для фона

Помнится, когда неделю назад выбирали музыку для хаоситов, ты сам предлагал Two Steps From Hell :)

Если серьезно, то если знать меру, то немного гитарной ритм-секции (например, в момент сражения) было бы очень даже к месту

Ссылка на комментарий

W.rednii
Помнится, когда неделю назад выбирали музыку для хаоситов, ты сам предлагал Two Steps From Hell :)

Если серьезно, то если знать меру, то немного гитарной ритм-секции (например, в момент сражения) было бы очень даже к месту

В кайзеррихе (моде для Darkest Hour - A Hearts of Iron Game) было много довольно громких военных маршей,но это совсем не мешало.)

Изменено пользователем W.rednii
Ссылка на комментарий

fifthace
ты сам предлагал Two Steps From Hell :)

Там не метал, чертяга. Прослушай заново, что я тебе присылал. Там основа - духовые и смычковые инструменты.

В кайзеррихе (моде для Darkest Hour - A Hearts of Iron Game) было много довольно громких военных маршей,но это совсем не мешало.)

Опять же, военные не под метал маршируют, а под Die Wacht am Rhein, например.

Ссылка на комментарий

Может быть тогда огласите весь список? Или нам в общих чертах?

Пока можно оиентировать по этой карте

КартаНажмите здесь!
 warhammer___political_map_of_the_old_world_by_heersander-d4ob7e7.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем Gensek
Ссылка на комментарий

Арамис

Всем привет. Несмотря на тишину на форуме, разработка мода идет полным ходом. На данный момент ситуация выглядит примерно следующим образом:

картыНажмите здесь!
 c0e196d00bdc.jpg

43ee9e858c1e.jpg

[Cкрыть]

В последнее время практически не было свободного времени на рисование моделек, вся команда и я в том числе с головой ушла в отрисовку, проработку и исправление границ населенных на данный момент регионов. Этим мы и будем заниматься довольно продолжительное время, пока игровая карта не станет полностью аутентичной. Тем не менее, сегодня удалось выкроить минутку на любимое занятие, и вот какой норд получился в итоге:

713c24fd55e4.jpg

На этом пока все, всем спасибо за внимание :)

Ссылка на комментарий

Арамис
Ниок.

Пока это самая высокая оценка моей деятельности, какой я только удостаивался со стороны Бубоги за последний год, приятно :)

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Пока это самая высокая оценка моей деятельности, какой я только удостаивался со стороны Бубоги за последний год, приятно :)

Нет просто на форуме запрещено сквернословить.

Ссылка на комментарий

Dmsrdnv

Поставил бы спасибку, но ты вышел из СГС. :( ... Чёрт, уже поставил.

А мой вариант скриншота получше будет:

Осторожно, запрещённая символика!Нажмите здесь!
 z2dzp-WYLAI.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем Dmsrdnv
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 138
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 40988

Лучшие авторы в этой теме

  • Арамис

    22

  • Falcssonn

    21

  • Лукулл

    12

  • W.rednii

    10

  • Wilson

    9

  • afe643

    7

  • Semenar

    7

  • Dmsrdnv

    7

  • mmigo1

    6

  • Геродор

    6

  • Gensek

    5

  • fifthace

    4

  • Bertineen

    3

  • Kadosel

    2

  • CrimeanMan

    2

  • Siniomor

    2

  • DON9

    1

  • SShredy

    1

  • SECRET

    1

  • The Guy

    1

  • Razer98K

    1

  • Sodden

    1

  • Apelsan

    1

  • Velvet Remedy

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...