[WH] Warhammer Universalis - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

[WH] Warhammer Universalis

Рекомендованные сообщения

Арамис

Fantasy Mod возвращается!

Набравшись опыта в джунглях геймдева, поднаторев с скриптописании, освоив множество новых приемов, изрядно сплотившись и сработавшись, и так далее и тому подобное… после долгого перерыва на Стратегиум возвращается одна из самых сильных команд разработчиков-мододелов. Мы, команда Фентези Мода, снова в деле.

За время моего отсутствия многое изменилось на Форуме. На случай, если кто не в курсе, кратко поясню кто мы и чем занимаемся.

Кто такиеНажмите здесь!
 Думаю, программиста под ником Semenar представлять не стоит – он никуда не уходил, держал руку на пульсе модостроения и уже известен на этом форуме своей бескорыстной помощью новичкам в разделе «Ответы на вопросы», разработкой замечательного мода «Moon Universalis», а также отличным ААРом за Баден. Возможно, есть что-то еще, просто я не в курсе: Семен очень разносторонний человек. Он знает о моддинге Европы больше, чем EU Wiki, и одним своим присутствием вселяет в других членов команды уверенность в успехе.

Художник Wilson – один из тех ребят, которые присоединились к нам в самом начале и с тех пор не перестает удивлять своими талантами. Художник в моддинге – явления нечастое, и практически каждая команда хотела бы видеть его в своих рядах. Еще прошлым летом Вильсон отличался безупречным художественным вкусом и выдавал отличные графические работы в кратчайшие сроки; он постоянно совершенствует свое мастерство и теперь полностью готов к настоящему вызову, каким является EU Fantasy Mod

Наконец, Ваш покорный слуга был зеленым юнцом, когда приступал к первым версиям фентези мода. Присутствие более опытных ребят сдвинуло процесс с мертвой точки, многому я учился по ходу дела. В короткое время нам удалось добиться впечатляющих результатов, и осенью 2013 я уже сам давал советы другим мододелам на Плазе. В Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. я поделился, как мне кажется, наиболее сильным своим достижением в сфере моддинга Европы 3. Все свои умения я постараюсь использовать и сейчас.

С нами были и другие ребята, такие как Mada, fifthace, Ромыч и многие другие. Вместе мы составляем команду, которая летом 2013 задалась целью перенести механику Европы 3 в мифологическую вселенную. И хотя нам не хватило сил осуществить задуманное до конца, мы многому научились и сплотились как команда; после передышки мы снова готовы к работе.

[Cкрыть]

Что намечаетсяНажмите здесь!
 - Фентези Мод переедет на четверку.

Когда мы начинали этот проект, Европа 4 находилась на финальном этапе разработки, и многие геймеры – в том числе и мы – предпочитали ей „Divine Wind”. Теперь нет смысла спорить, что третья часть всеми нами любимой стратегии, несмотря на былую популярность, постепенно уходит в прошлое. Поэтому, взвесив все «за» и «против», мы решили идти в ногу со временем и работать с Europa Uniwersalis IV.

- Известный игровой мир.

Фантазирование занимало у нас кучу времени и принуждало привлекать дополнительные силы, ведь профессиональных гуманитариев среди нас нет. Наши скромные потуги с нуля создать оригинальную игровую вселенную были не то чтобы совсем уж бесплотны, однако вызывали ряд вопросов общественности, в любом случае само по себе это та еще задачка. Чтобы съекономить силы и время, мы возьмем один из известных игровых миров и адаптируем под него наши наработки. Какой именно – решиться сегодня, о результатах обязательно отпишем.

- Новая организация

Многое придется делать заново, однако это не так уж плохо, как может показаться с первого взгляда. Первые версии Фентези мода мы делали по принципу «что можем, то и делаем» - но в итоге наш КПД был далек от совершенства. Дом нужно строить с фундамента. Теперь мы одинаково сильно владеем всеми сторонами моддинга Европы, а главное – весь предстоящий спектр работ мы уже делали раньше, что дает нашей команде огромное преимущество. Теперь мы готовы планомерно и последовательно возвести по настоящему крепкое сооружение.

Отдельно хотелось бы коснуться пункта связи с общественностью. Не до конца уверен, будут ли как раньше публиковаться «сборки», либо мы ограничимся скриншотами результатов нашего труда с подробным описанием. Оба способа имели свои плюсы и минусы – мы обязательно обсудим это с командой.

- Все старые наработки будут адаптированы и сохранены

Собственно, и комментировать тут нечего. У нас были вещи, которые я до сих пор считаю весьма удачными – это глобальные чары, система заклинаний, «руны», модельки юнитов и многое другое. Все это мы по возможности перенесем и на Четверку, благо движок позволяет.

[Cкрыть]

Всех, кто когда то был с нами, либо хочет принять участие – любезно приглашаем в команду, мы всегда рады новым членам и каждому найдем занятие по способностям.

ТемыНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Изменено пользователем fffggg
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Semenar
Я конечно извиняюсь но пока кроме красивых слов и вроде бы я тут прочитал о начальной стадии карты, вы так и ничего не зделали или как отпишитесь пожалуйста )))

Как ничего не сделали? Нарезаем карту провинций, готово больше половины. Сделаны карта высот и физическая карта.

Ссылка на комментарий

Арамис

Чтобы не ограничиваться красивыми словами, набросал по-быстрому эскиз будущего эльфа:

post-68450-1395429034_thumb.png

Эльфа еще ожидает долгая обработка напильником, но начало положено :)

Ссылка на комментарий

Раз уж дело пошло на скриншоты, вот ранняя версия окна ивента:

38c653b25089868a383d87e8335b21d6.png

Ссылка на комментарий

Semenar

Карта провинций будет доделана в понедельник.

Ссылка на комментарий

Геродор

Вот это я понимаю теперь люди будут знать что вы из себя представляете )))) Я имею ввиду что мод в активной разработке ))))

Ссылка на комментарий

Арамис

Всем привет, у нас отличные новости. Сегодня с опережением графика на один день удалось закончить карту провинций:

f0a1fb87e3d3.jpg

6c4ab5ffa108.jpg

Подробнее о процессе рисования карты мы расскажем в дневниках, там же выложим остальные сопутствующие материалы вроде карты высот или карты рек. В целом, нам предстоит еще много работы по шлифовке, тестированию и исправлению недочетов, что не отменяет факта, что основной объем работ в данном направлении уже выполнен, что не может не радовать.

На этом все, всем спасибо за внимание :)

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Dmsrdnv

Всё-таки хочется добавить, что карта сделана в черновом варианте и точно будет дорабатываться.

Ссылка на комментарий

Очень круто! Но, в глаза бросилось 2 момента: "выпуклость" в районе Мексики направленная в сторону Ултуана,вроде там ничего такого нет, и еще хотелось бы узнать что за земли у южного полюса?

Изменено пользователем afe643
Ссылка на комментарий

Арамис

afe643, "выпуклость" неприличной формы в районе Мексики в 2006 г. изобразил художник Девид Миллс, автор цветной карты мира ВХ. Мы используем его работу в качестве образца, поэтому очертания региона перекочевали прямиком оттуда.

О Южных пустошах немного написано вот здесь: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Наработками из CoW пользуетесь?

Разумеется. CoW - отличный пример того, как нужно делать глобальные стратегии по ВХ.

Ссылка на комментарий

Арамис

Дабы общественность не скучала - еще парочка скриншотов:

Эльф:

3394f4eee77b.jpg

Эльфу после обработки напильником стало немного получше. Когда ваш покорный слуга поставит себе МоХ, сабж возможно получит менее вычурную, зато куда более аутентичную кирасу, как на картинке слева. Кольчужная юбка - самая длинная из всех, что я смог найти, тем не менее на мой взгляд коротковата. У знатоков сеттинга, возможно, возникнут вопросы насчет формы шлема - однако тут я бессилен; замечу лишь, что золотые лепестки на голове тоже по своему интересны. Несмотря на то, что от оригинальной модельки здесь остались лишь наручи, в ней чувствуются какие-то латиноамериканские корни: однако, взяв во внимание географическое расположение Ултуана - может, это к лучшему?

Друучи:

1bf081f9c235.jpg

Первый на мой памяти случай, когда я полностью доволен результатом и не собираюсь ничего менять. Перерисовано буквально все, исходник можно узнать разве что по прическе. Зловещий бургундский секатор (не знаю, как его еще назвать) смотрится как родной; лицо срисовано с одного известного в мире ВХ персонажа - тому, кто назовет имя, поставлю большой плюс в репу. Форма смотрится немного мешковато, но это мелочи

Касательно карты: в данный момент идет тестирование и исправление ошибок. Как только получим первый игровой скриншот, выпустим подробные дневники.

Ссылка на комментарий

Приятно удивлен. (а стенка будет? ^_^ )

P.S.

Если нужна моя наркоманская фантазия пишите в лс.

Изменено пользователем The Guy
Ссылка на комментарий

W.rednii

Жду не дождусь.Удачи товарищам в разработке.) А мод будет на русском и будут-ли играбельны орки?

Ссылка на комментарий

Лукулл
Первый на мой памяти случай, когда я полностью доволен результатом и не собираюсь ничего менять. Перерисовано буквально все, исходник можно узнать разве что по прическе. Зловещий бургундский секатор (не знаю, как его еще назвать) смотрится как родной; лицо срисовано с одного известного в мире ВХ персонажа - тому, кто назовет имя, поставлю большой плюс в репу. Форма смотрится немного мешковато, но это мелочи

Секатор обыкновенный це обыкновенная же алебарда. А персонаж хз, на Майкла Джексона похож, но вполне могет быть Коураном или Малусом. :D

Ссылка на комментарий

Арамис
Жду не дождусь.Удачи товарищам в разработке.) А мод будет на русском и будут-ли играбельны орки?

Спасибо. Мы не пришли к единому мнению насчет основного языка, на котором будет мод, поэтому скорее всего сразу на двух: исходном английском с прилагающимся русификатором. Орки будут обязательно, хотя с моделькой для них возможно возникнут проблемы. Вааагх!

но вполне могет быть Коураном или Малусом.

Так не честно, но плюс поставлю :)

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Лукулл
Так не честно, но плюс поставлю :)

Дык темные эльфы же, коварство в крови на подсознательном уровне))

Ссылка на комментарий

Арамис

Еще один товарищ - на этот раз, прямиком из пустошей Хаоса:

d3cdcac3d7a6.png

Хаосит получился не совсем так (а вернее - совсем не так), как задумывался; он больше похож на даэдра из Скайрима или даже какого-то хищникоподобного инопланетянина. Ему патологически не хватает прибамбасов в виде закрученных рогов, шипов и черепов - в Европе с этим большая проблема. Однако, в модельке есть что-то хаотическое, да и в целом получилось симпатично. Каноничности в нем ни на грамм, в крайнем случае - отправим на Луну, к Тимучину :)

Ссылка на комментарий

Хаосист может и вышел не совсем как на арте,но по моему он очень круто смотрится,прямо так и веет злобностью.

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Модельки все не ок. Чорноэльф скорее на эмоча похож чем на себя.

Ссылка на комментарий

Лукулл

Модельки да, хромают, боюсь подумать как будет выглядеть Гримгор)))

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 138
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 40753

Лучшие авторы в этой теме

  • Арамис

    22

  • Falcssonn

    21

  • Лукулл

    12

  • W.rednii

    10

  • Wilson

    9

  • afe643

    7

  • Semenar

    7

  • Dmsrdnv

    7

  • mmigo1

    6

  • Геродор

    6

  • Gensek

    5

  • fifthace

    4

  • Bertineen

    3

  • Kadosel

    2

  • CrimeanMan

    2

  • Siniomor

    2

  • Falconette

    1

  • DON9

    1

  • SShredy

    1

  • SECRET

    1

  • Razer98K

    1

  • Sodden

    1

  • Apelsan

    1

  • Velvet Remedy

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...