Лига содружества - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Лига содружества

Рекомендованные сообщения

Отец русской демократии

6a98e1bf8de9.png

Алыш выгнал меня из лиги по причине того что просто войну проиграл . Предлагаю играть в новую лигу организовано и уважая друг-друга .'

Правила в лиге возьмем отсюда http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=44888

вообщем пишите (игра скорее всего будет по выходным).

Сборка игры: http://yadi.sk/d/Q6x6yHvhHbmdE. Установка: Скачиваем -> Разархивируем -> Чистим кэш -> Заходим через лаунчер, НЕ нажимаем "rus" (еще можно просто через файлик v2 game запускать) -> После главного меню выходим -> Снова запускаем игру как раньше -> Проверяем чек. сумму, должна быть - OHPU

Игровые страны

Великобритания - Адмирал

Франция - Пряник 01

Россия - Svastyan

Пруссия - ?

Австрия - BadHamster

Испания - Armagnak

Оттоманская империя - Marcheal_Ney

Португалия - ?

США - ElendilE

Швеция - Sauron1998

Нидерланды - Fallen_Angel

Сардиния Пьемонт/Сицилия - ?

Сегунат Токугава - Никита

Изменено пользователем Пряник 01
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Jœrmuŋgandr

Ты открыто шантажировал - это причина кика

Ссылка на комментарий

ElendilE

США

Ссылка на комментарий

Svastyan

РИ

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr

Такс. Турнир видимо накрывается, так что мои 3К вир остаются при мне.

Страна: Вб

Изменено пользователем alywman
Ссылка на комментарий

Отец русской демократии
РИ

Да скайп напишите

Ссылка на комментарий

BadHamster

Бразилия

Изменено пользователем BadHamster
Ссылка на комментарий

Armagnak

Исправь мне ник с Materes на Armagnak. Я на Испании.

Изменено пользователем Armagnak
Ссылка на комментарий

Отец русской демократии
Бразилия

бразилия не игровая садись за недерланды или швецию потом еще пьемонт есть ... да и португалия

Изменено пользователем Пряник 01
Ссылка на комментарий

Отец русской демократии

Всем удобно в воскресенье в 7 по мск

Ссылка на комментарий

Отец русской демократии

Первоначальный вариант правил если что пишите

I. Игровые нарушения.

1.1

Запрещено использование эксплойтов. (список эксплойтов может пополняться, при условии, что так считаю 1/2 игроков).

Список запрещенных эксплойтов:

- Запрещено увеличивать агрессивность «нереальной» войной.

- Страна, находящаяся в состоянии войны, может провести мобилизацию только 1 раз.

- Запрещено до устной договоренности с игроком о перемирии, спамить предложения мира внутриигровым способом.

- Запрещено проводить выборы через нажатие кнопки "провести выборы", выборы должны запускаться только автоматически.

1.2.

Пропуск игры без объяснений карается штрафом в размере списывания со страны игрока 10 престижа.

1.3.

Нарушение запрета на дальний отход (см. п. 2.5) карается уничтожением всей отходившей армии.

II.Война и мир.

2.1.

Любая воюющая страна может выдвинуть условия капитуляции, которые противоречат пунктам этого раздела. Ее противник может принять или не принять эти условия.

2.2.

Допускается использовать аргхиты (в EU они называются стабхиты). Агрхиты – это рост агрессивности у страны, которая отклоняет мир, в котором требования на 20% меньше, чем текущий счет войны. Агрессивность накидывается в рамках игровой механики.

2.3.

Условием достижения безоговорочной победы в войне считается набор 75% очков и захват столицы, после чего заключается мир на условиях, описанных правилами, также должны быть захвачены все метропольные регионы.

2.3.1.

В случае войны между альянсами, необходимо набрать 90% очков и захватить каждую столицу игровой страны альянса, также нужно захватить хотя бы 2/3 метропольных регионов, если война с РИ, то все до Уральских гор. Страны под управлением АИ не считаются.

2.4.

Пятилетний мир после окончания войны должен соблюдаться неукоснительно.

2.4.1.

Исключением из этого правила могут являться оказание помощи союзнику, подвергнувшемуся агрессии.

2.5.

Запрещен "дальний отход", то есть выход армий из окружения на свою территорию сквозь позиции противника.

2.6.

Лимит по населению: по миру с одной игровой страны берется процент населения, зависящий от игровой даты, при наличии КБ возвращение/объединение берется тот же процент+5. До 1820 по миру можно брать 8%, до 1830 9%, до 1840 10% и так далее.

2.7.

На каждую проигравшую страну победителю(ям) дает по 12 очков победы (ОП). Регионы, которые может забрать победитель делятся на метропольные, неметропольные и колониальные и их стоимость в ОП различается. Стоимость регионов:

метропольный - 24 ОП;

неполный метропольный (метропольный с неполным числом провинций, например Французский Прованс) - 6 ОП на провинцию, максимум 18 ОП (т.е. Мальта (регион Британская Сицилия) будет стоить 6 ОП, Французский Прованс 18 ОП, несмотря на то, что в нем пять провинций);

неметропольный - 12 ОП;

Гегемония - 12 ОП;

Освобождение народа – 6 ОП;

колониальный - 3 ОП;

Освобождение вассала - 4 ОП;

Унижение - 2 ОП;

Исключение из сферы - 1 ОП

2.7.1.

Метропольными считаются все стартовые провинции в Европе у европейских государств, а также государств стартовые неколониальные провинции Южной и Центральной Америки (кроме Мексики) и Азии. Неметропольными – иные неколониальные провинции государства. Неполными метропольными считается метропольный регион с неполным числом провинций, например Французский Прованс.

2.7.1.1.

Особые условия по метропольным провинциям.

У России: все имеющиеся на старте регионы между Польшей и Прибалтикой и Уралом (т.е. от земель, на которых щитки Польши и прибалтийских государств до Екатеринбурга, не включительно), кроме кавказских регионов - Армении, Азербайджана, Грузии и Екатеринодара.

У США: три региона в глубину территории от Атлантического океана и Мексиканского залива, включая Техас, плюс Индиана.

У Мексики: все регионы без щитков США.

У Испании: регионы в европе.

2.7.1.2.

Особые условия, для отдельных стран:

Австрия/Австро-Венгрия: может брать Саксонию и Силезию, как неметропольные провинции.

Османская Империя: может брать все прибрежные регионы России и Далмацию как неметропольные провинции.

Нидерланды: считаются неметропольными все провинции Бельгии, если они не колониальные, а также Ганновер.

Пруссия/СГС/Германия: может брать Богемию, как неметропольную провинцию.

Франция: может брать валонию ,фландрию, и Рейланд как неметропольные провинции.

Испания: может брать регионы у США как не метропольные.

Швеция: может брать все регионы побережье Балтики как неметропольные провинции.

2.7.2.

Регионы, на которые у страны-победительницы есть щитки, можно брать в количестве двух штук за одну войну, независимо от того метропольные ли они, неметропольные или колониальные. Кроме того, они не входят в лимит по ОП, но входят в лимит по населению.

2.7.3 Франции и России запрещено воевать с Пруссией до образования СГС. После - можно, но использовать можно только 1 требование на пару (неважно, отдельно Франция и Россия воевали или вместе). Сферить немецких миноров можно так же только после образования СГС. (Австрия может сразу). Атаковать немецких миноров никому нельзя кроме Австрии и Пруссии

2.7.4 В случае если игрок на Пьемонте или Сицилии становиться ВД то другие игроки обязуются отдать сферы этой державе (правило действует с 1840г).

2.8.

Разрешен КБ «Освобождение народа», по удвоенным условиям из пункта 2.6 и с уменьшенными вдвое затратами ОП. То есть выделить (или присоединить к существующей третьей) можно регион с максимум 10% населения (до 50-го, до 60-го – 12% и т.д.) от страны, при этом у победителя будет каждый метропольный регион будет стоить 12, неметропольный - 6, а колониальный - 2 ОП.

2.11.

Страна-победитель не имеет права требовать регионы/освободить народ, таким образом, чтобы у побежденной страны часть территории оказывалась в анклаве, без возможности морского сообщения с ним.

2.12.

Мир заключается либо между альянсами, либо между странами. Он может быть заключен, как добровольно, по согласию сторон, так и на условиях принудительной капитуляции.

2.12.1.

Принудительная капитуляция – это проигрыш войны одной из стран альянса, по достижении проигравшей стороной одного из указанных ниже условий. Проигравшая страна не имеет права продолжать войну, а победитель обязан выдвинуть требования. При этом победившая сторона может потратить на отъем территории у капитулировавшей страны, как все ОП, которые она имеет в этой войне, так и ни одного.

Условия принудительной капитуляции:

Обязателен захват региона-цели, которую страна-победитель желает получить. Отдельные правила по странам:

Для ВБ и России: 50 военных очков и захват столицы или 100 военных очков.

Для великих держав, исключая РИ и ВБ: 50 военных очков и захват столицы.

Для крупных стран (определяются на усмотрение судьи): 80 военных очков и захват столицы.

Для миноров: 100 военных очков и захват столицы.

2.12.2.

Количество ОП рассчитывается, исходя из максимального количества стран в проигравшем альянсе. Не может быть более 60 ОП на проигравшую сторону. Можно использовать как на одно государство так и на нескольуо

2.12.3.

Принудительная капитуляция неприменима к лидеру альянса. То есть даже при полной оккупации главной страны, война не заканчивается.

2.13.

Если война имеет статус мировой, то количество ОП удваивается, а стоимость КБ "Освобождение народа" уменьшается еще вдвое. Также, победители в мировой войне, имеют право дополнительно потребовать унижения одной из стран без стоимости ОП.

2.13.1.

Условиями того, чтобы считать войну мировой являются:

1. Участие с каждой из сторон конфликта не менее двух великих держав (т.е. 2 на 2 ВД минимум).

2. Хотя бы у одной из держав конфликта, с каждой стороны, должен быть минимум два полных региона на другом континенте или по-одному на двух разных. При этом на таких странах должны сидеть игроки.

3. Год – начата после 1905-го.

2.14.

Никаких ограничений на войну с АИ нет, кроме ограничения ББ (см. п. 5.4)

III. Внешняя и внутренняя политика.

3.1.

Каждый игрок вправе проводить ту, внутреннюю политику, которую он считает наиболее оптимальной для своего государства, за исключением тех моментов, которые запрещены текущими правилами.

3.2.

Запрещается гарантировать независимости или вступать, или включать в свою сферу гос-ва будущей Германии или Италии. В немецкие гос-ва входит Дания, если по миру Австрия или Пруссия\СГС получат их национальные территории. Исключение начальные гарантии и союзы. Для Пруссии и Австрии не действует. Также запрещается захватывать итальянских и немецких миноров всем, кроме Сицилии/Сардинии и Пруссии/Австрии соответственно.

3.2.1

Запрещено воевать с египтом всем странам до 1835г кроме Османской империи

3.3.

Запрещено объявлять войну Китаю и странам сателлитам Китая до 1890 года, кроме как Японии и России. По миру все страны, кроме Японии и России могут взять только один регион. Требование других целей для войны с Китаем, считается нарушением правил. В случае войны с Китаем, то ОП не считаются, считается только количество регионов на страну.

3.4.1.

По миру Япония и Россия могут взять два региона (для России есть исключение: в случае присоединения Маньчжурии к России по ивенту, Россия имеет право взять по миру с Китая только 1 регион).

3.4.2.

Если есть игрок на Китае, то Японии разрешено дополнительно взять Тайвань, а России - всю Маньчжурию.

3.4.2.

Япония может выбить и захватить Корею, при этом Корея считается как один регион.

3.4.3.

Разрешено передавать свою квоту на регион в Китае другой стране. Примечание: данный пункт может быть отменен по решению судьи, с целью баланса.

3.5.

Запрещено сферить главный Китай.

3.5.2.

России можно засферить гос-во Маньчжурию для выполнения ивента в любое время.

3.5.3 За войну с Китая можно взять только 1 провинцию. Воевать с Китаем можно раз в 10 лет .

3.7.

Запрещено включать в свою сферу страны под управлением игроком, без взаимного согласия.

IV. Игровые бонусы и штрафы.

4.1.

Нарушение правил карается штрафом в виде списывания престижа. Наказание может варьироваться в зависимости от обстоятельств и тяжести от -10 престижа до -50 престижа по усмотрению судьи.

4.2.

Все заявки на правки и AARы и обзоры принимаются за два часа до сессии игры.

Если игра начинается на следующий день, то принимаются заявки на правки и аары за 2 часа до начала игры, позже – правщик имеет право не выполнять их.

4.3.

За написание ААРа и обзора начисляются бонусы.

2 слова = 1 дневной прирост очков исследований.

20 слов = 1 бб

15 слов = 1 престиж

4.4.

ААРы и обзоры могут быть не ограничены пол кол-ву слов, но бонусы будут начисляться за 1000 слов максимум. Если игрок написал ААР больше 1000 слов. Остаток вычитается и переноситься в следующию партию.

4.5.

Правщику и хосту полагается бонус к АРРу в виде 200 бонусных слов.

4.5.1.

Вариант, когда правщик и хост - разные люди должен выбираться в качестве предпочтительного. То есть, если хост хочет быть правщиком, но эту работу может выполнять другой игрок, то этот другой игрок и становится правщиком.

4.6.

Если AAR по сессии написан только одним игроком из всех, то ему полагает тройная награда. Если двумя, то каждому по двойной награде. Если отчет по сессии написан тремя и более игроками, то каждому полагается награда по стандартному размеру.

V. Организация игры.

5.1.

В случае спорных моментов, игроки могут обратиться к третьему человеку, знакомому с «Викторией», но не принимающему участия в игре.

5.1.1.

Решения судьи обязательны к выполнению безоговорочно.

5.1.2.

По умолчанию, судьей есть организатор партии, в случае его отсутствия – самый опытный игрок, который определяется судьей в начале партии. (Не сессии)

5.2.

Если игрок отсутствует на своей стране, то он может сделать следующее:

- назначить замену - любого другого человека, который не принимает участие в игре в данный момент. Игрок может оставить определённые инструкции замене (например, строить заводы, формировать армию и тд.), но их выполнение целиком и полностью лежит на совести замены.

- попросить другого игрока, поставить госта.

5.3.

Все игровые страны находятся первые четыре года на офф-лимите. Для второстепенных стран таких как Турция, Бельгия, Щвеция, Сицилия и т.д. ограниченный офф-лимит действует до 1821 года или до первой войны со страной под управлением человеком. (Агрессором должна быть страна, что находится на оффлимите до 1820 года)

5.3.1.

В случае кризиса, начатого ИИ против страны на офф-лимите, игрокам разрешено поддерживать только вариант разрешения белым миром.

5.4.

Лимит ББ – 30 единиц. За превышение лимита агрессор обязуется прекратить войну. Исключение - превышение бб в войне с игроком.

Изменено пользователем Пряник 01
Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr

Играть на этих правилах я не намерен. До свидания.

Ссылка на комментарий

Отец русской демократии
Играть на этих правилах я не намерен. До свидания.

И что же тебя не устраивает ? Скажи может то что мы играем по новым правилам ?

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr
И что же тебя не устраивает ? Скажи может то что мы играем по новым правилам ?

Система 12 ОП за "метропольный" регион давно устарела.

Ссылка на комментарий

Svastyan
Система 12 ОП за "метропольный" регион давно устарела.

будет 24 :D

Ссылка на комментарий

Отец русской демократии

Список игроков :

Великобритания - Адмирал

Франция - Пряник 01

Россия - Svastyan

Пруссия - Липат

Австрия - BadHamster

Испания - Armagnak

Оттоманская империя - Marcheal_Ney

США - ElendilE

Швеция - Sauron1998

Нидерланды - Fallen_Angel

Сардиния Пьемонт/Сицилия - LaidbackLuke

Сегунат Токугава - Никита

Ссылка на комментарий

еще места остались?

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 31
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6356

Лучшие авторы в этой теме

  • Отец русской демократии

    9

  • Jœrmuŋgandr

    5

  • Svastyan

    2

  • Корлеоне

    2

  • Роман Кушнир

    1

  • Fallen_Angel

    1

  • ElendilE

    1

  • Marcheal_Ney

    1

  • Адмирал

    1

  • Armagnak

    1

  • BadHamster

    1

  • Эрих фон Манштейн

    1

  • Timofhy111

    1

  • Lorenz Keel

    1

  • igor1520

    1

  • ruX

    1

  • Химик

    1

  • La Santa Muerte

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...