Во Имя Христа! - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Во Имя Христа!

Рекомендованные сообщения

Аркесс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну что, детишки, вам понравился предыдущий упоротый сеттинг «Спящей Красавицы»?

Анонсирую специально для любителей извра… эээ, изысканных яств, новый мультиплеерный сеттинг.

Особенности игры:

Игра следует традициям «А что, если?...» и предлагает альтернативу не только классической рассадке, но и всему геймплею.

Игра будет проходить на специальном сейве, сконвертированном из подготовленной карты «Крестоносцев 2», а также для участия в игре необходимо будет подписаться на минимод, вносящий необходимые правки в игровой процесс.

Правила игры, где это возможно, будут вписаны в этот минимод так, что вы физически не сможете их нарушить. При этом количество оставшихся правил будет небольшим, чтобы их можно было уместить в среднестатистический мозг мультпиплеерщика.

Сценарий предусматривает наличие в игре нескольких религиозных фракций и чётких игровых целей. Фракция, которая первой выполнит все свои цели, побеждает. Остальные фракции должны не допустить усиления одной из них либо выполнить свои цели раньше других.

Игровые фракции - это, в большинстве своем, страны одной религии. Религию изменять запрещено, за исключением случаев, предусмотренных правилами.

Основой игры является противоборство фракций. Запрещено проводить техническую или физическую войну против игрока своей фракции. Противоборствующие фракции не могут быть в союзе, но могут заключать союз с другими фракциями, чтобы помешать формированию гегемона.

Сюжет

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В период экспансии турецких бейликов на Запад персидские земли охватил огонь восстания. Вёл его прославленный последователь Ахура Мазды – султан Парвиз, который оттеснил арабов с персидских земель и сформировал мощное государство бедхинов – последователей зороастризма. Завоевания чингизидов обошли страну стороной, так как потери от фанатичной обороны персами своей земли были столь велики, что заставили Тимура поступиться. Впоследствии это сыграло роковую роль для династии Тимуридов, которых после смерти Тимура легко оттеснили на Восток.

Сами турки, оказавшись зажатыми меж двух огней, хоть и продолжили экспансию, она оказалась не столь успешной. Православная Византия сохранила Балканы и большую часть побережья Черного и Эгейского морей. Турецкие же бейлики, погрязшие в распрях и междуусобицах, делят между собой территорию Малой Азии, и пока не найдется лидера, способного повести за собой, Османская империя не воссияет над Азией.

Мусульманские и зороастрийские лидеры не могут не обращать внимания на независимый Орден ассасинов. Каждая из сторон стремится во что бы то ни стало заручиться его поддержкой, ведь незримые руки Ордена способны сыграть решающую роль.

В другом конце Европы, в Иберии, чума, не обошедшая династии католических правителей, привела к упадку, а движение Реконкисты едва не захлебнулось. Галисия стала последним оплотом католицизма, и от гибели её спасает только междуусобная вражда могучих Туниса и Алжира. Сейчас у иберийских правителей одна надежда: на поддержку Франции.

Франция, в свою очередь, оказалась втянута в религиозные войны, охватившие Европу после того, как Император Священной Римской Империи, король Баварии и герцог Аквитании Ульрих IV, объявил себя последователем катарской веры. В ответ на это Папа Римский объявил священный крестовый поход, на который откликнулись Франция, Бургундия и итальянские княжества. Католическая же Померания, втянутая в войну с Йомсвикингами, отказалась от призыва. Её правитель в ответ был отлучен от церкви, а Ульрих, воспользовавшись катастрофическим для Померании положением, предложил ему отречься от католической веры в обмен на военную помощь. После согласия Йомсвикинги были оттеснены и с Померанией был заключен временный, шаткий мир.

Но большую роль в перемирии для разросшегося государства Йомсвикингов стало массовое восстание, приведшее норманнское государство на порог гражданской войны. Католические Ордены – Тевтонский и Ливонский, видят в этом свою возможность объединиться с Литвой, где противоборствует норманнское и финское язычества, и нанести удар по викингам, вытеснив их с русских земель.

Но им могут как помочь, так и помешать мадьяры, которые воспользовались междуусобными войнами и быстро продвинулись по территории раздробленной Золотой Орды, вернее, того, что от неё осталось. Когда они вернут свои исторические земли, куда развернется мадьярская экспансия? В Византию, на север, а может быть, свет тенгрианства будет продвигаться на запад, в германские земли?

Папское влияние в Европе шаткое, как никогда. Ульрихом уже объявлен новый Папа, к котором понемногу стекаются последователи. Значительная часть оставшихся верными католичеству стран ввергнуты в ереси, другая – отчаянно нуждается в помощи. Только мудрые решения Папы и поиск союзников среди тех, с кем в других ситуациях нельзя было и помыслить о союзе, спасут католическую веру. Если же нет, это будет последний бой во имя Христа.

ИГРОВЫЕ ФРАКЦИИ (не все представленные страны будут являться игровыми!)

Католическая – Папская область, Мальтийский, Ливонский, Тевтонский ордены, Франция, Бургундия, Уэльс, Галисия, Иерусалимское княжество, итальянские миноры.

Православная - Византия, Грузия, Болгария, Абиссиния, Трапезунд.

Катарская – Бавария, Сицилия, Померания, Богемия, Мазовия.

Тенгрианская – Венгрия, Крым, Касимовское княжество.

Зороастрийская – Персия, Неджд, Оман, Белуджистан.

Исламская – турецкие бейлики, Тунис, Алжир, Триполи, Египет, кочевые орды.

Северная – Йомсвикинги, Шотландия, Нортумберленд, Полоцк, Рязань.

Нейтралы – Литва (финское язычество), Орден Ассасинов (ибадиты).

Основные моменты

1. Игровая территория строго ограничена по географии. Игрокам разрешено занимать территории до Индии, Сибири, не южнее Центральной Африки. В Америке разрешается основывать колонии, но переезжать запрещено.

2. Разрешается взятие в протектораты стран за пределами разрешенной географии.

3. Запрещается действовать против интересов своей игровой фракции, т.е. уступать цели войны, необходимые для победы своей фракции, заключать союз со странами, вооющими против вашей фракции и т.д.

4. Цели игры - это условия, при достижении которых фракция получает определенные бонусы и становится на шаг ближе к победе. Это может быть достижение религиозного единства (Франция), формирование Османской Империи (турецкие бейлики), признание фракции финской веры остальными фракциями (Литва), конвертация ключевых регионов в свою религию и, конечно же, захват и удержание ключевых регионов.

5. Новые государства будут иметь собственный набор идей и triggered modifiers, например, за контроль пролива или постройку укреплений в определенных провинциях.

6. Так как основа игры – религиозные войны, будет усилен религиозный фанатизм, а насильственное обращение фракции в ересь будет приравниваться к поражению. Каждая религия будет иметь 5 священных мест, за удержание которых она либо будет получать определенные бонусы, либо противоборствующая религия будет получать малусы. Такие провинции станут точками конфликта, а для других фракций укрепление чужой религии будет служить красной тряпкой.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
CorruptedDisc

Персия/Орден отсосовинов/Сициля

Ссылка на комментарий

Будем ждать, если помощь понадобится какая-то - напиши.

Ссылка на комментарий

Аркесс

В общем, в субботу надо будет запилить игровую карту, потом я займусь триггерами и растыкиванием ересей/культур. Ориентировочно (с моей слоуактивностью) это недели 2.

Ссылка на комментарий

Иван Грозный

Согласен на то куда посадите)

Ссылка на комментарий

Последний Консул

Записываюсь, куда, пока не знаю.

Ссылка на комментарий

Культуры будут изменены? Конвертер не умеет правильно конвертировать культуры.

Изменено пользователем revan
Ссылка на комментарий

Аркесс
Культуры будут изменены? Конвертер не умеет правильно конвертировать культуры.

Карта религий и культур будет допиливаться ручками.

Ссылка на комментарий

Аркесс

Система рассадки на страны

Система отличается от обычного выбора стран и ролла в случае 2+ кандидатов на 1 страну. Игроки, записываясь на участие, указывают не страну, а фракцию.

Перед началом игры игроки фракции избирают своего лидера и рассаживаются на любые страны своей фракции. Лидер имеет решающий голос в дипломатии и руководит составом команды и рассадкой на страны перед сессией.

Увеличивать заданное кол-во игроков фракции нельзя - если на фракцию задано 3 игрока, значит, посадить можно не более 3, если 4 - не более 4.

Страну в ходе уже начатой сессии поменять нельзя.

Для стран, выбранных игроками, действуют особые условия - минимальный лимит провинций 2, запрет на вассализацию или подчинение в унию. По результатам войны условие может быть обойдено.

Правила войны

Война фракций - единственный формат войны игроков друг с другом. Сепаратный мир между членами фракций запрещен, но государства могут быть выведены из войны по обоюдному согласию сторон.

Лидерство в войне и определение понятия альянс.

Фракция определяет цели войны, получает претензии на целевые провинции и объявляет другой фракции войну. В такой войне лидерами считаются лидеры 2 противоборствующих фракций. Другие фракции могут вступить в конфликт по поводам:

1) Собственная война с отдельными целями. В таком случае фракция объявляет войну, которая считается отдельной.

+можно получить провинции или достичь иных целей войны;

- это отдельная война со всеми вытекающими рисками;

2) Сохранение статуса-кво. В таком случае фракция считается помогающей и не претендует ни на какие преференции от противника.

+ помогающая фракция имеет право по истечению 5 лет войны выйти из неё через белый мир. В случае поражения страны помогающей фракции могут выйти из войны через признание поражения, без контрибуций в каком-либо виде.

- нельзя получать контрибуцию от противника в каком-либо виде.

Особенности заключения мира.

При заключении мира фракция имеет право взять с другой фракции не более 50% счёта, независимо от того, была ли она атакующей или обороняющейся. Работает диминишинг счёта: за каждый факт капитуляции за последние 10 лет проигравшая фракция выплачивает на 10% от счёта меньше. Например: православная фракция в 1480г терпит поражение от тенгрианской, следовательно, капитулировав в 1487г мусульманам, она имеет право ограничить капитуляцию до 40%. Капитулировав в 1488г католикам - 30%, в 1492г тенгрианцам - 30% (т.к. за срок 1482-1492 было 2 капитуляции).

1) Правило 2 провинций. Фракция имеет право взять с другой либо допустимые проценты капитуляции, либо 2 провинции независимо от того, влезают они в допустимый варскор или нет. Если применяется правило 2 провинций, взять что-либо еще с капитулировавшей стороны нельзя.

2) Если страна с 2 провинциями является целью войны (например, на её территории есть священное место) и её фракция объявила капитуляцию, то такую территорию можно забрать правилом 2 провинций. Проигравшая фракция обязана "переселить" игрока, предоставив ей 2 провинции из своих территорий.

2) Все провинции, на которые нет притязаний, оцениваются в 2 раза дороже.

3) Все провинции чужой религии оцениваются в 150% их стандартной стоимости, провинции собственной - в 50%. Провинции с щитками победившей фракции оцениваются в 50% независимо от религии.

Модификаторы стоимости перемножаются, т.е. например:

стандартная цена (10%)*отсутствует клайм(х2)*своя религия(х0.5)=10%

4) Репарации, выделение стран, вассалов, снятие щитков и вассалитета - стандартная игровая стоимость.

5) Передача торговли - 50% игровой стоимости.

6) При достижении C2P +0,2 и выше в месяц у лидера войны лидирующая сторона вправе принудить к миру. В случае заключения мира таким образом победитель получает на 10% очков капитуляции меньше, но сохраняет право использовать правило 2 провинций.


 i 

ОБСУЖДАЕМО!


 

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

SShredy

Я бы хотел взглянуть на это,но боюсь из-за тормознутости ноута будут лаги(((

Ссылка на комментарий

De Valshe

Подожду пока)

Изменено пользователем De Valshe
Ссылка на комментарий

Хочу поучаствовать) а какое время игр планируется?)

Ссылка на комментарий

автор заметки исчез... но обещал вернутся

Ссылка на комментарий

Аркесс

Зороастрийская фракция

140px-Faravahar-Gold.svg.png

Зороастрийский мир полностью изменил Восток. Древняя религия укрепилась не сразу – постепенно, медленно укоренялась она в сердцах и умах.

Зороастризм настолько тесно переплетен с иранской культурой, что практически не может существовать без неё. Обратить провинцию с иранской культурой в другую веру почти невозможно. Культурное единство для зороастрийской фракции играет решающую роль: фанатичное отношение к обращению в свою веру упрощает перекрещивание провинций врагов, но методы, которыми насаждается религия, будут провоцировать восстания на перекрещенных землях, пока те не примут нужную культуру.

Зороастрийцы не допускают в религиозное сословие кого-либо, кроме иранцев. Преисполненным отвращением смерти зороастрийцам чуждо самопожертвование, а сама религия не имеет четкой иерархической лестницы. Эти и многие другие факторы сделали религию шаткой и уязвимой к влиянию ислама и индуизма. В то же время жажда обращения и стремление к самосовершенствованию привели к расцвету науки.

В основе учения Заратуштры – свободный нравственный выбор человека. Все люди делятся на две категории: ашаваны (приверженцы Аши, праведные, те, кто стремится нести миру добро) и друджванты (лживые, несущие миру зло). Благодаря поддержке Ахура Мазды, праведные должны побеждать Друдж и мешать её приверженцам губить мир. Аша должна восторжествовать, а мир – навеки измениться, стать совершенным. Для этого зороастрийская фракция должна выполнить 3 условия.

Условия победы:

1) Вернуть и контролировать в течение 25 лет все священные места зороастризма;

2) Лидер фракции должен иметь самый высокий уровень технологий в игре;

3) Лидер фракции должен реформировать зороастризм (попытка реформации уберет штрафы к морали и увеличит качество войск, но ввергнет страну в длительную гражданскую войну).

Особенности зороастризма:

1) Уменьшенная стоимость технологий;

2) В провинциях, обращенных в зороастризм, но не имеющих государственной культуры, будут периодически появляться восстания;

3) Обратить провинцию с иранской культурой в другую религию чрезвычайно сложно (попытки перекрещивания приводят к серьезным восстаниям);

4) Из-за отвращения зороастрийцев к смерти войска полагаются на дисциплину в ущерб морали;

5) От количества контролируемых священных мест зависит бонус к технологиям, который получает зороастрийская фракция.

6) Зороастрийская фракция не может заключать союзов с исламской, включая неформальные (нападения на государства, которые уже в состоянии войны с исламской фракцией).

Ссылка на комментарий

Flashblacker4

А почему Эфиопы такие жирныебольшие?

Ссылка на комментарий

Аркесс

Между молотом и наковальней

Самым жарким местом для мусульманской фракции станет Ближний Восток. Несмотря на надвигающуюся с востока зороастрийскую угрозу и возвращающую былую мощь Византию, турецкие бейлики по-прежнему слабы и раздроблены. От того, насколько быстро у турков появится смелый монарх, который покончит с междуусобицами и объединит турков в централизованное государство - Османскую Империю, зависит судьба мусульманской фракции.

Египет, ближайший союзник турецких беев, хоть и обладает значительной властью, но постоянно пребывает под угрозой вторжения как со стороны Аравийского полуострова, так и амбициозной Абиссинии с юга, чьи войска пусть не настолько организованы, но многочислены.

Но и крестоносные ордена - Королевство Иерусалимское, находящееся под протекторатом самого Папы Римского, и Мальтийский орден, укрепившийся на срдиземноморских островах, не стоит недооценивать. Фракция, покровительствующая им, получает за их существование бонусы, достаточные для того, чтобы защищать их во что бы то ни стало.

Византийская Республика точит копья и готова вернуть утраченные во время турецкой экспансии территории, но единственное, что сдерживает её от нападения - угроза вторжения с севера Империи Мадьяров и временная слабость союзной Болгарии, переживающей кризис наследования.

Та фракция - мусульмане, зороастрийцы или, может быть, даже православные, которая сумеет заручиться поддержкой и даст покровительство Ордену Ассасинов, получит в своё распоряжение ухищрения этой уникальной в своем роде державы. Мастера плаща и кинжала способны поднимать полномасштабные восстания, саботировать репутацию страны, разведывать её территорию и даже убивать правителей. Каждая такая операция будет стоить немалых денег и займет некоторое время, но награды заказчиков - или их расположение, компенсируют любые убытки.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Diplomate

Почему в Литве финское язычество?

Ссылка на комментарий

Есть почти две готовые команды желающие проверить мод и свои силы :001:

Изменено пользователем Akulla
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 25
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5900

Лучшие авторы в этой теме

  • Аркесс

    6

  • sofat

    3

  • HlopeZ

    2

  • Flashblacker4

    2

  • Beowolf

    2

  • logoskz

    1

  • Revan

    1

  • Diplomate

    1

  • Последний Консул

    1

  • SShredy

    1

  • De Valshe

    1

  • Akulla

    1

  • CorruptedDisc

    1

  • Иван Грозный

    1

  • a1ar1c

    1

  • yorin

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...