Форумная стратегия в выдуманном мире. Сезон 2. - Страница 5 - Игры от Оружейника - Strategium.ru Перейти к содержимому

Форумная стратегия в выдуманном мире. Сезон 2.

Рекомендованные сообщения

Оружейник

Дата старта (по игровому времени): 1 января 7435 года от основания Империи.

Карта игрового мираНажмите здесь!
 

Пока не готова.

[Cкрыть]

Эпоха игры: Помесь средневековья и современности.

Краткое описание государств:

Хорен - национал-социалистическая диктатура, сильнейшая и крупнейшая армия, развитые военные технологии, устаревший флот, отсутствие оппозиции, очень низкая сознательность, низкий уровень свобод.

Калдария - абсолютная монархия с правым уклоном, сильнейший и крупнейший флот, древняя и развитая культура, малочисленная, но высокопрофессиональная армия, малочисленная оппозиция, высокая сознательность, высокий уровень свобод.

Илангардская империя - монархическое государство без уклона, гражданская война, столица захвачена мятежниками, император пленён, войсками верными монарху командует маршал Бермут, развитие технологий ниже среднего, древняя культура, средняя сознательность, уровень свобод не определён из-за военного положения, на южном побережье находятся построенные более десяти тысяч лет назад неизвестной цивилизацией артиллеристские орудия (нетранспортабельны), являющиеся единственной причиной по которой Хорен всё ещё не напал на империю.

Ценген - абсолютная монархия с ультра-правым уклоном, сильная и многочисленная, но недисциплинированная армия, рабство разрешено, хороший, но маленький флот, средний уровень свобод, низкая сознательность, страдает от набегов кочевников из Асирии, есть довольно сильная оппозиция.

Асирия - племенное государство, во многих регионах сохраняется кочевой образ жизни, очень слабые технологии, многочисленная, но плохо вооружённая армия, нет бронетехники и автомобилей, много кавалерии, племена живущие на границе часто устраивают набеги на Ценген, оппозиции нет, но многие вожди сами хотят стать верховными вождями.

Ренская Конфедерация - военная диктатура, конфедеративное устройство уже давно существует только на словах, маленькое население, все технологии кроме военных плохо развиты, низкая сознательность, низкий уровень свобод, слабая оппозиция, постоянные конфликты с Алистаном, дефицит воды.

Республика Алистан - президентская республика, среднее развитие технологий, не слишком сильная армия, уровень свобод выше среднего, наличие серьёзной оппозиции, средняя сознательность, маленькое население, дефицит воды, постоянные конфликты с Ренской Конфедерацией, высокий патриотизм.

Астерская империя - абсолютная монархия с правым улоном, высокоразвитые технологии, слабая армия, оппозиция силой выше средней, средняя сознательность, высокий уровень свобод, экономический кризис, слабый флот, упадок культуры.

Лимбаумское герцогство - абсолютная монархия, высокоразвитые технологии, слабая армия, сильная оппозиция, высокая сознательность, средний уровень свобод, флот средней силы, упадок культуры, крайне высокий уровень коррупции, кризис правительства.

Иштанское царство - абсолютная монархия с ультра-правым уклоном, высокоразвитые технологии, армия средней силы, нет оппозиции, низкая сознательность, низкий уровень свобод, запрет на создание флота (результат Калдарско-Иштанской войны), развитые флотские технологии. Ужасные отношения со всеми, кроме Хорена.

Аташанское княжество - абсолютная монархия с левым уклоном, высокоразвитые технологии, слабая армия, нет оппозиции, средняя сознательность, высокий уровень свобод, нет флота, но есть развитые флотские технологии.

Анграндия -

Ольтерниенское королевство -

Бурестан (ВРЕМЕННО НЕ ИГРАБЕЛЕН!) - корпократия, государство не знает о других (но и о нём никто не знает), развитые (относительно соседей-дикарей) технологии, высокоразвитая культура, очень высокий уровень свобод, оппозиция средней силы и численности, очень высокий уровень сознательности, развитая экономика, очень много золота, сильная (относительно соседей-дикарей) армия и флот.

Дикие Земли - не государство, есть три крупных банды (играбельны) - "Медведи пустыни" (рэкетиры-байкеры), "Шалам Ашинам" (террористы-фундаменталисты) и "Драг Райдеры" (наркоторговцы). Траскстар - неофициальная столица, контролируется бандой "Салам Башлык"(неиграбельна), центр торговли в Диких Землях.

Мёртвая земля - земли под контролем кибернежити (неиграбельна), живым от туда ещё никто не возвращался.

Ключевые отличия второго сезона:

1.Упрощение религиозно-культурной составляющей. Все религии и культуры будут заменены их реальными аналогами для снижения порога вхождения и избавления меня от необходимости дополнительной проработки, что сэкономит кучу времени.

2.Наличиё систематизированной и формализованной системы промышленности, сельского хозяйства, дипломатии, разведки и политики.

3.Карта будет поделена на провинции.

Запись открыта!

Судья: Оружейник.

Игроки:

Black Ork - Калдария.

Робби Уильямс - Астерская Империя.

alywman - Хорен.

cybubhm - Илангардская Империя.

Sinnlike - Иштанское царство.

Enmergal - Аташанское княжество.

Buboga - Асирия.

Vladimir DP - Ценген.

Igor03 - Республика Алистан.

Олег. - Шалам Ашинам

Необходимая документация: Будет предоставлена позже.

Доска почётаНажмите здесь!
 

Vladimir DP - соавтор древа технологий, составитель списка товаров, создатель пяти персонажей.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Оружейник
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Олег.

"Шалам Ашинам. Надеюсь вы меня примети)

Ссылка на комментарий

Оружейник
"Шалам Ашинам. Надеюсь вы меня примети)

Записал

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr


 i 

Мои глаза устали смотреть на это. Перемещаю в архив, как доработаешь форумку - отпишись, Оружейник
 
Изменено пользователем alywman
Ссылка на комментарий

Оружейник

Во мне проснулось вдохновение и работа над форумкой наконец продолжена.

Ссылка на комментарий

Оружейник
Надеюсь форумку опять не забросят.

Посмотрим как сложится. Но в этот раз я точно допилю стартовые юниты стран и систему персонажей.

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Сколько можно, а?

Ссылка на комментарий

Оружейник
Сколько можно, а?

Может до мая, а может и до июня, как получится.

Ссылка на комментарий

Black Ork

ААА...блин сколько можно...ты или выложи что то или не трави душу, я жду жду...а форумки все нет...

Ссылка на комментарий

Оружейник
ААА...блин сколько можно...ты или выложи что то или не трави душу, я жду жду...а форумки все нет...

К концу недели будет выложен финальный вариант персонажей и юнитов на примере Хорена, так же будут опубликованы некоторые материалы по системе шпионажа.

Ссылка на комментарий

Black Ork

Конец недели через 10.5 часов....жми!

Ссылка на комментарий

Оружейник
Конец недели через 10.5 часов....жми!

Ну, я конечно же имел в виду ту неделю которая наступает через эти коротенькие 10 часов... Но раз уж людям не терпится, то так уж и быть, кое-что я могу раскрыть прямо сейчас :)

А именно:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

В этом архиве все желающие смогут найти таблицы моделей юнитов и законов, древо технологий, примеры из новой системы персонажей, а именно политиков из правящей элиты Хорена, схему компоновки дивизий, окончательную версию игровой карты и незавершённую таблицу провинций + бонусный материал: шаблоны юнитов, использование которых в финальной версии пока под вопросом.

Ссылка на комментарий

Black Ork
Каждая дивизия состоит из 4 полков. Численность полка – 4000 человек (или 4100, если придан дополнительный юнит).

Я понял что там 3000 основа+1000 вспомогательных+ 100 дополнительных, но по тексту это не понятно)

А так...думаю тебе делов на недели две если каждый день делать по часов 5-6, и пару лет если под настроение....

Ссылка на комментарий

Оружейник

Настали очередные выходные и пришло время отчитаться об успехах:

1.На данный момент готовы начальные юниты и состояние науки большинства стран.

2.ПП упразднён. Теперь на производство юнитов тратятся ресурсы, а лимит их единовременного производства зависит от количества производственных линий на заводах (существует четыре вида линий: оружейная, машинная, авиационная и флотская).

3.Теперь поступление ресурсов зависит не от свойств провинции, а от развитости добывающих предприятий. Предел развития добывающей промышленности зависит от запасов ресурса (3 вида - маленькие, средние и большие). Уровень запаса ресурсов может изменяться по ивентам как в большую (обнаружение новых месторождений), так и в меньшую (истощение месторождений) сторону.

Новая порция дневников разработчика будет доступна уже завтра.

Изменено пользователем Оружейник
Ссылка на комментарий

Falcssonn

а потом выйдет хои5 и ты все будешь разрабатывать заново.

Ссылка на комментарий

Оружейник

Добавлен новый ресурс: "Запас ТНП (э)".То есть элитный ТНП. Его потребляют только капиталисты и знать, если этого товара в стране нет, или не хватает, они будут потреблять обычный ТНП, но их поддержка режима не поднимется выше 50%.

Приношу извинения за просрочку выкладывания дневников, очередная часть будет выложена не сегодня, а завтра.

Ссылка на комментарий

2.ПП упразднён. Теперь на производство юнитов тратятся ресурсы, а лимит их единовременного производства зависит от количества производственных линий на заводах (существует четыре вида линий: оружейная, машинная, авиационная и флотская).

Не сказал бы, что это хорошее решение. ПП, при своих недостатках, куда проще.

Изменено пользователем Nouner
Ссылка на комментарий

Оружейник
Не сказал бы, что это хорошее решение. ПП, при своих недостатках, куда проще.

Возможно, но его оказалось слишком сложно сбалансировать, с ресурсами в этом плане всё проще - я уже нашёл необходимый баланс.

Ссылка на комментарий

Возможно, но его оказалось слишком сложно сбалансировать, с ресурсами в этом плане всё проще - я уже нашёл необходимый баланс.

Ты главное вот о чем подумай. 1 завод ПП = фактически 4 завода по новой механике (пр. линии). Считать все это ты негров заставишь?

Ссылка на комментарий

Оружейник

А вот и вторая порция дневников разработчика:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 109
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15426

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...