Оружейник 2,216 05.03.2014, 11:41:25 Поделиться #81 05.03.2014, 11:41:25 Дата старта (по игровому времени): 1 января 7435 года от основания Империи. Карта игрового мираНажмите здесь! Пока не готова. [Cкрыть] Эпоха игры: Помесь средневековья и современности. Краткое описание государств: Хорен - национал-социалистическая диктатура, сильнейшая и крупнейшая армия, развитые военные технологии, устаревший флот, отсутствие оппозиции, очень низкая сознательность, низкий уровень свобод. Калдария - абсолютная монархия с правым уклоном, сильнейший и крупнейший флот, древняя и развитая культура, малочисленная, но высокопрофессиональная армия, малочисленная оппозиция, высокая сознательность, высокий уровень свобод. Илангардская империя - монархическое государство без уклона, гражданская война, столица захвачена мятежниками, император пленён, войсками верными монарху командует маршал Бермут, развитие технологий ниже среднего, древняя культура, средняя сознательность, уровень свобод не определён из-за военного положения, на южном побережье находятся построенные более десяти тысяч лет назад неизвестной цивилизацией артиллеристские орудия (нетранспортабельны), являющиеся единственной причиной по которой Хорен всё ещё не напал на империю. Ценген - абсолютная монархия с ультра-правым уклоном, сильная и многочисленная, но недисциплинированная армия, рабство разрешено, хороший, но маленький флот, средний уровень свобод, низкая сознательность, страдает от набегов кочевников из Асирии, есть довольно сильная оппозиция. Асирия - племенное государство, во многих регионах сохраняется кочевой образ жизни, очень слабые технологии, многочисленная, но плохо вооружённая армия, нет бронетехники и автомобилей, много кавалерии, племена живущие на границе часто устраивают набеги на Ценген, оппозиции нет, но многие вожди сами хотят стать верховными вождями. Ренская Конфедерация - военная диктатура, конфедеративное устройство уже давно существует только на словах, маленькое население, все технологии кроме военных плохо развиты, низкая сознательность, низкий уровень свобод, слабая оппозиция, постоянные конфликты с Алистаном, дефицит воды. Республика Алистан - президентская республика, среднее развитие технологий, не слишком сильная армия, уровень свобод выше среднего, наличие серьёзной оппозиции, средняя сознательность, маленькое население, дефицит воды, постоянные конфликты с Ренской Конфедерацией, высокий патриотизм. Астерская империя - абсолютная монархия с правым улоном, высокоразвитые технологии, слабая армия, оппозиция силой выше средней, средняя сознательность, высокий уровень свобод, экономический кризис, слабый флот, упадок культуры. Лимбаумское герцогство - абсолютная монархия, высокоразвитые технологии, слабая армия, сильная оппозиция, высокая сознательность, средний уровень свобод, флот средней силы, упадок культуры, крайне высокий уровень коррупции, кризис правительства. Иштанское царство - абсолютная монархия с ультра-правым уклоном, высокоразвитые технологии, армия средней силы, нет оппозиции, низкая сознательность, низкий уровень свобод, запрет на создание флота (результат Калдарско-Иштанской войны), развитые флотские технологии. Ужасные отношения со всеми, кроме Хорена. Аташанское княжество - абсолютная монархия с левым уклоном, высокоразвитые технологии, слабая армия, нет оппозиции, средняя сознательность, высокий уровень свобод, нет флота, но есть развитые флотские технологии. Анграндия - Ольтерниенское королевство - Бурестан (ВРЕМЕННО НЕ ИГРАБЕЛЕН!) - корпократия, государство не знает о других (но и о нём никто не знает), развитые (относительно соседей-дикарей) технологии, высокоразвитая культура, очень высокий уровень свобод, оппозиция средней силы и численности, очень высокий уровень сознательности, развитая экономика, очень много золота, сильная (относительно соседей-дикарей) армия и флот. Дикие Земли - не государство, есть три крупных банды (играбельны) - "Медведи пустыни" (рэкетиры-байкеры), "Шалам Ашинам" (террористы-фундаменталисты) и "Драг Райдеры" (наркоторговцы). Траскстар - неофициальная столица, контролируется бандой "Салам Башлык"(неиграбельна), центр торговли в Диких Землях. Мёртвая земля - земли под контролем кибернежити (неиграбельна), живым от туда ещё никто не возвращался. Ключевые отличия второго сезона: 1.Упрощение религиозно-культурной составляющей. Все религии и культуры будут заменены их реальными аналогами для снижения порога вхождения и избавления меня от необходимости дополнительной проработки, что сэкономит кучу времени. 2.Наличиё систематизированной и формализованной системы промышленности, сельского хозяйства, дипломатии, разведки и политики. 3.Карта будет поделена на провинции. Запись открыта! Судья: Оружейник. Игроки: Black Ork - Калдария. Робби Уильямс - Астерская Империя. alywman - Хорен. cybubhm - Илангардская Империя. Sinnlike - Иштанское царство. Enmergal - Аташанское княжество. Buboga - Асирия. Vladimir DP - Ценген. Igor03 - Республика Алистан. Олег. - Шалам Ашинам Необходимая документация: Будет предоставлена позже. Доска почётаНажмите здесь! Vladimir DP - соавтор древа технологий, составитель списка товаров, создатель пяти персонажей. [Cкрыть] Изменено 19.09.2014, 01:53:12 пользователем Оружейник Цитата Ссылка на комментарий
Олег. 3 15.09.2014, 12:23:33 Поделиться #82 15.09.2014, 12:23:33 "Шалам Ашинам. Надеюсь вы меня примети) Цитата Ссылка на комментарий
Оружейник 2,216 19.09.2014, 01:52:16 Автор Поделиться #83 19.09.2014, 01:52:16 "Шалам Ашинам. Надеюсь вы меня примети) Записал Цитата Ссылка на комментарий
Jœrmuŋgandr 822 28.11.2014, 07:02:15 Поделиться #84 28.11.2014, 07:02:15 i Мои глаза устали смотреть на это. Перемещаю в архив, как доработаешь форумку - отпишись, Оружейник Изменено 28.11.2014, 07:03:58 пользователем alywman Цитата Ссылка на комментарий
Оружейник 2,216 15.01.2015, 10:54:41 Автор Поделиться #85 15.01.2015, 10:54:41 Во мне проснулось вдохновение и работа над форумкой наконец продолжена. Цитата Ссылка на комментарий
Igor03 50 17.01.2015, 19:01:05 Поделиться #86 17.01.2015, 19:01:05 Надеюсь форумку опять не забросят. Цитата Ссылка на комментарий
Оружейник 2,216 17.01.2015, 23:49:49 Автор Поделиться #87 17.01.2015, 23:49:49 Надеюсь форумку опять не забросят. Посмотрим как сложится. Но в этот раз я точно допилю стартовые юниты стран и систему персонажей. Цитата Ссылка на комментарий
Falcssonn 4,036 18.01.2015, 05:49:04 Поделиться #88 18.01.2015, 05:49:04 Сколько можно, а? Цитата Ссылка на комментарий
Оружейник 2,216 18.01.2015, 06:55:09 Автор Поделиться #89 18.01.2015, 06:55:09 Сколько можно, а? Может до мая, а может и до июня, как получится. Цитата Ссылка на комментарий
Black Ork 335 18.01.2015, 09:14:25 Поделиться #90 18.01.2015, 09:14:25 ААА...блин сколько можно...ты или выложи что то или не трави душу, я жду жду...а форумки все нет... Цитата Ссылка на комментарий
Оружейник 2,216 18.01.2015, 09:55:40 Автор Поделиться #91 18.01.2015, 09:55:40 ААА...блин сколько можно...ты или выложи что то или не трави душу, я жду жду...а форумки все нет... К концу недели будет выложен финальный вариант персонажей и юнитов на примере Хорена, так же будут опубликованы некоторые материалы по системе шпионажа. Цитата Ссылка на комментарий
Black Ork 335 18.01.2015, 10:31:59 Поделиться #92 18.01.2015, 10:31:59 Конец недели через 10.5 часов....жми! Цитата Ссылка на комментарий
Оружейник 2,216 18.01.2015, 12:28:28 Автор Поделиться #93 18.01.2015, 12:28:28 Конец недели через 10.5 часов....жми! Ну, я конечно же имел в виду ту неделю которая наступает через эти коротенькие 10 часов... Но раз уж людям не терпится, то так уж и быть, кое-что я могу раскрыть прямо сейчас А именно: ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> В этом архиве все желающие смогут найти таблицы моделей юнитов и законов, древо технологий, примеры из новой системы персонажей, а именно политиков из правящей элиты Хорена, схему компоновки дивизий, окончательную версию игровой карты и незавершённую таблицу провинций + бонусный материал: шаблоны юнитов, использование которых в финальной версии пока под вопросом. Цитата Ссылка на комментарий
Black Ork 335 18.01.2015, 13:55:31 Поделиться #94 18.01.2015, 13:55:31 Каждая дивизия состоит из 4 полков. Численность полка – 4000 человек (или 4100, если придан дополнительный юнит). Я понял что там 3000 основа+1000 вспомогательных+ 100 дополнительных, но по тексту это не понятно) А так...думаю тебе делов на недели две если каждый день делать по часов 5-6, и пару лет если под настроение.... Цитата Ссылка на комментарий
Оружейник 2,216 25.01.2015, 02:10:20 Автор Поделиться #95 25.01.2015, 02:10:20 Настали очередные выходные и пришло время отчитаться об успехах: 1.На данный момент готовы начальные юниты и состояние науки большинства стран. 2.ПП упразднён. Теперь на производство юнитов тратятся ресурсы, а лимит их единовременного производства зависит от количества производственных линий на заводах (существует четыре вида линий: оружейная, машинная, авиационная и флотская). 3.Теперь поступление ресурсов зависит не от свойств провинции, а от развитости добывающих предприятий. Предел развития добывающей промышленности зависит от запасов ресурса (3 вида - маленькие, средние и большие). Уровень запаса ресурсов может изменяться по ивентам как в большую (обнаружение новых месторождений), так и в меньшую (истощение месторождений) сторону. Новая порция дневников разработчика будет доступна уже завтра. Изменено 25.01.2015, 02:10:40 пользователем Оружейник Цитата Ссылка на комментарий
Falcssonn 4,036 25.01.2015, 08:36:42 Поделиться #96 25.01.2015, 08:36:42 а потом выйдет хои5 и ты все будешь разрабатывать заново. Цитата Ссылка на комментарий
Оружейник 2,216 25.01.2015, 11:04:01 Автор Поделиться #97 25.01.2015, 11:04:01 Добавлен новый ресурс: "Запас ТНП (э)".То есть элитный ТНП. Его потребляют только капиталисты и знать, если этого товара в стране нет, или не хватает, они будут потреблять обычный ТНП, но их поддержка режима не поднимется выше 50%. Приношу извинения за просрочку выкладывания дневников, очередная часть будет выложена не сегодня, а завтра. Цитата Ссылка на комментарий
Nouner 313 25.01.2015, 11:09:45 Поделиться #98 25.01.2015, 11:09:45 2.ПП упразднён. Теперь на производство юнитов тратятся ресурсы, а лимит их единовременного производства зависит от количества производственных линий на заводах (существует четыре вида линий: оружейная, машинная, авиационная и флотская). Не сказал бы, что это хорошее решение. ПП, при своих недостатках, куда проще. Изменено 25.01.2015, 11:09:59 пользователем Nouner Цитата Ссылка на комментарий
Оружейник 2,216 25.01.2015, 11:17:04 Автор Поделиться #99 25.01.2015, 11:17:04 Не сказал бы, что это хорошее решение. ПП, при своих недостатках, куда проще. Возможно, но его оказалось слишком сложно сбалансировать, с ресурсами в этом плане всё проще - я уже нашёл необходимый баланс. Цитата Ссылка на комментарий
Nouner 313 25.01.2015, 12:25:49 Поделиться #100 25.01.2015, 12:25:49 Возможно, но его оказалось слишком сложно сбалансировать, с ресурсами в этом плане всё проще - я уже нашёл необходимый баланс. Ты главное вот о чем подумай. 1 завод ПП = фактически 4 завода по новой механике (пр. линии). Считать все это ты негров заставишь? Цитата Ссылка на комментарий
Оружейник 2,216 26.01.2015, 10:05:12 Автор Поделиться #101 26.01.2015, 10:05:12 А вот и вторая порция дневников разработчика: ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.